1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
не верю что она сочинена в старой России.Похожа на послевоенную.
тужурка,наган-похоже на 20е годы,и музыка- кафешантанная,из тех же времен.
никаких смайлов, я серьёзно.
порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в самом деле.
Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.
20е годы,и музыка- кафешантанная,из тех же времен.
песня-воспоминание.В послевоенных лагерях старых воров было пруд пруди.А по стилистике
да-20-е.
композеров всё в порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в
самом деле. Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.
надоело?
реагировать. Если у Алены психоз от музыки Дорохова, это ее проблемы. :) Странно лишь, что
она совершенно глуха к настойчивым просьбам не повторяться в своих филиппиках.
композеров всё в порядке. Вообще, пора, пора их всех этих брамсов на свалку, надоели, в
самом деле. Особенно когда на смену идут такие мощные дарования.
это радует.
тяжеловаты. Ясно, что очень одарённый чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними -
примерно как у тебя с Парсифалем:)
чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними - примерно как у тебя с
Парсифалем:)
тянет.
чел писал и всё прочее, но у меня именно с ними - примерно как у тебя с
Парсифалем:)
намечалась,но не сбылось почему то.
сцены - это действительно - драматично. Для меня это - драма. `Хотите - верьте, хотите -
нет`.
Георгий Дорохов. Не тянет.
нет, не был, не участвовал...
психоз от музыки Дорохова, это ее проблемы. :) Странно лишь, что она совершенно глуха к
настойчивым просьбам не повторяться в своих филиппиках.
Артёмов уходят со сцены - это действительно - драматично. Для меня это - драма. `Хотите -
верьте, хотите - нет`.
квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и величественное?
ранние квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и
величественное?
этот пафос пророческо-демиургический не по мне, нелюблю пафос. Самое главное говорится
просто, тихо и шутя.
и никогда не надоест - потому что идёт подмена понятий - причём широким фронтом. Слово
`содержание` очищается от `духовной ржавчины` и превращается в `контент`, несущий некую
`мессэдж`, доступные паре сотни `реципиентов`, скрипы пенопластов (которые, может, и могут
вызвать щеничий восторг - не знаю, я уже вышла из возраста щенка, хотя настоящий талант у
меня всегда вызывает щенячий восторг)теперь почитаются больше великолепных сонат Брамса -
и это говорит профессиональны КОМПОЗИТОР - причём уже не вьюноша! Нет, Юрий, пока здесь
будет пропагандироваться это сумасшествие - мне не надоест. И не надейтесь!
-
просто не нравится. Весь этот пафос пророческо-демиургический не по мне, нелюблю пафос.
Самое главное говорится просто, тихо и шутя.
вяло,мутно по языку и совершенно неизобретательно.Я видел интервью с ним-он серьезен,как
монумент.
ранние квазифольк-пьесы, но потом, по-моему, поехало нечто весьма дремучее и
величественное?
человек, и очень многие Ваши вещи мне тоже страшно милы. Я уже молчу о Юрие Красавине,
потому что я с самого начала говорила о том, как меня привлекают его произведения. И
Андрея Попова тоже. Но - у нас с вами, друзья, такое мощное расхождение во вкусах и
взглядах на этот мир, что, по-моему, не имеет даже смысла обсуждать эту разницу.
Артёмовский `Реквием`, с моей точки зрения - одно из абсолютно мощнейших произведений
нашего времени.
Всё. На сегодня я умолкаю, поскольку у меня срочная доработка. Сижу, наслаждаюсь
рихтеровским Бахом и баховским Рихтером. А поговорим как-нибудь потом :).
одно из абсолютно мощнейших произведений нашего времени.
Всё. На сегодня я умолкаю...
потеряв...
сказать о Вас, Андрей.
это сумасшествие - мне не надоест. И не надейтесь!
баллотироваться не хотите? У Вас бы получилось:)
вяло,мутно по языку и совершенно неизобретательно.Я видел интервью с ним-он серьезен,как
монумент.
моих претензий к Рострапу, что он на Запад его выставил вместо, скажем, лучшего Тищенко,
которого там никто не знает фамилии даже.
музыка.
`Воццека` и `Лулу` выношу за скобки. А «Памяти ангела»? Или песни на стихи Альтенберга?
Это отношение к Бергу или нововенцам вообще (мы как-то обсудили `Просветленную ночь`, от
которой Вы не в восторге).
одно из абсолютно мощнейших произведений нашего времени.
прямо сверх всякой меры серьезное. Так серьезно, как описано в знаменитом эссе Дорохова.
:-)
симпатичен,как человек,но эмоциональный климат всех его сочинений меня раздражает,он для
меня-слишком декадентский,абсолютно чужая мне музыкальная ткань.Я отдаю,конечно,себе
отчет,что это очень серьезно,но-совершенно не мое.Веберн и Шенберг(кроме
ранних,гиперромантических вещей)-совершенно мне близки и внятны.
Мандельштаме, Цветаевой. Как можно после этого относиться серьёзно к пенопластам
(обобщённо), кроме, как к `детским шалостям`? Но `детские шалости` хороши в возрасте 12
лет, но не 26 ведь, правда? Кроме того, ведь это - претензия на `искусство`! Как это
сочетается с
Прощай, размах крыла расправленный,
Полёта вольное упорство,
И образ мира, в слове явленный,
И творчество, и чудотворство!
?
Как? Для меня это несочетаемо. Объясните мне, пожалуйста (почитаю потом).
потом).
что с уважением отношусь к Вашим пристрастиям. Одного не понимаю, сколько можно талдычить
одно и то же? Вы думаете, Дорохов образумится и станет писать сонаты и симфонии в стиле
Брамса? Вы думаете, что отобьете у тех, кому интересна Гошина музыка, охоту ее слушать?
Хотите спасти мир от... ну, не знаю, отчего его тут спасать...
Вы же понимаете, этого не будет, и вся Ваша мощная энергия тратится понапрасну. :-)
эмоциональный климат всех его сочинений меня раздражает,он для меня-слишком
декадентский,абсолютно чужая мне музыкальная ткань.
`гиперэмоциональность` АБ (такого Мунка от музыки). Есть, в нем, безусловно, что-то `через
край`. Но, в общем-то, (эстетически, не берусь судить о музыкальной стороне) он в бОльшей
мере из того `сумрачного германского гения` (Гельдерлина, Тика, Новалиса, даже Гофмана),
чем из начала века (Цемлинского, Климта и т.п.). Мне-то он кажется интересен именно этим:
муз.язык-то самый по тем временам современный, а сам он в значительно бОльшей степени, чем
АВ или АШ в той германской традиции. Но это так, - весьма субъективно и очень со своей
колокольни.
писать сонаты и симфонии в стиле Брамса?
НИКОГДА этого не делать! Кроме как если его пригласят за большие дэ написать музыку к
худ.фильму о Брамсе и... Хотя вот тогда как раз, в брамсовской стилистике, можно было бы
очень лихо с разными материалами поиграть. Вы понимаете, что я говорю не о нотных
материалах:)
интересна Гошина музыка, охоту ее слушать? Хотите спасти мир от... ну, не знаю, отчего его
тут спасать...
зачем? Ведь Вы же умный человек, Вы прекрасно понимаете, что речь вовсе НЕ ОБ ЭТОМ!
Андрей, я понимаю, что Вам просто выгодно меня не понимать. Но Вы-то ведь понимаете, ЧТО
именно я хочу сказать - а ведь молодёжь за Вами уже этого НЕ понимает - Вы-то хоть это
понимаете или нет? И ведь умная и талантливая молодёжь! И Настя меня прекрасно понимает!
Но она умеет говорить на обоих языках, но таких - считанные единицы, Вы понимаете?
Считанные! И я не могу на всё это смотреть спокойно - у меня сердце кровью обливается, в
буквальном смысле слова!
отрицает. Ну хорошо, это - поколение отрицающих. Но за ним идут те, кто просто не будет
этого понимать. Вот это меня страшит. Потому что это воспитывается в детстве. В
атмосфере, в окружении, этим должен быть пропитан воздух - тогда это будет естественной
средой обитания.
в той германской традиции.
Ш-из большой немецкой традиции,их письмо-ценнее,по моему.Шенберг мне,кстати,ближе
додекафонный-обычно этот его период меньше ценят.
видится,вот В и Ш-из большой немецкой традиции,их письмо-ценнее,по моему.Шенберг
мне,кстати,ближе додекафонный-обычно этот его период меньше ценят.
что его (АБ) `надрыв` из Гельдерлина, Новалиса и подобных `сумрачных`. Все-таки -
обращение к Бюхнеру (в те времена его. вообще, пара интеллектуалов знала). Хотя, с другой
стороны, все они туда смотрели: и Шенберг свои `Песни Гурре` тоже не в Вене нашел... Ну,
люблю я `Воццека`! (тут аж целых два выложил). Все. Спокойной ночи. Спасибо за компанию.
меня сердце кровью обливается, в буквальном смысле слова!
Хорошо бы Ваш пафос против Стаса Михайлова или Ваенги направить. :-)
Предлагаю выход из ситуации. Поскольку позитивное действие плодотворнее отрицания,
выберите композитора из современных, который Вам нравится, и усиленно его пропагандируйте.
Это будет Ваш плодотворный вклад в борьбу за те идеалы, которые Вам дороги.
о чём я говорю - но резко это всё отрицает. Ну хорошо, это - поколение
отрицающих.
Современная молодежь весьма любознательна и толерантна. Нам бы у них этому поучиться не
мешало. По-моему, из отрицателей Вы, Алена, на первое место претендуете.
против Стаса Михайлова или Ваенги направить. :-)
противoстоял Брамс, а теперь что? Вот в чём вопрос. Насчёт композитора такого - это мысль
интерeсная, да где ж его возьмёшь? Если даже мыслящие композиторы считают, что всё `идёт
путём`? Я не знаю. По-моему, всем хочется, чтобы появился хотя бы Брамс, если уж не
Бетховен, `нашего времени`.
родившееся в 30-40 годах. Современная молодежь весьма любознательна и толерантна.
толерантность к чему? Андрей, толерантность толерантности рознь. Толерантность к мату на
улице? Или к разговорной речи, от которой уши вянут? Это же ведь всё взаимосвязано.
интерeсная, да где ж его возьмёшь? Если даже мыслящие композиторы считают, что всё `идёт
путём`? Я не
быть, чтобы Вам не понравилось. И исполнение прекрасное. И еще `...и моря больше нет` того
же автора. Мне эта музыка очень нравится.
- это `очищение технического `контента` от налипших остатков духовности, которой когда-то
было запачкано `содержание``, и донесение этого `контента` в виде `мессэджа` до
реципиентов. Я об этом уже, кажется, говорила. Только не надо, пожалуйста, сейчас играть
словами и терминами, потому что мы оба отлично знаем, о чём идёт речь.
прошлом году вышла огромная монография про Берга,кирпич страниц на 800,там масса
любопытного-не попадалась Вам?
Спокойной ночи,Вам спасибо)
толерантности рознь. Толерантность к мату на улице? Или к разговорной речи, от которой
уши вянут? Это же ведь всё взаимосвязано.
не матерился? Посмотрите, как Алексей уважительно говорит о Свиридове, Гоша о Брамсе, не
говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний меня просто восхищают.
Ираиды Юсуповой. Не может быть, чтобы Вам не понравилось.
дослушаю Рихтера и послушаю. :)
Свиридове, Гоша о Брамсе, не говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний
меня просто восхищают.
позиции современной композитоpской молодёжи - это `очищение технического `контента` от
налипших остатков духовности,
дураки, страдающие нарциссизмом. Это слишком серьезно, чтобы опошлять словесами. И все
Ваши провокации с целью развязать язык композиторов на тему духовного всегда будут
натыкаться на глухой забор иронии. Это то место, куда посторонним вход закрыт. Все в
музыке. Слушайте, думайте, ищите.
Свиридове, Гоша о Брамсе, не говорю уж о Насте, чья музыкальная культура и объем знаний
меня просто восхищают.
непрерывно восхищаюсь, она удивительная! Она тонкая, умная, феноменально эрудированная,
талантливая - какие могут быть вопросы о Насте? Да ещё красавица :). В ней всё абсолютно
гармонично. Но вот именно об этом и речь, Андрей когда эти ребята говороят о старых
мастерах - у них удовителььно образный, интерсный и замечательный язык. Но кактолько они
переходят на обсуждение `пенопластов` (ну извините за этот наоесвишй образ) - Вы
посмотрите, до чего он выхолащивается! Это же уже непохоже на нормальную человеческую
речь! Весь этот новояз. У Насти даже и он оказывается каким-то изящным, но она же -
уникум, таких мало. А для других этот новояз становится общепринятым языком, и творобы -
в том же духе. Язык - отражение культуры, и внутренней, и общества. Ничего тут не
попишешь.
композиторов на тему духовного всегда будут натыкаться на глухой забор
иронии.
мне такие намерения. У меня их никогда не было. К тому же, если Вы думаете, чтоя не
подставляюсь, выкладывая всё, что у меня на душе - Вы очень ошибаетесь. Потому что мне в
неё плевали не раз, потому как Вас-то тут не было во времена `ночных разборок`, а я-то
была - и такого, чтго я здесь по поводу себя услышала, я не могла себе представить в
страшном сне. Я просто постаралась об этом забыть.
позиции современной композитоpской молодёжи - это `очищение технического `контента` от
налипших остатков духовности...
технического контента, а там - смотри и лицами живыми заинтересуются.
Это период у них такой - накопления мышечной массы и не контролированного выброса
адреналина на реципиентов)
технического контента, а там - смотри и лицами живыми заинтересуются.
это надеюсь, но это процесс увлекательный, понимаете? Я смотрю сейчас на нашу здешнюю
молодёжь - они разучились общаться друг с другом лично, они только умеют `чатить`. Об том
здесь пишут - что встречаясь после интернетного общения ребята не могут найти общий язык.
Мир технических прибамбасов бесконечен - и при этом пуст по-человечески.
остатков духовности
прилип. Наверное, современный композиторы не знают, что творится сегодня в современной
философии, науке... об импликативном порядке, тёмной материи, единой `ткани` Вселенной, и
- самое главное - что им с этим делать)))
Вот коллекцию желудочных звуков от Асмудсена - понимают, хотя с микрофоном и аудио
редакторами можно бы и поинтереснее работать)))
тексты
речь! Весь этот новояз.
законсервироваться в классических формах, и ему плевать на наши представления о том, каким
он должен быть. Он всегда адекватен времени. Мне, кстати, хоть многое и не нравится в том,
как изменяется язык, но есть и совершенно восхитительные вещи. Тот же падонкаффский слэнг.
Настя вчера порадовала вкусным словом Чорд. :-) А какие интересные смыслы открываются в
красавчеге или Йа блондинко. :-)
И потом, старые аналоги всегда оказываются неадекватными, меняются не только слова, но и
предметы, которые ими обозначаются. Офис это не совсем контора, менеджер не совсем
управляющий и не совсем приказчик, супермаркет не просто большой магазин, дискурс это не
совсем тема, клиент не совсем покупатель, коммуникация более широкое понятие, чем связь и
т.д.
может законсервироваться в классических формах, и ему плевать на наши представления о том,
каким он должен быть. ..
вносит эти новые `дефинации` ;), и как их используют. Можно - как Настя - я же говорю - у
неё есть стиль, а стиль у неё есть, в частности, потому что у неё есть не только
внутренняя культура, но и очень хорошее классическое образование, которое с этой
внутренней культурой сочетается. А есть тут некоторые товарищи, не будем показывать
пальцами, у которых эта внутренняя культура отсутствует, и за этим новоязом не стоит
ничего, кроме грубости и - той самой творобы.
`дефиниции` :)
выдающуюся.
Рихтером.
искусства, хотя Гессе, несомненно, был умным человеком - он запретил в своей `Игре в
бисер` творчество в `послефельетонный век`, если Вы помните. По его мнению, что и остаётся
человечеству, как не сочинять бесконечные комбинации того, что было когда-то наработано.
Я не считаю, что это сработает. Всё будет развиваться. Но просто в детей в
детстве/отрочестве должны впихивать Пастернака, Цветаеву, Ахматову, Баха, Бетховена -
просто окружить их - без объяcнения. Погрузить их в этот концентрированный раствор - чтобы
всяческая известь растворилась. Пропитать - а дальше пусть они делают, что хотят. Вы меня
понимаете? Нельзя от этого уходить.
подскажете?
произносят в оригинале, не знаете?
нравится.
Считанные!
этом пуст по-человечески.
общества. Ничего тут не попишешь.
показывать пальцами
новоязе ? )
том, что да, то, что Вы критикуете, уже устаревает, и требуются новые идеи. Но критикуете
Вы не с позиций современного запроса, что было бы справедливо и интересно, а с позиций
дремучих 50-х примерно, причем советских, годов. Поэтому получается вот такое клоунство.
Может быть, оно и вызывает у кого-то, по Вашему выражению, щенячий восторг, а мне
наоборот, за Вас неудобно.
сделать
бессмысленные движения на сцене ровно ничего не добавляют музыке, а мешают ее слушать, в
прямой пропорции к амбиции постановщика!
оно и вызывает у кого-то, по Вашему выражению, щенячий восторг, а мне наоборот, за Вас
неудобно.
хотела.
Вы тут написали что-то, что мне, например, непонятно. О каких `современных запросах` Вы
говорите? О чтении Пелевина и Сорокина вместо Пастернака и Цветаевой - об этих, что ли?
Может тогда вообще заодно отменить всю литературу - до 21-ого века? О каком клоунстве Вы
говорите? Что это, в конце-концов - Вы тут приходите со своим окровавленным скальпелем
после взрезывания очередного несчастного и начинаете им размахивать на форуме! Положите
немедленно скальпель и отмойте руки! Тут у нас есть замечательные врачи - лечебного плана.
Хотя с одной из них я и бушую, но полюбовно!
сказал, даже не по форме, а глубже, по внутренним устоям, по этосу, что ли.
дело
к абсолютному качеству музыки, ярко подтврджают Вашу мысль, даже и названиями, но отнюдь
не только. К сожалению, другие заготовленные треки с его музыкой, видимо, как-то хитро
закодированы производителем и не склеиваются, как требуется по правилам, в единые треки.
Увы, не могу больше ничего его выложить.
что было бы справедливо и интересно, а с позиций дремучих 50-х примерно, причем советских,
годов. Поэтому получается вот такое клоунство.
ухватили суть проблемы... Однако не существует никаких разумных возможностей убедить в
чём-то человека, который не слушает чужих доводов - невозможно научиться водить машину,
если не смотришь по сторонам и на дорогу.
чтении Пелевина и Сорокина вместо Пастернака и Цветаевой - об этих, что ли? Может тогда
вообще заодно отменить всю литературу - до 21-ого века?
обязательно исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.
исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.
не называл,и ничего такого в виду не имел.
было писать музыку в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда. Даже у Шостаковича кот взглянул на календарь ведь в Фа, если не ошибаюсь
(`Сатиры`). Не случайно, если там и правда Фа.
музыку в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда.
выбирать выражения, а? Читать противно.
людей тогда.
исключать другое.
Я, например, очень люблю Набокова и Борхеса. Это мне совершенно не мешает получать
удовольствие от Стаута или Желязны.
во-первых, на всё не хватает времени, а во-вторых - хочется, ну хочется, чтобы в творобах
отражался Пастернак, а не Сорокин - неужели же это непонятно?
возможностей убедить в чём-то человека, который не слушает чужих доводов - невозможно
научиться водить машину, если не смотришь по сторонам и на дорогу.
считате, что я не смотрю по сторонам? Я очень даже смотрю по сторонам! Просто если очень
быстро вертеть головой по сторонам, голова может отвертеться. Хочется всё-таки, чтобы она
ещё подержалась немного.
смотришь по сторонам и на дорогу.
сосредоточенно смотреть вперёд, а не вертеть башкой по сторонам. Для того, чтобы видеть,
что происходит вокруг, есть боковые зеркала. Очень, кстати, образное выражение. Вот в эти
боковые зеркала я постоянно смотрю - и вижу страшное количество мусора на тротуарах.
Потому предпочитаю смотреть прямо через ветровое стекло на дорогу. Там впереди - Скалистые
горы - красота неописуемая. Хорошо! даже если при этом `воняет` весной.
не обозначает дурного запаха, обозначает просто запах, это церковное выражение, кстати.
убедить
пользователя переходит границы допустимого на форуме, на мой взгляд.
творобах отражался Пастернак, а не Сорокин - неужели же это непонятно?
понятно. Почему собственно?
Музыка ничего не отражает. В ней есть свой присущей ей смысл, который не нуждается ни в
какой вербализации. Все эти `запахи весны` - костыли, которые служат опорой только для
тех, кто не умеет ходить.
вертеть башкой по сторонам.
зеркала, но и пользовалась в основном только гудком и газом. Кончилось тем, что у нее
отобрали права. Перед тем были, конечно, аварии, с травмами для пассажиров, кстати.
стекло на дорогу. Там впереди - Скалистые горы - красота неописуемая. Хорошо! даже если
при этом `воняет` весной.
стране Вы бы с такими установками и двадцати метров не проехали.
Но у меня `Манифест` почему-то не ассоциируется с `Покровскими
воротами`))
Marion, но ведь это - произведение не 10-летнего мальчонки, а вроде бы уже вполне
сложившегося композитора.
10-летнего мальчонки и сложившегося композитора будут сильно отличаться по цели создания
произведения (может, не очень точно, но не знаю, как точнее сказать). И наша задача как
слушателей не отрицать все так сразу, а попытаться понять эту цель. В этой вещи есть некий
мессидж, постарайтесь его услышать, если не получается почувствовать.
Имейте в виду, что это последнее, что я пишу про МАНИФЕСТ, т.к. `пыль поднимать` не
намерена.
Губайдулина, Сильвестеров, Артёмов уходят со сцены - это действительно -
драматично
(набирайте в гугле `луркмор драма`)
меня сердце кровью обливается, в буквальном смысле слова!
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_brukner_-_arhaist_brukner_-_konservator_bru
kner_-vagnerianets_20052
по Шёнбергу:
http://www.chaskor.ru/article/georgij_dorohov_shenberg_otkryl_ne_svoyu_individualnuyu_kom
pozitorskuyu_tehniku_22521
Брукнеру:
направить бы энергию М.М. в русло, скажем, борьбы за легализацию лёгких наркотиков - и,
уверен, через полгода Джон Маккейн и Мит Ромни сторчались бы от гашика. Эх, бензин-бензин,
не туда ты льёшься
то,что связано с немецкой традицией.
Изобразительность, краска, а также вообще гедонизм,это, действительно, коренное свойство
французской культуры и просто французской натуры. Это радикально отличает их от немцев.
Показательно и в живописи: немцев-импрессионистов так же мало, как
французов-экспрессионистов.
впихивать Пастернака, Цветаеву, Ахматову, Баха, Бетховена - просто окружить их - без
объяcнения.
классических, но не старинных - на современных тоже. Самых разных направлений, чтоб
развивать гибкость мышления и свободу восприятия.
Все новое всегда встречало препоны на своем пути. Всегда казалось менее одухотворенным,
менее глубоким. А на самом деле, у нового просто иной язык, который выражает, конечно же,
иное содержание. Это не плохо, просто это другое.
Вы слишком серьезно относитесь к культуре, к классике и классикам. Возводите их на
пьедестал. У Вас это прямо противостояние бога и дьявола, добра и зла. :))) Не надо, право
же. :)))
`Пора и впрямь прекратить
демонизировать бесов!
Кстати и гуманизация Бога —
занятие тоже бессмысленное и вредное.
Уж это-то, слава Богу,
сделано давным-давно.
И, слава Богу,
без нашей дурацкой помощи!`
---------------------
Жалею, что написала про мэссидж, оказывается, об этом уже говорили :)))
русло, скажем, борьбы за легализацию лёгких наркотиков - и, уверен, через полгода Джон
Маккейн и Мит Ромни сторчались бы от гашиша
упомянутых гавриков.
гедонизм,это, действительно, коренное свойство французской культуры и просто французской
натуры. Это радикально отличает их от немцев...
дискуссии все забыли совершенно по Итальянцев? Или потому, что Пуччини вызвал столько
споров - о них теперь на Форуме упоминать неприлично?
так же мало, как французов-экспрессионистов.
германский гений ...`
вообще! Подобной Толерантности на Форуме не было(при моем присутствии)никогда!
было(при моем присутствии)никогда!