1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
очередной гульдовский всплеск`. :)
Гульда. А то все Рихтер, да Рихтер. :)
намечается очередной гульдовский всплеск`. :)
стягиваются силы ОМОНа со слезоточивым газом`:)))
и `р` можно по желанию менять местами) или полез бутылку...
Хоттабыч:))
ОМОНа со слезоточивым газом`:)))
медоточивый. :)
слезоточивый и медоточивый. :)
мемов. Наряду с чтением Гюго, походами в Сену, керосином и прочими
боржчами...
места в Пульмане форумных изысков.
обозначить непрекращающиеся споры о том, кто круче - ГГ или СТР. ;)
конечно же - это ж как раз в гульдовском понимании своей миссии - быть крутым. К Рихтеру
это ну никак не подходит. ;)
гульдовском понимании своей миссии - быть крутым. К Рихтеру это ну никак не подходит.
;)
и `р` можно по желанию менять местами) или полез бутылку...
- тогда уж `всплеснул по-гульдовски`.
шкале Гульда. А то все Рихтер, да Рихтер. :)
значения: гульд - не гульд.
смотришь на то, что до - ты смотри на то, что после.
на то, что после.
роялем баловался - но мы же об этом не говорим.
этом не говорим.
говорим - забыла?
да?
мы об стольком не говорим, что я уже запуталась...
надолго. Я пойду пережду тогда. ;)
общий такой:)
запуталась...
пережду тогда. ;)
просто.
сказали-то, а? Представляешь?
Плетнева, млею просто.
- пока! Счастливых прослушиваний :)
то я уж думал, что и первые две
две
произведение Бетховена вызовет такой поток человеческой глупости и грязи. Те, кто ругает
Гульда напоминают мне извергов распинающих Христа. Советую им помолчать и подумать. А если
не получается, то идите и займитесь своим делом - и желательно подальше от музыки вообще!
кто ругает Гульда напоминают мне ...
А если не получается, то идите и займитесь своим делом - и желательно подальше от
музыки вообще!
Полномочий нет.
Полномочий нет.
первым номером числится
известный мой земляк И. А. Гончаров , которого так шутливо
называли близкие друзья....
лень
дополнительных вакансий на место указывающих на сайте нет. Ибо СКФ - великий из
наивеличайщих, наивеличайший из великих.
прочтение замысла автора, а авторство музыки, похожей на звучащую, молва приписывала
Бетховену, дало право Гульду настолько заакцентировать все `tr`, что возникли
слушательские основания считать все `tr` (не помню как это по немецки) в экспозиции ее
основной темой, так сказать квинэссенцией, уксусной частью всей экспозиции, а может и
всего замысла в целом. Хитроватая паузность в сочетании с легкомысленностью и четкостью
пассажей непосредственно перед кульминацией первой части дает сокрушительные основания
предполагать, что интерпретатор допускал вполне(!) возможность сместить акцент внимания
слушателя именно на эти пассажи, и не допустить его (слушателя) к нервному напряжению в
кульминации, тем самым давая понять, что кульминация может и не нужна вовсе, тем более,
что в дальнейшем `мосье` Гульд был заряжен еще на несколько кульминаций с последующим
заполнением побочной партии стилем народного перепляса или стилизациями, свойственными
подчас сценам из монументальной пьесы нашего народного композитора, сочинившего `Мужик на
гармонике играет`. Такое впечатление от исполнения первой части, понимание искреннего
сожаления маэстро о необходимости исполнять вторую часть, выразившиеся в нескончаемом его
вое (вот что хотите, а воет Гульд не талантливо), а также, простите, мастерский наигрыш,
третьей части, сделанный, видимо, по памяти, со слов слышавших ее от какого-то другого
пианиста друзей, в целом позволяет обобщить мои строго личные, бестолковые,
непрофессиональные и достойные выгона на поля без травы впечатления следующей нетленкой из
известного мультика: `Мамка не залюбила эту скарапею`. Так и маэстро Гульд показал нам во
всем великолепии - до чего может довести вполне сносную сонату ненависть к ней гениального
исполнителя).
русском:
бы мог подумать, что гениальное произведение Бетховена вызовет такой поток человеческой
глупости и грязи.
Советую им помолчать и подумать. А если не получается, то идите и займитесь своим делом -
и желательно подальше от музыки вообще!` -surok
Ну, surok, кто бы мог так расслабиться как не Вы, чтобы решить, что это гениальное
произведение Бетховена подверглось воздействию потока человеческой глупости и
(человеческой, я правильно понял?) грязи. Очень страшно, наверное жить Вам, как человеку в
чьей память запечатлелись лично виденные Вами изверги,распинавшие Христа. Столько лет
прошло, а они Вам до сих пор видятся в каждом нормальном человеке, которому что-то не
нравится из того, что нравится Вам. Знаете, кажется, пришла пора Вам совсем расслабиться и
не думая заговорить. А, если не получится, то сядьте, или лягте и бросьте все свои дела -
и желательно поближе к музыке вообще.
произносить даже начало этого имени. Но я не понял - сказались дни общения на уровне. Вы
имеете в виду стиль моей речи о Гульде (ну, я сразу предупредил), или Вы серьезно
спрашиваете?
взломанным аккаунтам скорейшего восстановления, а лично Вам, как очень мной уважаемому
члену общества - поскорее забыть оставшиеся в Вашей памяти три латинские буквы, как
ассоциативную связь с ломателем аккаунтов), и использовать при обращении ко мне ранее
привычные `Вы`, `ну, Вы даете`, `н-да`, нутк` можно даже по нику)))).
не понял - сказались дни общения на уровне. Вы имеете в виду стиль моей речи о Гульде (ну,
я сразу предупредил), или Вы серьезно спрашиваете?
стиль orf-та-та-та предупреждения не было
предупреждения не было
пользуется, то не моя вина. Я даже половины тех слов и композиций из них, которые `там`
используют не знаю или не понимаю соответственно))). Тут все по-нашему, по русски,сиречь
по - гульдовски и строго в соответствии с замыслом великого пианиста, только словами.
Успех, ящетаю.
почему такая ассоциация у меня была первой. Может, всё-таки, не очень успех?
предупреждения не было
образом притянуть сюда всех обиженных).
у меня была первой. Может, всё-таки, не очень успех?
таким образом притянуть сюда всех обиженных).
такая пляска я вам про предков своих расскажу вкраце. Вы спрашивали.
Прадед играл на хитирики и фуэ, имел моринхуру и бонанг, но не играл на них,дед на
окарине лабал только в пляс,ухх)))
многие в то, революционное время). И покой и свет в его музыке есть, а не только динамика.
Пусть притягательная, но всё же мрачная.
`цитата` из ИСБаха. Тема финала - это крайне замедленная тема прелюдии фа минор 2 тома.
Еще смешнее. чем цитата из Вагнера в Патетической, во вступлении - прямо начало Тристана.
Патетической, во вступлении - прямо начало Тристана.
1813 - год рождения Вагнера.
1813 - год рождения Вагнера.
Такое часто бывает в искусстве.
1813 - год рождения Вагнера.
спугните ...
никогда не слышал. Исполнитель как бы в истерике кричит: `Не хочу играть как все-е-е!`.
Как если он мог `как все`, тем более, если эти `все`, например, - Рихтер. Но в финале все
становится на свои места. Там паясничать трудно, и выясняется, что `король` - голый.
Столь же смехотворен и Скрябин Гулда.
все`?
все`?
наверное, читали и сопровождающий его поток. Там было сказано достаточно, чтобы понять то,
что я хотел сказать, нет смысла повторяться. Да и позже приходилось возвращаться к этой
теме... Моё `как все`, если уж обращать это к СТР, означало приверженность Рихтера
традициям художественной правды (Нейгауз говорил, что Рихтер играет `просто`). И в смысле
образной трактовки Рихтер, действительно, играл `Аппассионату` как и все лучшие до него,
традиционные исполнители Бетховена, только - еще лучше. Упрощая, можно было бы сказать,
что он показал КАК НАДО играть эту сонату (как и многое другое), тогда как Гульд намеренно
изобразил нечто, показывающее как это делать ни в коем случае НЕ НАДО.
показывающее как это делать ни в коем случае НЕ НАДО.
самое лучшее...То что он делает это философское понимание Бетховена, и то о чём собственно
писал этот композитор.Главная задача исполнителя всё таки не играть так как написано, а
играть то что написано.Играть текст может и компьютер...
делает это философское понимание Бетховена, и то о чём собственно писал этот
композитор.Главная задача исполнителя всё таки не играть так как написано, а играть то что
написано.Играть текст может и компьютер...
`философское понимание Бетховена`...
делает это философское понимание Бетховена, и то о чём собственно писал этот
композитор.Главная задача исполнителя всё таки не играть так как написано, а играть то что
написано.Играть текст может и компьютер...
Бетховена через Гульда - плод Вашего возбужденного воображения.
Бетховена`...
Гульд делает понимание?!..и че он вообще в этой сонате делает? Понимание?
очень уместно процитировала. Нечеловеческая...
играли Патетическую.
И запись качественная в смысле звучания рояля.
себе)))
`Мне жутко понравилось, что Рихтер двигал рояль к себе`
Думаю, там сорокаградусную пролили. Вот и потянуло поближе...инстинктивно.
Император?
`Мне жутко понравилось, что Рихтер двигал рояль к себе`
Думаю, там сорокаградусную пролили. Вот и потянуло поближе...инстинктивно.
как-то писал, что был свидетелем такого эпизода в МЗК, на рахманиновской программе, где
СТР играл с листа влч сонату с С.Кнушвицким. Не могу сказать почему именно рояль поехал,
но он таки поехал, и Рихтер удержал его, продолжая играть прелюдию Р. Если это `фокусы`
Рихтера, то хотелось бы знать как именно (о `зачем` уж не говорю)он это делал
(телекинез?). Представляете? - Сам как-то двинул и сам остановил. Во цирк-то! Ну, а
`подражание Рахманинову` - просто очевидная глупость.
http://magazines.russ.ru/znamia/1998/11/milsh.html
никогда не слышал. Исполнитель как бы в истерике кричит: `Не хочу играть как все-е-е!`.
Как если он мог `как все`, тем более, если эти `все`, например, - Рихтер. Но в финале все
становится на свои места. Там паясничать трудно, и выясняется, что `король` - голый.
Столь же смехотворен и Скрябин Гулда.
рождаются когнитивные диссонансы (с)
гражданин Советского Союза. Вы, наверное, непростой любитель гульдушек-развлекушек на
бла-бла-пианушке?:))
(с)
Гульда, то они обязательно о Вас:))))) Ивропеяйцы:)))
подданный - без разницы. Но занятно, что Вы - не понятно с каким смыслом - вытащили на
свет САМУЮ ПЕРВУЮ запись, которую я сделал когда-то, много лет назад, на этом форуме. Это
про Гульда с его `Аппассионатой`. Но от сказанного тогда, разумеется, не отказываюсь.
- не понятно с каким смыслом - вытащили на свет САМУЮ ПЕРВУЮ запись, которую я сделал
когда-то, много лет назад, на этом форуме. Это про Гульда с его `Аппассионатой`. Но от
сказанного тогда, разумеется, не отказываюсь.
Гульда. В ?тот раз я както не смог сдержатся и тоже поделился своим мнением
хочет, не читайте...
Однажды к маме на прием пришла еврейская женщина под сорок, замечательно некрасивая и при
этом феерически обаятельная. На руках у нее был кошмарно запеленутый младенец - одеяльце
намотано на голову, а ножки голые. Ребенок ко всему страдал отитом. Мама, еще незамужняя,
перпеленала младенца и вылечила его. С этого началась большая дружба на всю жизнь - с
сестрой этой женщины. Маму полюбили и попросту приняли в семью, в когда она привела отца,
общему восторгу не было предела. Интересно, что семья была абсолютно кошерная, младшему
брату, застенчивому заике, в молодости не разрешили жениться по большой любви на русской
женщине. И вот через много лет в семье случились ЧП.
Самая красивая и хорошо устроенная племянница внезапно ударилась в христианство.
Крестилась и люто соблюдала все предписанные правила. Постоянно бегала к духовнику. И все
такое прочее. И это действительно была катастрофа - она стала неофиткой, во всем жутком
смысле этого слова.
К чему я веду? Меня крестили в 7 месяцев, но никогда ничего не укеазывали. Пройдя
периоды атеизма, агностицизма и поняв, что верю, явсегда считала, что каждый волен в вере
и неверии, и никогда не была религиозной. Что мне больше всего претит- это миссионерство.
Поэтому общаться с женщиной, страстно проповедовавшей православие, - было безумно тяжело,
не-воз-мож-но!
Вероятно, восторг, когда внезапно открываешь нечто, бывшее для тебя ничем и вдруг
обернувшееся прекрасным, блистающим миром, сродни восторгу неофита, открывшего для себя
веру в Бога. Чем страшно хочется делиться. Это ослепление такое. Однако вера в Бога - это
одно, а открытия в искусстве - другое. Духовные объекты совершенно различные, произведения
искусства реально существуют, просто реакции схожие, ведь нервно-гуморальная природа
чувственного ответа одна и та же. Ко мне все приходит путем откровения: открытие живописи
(портреты карликов Веласкеса на выставке Прадо - как пулю получила), поэзии, Гульда. Но
это - не вера во что-то. Это восхищение от внезапного постижения. Вероятно, такие чувства
испытывает ученый, открыв великий закон, или великий художник. Прикоснувшись к такому, не
забудешь. И это никак нельзя, неправильно называть фанатизмом. Коннотация этого понятия
отрицательная. Потому что фанатичная вера всегда уплощает, иссушает, обедняет душу, что
доказано веками религиозных войн и продолжает сегодня чудовищно доказываться. Восхищение
же произведением или творцом искусства открывает невиданные, психоделические горизонты,
поднимает человека сразу на много этажей над самим собой.
Поэтому называть гульдо-, Рихтеро-, Моцарто- и прочих -манов фанатиками - ... неумно. Их
можно только уважать и по-хорошему завидовать.
Открылась бездна, звезд полна...
Еще раз простите!