1. Allegro vivace
2. Largo appassionato
3. Scherzo: Allegretto
4. Rondo: Grazioso
Посвящена Й.Гайдну
Скачать ноты
1. Allegro vivace
2. Largo appassionato 3. Scherzo: Allegretto 4. Rondo: Grazioso Посвящена Й.Гайдну |
||
скучный.
Второе предложение - Вы потухли, как фонари на Арбате. Риторический вопрос есть вопрос,
который не требует ответа, но никак риторический вопрос не может быть
утверждением)).
уникальны.
крайней мере, оригинальности) Ваших мыслей...
на качестве (или, по крайней мере, оригинальности) Ваших мыслей...
Вот, была ММ...
на качестве (или, по крайней мере, оригинальности) Ваших мыслей...
Алексей. Общение с Лэйком облагораживает. Меня, во всяком случае.
облагораживает. Меня, во всяком случае.
оооочень скууушный и оооочень нуууудный... и ни фига не понимаете практически ничего в
большинстве тем, о которых пишете ... ни фига...
`ABCZ в одном тазу
Пустился по морю в грозу!
Как прочен оказался таз!!!!
ПЛЫЕТ он в нем уж целый час.`
Вот, была ММ...
птица феникс из пепла.
P.S. Мягкий знак в слове `возродится` уже не ставил - эволюционирую значит!
Пустился по морю в грозу!
Как прочен оказался таз!!!!
ПЛЫЕТ он в нем уж целый час.`
Карапызик! Выручай...
пепла
эта личность?
бы уровня МаргарМаст. где она, эта личность?
P.S. Мягкий знак в слове `возродится` уже не ставил - эволюционирую значит!
эволюции, увы, почти завершен. Насобачившить правильно ставить или правильно не ставить
мягкий знак в глаголах, Вы фактически перекрыли себе все пути для дальнейшего
совершенствования в русском письменном...)))
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл, пиджак в пыли,
Под кроватью брюки,
До чего ж нас довели
Форумчане-суки!`
Это не к Вам!
правильно ставить или правильно не ставить мягкий знак в глаголах, Вы фактически
перекрыли себе все пути для дальнейшего совершенствования в русском
письменном...)))
и Майра.
бы уровня МаргарМаст. где она, эта личность?
http://www.youtube.com/watch?v=1ZDUHOpLY6s
Почитайте на досуге Дарвина и Майра.
долго эволюционируете как целый вид?
Знаете, что я вычитал на досуге у Дарвина и Майра? Оказывается, существуют тупиковые
ветки эволюции некоторых видов. Надеюсь, что Вы не сидите на одной из них, поскольку
искренне верю, что Вы больше никогда не скажите `никогда`))).
Карапызик! Выручай...
эволюционируете как целый вид?
Знаете, что я вычитал на досуге у Дарвина и Майра? Оказывается, существуют тупиковые
ветки эволюции некоторых видов. Надеюсь Вы не сидите на такой, поскольку искренне верю,
что Вы больше никогда не скажите `никогда`))).
Браво!
Браво!
сглазить...)))
некоторых видов. Надеюсь, что Вы не сидите на одной из них, поскольку искренне верю, что
Вы больше никогда не скажите `никогда`))).
воды вежливое оскорбление. Пощадите тупиковые ветви развития!
трогать Великих? Тем более, Карапызиковы тексты, сравнительно с Вашими...
читаете в десятки или сотни раз быстрее, чем если бы читали вслух. Абсолютно то же самое и
в музыке
форуме... Тем более не пользуюсь этим при чтении настоящей книги. Как говорил один
писатель, если в тексте есть несколько стоящих мыслей, то они ведь будут налезать друг на
друга. Да и достойный словесный текст - тоже музыка. Вам, что, нравится когда, запустив на
проигрывателе диск, его крутят пальцем в несколько раз быстрее, чем нужно? Красивая музыка
получается? И музыка ли это? С быстрым чтением партитуры, полагаю - то же самое. Быстро
ознакомиться, получить представление, допускаю, можно (как я читаю здесь посты или
просматриваю газету). Не более того.
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл, пиджак в пыли,
Под кроватью брюки,
До чего ж нас довели
Форумчане-суки!`
Это не к Вам!
Денег - полные карманы,
Говорит `Спасибо` печень,
Скоро мы её излечим,
Документы все в порядке,
Как редисочки на грядке,
Ясноглазый молодец,
Яснолюбящий самец,
Утром встал как огурец,
Улыбнулся и увидел -
Форумчан он зря обидел.
Это к Вам.)
вежливое оскорбление. Пощадите тупиковые ветви развития!
закона - часто заняты поисками причин и поводов оскорбиться))) при этом сами напропалую
занимаетесь вежливыми оскорблениями)), считая их тонким юмором).
книги. Как говорил один писатель, если в тексте есть несколько стоящих мыслей, то они ведь
будут налезать друг на друга.
по памяти. Что делать, если я глотаю абзацами, а иногда и почти страницами, иначе мне
невкусно? Зато страшно люблю перечитывать то, что нравится.
сравнительно с Вашими...
Великих не надо. Вы же их тут просто затискали и замацали - глупости они, вишь по-Вашему
мнению городят...))) Ну, Карапузик, так Карапузик. Посмотрим - нужны Вы ему? Поможет он
Вам?
Будем надеяться, что его добрая душа придет на помощь отчавшемуся abcz, плывущему в тазу,
который того и гляди булькнет и скроется в пучине)).
время не требует посекундной развёртки пьесы в звучащее полотно. Она может быть осознана
одномоментно.
время растягивается как резина, причём очень сильно.
вежливое оскорбление. Пощадите тупиковые ветви развития!
такой веточке, тепло мне и уютно. И посидю, сколько дадут.
`художницкие` домыслы. Ненаучная - не обижайтесь - ерунда. Что это за `психологическое
время`? Что это за `степень свернутости`? Звучит наукообразно, но к реальности не имеет
никакого отношения. Как любили говорить Стругацкие - `не бывает`.
опытным путём ???
уютно. И посидю, сколько дадут.
только чтоб ноги размять. Скоро обратно полезу...
и то, только чтоб ноги размять. Скоро обратно полезу...
хвост мешает...
Вам, что, нравится когда, запустив на проигрывателе диск, его крутят пальцем в несколько
раз быстрее, чем нужно?
С быстрым чтением партитуры, полагаю - то же самое. Быстро ознакомиться, получить
представление, допускаю, можно (как я читаю здесь посты или просматриваю газету). Не более
того.
всегда проходили-пролистывали?
Для нас ноты - рабочая литература.
А мозг - не магнитофон, в нём, если `быстрей проматывать` убыли ни смыслу ни красоте ни
будет. Просто, восприятие быстрей. Это ведь музыка в воображении, для неё секундной
стрелки не существует.
и то, только чтоб ноги размять. Скоро обратно полезу...
закричат - Ооо! И все тигры сбегутся посмотреть на это зрелище. (С)
`Золотая антилопа`, м/ф.
Великих не надо.
Ну, Карапузик, так Карапузик. Посмотрим - нужны Вы ему? Поможет он Вам?
великих - ради Вас?
А Карапызик и не должен помогать. Это тоже была риторическая фигура: типа, воззвание к
высокому (как `о боги!`)
посекундно, только время растягивается как резина, причём очень сильно.
во все стороны. Можно время сокращать, можно замедлять. По необходимости.
форумчан гулял когда-то по инету, а я поддыбил его и вот выложил здесь. Ну включайте-те ж
юмор, елы-палы.
можно замедлять. По необходимости.
Иногда и само собой выходит.
гулял когда-то по инету, а я поддыбил его и вот выложил здесь. Ну включайте-те ж юмор,
елы-палы.
Иногда и само собой выходит.
обыденной жизни это просто навык.
А Карапызик и не должен помогать. Это тоже была риторическая фигура: типа, воззвание к
высокому (как `о боги!`)
И вопросы-то у Вас не вопросы, а. вишь, утверждения, и Карапузик у Вас весь в
риторических фигурах укутан, и вопросы, сами по себе, у Вас риторические...короче говоря,
все, что Вы тут нагородили, Вы для себя определили как риторическое словесные конструкции,
а по сути они является болтовняшками.
тазу!!! ))
гулял когда-то по инету, а я поддыбил его и вот выложил здесь. Ну включайте-те ж юмор,
елы-палы.
елы-палы`.
тяжело было?
т.к. ранее я обещал, что не оставлю без внимания Ваши особо непроходимомимые посты.)) Что
касается тазика, то пока Вы из него не вылезете, то не замечать его невозможно.
Вы в тазике и бурное море!.... Айвазовщина в своих максимальных буйнокрасочных
проявлениях! Девятьсот девяносто девятый вал и Вы в тазу на его гребне!!! Шшшшикарно!
..... Вы прекрасны в тазу посреди бурного моря!))))
тяжело было?
включайте-те ж юмор, елы-палы`.
на качестве (или, по крайней мере, оригинальности) Ваших мыслей...
пытаюсь объяснить уже давно. Спасибо Вам! Надеюсь, что к Вам он прислушается. Совсем он,
понимаете, оригинальность потерял...)
мне нет.
необходимая, но, судя по Вашему состоянию, серьёзная.
- А мозг - не магнитофон, в нём, если `быстрей проматывать` убыли ни смыслу ни красоте
ни будет.
нехудожественные тексты просматриваю, если нужно, быстро. А насчет вслух и речи не было.
Это Вы прибавили. И стихи, и проза, да, успешно воспринимаются при чтении про себя.
Попробуйте.
- Насчет `убыли` сильно сомневаюсь я. Если бы так, то все творцы музыки (Вы
тоже?)никогда не стремились бы публично исполнять свои великие сочинения. Вслух, так
сказать. А ведь нет, рвутся в концертный зал зачем-то. В доме композиторов, у нас, в
Москве, регулярно проходят концерты - там показываются авторы со своими сочинениями.
Зачем-то все они хотят, странные люди, чтобы музыка реально звучала вживе, а не просто в
мозгах их коллег, собирающихся зачем-то в зале. Чего проще: пусть бы читали себе ноты,
зачем концерт-то городить? Глядишь, и время и деньги тратят...
...Может знаете, есть так называемая `бумажная архитектура`. Это когда архитектор
реализует свой проект только на ватмане. Проходят даже конкурсы, кто-то на этом даже
зарабатывает - ничего так и не построив. Я с одним таким человеком знаком. Так главная его
мечта знаете какая? - реально построить что-то, хотя бы даже бесплатно.
похмелье - вещь необходимая, но, судя по Вашему состоянию, серьёзная.
только кажется, что Вы не устали.
Спокойной Вам ночи.
А..вот еще ... понимаете, Ваши отчаянные попытки `втянуть` меня в пьянку, говорят о том,
что Ваш тазик уже изрядно нахлебался воды. Вам надо дать шанс добраться до берега).
Выплывайте.
Только вот уясните себе, что после прочтения Ваших `музыковедческих` и `хроноведческих`
постов в этой ветке ни один человек не сможет удержать в себя нетрезвом состоянии. даже в
том случае, если до этого он был пьян. Они мгновенно отрезвляют, как неожиданные ужасные
события)).
ведь уже говорил: нехудожественные тексты просматриваю, если нужно, быстро. А насчет вслух
и речи не было. Это Вы прибавили. И стихи, и проза, да, успешно воспринимаются при чтении
про себя. Попробуйте.
- Насчет `убыли` сильно сомневаюсь я. Если бы так, то все творцы музыки (Вы
тоже?)никогда не стремились бы публично исполнять свои великие сочинения.
Чего проще: пусть бы читали себе ноты, зачем концерт-то городить? Глядишь, и время и
деньги тратят...
...Может знаете, есть так называемая `бумажная архитектура`.
Так главная его мечта знаете какая? - реально построить что-то, хотя бы даже
бесплатно.
необходимостью так же медленно её читать `про себя`. Но такой необходимости нет, так же,
как нет необходимости читать вслух стихи или художественный текст. Кстати, последнее часто
действительно имеет смысл делать вслух. Это своеобразное удовольствие.
ну ведь не онанизмом они (я не `позиционирую` себя композитором) занимаются, песни
пишучи. Для людей пишут. И для людей проектируют дома.
пьянку, говорят о том, что Ваш тазик уже изрядно нахлебался воды.
втягиваю. Зачем? Просто, Вы так забавно на это всегда реагируете, что создаётся устойчивое
впечатление, что Вы стыдливый такой скрытый алкоголик.
Правда забавно.
на это всегда реагируете, что создаётся устойчивое впечатление, что Вы стыдливый такой
скрытый алкоголик.
Правда забавно.
на месте рта в результате явного алкоголизма.))) Отдохните.
глаз появился на месте рта в результате явного алкоголизма.))) Отдохните.
`сам дурак`. Это же явно уровень мышления полуразрушенного мозга.
Не пейте больше.
всегда больше, чем хочет сказать его сочинитель, но,...
Нотный текст передаёт минимум информации.
я не мистик. Слияний не понимаю
думал, конечно. Можно почитать его дневники.
не меньше что хотел сказать сочинитель. остальное всё домыслы, фантазии. и автора в том
числе. типа давайте теперь искать некие добавочные смыслы... упс ))
Капитально расходимся. Но вот что музыка - некая речь, уже прогресс. стоит добавить -
иного порядка.
без мистики. чистый профи..
ну да. однако `последнее дело` )))
что хотел сказать сочинитель. остальное всё домыслы, фантазии. и автора в том числе. типа
давайте теперь искать некие добавочные смыслы... упс ))
сочинитель в каждом конкретном случае, но слова: `как это неожиданно, и как это хорошо`,
нередко говоримые композиторами в отношении исполнения, говорят о том, что некоторые
исполнители слышат в тексте больше, чем в них вкладывалось.
Да любой интересный текст только тогда и интересен, когда содержит гораздо больше
вкладываемого, потому что иначе Библия, Одиссея, Махабхарата давно бы сгнили, как и прочий
исторический хлам.
в них вкладывалось.
Да любой интересный текст только тогда и интересен, когда содержит гораздо больше
вкладываемого, потому что иначе Библия, Одиссея, Махабхарата давно бы сгнили, как и прочий
исторический хлам.
образом: первое, читать и не понимать; второе, читать и понимать; третье, читать и
понимать даже то, что не написано.» Хотя это сказано о чтении, думаю, принцип справедлив и
для исполнительства - почувствовать, воплотить то, что не написано.
столоверчения.
(громко сказано, но львиную долю безусловно). тоже лженаука? без определений и со
столоверчением?
«Читается трояким образом: первое, читать и не понимать; второе, читать и понимать;
третье, читать и понимать даже то, что не написано.» Хотя это сказано о чтении, думаю,
принцип справедлив и для исполнительства - почувствовать, воплотить то, что не
написано.
исполнителя(ей), а не то, что пишет сочинитель. О том я и говорил: хороший текст всегда
больше того, что подразумевает сочинитель.
что подразумевает сочинитель.
подтверждение Вашей правоты. От себя добавлю, что хороший текст - всегда повод к
размышлению, во все времена, что придает ему особую ценность.
них вкладывалось.
Да любой интересный текст только тогда и интересен, когда содержит гораздо больше
вкладываемого, потому что иначе Библия, Одиссея, Махабхарата давно бы сгнили, как и прочий
исторический хлам.
музыкальный `текст` и вербальный текст - аналогия сильно хроменькая
продуктивнее было бы говорить о соотношении: музыка/графическая фиксация
вспоминает всю свою жизнь (громко сказано, но львиную долю безусловно). тоже лженаука? без
определений и со столоверчением?
расскажу.
«Читается трояким образом: первое, читать и не понимать; второе, читать и понимать;
третье, читать и понимать даже то, что не написано.»....
хорошо сказано.
Но как же нам забыть того, о ком Пушкин писал? Юность была, как молитва воскресная....
Он и Хвостова увековечил, и многих других. Бенкендрофа бы никто не знал. Да и про Николая
I не так часто вспоминали бы....
Княжнин умер под кнутом.... Вроде, не так все было, но остается в мозгах навсегда об этом
`переимчивом`. Я бы, может, и не прочитал его вообще без Пушкина-то.
«Читается трояким образом: первое, читать и не понимать; второе, читать и понимать;
третье, читать и понимать даже то, что не написано.» Хотя это сказано о чтении, думаю,
принцип справедлив и для исполнительства - почувствовать, воплотить то, что не
написано.
содержать больше смысла, чем он содержит. Более того, попытки непременно выявить якобы
`новое` содержание и явить результаты своей деятельности миру приводит к банальному
уродованию объекта такого `исследования`. В науке это наиболее ярко выражено в
продолжающихся попытках создать вечный двигатель в открытой системе, а в искусстве - ....
не стоит, наверное, заново поднимать темы, которые устали от обсуждения, но всё же...
Существовать имеет право всё, что существует, но не оставит иной памяти у большинства,
кроме как в качестве примеров курьезных выкрутасов и беспомощности духа `исполнителей`,
`режиссеров` и проч. `интерпретаторов` периода врЕменной деградации, ни бл-ть в образе
Наташи Ростовой, ни Лунная соната, исполненная в стиле этюда Черни, но в рваном темпе, ни
распевы под стаккато в легатиссимо.
музыкальный `текст` и вербальный текст - аналогия сильно хроменькая
продуктивнее было бы говорить о соотношении: музыка/графическая фиксация
или другое
это не аналогия: текст он и есть текст, вербальный ли, музыкальный ли. Любой символьный.
для очень немногих систем записи и только с ХХ-го века. Но и они могут читаться как
символьная фиксация, т.е. текст.
`исполнителей`, `режиссеров` и проч. `интерпретаторов` периода врЕменной
деградации...
именами? Так вот оказывается в какое интересное время мы живём! ВрЕменная деградация!
Ужос! Но обнадёживает врЕменность данного явления за которым уже маячит Золотой век... или
он уже наступил? А то мы тут не в курсе, люди тёмные...
писал?
двадцать назад в день памяти Гоголя тележурналисты на площади перед Большим театром
прохожих спрашивали, кто такой Гоголь. Ответы были всяческие, но особенно понравился один:
`Он танцевал в этом театре`, - сказал молодой человек вполне интеллигентного вида.
Результаты сегодняшнего опроса пугаюсь представить!
это не аналогия: текст он и есть текст, вербальный ли, музыкальный ли. Любой символьный.
для очень немногих систем записи и только с ХХ-го века. Но и они могут читаться как
символьная фиксация, т.е. текст.
впрочем
музыке?
дискуссия,это-гвалт,похожий на гвалт Бандерлогов в мф `Маугли`.
Вы действительно хотите детального обсуждения проблемы текста в музыке?
проблемы `текста` в музыке не существует, есть проблема соотношения акустической
реальности с графической фиксацией. мне интересны люди либо генерирующие идеи, либо
детально владеющие предметом дискуссии. ни к первым, ни ко вторым вас отнести не могу, к
сожалению
проблема соотношения акустической реальности с графической фиксацией.
проблема: чистая конвенция. А проблема текста, да - существует.
один текст не может содержать больше смысла, чем он содержит.
говорю о многослойной семантике, когда один и тот же текст содержит множество смыслов, это
и так ясно. Но вот банальный пример: текст, прочитанный через 500 лет, будет иметь другой
смысл. Возможно даже, что совершенно противоположный написанному изначально. Текст,
прочитанных в различных социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь
разный смысл. Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто возьмется
утверждать? Еще проще: сказки Андерсена, прочитанные ребенком и взрослым человеком. А
текст-то - один и тот же.
семантике, когда один и тот же текст содержит множество смыслов, это и так ясно. Но вот
банальный пример: текст, прочитанный через 500 лет, будет иметь другой смысл. Возможно
даже, что совершенно противоположный написанному изначально. Текст, прочитанных в
различных социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь разный смысл.
Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто возьмется утверждать? Еще проще:
сказки Андерсена, прочитанные ребенком и взрослым человеком. А текст-то - один и тот
же.
читатели,слушатели.Текст скрыт под покрывалом,и читатель(слушатель)может судить о нём
только по смутным очертаниям,открывающимися складками покрывала.Сорвать покрывало может
только автор,и тогда откроется истина.Всё остальное-только субъективное
мнение,измышление,фантазия...
откроется истина.
слышал... Да и могут ли они вообще сделать это ясно и понятно для слушателей,да и для себя
тоже?..
сонаты-это только экзерцисы в часы досуга? А...?
семантике, когда один и тот же текст содержит множество смыслов, это и так ясно. Но вот
банальный пример: текст, прочитанный через 500 лет, будет иметь другой смысл. Возможно
даже, что совершенно противоположный написанному изначально. Текст, прочитанных в
различных социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь разный смысл.
Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто возьмется утверждать? Еще проще:
сказки Андерсена, прочитанные ребенком и взрослым человеком. А текст-то - один и тот
же.
разными словами, выражающими различные отношения к смыслу, почерпнутому из текста.
Вот есть текст `1 рубль`. Текст содержит множество смыслов, но не более, чем он содержит.
Новый `смысл` формально появится, если вы слово `рубль` объявите символом, выражающим иное
понятие, например, рубль=бублик, но это вовсе не означает, что первоначальная фраза
добавила новый смысл. Вы получите совершенно иной текст. Но, если Вы всерьез начнете
расплачиваться бубликами в магазине, причем(!), что важно, сами уверуете, что бублик -это
деньги, то Вас попросту отправят на курорт.
Ровно то же происходит, когда вместо авторского стаккато играют легато, или lento grave
замещают якобы новым смыслом, заключенным в `presto semplise`, например.
который назовёт всё своими именами? Так вот оказывается в какое интересное время мы живём!
ВрЕменная деградация! Ужос! Но обнадёживает врЕменность данного явления за которым уже
маячит Золотой век... или он уже наступил? А то мы тут не в курсе, люди
тёмные...
жизнь вокруг Вас наполнена высокими смыслами? Ответьте себе, здесь не нужно.
Характерно то, что Вы идеал видите в виде `Золота`. Это - на уровне подсознания
высказывание, но оно не означает, что Вы жадина и примитив, но очевидно свидетельствует,
что перед Вами лежат практически `все мечты`, и раскрыты необъятные горизонты для
духовного роста.
пересказы одного о того же разными словами, выражающими различные отношения к смыслу,
почерпнутому из текста.
Вот есть текст `1 рубль`.
тексте, без пересказов разными словами. `1 рубль` - это не более чем обозначение, то есть
`одна денежная единица России`, не имеющее никакого отношения к (тем более!) литературному
тексту. Можно рубль и подменить бубликом, если принять бублик за 1 денежную единицу
(Лэйка?))) Дальше Вы в простоте подменяете исходную посылку - следствием, цели - задачами,
ноги стола ногами коня. Обозначения в музыке условны. Никто не измерял в микросекундах
различия между ленто граве и престо. Прямая - это расстояние между двумя точками. Для Вас
- и все тут. Но прямую можно направить в разные стороны на плоскости. А в объеме? Вы
мыслите скалярно, если можно так сказать. Но текст - это ведь всегда вектор. И музыкальный
- тоже.
бублик за 1 денежную единицу (Лэйка?)))
при бартере)))
автор текста мелодрамы Евст.Фомина `Орфей`, весьма яркое сочинение. Вот бы с роговым
оркестром послушать, как в партитуре. Роговые оркестры теперь есть благо.
том же тексте, без пересказов разными словами. `1 рубль` - это не более чем обозначение,
то есть `одна денежная единица России`, не имеющее никакого отношения к (тем более!)
литературному тексту. Можно рубль и подменить бубликом, если принять бублик за 1 денежную
единицу (Лэйка?))) Дальше Вы в простоте подменяете исходную посылку - следствием, цели -
задачами, ноги стола ногами коня. Обозначения в музыке условны. Никто не измерял в
микросекундах различия между ленто граве и престо. Прямая - это расстояние между двумя
точками. Для Вас - и все тут. Но прямую можно направить в разные стороны на плоскости. А в
объеме? Вы мыслите скалярно, если можно так сказать. Но текст - это ведь всегда вектор. И
музыкальный - тоже.
но подобно abcz, мастерски путаете смыслы и значения, да и с геометрией у Вас так же.
бартере)))
сказанного, но подобно abcz, мастерски путаете смыслы и значения, да и с геометрией у Вас
так же.
характерно для Вас. Очень счастлива, если у меня мозги хотя бы на одну десятую
Вячеславовых гибки и развиты! Мерсище!
хозяйства)).
не перевертывайте. Я всегда поймаю Вас за язык, Штирлиц - Джа-джа-бингс!
текста мелодрамы Евст.Фомина `Орфей`, весьма яркое сочинение. Вот бы с роговым оркестром
послушать, как в партитуре. Роговые оркестры теперь есть благо.
роговым оркестром можно здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=33875
Музыка замечательная, на мой взгляд.
Ничего, со всеми бывает. Векторы-скаляры - это-с, вообще-то-с, физика-с))))))
физика-с))))))
Немедленно порву диплом и пойду делать всем желающим ФГС (правда, сейчас это называется
иначе).
Немедленно порву диплом и пойду делать всем желающим ФГС (правда, сейчас это называется
иначе).
проблема соотношения акустической реальности с графической фиксацией.
проблемы, если мы мыслим в конкретной индивидуальной системе.
Я никак не пойму, при чём акустика и при чём отображение графическое.
В рамках тех систем, в которых действуем, всё очень адекватно.
Что касается электроакустической и электронной музыки, молчу.
О них нет резона рассуждать, так как эта музыка принципиально не может адекватно
вербализоваться через текст, что словесный, что нотный.
Возможно будут ещё варианты отображения.
У меня ощущение, что Вам просто не нравится традиционное представление и поэтому нарочито
говорите.
вести, сделаю. И узнаете...
Немедленно порву диплом и пойду делать всем желающим ФГС (правда, сейчас это называется
иначе).
сказать, что я круглая дура. Она не права. Овальная.
Разрешаю.
уже профессор Таганцев интересуется - начало совсем неплохое!
узнаете...
опечатку сделали и имели в виду ФСБ
не рвите. Разрешаю.
обезьяну. Опережая Вашу юркую мысль могу добавить, что обезьяна оказалась и сильнее и
умнее охотников)). Ловите дальше.
ФСБ
формы.
Векторы-скаляры - это-с, вообще-то-с, физика-с))))))
abcz тоже так думает? Вы с ним перед этим заявлением предварительно советовались?)))