Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major

Ор. 76: Интермеццо № 6 ля мажор и № 7 ля минор. Запись - 21 ноября 1960 г., Нью-Йорк.
         (1848)  


alexshmurak (13.03.2012 00:03)
забанить Пушкина за грубый мат!...

DzhiTi (13.03.2012 00:07)
rdvl писал(а):
.Читайте женские Романы,
вот этого я точно не
смогу ......

alexshmurak (13.03.2012 00:08)
g_ti писал(а):
вот этого я точно не смогу ......
надо
преодолевать себя!...

gutta (13.03.2012 00:08)
alexshmurak писал(а):
забанить Пушкина за грубый мат!...
Да
мат-то здесь-детский лепет! Тут пародирование Св.Благовествования(Мел Гибсон отдыхает),
тут дело Сибирью, каторгой пахнет...

op132 (13.03.2012 00:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Достаточно как следует поддать. А вот чтоб
быть им... Тут уж надо напрягаться.)
о, спасибо - теперь буду знать, как вести себя в
лейпцигских пивных, чтобы на слова `Я - композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты -
...`.

samlev (13.03.2012 00:09)
victormain писал(а):
А мне кажется, что благодаря Маккартни
исполнителей тоже до 70 довели... Чуть ли не в прошлом году.
Я знаю, что есть разница
между США и Европой.В Америке - дольше. Поэтому, часть выпущенных в Европе CD в Штаты не
поступает. Или, например, в Petrucci Library Вам не позволят скопировать кой-какие ноты
(Р. Штрауса, например), если Вы живете в США. Но Вы верно заметили: некоммерческий
характер использования каким-то образом что-то меняет.

Miao (13.03.2012 00:09)
musikus писал(а):
Вы заблуждаетесь. Музикус вообще нежный,
сентиментальный и добрый. Просто он брезгливый.
Спасибо, что так ответили. Зло - это
вообще одно из фундаментальных проявлений мира. Не менее нужное и прекрасное, чем добро.
Зло делает нас твёрже, добро - мягче. Но берегитесь зла, если у вас нет `твёрдой
сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас желе...что, собственно и вызовет у г-на
Музикуса чувство брезгливости.

alexshmurak (13.03.2012 00:09)
gutta писал(а):
тут дело Сибирью, каторгой пахнет...
помню, чем
закончился наш с Вами религиозный диспут последний раз, поэтому просто промолчу :)

alexshmurak (13.03.2012 00:10)
Miao писал(а):
берегитесь зла
особенно в виде лучиков

Andrew_Popoff (13.03.2012 00:20)
op132 писал(а):
буду знать, как вести себя, чтобы на слова `Я -
композитор!` тебе не сказали бы: `А по-моему, ты - ...`.
Неужели и Вам, Настя, такое
говорили? Да, кажется, нет композитора, который хоть раз не слышал бы в свой адрес этих
весомых, грубых и зримых слов. Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

alexshmurak (13.03.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
СПАСИБО!
грубовато, не?

Andrew_Popoff (13.03.2012 00:24)
alexshmurak писал(а):
грубовато, не?
Да, всегда обижаются. :)

Mick_M (13.03.2012 00:28)
samlev писал(а):
Но Вы верно заметили: некоммерческий характер
использования каким-то образом что-то меняет.
По нашему законодательству (а оно в
значительной мере `списано` с Евросоюзовского) допускается исполнение произведения (муз.,
аудиовизуального и т.п.) с образовательной целью. Т.е., если в остальных случаях требуется
СОГЛАСИЕ правообладателя на исполнение, то условием исполнения с целью образования
является ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ. Почувствуйте разницу!

gutta (13.03.2012 00:28)
alexshmurak писал(а):
помню, чем закончился наш с Вами религиозный
диспут последний раз, поэтому просто промолчу :)
Я здесь `не при делах`, а Вы -
морально и нравственно здоровы и потому так часто победительно правы.

alexshmurak (13.03.2012 00:33)
gutta писал(а):
а Вы - морально и нравственно здоровы
звучит как
пощёчина

op132 (13.03.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужели и Вам, Настя, такое говорили?
Я обычно на это отвечаю: БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
да, Андрей, я смотрю -
жестко Вы с ними, выражений не выбираете:)

конечно, и мне такое говорят!
без слов цитируют Хармса глаза моих соседей - когда мы едем в лифте (у нас слышно ВСЕ с
1 до 14 этажа, так что никто из жителей дома не пропустил ни одной ноты первой партии
Структур Булеза).

gutta (13.03.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, кажется, нет композитора, который хоть
раз не слышал бы в свой адрес этих весомых, грубых и зримых слов.
Я слышал такую
`байку` про Шостаковича. Будто бы он после очередной проработки за формализм решил `снять
стресс` и заодно приобщиться к народу. Зашёл в магазин(я даже знаю в какой, так как долго
жил на улице Плуталова, что на Петроградской стороне, по соседству с его знаменитым домом
26/28 по Кировскому), нашёл там двух мужиков, `сообразили на троих`, зашли в парадняк, там
`под сукнецо вмазали`. Один из мужиков спросил Дмитрия Дмитриевича:`Ты кем работаешь?`
-Я - композитор, - ответил Д.Ш. `Ну не хочешь говорить, не надо,- заключил третий. Эту
`басню`я впервые услышал изустно.

gutta (13.03.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
звучит как пощёчина
Чем богаты. На Вас не
угодишь.

samlev (13.03.2012 00:47)
Mick_M писал(а):
Т.е., если в остальных случаях требуется СОГЛАСИЕ
правообладателя на исполнение, то условием исполнения с целью образования является
ОТУТСТВИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ. Почувствуйте разницу!
Обожаю крючкотворство! Изящно
составленный параграф - чем не искусство?! А Ваш пример - замечателен! Тем более, что нам
он подходит. Надо ввести в устав, что мы `сушествуем в отсутствие возражения`.

samlev (13.03.2012 00:50)
op132 писал(а):
у нас слышно ВСЕ с 1 до 14 этажа, так что никто из
жителей дома не пропустил ни одной ноты первой партии Структур Булеза.
Они на 8-е
марта еще под Штокгаузена не танцуют?

Andrew_Popoff (13.03.2012 00:50)
op132 писал(а):
да, Андрей, я смотрю - жестко Вы с ними, выражений не
выбираете:)
Причем, впервые я это использовал с Львом Константинычем Дуровым лет 10
назад. Я тогда делал проект как режиссер и композитор, а он читал. Он вошел в студию, и
продюсер представил меня как режиссера и композитора. Л.К., видимо, был не в духе и
воскликнул: `Ха! Композитор! Вот Чайковский - да, это был композитор!`. Вот тут-то я и
произнес эту грубую фразу: Большое Вам человеческое спасибо!
Я думал, у него сейчас второй инсульт будет... Но он справился, мы потихоньку стали
работать. Надо отдать ему должное, он в перерыве извинился и даже стал распрашивать, где я
учился и что сочиняю. :)

alexshmurak (13.03.2012 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
с Львом Константинычем Дуровым
понимаю,
что Вы знаете его лично, но по телепередачам этот человек - та ещё ***зь

Andrew_Popoff (13.03.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
понимаю, что Вы знаете его лично, но по
телепередачам этот человек - та ещё ***зь
Непростой человек. :)

ak57 (13.03.2012 00:53)
MargarMast писал(а):
Нет, я совершeнно серьёзно с большим
удовольствием начала бы участвовать в такой `чистке` и упорядочении форума...
Вроде
предложение musikus было об аннотации произведений.
Тему упорядочения Форума благополучно провалили. Зачем об этом опять.

op132 (13.03.2012 00:55)
samlev писал(а):
Они на 8-е марта еще под Штокгаузена не
танцуют?
это как - помните фейнмановские лекции по физике? - на Фейнмана однажды
наехала группа феминисток, и он, чтобы как-то оправдаться, начал свое выступление так: `Я
крайне уважаю всех женщин, поэтому выбрал тему, которая будет особенно интересна женской
аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».

Mick_M (13.03.2012 00:58)
samlev писал(а):
Обожаю крючкотворство! Изящно составленный параграф
- чем не искусство?!
Вообще, весь европейский пакет об авторском праве - сказка! `Без
возражений` может исполняться в `культовых сооружениях` `культовая музыка`. Мессу
Францизска Ассизского живого и здорового (дай Бог, надолго) Копытько в Домском соборе - да
на здоровье (деньги, правда, брать нельзя). А за песню о Чебурашке - засудят.

Romy_Van_Geyten (13.03.2012 01:00)
op132 писал(а):
поэтому выбрал тему, которая будет особенно интересна
женской аудитории: я бы хотел поговорить о... структуре протона».
Ну, Фейнман, вообще
стебок изрядный. В его книжке `Вы, конечно, шутите Мр. Фейнман` он очень живо описывает,
как он развлекался взломом сейфов во время работы в Манхеттенском проекте.))

AFlmnv (13.03.2012 01:01)
Mick_M писал(а):
А за песню о Чебурашке - засудят.
А что Вы
думали - жена Шаинского дачу роскошную хочет!..А новых хитов Шаинский не производит - вот
и приходится на крайние меры идти.

DzhiTi (13.03.2012 01:17)
musikus писал(а):
Просто он брезгливый.
значит уже не
нежный.....и возможно не очень добрый

MargarMast (13.03.2012 01:59)
ak57 писал(а):
Вроде предложение musikus было об аннотации
произведений.
Тему упорядочения Форума благополучно провалили. Зачем об этом опять.
Ой, это
оговорка! Я имела в виду - Архива. И вообще, - ничего не читала, но извиняюсь за то, что
я так влетела с пылу с жару и опять сказала чёрти-что. У меня бывает. Извиняюсь!

Andrew_Popoff (13.03.2012 02:08)
Да, кстати, вернемся к топу. Спасибо Гульду за эту запись. Настолько интересно сыграно,
что мне Брамс(!) понравился. :)

Romy_Van_Geyten (13.03.2012 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, кстати, вернемся к топу. Спасибо Гульду
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился. :)
Вот это я
называю - удачно завершить тему!))

Mick_M (13.03.2012 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, кстати, вернемся к топу. Спасибо Гульду
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился. :)
Очень
люблю Гульда, очень люблю Брамса, очень уважаю Вас. Рад, что первый Вас почти примирил со
вторым. Об одном жалею: не я выложил эту запись - так бы и я поучаствовал!

fra_kanio (13.03.2012 02:23)
g_ti писал(а):
дада господин Атонал закачал бешеное количество
музыки!!! Спасибо ему
Поддерживаю полностью ! Атонал-- умничка, у него такие `
залежи `, что ,как говорится, глаза разбегаются ))).

fra_kanio (13.03.2012 02:35)
alexshmurak писал(а):
и конечно же Гиббонс, его любимый автор
А
Гиббонс хорош ).

fra_kanio (13.03.2012 02:42)
musikus писал(а):
Так Вы не стесняйтесь.Психологи давно знают,что
периодически нужно давать волю своим чувствам, разряжаться.Вот и Вы...
А ,ну так Вы
сами решили первым пример показать: того, как нужно на других людях ` периодически
разряжаться ` и в каком периоде)). Напомните, Вы что предпочитаете пользовать--Мышьяк?
Ртуть ? Мезоторий ? Или что-нибудь поэкзотичней ?

DzhiTi (13.03.2012 02:47)
gutta писал(а):
Да мат-то здесь-детский лепет!
зачем этот
лепет???? на работе надоело слушать как санитары матерятся

DzhiTi (13.03.2012 02:48)
Miao писал(а):
Но берегитесь зла, если у вас нет `твёрдой
сердцевины`. Оно вас уничтожит, сделает из вас желе...что, собственно и вызовет у г-на
Музикуса чувство брезгливости.
Браво

DzhiTi (13.03.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, кстати, вернемся к топу. Спасибо Гульду
за эту запись. Настолько интересно сыграно, что мне Брамс(!) понравился.
:)
урааааааааа

MargarMast (13.03.2012 02:59)
abcz писал(а):
да и не у него. Он её сыграл хорошо.
Это в вашем восприятии исполнения её Гульдом она дуба дала.
Что ж тут поделаешь... Не слушайте больше.
Нет, ну это единственный пост о Гульде,
на который я просто не смогла не ответить - когда красной тряпкой машут просто перед
носом. Ну, я понимаю - интересно слушать гульдовского Баха, хотя пока ничто для меня не
может сравнитаься с теплотой и/или возвышенностью рихтеровского звучания. Хотя я понимаю,
что такого звучания полифонии, как у Гульда, действительно у Рихтера нет. Но мне,
например, и не надо. Но говорить, что Гульд ХОРОШО сыграл Аппассионату?! Когда он сам,
лично сам признавался, что он тепрпеть не может этого произведения? И это было откровенное
издевательство? И после этого мне говорят, что я должна прислушиваться к мнению
профессионалов? Ну уж нетушки!

alexshmurak (13.03.2012 03:00)
MargarMast писал(а):
Хотя я понимаю, что такого звучания полифонии,
как у Гульда, действительно у Рихтера нет
не дай путин yuriyauskiev увидит... в
Вашингтоне будут взрывы))

MargarMast (13.03.2012 03:20)
alexshmurak писал(а):
в теме о проблеме я высказал свою
поддержку.
Лёша, не могу никак найти посты musikusa по поводу Архива - Вы их видели
где-нибудь? Так неудобно, что нельзя сразу процитировать из сообщений пользователей!

MargarMast (13.03.2012 03:25)
А, пардон, я, конечно, искала чёрную кошку в тёмной комнате, где её не было. Пардон.

Marion (13.03.2012 03:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Гилельса слушали? Очень рекомендую. А вообще,
23-я соната это ЧУМА!!! В самом лучшем и благородном смысле этого слова. Не могу понять,
как можно ее не любить.
Вот как-то так... *извиняюще улыбаюсь*

Marion (13.03.2012 03:35)
Marion писал(а):
*извиняюще улыбаюсь*
Ой, что написала... И
ладно...

MargarMast (13.03.2012 03:36)
Marion писал(а):
Ой, что написала... И ладно...
Класс, Marion,
говорю же, Вы - прелесть :)

karapyzik (13.03.2012 03:46)
MargarMast писал(а):
...Вы - прелесть :)
Меня за это слово
недавно били.Одна девушка-композитор(ша).

Marion (13.03.2012 03:52)
MargarMast писал(а):
Класс, Marion, говорю же, Вы - прелесть
:)
А я до сих пор не понимаю, что Вы такого прелестного находите...

Marion (13.03.2012 03:52)
Только не объясняйте!

MargarMast (13.03.2012 03:52)
Вы знаете, ребята, что я обнаружила? Что форум учит нас общаться друг с другом. Ей-Богу!

Marion (13.03.2012 03:53)
karapyzik писал(а):
Меня за это слово недавно били.Одна
девушка-композитор(ша).
Как я ее понимаю...

MargarMast (13.03.2012 03:53)
karapyzik писал(а):
Меня за это слово недавно били.Одна
девушка-композитор(ша).
Правильно сделала, подрасти сначала, а потом будешь к
девушкам приставать с такими очаровательными определениями :)

MargarMast (13.03.2012 03:55)
Marion писал(а):
Только не объясняйте!
:))))

MargarMast (13.03.2012 04:16)
Статья Гоши натолкнула меня на идею переслушать всего Брукнера, но, честно говоя, ничего
`блестящего` я в ней не нашла. Уже по беглому просмотру нашла несколько ошибок, которые
противоречат хорошо известным фактам. В частности - Брукнер никогда не стремился `быть
великим композитором`. Напротив, известна его необыкновенная скромность и неуверенность в
себе, и преклонение перед другими композиторами, особенно Вагнером,. Во-вторых, Брукнер
был по-настоящему верующим человеком, и это не могло не сказаться на возвышенности и
надземности его симфоний. Короче говоря, анализ Гоши оставляет желать лучшего, хотя там
много любопытнх моментов - и я обязательно ещё раз его перечту, когда буду слушать
Брукнера. Но язык весьма, весьма коряв: `стопудово Брукнер не понимал и — не исключено —
вообще не хотел понимать философию Вагнера-композитора.

Его привлекли лишь смелые гармонии Вагнера и агрессивная атака на слушателя чистой меди,
что, впрочем, ему, как органисту, было возможно тоже не в новинку!` Здоровски ;).

DzhiTi (13.03.2012 04:32)
alexshmurak писал(а):
не дай путин yuriyauskiev увидит... в
Вашингтоне будут взрывы))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DzhiTi (13.03.2012 04:34)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, ребята, что я обнаружила? Что форум
учит нас общаться друг с другом. Ей-Богу!
дада особенно господин музикус со всеми
так нежно общается

Romy_Van_Geyten (13.03.2012 04:45)
g_ti писал(а):
дада особенно господин музикус со всеми так нежно
общается
А чо? Я щетаю, он в последнее время подобрел...

MargarMast (13.03.2012 04:49)
g_ti писал(а):
дада особенно господин музикус со всеми так нежно
общается
Галка, чтобы не в бровь, а в глаз, нужно очень остро и метко, а то можно
промахнуться.

victormain (13.03.2012 05:12)
MargarMast писал(а):
Хотя я понимаю, что такого звучания полифонии,
как у Гульда, действительно у Рихтера нет.
А я вот этого как раз не понимаю. У
Рихтера в лучшем его Бахе, то есть в 1-м томе ХТК, совершенно своя, небывалая
полифоническая артикуляция. В той же es-moll`ной Фуге он вообще не фиксирует тематические
вступления, благодаря чему эта фуга начинает ощущаться фрагментом бесконечности. Это
абсолютно авангардное, бесподобное решение и попадание. И именно благодаря индивидуальной
рихтеровской идее артикуляции и синтаксиса в казалось бы традиционнейшем полифоническом
тексте.

MargarMast (13.03.2012 05:20)
victormain писал(а):
А я вот этого как раз не понимаю. У Рихтера в
лучшем его Бахе, то есть в 1-м томе ХТК, совершенно своя, небывалая полифоническая
артикуляция.
Класс, Виктор, спасибо за этот комментарий - я послушаю, имея это в
виду. Просто это был рефрен к давнему Митиному замечанию о такой полифонии Гульда, когда
каждая тема буквально выписана, выкристаллизована (это мой вольный перевод и перепев
митиных слов), голоса переговариваются друг с другом - это я слышала у Гульда, но это меня
как раз и отталкивает - как будто находишься во дворце Снежной королевы - всё идеально,
прекрасно и холодно. Но у других иное отношение к этому.

victormain (13.03.2012 05:25)
MargarMast писал(а):
Класс, Виктор, спасибо за этот комментарий - я
послушаю, имея это в виду.
Обязательно, Вы будете изумлены. Это действительно
открытие, в барочной полифонии так никто из исполнителей (каких я знаю) никогда до него
не делал. Фуга Баха начинает походить на знаменитый Мотет Таллиса, на Песнь Песней
Палестрины. Думаю, Бах был бы в восторге.

MargarMast (13.03.2012 05:31)
victormain писал(а):
Фуга Баха начинает походить на знаменитый Мотет
Таллиса, на Песнь Песней Палестрины. Думаю, Бах был бы в восторге.
Спасибо, Виктор!
Вы знаете, мне страшно обидно, что такие комментарии пропадают втуне - в ворохе нашей
повседневной трепотни. Как бы их вытаскивать и прицеплять на место, а?

victormain (13.03.2012 05:41)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Виктор! Вы знаете, мне страшно обидно,
что такие комментарии пропадают втуне - в ворохе нашей повседневной трепотни. Как бы их
вытаскивать и прицеплять на место, а?
Дорогая Алёна, но в мире многое пропадает
втуне. Остаётся надеяться на идеальную сохранность. И если верить в неё - настроение
становится лучше:)

DzhiTi (13.03.2012 05:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А чо? Я щетаю, он в последнее время
подобрел...
ну я его наверное позже Вас узнала)))

DzhiTi (13.03.2012 05:43)
MargarMast писал(а):
Галка, чтобы не в бровь, а в глаз, нужно очень
остро и метко, а то можно промахнуться.
я просто к слову упомянула, не целясь

MargarMast (13.03.2012 05:58)
g_ti писал(а):
я просто к слову упомянула, не целясь
Ну потому я
не по поводу тебя, а по поводу Музыкуса. А ты вообще играешь мягко. Об тебя
необкорябаешься. Но ты послушай Брукнера - Нулевую симфонию - ты в ней просто
растворишься.

MargarMast (13.03.2012 06:01)
victormain писал(а):
Дорогая Алёна, но в мире многое пропадает втуне.
Остаётся надеяться на идеальную сохранность. И если верить в неё - настроение становится
лучше:)
Нет, ну как бы такие вещи копировать и переносить? Может быть, Вы
перенесёте, Виктор? Ради меня (и других почитателей СТР)? Под соответсвующим прои...?
Когда я до него дойду - а у меня сейчас - главная тема - Рихтер, но я ответвилась из-за
Гоши на Брукнера - я там его найду, а? Была бы очень Вам признательна. Я бы тогда попутно
прослушала Палестрину. А? ;)

victormain (13.03.2012 06:15)
MargarMast писал(а):
Нет, ну как бы такие вещи копировать и
переносить? Может быть, Вы перенесёте, Виктор? Ради меня (и других почитателей
СТР)?
Алёна, во-первых, я не умею: не очень понимаю, как и куда переносить. И зачем.
Во-вторых, я сейчас рихтеровские записи редкие буду грузить, это лучше.

abcz (13.03.2012 06:22)
MargarMast писал(а):
Но говорить, что Гульд ХОРОШО сыграл
Аппассионату?! Когда он сам, лично сам признавался, что он тепрпеть не может этого
произведения? И это было откровенное издевательство?
мы уже говорили об этом. Просто
повторю:
Мне не интересно, что болтал Гульд.
Гульд никогда не издевался над музыкальными произведениями, но подходил к их исполнению
с чрезвычайной дотошностью и ответственностью, всеми имеющимися в его распоряжении
средствами доводя запись до известного ему совершенства.

MargarMast (13.03.2012 06:40)
abcz писал(а):
Мне не интересно, что болтал Гульд.
Гульд никогда не издевался над музыкальными произведениями, но подходил к их исполнению с
чрезвычайной дотошностью и ответственностью,
Господи Боже мой, дорогой и
замечательный absz, ну что Вы пытаетесь впилить мне свою собственную точку зрения
(надеюсь, Вы не принимаете всерьёз мой суровый и страшный тон) на то, как Гульд подходил к
исполнению каких произведений - несмотря и невзирая на слова собственно Гулда? Ну если
Вам так нравится считать - это Ваше право. Только не надо говорить, пожалуйста, за
Гульда. Что за странная манера, ей же Богу? ;)

MargarMast (13.03.2012 06:42)
victormain писал(а):
Алёна, во-первых, я не умею: не очень понимаю,
как и куда переносить. И зачем. Во-вторых, я сейчас рихтеровские записи редкие буду
грузить, это лучше.
Ой, Виктор, ну это же проще пареной репы. Вы идёте на свой пост,
якобы собираетесь его цитировать, потом делаете CTRL/C, а... ладно. Я сама сделаю. Я
сошлюсь просто на Вас.

abcz (13.03.2012 06:43)
MargarMast писал(а):
Вы пытаетесь впилить мне свою собственную точку
зрения на то, как Гульд подходил к исполнению каких произведений

Только не надо говорить, пожалуйста, за Гульда.
ни в коем разе. Мне, честно говоря,
совершенно безразлично, что Вы об этом думаете.

Я не говорю за Гульда. У меня есть уши.

MargarMast (13.03.2012 06:46)
abcz писал(а):
всеми имеющимися в его распоряжении средствами доводя
запись до известного ему совершенства.
Потом - что бы, кто бы мне ни говорил - хоть
сам Бетховен, что именно так он замысливал свою Аппассионату, я решу, что он просто не в
себе из-за страшной депрессухи, и потому считает, что гульдовская Аппассионата имеет право
на жизнь. Я считаю, что не имеет.

MargarMast (13.03.2012 06:47)
abcz писал(а):
ни в коем разе. Мне, честно говоря, совершенно
безразлично, что Вы об этом думаете.

Я не говорю за Гульда. У меня есть уши.
Значит, уши у Вас того - подкачали.

abcz (13.03.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
Я считаю, что не имеет.
пожалуйста.
Считайте.

abcz (13.03.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
Значит, уши у Вас того - подкачали.
хорошо.

Romy_Van_Geyten (13.03.2012 06:49)
MargarMast писал(а):
Значит, уши у Вас того - подкачали.
Елена,
выпейте йаду!..

MargarMast (13.03.2012 06:49)
abcz писал(а):
хорошо.
Вы говорите о своих ушах так, как будто
это - абсолютный камертон на интерпретацию. Ан нет. Ухи у всех разные - даже хоть и все с
абсолютным слухом.

MargarMast (13.03.2012 06:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, выпейте йаду!..
Ща пойду
пороюсь в шкапчиках - авось где бутылёк завалялся.;)

abcz (13.03.2012 06:53)
MargarMast писал(а):
Вы говорите о своих ушах так, как будто это -
абсолютный камертон на интерпретацию. Ан нет. Ухи у всех разные - даже хоть и все с
абсолютным слухом.
у меня не абсолютный слух. Просто, профессиональный

DzhiTi (13.03.2012 06:55)
MargarMast писал(а):
Ну потому я не по поводу тебя, а по поводу
Музыкуса. А ты вообще играешь мягко. Об тебя необкорябаешься. Но ты послушай Брукнера -
Нулевую симфонию - ты в ней просто растворишься.
да я что-то к джазу припала, вот
пару дней слушаю (старый типа Нат Кинг Коул, и др. Нина Симон, Эллочку вспомнила......)
давно не слушала.... Брукнера послушаю обязательно а ты вот это
http://www.youtube.com/watch?v=Oio1lJk3IsA&feature=share

MargarMast (13.03.2012 06:57)
abcz писал(а):
у меня не абсолютный слух. Просто,
профессиональный
Дорогой abcz, абсолютно у всех профессионалов свой профессиональный
слух - и свой вкус, и свои пристрастья. Ссылка на профессиоаньные уши в этом деле просто
не помогает.

DzhiTi (13.03.2012 06:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, выпейте йаду!..
не
надо.......пожалуйста..... вскрывать лучше живьем)))))

MargarMast (13.03.2012 06:58)
g_ti писал(а):
да я что-то к джазу припала, вот пару дней слушаю
(старый типа Нат Кинг Коул, и др. Нина Симон, Эллочку вспомнила......)
Слушай, вот к
чему я так и не пристрастилась - так это к джазу. Только в гершвиновском изложении.

DzhiTi (13.03.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
А ты вообще играешь мягко.
да у меня
хорошее туше)))))))

abcz (13.03.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
Дорогой abcz, абсолютно у всех профессионалов
свой профессиональный слух - и свой вкус, и свои пристрастья. Ссылка на профессиоаньные
уши в этом деле просто не помогает.
меня не интересуют ничьи пристрастия (даже и моим
я не придаю значения).
Профессиональный слух - это слух, позволяющий слышать структуры. Структуры,
свидетельствующие о тщательной работе в исполнении Гульда есть.

Romy_Van_Geyten (13.03.2012 07:00)
g_ti писал(а):
не надо.......пожалуйста..... вскрывать лучше
живьем)))))
Ооо.., Галя, займитесь! А то сил уже никаких нет...

MargarMast (13.03.2012 07:01)
Послушайте, надо завтра, кто увидит, поблагодарить Гошу за Брукнера - потому что благодаря
ему я получаю сейчас просто уйму удовольствия. А то, может, он на меня в обиде. Гммм..

DzhiTi (13.03.2012 07:03)
MargarMast писал(а):
Слушай, вот к чему я так и не пристрастилась -
так это к джазу. Только в гершвиновском изложении.
ну на вкус и цвет а так же на
запах и звук.......я люблю джаз с детства, у меня папа в джазе играл

Marion (13.03.2012 07:04)
MargarMast писал(а):
Дорогой abcz, абсолютно у всех профессионалов
свой профессиональный слух - и свой вкус, и свои пристрастья.
Алена, простите, если
буду резка. Но на этом форуме нет ни одного человека, который бы не знал о Вашем отношении
к Гульду и Аппассионате. Может, пора прекратить снова и снова устраивать об этом дискуссии
в самых неожиданных местах? Это напоминает заезженную пластинку. Вас услышали. Что Вы еще
хотите? Переубедить всех? Поскандалить? Если Вы дорожите своим мнением, так цените же и
мнение других, пожалуйста. А переходить на личности и обсуждать чужие уши - это и вовсе
последнее дело.

DzhiTi (13.03.2012 07:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ооо.., Галя, займитесь! А то сил уже
никаких нет...
хрссс-хрссссс-хрсссс, нож точу.... Вы мне поассистируете?

MargarMast (13.03.2012 07:06)
abcz писал(а):
Профессиональный слух - это слух, позволяющий слышать
структуры. Структуры, свидетельствующие о тщательной работе в исполнении Гульда
есть.
Хорошо, слушайте свои структуры, механизмы, шурупчики, винтики, а я буду
слушать именно Аппассионату в исполнении Рихтера. Каждому - своё. Кто сам заструктурирован
- тому, конечно, нравится гульдовское расчленение.

abcz (13.03.2012 07:07)
MargarMast писал(а):
я буду слушать именно Аппассионату в исполнении
Рихтера.
пожалуйста

MargarMast (13.03.2012 07:08)
Marion писал(а):
Алена, простите, если буду резка. Но на этом форуме
нет ни одного человека, который бы не знал о Вашем отношении к Гульду и
Аппассионате.
Marion, Вы в чём-то правы, но Вам не кажется, что то, что скрыто в
замечании absz, вовсе не так безобидно? `У меня профессиональные уши, поэтому всем вам,
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не нравится.

DzhiTi (13.03.2012 07:09)
MargarMast писал(а):
именно Аппассионату в исполнении Рихтера.
Каждому - своё. Кто сам заструктурирован - тому, конечно, нравится гульдовское
расчленение.
Алён, хватит уже правда... а??? а то вырежу сердце.......

DzhiTi (13.03.2012 07:11)
MargarMast писал(а):
`У меня профессиональные уши, поэтому всем вам,
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не нравится.
но
уши то действительно профессиональные...... я например могу услышать пневмонию с
точностью до сегмента легкого, а ты нет, но это же не значит, что ты дура безухая!!!!!!

MargarMast (13.03.2012 07:14)
g_ti писал(а):
но уши то действительно профессиональные...... я
например могу услышать пневмонию с точностью до сегмента легкого, а ты нет, но это же не
значит, что ты дура безухая!!!!!!
Боже мой, ну какое это отношение имеет к
гульдовской интерепетации? Мне просто не нравится то, что очень часто сквозит в мнении
absz - полная и абсолютная непререкаемость. Как будто это - истина в последней инстанции.
Я наверняка сама этим грешу, и это наверняка раздражает других. Ну и меня - в других.

MargarMast (13.03.2012 07:15)
интерпретации*

Marion (13.03.2012 07:16)
MargarMast писал(а):
У меня профессиональные уши, поэтому всем вам,
безухим дуракам, не дано услышать то, что дано услышать мне.` Мне это не
нравится.
Но, кроме Вас, этого никто в его словах не увидел. Может, прежде чем
защищаться, Вы попробуете задуматься, а правда ли то, что Вам кажется?

Marion (13.03.2012 07:17)
MargarMast писал(а):
Я наверняка сама этим грешу, и это наверняка
раздражает других. Ну и меня - в других.
Ну, вот. Вы знаете над чем работать.
Начните прямо сейчас. Удачи!



 
     
classic-online@bk.ru