1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
действительно, коренное свойство французской культуры и просто французской
натуры.
вот что важно для русских? И так ли им близок `правоверный иудей`, пекущийся об имени
`Б-м`?
шутя.
минор (заменив ее `Кофейной кантатой`) до Шестой Чайковского, практически всех симфоний
Малера и Шостаковича.
композиторы, как и многие другие, успешно сочетали трагедию и фарс, драму и комедию. в их
величайших и вполне даже пафосных вещах есть очень остроумные фрагменты и решения. юмор
есть и в 6й ПИЧ и в 8й ДДШ, а у Малера - так вообще завались. названные композиторы -
пример здорового, т. е. полископического, многогранного мировосприятия
обсуждаем-назад бы закопался.
музыки. Там также была цитата из Гульда о том, что на всем, что он делал, лежит отпечаток
осеннего покоя.
сам думал всегда, что Гульду не осень, а зима по духу ближе...
другу` всех венских проституток наша светская causerie(болтовня) показалась бы детским
лепетом.
пожалуйста. Просто сам думал всегда, что Гульду не осень, а зима по духу
ближе...
http://zvukinadezdy.ucoz.ru/publ/stati/istorija/10_istin_otnositelno_glenna_gulda_jennifer
_lesieur/20-1-0-84
места, пли-и-з, поподробнее.
поподробнее.
дьявольский характер, в 2й и 3й части 8й ДДШ - грубовато-тоталитарный. Но это ТОЖЕ юмор,
юмор не ограничивается юмореской Дворжака :)
имени `Б-м`?
кажется, Блок чуть-чуть преувеличил.
ПИЧ юмор имеет дьявольский характер,
Это трагизм, воспоминания о былом, ощущение безвозвратности жизни и молодости. Где здесь
юмор?
содержащая в себе начала юмора, само- и просто иронии, насмешки, абсурда, нонсенса,
сарказма - хотя бы 2-3 красок из названной палитры - на мой взгляд, ущербна,
тугодумно-серьёзна. Я не буду приводить подобных `отрицательных` примеров (послужившего
причиной дискуссии Вяч. Артёмова я просто не знаю), но из известных мне великих и
выдающихся композиторов я не могу вспомнить ни одного, кто страдал бы отсутствием
названной мной жилки. Не знаю, как её назвать - юмористической, люденической?)
содержащая в себе начала юмора, само- и просто иронии, насмешки, абсурда, нонсенса,
сарказма - хотя бы 2-3 красок из названной палитры - на мой взгляд, ущербна,
тугодумно-серьёзна. Я не буду приводить подобных `отрицательных` примеров (послужившего
причиной дискуссии Вяч. Артёмова я просто не знаю), но из известных мне великих и
выдающихся композиторов я не могу вспомнить ни одного, кто страдал бы отсутствием
названной мной жилки. Не знаю, как её назвать - юмористической, люденической?)
Это трагизм, воспоминания о былом, ощущение безвозвратности жизни и молодости. Где здесь
юмор?
краски есть, вопрос лишь в установках восприятия. В музыке редко бывает или-или, чаще
всего и-и
юмореской Дворжака :)
скерцо Шестой ПИЧ, ни в двух средних частях Восьмой ДДШ НИ МАЛЕЙШЕГО ЮМОРА не вижу. Но
если Вы считаете, что глумление и наглость это род юмора, то тогда конечно.
musice(зват.падеж), это одна из дорог общечеловеческих-`иудейская`. Кто-то(обобщим до
национального характера) выбирает цель, некто-средства, а третий упивается процессом
погружения. Кому мил поп, кому попадья, кому-попова дочка.
Восьмой ДДШ НИ МАЛЕЙШЕГО ЮМОРА не вижу. Но если Вы считаете, что глумление и наглость это
род юмора, то тогда конечно.
СТОЛЬ виртуозно, остроумно, блестяще, иронично - это род юмора. на мой взгляд. `Свобода
должна иметь СОБСТВЕННЫЕ границы` - сказал С. Е. Лец. И юмор, добавлю, тоже.
ПИЧ юмор имеет дьявольский характер, в 2й и 3й части 8й ДДШ - грубовато-тоталитарный. Но
это ТОЖЕ юмор, юмор не ограничивается юмореской Дворжака :)
справедливо, в общем-то) само слово `юмор`. Леша, воспользуйся синонимайзером:
насмешка|остроумие|шутка
бонмо|каламбур|красное словцо|соль
глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|острота|ирония|карикатура|пародия|са
рказм|сатира|эпиграмма|потеха|дурачество фарс|водевиль|безделица|забава|игра|острота|игра
слов|красное словцо|плоскость|острословие|изобретательность|аттическая
соль|тонкость|глумление|издевательство|издевка|укол|шпилька|желчь|острота|ирония|карикатур
а|эпиграмма|глумеж|подколка|подковырка|надругательство|смехота|подковыр|посмеяние|колкость
|хохма|измывательство|
вот этого у DSCH - более чем достаточно.
трагизм.
юмора - на мой взгляд, ущербна, тугодумно-серьёзна.
КАЖДОМ произведении автор дожен доказывать, что у него есть чувство юмора и он не слишком
серьезный сундук. Сам ДДШ говорил, цитирую:
«Догматики чрезвычайно превратно толкуют область трагедийного в искусстве, примитивно
отождествляя трагедию с пессимизмом. При этом упускается из виду, что в мировом искусстве
произведения высокой трагедии всегда были самыми жизнеутверждающими. Таковы именно
трагедии Шекспира, Гете, Толстого, Бетховена, Чайковского… Догматики часто предъявляют к
композиторам наивные и смехотворные требования некоей арифметической уравновешенности
«отрицательного» и «положительного» в каждом отдельном произведении. Им чуждо понимание
того, что идейный смысл произведения определяется не внешней пропорцией «грустной» и
«бодрой» музыки, а пафосом выраженных в нем чувств, его общей гуманистической
направленностью, его человечностью».
чем, я не могу понять?
вопросу. Я помню, как ты написал (в теме о модерировании), что нужно банить представителей
местного `КРУГА` за `внутренние` шутки, как бы издевающиеся над `непосвящёнными`. Мне
кажется, что в этой твоей позиции видна глубокая, серьёзная психологическая или ментальная
(я не разбираюсь) проблема. В тебе, на мой личный взгляд, не хватает этой полископии
восприятия, лёгкости, точнее, гибкости-мобильности отношения к ДРУГОМУ во всей его
динамике. Для меня это очень важный вопрос, сходный с тем, который здесь обсуждался много
страниц назад, насчёт установок восприятия. Максилена, кажется, или Интермеццо писали о
том, что правильно-идейная предустановка восприятия оскопляет, обедняет образ. Точно так
же и здесь, в оценке, точнее, в палитре эмпатии музыки подобного богатства (имею в виду
названные треки ПИЧ, ДДШ, ГМ...). Чем более мы открыты, тем более широко, богато,
многогранно, парадоксально мы воспринимаем их музыку
автор дожен доказывать, что у него есть чувство юмора и он не слишком серьезный
сундук
богата, это и так слышно! :)
определяется...».
надеюсь, после твоего поста многие вопросы решатся... :) :)
эпохи!
выражены СТОЛЬ виртуозно, остроумно, блестяще, иронично - это род юмора.
думаю, что ДДШ ухмылялся, сочиняя ЭТО. И вряд ли рассчитывал на это у слушателей. Всему
свои границы. Быть порой СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНЫМ, прекращая ёрничать, вовсе не означает быть
ущербным. Чехов `Сахалина` не шутил.
ёрничать, вовсе не означает быть ущербным
нравится слово `порой`. значит - не всё потеряно))
эпохи!
определенных случаях требование эстетизма сродни пижонству и пошлости?
что это Гульд играет - не в жизнь не догадался бы. А не подражательство ли это? Ведь это
поздняя его запись. Может он и бросил выступать, когда почувствовал, что стал играть как
все??
по этому вопросу... В тебе, на мой личный взгляд, не хватает этой полископии
восприятия...
том, что адекватное восприятиеискуссва обедняет образ.
Как можно вообще такое утверждать? Ведь как раз напротив - именно верное истолковние
образов дает МАКИМАЛЬНОЕ ЯРКОЕ острое и богатое впечатление. Этим я не хочу сказать, что
образная система какого-то всегда произведения ограничивается 1-2-мя красками/состояниями.
Нет. Иногда их можт ыть гораздо больше. Но я за то, чтобы АДЕКВАТНО смотреть на искусство,
называть вещи своими именами и не привностить в восприятие образа того, чего там не было и
нет.
требование эстетизма сродни пижонству и пошлости?
личности-это не Ваш стиль, Вы определённо должны презирать такого рода аргументы.
А насчёт Шостаковича, так ведь это сказано `с сокрушением сердца`. Нам с Вами всё
понятно и про эпоху, и про её стилистику. Но ведь это уйдёт с нами(и слава Богу), а `из
песни слова не выкинешь`. И `племя младое` будет читать и крякать, недоумевая. А ведь у
нас, читающих по-русски, есть перед глазами пример такого блистательного литературного
дара, как Чайковский.
меня в самой постановке словосочетания `верное истолкование образов` есть нечто от
небезызвестного учителя греческого языка
искусство
минимум, с уважением к его многообразию, полисемантичности. В т. ч. в рамках одного вида
и., одного направления, одного художника, одного произведения
искусство, называть вещи своими именами и не привносить в восприятие образа того, чего там
не было и нет.
веков. Даже когда мы хорошо изучили контекст. Потому что мы-то все равно дети своего
времени, мы находим в произведениях классиков такие смыслы, которые они туда не вкладывали
и не могли, потому что не знали того, что знаем мы.
искусство прошлых веков.
воспринимать, так как у нас разный жизненный опыт.
- это взгляд, ну, как минимум, с уважением к его многообразию,
полисемантичности.
скрывается отсутствие сколько-нибудь определенного взгляда вообще, а сами слова служат
средством оправдать любую позицию, сколько чужда она ни была бы самОй сути произведения.
взгляда вообще, а сами слова служат средством оправдать любую позицию, сколько чужда она
ни была бы самОй сути произведения.
определённых взглядов, по крайней мере, на протяжении долгого промежутка времени. `ни разу
не меняют свою точку зрения только мудаки` (с) Тёма Лебедев - и я с ним совершенно
согласен. Какой прок от моих `определённых` взглядов `а` на Х, если через альфа времени у
меня будет `б`, а то и `в` на Y? Позиция в искусстве, и у художника, и у реципиента
определяется многими факторами, и от развития эти позиции меняются. `на вещь необходимо
смотреть с тысячи точек зрения одновременно ` (неточно (с) Розанов) добавлю - и через день
должна присоединяться ещё одна тысяча, а предыдущая частично вытесняться. только так, на
мой взгляд, и можно `адекватно`, как ты написал, развиваться вместе с искусством
мы.
современности ? пляски вокруг ядерного оружия ? Пробы пера на Плутоне ? ЧТО такого
особенного они не знали ?
по-разному воспринимать, так как у нас разный жизненный опыт.
миллиона будет утверждать что финальная кульминация ,,Поэмы экстаза,, это тихая спокойная
музыка в духе гусарских баллад. И то только потому, что он просто дурак.
Стало быть, есть какие-то общие закономерности, по которым можно судить об адекватности
восприятия.
определённых взглядов
становлению посредственности.
закономерности, по которым можно судить об адекватности восприятия.
объективного характера (аплитудная, частотная, спектральная карта, карта постигаемых
событий во времени и т. д.)
кульминация П. Э. как гусарская баллада - нонсенс, но я вполне допускаю возможность тот
контекста, в котором этот нонсенс будет иметь смысл
закономерности, по которым можно судить об адекватности восприятия.
все дети ОДНОГО времени и живем в одном культурном контексте. Но все равно восприятие
разных людей будет отличаться.
к становлению посредственности.
Вы знаете, какая позиция не-опасная? Вы композитор, музыкант, арт-критик?
нонсенс, но я вполне допускаю возможность тот контекста, в котором этот нонсенс будет
иметь смысл
`посредственности`? И Вы знаете, какая позиция не-опасная? Вы композитор, музыкант,
арт-критик?
Посредственность, как я её понимаю - это отсутствие отличительных ярких черт.
одном культурном контексте. Но все равно восприятие разных людей будет
отличаться.
между собой - да мы все разные - бледнокожие/чернокожие, голубоглазые/кариглазые
низкие/высокие. Однако у всех нас по 2 уха, по одной голове, по 46 хромосом и по одному
носу.
нонсенс, но я вполне допускаю возможность тот контекста, в котором этот нонсенс будет
иметь смысл
тихой спокойной музыкой в духе гусарсих баллад.
слушайте. Посредственность, как я её понимаю - это отсутствие отличительных ярких
черт.
черт`? В таком случае, я очень неудачно выражаю свои мысли, раз их так странно
воспринимают. Я говорил об установках восприятия и мироощущения, но никак не выражения и
аутоидентификации. Они как раз должны быть максимально яркими, определёнными, обладать
своей идентичностью.
когда я его слушаю!
личности). Нет?
кульминация Поэмы Экстаза будет тихой спокойной музыкой в духе гусарсих
баллад.
Борхеса, камерная опера лигети, роман Пелевина, большая опера Десятникова или Мартынова,
фильм Дебижева или Терри Гиллиама. Или на худой конец Кена Рассела. Это самые, что ли,
яркие и однозначные примеры, а можно привести и поболее
мироощущения, но никак не выражения и аутоидентификации. Они как раз должны быть
максимально яркими, определёнными, обладать своей идентичностью.
конечно хорошо. Но чёрт его знает, мне кажется, что `яркость` и нестандартность должны
быть и в восприятии. Как то эти вещи связаны всё же...
внешность людей отличается между собой...
пытались возразить :))
Да, никто не станет понимать глубоко трагичную музыку как комичную, но кто-то ее
трагичность воспримет глубоко, кто-то с иронией, кто-то увидит в ней трагедию личности,
кто-то трагедию бытия человеческого. То есть каждый возьмет на том уровне, на каком
способен.
Мне однажды встретился человек, который в `Преступлении и наказании` не увидел ничего,
кроме детективного сюжета. И еще возмущался, что у Достоевского слишком много `лишнего` в
романе)))
абсурда или деконструкция.
Вот оркестр играет псреди оперы музыку Скрябина. И во-первых, все забывают о
Мартынове/Десятникове при первых звуках ТАКОЙ музыки, а во-вторых все понимают О ЧЕМ эта
музыка, КАКИЕ ЭМОЦИИ ПЕРЕДАЕТ ЭТА МУЗЫКА не смотря на то, какой нелепый ассациотивный рад
на нее пытались навешать Мартынов/Десятников.
нестандартность должны быть и в восприятии. Как то эти вещи связаны всё же...
и нестандартность восприятия как раз и исходят из установки на многообразие,
многовариантность. Не будет яркости и нестандартности восприятия, если мы будем слушать
всё с правильно-идеологически-выверенных позиций. ТАК и убивают в людях любовь к классике
и культуре вообще, в образовательной системе. ТАК убивают в людях игровое начало -
ПРАВИЛЬНЫМИ, регламентированно-безысходными играми. Именно возможности ИЗМЕНЕНИЯ правил
игры, выхода за пределы игровой площадки, наполнения игровой мобильности
не-задействованного в игре поля, - именно эта возможности и предоставляют человеку
комфортные условия для развития
не-задействованного в игре поля
только умеют `чатить`. встречаясь после интернетного общения ребята не могут найти общий
язык. Мир технических прибамбасов пуст по-человечески.
бороться с виртом, находясь на его территории. Осознай, пожалуйста, что ты ВНУТРИ этого
самого чата и сама используешь предложенные им средства и возможности. Это протест против
себя самой? )
ПРАВИЛЬНЫМИ, регламентированно-безысходными играми.
своей позиции...и только своей. А не общепринятой...ну наф...жуть какая!
тема интересная!...
истерик. :))
получала. :))
просмотрел почти весь раздел...и не нашел мнений... Ну что это такое??
Давно такого удовольствия не получала. :))
вечером возобновить дискуссию.
Форума. Данность с которой Никто Ничего не может поделать,
само слово `юмор`. Леша, воспользуйся синонимайзером:
насмешка|остроумие|шутка
бонмо|каламбур|красное словцо|соль...........
). Вот лишь серьёзное упущение: в любом нормальном справочнике по синонимии все доминанты
и их производные ряды содержать непременно ряд помет, в том числе и стилистические
категории,указывающие общепринятый ХАРАКТЕР употребления тех или иных единиц:
ситуативность,временные рамки,социологический пласт( то есть прослойка населения имеется в
виду ).Поэтому странновато,мягко говоря, выглядит такое вот смешение в одну кучу стольких
тонких семантических градантов. Не всегда ведь на свадьбе уместно то, что приятно в
морге.Хотя, конечно, по современным сыыыыыыроким понятиям ВСЁ и ВЕЗДЕ дозволено .
И ,кстати, на тему этой долгожданной анархии на баррикадах грандиозных метаморфоз(ну чем
не Овидий ?) уже некоторые нынешние писатели делают беглые шаржи,едва ли,впрочем,
дружественные .
Предполагаю, что Ваша точка зрения отличается по данному вопросу.Или нет ?
отличительных ярких черт.
по 46 хромосом и по одному носу.
с этой пьесы слушать Ираиду, как показала развернувшаяся там дискуссия, не стоит. И Алена
там тоже понаписала разное.
очень многое что: от мессы си минор (заменив ее `Кофейной кантатой`) до Шестой
Чайковского, практически всех симфоний Малера и Шостаковича.
пафосе вообще, а о пафосе в контексте современного языка. Пафосную музыку и сейчас пишут,
но получается пошлость. А Чайковский, Бах, Малер тут не при чем.
стал играть как все??
его записи сделаны уже после этого.
Ираиду, как показала развернувшаяся там дискуссия,не стоит.И Алена там тоже понаписала
разное.
тогда.Единственное что: смутно лишь догадываюсь, о том, какой конкретно смысл вложила
автор в ` поперечное сложение `, как я его мысленно окрестила,-- фон мужского
неразборчивого лопотания. Не уверена, что это выражало условным языком только лишь
возгласы восхищения.Я думала над этим ... потом пришло на ум : а что если это ещё и МОЛВА
--в эпохально взятом ракурсе ? Как считаете ?
P/S На MargarMast в вопросе об этом авторе я совсем не ориентировалась. Да и не помню,
чтоб М.М. писала что-нибудь о ней одиозное.
современного языка. Пафосную музыку и сейчас пишут, но получается пошлость.
пошлость` ? Что Вы имеете в виду ? Или надо лучше спросить, ЧТО Вы понимаете под ` пафосом
` ?
генетик - я не не знаю точно, сколько хромосом у человека.
прогрессив-стайл. опять же, почему нет?].
цитировать то,что ДД писал для официальных источников-это всегда набор общих фраз,унылый
совок...в кругу близких людей он часто говорил остроумные и едкие вещи,а писал-всегда
так,суконно и топорно.
только этим и занимается
если это ещё и МОЛВА --в эпохально взятом ракурсе ? Как считаете ?
ценное в ощущениях слушателя это именно его ощущения. В музыке они все заключены, и в то
же время, там нет ничего подобного. Я слушаю Ираидину музыку безо всякой попытки или
желания с чем-то ассоциировать ее. Хотя, намеков и аллюзий там предостаточно, но они лишь
подсказка для подсознания, а сознание лучше оставить открытым и свободным. Как-то так. :)
композиторов я не могу вспомнить ни одного
выходите на улицу.
хотел сказать. Дохлые всякие кошки опять-таки из-под снега появляются, а то и трупы
бомжей, прекрасное время года. И Фа мажорная весенняя песня Моцарта (Кехель какой-то
шестисотый) о том же, мне кажется - как ни хорошо, а до следующей весны не дожить.
надо лучше спросить, ЧТО Вы понимаете под ` пафосом ` ?
Лубченко. Пафос - прямое высказывание в особо возвышенной форме, с применением
устоявшихся риторических приемов и обращенное к максимальному числу людей. Пафос в прежние
времена - 9-я симфония Бетховена, `1812` и финал 5-й Чайковского, Финал 3-й Малера. Пафос
в наше время подобен речи Путина на манежском путинге 4 марта, за ним всегда фальшь, он
есть пародия сам на себя.
`канон` по отношению к интерпретации - некорректно;
это пор слово ` канон ` применительно к понятию ` интерпретация ` объявлено было в
культуре некорректным ? Огромное число и музыкантов, и музыковедов, и меломанов, и вообще
искусствоведов, театральных критиков по сей день широко употребляют это слово.Вы же
прекрасно поняли, что г-н Музикус подразумевал не что иное ,как сложившуюся на
определённый момент времени традицию исполнения.
И почему же аналогия с Дюшаном была тоже ` некорректной ` ? Как раз очень даже меткая и
показательная аналогия ).
манежском путинге 4 марта, за ним всегда фальшь, он есть пародия сам на себя.
поняла и согласна с приведёнными примерами. Но ! Скажите, пожалуйста, почему же пафос
нужно связывать лишь с Путиным или его ` коллегами ` ? И вообще --только с политикой ?
Какие-либо другие идеи : любовь, дружба, религия, торжество ИНТЕЛЛЕКТА, спасение после
какого-нибудь катаклизма ( уж простите за набор таких трюизмов )--нет, это уже не
вызывает, НЕ ДОЛЖНО вызывать (хотя бы в горстке слушателей )сколько-нибудь возвышенные
чувства,эмоции,мысли ? Я говорю совершенно без иронии.На самом деле Вы меня немало
удивили. Особенно учитывая то, что, к примеру, современный кинематограф всё ещё изобилует
патетикой по самым различным, с политикой часто не связанным поводам.
хромосом у человека.
весной,примерно это я хотел сказать.Дохлые всякие кошки опять-таки из-под снега
появляются,а то и трупы бомжей
асфальта ?
Вы же сами упорно занимаетесь откровенным ` троллингом `, а на кого-то ещё указываете
прокурорским жестом и читаете нотации-- кому, давно сложившемуся и ,кстати говоря, весьма
остроумному человеку!Если б Вы были, скажем, школьником старших классов--- Ваше ёрничество
ещё бы как-то можно было понять...
асфальта
Простите, что отвечаю Вам вопреки обещанию, но Вы задали мне прямой вопрос.
штучек ).
под запахом весны.Простите,что отвечаю Вам вопреки обещанию,но Вы задали мне прямой
вопрос.
Вас вовлечь в нарушение Вашего обещания.Что ответили --спасибо.
Но понимать Вас --нужно быть кем ? ` Человеком юмора ` ?
http://youtu.be/tP-9UOvWaao
я в этом совсем не разбираюсь, просто имел в виду условно модное, актуальное направление
я в этом совсем не разбираюсь, просто имел в виду условно модное, актуальное
направление
канон ` применительно к понятию ` интерпретация ` объявлено было в культуре некорректным
?
интерпретации не относится. `Каноническое` исполнение, `каноническая` запись - это обычно
употребляется в кавычках, с большИми огоровками
некорректной ` ? Как раз очень даже меткая и показательная аналогия ).
позднем посте, нежели тот, который Вы цитируете, я ответил на этот вопрос. Лень
повторятся. Суть была в том, что Дюшан смеётся над системой ценностей, над сакральным,
Гульду же нет до этого дела, он - исследователь, а не насмешник. Таково моё мнение, никому
не собираюсь его навязывать
некорректной ` ? Как раз очень даже меткая и показательная аналогия ).
позднем посте, нежели тот, который Вы цитируете, я ответил на этот вопрос. Лень
повторятся. Суть была в том, что Дюшан смеётся над системой ценностей, над сакральным,
Гульду же нет до этого дела, он - исследователь, а не насмешник. Таково моё мнение, никому
не собираюсь его навязывать
Скрябина. И во-первых, все забывают о Мартынове/Десятникове при первых звуках
слушаю цитаты Моцарта в Лахенманне, Малера в Ружичке, аллюзии на классицизм у Сильвестрова
или на барокко у Шнитке, ничто не мешает мне оценивать цитату в совершеннейшей гармонии с
контекстом, контекст определяет, в каком тоне произносится цитата. Словом, не вижу
проблемы абсолютно.
исследователь, а не насмешник.
http://youtu.be/tP-9UOvWaao
знала названия стиля.Ну, как современный стиль мне нравится.Но для меня это нечто
вроде...эстрады. Уж никак не классика.И не понимаю, для чего нужно так варьировать Баха
или Шопена (кого угодно из старых классиков ),чтоб исполнять в этом стиле ? Прикольно,
свежо ? да сколько угодно свежо, да только что с того ? Это же будет уже совершенный уход
от стиля и сути классических произведений.Говорю это не по догадкам, а потому ,что
множество обработок классики слышала за последние, как минимум , лет 17. Даже симпатичных,
интересных.Их слушаешь совсем с другими чувствами, с другим совершенно восприятием и
самоощущением.Вовсе не плохим, конечно, нет. Но ведь это не заменит никогда того, что было
в затрёпанном до дыр первоначальном варианте.
не классика.
и с аккомпанементом ударной установки, и в джазе, и как только не. Да, это не
интепретация, - скорее, транскрипция. Но грань не столь уж и однозначна. Скажем, в
каком-то смысле исполнение Баха (с 19го века) на роялях - это уже транскрипция, верно?
совершенно по Итальянцев? Или потому, что Пуччини вызвал столько споров - о них теперь на
Форуме упоминать неприлично?
опере,там обсуждать особо нечего,посмотрите на афиши оперных театров-и желание обсуждать
итальянцев пропадет.Паганини же,при всем уважении-в 19 веке своей музыкой погоды не
делает,своей фигурой-да,но это уже другое.