1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
для кастрюль и проч. И не только. Впервые с нового года сочиняю музыку, кста) Сегодня
сделал редакцию Фигаро, сыграют в апреле в Ебурге, также напишу на этой неделе упомянутый
Трактат (апрель, Нижний Новгород) и `Трансцендентные этюды` - милую консонансную музыку
для кларнета и фортепиано (Киев, 22 марта). Такие дела!
Стандартам. Увы, это поколение уходит, безвозвратно уходит...
за ними другие приходят, они будут также трудны» (с)
`Образов`, `Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют` из первой тетради прелюдий.
я не ошибаюсь, Дебюсси давал названия своим прелюдиям не в заголовке, а в конце каждой
пьесы - т.е. он не настаивал на том, чтобы их трактовали именно так. Это всего лишь намёк
на содержание.
кастрюль и проч. также напишу на этой неделе упомянутый Трактат и `Трансцендентные этюды`
- милую консонансную музыку для кларнета и фортепиано
чем редакция заключается?
(Ты, случаем, трель у фортепиано в конце не убрал?)))))
Трактат для Булошникова?
Милая консонантная музыка - это интересно.
своим прелюдиям не в заголовке, а в конце каждой пьесы - т.е. он не настаивал на том,
чтобы их трактовали именно так. Это всего лишь намёк на содержание.
конце!!
Когда играешь в первый раз - всегда интересно, как же называется!
Стандартам. Увы, это поколение уходит, безвозвратно уходит...
всего. Именно об этом и говорил musykus. Остались одни стёб и ёрничанье. И Асмундсен,
плывущий по канализационной воде на пенопластах. СКУШНО!
передать сверканье звёздного неба или философскую притчу о жизни и смерти?
понимаю природу Вашего пафоса. И зря тут все поголовно обвиняли Вас в отсутствии своего
мнения - как раз этого у Вас не отнимешь, за что и хочется уважать.
Но - видите ли - парадокс в том, что сказать: `эта музыка повествует о жизни и смерти`,
или `здесь художник демонстрирует свой разлад с окружающим миром`, или `тут нарисованы
горные пропасти и луч солнца сквозь тучи` - значит ОБЕДНИТЬ ее.
Весенний воздух сам по себе хорош, когда Вы о нем пишете стихотворение (в XIX веке) -
тоже, но когда Вы сводите к нему 5-ю скрипичную сонату ЛвБ (тонкую, остроумную,
изменчивую, полную неожиданных поворотов) - он превращается в чудовищный штамп.
Те же симфонии Малера - хотя Вы абсолютно правы в том, что они нагружены литературными
аллюзиями - тем не менее не сводимы ни к текстам Ницше, ни к Волшебному рогу мальчика, ни
к последнему восьмистишию Фауста - просто потому, что музыка не сводима к вербальному
языку.
Помните Терца? `искусство служит, ведет, отражает и просвещает. Оно всё это делает - до
первого столба, поворачивает - и
Ищи ветра в поле`.
своим прелюдиям не в заголовке, а в конце каждой пьесы
разницы.
Maxilenoi.
Но про Гульда скажу: если бы один хороший знакомый не порекомендовал мне послушать
Гольдберг-вариации в его исполнении, меня бы здесь не было. До этого прослушивания мне Бах
казался ужасно скучным и `пыльным`. Пожалуйста, не воспринимайте в штыки, уважаемые
любители других исполнителей)), я хорошо сознаю, что это только мое восприятие. Я Баха в
ином исполнении вообще слушать не могу, хотя честно пыталась. Почему-то особенно в
исполнении Рихтера и Юдиной - дико скучно.
По поводу Бетховена: очень люблю `Лунную` у Гульда. `Аппассионату` саму по себе не люблю,
как музыку, так что даже не спрашивайте про нее.))
А про Брамса и Гульда недавно читала статью. Но теперь вот найти не могу ее(((, весь
вечер на поиск убила. Там встретила я мысль, что Гульда и Брамса сближал `осенний колорит`
музыки. Там также была цитата из Гульда о том, что на всем, что он делал, лежит отпечаток
осеннего покоя. И да, меня именно это настроение очень привлекает.
заключается?
(Ты, случаем, трель у фортепиано в конце не убрал?)))))
довольно серьёзные изменения во `вслушивающихся` разделах 2 и 3 части, кроме того, немного
более насыщенной сделал 1ю часть. В 3й части полностью обрубил формальную, на мой взгляд,
коду. Надеюсь, услышим всё это :)
сейчас мне это совсем не близко, через силу пишу.
На фрагменты текста Ники Скандиаки. 5 этюдов. Названия будут такие:
`жажду утешают усиком дикого винограда`
`олени жрут лютвигию в полностью заросшем болоте`
`солнце еле, теплом, гонит меня по лесу`
`недавно, в часы, отовсюду сжатые беспокойством`
`дни проходят, но день не
сменяется днем`
1 этюд уже есть :) но ещё не знаю, какой именно
плывущий по канализационной воде на пенопластах. СКУШНО!
Начинаю бояться за судьбы детей. И внуков
судьбы детей. И внуков
Шмурака?
просвещает. Оно всё это делает - до первого столба, поворачивает - и
Ищи ветра в поле`.
миллинов раз согласна. Конечно. Там есть всё - можно писать и о том, и об этом, можно
слышать запах весны, можно - остроумную шутку, видеть сменяющися выражения лиц, или
разговор - да всём, что угодно. Музыка, конечно же, не литература, а если и литература -
то та, в которой каждая строчка заключает в себе множеcтво интерпретаций. Это-то и
прекрасно! И ужь если `мысль изречённая есть ложь` -что же говорить о музыкальном
произведении! И, тем не менее, нам есть - каждому - что сказать, если оно созвучно
каким-то особым чертам нашей натуры. Либо - мы не можем сказать, если - не созвучно. Я же
всё это понимаю, дорогая Настя! Это же - просто пример был, насчёт `весны`. Но ведь сама
по себе весна - это же не только запах. Тем более, бетховенская весна - если она там
даже и есть. Это же - сразу всё и вместе. Я же ведь не об этом говорила! Я говорила о
том, что всё это исходит из глубинной природы человека, и отрыв от неё - тупиковый. Вот и
всё. Именно потому я и говорила, что чем значительнее Личность творца, тем сложнее его
понять, с одной сороны, но тем больше людей он может привлечь, потому что каждый найдёт в
нём родное ему ухо или хвост.
`Образов`, `Ароматы и звуки в вечернем воздухе реют` из первой тетради
прелюдий.
не люблю в общем то.Лучшее у них-для меня-все таки там,где этой описательности нет-сонаты
и этюды Дебюсси,Гробница Куперена.
не порекомендовал мне послушать Гольдберг-вариации в его исполнении, меня бы здесь не
было.
антипатий!
видимое и конкретное.За что и не люблю в общем то.Лучшее у них-для меня-все таки там,где
этой описательности нет-сонаты и этюды Дебюсси,Гробница Куперена.
Куперена не описательны? Потом - мы же не говорим о `программных` произведениях, но не
связывать малеровское мироощущение, которое он, в том числе, излагал Фрейду, с его
творчеством, по-моему довольно странно.
`вслушивающихся` разделах 2 и 3 части, кроме того, немного более насыщенной сделал 1ю
часть. В 3й части полностью обрубил формальную, на мой взгляд, коду.
не угадал!
Ещё в январе прошлого года я говорил - что трель ненужна.))
1-ая часть, как по мне, так самая насыщенная - куда же ещё насыщеннее.)
В прочем, будем ждать записи!
`Фигаро` - это одно из самых моих любимых сочинений у тебя.
близко, через силу пишу.
А зачем же писать то, что неблизко?
или много денег дают?)))
же ещё насыщеннее.)
что ли, по настроению. я ей сделал операцию по прививанию полископии :)
не порекомендовал мне послушать Гольдберг-вариации в его исполнении, меня бы здесь не
было.
гульдовского Баха. Видимо, он проще воспринимается на `незамутнённый` классикой ум ;).
Профессор Митя ведь тоже начал с Гульда. С этим многое, что связано.
потому что она на самом деле `Гробница` Равеля.
А зачем же писать то, что неблизко?
или много денег дают?)))
а писать надо, потому что проект проспонсирован, не хочется подводить ребят
но это не значит, что плохо получится :)
такое бывает, когда пишешь неблизкое, при таком графике
слишком однозначной, что ли, по настроению. я ей сделал операцию по прививанию полископии
:)
т.е. появился второй (а может, и третий план).
Заинтриговал.
музыке Шмурака?
там дети! Сейчас появились эргономичные матералы - можно на них попробовать. Попилить.
такое бывает, когда пишешь неблизкое, при таком графике
пианинку с челлкой нельзя заменить?
Равеля.
может, Настя.
Равеля.
Просто бесподобны. Абсолютно. Я Вами восхищаюсь `что было сил`. :)
видимое и конкретное.За что и не люблю в общем то.Лучшее у них-для меня-все таки там,где
этой описательности нет-сонаты и этюды Дебюсси,Гробница Куперена.
это люблю французов.
У них нет прямой изобразительности - все очень метафорично. Как же гениальны пьески
Куперена с чудными названиями.
И прелюдии Дебюсси ничего не потеряли из-за того, что получили названия.
ссылку, а?
Послушайте `Манифест для трех пенопластов со смычками` Георгия Дорохова. Желательно
исполнение 22 октября 2009 года.
Получите много кайфа.
видимое и конкретное.
живопись, не случайно Франция - родина импрессионизма, и не только в живописи. И в музыке
для них видимый образ - первое дело. Достаточно вспомнить названия пьес, начиная с
Куперена, Рамо и далее по списку. Но не только ГЛАЗ; для них вообше перцептивный ряд -
главное. В отличие, скажем, от `сумрачного германского гения`.
Однако дело-то не в этом, а в том - насколько вообще возможно изображать в музыке то,
что предназначено для рецепторов. Об этом можно спорить, но попытки - налицо, и у вполне
вменяемых авторов.
ссылку, а?
неоднозначное исполнение, в которое очень многие плюют. Но для меня лучшее исполнение
до-диез минорной фуги из первого тома - именно исполнение Татьяны Николаевой. У неё поют
все 5 голосов, и совершенно замечательное звукоизвлечение, нет удара, который убивает звук
(как это у Рихтера).
В прочем, николаевское исполнение очень специфично.
смычками` Георгия Дорохова. Желательно исполнение 22 октября 2009 года.
Получите много кайфа.
Надеюсь, выживу.
Николаевой?
Только после пенопластов. Надо же быть теме :))
Надеюсь, выживу.
Только после пенопластов. Надо же быть теме :))
меня.
За всю огромную фугу ни одной грубой ноты, все пропето!
Надеюсь, выживу.
понимания постараться найти те черты в музыке Гоши, которые тесно связаны с исторической
традицией. На самом деле, его музыка очень классична по форме, хотя и нетрадиционна по
материалу.
форме, хотя и нетрадиционна по материалу.
всяком случае)
За всю огромную фугу ни одной грубой ноты, все пропето!
Многим она не нравится, и я не скажу, что она всегда играет так, как, в моем
представлении, должно играть то или другое сочинение. Но ее всегда интересно слушать,
иногда парадоксально интересно.
случае)
ссылку, а?
кто знает? Очень может быть. :)
Я просто так ощущаю замечательную музыку Георгия.
авторов.
господи)) для меня музыка все таки-в первую очередь то,что связано с немецкой
традицией.Сейчас меня тапками закидают.
поверхностные какие то,прости господи)) для меня музыка все таки-в первую очередь то,что
связано с немецкой традицией.Сейчас меня тапками закидают.
выскажу свою такую незрелую точку зрения.
В композиции, по большому счету, существует две проблемы. Первая - французская. Вторая -
немецкая.
Суть французской проблемы в том, что материал офигительный, его много, можно просто
захлебнуться в нем, но вот ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ, не очень-то понятно. В результате, форма
разваливается при супер-пупер материале.
Суть немецкой проблемы в том, что способов мастерской работы с материалом множество, из
него высасывают все, что в нем содержится. Но вот незадача - материала - кот наплакал, да
и сам материал неказист.
По сему понятно, что если соединить французское и немецкое начала - все вил би окей.
заменить?
С УДОВОЛЬСТВИЕМ не сочиняю, вот главная `проблема`))
уже два с половиной месяца С УДОВОЛЬСТВИЕМ не сочиняю, вот главная `проблема`))
так это нормально, если учитывать, что ты написал два десятка сочинений в прошлом году.
:).
названию произведения
два десятка сочинений в прошлом году.
так уже два сочинения и одну редакцию в этом году отменил. Пора и честь знать) Плюс, к
сожалению, сорвалось исполнение Вавилона в Ебурге
офигительный, его много, можно просто захлебнуться
Суть немецкой проблемы в том, вот незадача - материала - кот наплакал, да и сам материал
неказист.
материал не нравится.А у лучших немцев с материалом все ОК.
точку зрения
Гризе, Мюрая, Пессона, Бедросьяна проблемы с формой?
некоторыми исключениями,и сам материал не нравится.А у лучших немцев с материалом все
ОК.
У французов, что ли, всегда был очень изысканный и насыщенный материал. (передозировка
вызывает отвращение, естественно).
А у немцев все-таки некая сухость и скупость всегда присутствовала. (в гениальной музыке
- простота)
В композиции, по большому счету, существует две проблемы. Первая - французская. Вторая -
немецкая.
И нет у французов экстра-материала. В сущности, у немцев есть вкус работать с материалом и
создавать из него шедевры. Про остальных ничего не скажу, поскольку всяко бывает.
сама, по названному композитору и названию произведения
произведение и автора?
автора?
Ланга слабый материал? А у Гризе, Мюрая, Пессона, Бедросьяна проблемы с формой?
говорил про среднестатистические проблемы.
У перечисленных суперкомпозиторов все в порядке, и проблемы трансформируются в
особенности, я бы так сказал.
Но могу сказать, что у Мюрая и Бедросьяна, как по мне, часто возникают проблемы с
формой. Но они вылезают на сложнейшем и супернасыщенном материале. Но иногда (у Бедросьяна
особенно) мне под конец плохо - как будто дурмана нанюхался.
А Пессон гениален тем, что веберновскую лаконичность он соединил с изысканным и
элегантным французским материалом. Потому у него все ок.
Про немцев могу так сказать. У них не очень важен материал. Важен, скорее процесс, т.е.
то ЧТО ДЕЛАЮТ с материалом (я про это говорил). Поэтому материал может быть любой,
совершенно любой. (Поппе про это говорил, если не ошибаюсь. Впрочем, он, на мой взгляд,
находится вне перечисленной тобой компании немцев,за что я его и люблю.)
нет.)
А у немцев все-таки некая сухость и скупость всегда присутствовала. (в гениальной музыке
- простота)
У франков мне только клавесинисты и Равель нравятся,у них все с материалом в порядке.
а немцы - красоту невидимой `глазу` структуры (но вполне чувствуемой драматургически)
проблем с материалом. И нет у французов экстра-материала. В сущности, у немцев есть вкус
работать с материалом и создавать из него шедевры.
утрированно, высказать мои общие ощущения от сопоставления французской и немецкой музык.
У немцев нет проблем с материалом, поскольку он для них не очень важен.) Вот так лучше
сказать.
Но опять же говорю. Это мои мыслишки.
имею в виду.
У франков мне только клавесинисты и Равель нравятся,у них все с материалом в
порядке.
декорированность
черты в музыке Гоши, которые тесно связаны с исторической традицией.
разбираюсь, но поняла, что это именно музыка, а не просто пиление. В общем, я понимаю, что
это некоторое явление, так скажем. И заявление))) Произведение искусства, безусловно. Но
наслаждаться я этим не смогу - не радует ухо. Хотя три прослушивания и привели меня в
почти детский щенячий восторг:)))
чужой.Что бы я его не слушал-через пять минут отвлекаюсь и думаю о своем,а оно там себе
дальше журчит.
пять минут отвлекаюсь и думаю о своем,а оно там себе дальше журчит.
нормально.
У каждого композитора свои требования по отношению к музыке.
именно музыка, а не просто пиление. Хотя три прослушивания и привели меня в почти детский
щенячий восторг:)))
У каждого композитора свои требования по отношению к музыке.
реакция,я на ней не настаиваю совершенно.
настаиваю совершенно.
У меня тоже много аллергий - пытаюсь лечиться.
Аллергию на Хиндемита более-менее вылечил, хоть и не окончательно.)
них не очень важен.)
шедевр.
У меня тоже много аллергий - пытаюсь лечиться.
Аллергию на Хиндемита более-менее вылечил, хоть и не окончательно.)
много аллергий,Берлиоз,Берг,Римский-Корсаков,Брукнер,вся оперная музыка.
Но наслаждаться я этим не смогу - не радует ухо. Хотя три прослушивания и привели меня в
почти детский щенячий восторг:)))
и от музыки Гайдна, и от музыки Дорохова. Игровой момент.
А то, что ухо не радует - это нормально. И не должно радовать.
Я очень рад, что Вы такой искренний и непосредственный слушатель.
аллергий,Берлиоз,Берг,Римский-Корсаков,Брукнер,вся оперная музыка.
100-процентное совпадение по аллергиям.))
По поводу оперной музыки. Вы же говорили, что любите Пуччини..!))
Вы любите `Орфея` Монтеверди или, там, `волшебную флейту` Моцарта?
Я вот как-то люблю эти оперы (в особенности первую) за их неоперность. или же некую
пародийность (в случае с флейтой).
детский щенячий восторг:)))
трогательное и беззащитное сочинение...
совершенной трухи сделают шедевр.
Чтобы сделать шедевр, надо знать, что делать с трухой! Только гении могли из трухи
великую музыку создавать.
А не-гении из трухи ничего хорошего не смастерят, к сожалению.
аллергиям.))
По поводу оперной музыки. Вы же говорили, что любите Пуччини..!))
Вы любите `Орфея` Монтеверди или, там, `волшебную флейту` Моцарта?
куски из разных опер,но опера целиком-это для меня ад,особенно в театре.
непосредственный слушатель.
сожалению.
целиком-это для меня ад,особенно в театре.
Пошевельнуться нельзя, перерыв посреди действия не сделать, чаю не выпить, в переводного
дурака не поиграть. Меня только клавир спасает. Или ещё лучше партитура. Увлекательное
занятие - отыскивать ошибки в пении солистов и в игре оркестра. Того глядишь - и опера
быстрей пройдет.
простейшего,элементарного материала.
Пошевельнуться нельзя, перерыв посреди действия не сделать, чаю не выпить
для меня-не курить)) Так что Парсифаль послушать мне не судьба.
примеров.Навскидку-Темная ночь Богословского или Сережка с Малой Бронной Эшпая-совсем же
из ерунды слеплено.
живое, очень трогательное и беззащитное сочинение...
непосредственное. Ассоциируется с безбашенной юностью. И фильмом `Покровские ворота`. :))
Богословского или Сережка с Малой Бронной Эшпая-совсем же из ерунды слеплено.
это к академической музыке не имеет отношения.
Это бытовые, эстрадные песни. Тут совсем другие законы, как мне кажется. (не как у
Бетховена с Шубертом)))
А Эшпай - замечательный песенник.
Лучшее у него - `А снег идет`. Гениальная, с величайшим вкусом сделанная песня.
Ассоциируется с безбашенной юностью. И фильмом `Покровские ворота`. :))
интересные ассоциации.
Но у меня `Манифест` почему-то не ассоциируется с `Покровскими воротами`))
Это бытовые, эстрадные песни.
хорошо.
живое, очень трогательное и беззащитное сочинение...
три сонаты, последнюю из которых сразу прочили в симфонию, а по уровню мастерства и
зрелости она вполне подходила бы вполне взрослому человеку. Я уже молчу про 17-летнего
Мендельсона с его `Сном в летнюю ночь` - при том, что сейчас он уже как бы задвинут из
партера в бельэтаж.
простейшего,элементарного материала.
музыка-полное фуфло.
это хорошо.
`Мамы разные нужны - мамы разные важны`))
В неакадемической музыке зачастую совсем другие вещи воздействуют.
Энергетика часто такая, что слабый материал оживает.
детский щенячий восторг:)))
ведь это - произведение не 10-летнего мальчонки, а вроде бы уже вполне сложившегося
композитора.
Можете ещё посмотреть на соскребание скрипки, и т.д. Скрипки, правда, говорят, дешёвые.
Может, только на перепил и годятся. Но всё это уже было когда-то. Кэйдж бросался
инструментами на сцене. Полный кайф. Я имею в виду - ещё одно направление
`академической` музыки.
них не очень важен.) Вот так лучше сказать.
отказываются:)
и от музыки Гайдна, и от музыки Дорохова. Игровой момент.
послушайте музыку Гайдна и сравните Ваши два щенячьих восторга.
отказываются:)
полнейшем шоколаде.))
последнюю из которых сразу прочили в симфонию, а по уровню мастерства и зрелости она
вполне подходила бы вполне взрослому человеку.
больше. И никаких смайлов, я серьёзно.
Marion, но ведь это - произведение не 10-летнего мальчонки, а вроде бы уже вполне
сложившегося композитора.
воздействуют.
Энергетика часто такая, что слабый материал оживает.
энергетика вытягивает слабый материал,я все таки говорю о вещах,традиционно записываемых
нотами.Они с академической музыкой вполне сравнимы,по моему.
фуфло.
старой России.Похожа на послевоенную.
детский щенячий восторг:)))
интересом к миру и жизни, я рад! :)
это хорошо.
никаких смайлов, я серьёзно.