`Symphonie der Tausend` 1906/07. Посв. жене Альме. Малер называл эту симфонию `Подарок нации`.
1 часть (Гимн):
Veni, creator spiritus / Приди, дух животворящий
Imple superna gratia / Наполни...Читать дальше
Скачать ноты
Густав Малер - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
`Symphonie der Tausend` 1906/07. Посв. жене Альме. Малер называл эту симфонию `Подарок нации`.
1 часть (Гимн): Veni, creator spiritus / Приди, дух животворящий Imple superna gratia / Наполни...Читать дальше
`Symphonie der Tausend` 1906/07. Посв. жене Альме. Малер называл эту симфонию `Подарок нации`.
1 часть (Гимн): Veni, creator spiritus / Приди, дух животворящий Imple superna gratia / Наполни несебной благодатью Infirma nostri corporis / Слабость нашей плоти Accende lumen sensibus / Зажги свет в чувствах Veni, creator spiritus / Приди, дух животворящий Glora Patri Domino / Слава Отцу Господу! 2 Часть (Заключительная сцена из `Фауста` И.В. фон Гёте): СВЯТЫЕ ОТШЕЛЬНИКИ. ХОР И ЭХО: Круча над кручею, Чаща дремучая С пнями, корягами, Мхами, оврагами. Воды — живители Пустынножителей. Львы к ним у пропасти Ластятся с кротостью, Чтя сокровенное Место священное. PATER ECSTATICUS. ОТЕЦ ВОСТОРЖЕННЫЙ: Жар сверхъестественный Муки божественной, Сердце пронзи мое, Страстью палимое, Копьями, стрелами, Тучами целыми. Корка под палицей Треснет, развалится, Мусор отвеется, Сущность зардеется, Льющая свет всегда Вечной любви звезда. PATER PROFUNDUS. ОТЕЦ УГЛУБЛЕННЫЙ: И высящиеся обрывы Над бездной страшной глубины, И тысячи ручьев, шумливо Несущиеся с крутизны, И стройность дерева в дуброве, И мощь древесного ствола Одушевляются любовью, Которая их создала. И то же чудо, дива дивней, Обрушивается с небес, Потоками косого ливня Клоня шатающийся лес. Нет-нет и молния ударит, Все слепнет на ее свету, Но более уже не парит, Гром разгоняет духоту. Все эти громы, и лавины, И ливни — вестники любви. Души остывшей сердцевину Грозой такой же оживи! Где дух мой пленный, как в темнице, Томится в немощной плоти, Дай, боже, мыслям проясниться И сумрак сердца освети! АНГЕЛЫ: Спасен высокий дух от зла Произволеньем божьим: Чья жизнь в стремлениях прошла, Того спасти мы можем.261 А за кого любви самой Ходатайство не стынет, Тот будет ангелов семьей Радушно в небе принят. ХОР БЛАЖЕННЫХ МЛАДЕНЦЕВ: Руки протянем, Станем кольцом, Господу грянем Громкий псалом! От колыбели Взятые им, Бога у цели Улицезрим. БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ АНГЕЛЫ: Останки несть в руках Для нас мученье. Будь из асбеста прах, Он — жертва тленья. Дух с веществом входил В союз условный. У ангелов нет сил Рвать связи кровной. Но двойственность пройдет, И боль отляжет. Одна любовь с высот Решит и вяжет. МЛАДШИЕ АНГЕЛЫ: Вон над вершиною Этой скалистой Нечто невинное, След чей-то чистый. Мгла тонкостенная, И в промежутке — Души блаженные, Дети, малютки. Чуждые бремени Горестей лишних, Дышат вне времени Славою в вышних. Ощупью шарящий Дух для начала Пустим в товарищи К братии малой. БЛАЖЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ: Примемте, братья, В виде кокона Ангела в платье Куколки сонной. Ткани придаточной Скинемте нити. Дух уж достаточно Вырос в развитье. DOCTOR MARIANUS.ВОЗВЕСТИТЕЛЬ ПОЧИТАНИЯ БОГОМАТЕРИ: Здесь вид открыт с высот И к высям дух уводит. Вон женщины в полет За облака уходят. Средь них, блестя каймой Своею многозвездной, Горит венец самой Владычицы небесной. Миродержица, склонись В лицезримой тайне Всей твоей, взнесенной ввысь, Синевой бескрайней! Славословий не отринь, Я от чувств наплыва Воссылаю в эту синь Их благочестиво. Беззаветно верен дух Твоему приказу. Ты души любой недуг Умеряешь сразу. ДОКТОР MARIANUS И ХОР: Приснодеву, деву-мать, Госпожу вселенной, Радостно мне величать Песнью вдохновенной. ХОР: Дева безневестная, Ты для жертв обмана Пристанью небесною Будешь постоянно. Слабых женщин скользок путь, Где найти спасенье? Как самим им разомкнуть Цепи искушенья? Как не поскользнуться им На дороге вязкой? ХОР КАЮЩИХСЯ ГРЕШНИЦ: Души пристанище! Святою силой От боли ранящей Спаси, помилуй! Ты, беззакатная, Ты, благодатная! MAGNA PECCATRIX. ВЕЛИКАЯ ГРЕШНИЦА Ради слез, что на пороге Я роняла внутрь кувшина, Омывая миром ноги Твоего святого сына, Дорогой амфоры ради И волос, которых шалой, Горько выбившейся прядью Я потом их утирала, — MULIER SAMARITANA. ЖЕНА САМАРЯНСКАЯ: Ради пастбищ Авраама С бьющей родниковой жилой, Где водою тою самой Я Спасителя поила, Ради чистого потока, Вылившегося оттуда И по всей земле широко Разбежавшегося всюду, — МАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ: Ради той святой гробницы, Вход куда был прегражден Мне незримою десницей, Ради памятных времен Тех, когда я в покаянье Сорок лет жила в тоске И в пустыне завещанье Написала на песке, — ВСЕ ТРИ: Ты, что к осужденной грешной С помощью всегда приходишь, Кающихся безутешно До высот своих возводишь, Ты и этой неповинной Грешнице прости деянье, В жизни только раз единый Согрешившей по незнанью. UNA PОЕNITENTIUM. ОДНА ИЗ КАЮЩИХСЯ, ПРЕЖДЕ НАЗЫВАВШАЯСЯ ГРЕТХЕН: Оплот мой правый, В сиянье славы, Склони свой лик над счастием моим. Давно любимый, Невозвратимый Вернулся, горем больше не томим. БЛАЖЕННЫЕ МЛАДЕНЦЫ: Уж он шагнул вперед, И, думать надо, Он нам за наш уход Воздаст наградой. С младенческих пелен Нас жизнь не давит, А этот вразумлен И нас наставит. ОДНА ИЗ КАЮЩИХСЯ: Собраньем духов окруженный, Не знает новичок того, Что ангельские легионы В нем видят брата своего. Уже он чужд земным оковам И прежний свой покров сложил. В воздушном одеянье новом Он полон юношеских сил. Позволь мне быть его вожатой, Его слепит безмерный свет. MATER GLORIOSA. БОГОМАТЕРЬ: Направься в высший круг. Объятый Догадкой, двинется он вслед. DOCTOR MARIANUS И ХОР: Подымите к небу взгляд, Души грешниц младших, Возведенные в разряд Возрожденных падших. Ты ж их покаянья дань Возрасти сторицей И заступницей им стань, Дева, мать, царица! CHORUS MYSTICUS. МИСТИЧЕСКИЙ ХОР: Все быстротечное — Символ, сравненье. Цель бесконечная Здесь — в достиженье. Здесь — заповеданность Истины всей. Вечная женственность Тянет нас к ней. (Перевод Б. Пастернака) Х Свернуть Большой зал Московской консерватории, сентябрь 1996; Детский хор и двойной смешанный хор Московской Академии хорового пения (Виктор Попов)
|
||
периоде дирижёрской деятельности: очень достойное исполнение МУЗЫКИ ДЛЯ ГОРОДА КЁТТЕНА
Щедрина.
музыки это не так сложно, значит, можно было положиться на оркестр и взять музыкальностью
и теорией.
слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
Об этом я и говорил. И мы не сговаривались.
ИСТИННОГО дирижирования в будущем.
пишу конкретно о том явлении, которое возникло в России - а именно о русской школе
дирижирования, заложенной в советский период и наиболее авторитетной в мире. Среди её
представителей - Светланов и указанные мэтры, некоторые дирижёры, не столь известные в
мире, но неизменно уважаемые понимающими людьми. Может быть, будут ещё те, кто сегодня
молод, но учится с самого начала по этой системе и окажется достаточно твёрд, чтобы
доучиться, не решив досрочно, что ему `уже можно` идти и брать себе оркестр. И тогда,
может быть... всё может быть!
дирижёры. Как положение с этим направлением, я не так осведомлён. Там, может быть, не так
проработана мануальная техника, но они, с другой стороны, добивались подчас таких высот,
что говорить об ущербности их школы - нонсенс. Но они в рамках её - как раз дирижёры по
специальности. Что точно затрагивается поднятой мной темой, так это русская школа.
осведомлён.
быть!
Спиваков у профессионалов оказались два совершенно противоположных мнения. Именно
профессионалов.
Что же говорить о бедных любителях...
у профессионалов оказались два совершенно противоположных мнения. ...
Что же говорить о бедных любителях...
хорошего мнения. Ему СТОИЛО записать симфонии Шостаковича, без этого мы бы многое
потеряли. Он музыку и стиль - то понял, смог передать оркестру, и в этом плане он всё
выполнил профессионально. Но слышно, что Кондрашин, как дирижёр, виртуознее всё равно.
Школа - она и есть школа. А сейчас много дирижёров без школы (это я безадресно). И это
настораживает.
страдают оттого, что у нас рецензенты зачастую вообще никакие (те, которые статьи пишут,
ориентируясь на авторитет описываемого музыканта). Поэтому не по чему ориентироваться.
Картина эта называется `Все довольны`. Увы, если бы это прокатывало для музыкальной
культуры.
называется `Все довольны`.
фильма о Плетнёве, снятого моим покойным другом Юрием Борисовым
больше всего понравилась фраза Плетнёва из конца первого фильма `Снимайте больше природу`,
мол, фиг я вам что интересного скажу))
Плетнёва из конца первого фильма `Снимайте больше природу`, мол, фиг я вам что интересного
скажу))
Требуют от людей, чтобы они не только свое дело умели делать, но еще и умели болтать об
этом.
именам:Рострапович, Плетнев,Спиваков у профессионалов оказались два совершенно
противоположных мнения.Именно профессионалов.
Что же говорить о
противоположных мнений не наблюдалось (к счастью), да и о Светланове ( добавлю на всякий
случай).
А вот Плетнёв, Спиваков, Башмет ...Вот тут --да,разногласия обнаружились.Но я
чрезвычайно рада продолжению сей актуальной темы уважаемым г-ном Ferulyov`ым,
который,практически единственный из всех моих вчерашних собеседников,сумел быть
убедительно обстоятельным (не считая некоторых существенных неточностей)и мыслить
аналитически и непредвзято.
фильма о Плетнёве, снятого моим покойным другом Юрием Борисовым. Просто посмотрите, и я
буду очень рад потом продолжить разговор об этом музыканте.
victormain ! Я только что пришла, ещё не было никак времени посмотреть фильм. Постараюсь
это сделать при первой же возможности.
собирается. Редчайший случай на форуме - идёт нормальный обмен мнениями.
слышать, и именно от Вас.
особо противоположных мнений не наблюдалось (к счастью)...
`Это давно началось, даже еще до Ростроповича. Конечно, дирижер - это куда престижней,
чем солист. И власть и слава и гонорары, а главное - заниматься не надо! Лафа! Как бы ни
отмахал, оркестр вывезет, а партитуру второй дирижер подготовит - профи без имени и,
потому, без амбиций. Это, конечно, полный разврат и глумление над здравым смыслом. Я,
например, не могу вспомнить ни одного видного солиста, который по-настоящему бы стал
дирижером а не на халяву! Ну да, слава уже в кармане, учиться заново - лень, да и не
каждому (почти никому) дано. Может, кто подскажет какое-нибудь имя? Был бы рад ошибиться.`
слава и гонорары, а главное - заниматься не надо!
в оркестре сидит сотня дирижеров, но я никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дирижер
стремился сесть в группу вторых скрипок`.
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как Ростропович и Кондрашин.
Кондрашин был уникальным дирижером. Его исполнения симфоний ДДШ я считаю
высокопрофессиональными. Собственно, я на них вырос. Порой Кондрашину не хватает
экспрессии, эмоциональности. Но это компенсируется блестящей, чистой работой - когда
придраться не к чему! Например, с профессиональной точки зрения, более чистого исполнения
4-ой ДДШ я не слышал. Другое дело, что у Кондрашина мне не хватает каких-то аффектов в
этой симфонии, какие есть в исполнении Рождественского. Но Рождественскому, увы, не
удается так контролировать оркестр, как Кондрашину.
`...Конечно, дирижер - это куда престижней, чем солист...`
недоразумений - это все же не я написал, а уважаемый Samlev. Приходится так его
цитировать, так как количества знаков в цитировании сократилось уже до 200.
уже до 200.
сотня дирижеров, но я никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дирижер стремился сесть в
группу вторых скрипок`.
уважаемый Samlev.Приходится так его цитировать,так как количества знаков в цитировании
сократилось уже до 200.
о нй просто нечаянно забыла.Но всё же В БОЛЬШИНСТВЕ все сходятся(судя по постам) на том,
что Ростропович незауряден и достаточно профессионален в качестве дирижёра.
Давайте как-то КОЛЛЕКТИВНО ПОПРОСИМ модераторов УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых знаков
до прежнего лимита!
УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых знаков до прежнего лимита!
бы квест такой, - найти нужные 200 знаков в цитируемом посте
УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых знаков до прежнего лимита!
побиже с модераторами? Если нужно где-то расписаться будет-- сообщите!
модераторами?
Если нужно где-то расписаться будет-- сообщите!
делу не поможешь; это абсолютно здравое решение.
модераторов УВЕЛИЧИТЬ количество цитируемых знаков до прежнего лимита!
начала, попросим Администрацию объяснить, какие у Нее возникли трудности.
поможешь; это абсолютно здравое решение.
место. Но Вас это разве тоже устраивает? Ведь действительно нередко получается неудобно
показывать, на ЧТО КОНКРЕТНО приходится данный ответ.
какие у Нее возникли трудности.
мной отчитываться? Или перед Вами?
темы уважаемым г-ном Ferulyov`ым.
приятно, что я нашёл отклик, хоть и не полное согласие. Примите комплимент, как создатель
убедительных постов!
показывать, на ЧТО КОНКРЕТНО приходится данный ответ.
постами отвечать на разные мысли в сообщении собеседника.
Во-вторых, 200 знаков - это вполне достаточно для того, чтобы выделить главный мессидж,
на который хочется ответить.
передо мной отчитываться? Или перед Вами?
Тот ценит мнение Шмурака. Пусть будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков
в виде сообщения на Форуме.
мнение Шмурака. Пусть будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков в виде
сообщения на Форуме.
в раздел исполнители на Ф.
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как Ростропович и
Кондрашин...
меня дома пластинки с девятью исполнениями Шестой симфонии Чайковского. И среди них где-то
есть и моя интерпретация`. То есть, наблюдая за исполнениями, можно из них, исходя из
своих предпочтений, вычленить то, что кажется наиболее удачным, и при этом по-прежнему,
одна - единственная запись, скорее всего, не будет сосредоточием всего, что именно Вам
нравится. Скорее всего, горячее одобрение найдут решения, `рассованные` по разным записям
с разными интерпретаторами. Другое дело, что эта позиция скорее присуща тем, кто слушает
прицельно с оценивающим взглядом, и конечно, лицо, которое так слушает - профессионал, в
первую очередь, со своими взглядами, а уж потом с чем-то соглашается и берёт на заметку.
Что до меня, то Десятая с Кондрашиным меня просто взрывает - очень, ОЧЕНЬ прочувствованно!
мнение Шмурака. Пусть будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков в виде
сообщения на Форуме.
И по поводу 200 знаков я совершенно с ним согласен
:)
отвечать: `Ну что Вы! И Вам тоже!`
взрывает - очень, ОЧЕНЬ прочувствованно!
Из всех советских исполнений 14-ой - Кондрашин лучший. Очень все со вкусом и
профессионально.
А вот Баршай с Рождественским - очень плохие исполнения. Они играли 14-ую, как 13-ую.
вот в чем главная проблема. К Аполлинеру и Лорке другой подход нужен, нежели к Евтуху. )
15-ая у Кондрашина замечательна.
какие у Нее возникли трудности.
:)
местным Немцовым?
вакансии уже заняты?
разные мысли в сообщении собеседника.
Во-вторых, 200 знаков - это вполне достаточно для того, чтобы выделить главный мессидж,
на который хочется ответить.
цитируем. А потом -у меня такая идея - цитировать в своём посте, как прямую речь. Так,
наверное. Только мы в этом случае забиваем память сервера точно так же!) Ы-ы-ы-ы!)))
Сейчас выложу его Симфонию с Булезом и Swingle Singers!
кажется, Вам ничем не угодишь, слишком Вы яркий и активный!
активный!
мнение Шмурака. Пусть будет сделано официальное объявление по поводу 200 знаков в виде
сообщения на Форуме.
единственная?
Профессионал,каких практически нет/Между хоровым и симфоническим дирижированием-бездна/Это
как собирать кареты и воздушные шары.
того, что я выделила Минина.Да, именно потому, что он--выдающийся и самобытный хормейстер
и ,по сути, он всё-таки дирижёр тоже, хотя и несколько иного среза данной
специлиализации.Не собираясь оспаривать НЕСОМНЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ меж собственно дирижированием
и конкретно хормейстерством(в Ленинграде это сейчас факультет композиции и
дережирования,так? А в Москве-- опять-таки единая кафедра дирижирования с двумя
отделами),позволю себе напомнить, что,невзирая на все НЕМАЛЫЕ РАЗЛИЧИЯ,Бездна меж этими
двумя специальностями велика не более , чем есть на самом деле и вовсе не настолько, как
Вы это попытались обозначить : обе спецификации сближаются в унисон, когда речь идёт о `
космополитическом ` внутреннем слышании, о безупречности сугубо музыкального -- так
называемого ` абсолютного слуха ` и воспитанном ( или врождённом)чувстве гармонии,
эстетическом чутье, развитом и совершенно необходимом аналитическом начале,общекультурной
широкой образованности и, наконец, драматургической концептуальности , без коих невозможно
себе представить ни одного сколько-нибудь замечательного симфонического или же хорового
дирижёра.
В контексте вышесказанного и обсуждаемой нами темы,Ваш пример с ` шарами` и каретами `
выглядит слишком ` передержанно ` и даже странно.Уж лучше б Вы проиллюстрировали Ваши
слова на примере сравнения двух техник --- например, живописи маслом и живописи акварелью
-- это было бы и то адекватней,точнее и наглядней.
Для меня весьма показательным является то, что именно дирижёр(хоть и хормейстер-- Минин)
пригласил Спивакова преподавать в РАМ .Кстати, примерно в этот же период Спиваков
получает звание профессора.
Я временно снимаю с ` повестки дня ` неопровержимость того, что Башмет получил
конкретное специальное образование (только лишь потому, что им специально так, как жизнью
Спивакова ,не интересовалась раньше).При случае, если найду подтверждения-- напишу Вам, а
если нет, то тогда отставим его кандидатуру отдельно ( что не мешает мне его всё же
уважать как музыканта и даже как руководителя оркестром).А Вы, дорогой г-н Ferulyov,при
случае(когда будет свободная минутка) попытайтесь -таки найти материалы о Спивакове.
согласился бы victormain.Да и прочие участники форума, сейчас отсутствующие ,--- у них -то
никто не спрашивал.
немного изменили бы макет, этой проблемы (`раздутых` постов и т. д.) не было бы. 200
знаков - это, безусловно, вынужденная мера. Но движок этого форума вовсе не идеален,
другого, правда, у нас нет. Мне лично нравится в этом смысле движок вот, скажем, этого
форума:
http://forumclassic.org.ua/forum.html
(я когда-то был его модером)
посмотрите, какие там шрифт и макет страницы (т. е. как располагаются друг по отношению к
другу ник, аватара, текст сообщения и т. д.)
хотя Тёма Лебедев недавно в своём жж раскритиковал (и очень сильно) форумы с bbcode`ом.
Но это так, к слову
(я когда-то был его модером)
скажем, этого форума...
бы стандартный шрифт и кегель сообщений...
досадно(впрочем, я полагаю, что Вам решительно всегда наплевать на моё мнение,поскольку я
не тот человек явно, к чьему мнению Вы хоть раз бы прислушались): то, что я увидела там
---- безликий примитив.Возможно , он удобней и намного практичней с точки зрения
функциональности(всё не рассматривала), да и с точки зрения чистоты кода, но внешне--- он
похож весьма моделью на многие-многие уныло однообразные форумы(компьютерные и
прочие).Когда я попала на здешний сайт, то даже порадовалась: хоть что-то капельку не
однотипажное. То есть, такие шаблоны , возможно, тоже есть, как у нашего сайта, не спорю,
но встречаются они ,судя по тому, что я встречала, пореже. Ну а код-- так там всё-таки
общая у них платформа у обоих : javascr.,xhtml,связка jQuery.Подробно я не смотрела,да у
меня и познаний не хватит, чтоб хорошо проанализировать.Но в любом случае--- тот форум,
при всей моей симпатии к Вам,alexshmurak, меня соверршенно не впечатлил,даже наоборот.Что
красноречиво указывает лишний раз на то, насколько же у нас с Вами противоположные
полярности в требованиях к сервису,в чувстве рационализма,в эстетических запросах и
,соответственно, в восприятии искусств и культуры( что и порождает обычно наше
недопонимание друг друга и реальный антагонизм).Да, любопытный штрих. Впрочем, это я тоже
так , к слову.
что пришла, ещё не было никак времени посмотреть фильм. Постараюсь это сделать при первой
же возможности.
Архив, но ФФ пока оффлайн. Сразу скажу Вам, что начальные минут 20 могут немного
озадачить: материал подаётся довольно непривычно. Но постепенно всё целое отстраивается, и
к концу Вам, возможно, захочется пересмотреть фильм сначала. У меня было именно так, когда
автор - Борисов - показывал нам с женой только что законченную картину.
файла и выложить в раздел исполнители на Ф.
объявление напел!
специальностями велика/не настолько/речь идёт о ` космополитическом ` /слышании, о
безупречности/` абсолютного слуха `/чувстве гармонии/чутье
перегнул с разницей. Но я об этой разнице говорил с симфоническим дирижёром, учеником
Мусина. Разница есть. То есть, он мне говорил, что если я стать захочу симфоническим
дирижёром, то не дай Бог сначала пробовать себя, как хоровик. Насколько это
свидетельствует о возможности профессионального оценивания дирижёром одной специальности
дирижёра другой - уже другой вопрос, тут нюансы, наверное. Я думаю, что даже если у
Спивакова, допустим, хорошая дир. техника, там главным образом всё решили именно описанные
Вами его и Минина общие музыкантские качества. Ну так, в общем-то, это моё предположение.
Конечно, Вы правы, отстаивая артиста, я к нему присмотрюсь при случае. Но тему я заводил
не ради конкретно его разоблачения или `разоблачения`. Я о том, что гиганты дирижирования,
достижениями которых мы привыкли гордиться, не находят себе замены.
Плетнёва из конца первого фильма `Снимайте больше природу`, мол, фиг я вам что интересного
скажу))
согласитесь, что расколоть Плетню на такой синхрон - отдельное искусство. Меня поразила
филигранка в раскладке музыки: практически ни одного непопадания. В условиях монтажа
разных дублей изображения на одно phono это почти немыслимо. Я больше всего люблю здесь
репетиции бетховенских симфоний. Хотя - всё люблю, сам фильм очень люблю, как шедевр
кинодокументалистики музыкальной. Юра Борисов умер, готовя бонус-треки для выпуска DVD.
Так диск и не вышел, ТВ не показало; по сути дела, его очень мало кто видел.
лучший. Очень все со вкусом и профессионально.
15-ая у Кондрашина замечательна.
назад я слыхал её в Москве в БЗК у - только не падаем - Пендерецкого, и было - тем более
не падаем, я и сам бы упал, кабы не слышал лично - очень здорово. Между прочим, фрусту он
добавлял в финальных ПАМ-ПАМ в fortissimo.
15-ю прекрасно записал первым Максим Шостакович. Не понимаю, почему сейчас правилом
хорошего тона считается воротить нос от этого исполнения: партитура там прослушана
отлично, и темпы авторские. А вот Мрав 2-ю часть перетягивал (я живьём слыхал, как и у
Кондрашина) и немного увязал в ней; но кульминацию в До-мажоре играл потрясающе, очень
страшно. Он же любил одной полукистью тактировать, а тут разводил руки, и - что оркестр
выдавал!... У Кондрашина было очень хорошо всё, кроме лирической темы финала, особенно в
репризе: воздуха не хватало. Но, повторяю, это живьём; записи Кондрашина я не слыхал. Зато
недавно послушал (посмотрел по МЕЦЦО) 80-летнего Хайтинга с 15-й: в целом замечательно.
Спорная темповая сбивка в финале, но работа с партитурой, особенно 1-й части, просто
выдающаяся.
Ваш личный афоризм или цитата? Первый раз читал невнимательно, не обратил внимания.
Теперь, когда Вас процитировали, заметил. Супер!!!
с тго, что это абслтно гниальный сайт и да зрдствт его сздтели! Кнчено, хчтся прцтирвать
кого-н поподбрнее, но, глвное, что нам рзршют языком млоть, склько дше угдно. Это я нзвыю
дмкртия! В-втрых, дмаю, мжно бло бы немного увлчть кол-во знков. Окда вбще бреется цфра
200 или 400?! Стрнные какие-т. чсла! Хтя бы 500? (321 знк с прблми пока). И пслдний впрс
лчно к Вам: чт ткое «двжк»? (400 знкв).
знкв).
специализаированная программа,призванная выполнять совершенно конкретные задачи ( или
комплекс задач) в программировании.Движок--это `моторчик`, `двигатель` на самом
деле.Существуют различные движки для удобстваи энергосберегательности усилий и времени
мастера.
энергосберегательности усилий и времени мастера.
к нему сочиняете всё остальное, наслаиваете, так сказать, остальные фукции, оформление
сайта и так далее.
зрдствт его сздтели! Кнчено, хчтся прцтирвать кого-н поподбрнее, но, глвное, что нам
рзршют языком млоть, склько дше угдно. Это я нзвыю дмкртия!...
просвещенния монархия.
з.(и. к. з.) в п. Д.--э `м.`, `д.` н. с. д..С. р. д. д. у. э. у. и в. м..
цитату, как в `Анне Карениной`, но мы поймем друг друга, как Кити с Левиным, хотя между
нами и не может быть ничего такого...). Теперь серьезный вопрос. А в данном конкретном
случае что двигает движок? Что Вы имели в виду, когда писали про количество знаков? Если
опять не пойму, больше не буду мучить вопросами на эту тему.
писали про количество знаков? Если опять не пойму, больше не буду мучить вопросами на эту
тему.
Это часть--связка скриптов(или один),которые(ый) отвечает за функциональную и смыловую
нагрузку сайта. Например? Ну, скажем, движок браузера (Гугла или Оперы) будет совсем не то
же самое, что движок интернет-магазина, хотя язык у обоих может быть нередко одним и тем
же, конечно.( то есть язык программирования)
знаков?
здесь обсуждался до этого лимит знаков, который позволительно вставлять в верхнее окошко
для цитаты собеседника. Вот по этому поводу я и писала про 400 знаков.
писал alexshmurak)--понимаете?
и в таких вещах? Вы молодцы, по-хорошему завидую. И Вы очень хорошо все объясняете. И... и
я умолкаю на эту тему, как и обещал. Хорошо, что есть в мире люди, знающие все про движки
и скрипты, делающие сайты и все такое. Про скрипты я тоже знаю кое-что. Например,
стихотворение Вяч. Иванова: `Пустынных скрипт и многостолптных скиний Я обходил невиданный
дедал`. И здесь, хотя Иванов специально писал непонятно, я еще могу разобраться. Но с
движками - уже плохо. Но искреннее спасибо за желание помочь, не огорчайтесь, что не
получилось, тут нет Вашей вины..... (смайлик) (я даже их не умею ставить, куда уж там с
движками!)
невнимательно, не обратил внимания. Теперь, когда Вас процитировали, заметил.
Супер!!!
лестно, что человек, чья профессия связана с литературой, оценил! Долго искал, так что это
не мимолётный был процесс. Сразу были автомобили. И самолёты. Потом автомобили и
корабли))). Но постепенно я подумал, что раньше дистанция была больше между профессиями
(сейчас-то, вон, Saab делает и авто, и самолёты), и поставил кареты и шары. Ремесленники,
техники - и там, и там, а профиль разный. Fra_canio считает, что вышел перелёт. А я
считаю, что небольшой .)))
Шостакович.
точно.
невиданный дедал`.
всему, рубил в этих делах)
Вячеслав Иванов, судя по всему, рубил в этих делах)
мысленно ходил по лабиринтам. Но, возможно, он мысленно играл в компьютерную игру.
Мне, правда, понравилось.
случае что двигает движок? Что Вы имели в виду, когда писали про количество
знаков?
голову. Все это к ограничению количества знаков в цитатах (200 или 400) не имеет
отношения. Это ограничение всего лишь решение администратора сайта.
ограничению количества знаков в цитатах (200 или 400) не имеет отношения. Это ограничение
всего лишь решение администратора сайта.
возможных знаков в цитате имеет причину. Причина эта - во внешнем виде постов. Внешний вид
постов зависит от шрифта и расположения объекта с постом по отношению к другим объектам
(композиция). Отсюда ширина объекта, скажем (вот почему здесь иногда бывают проблемы с
длинными ссылками, которые `раздувают` по ширине ленту, например. А композиция объектов
вышеупомянутая зависит от движка (ну, точнее, движок предполагает возможность той или иной
композиции). Есть ли у кого-то возражения по этому размышлению?
желание помочь,
представить.Простите, если не сумела разтолковать.Не огорчайтесь! Пусть Вас утешит то, что
стать отличным музыкантом--- намного сложней и кропотливей ТРУД ,чем писать
ширпотребовские сайты( с БОЛЬШИМ программированием сравнивать не стану). Сказать по
правде, размышлять над намеренно двусмысленными текстами порою бывает гораздо
полезнее.Правда, не всех и не всегда это способно прокормить....
безликий примитив.
нравится дизайн вКонтакте. Но мы с Вами вряд ли сможем помочь серьёзно администрации этого
сайта в данном вопросе, так как не специалисты. В любом случае, у меня есть предложения, и
ещё какие, по функционированию этого сайта, но это лишь предложения - практически я вряд
ли смогу серьёзно помочь.
наплевать на моё мнение,поскольку я не тот человек явно, к чьему мнению Вы хоть раз бы
прислушались
ок, как Вам будет угодно
в чувстве рационализма, в эстетических запросах и, соответственно, в восприятии искусств и
культуры, что и порождает обычно наш реальный антагонизм
заметил, но опять же - как Вам будет угодно
размышлению?
и сайт станет неузнаваемым.Только в лучшую ли сторону....
в голову. Все это к ограничению количества знаков в цитатах... не имеет отношения. Это
ограничение всего лишь решение администратора сайта.
если подобрать какой-то нужный движок, так 100 знаков может пойти за один. Но мне пора
освободиться от мысли о движках. Я случайно нашел в ютубе Сеговию - это нечто! Я не знал,
что есть такие видео. Даже у нас на сайте не смотрел. Огромное впечатление, хотя я и не
сторонник переложений с клавесина на гитару, но для Сеговии делаю исключение. Потрясающе.
Я считаю, что пианистам, если они хотят научиться играть, надо слушать, кроме пианистов,
Сеговию, Армстронга и Эдит Пиаф (как они слушают себя - это потрясающе!)
после такого было бы смешно. ок, как Вам будет угодно
слишком.Обижать не хотела на самом деле совсем. Просто мне ...холодно.
движка (ну, точнее, движок предполагает возможность той или иной композиции). Есть ли у
кого-то возражения по этому размышлению?
виду движок BBcode. Но этот движок (я предпочитаю термин - парсер) отвечает главным
образом за разбор и преобразование текста сообщения к HTML-формату, но не за вид
изображения на экране.
движка (ну, точнее, движок предполагает возможность той или иной композиции). Есть ли у
кого-то возражения по этому размышлению?
догадки. `Мутная догадка по глупому пробрела` (Маяковский, `Человек`). Т.е. можно найти
какой-то экономный моторчик, который будет организовывать сайт, забирая при этом меньше
памяти (как меньше бензина), и значит, можно будет больше печатать букв. Посмотреть бы на
этот движок, как он выглядит. Но `мимо, мимо` (Гоголь); все, я больше про движки не
говорю!
бутылку иль перечьти Женитьбу Фигаро
можно.Переделать, тогда и сайт станет неузнаваемым.Только в лучшую ли
сторону....
полосках слева и справа (видимо, ширина приспособлена не под 17 или 19 дюймовый монитор, а
под что-то... коммуникатор, планшет?)
яду! Все, я ухожу.
я кашляю, мне одиноко, я давно не играл в настольный теннис, вот только сейчас поиграл...
Но я почему-то не пишу пользователю Икс, что `вам, конечно же, наплевать на моё мнение`.
Почему бы это?
Извинения приняты, в любом случае
самом деле совсем. Просто мне ...холодно.
самобичевания -и должность Ежевикина перейдет к Вам!
отвечает главным образом за разбор и преобразование текста сообщения к HTML-формату, но не
за вид изображения на экране.
улучшению сервиса в данном вопросе? Понятно, что это не мне - это нужно в разделе `о сайте
и форуме` писать
который будет организовывать сайт, забирая при этом меньше памяти (как меньше бензина), и
значит, можно будет больше печатать букв
как Вам будет угодно
слово антагонизм.Возможно, чересчур сильное, но мы с Вами принципиально не схожи в оценке
искусства и многих музыкантов,каких-либо событий.Это не плохо.Скорее хорошо, особенно для
Вас,уважаемый alexshmurak.Поэтому я и считаю, что я не являюсь человеком, который бы Вам
был интересен и чьё мнение важно.Я слишком `нафталиновый` товарищ,чтоб иметь ценность для
современных творческих тенденций, Вы же это и сами давно знаете не хуже меня.Всё это мне
ничуть не мешает относиться к Вам с уважением и приязнью--это, надеюсь, Вы понимаете
также.
ценность для современных творческих тенденций, Вы же это и сами давно знаете не хуже
меня.
улучшению сервиса в данном вопросе?
администратору сайта. А по улучшению сервиса (полагаю, Вы имеете в виду кнопку
`Цитировать`), то считаю ограничение на размер цитаты оправданным. Я бы предложил - 400
символов.
предложил - 400 символов.
давно не играл в настольный теннис,
достаточно верно поняли.Я ведь coldly подразумевала в кавычках.
200