1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
Архивом - если удастся договориться с ФФ - постараюсь не замечать слов, связанных с
упаковочными материалами :).
пришло ему на смену? Пенопласты!))
известно, что Брукнер был скромнягой - просто жил музыкой, надо говорить, что он
`стремился быть великим композитором`? Впрочем, не хочу, не хочу, не хочу затевать
никакую новую бузу. И вообще - у меня теперь есть Marion. Я её буду слушаться, потому как
у неё - нейтральные вожжи в руках на мой `бег иноходца`. Она же психолог. К тому же явно
использующий свои знания в жизни - так мне кажется. ;)
был скромнягой - просто жил музыкой, надо говорить, что он `стремился быть великим
композитором`?
жизнь и творчество. ГД это сделал. Вы это сделали?
Брукнер,но что пришло ему на смену? Пенопласты!))
я в истерике раздеру ногтями кошкин матрасик!
дает любителю. Разве что импульс самым дотошным слушать всего Брукнера во всех редакциях.
Но на это мало кто способен.
пенопласты...
Брукнер, нужно изучить его жизнь и творчество. ГД это сделал. Вы это сделали?
ещё.
учит нас общаться друг с другом. Ей-Богу!
общаться обычно учатся..............
уличаете? Не можете поверить в серьезность писаний того,кто пилит скрипки?
противоречия. Скажем, Андрей Волконский превосходно играл самую старую музыку и был
композитором-авангардистом. Гнобимый тут Свиридов, приветствуя создание МКО, напутствовал
Баршая: играйте побольше современной музыки и...Грига! Тот же Булез великий дирижер,
играющий Вагнера и многое чего из классики, как композитор - известно что...
многое чего из классики, как композитор - известно что...
между прочим не только мог написать, но и объяснить что пишет. Вам бы у него этому
поучиться.
раздеру ногтями кошкин матрасик!
многое чего из классики, как композитор - известно что...
опять....Булез-прекрасный автор,умный,тонкий ,мастеровитый,композитор может быть не самый
захватывающий,но имеющий высокую репутацию совершенно заслуженно.Да и радикализм его
выветрился,Солнце вод звучит сейчас просто как какой нибудь Форе.Что Вы так европейский
авангард послевоенный ненавидите? Давно закончились те бои.
обычно учатся..............
направлении, чем я ожидала. На самом деле, на форуме люди именно учатся общаться друг с
другом, поскольку это - не профессиональное общение, и не общение с друзьями. Это нечто
совершенно иное, потому как такого сообщества раньше представить было невозможно -
сообщества очень разных людей со своими вкусами и мироощущением, но объединённых любовью к
одному - к музыке. Поэтому, несомненно, люди учатся общаться друг с другом на совершенно
иных основаниях. А где, по-Вашему, люди столь разные учатся общаться друг с другом?
Но Вы знаете, Андрей, мне совсем не нравятся нотки, появившиеся в Вашем тоне - раньше их
у Вас не было. Говорю же - растёте. Только всё-таки учтите, что я не Ваша ровесница,
хорошо? И у меня - шесть человек подчинённых, годящихся Вам в родители.
у меня совсем подмоченная... О том, что Булез плохой композитор я ничего не говорил. Я
имел в виду, что его дирижерский арсенал совсем не похож на его композиторские
предпочтения. Вот все. Не скажу, что я в восторге от Булеза-композитора, но всегда
относился к нему с интересом. Еще в 60-е г.г. был на его московском концерте, одним из
первых в Москве имел его `Молоток...`. Так что не надо на меня навешивать лишнее. Я нет
убог как кажется.
судьба`.
потому и не прожитые. Здесь-то как раз всё предопределено - как мне кажется. `Кто ищет,
тот всегда найдёт`. Недаром Ломоносов в Москву пешком пришёл.
можете поверить в серьезность писаний того,кто пилит скрипки?
не буду сейчас ничего по этому поводу говорить. Раз я поставила перед собой такую задачу
- изучить - я изучу. У меня теперь - Брукнер и Архив. Жду ответа от ФФ по поводу
технического осуществления.
баховском исполнительстве.
того, что принято считать в ХТК ноухау Гульда, есть уже в замечательной записи Эдвина
Фишера. Так что это была не провокация, а историческая, так сказать, неизбежность. Именно
запись Гульда (фишеровская была очень мало известна, мне сильно повезло услыхать её с
винилов в начале 70-х, это был настоящий раритет) многое и многим открыла в ХТК. Но,
будучи революционной, во многом сейчас слушается не так свежо и откровенно, как раньше. В
отличие от совершенно бессмертного исполнения Гольдберг-Вариаций, многого в Партитах и
т.д. Впрочем, это всё тоже очень субъективно: для кого-то и ХТК сегодня по-прежнему звучит
у Гульда откровением, и я их хорошо понимаю.
Гульда откровением, и я их хорошо понимаю.
считать в ХТК ноухау Гульда, есть уже в замечательной записи Эдвина Фишера.
сносно знаю ХТК Фишера. Он есть у меня. А на виниле слушал его еще задолго до появления
CD. И мне не кажется, что Фишер - предтеча Гульда.
пришёл.
на виниле слушал его еще задолго до появления CD. И мне не кажется, что Фишер - предтеча
Гульда.
открытия Гульда назрели во времени, носились в воздухе.
ином направлении, чем я ожидала...
может заменить реальное общение. Он уже несколько раз раньше высказывал такую мысль.
Наверно, таково его убеждение, если он неоднократно высказывалься в этом смысле.
хорошо? И у меня - шесть человек подчинённых, годящихся Вам в родители.
даешь! Как можно с Андреем - да в таком тоне?! Вот уж он человек совершенно корректный и
уважительный. Я, например, не чувствую, что я не его ровесница.
лошади наверно тоже.
напутствовал Баршая
грамоты: Свиридов и Б.А.Чайковский. Сверхъестественная гениальность их не подвергается
сомнению. Говорят о них либо хорошо или никак.
подчинённых...
филиппики... Всё, вплоть до отсутствия мелодии и профессионализма.
многие артикуляционные открытия Гульда назрели во времени, носились в воздухе.
здесь количество определенно перешло в новое качество.
Но на моей памяти они на форуме уже устоялись, как два командора. И никто не рискует
нарушить их покой.
отсутствия мелодии и профессионализма.
мелодист. Но это было в каком-то уж слишком маргинальном выступлении.
мелодист. Но это было в каком-то уж слишком маргинальном выступлении.
писал.
многое чего из классики, как композитор - известно что...
имели в виду?
общаться друг с другом, поскольку это - не профессиональное общение, и не общение с
друзьями.
модель общения, и мы все действительно учимся. Более того, я не вижу ничего зазорного в
том, чтобы учиться общаться, неважно, в каком возрасте, где и с кем.
,мастеровитый
дирижирование Вагнера и писание, скажем, derives - одного направления деятельность, а
именно - классического, академического, я бы даже сказал, мейнстримного (и в хорошем, и в
плохом смысле)
ничего зазорного в том, чтобы учиться общаться, неважно, в каком возрасте, где и с
кем.
пути в Чистилище сойдут и полиэтилены? :)
оригинальный взгляд всё-таки не должен противоречить тому, что уже известно,
верно?
бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха. Не знаю, насколько моё мнение
интересно и оригинально, но человечеству на него, к сожалению, на него наплевать, а мне, к
счастью, на человечество: в этом контексте.
что Реквием Моцарта - бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха.
все. Конфутатис там крутой, особенно эпизод voca me. И вообще, все до Конфутатиса
включительно очень даже классно. А потом - да, фигня.
отсутствия мелодии и профессионализма.
ином направлении, чем я ожидала...
Но Вы знаете, Андрей, мне совсем не нравятся нотки, появившиеся в Вашем тоне - раньше их
у Вас не было...
меня, пожалуйста.) У меня и в мыслях такого не было.
И все же, я с Вами не согласен. Вы сами сказали? что форум помогает людям учиться
общаться - с одной стороны. И с другой - Вы говорите, что мне не подобает общаться с
людьми таким образом. Нет, Вы, очевидно, правы; но в то же время я уверен, что если бы Вы
не знали, что мне 15 лет, Ваш ответ был бы несколько (несколько?) другим. Я это совсем не
к тому, что Вы не правы насчет моего поста. Просто Вы таким образом (своим постом),
противоречите себе же - перенося реальность (где куча ограничений, в т. ч. по возрасту)
сюда, где мой возраст, в общем-то, вообще не играет никакой роли.)
Извините за многословность.)
полиэтилены? :)
этом форуме, за редчайшим исключением (ak57, alexa_minsk, Mick_M...), я не знаю ни одного
активного комментатора, который хоть раз бы не встревал в личную перебранку. Это говорит о
том, что мы - нормальные люди, которые в вирте компенсируют / достраивают / сублимируют /
и так далее то, что им не хватает в реале
полиэтилены? :)
ч. по возрасту) сюда, где мой возраст, в общем-то, вообще не играет никакой
роли.)
общаться без дурацких условностей.......это здесь, главное быть взаимно вежливыми, так что
+100500
знали, что мне 15 лет
учитывая вашу с ней возрастную разницу, - это как раз аргумент ЗА то, что люди `тут учатся
общаться`, так как главное в учёбе - это адекватная интеграция новых полученных сведений.
Совершил эээ эйдж-аут - пожинай плоды :)
:)
http://inler.ru/photos/photo186.html
форуме.
По сравнению с тем, сколько и как тут гнобились, скажем, Штокхаузен, Гульд, Дорохов,
Лахенманн и Уствольская, соглашусь с Самим Львом, и вправду Свиридов - персона
неприкасаемая. Впрочем, аргументация из моих уст в этом отношении звучит недостаточно
убедительно, так как я сам - поклонник Свиридова.
что Реквием Моцарта - бессмертный шедевр. А я считаю, что это полная чепуха.
всяком случае он слабее многих других.
уже отписАлся. См.
прочитал, no questions
нечто в духе того, что он иной раз манкирует проработкай фактуры аккомпанементов.
Но разве ж можно такое о Свиридове. Не Гульд, всё-таки.
далеких уж ппотоках. Это было. И не надо спрашивать так, будто Вы поймали меня за язык.
ппотоках. Это было. И не надо спрашивать так, будто Вы поймали меня за язык.
минут назад отписал свою позицию по этому вопросу, Вы наткнётесь на мой пост, если
просматриваете ленту
полном серьезе, что свиридов непрофессионален. Круто было, ваще.
непрофессионален. Круто было, ваще.
которые не любят Свиридова, но не считающие его профессионалом среди известных мне
пользователей (не-троллей) мне не попадались
не он один, а и кто-то из наших профи.
наших профи.
меня
непрофессионален. Круто было, ваще.
образцовые фугаски, их сюда время от времени диверсанты забрасывают, а потом радуются,
когда мы валидол жрать начинаем. Я давно уже на такие выходки остаюсь `твёрд, спокоен и
угрюм`:) Что не отменяет валидола, конечно.
что он иной раз манкирует проработкай фактуры аккомпанементов.
Но разве ж можно такое о Свиридове. Не Гульд, всё-таки.
Фельдман манкирует. И что тут особого? Разве это оскорбление авторского достоинства? Я и
сам частенько с удовольствием этим манкирую, и не скажу, чтоб по лености натуры:)
что тут особого? Разве это оскорбление авторского достоинства? Я и сам частенько с
удовольствием этим манкирую, и не скажу, чтоб по лености натуры:)
не чтоб поругать говорил, а констатации факта ради
эпизод voca me. И вообще, все до Конфутатиса включительно очень даже классно. А потом -
да, фигня.
но мы никогда уже не узнаем, как им в конечном итоге распорядился бы автор. А КОНФУТАТИС -
супер, конечно.
Дм.Минаева, из прошлого века.
книжке `Вы, конечно, шутите Мр. Фейнман`
Роберте Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и музыкальный. Описывается, как
Вуд, никогда не учившийся музыке и без слуха, вдруг решил сесть и играть на рояле. Причем
не просто, а - играть по нотам сонату Шумана. И, действиетельно `сыграл` ее, как
рассказывает Сибрук, `со всем пиротехническим блеском`.
Вуде. Там - прикол на приколе. Есть, в частности, и музыкальный.
Не помню точно, но он в молодости позировал в тоге римского сенатора для панно окружного
суда. Потом туда водили студентов смотреть на великого Вуда.
Богословского или Сережка с Малой Бронной Эшпая-совсем же из ерунды слеплено.
вкус, песни Богословского это вообще самое потрясающее из песен той эпохи. Интонация его
песен, их внешняя простота, это самое сложное и самое ценное в массовой песне. Красивые
песни Дунаевского или Соловьева-С. кажутся на их фоне слащавыми, искусственно сделанными.
А песни Богословского интонационно совершенно народные. И напротив, скажем, его романс из
фильма `Разные судьбы` - штука красивая, но уже совершенно не то. Другая манера.
коньяка
на их фоне слащавыми,
слащаво.
оскорбил, извините меня, пожалуйста.) У меня и в мыслях такого не было.
дорогой, общение на форуме - вещь совсем непростая. Она в каком-то смысле гораздо более
интенсиваня и энергоёмкая, чем общение в реальном мире. Поскольку люди здесь в
определённом смысле гораздо полнее раскрывают свою душу, ибо музыка, кто бы и что бы об
этом ни говорил - пожалуй, наиболее эмоциональное из искусств (за которым идёт, наверное,
поэзия). Рабочие отношения и личная жизнь, включая общение с друзьями - это нечто
совершенно иное. Именно поэтому я сказала, что мы все здесь учимся общаться, поскольку
это - совершенно новый тип общения между людьми, которому не было аналога раньше.
Теперь, что касается возраста. Вы знаете, опять же - на форуме в той или иной степени
проявляются индивидуальные черты участников. И здесь, конечно, и возраст, и опыт
социального общения, и внутренняя культура, и образование, и психологический тип человека
- всё имеет значение. Невозможно говорить о том, что любишь или не любишь в музыке
совершенно беспристрастно и бесстрастно. Но, что меня всегда поражало в Ваших музыкальных
постах - зрелость суждения и удивительная тактичность поведения - тоже не по годам (как
это выяснилось позже). Но с некоторых, как мне показалось, что-то изменилось в их тоне.
Может быть, я сужу предвзято - не знаю. Во всяком случае, я очень надеюсь, что ошибаюсь.
Ну, а что касается оскорбления - здесь не было никакого оскорбления, здесь было
замечание, которое, как мне показалось, именно в данном контексте было не слишком уместно
- и да, здесь мне вспомнилось о разнице в возрасте. Но теперь проехали. Если мы все
будем придерживаться правил Marion - и я отношу это к себе в первую очередь - думаю, на
форуме воцарится отличная амосфера.
изменилось в их тоне
причины... Возможно, разлагающее воздействие оказало предложение стать модератором? В
подростке проснулась злобная тирания. Ещё будучи маленьким мальчиком, Андрей любил
представлять, как он управляет людьми, будто куклами; он коварно и подло стравливал
одноклассников, различные группы внутри московского фан-сектора MU; когда никто не видел -
втаптывал кроссовками в сырую московскую землю голубей и воробьёв, представляя вместо них
больших дядь и тёть с неведомого ему ещё тогда форума классической музыки... И вот,
наконец, заветное время настало. Ещё чуть-чуть - и модераторский жезл засверкал бы в его
властолюбивой, но отнюдь не благородной руке. Но - чу! - что там забормотало, забурчало
вдали? Воины света, воины справедливости - лучшие из форумчан - Защитники Духовности,
Морали, и, конечно же, Свободы - не позволили тёмному Лорду Модерирования захватить Власть
на классическом форуме! Свобода была отвоёвана...
... но коварный Андрей не мог успокоиться. Маска справедливости, сдержанности была - нет,
не сброшена - но уже не так крепко держалась на его подлом лице. Сквозь неё нет-нет да
пробивались маленькие остренькие лучики Зла...
равны.
угрохала немало, чтобы они вышли на прямую дорожку. Но - вышли.
действительно учимся. Более того, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы учиться
общаться, неважно, в каком возрасте, где и с кем.
согласна и поддерживаю. Я сама учусь и тоже не вижу ничего в этом зазорного.
Что касается Валеры - думаю, вам вместе надо как-то утрясти это недоразумение, потому что
Валера - один из самых порядочных, честных и искренних людей на форуме. Я его лично уважап
просто чрезвычайно.
мерзавец и главный виновник всех склок на форуме. Тут может быть два варианта развития
событий - он извиняется и берёт свои слова обратно или он не извиняется и остаётся на
своей точке зрения, но я с ним не общаюсь и во внимание его присутствие принимать не буду.
Это глупая история, но слова были сказаны крепкие, слишком крепкие, чтоб я это просто
спустил на тормозах
Никто не знает причины... Возможно, разлагающее воздействие оказало предложение стать
модератором?
проскальзывет тощий Лучик Правды. ;)
Острого Сарказма таки проскальзывет тощий Лучик Правды. ;)
крепкие, слишком крепкие, чтоб я это просто спустил на тормозах
ладно - надеюсь, что всё прояснится, и вы разберётесь.
часто не хватает такта, но чутьё у меня развито хорошо.
но чутьё у меня развито хорошо.
худо, раз ничего подобного я не улавливаю.
ним худо, раз ничего подобного я не улавливаю.
чуйствительные. Но давайте оставим эту тему. Я, может быть, ошиблась - и очень на это
надеюсь. Во всяком случае, мы всё это проехали. И решили друг друга не обсуждать :).
потрясающее из песен той эпохи. Красивые песни Дунаевского или Соловьева-С. кажутся на их
фоне слащавыми, искусственно сделанными.
принижал.
как-то утрясти это недоразумение
Лешей-как то это тягостно повисло,хотелось бы разрешения.
потрясающее из песен той эпохи.
- всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
`Ленин - всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
`Ленин - всегда живой` - это ж почти Вагнер! Не меньше)))
песен всего несколько штук.Но есть.
идентифицировать? Если это у Туликова стеб, то гениально. Если же `от чистого сердца`, то
кошмар. У партийцев-то в 70-е со вкусом беда была, многие стебались.
штук.Но есть.
сих пор `мурашки по коже бегают`. Возможно - неизгладимое впечатление детства. Когда-то от
этой песни у меня был `культурный шок`. На полном серьёзе)))
штук.Но есть.
очень!Особенно стихи.
сожалению)
мало, к сожалению)