Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major

Ор. 76: Интермеццо № 6 ля мажор и № 7 ля минор. Запись - 21 ноября 1960 г., Нью-Йорк.
         (1848)  


precipitato (13.03.2012 18:57)
MargarMast писал(а):
Юрий, я сейчас себя загружу доверху Брукнером и
Архивом - если удастся договориться с ФФ - постараюсь не замечать слов, связанных с
упаковочными материалами :).
Ага,знаю я Вас,потом напишете-какое чудо Брукнер,но что
пришло ему на смену? Пенопласты!))

MargarMast (13.03.2012 19:04)
alexshmurak писал(а):
неверно
Да, это из принципа? Если
известно, что Брукнер был скромнягой - просто жил музыкой, надо говорить, что он
`стремился быть великим композитором`? Впрочем, не хочу, не хочу, не хочу затевать
никакую новую бузу. И вообще - у меня теперь есть Marion. Я её буду слушаться, потому как
у неё - нейтральные вожжи в руках на мой `бег иноходца`. Она же психолог. К тому же явно
использующий свои знания в жизни - так мне кажется. ;)

alexshmurak (13.03.2012 19:06)
MargarMast писал(а):
Да, это из принципа? Если известно, что Брукнер
был скромнягой - просто жил музыкой, надо говорить, что он `стремился быть великим
композитором`?
Для того, чтобы говорить о том, каким был Брукнер, нужно изучить его
жизнь и творчество. ГД это сделал. Вы это сделали?

Maxilena (13.03.2012 19:09)
precipitato писал(а):
Ага,знаю я Вас,потом напишете-какое чудо
Брукнер,но что пришло ему на смену? Пенопласты!))
Ох, еще один пост о пенопласте - и
я в истерике раздеру ногтями кошкин матрасик!

musikus (13.03.2012 19:16)
Статья Дорохова - превосходная, но она - чисто композиторская. Не думаю, что она что-то
дает любителю. Разве что импульс самым дотошным слушать всего Брукнера во всех редакциях.
Но на это мало кто способен.

precipitato (13.03.2012 19:26)
musikus писал(а):
Статья Дорохова - превосходная
Вот Вам и
пенопласты...

MargarMast (13.03.2012 20:26)
alexshmurak писал(а):
Для того, чтобы говорить о том, каким был
Брукнер, нужно изучить его жизнь и творчество. ГД это сделал. Вы это сделали?
Нет
ещё.

Intermezzo (13.03.2012 20:42)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, ребята, что я обнаружила? Что форум
учит нас общаться друг с другом. Ей-Богу!
Елена, Вы уж извините, но не на форуме
общаться обычно учатся..............

precipitato (13.03.2012 20:47)
MargarMast писал(а):
Нет ещё.
Так что же Вы Гошу в ошибках
уличаете? Не можете поверить в серьезность писаний того,кто пилит скрипки?

musikus (13.03.2012 20:50)
precipitato писал(а):
Вот Вам и пенопласты...
Я не вижу здесь
противоречия. Скажем, Андрей Волконский превосходно играл самую старую музыку и был
композитором-авангардистом. Гнобимый тут Свиридов, приветствуя создание МКО, напутствовал
Баршая: играйте побольше современной музыки и...Грига! Тот же Булез великий дирижер,
играющий Вагнера и многое чего из классики, как композитор - известно что...

steinberg (13.03.2012 20:54)
musikus писал(а):
Тот же Булез великий дирижер, играющий Вагнера и
многое чего из классики, как композитор - известно что...
...что? Неужели г-но? Булез
между прочим не только мог написать, но и объяснить что пишет. Вам бы у него этому
поучиться.

DzhiTi (13.03.2012 21:01)
Maxilena писал(а):
Ох, еще один пост о пенопласте - и я в истерике
раздеру ногтями кошкин матрасик!
Макси, кота то не обижай

musikus (13.03.2012 21:05)
steinberg писал(а):
...что? Неужели г-но?
`Ты сказал`

steinberg (13.03.2012 21:07)
musikus писал(а):
`Ты сказал`
???

precipitato (13.03.2012 21:10)
musikus писал(а):
Тот же Булез великий дирижер, играющий Вагнера и
многое чего из классики, как композитор - известно что...
Да что ж Вы
опять....Булез-прекрасный автор,умный,тонкий ,мастеровитый,композитор может быть не самый
захватывающий,но имеющий высокую репутацию совершенно заслуженно.Да и радикализм его
выветрился,Солнце вод звучит сейчас просто как какой нибудь Форе.Что Вы так европейский
авангард послевоенный ненавидите? Давно закончились те бои.

MargarMast (13.03.2012 21:21)
Intermezzo писал(а):
Елена, Вы уж извините, но не на форуме общаться
обычно учатся..............
Вы, Андрей, сейчас растёте, но только в каком-то ином
направлении, чем я ожидала. На самом деле, на форуме люди именно учатся общаться друг с
другом, поскольку это - не профессиональное общение, и не общение с друзьями. Это нечто
совершенно иное, потому как такого сообщества раньше представить было невозможно -
сообщества очень разных людей со своими вкусами и мироощущением, но объединённых любовью к
одному - к музыке. Поэтому, несомненно, люди учатся общаться друг с другом на совершенно
иных основаниях. А где, по-Вашему, люди столь разные учатся общаться друг с другом?

Но Вы знаете, Андрей, мне совсем не нравятся нотки, появившиеся в Вашем тоне - раньше их
у Вас не было. Говорю же - растёте. Только всё-таки учтите, что я не Ваша ровесница,
хорошо? И у меня - шесть человек подчинённых, годящихся Вам в родители.

musikus (13.03.2012 21:22)
precipitato писал(а):
Да что ж Вы опять....
Да, я вижу репутация
у меня совсем подмоченная... О том, что Булез плохой композитор я ничего не говорил. Я
имел в виду, что его дирижерский арсенал совсем не похож на его композиторские
предпочтения. Вот все. Не скажу, что я в восторге от Булеза-композитора, но всегда
относился к нему с интересом. Еще в 60-е г.г. был на его московском концерте, одним из
первых в Москве имел его `Молоток...`. Так что не надо на меня навешивать лишнее. Я нет
убог как кажется.

musikus (13.03.2012 21:25)
musikus писал(а):
Я нет убог как кажется.
* Не так

victormain (13.03.2012 21:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, их мерили `жизнь и
судьба`.
Непрожитые, Алёна, непрожитые...

MargarMast (13.03.2012 21:28)
victormain писал(а):
Непрожитые, Алёна, непрожитые...
Так вот
потому и не прожитые. Здесь-то как раз всё предопределено - как мне кажется. `Кто ищет,
тот всегда найдёт`. Недаром Ломоносов в Москву пешком пришёл.

MargarMast (13.03.2012 21:30)
precipitato писал(а):
Так что же Вы Гошу в ошибках уличаете? Не
можете поверить в серьезность писаний того,кто пилит скрипки?
Юрий, честно, честно -
не буду сейчас ничего по этому поводу говорить. Раз я поставила перед собой такую задачу
- изучить - я изучу. У меня теперь - Брукнер и Архив. Жду ответа от ФФ по поводу
технического осуществления.

precipitato (13.03.2012 21:35)
musikus писал(а):
Я нет убог как кажется.
Я и не говорил...))

victormain (13.03.2012 21:36)
musikus писал(а):
ХТК Гульда - одна из самых `удачных` провокаций в
баховском исполнительстве.
Я бы не был столь категоричен. В конце концов, многое из
того, что принято считать в ХТК ноухау Гульда, есть уже в замечательной записи Эдвина
Фишера. Так что это была не провокация, а историческая, так сказать, неизбежность. Именно
запись Гульда (фишеровская была очень мало известна, мне сильно повезло услыхать её с
винилов в начале 70-х, это был настоящий раритет) многое и многим открыла в ХТК. Но,
будучи революционной, во многом сейчас слушается не так свежо и откровенно, как раньше. В
отличие от совершенно бессмертного исполнения Гольдберг-Вариаций, многого в Партитах и
т.д. Впрочем, это всё тоже очень субъективно: для кого-то и ХТК сегодня по-прежнему звучит
у Гульда откровением, и я их хорошо понимаю.

precipitato (13.03.2012 21:42)
victormain писал(а):
для кого-то и ХТК сегодня по-прежнему звучит у
Гульда откровением, и я их хорошо понимаю.
Для меня.

musikus (13.03.2012 21:49)
victormain писал(а):
В конце концов, многое из того, что принято
считать в ХТК ноухау Гульда, есть уже в замечательной записи Эдвина Фишера.
Я давно и
сносно знаю ХТК Фишера. Он есть у меня. А на виниле слушал его еще задолго до появления
CD. И мне не кажется, что Фишер - предтеча Гульда.

Maxilena (13.03.2012 22:00)
precipitato писал(а):
Для меня.
И для меня

victormain (13.03.2012 22:05)
MargarMast писал(а):
Недаром Ломоносов в Москву пешком
пришёл.
Ну, думаю, без телеги не обошлось:)

victormain (13.03.2012 22:07)
musikus писал(а):
Я давно и сносно знаю ХТК Фишера. Он есть у меня. А
на виниле слушал его еще задолго до появления CD. И мне не кажется, что Фишер - предтеча
Гульда.
Я тоже не связываю напрямую. Я говорю о том, что многие артикуляционные
открытия Гульда назрели во времени, носились в воздухе.

ak57 (13.03.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
Вы, Андрей, сейчас растёте, но только в каком-то
ином направлении, чем я ожидала...
Андрей всего лишь хотел сказать, что Интернет не
может заменить реальное общение. Он уже несколько раз раньше высказывал такую мысль.
Наверно, таково его убеждение, если он неоднократно высказывалься в этом смысле.

Maxilena (13.03.2012 22:11)
MargarMast писал(а):
Только всё-таки учтите, что я не Ваша ровесница,
хорошо? И у меня - шесть человек подчинённых, годящихся Вам в родители.
Ну, Алена, ты
даешь! Как можно с Андреем - да в таком тоне?! Вот уж он человек совершенно корректный и
уважительный. Я, например, не чувствую, что я не его ровесница.

karapyzik (13.03.2012 22:11)
victormain писал(а):
Ну, думаю, без телеги не обошлось:)
Без
лошади наверно тоже.

samlev (13.03.2012 22:17)
musikus писал(а):
Гнобимый тут Свиридов, приветствуя создание МКО,
напутствовал Баршая
Кем гнобимый? По-моему двое композиторов имеют на форуме охранные
грамоты: Свиридов и Б.А.Чайковский. Сверхъестественная гениальность их не подвергается
сомнению. Говорят о них либо хорошо или никак.

johncorn (13.03.2012 22:17)
MargarMast писал(а):
...И у меня - шесть человек
подчинённых...
Только прошу не путать их с рабами)))Все люди равны.

musikus (13.03.2012 22:21)
samlev писал(а):
Кем гнобимый?
Да было. Помню иронию,
филиппики... Всё, вплоть до отсутствия мелодии и профессионализма.

musikus (13.03.2012 22:23)
victormain писал(а):
Я тоже не связываю напрямую. Я говорю о том, что
многие артикуляционные открытия Гульда назрели во времени, носились в воздухе.
Ну,
здесь количество определенно перешло в новое качество.

samlev (13.03.2012 22:25)
musikus писал(а):
Да было. Помню иронию, филиппики...
Возможно.
Но на моей памяти они на форуме уже устоялись, как два командора. И никто не рискует
нарушить их покой.

samlev (13.03.2012 22:28)
musikus писал(а):
Да было. Помню иронию, филиппики... Всё, вплоть до
отсутствия мелодии и профессионализма.
А, помню! Кто-то произнес, что Свиридов - не
мелодист. Но это было в каком-то уж слишком маргинальном выступлении.

precipitato (13.03.2012 22:44)
samlev писал(а):
А, помню! Кто-то произнес, что Свиридов - не
мелодист. Но это было в каком-то уж слишком маргинальном выступлении.
Это Цуцерман
писал.

alexshmurak (13.03.2012 22:48)
musikus писал(а):
Гнобимый тут Свиридов
кем?

alexshmurak (13.03.2012 22:49)
musikus писал(а):
Тот же Булез великий дирижер, играющий Вагнера и
многое чего из классики, как композитор - известно что...
известно что - это Вы что
имели в виду?

alexshmurak (13.03.2012 22:51)
MargarMast писал(а):
На самом деле, на форуме люди именно учатся
общаться друг с другом, поскольку это - не профессиональное общение, и не общение с
друзьями.
Я абсолютно согласен. Форум и вообще вирт - это иная, отличная от `реала`
модель общения, и мы все действительно учимся. Более того, я не вижу ничего зазорного в
том, чтобы учиться общаться, неважно, в каком возрасте, где и с кем.

alexshmurak (13.03.2012 22:53)
precipitato писал(а):
Булез-прекрасный автор,умный,тонкий
,мастеровитый
и по нынешним временам - запредельно ортодоксальный; так что его
дирижирование Вагнера и писание, скажем, derives - одного направления деятельность, а
именно - классического, академического, я бы даже сказал, мейнстримного (и в хорошем, и в
плохом смысле)

Maxilena (13.03.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Я абсолютно согласен. Более того, я не вижу
ничего зазорного в том, чтобы учиться общаться, неважно, в каком возрасте, где и с
кем.
Алексей, в очередной раз мой респект.

victormain (13.03.2012 23:14)
abcz писал(а):
дорога в ад вымощена пенопластами
Думаете, на
пути в Чистилище сойдут и полиэтилены? :)

victormain (13.03.2012 23:18)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, во-первых, даже интересный и
оригинальный взгляд всё-таки не должен противоречить тому, что уже известно,
верно?
Почему? Всему человечеству, например, известно, что Реквием Моцарта -
бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха. Не знаю, насколько моё мнение
интересно и оригинально, но человечеству на него, к сожалению, на него наплевать, а мне, к
счастью, на человечество: в этом контексте.

Andrew_Popoff (13.03.2012 23:20)
victormain писал(а):
Почему? Всему человечеству, например, известно,
что Реквием Моцарта - бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха.
Но не
все. Конфутатис там крутой, особенно эпизод voca me. И вообще, все до Конфутатиса
включительно очень даже классно. А потом - да, фигня.

DzhiTi (13.03.2012 23:23)
musikus писал(а):
Да было. Помню иронию, филиппики... Всё, вплоть до
отсутствия мелодии и профессионализма.
ОГО!!!!!!

Intermezzo (13.03.2012 23:27)
MargarMast писал(а):
Вы, Андрей, сейчас растёте, но только в каком-то
ином направлении, чем я ожидала...
Но Вы знаете, Андрей, мне совсем не нравятся нотки, появившиеся в Вашем тоне - раньше их
у Вас не было...
Уважаемая Елена, если я Вас каким-то образом оскорбил, извините
меня, пожалуйста.) У меня и в мыслях такого не было.
И все же, я с Вами не согласен. Вы сами сказали? что форум помогает людям учиться
общаться - с одной стороны. И с другой - Вы говорите, что мне не подобает общаться с
людьми таким образом. Нет, Вы, очевидно, правы; но в то же время я уверен, что если бы Вы
не знали, что мне 15 лет, Ваш ответ был бы несколько (несколько?) другим. Я это совсем не
к тому, что Вы не правы насчет моего поста. Просто Вы таким образом (своим постом),
противоречите себе же - перенося реальность (где куча ограничений, в т. ч. по возрасту)
сюда, где мой возраст, в общем-то, вообще не играет никакой роли.)

Извините за многословность.)

ak57 (13.03.2012 23:32)
victormain писал(а):
Думаете, на пути в Чистилище сойдут и
полиэтилены? :)
А в Рай сгодится и нейлон? :)

alexshmurak (13.03.2012 23:37)
Дело не в возрасте, а в стиле общения, точнее, в установках по отношению к общению. На
этом форуме, за редчайшим исключением (ak57, alexa_minsk, Mick_M...), я не знаю ни одного
активного комментатора, который хоть раз бы не встревал в личную перебранку. Это говорит о
том, что мы - нормальные люди, которые в вирте компенсируют / достраивают / сублимируют /
и так далее то, что им не хватает в реале

abcz (13.03.2012 23:38)
victormain писал(а):
Думаете, на пути в Чистилище сойдут и
полиэтилены? :)
такие - с пупырышками. Чтоб щёлкали.

DzhiTi (13.03.2012 23:42)
Intermezzo писал(а):
перенося реальность (где куча ограничений, в т.
ч. по возрасту) сюда, где мой возраст, в общем-то, вообще не играет никакой
роли.)
Дорогой Интермеццо!!! я с Вами согласна... единственное место где можно
общаться без дурацких условностей.......это здесь, главное быть взаимно вежливыми, так что
+100500

alexshmurak (13.03.2012 23:45)
Intermezzo писал(а):
но в то же время я уверен, что если бы Вы не
знали, что мне 15 лет
Андрей, упрёк Елены по поводу неподобающего твоего тона,
учитывая вашу с ней возрастную разницу, - это как раз аргумент ЗА то, что люди `тут учатся
общаться`, так как главное в учёбе - это адекватная интеграция новых полученных сведений.
Совершил эээ эйдж-аут - пожинай плоды :)

Intermezzo (13.03.2012 23:47)
alexshmurak писал(а):
Совершил эээ эйдж-аут - пожинай плоды
:)
Okay.
http://inler.ru/photos/photo186.html

musikus (13.03.2012 23:50)
g_ti писал(а):
ОГО!!!!!!
Да, это говорилось здесь, на форуме.

alexshmurak (13.03.2012 23:51)
musikus писал(а):
Да, это говорилось здесь, на
форуме.
Говорилось. Мерзким троллем, антисемитом и пропагандистом фашистских сайтов.
По сравнению с тем, сколько и как тут гнобились, скажем, Штокхаузен, Гульд, Дорохов,
Лахенманн и Уствольская, соглашусь с Самим Львом, и вправду Свиридов - персона
неприкасаемая. Впрочем, аргументация из моих уст в этом отношении звучит недостаточно
убедительно, так как я сам - поклонник Свиридова.

musikus (13.03.2012 23:52)
victormain писал(а):
Почему? Всему человечеству, например, известно,
что Реквием Моцарта - бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха.
Во
всяком случае он слабее многих других.

op132 (13.03.2012 23:52)
musikus писал(а):
Лучше как у Стругацких - `Боржч`.
!!!

musikus (13.03.2012 23:59)
alexshmurak писал(а):
известно что - это Вы что имели в виду?
Я
уже отписАлся. См.

alexshmurak (14.03.2012 00:00)
musikus писал(а):
Я уже отписАлся. См.
да, спасибо, я уже
прочитал, no questions

abcz (14.03.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
кем?
наверное, мной. Я как-то говорил
нечто в духе того, что он иной раз манкирует проработкай фактуры аккомпанементов.
Но разве ж можно такое о Свиридове. Не Гульд, всё-таки.

musikus (14.03.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
кем?
Если Вам не лень, покопайтесь в
далеких уж ппотоках. Это было. И не надо спрашивать так, будто Вы поймали меня за язык.

alexshmurak (14.03.2012 00:02)
musikus писал(а):
Если Вам не лень, покопайтесь в далеких уж
ппотоках. Это было. И не надо спрашивать так, будто Вы поймали меня за язык.
я пару
минут назад отписал свою позицию по этому вопросу, Вы наткнётесь на мой пост, если
просматриваете ленту

musikus (14.03.2012 00:02)
precipitato писал(а):
Это Цуцерман писал.
Пислось также на
полном серьезе, что свиридов непрофессионален. Круто было, ваще.

alexshmurak (14.03.2012 00:03)
musikus писал(а):
Пислось также на полном серьезе, что свиридов
непрофессионален. Круто было, ваще.
МНЕ не попадалось, увы? к счастью? Есть люди,
которые не любят Свиридова, но не считающие его профессионалом среди известных мне
пользователей (не-троллей) мне не попадались

musikus (14.03.2012 00:03)
precipitato писал(а):
Это Цуцерман писал.
И, если не ошибаюсь,
не он один, а и кто-то из наших профи.

alexshmurak (14.03.2012 00:04)
musikus писал(а):
И, если не ошибаюсь, не он один, а и кто-то из
наших профи.
Вот бы узнать этого профи!

abcz (14.03.2012 00:07)
musikus писал(а):
свиридов непрофессионален.
а вот это не про
меня

victormain (14.03.2012 00:23)
musikus писал(а):
Пислось также на полном серьезе, что свиридов
непрофессионален. Круто было, ваще.
Ну что Вы, Юрий, какой тут может быть серьёз? Это
образцовые фугаски, их сюда время от времени диверсанты забрасывают, а потом радуются,
когда мы валидол жрать начинаем. Я давно уже на такие выходки остаюсь `твёрд, спокоен и
угрюм`:) Что не отменяет валидола, конечно.

victormain (14.03.2012 00:27)
abcz писал(а):
наверное, мной. Я как-то говорил нечто в духе того,
что он иной раз манкирует проработкай фактуры аккомпанементов.
Но разве ж можно такое о Свиридове. Не Гульд, всё-таки.
Натурально манкирует. И
Фельдман манкирует. И что тут особого? Разве это оскорбление авторского достоинства? Я и
сам частенько с удовольствием этим манкирую, и не скажу, чтоб по лености натуры:)

abcz (14.03.2012 00:30)
victormain писал(а):
Натурально манкирует. И Фельдман манкирует. И
что тут особого? Разве это оскорбление авторского достоинства? Я и сам частенько с
удовольствием этим манкирую, и не скажу, чтоб по лености натуры:)
да и я, собственно,
не чтоб поругать говорил, а констатации факта ради

victormain (14.03.2012 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Но не все. Конфутатис там крутой, особенно
эпизод voca me. И вообще, все до Конфутатиса включительно очень даже классно. А потом -
да, фигня.
Конечно, Андрей! Там масса изумительной музыки, изумительного материала,
но мы никогда уже не узнаем, как им в конечном итоге распорядился бы автор. А КОНФУТАТИС -
супер, конечно.

op132 (14.03.2012 00:35)
musikus писал(а):
Это почему-то напоминает мне стихотворение
Дм.Минаева, из прошлого века.
боржч!

musikus (14.03.2012 00:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, Фейнман, вообще стебок изрядный. В его
книжке `Вы, конечно, шутите Мр. Фейнман`
По-моему еще забавнее книжка Сибрука о
Роберте Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и музыкальный. Описывается, как
Вуд, никогда не учившийся музыке и без слуха, вдруг решил сесть и играть на рояле. Причем
не просто, а - играть по нотам сонату Шумана. И, действиетельно `сыграл` ее, как
рассказывает Сибрук, `со всем пиротехническим блеском`.

Mick_M (14.03.2012 00:50)
musikus писал(а):
По-моему еще забавнее книжка Сибрука о Роберте
Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и музыкальный.
Есть и исторический.
Не помню точно, но он в молодости позировал в тоге римского сенатора для панно окружного
суда. Потом туда водили студентов смотреть на великого Вуда.

musikus (14.03.2012 01:38)
precipitato писал(а):
Да очень много примеров.Навскидку-Темная ночь
Богословского или Сережка с Малой Бронной Эшпая-совсем же из ерунды слеплено.
На мой
вкус, песни Богословского это вообще самое потрясающее из песен той эпохи. Интонация его
песен, их внешняя простота, это самое сложное и самое ценное в массовой песне. Красивые
песни Дунаевского или Соловьева-С. кажутся на их фоне слащавыми, искусственно сделанными.
А песни Богословского интонационно совершенно народные. И напротив, скажем, его романс из
фильма `Разные судьбы` - штука красивая, но уже совершенно не то. Другая манера.

musikus (14.03.2012 01:49)
victormain писал(а):
Что не отменяет валидола, конечно.
И
коньяка

steinberg (14.03.2012 01:50)
musikus писал(а):
Красивые песни Дунаевского или Соловьева-С. кажутся
на их фоне слащавыми,
...да, Вечер на рейде Соловьева-Седова, это куда уж как
слащаво.

MargarMast (14.03.2012 02:15)
Intermezzo писал(а):
Уважаемая Елена, если я Вас каким-то образом
оскорбил, извините меня, пожалуйста.) У меня и в мыслях такого не было.
Андрей,
дорогой, общение на форуме - вещь совсем непростая. Она в каком-то смысле гораздо более
интенсиваня и энергоёмкая, чем общение в реальном мире. Поскольку люди здесь в
определённом смысле гораздо полнее раскрывают свою душу, ибо музыка, кто бы и что бы об
этом ни говорил - пожалуй, наиболее эмоциональное из искусств (за которым идёт, наверное,
поэзия). Рабочие отношения и личная жизнь, включая общение с друзьями - это нечто
совершенно иное. Именно поэтому я сказала, что мы все здесь учимся общаться, поскольку
это - совершенно новый тип общения между людьми, которому не было аналога раньше.

Теперь, что касается возраста. Вы знаете, опять же - на форуме в той или иной степени
проявляются индивидуальные черты участников. И здесь, конечно, и возраст, и опыт
социального общения, и внутренняя культура, и образование, и психологический тип человека
- всё имеет значение. Невозможно говорить о том, что любишь или не любишь в музыке
совершенно беспристрастно и бесстрастно. Но, что меня всегда поражало в Ваших музыкальных
постах - зрелость суждения и удивительная тактичность поведения - тоже не по годам (как
это выяснилось позже). Но с некоторых, как мне показалось, что-то изменилось в их тоне.
Может быть, я сужу предвзято - не знаю. Во всяком случае, я очень надеюсь, что ошибаюсь.

Ну, а что касается оскорбления - здесь не было никакого оскорбления, здесь было
замечание, которое, как мне показалось, именно в данном контексте было не слишком уместно
- и да, здесь мне вспомнилось о разнице в возрасте. Но теперь проехали. Если мы все
будем придерживаться правил Marion - и я отношу это к себе в первую очередь - думаю, на
форуме воцарится отличная амосфера.

alexshmurak (14.03.2012 02:22)
MargarMast писал(а):
Но с некоторых, как мне показалось, что-то
изменилось в их тоне
Тёмная сторона начала преобладать в Андрее. Никто не знает
причины... Возможно, разлагающее воздействие оказало предложение стать модератором? В
подростке проснулась злобная тирания. Ещё будучи маленьким мальчиком, Андрей любил
представлять, как он управляет людьми, будто куклами; он коварно и подло стравливал
одноклассников, различные группы внутри московского фан-сектора MU; когда никто не видел -
втаптывал кроссовками в сырую московскую землю голубей и воробьёв, представляя вместо них
больших дядь и тёть с неведомого ему ещё тогда форума классической музыки... И вот,
наконец, заветное время настало. Ещё чуть-чуть - и модераторский жезл засверкал бы в его
властолюбивой, но отнюдь не благородной руке. Но - чу! - что там забормотало, забурчало
вдали? Воины света, воины справедливости - лучшие из форумчан - Защитники Духовности,
Морали, и, конечно же, Свободы - не позволили тёмному Лорду Модерирования захватить Власть
на классическом форуме! Свобода была отвоёвана...
... но коварный Андрей не мог успокоиться. Маска справедливости, сдержанности была - нет,
не сброшена - но уже не так крепко держалась на его подлом лице. Сквозь неё нет-нет да
пробивались маленькие остренькие лучики Зла...

MargarMast (14.03.2012 02:23)
johncorn писал(а):
Только прошу не путать их с рабами)))Все люди
равны.
Да нет, это уж, скорее, я у них раба была - во всяком случае, сил на них я
угрохала немало, чтобы они вышли на прямую дорожку. Но - вышли.

MargarMast (14.03.2012 02:27)
alexshmurak писал(а):
отличная от `реала` модель общения, и мы все
действительно учимся. Более того, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы учиться
общаться, неважно, в каком возрасте, где и с кем.
Замечательно, Лёша, полностью
согласна и поддерживаю. Я сама учусь и тоже не вижу ничего в этом зазорного.

Что касается Валеры - думаю, вам вместе надо как-то утрясти это недоразумение, потому что
Валера - один из самых порядочных, честных и искренних людей на форуме. Я его лично уважап
просто чрезвычайно.

alexshmurak (14.03.2012 02:29)
MargarMast писал(а):
Что касается Валеры
`Валера` сообщил, что я
мерзавец и главный виновник всех склок на форуме. Тут может быть два варианта развития
событий - он извиняется и берёт свои слова обратно или он не извиняется и остаётся на
своей точке зрения, но я с ним не общаюсь и во внимание его присутствие принимать не буду.
Это глупая история, но слова были сказаны крепкие, слишком крепкие, чтоб я это просто
спустил на тормозах

MargarMast (14.03.2012 02:30)
alexshmurak писал(а):
Тёмная сторона начала преобладать в Андрее.
Никто не знает причины... Возможно, разлагающее воздействие оказало предложение стать
модератором?
Очень, очень хорошо. Сквозь плотную Завесу Острого Сарказма таки
проскальзывет тощий Лучик Правды. ;)

alexshmurak (14.03.2012 02:31)
MargarMast писал(а):
Очень, очень хорошо. Сквозь плотную Завесу
Острого Сарказма таки проскальзывет тощий Лучик Правды. ;)
Да ладно Вам :)

MargarMast (14.03.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
Это глупая история, но слова были сказаны
крепкие, слишком крепкие, чтоб я это просто спустил на тормозах
А, я не видела. Ну
ладно - надеюсь, что всё прояснится, и вы разберётесь.

MargarMast (14.03.2012 02:32)
alexshmurak писал(а):
Да ладно Вам :)
Лёша, я-то чую - у меня
часто не хватает такта, но чутьё у меня развито хорошо.

alexshmurak (14.03.2012 02:33)
MargarMast писал(а):
Лёша, я-то чую - у меня часто не хватает такта,
но чутьё у меня развито хорошо.
Завидую Вашему чутью. У меня, видимо, совсем с ним
худо, раз ничего подобного я не улавливаю.

MargarMast (14.03.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Завидую Вашему чутью. У меня, видимо, совсем с
ним худо, раз ничего подобного я не улавливаю.
Ну, так женщины - они более
чуйствительные. Но давайте оставим эту тему. Я, может быть, ошиблась - и очень на это
надеюсь. Во всяком случае, мы всё это проехали. И решили друг друга не обсуждать :).

precipitato (14.03.2012 02:41)
musikus писал(а):
На мой вкус, песни Богословского это вообще самое
потрясающее из песен той эпохи. Красивые песни Дунаевского или Соловьева-С. кажутся на их
фоне слащавыми, искусственно сделанными.
Дунаевский и СС-тоже потрясающие,я бы их не
принижал.

precipitato (14.03.2012 02:43)
MargarMast писал(а):
Что касается Валеры - думаю, вам вместе надо
как-то утрясти это недоразумение
Я тоже хотел бы услышать его извинения перед
Лешей-как то это тягостно повисло,хотелось бы разрешения.

yarunskiy (14.03.2012 02:59)
musikus писал(а):
На мой вкус, песни Богословского это вообще самое
потрясающее из песен той эпохи.
... а песни Хренникова, а Серафим Туликов? Его `Ленин
- всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))

precipitato (14.03.2012 03:01)
yarunskiy писал(а):
... а песни Хренникова, а Серафим Туликов? Его
`Ленин - всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
Ну да,чистый Тангейзер.

precipitato (14.03.2012 03:02)
yarunskiy писал(а):
... а песни Хренникова, а Серафим Туликов? Его
`Ленин - всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
У Хрена,кстати,хороших
песен всего несколько штук.Но есть.

Andrew_Popoff (14.03.2012 03:05)
precipitato писал(а):
Ну да,чистый Тангейзер.
Да. Только как
идентифицировать? Если это у Туликова стеб, то гениально. Если же `от чистого сердца`, то
кошмар. У партийцев-то в 70-е со вкусом беда была, многие стебались.

Andrew_Popoff (14.03.2012 03:06)
precipitato писал(а):
У Хрена,кстати,хороших песен всего несколько
штук.Но есть.
`Московские окна` - это, пожалуй, лучшая песня о Москве 20 в.

yarunskiy (14.03.2012 03:07)
А совершенно очаровательная Пахмутова? Её `Беловежская пуща`... От этой песни у меня до
сих пор `мурашки по коже бегают`. Возможно - неизгладимое впечатление детства. Когда-то от
этой песни у меня был `культурный шок`. На полном серьёзе)))

karapyzik (14.03.2012 03:09)
precipitato писал(а):
У Хрена,кстати,хороших песен всего несколько
штук.Но есть.
А Вам нравятся песни Александра Новикова?Мне очень!Особенно стихи.

yarunskiy (14.03.2012 03:11)
karapyzik писал(а):
А Вам нравятся песни Александра Новикова?Мне
очень!Особенно стихи.
А мне нравятся у Новикова только паузы. Но их - мало, к
сожалению)

karapyzik (14.03.2012 03:14)
yarunskiy писал(а):
А мне нравятся у Новикова только паузы. Но их -
мало, к сожалению)
И всетаки в своем жанре он талант(сказал малыш).



 
     
classic-online@bk.ru