1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
другим.
физическую кончину
лейпцигской пивной можно с ним повстречаться? Впрочем, отчего же... Я и сам себя иногда
выдаю за композитора. После поллитры)
человеком и Бог его воскресит.
(Надо полагать, очень загадочная женщина)
термоядерной бомбочки в 50 мегатонн,взорванной в научно-политических целях над Новой
Землей на высоте 4 км 30 октября 1961 года.Звуковая волна обогнула землю 3 раза.Весили
бомба 27 тонн.Больше таких не взрывали.Опасаются.(Это в виде пояснения к загадочной
женщине).
руки...
Бог его воскресит.
поддерживать. Дабы избежать экологических катастроф.
А то Гольфстрим вон, уже в Антарктиду заворачивать начал.
смысле
лейпцигской пивной можно с ним повстречаться?
бомбочки в 50 мегатонн,взорванной в научно-политических целях над Новой Землей на высоте 4
км 30 октября 1961 года.
Малышом назвали, но нельзя же всерьёз утверждать, что они настолько бесчеловечны, чтоб
скидывать малышей с самолётов.
Кузькина мать стала женщиной загадкой гораздо раньше.
в кофейне, в этой, кофе, что ли, пили?
композитора. После поллитры)
поэтом.
загадкой гораздо раньше.
настораживает.....
только поэтом.
покажется...
экологических катастроф.
А то Гольфстрим вон, уже в Антарктиду заворачивать начал.
найдётся.
что ли, пили?
люблю-26,например,а по отдельным частям-хотелось бы видеть что то другое на месте 2й части
Авроры,и все,пожалуй.
зачем быть Беховеным чтобы писать такое.
В 24-й замечательная 1-я часть, в 28-й, 30-й.
А вот что считаю откровенно слабым сочинением - так это всеми так почитемый Хаммерклавир,
хотя там конечно ОЧЕНЬ глбокая медленная часть, но сильно растянутая.
ожидания?
многотемья.Выруливайте на верную дорогу,товарисчи!
часть, но сильно растянутая.
Мы сильно культивировали земли, так что червям и жить-то уже негде, кроме как на кладбищах
сыграю и станцую! Мало не покажется...
постоянно его стимулировать надо...
настораживает.....
под слоем многотемья.Выруливайте на верную дорогу,товарисчи!
послушала. Гениально!
не обращаю внимания на высказывания Глеба Яковлева, я уже совершенно не обращаю внимания
на высказывания Глеба Яковлева, я...
его стимулировать надо...
под слоем многотемья.Выруливайте на верную дорогу,товарисчи!
принимаю ухаживаний от мужчин, так что, не журытесь.
высказывания Глеба Яковлева
правда, и быстрая! и остальные!)
душевный, нежный скрипичный концерт
немедленно проассициировалось с душем, я решила, что смогу наиграть его себе в душевой на
мокрой скрипке - Лёша, ещё один креатив, кстати говоря! Никто не играл на мокрой скрипке
- можно попробовать :).
про удовольствие и говорю! Без поллитры никак?
на мокрой скрипке
не хуже пенопластов, подумайте!...
((
полюбопытствовать?
ощущения бытия,выражаемая определенным же образом построенными фразами.Объяснить это
точно-значит пристроиться к Академикам под бок,но изменить или усилием воли перестроить
этот способ отражения своей сути никак нельзя.Читайте женские Романы,Стихи,слушайте
женщин-исполнителей и вам откроется....
душевой на мокрой скрипке - Лёша, ещё один креатив, кстати говоря! Никто не играл на
мокрой скрипке - можно попробовать :).
коже!
глубокая! правда, и быстрая! и остальные!)
ослеблён блеском его......
Ну, в общем, блеском.
нашим мудрецам` в Гугле.
хороша, эта Аппассионата... Сейчас сижу ее слушаю. До сих пор ни разу еще не
смогла
лучшем и благородном смысле этого слова. Не могу понять, как можно ее не любить.
ослаблен))
коже!
нет, а своё фортепьяно в душ втащить не смогу :).
филологическими аллюзиями.
Петра Великого, да Богородица не велит.
портить, поскольку скрипки у меня нет, а своё фортепьяно в душ втащить не смогу :).
если бы смогли - втащили бы?)))
не успела подумать:).
нашим мудрецам` в Гугле.
прикрываются заемным умом...
загибом Петра Великого, да Богородица не велит.
всё. Злые люди творят зло. Да и пусть себе друг-другу желательно. Лишь бы обычных людей не
трогали...
P.S. У злых даже юмор чёрный...обратите внимание, кстати.
После поллитры)
ослаблен))
внутренне проговариваемых (чисто подавленных) артиклей, клитик, синекдох и прочего.
страшно за ваш инструмент! Я вообще к ним (к инструментам) как к живым отношусь)
далеко не Роми. я всего лишь скромный Алексей Шмурак. но - Настя - что за вопросы? прежде
всего, нужно бессознательно двигать пальцами, как будто они держат гусиной перо, взятое
ВНЕЗАПНО в порыве мучительных творческих мук. Далее, локти должны быть в порезах,
просходящих от слишком порывистых движений (так как настоящий композитор внезапно
просыпается среди ночи, чтобы записать МЕЛОДИЮ). далее. композитор должен выглядеть
исхудавшим (так как он не пишет на потеху толпе) и близоруким (так как он всё время качает
фильмы и книги о великих композиторах, чтобы лучше изучить их музыку). Дальнейшее можно
описать по этому алгоритму
пишу, известно даже словесникам, не говоря уже о любителях музыки и её сочинителях. А в
остальном Вы правы:`Jedem das Seine`(каждому-своё) было написано на воротах Бухенвальда.
я целиком не люблю-26,например,а по отдельным частям-хотелось бы видеть что то другое на
месте 2й части Авроры,и все,пожалуй.
favori F-dur, как сначала и хотел Бетховен?
а мне кажется - правильно он эту махину оттуда выкинул, одностраничное интермеццо
(Андрей, не принимайте на свой счет!:) там намного органичнее выглядит - в контрасте со
сверкающим финалом.
Шиффа (см. ютуб) всё звучит очень логично и классно
охарашиваясь, прикрываются заемным умом...
нужную строку, а ещё лучше даже не в бровь, а - в глаз.
интермеццо в вальдштейновской. вот в исполнении Шиффа (см. ютуб) всё звучит очень логично
и классно
устроить.
Кстати, писалась 21 соната одновременно с 36-ю фугами Сами Знаете Кого - что тоже
доставляет.
средневековое,возвышенное,понятное,приятное,легкое,гармоничное,дабы все форумчане без
обсуждений и споров сказали :`Это хорошо`.
favori F-dur, как сначала и хотел Бетховен?
разрослась.Просто-что то другое.
Переключатель!
нежный, сентиментальный и добрый. Просто он брезгливый.
одного - не по делу и не в точку. Всем бы так. Когда точка бывает нарисована на
собственномн лбу, бывает больно. По себе знаю. И, тем не менее, именно так - по существу и
в самую цель.
Так вот, г-н musikus, между прочим между всем поставил вопрос, который, по идее, должен
был заинтересовать ВСЕХ без исключения меломанов, которые себя таковыми считают, включая
наших достославных композиторов. А касался он состояния Архива. Я считаю, что пример,
который мой злейший друг привёл, просто идеальный. Почему на него никто не откликнулся, а
все продолжают заниматься какой-то чухнёй, извините меня, дорогие мои? (Только что дала по
мозгам 6-и изобретателям, так что - извините за слог :)).
извините меня, дорогие мои?
архив, ну просто такой чухнёй занимаюсь, ваще. А вчера сынициировал закачку всего
доступного Флиера, и сам закачал 18 треков его. Чухня чухнёй. А что сделали для форума Вы,
дорогая моя?
никто не откликнулся, а все продолжают заниматься какой-то чухнёй, извините меня, дорогие
мои?
занимались и не заняты - у Вас ни одного выложенного файла. Так что обратите некоторое
внимание не на других а на себя и вперед за работу.
охарашиваясь, прикрываются заемным умом...
Вам доводилось читать, например, записные книжки Блока или рассуждения на эту тему(цитата,
как культурная маска и иронический приём) Томаса Манна.
интермеццо в вальдштейновской. вот в исполнении Шиффа (см. ютуб) всё звучит очень логично
и классно
дорогая моя?
Более того - я, если бы даже могла, наверное, побоялась бы, честно говоря - я же сказала,
здесь за нарушение copyright присуждают совершенно бешеные штрафы. Поэтому я не уверена,
что я могу сделать что-нибудь для Архива. Я не говорила об Архиве, когда сказала насчёт
`чухни`, а по поводу обсуждения этой насущной проблемы. Вы Пример примеров (типа Сказка
сказок) видели? Посмотрите. Отличнейший пример, просто классный! С такой аннотацией не
нужно кончать класс по музыкальной литературе - можно просто зайти в Архив.
извините меня, дорогие мои? (Только что дала по мозгам 6-и изобретателям, так что -
извините за слог :)).
а здесь извольте излагать свои куцые мысли на приемлимом в приличном обществе языке.
композитором?
напрягаться.)
амикошонство, помните?
не занимались и не заняты - у Вас ни одного выложенного файла. Так что обратите некоторое
внимание не на других а на себя и вперед за работу.
Только я не очень пока представляю, как я могу это сделать, поскольку информция должна
быть у обладателя записи.
мозгам и где, а здесь извольте излагать свои куцые мысли на приемлимом в приличном
обществе языке.
длиннохвостыми. Мне просто интересно было бы узнать, на что Вы намекаете.
проблемы
мог бы взяться за кусок работы, скажем, посвящённый новой украинской музыке, а также
`моим` композиторам (Лахенманн, Фуррер, Биллоне, Ромителли, Клаус Ланг, Шпалингер и мн.
др.). Однако пока что не было сделано главного - а именно, не было спрошено Ф.Ф. и не было
получено ответа относительно программной возможности
не останавливает. Или в Нью-Йорке штрафы меньше, чем в Вашингтоне?
тонны записей давно уже вышедших из-под копирайта. Можно и поинтересоваться для приличия.
из-под копирайта. Можно и поинтересоваться для приличия.
дохрена прекрасной музыки и прекрасных исполнителей, наверняка и такие треки есть
поддержку.
такой `чистке` и упорядочении форума - вот это было бы настоящее дело - только надо как-то
его организовать. Я пока не очень себе это представляю, без информации.
глубокая! правда, и быстрая! и остальные!)
ноктюрн Шопена написанный Щтокхаузеном))
своими длиннохвостыми. Мне просто интересно было бы узнать, на что Вы намекаете.
не намекаю, я говорю прямо. Можете перечитать себя от начала до конца.
ноктюрн Шопена написанный Щтокхаузеном))
поставил вопрос
молчание того, кто по определению должен реагировать на такие предложения. Но наше
начальство блещет своим отсутствием, как если бы я предложил несусветную глупость, и надо
просто деликатно промолчать.
очень себе это представляю, без информации.
решить проблему технической реализации. пусть кто-то отпишет Ф.Ф., предложит внешний вид
аннотации, куда поместить кнопку и т. д. Я не буду этого делать, так как я и так достаю
Ф.Ф. по поводу исправления неточной инфы в архиве по десять раз на день.
из-под копирайта. Можно и поинтересоваться для приличия.
есть, я покупала на Амазоне, значит - свежак.
от начала до конца.
из-под копирайта. Можно и поинтересоваться для приличия.
совершенно уже запутался. Сейчас уже, по-моему, 70 лет, и не только для авторов, но и для
исполнителей. И: от чего считать? От времени записи или от времени кончины
автора/исполнителя? Если от кончины - шиш нам всем тогда, а не записи будут. Другое дело,
что при некоммерческом использовании, как, например, здесь у нас - копирайт, по-моему,
спокойно игнорируется?
решить проблему технической реализации. пусть кто-то отпишет Ф.Ф., предложит внешний вид
аннотации, куда поместить кнопку и т. д.
блестящий. Хорошо, я беру организационную часть на себя. Только не сегодня. Но я
договорюсь с ФФ.
дергайте других, дернут и Вас. Так что, опять же, начните с себя.
начните с себя.
Только не сегодня. Но я договорюсь с ФФ.
дизайнерском, программном решении. к структуре у меня вопросов нет, по крайней мере, пока
использовании, как, например, здесь у нас - копирайт, по-моему, спокойно
игнорируется?
вопросом. Я разберусь.
относительно программной возможности
полагаю, прочитал; так что `было спрошено`.
А вот никакого ответа, даже формального, не последовало.
ЗНАЮ, что он его не читает. не имеет времени и сил.
Сейчас уже, по-моему, 70 лет, и не только для авторов, но и для исполнителей. И: от чего
считать?
насколько я помню. Это в России и части стран Европы.
смерти композитора, насколько я помню. Это в России и части стран Европы.
кажется, что благодаря Маккартни исполнителей тоже до 70 довели... Чуть ли не в прошлом
году.
имеет времени и сил.
ФФ о предложениях как у г-на Музикуса.
мог бы сообщать ФФ о предложениях как у г-на Музикуса.
камент после комплиментов внешности НХ, но и тут актуально
препоручаю свою защиту Самому:`В чужой *изде соломинку ты видишь,/В своей не замечаешь и
бревна!`(А.С.Пушкин).