1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
смогу ......
преодолевать себя!...
мат-то здесь-детский лепет! Тут пародирование Св.Благовествования(Мел Гибсон отдыхает),
тут дело Сибирью, каторгой пахнет...
быть им... Тут уж надо напрягаться.)
лейпцигских пивных, чтобы на слова `Я - композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты -
...`.
исполнителей тоже до 70 довели... Чуть ли не в прошлом году.
между США и Европой.В Америке - дольше. Поэтому, часть выпущенных в Европе CD в Штаты не
поступает. Или, например, в Petrucci Library Вам не позволят скопировать кой-какие ноты
(Р. Штрауса, например), если Вы живете в США. Но Вы верно заметили: некоммерческий
характер использования каким-то образом что-то меняет.
сентиментальный и добрый. Просто он брезгливый.
вообще одно из фундаментальных проявлений мира. Не менее нужное и прекрасное, чем добро.
Зло делает нас твёрже, добро - мягче. Но берегитесь зла, если у вас нет `твёрдой
сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас желе...что, собственно и вызовет у г-на
Музикуса чувство брезгливости.
закончился наш с Вами религиозный диспут последний раз, поэтому просто промолчу :)
композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты - ...`.
говорили? Да, кажется, нет композитора, который хоть раз не слышал бы в свой адрес этих
весомых, грубых и зримых слов. Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
СПАСИБО!
использования каким-то образом что-то меняет.
значительной мере `списано` с Евросоюзовского) допускается исполнение произведения (муз.,
аудиовизуального и т.п.) с образовательной целью. Т.е., если в остальных случаях требуется
СОГЛАСИЕ правообладателя на исполнение, то условием исполнения с целью образования
является ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ. Почувствуйте разницу!
диспут последний раз, поэтому просто промолчу :)
морально и нравственно здоровы и потому так часто победительно правы.
пощёчина
Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
жестко Вы с ними, выражений не выбираете:)
конечно, и мне такое говорят!
без слов цитируют Хармса глаза моих соседей - когда мы едем в лифте (у нас слышно ВСЕ с
1 до 14 этажа, так что никто из жителей дома не пропустил ни одной ноты первой партии
Структур Булеза).
раз не слышал бы в свой адрес этих весомых, грубых и зримых слов.
`байку` про Шостаковича. Будто бы он после очередной проработки за формализм решил `снять
стресс` и заодно приобщиться к народу. Зашёл в магазин(я даже знаю в какой, так как долго
жил на улице Плуталова, что на Петроградской стороне, по соседству с его знаменитым домом
26/28 по Кировскому), нашёл там двух мужиков, `сообразили на троих`, зашли в парадняк, там
`под сукнецо вмазали`. Один из мужиков спросил Дмитрия Дмитриевича:`Ты кем работаешь?`
-Я - композитор, - ответил Д.Ш. `Ну не хочешь говорить, не надо,- заключил третий. Эту
`басню`я впервые услышал изустно.
угодишь.
правообладателя на исполнение, то условием исполнения с целью образования является
ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ. Почувствуйте разницу!
составленный параграф - чем не искусство?! А Ваш пример - замечателен! Тем более, что нам
он подходит. Надо ввести в устав, что мы `сушествуем в отсутствие возражения`.
жителей дома не пропустил ни одной ноты первой партии Структур Булеза.
марта еще под Штокгаузена не танцуют?
выбираете:)
назад. Я тогда делал проект как режиссер и композитор, а он читал. Он вошел в студию, и
продюсер представил меня как режиссера и композитора. Л.К., видимо, был не в духе и
воскликнул: `Ха! Композитор! Вот Чайковский - да, это был композитор!`. Вот тут-то я и
произнес эту грубую фразу: Большое Вам человеческое спасибо!
Я думал, у него сейчас второй инсульт будет... Но он справился, мы потихоньку стали
работать. Надо отдать ему должное, он в перерыве извинился и даже стал распрашивать, где я
учился и что сочиняю. :)
что Вы знаете его лично, но по телепередачам этот человек - та ещё ***зь
телепередачам этот человек - та ещё ***зь
удовольствием начала бы участвовать в такой `чистке` и упорядочении форума...
предложение musikus было об аннотации произведений.
Тему упорядочения Форума благополучно провалили. Зачем об этом опять.
танцуют?
наехала группа феминисток, и он, чтобы как-то оправдаться, начал свое выступление так: `Я
крайне уважаю всех женщин, поэтому выбрал тему, которая будет особенно интересна женской
аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».
- чем не искусство?!
возражений` может исполняться в `культовых сооружениях` `культовая музыка`. Мессу
Францизска Ассизского живого и здорового (дай Бог, надолго) Копытько в Домском соборе - да
на здоровье (деньги, правда, брать нельзя). А за песню о Чебурашке - засудят.
женской аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».
стебок изрядный. В его книжке `Вы, конечно, шутите Мр. Фейнман` он очень живо описывает,
как он развлекался взломом сейфов во время работы в Манхеттенском проекте.))
думали - жена Шаинского дачу роскошную хочет!..А новых хитов Шаинский не производит - вот
и приходится на крайние меры идти.
нежный.....и возможно не очень добрый
произведений.
Тему упорядочения Форума благополучно провалили. Зачем об этом опять.
оговорка! Я имела в виду - Архива. И вообще, - ничего не читала, но извиняюсь за то, что
я так влетела с пылу с жару и опять сказала чёрти-что. У меня бывает. Извиняюсь!
что мне Брамс(!) понравился. :)
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился. :)
называю - удачно завершить тему!))
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился. :)
люблю Гульда, очень люблю Брамса, очень уважаю Вас. Рад, что первый Вас почти примирил со
вторым. Об одном жалею: не я выложил эту запись - так бы и я поучаствовал!
музыки!!! Спасибо ему
залежи `, что ,как говорится, глаза разбегаются ))).
Гиббонс хорош ).
периодически нужно давать волю своим чувствам, разряжаться.Вот и Вы...
сами решили первым пример показать: того, как нужно на других людях ` периодически
разряжаться ` и в каком периоде)). Напомните, Вы что предпочитаете пользовать--Мышьяк?
Ртуть ? Мезоторий ? Или что-нибудь поэкзотичней ?
лепет???? на работе надоело слушать как санитары матерятся
сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас желе...что, собственно и вызовет у г-на
Музикуса чувство брезгливости.
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился.
:)
Это в вашем восприятии исполнения её Гульдом она дуба дала.
Что ж тут поделаешь... Не слушайте больше.
на который я просто не смогла не ответить - когда красной тряпкой машут просто перед
носом. Ну, я понимаю - интересно слушать гульдовского Баха, хотя пока ничто для меня не
может сравнитаься с теплотой и/или возвышенностью рихтеровского звучания. Хотя я понимаю,
что такого звучания полифонии, как у Гульда, действительно у Рихтера нет. Но мне,
например, и не надо. Но говорить, что Гульд ХОРОШО сыграл Аппассионату?! Когда он сам,
лично сам признавался, что он тепрпеть не может этого произведения? И это было откровенное
издевательство? И после этого мне говорят, что я должна прислушиваться к мнению
профессионалов? Ну уж нетушки!
как у Гульда, действительно у Рихтера нет
Вашингтоне будут взрывы))
поддержку.
где-нибудь? Так неудобно, что нельзя сразу процитировать из сообщений пользователей!
23-я соната это ЧУМА!!! В самом лучшем и благородном смысле этого слова. Не могу понять,
как можно ее не любить.
ладно...
говорю же, Вы - прелесть :)
недавно били.Одна девушка-композитор(ша).
:)
девушка-композитор(ша).
девушка-композитор(ша).
девушкам приставать с такими очаровательными определениями :)
`блестящего` я в ней не нашла. Уже по беглому просмотру нашла несколько ошибок, которые
противоречат хорошо известным фактам. В частности - Брукнер никогда не стремился `быть
великим композитором`. Напротив, известна его необыкновенная скромность и неуверенность в
себе, и преклонение перед другими композиторами, особенно Вагнером,. Во-вторых, Брукнер
был по-настоящему верующим человеком, и это не могло не сказаться на возвышенности и
надземности его симфоний. Короче говоря, анализ Гоши оставляет желать лучшего, хотя там
много любопытнх моментов - и я обязательно ещё раз его перечту, когда буду слушать
Брукнера. Но язык весьма, весьма коряв: `стопудово Брукнер не понимал и — не исключено —
вообще не хотел понимать философию Вагнера-композитора.
Его привлекли лишь смелые гармонии Вагнера и агрессивная атака на слушателя чистой меди,
что, впрочем, ему, как органисту, было возможно тоже не в новинку!` Здоровски ;).
Вашингтоне будут взрывы))
учит нас общаться друг с другом. Ей-Богу!
так нежно общается
общается
общается
промахнуться.
как у Гульда, действительно у Рихтера нет.
Рихтера в лучшем его Бахе, то есть в 1-м томе ХТК, совершенно своя, небывалая
полифоническая артикуляция. В той же es-moll`ной Фуге он вообще не фиксирует тематические
вступления, благодаря чему эта фуга начинает ощущаться фрагментом бесконечности. Это
абсолютно авангардное, бесподобное решение и попадание. И именно благодаря индивидуальной
рихтеровской идее артикуляции и синтаксиса в казалось бы традиционнейшем полифоническом
тексте.
лучшем его Бахе, то есть в 1-м томе ХТК, совершенно своя, небывалая полифоническая
артикуляция.
виду. Просто это был рефрен к давнему Митиному замечанию о такой полифонии Гульда, когда
каждая тема буквально выписана, выкристаллизована (это мой вольный перевод и перепев
митиных слов), голоса переговариваются друг с другом - это я слышала у Гульда, но это меня
как раз и отталкивает - как будто находишься во дворце Снежной королевы - всё идеально,
прекрасно и холодно. Но у других иное отношение к этому.
послушаю, имея это в виду.
открытие, в барочной полифонии так никто из исполнителей (каких я знаю) никогда до него
не делал. Фуга Баха начинает походить на знаменитый Мотет Таллиса, на Песнь Песней
Палестрины. Думаю, Бах был бы в восторге.
Таллиса, на Песнь Песней Палестрины. Думаю, Бах был бы в восторге.
Вы знаете, мне страшно обидно, что такие комментарии пропадают втуне - в ворохе нашей
повседневной трепотни. Как бы их вытаскивать и прицеплять на место, а?
что такие комментарии пропадают втуне - в ворохе нашей повседневной трепотни. Как бы их
вытаскивать и прицеплять на место, а?
втуне. Остаётся надеяться на идеальную сохранность. И если верить в неё - настроение
становится лучше:)
подобрел...
остро и метко, а то можно промахнуться.
не по поводу тебя, а по поводу Музыкуса. А ты вообще играешь мягко. Об тебя
необкорябаешься. Но ты послушай Брукнера - Нулевую симфонию - ты в ней просто
растворишься.
Остаётся надеяться на идеальную сохранность. И если верить в неё - настроение становится
лучше:)
перенесёте, Виктор? Ради меня (и других почитателей СТР)? Под соответсвующим прои...?
Когда я до него дойду - а у меня сейчас - главная тема - Рихтер, но я ответвилась из-за
Гоши на Брукнера - я там его найду, а? Была бы очень Вам признательна. Я бы тогда попутно
прослушала Палестрину. А? ;)
переносить? Может быть, Вы перенесёте, Виктор? Ради меня (и других почитателей
СТР)?
Во-вторых, я сейчас рихтеровские записи редкие буду грузить, это лучше.
Аппассионату?! Когда он сам, лично сам признавался, что он тепрпеть не может этого
произведения? И это было откровенное издевательство?
повторю:
Мне не интересно, что болтал Гульд.
Гульд никогда не издевался над музыкальными произведениями, но подходил к их исполнению
с чрезвычайной дотошностью и ответственностью, всеми имеющимися в его распоряжении
средствами доводя запись до известного ему совершенства.
Гульд никогда не издевался над музыкальными произведениями, но подходил к их исполнению с
чрезвычайной дотошностью и ответственностью,
замечательный absz, ну что Вы пытаетесь впилить мне свою собственную точку зрения
(надеюсь, Вы не принимаете всерьёз мой суровый и страшный тон) на то, как Гульд подходил к
исполнению каких произведений - несмотря и невзирая на слова собственно Гулда? Ну если
Вам так нравится считать - это Ваше право. Только не надо говорить, пожалуйста, за
Гульда. Что за странная манера, ей же Богу? ;)
как и куда переносить. И зачем. Во-вторых, я сейчас рихтеровские записи редкие буду
грузить, это лучше.
якобы собираетесь его цитировать, потом делаете CTRL/C, а... ладно. Я сама сделаю. Я
сошлюсь просто на Вас.
зрения на то, как Гульд подходил к исполнению каких произведений
Только не надо говорить, пожалуйста, за Гульда.
совершенно безразлично, что Вы об этом думаете.
Я не говорю за Гульда. У меня есть уши.
запись до известного ему совершенства.
сам Бетховен, что именно так он замысливал свою Аппассионату, я решу, что он просто не в
себе из-за страшной депрессухи, и потому считает, что гульдовская Аппассионата имеет право
на жизнь. Я считаю, что не имеет.
безразлично, что Вы об этом думаете.
Я не говорю за Гульда. У меня есть уши.
Считайте.
выпейте йаду!..
это - абсолютный камертон на интерпретацию. Ан нет. Ухи у всех разные - даже хоть и все с
абсолютным слухом.
пороюсь в шкапчиках - авось где бутылёк завалялся.;)
абсолютный камертон на интерпретацию. Ан нет. Ухи у всех разные - даже хоть и все с
абсолютным слухом.
Музыкуса. А ты вообще играешь мягко. Об тебя необкорябаешься. Но ты послушай Брукнера -
Нулевую симфонию - ты в ней просто растворишься.
пару дней слушаю (старый типа Нат Кинг Коул, и др. Нина Симон, Эллочку вспомнила......)
давно не слушала.... Брукнера послушаю обязательно а ты вот это
http://www.youtube.com/watch?v=Oio1lJk3IsA&feature=share
профессиональный
слух - и свой вкус, и свои пристрастья. Ссылка на профессиоаньные уши в этом деле просто
не помогает.
надо.......пожалуйста..... вскрывать лучше живьем)))))
(старый типа Нат Кинг Коул, и др. Нина Симон, Эллочку вспомнила......)
чему я так и не пристрастилась - так это к джазу. Только в гершвиновском изложении.
хорошее туше)))))))
свой профессиональный слух - и свой вкус, и свои пристрастья. Ссылка на профессиоаньные
уши в этом деле просто не помогает.
я не придаю значения).
Профессиональный слух - это слух, позволяющий слышать структуры. Структуры,
свидетельствующие о тщательной работе в исполнении Гульда есть.
живьем)))))
ему я получаю сейчас просто уйму удовольствия. А то, может, он на меня в обиде. Гммм..
так это к джазу. Только в гершвиновском изложении.
запах и звук.......я люблю джаз с детства, у меня папа в джазе играл
свой профессиональный слух - и свой вкус, и свои пристрастья.
буду резка. Но на этом форуме нет ни одного человека, который бы не знал о Вашем отношении
к Гульду и Аппассионате. Может, пора прекратить снова и снова устраивать об этом дискуссии
в самых неожиданных местах? Это напоминает заезженную пластинку. Вас услышали. Что Вы еще
хотите? Переубедить всех? Поскандалить? Если Вы дорожите своим мнением, так цените же и
мнение других, пожалуйста. А переходить на личности и обсуждать чужие уши - это и вовсе
последнее дело.
никаких нет...
структуры. Структуры, свидетельствующие о тщательной работе в исполнении Гульда
есть.
слушать именно Аппассионату в исполнении Рихтера. Каждому - своё. Кто сам заструктурирован
- тому, конечно, нравится гульдовское расчленение.
Рихтера.
нет ни одного человека, который бы не знал о Вашем отношении к Гульду и
Аппассионате.
замечании absz, вовсе не так безобидно? `У меня профессиональные уши, поэтому всем вам,
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не нравится.
Каждому - своё. Кто сам заструктурирован - тому, конечно, нравится гульдовское
расчленение.
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не нравится.
уши то действительно профессиональные...... я например могу услышать пневмонию с
точностью до сегмента легкого, а ты нет, но это же не значит, что ты дура безухая!!!!!!
например могу услышать пневмонию с точностью до сегмента легкого, а ты нет, но это же не
значит, что ты дура безухая!!!!!!
гульдовской интерепетации? Мне просто не нравится то, что очень часто сквозит в мнении
absz - полная и абсолютная непререкаемость. Как будто это - истина в последней инстанции.
Я наверняка сама этим грешу, и это наверняка раздражает других. Ну и меня - в других.
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не
нравится.
защищаться, Вы попробуете задуматься, а правда ли то, что Вам кажется?
раздражает других. Ну и меня - в других.
Начните прямо сейчас. Удачи!