1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
совершеннейшей гармонии с контекстом, контекст определяет, в каком тоне произносится
цитата.
гусарских баллад.
Вами всё понятно и про эпоху
И мне не совсем нравится `нам с Вами`. Я, что называется, шестидесятник, и не только
по времени существования. Когда Вы явились на этот свет, я уже был кандидатом наук.
барокко-исключительно в опере
Франческони. Среди этих фамилий 5 великих, один почти великий и один очень приличный.
Знающие люди могут назвать ещё, разумеется.
у Хруста есть `Итальянский концерт`, рекомендую, как бы итальянщина двадцатого века и
вообще итальянщина через фильтр постмодернистского сознания, что ли.
Итальянщина в музыке - пожалуй, болтовня, часто социалка, не без остроумия. Как-то так.
Но, конечно, итальянская музыка по влиятельности с австронемецкой и французской не
сравнится
тихой спокойной музыкой в духе гусарских баллад.
такую задачу, можно добиться, серьёзно!)
не верю что она сочинена в старой России.Похожа на послевоенную.
читал оригинальный текст - совершенно типичная кабацкая лирика.
Биллоне, Франческони
насчёт 19го - первой половины 20го века спорить не буду, абсолютно очевидно, что это
исключительно опера
человеком,все основные его записи сделаны уже после этого.
эта запись как раз совпадает по времени, когда Гульд бросил публично выступать. Лет 30 ему
было ведь... Когда эту запись делали ему как раз 29 примерно было.
(`которая только и ждет, когда ты ошибешся`)
Биллоне, Франческони. Среди этих фамилий 5 великих, один почти великий и один очень
приличный. Знающие люди могут назвать ещё, разумеется.
рамках 19-начала 20 века в нашем споре были.Леша,эти итальянцы-уже в рамках объединенной
Европы,ничего специфически итальянского в их музыке особо нет,ну-почти нет.В саундтреках
итальянских киноклассиков продолжилось дело великой итальянской оперы,по моему,А Ноно-ну
какой уж такой итальянец?
Хруста вещь я слышал,понравилось.
установки,и в джазе/Да, это не интепретация,- скорее,транскрипция/ в каком-то смысле
исполнение Баха (с 19го века)на роялях- это уже транскрипция,верно?
ошибаетесь, конечно).Я и не спорю.В джазе множество было чудных находок))).Да и не только
в джазе и не только в Бахе.Но я ведь не об этом говорила. А о том, что это как бы
самостоятельные, скажем так, вариации на тему Баха/Паганини/Моцарта и т. д.Порою
изумительно оригинальные и тщательно сделанные.Я о том, что это не заменит всё же `
оригинала `( пусть даже и рояльного ).
2)и транскрипция, и интерпретация вместе.
3)На роялях--да,своего рода транскрипция. И опять-таки --это и отчасти уже интерпретация,
поскольку тембрально клавесин и рояль изрядно отличны.К тому же на рояле богаче
палитра(отчего и туше многообразней).
Биллоне, Франческони
.
Европы,ничего специфически итальянского в их музыке особо нет,ну-почти
нет
начало не столь слабо... по крайней мере, нечто общее у бОльшей части этих авторов я
улавливаю. Не знаю, на сколько процентов это непосредственное восприятие, а на сколько -
результат установки при прослушивании
транскрипция
инструментом / с новой традицией и т. д.
Маннино, ну, и Рота. наверное, тоже чего-то стоит (хотя о киномузыке тут резонно
precipitato сказал)
барокко-исключительно в опере,там обсуждать особо нечего,посмотрите на афиши оперных
театров-и желание обсуждать итальянцев пропадет...
Респиги, Манино, Малипьеро. Я уж не говорю об Рота и Марриконе?
Они совсем не достойны - даже упоминания?
чего-то стоит (хотя о киномузыке тут резонно precipitato сказал)
Даллапиккола Луиджи?
остроумные и едкие вещи,а писал-всегда так,суконно и топорно.
(а я не думаю, что это фальсификация), это, действительно, так. А цитатой, которую я
приводил, ДД определенно защищался от того же официоза, не лукавил, но - говорил на
доступном для НИХ языке, хотя, действительно, красочным слогом, похоже, не владел и не
стремился владеть. Каждому свое. Я всегда вспоминаю по этому поводу воспоминания о
Прокофьеве, есть такой толстый том. Там такие замечательные музыканаты как Ойстрах и
Гилельс пишут о СС протокольно-суконно, а Рихтер - гениально. У каждого свой
инструмент, и не каждый великий музыкант речист.
можно добиться, серьёзно!)
оркестровку/состав/динамику, но это уже будет не Поэма экстаза.
оркестровку/состав/динамику, но это уже будет не Поэма экстаза.
добиться чего угодно. Послушай мою `Хрупкость`. Фортепианные концерт Моцарта там очень
слышны? да и не только... впрочем, я говорю об обработке тембра, а параметров ещё
дохрена... словом, изменение образа вплоть до диаметрально противоположного - задача
странная, но вполне осуществимая сотнями способов
фальсификация)
мою `Хрупкость`. Фортепианные концерт Моцарта там очень слышны?
алююзии на него, но в чистом виде его там нет. Это уже совсем другая музыка, если изменить
в ней хоть одну ноту.
Это все к тому, что впечатления о музыке всегда примерно одинаковы, таковы, какими их
хотел донести композитор, избирая СООТВЕТСТВУЮЩИЕ средства.
Все понимают кульминацию поэмы экстаза как нечто огромное, мощное и экстатическое, а не
наоборот.
Как-то ты пытаешься спорить с очевидными вещами. Пытаешься найти сложное в простом, а в
сложном не видишь простоты.
исследователь, а не насмешник.
Помните, что это такое? Это когда режут по живому. `Познают`, убивая.
торжество ИНТЕЛЛЕКТА, спасение после какого-нибудь катаклизма ( уж простите за набор таких
трюизмов
Малипьеро. Я уж не говорю об Рота и Марриконе?
Они совсем не достойны - даже упоминания?
остальной Европы-вполне второстепенны,Маннино-так вообще композитор сомнительный во всех
отношениях.А про киномузыку я написал отдельно,она великолепна,разумеется.
последние такты с литаврами ре - ля, ре - ля. Но там он заслуженный и настоящий.
Но вот другой пример - финал 7-й ДДШ. Вроде, по делу пафос, а не сочувствуется как-то. До
этого все было по делу, даже трагический пафос темы Сопротивления в 1-й части.
моём кругу слово `канон` к интерпретации не относится.
те же. И я ведь это почти сразу поняла,поэтому и высказывалась когда-то соответствующе.
в виду политические распри современности ? пляски вокруг ядерного оружия ? Пробы пера на
Плутоне ? ЧТО такого особенного они не знали ?
раньше, я не заметила Ваш комментарий.
Вообще, Вы привели интересные примеры. Действительно, то, что человек полетел в космос,
изобретение компьютера и интернета и т.п. - все это изменило мир. Оно, конечно, не
изменило людей, но вот многие мировоззренческие установки неотвратимо должны меняться. И я
имела в виду именно их, а не какие-то конкретные знания.
За 20-21 век произошли огромные изменения в обществе - феминизация, демократизация (пусть
не в России, но все-таки), борьба за права всевозможных меньшинств, утеря большого
авторитета церкви и религии (научное мировоззрение), возможность развода и другое. И вот
сквозь призму новых установок мы воспринимаем сейчас классику. Вы же понимаете, что мы
многие проблемы, описанные в ней (я сейчас о литературе, но ведь и в музыке это, наверное,
отражается), воспринимаем иначе. Моральные критерии опять же изменились.
Помните, что это такое? Это когда режут по живому. `Познают`, убивая.
Апассионату после Гульда совершенно перестали играть? Померла?
виде его там нет. Это уже совсем другая музыка, если изменить в ней хоть одну
ноту.
в такой контекст, когда она будет восприниматься совершенно иначе. И никакие `правильные`
установки этому не помешают. Собственно, мысль моя была именно такова. Но, кажется, и
вправду предмет той дискуссии давно утрачен, так что тему можно закруглять
Помните, что это такое? Это когда режут по живому. `Познают`, убивая.
тенденциозная, субъективная, очень специфическая оценка. миллионы музыкантов и аматоров с
Вами в этом вопросе не согласны. Я не фанат Гульда и слушаю его редко, под настроение. Но
в таких случаях никакого ощущения вивисекции и клоунады у меня нет
которые они туда не вкладывали и не могли, потому что не знали того, что знаем
мы.
мы тоже не знаем того, что знали они. Оно, большей частью, умерло безвозвратно. Остались
осколки, описания. Тексты.
Европы-вполне второстепенны...
А что Вы думаете об итальянщине в США - Менотти, например.
Или в Южной Америке - Пьяццола ведь был итальянцем, хотя пол жизни прожил в Париже.
вопросе не согласны.
же самое можно сказать решительно обо всём популярном, включая Рихтера и Бетховена, и обо
всём количественном, включая, простите Ваши посты на форуме. О качестве Гульда можно
судить по тем изменениям в фортепианном искусстве, которые произошли благодаря ему. И даже
такой гульдофоб (ну, или, совсем-не-гульдофил), как Вы, не можете этого не признать.
Сравнить его, скажем, с Ланг Лангом, Мацуевым возможности не представляется, хотя они
сейчас и не менее популярны.
оговорку сделали. :)
оговорку из желания пойти Вам навстречу хоть немного,с одной стороны, а с другой --потому,
что не нашла пока никаких более ` возвышенных ` идей(чем упомянутые ), с которыми
общепринято связывают понятие пафоса, характер пафоса.Кроме того я видела, что Вы
настроены словно бы скептично.Скептицизм-- великолепная штука, я его приветствую. Просто в
данном случае я не совсем Вас хорошо понимаю, судя по всему. Не раздражайтесь,
пожалуйста.Поймите правильно.Ну объясните мне, почему все эти ( и какие-то мной не
названные ) идеи не могут, НЕ ДОЛЖНЫ отныне(или с каких пор ? )быть выражаемы ( в том
числе )с помощью некоего величественного окраса ?
Или Вы вообще клоните к тому, что сами эти идеи себя изжили ? И их пора выбросить на
свалку ? Если Вы мне скажете, что, например, наступил период переосмысления этих идей, то,
простите, это будут всего лишь общие слова. Я не смогу Вас тогда понять адекватно, к
сожалению.
играть? Померла?
у него она дала дуба.
играть. Это только у него она дала дуба.
Это в вашем восприятии исполнения её Гульдом она дуба дала.
Что ж тут поделаешь... Не слушайте больше.
включая Ваши посты на форуме.
постов и на Ваше...
И я не замечаю, чтобы влияние Гульда на пианизм современных музыкантов было так уж
велико. Да, разговоров вокруг этого, как видим, много, но не более того. Гульд - да
простится мне - учинил изрядный троллинг...
современных музыкантов было так уж велико
этому поводу несколько иное. Впрочем, сейчас это уже не имеет никакого значения, Гульд
умер, но треки его слушают, его роль обсуждают, словом, всё медийное, что присуще
художнику, у него есть; а ценность определяется конвенционально/субъективно (по выбору)
ставлю пять за удачную шутку)
троллинг...
оценка,едва ли достойная Вашего уровня меломана (как мне хотелось бы надеяться).
Я тоже не всё подряд у Гульда принимаю. Тем не менее влияние Гульда на несколько
поколений пианистов неоспоримо,особенно что касается его исполнения Баха.
подразумевал не что иное ,как сложившуюся на определённый момент времени традицию
исполнения.
(за пределами литургической или традиционной в точном смысле музыки).
Баха.
концерты, Шёнберг и конечно же Гиббонс, его любимый автор
вы попробуйте тут на сайте найти того Гиббонса в исполнении Гульда...2 вещи и всё(
некорректной ` ? Как раз очень даже меткая и показательная аналогия ).
для корректности такой аналогии надо было бы, чтобы Гульд время от времени наигрывал бы
гамму до-мажор восьмушками в главной партии.
А в побочной...
Тоже до-мажор. Восьмушками.
исполнении Гульда...2 вещи и всё(
ничем помочь не могу. Дорогие форумчане! Подайте, кто может, в архив недостающие треки
Гиббонса в исполнении Гульда
Гульда нравится Брамс, бетховенские концерты, Шёнберг и конечно же Гиббонс, его любимый
автор
Бах). Бетховена пока мало слышала, так что выводы тут сделать ещё не берусь.Гиббонса не
слышала .
бы, чтобы Гульд время от времени наигрывал бы гамму до-мажор восьмушками в главной партии.
А в побочной...
Тоже до-мажор. Восьмушками.
самого начала.
С Гульда тогда разговор начался. Но г-н Музикус в том посте, где писал о Дюшане, уже не
только и даже не столько одного Гульда подразумевал на самом деле. Он там делал
обобщение, в связи с коим и привёл в пример Дюшана, который был им найден --применительно
к тому обобщению, а не к Гульду, -- весьма удачно.
Мне просто показалось, что в таком сопоставлении нет понимания ни Дюшана, ни Гульда.
не имела канонов (за пределами литургической или традиционной в точном смысле
музыки).
суть каноны. Это положение слишком общеизвестно, чтобы имело смысл пытаться отрицать это и
переиначивать .
Впрочем, если Вы любите, как некоторые на нашем форуме, спорить во имя самого спора,то
можете переиначивать сколько хотите ))). Вы же обычно и занимаетесь такими вещами.
Мне просто показалось, что в таком сопоставлении нет понимания ни Дюшана, ни
Гульда.
Гульдом...
Впрочем, быть может ,я и не верно его поняла ? Надо бы у него самого спросить. Только мне
как -то не хочется.
уже всё, ничтожен ? Как -то это не по-музиковски, не аналитично. Если Гульд его,допустим,
внешне раздражает, так ведь можно и не смотреть на экран...
переносит Гульда. Из- за одной Аппассионаты --и уже всё, ничтожен ? Как -то это не
по-музиковски, не аналитично.
насмехался над великими композиторами и произведениями.
Я только предположение высказала...
насмехался над великими композиторами и произведениями.
так и считает.
насмехался над великими композиторами и произведениями.
издеваться.Он издевался над слушателями посредством маловнятной,но прекрасно слышимой
вокализации своих внутренне-интерпретаторских переживаний.Это чисто шизофренический
синдром послужил ,видимо причиной его отказа от публичного концертирования.А жаль.Не
нашлось подходящего психотерапевта.
совершенно типичная кабацкая лирика.
сообразил посмотреть.
переносит Гульда.
слово... Более подробно об этом я писал давно уже, когда, fra, Вас еще не было на форуме.
Но начинать заново нет смысла. То, что сейчас - только отголоски...
?
По-моему, сыграно гениально. Знаю, сейчас меня заклюют до смерти, но я был от нее в
восторге.
понимаю, почему...
маловнятной,но прекрасно слышимой вокализации своих внутренне-интерпретаторских
переживаний.Это чисто шизофренический синдром
маловнятный пост.
пост.
Удивлена, что Вы могли так подумать.
мной не названные ) идеи не могут, НЕ ДОЛЖНЫ отныне(или с каких пор ? )быть выражаемы ( в
том числе )с помощью некоего величественного окраса ?
подверглись сильнейшей инфляции. Не подумайте, что мне это нравится, это данность. Весь 19
и 20 век людям вдалбливали разные идеи - и дурные, и хорошие. Кончилось это тем, что мы
любые идеи воспринимаем скептически, подозреваем, что нас хотят обмануть. А пафос возможен
лишь на основе идеи. Любой. Вот тут в ФБ было сообщение об одной даме, которую поймали за
руку, когда она переписывала цифры в пользу Пу. Оказалось, что в прошлом году эта дама,
педагог по образованию и месту работы, выйграла конкурс на самую лучшую программу
духовного и нравственного воспитания школьников. Ну, что тут говорить?
ее слушаю. До сих пор ни разу еще не смогла до конца дослушать ни в одном исполнении,
может, сейчас получится. Ну, не нравится мне...
Гульда.
размышлял, сколь и над `Фонтаном` Дюшана. Думаю: ну, допустим, если готовый фабричный
писсуар - это фонтан, то ведь такая-то вот `Аппасионата` - уж точно не фонтан.
вещами.
значения слов.
Канон - в точном значении - всегда кодифицирован. А переносные могут быть какими угодно.
Дюшана именно как параллель с Гульдом...
и не нравится. Мне вот не нравится, как Менухин Чакону Баха исполняет - имею право.)
(хотя Аппассионата мне нравится))
хороша, эта Аппассионата... До сих пор ни разу еще не смогла до конца дослушать ни в одном
исполнении, может, сейчас получится. Ну, не нравится мне...
послушайте 22-ю))
пост.
и дело, что она людям нравится. Я и хочу понять ЧЕМ.
переносит Гульда.
интересное, что с определенной точки зрения он чертовски прав.
нее в восторге.
хороша, эта Аппассионата...
она так активно обсуждается здесь?) Потому что если так, тогда ее вообще слушать не надо.
Сначала.)
хороша, эта Аппассионата...
самому себе месячной давности я бы дал именно такой совет
столь же долго и тупо размышлял, сколь и над `Фонтаном` Дюшана.
Трясти надо.
А, в прочем, и к начетникам
послушать, что она так активно обсуждается здесь?)
Все сонаты подряд. Собственно, у меня остались с 29-й. Но Аппассионата вызывает какое-то
отторжение... Сама музыка не нравится...
Ну да ладно. Неважно. Послушаю, правда, что-нибудь другое.
некрасиво пренебрежительная оценка,едва ли достойная
удачное определение.
Что до меня, то - не стесняйтесь, поносите меня во всю, я помру не от этого...
понять ЧЕМ.
порывом, сменой контрастов, успокаивающей 2-й частью, невероятным финалом, всеобъемлющей
1-й частью, музыкальным богатством - в общем, всем. Вы, главное, дослушайте до конца!)
(лично мне больше всех других нравится финал в исполнении Гилельса/Цимермана. А, в целом,
наверное, лучше сначала послушать современные исполнения, а только потом уже браться за
Рихтера и тем более Гульда)
у вас самые кайфы впереди!)) Завидую!
хороша, эта Аппассионата...
`Аппассионате` знал все и навеки припечатал.
Что до меня, то - не стесняйтесь, поносите меня во всю, я помру не от
этого...
уважаемый.Я НИКОГДА ВАС НЕ ПОНОСИЛА ! Выбирайте выражения! И не провоцируйте людей на
поношения.
`Аппассионате` знал все и навеки припечатал.
Я вот недавно скачал (все никак не соберусь выложить) несколько произведений в исп.
Добровейна как дирижера. Но нигде не нашел его записей как пианиста. Не знаете ли Вы,
записывался ли он в фортепианных произведениях? Может, Вы знаете эти записи... Если да,
буду искать с двойной силой.
`Аппассионате` знал все и навеки припечатал.
негуманоидное))
негуманоидное))
fra, Вас еще не было на форуме.
однажды Ваши давнишние посты на эту тему и лучше Вас пойму.
произведениях?
ничего не знаю.
записей нет. А было бы очень интересно послушать Аппассионату в его исполнении!
Вы... Вы, действительно, меня еще не поносили. Но, может быть, Вас - как человека
интеллигентного - что-то удерживает? Так Вы не стесняйтесь. Психологи давно знают, что
периодически нужно давать волю своим чувствам, разряжаться. Вот и Вы...
давать волю своим чувствам, разряжаться. Вот и Вы...
- что-то удерживает? Так Вы не стесняйтесь. Психологи давно знают, что
периодически
таких Ваших талантах! браво
тогда, видимо, таких записей нет. А было бы очень интересно послушать Аппассионату в его
исполнении!
апплодисментов вождя. Хотите?
`Аппасионаты`, но зато есть запись апплодисментов вождя. Хотите?
Изумительная, нечеловеческая!...`
Надо бы попросить Асмудсена что-нибудь такое негуманоидное представить