Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому

Запись 20, 21 и 25 июня 1956 г., Нью-Йорк.
      (353)  


musikus (10.03.2014 00:03)
tagantsev писал(а):
- Гульд играет Бетховена - музыку мощную,
внутренне напряженную до крови из под ногтей, большими мазками и длинной фразой,
отточенной интонацией
- Скажите просто - `не нравится` и все.
- Да полно. `Мощную, внутренне
напряженную...`. Это - как раз! - нужно было бы сказать об `Аппассионате`. Но послушайте
еще раз, что Гульд там навалял. Бог с Вами...
- Прочтите, если не читали или перечитайте книгу Нейгауза и попробуйте представить
себе, чтО Г.Г. ответил бы в ответ на такую снисходительность: `не нравится - и всё` . Да
он бы в гневе сломал палку о спину оппоненту! За ТАКУЮ игру. Для него понятие `святое
искусство` и традиции были не пустой звук.

abcz (10.03.2014 00:11)
samlev писал(а):
Не сочтите за труд назвать 99, которые Гульду
предшествуют, так сказать. Или хотя бы 49.
извините, не на то ответил. Но ведь это
имена на слуху от Аббадо и до Ямашиты, скажем. Я никуда не углублялся, в сознании своём...

abcz (10.03.2014 00:15)
samlev писал(а):
Не сочтите за труд назвать 99, которые Гульду
предшествуют, так сказать. Или хотя бы 49.
да и `предшествуют` тут не годится. Это
такой уровень, что определять, кто первый, а кто тридцать первый - последняя глупость.
Сотня.

samlev (10.03.2014 00:32)
abcz писал(а):
да и `предшествуют` тут не годится. Это такой уровень,
что определять, кто первый, а кто тридцать первый - последняя глупость.
Сотня.
Тогда кто соседствует, хотя-бы. Тридцать имен назовите, будьте добры. У меня,
к сожалению, больше чем на пять-шесть воображения не хватает.

Romy_Van_Geyten (10.03.2014 00:36)
samlev писал(а):
Тогда кто соседствует, хотя-бы. Тридцать имен
назовите, будьте добры. У меня, к сожалению, больше чем на пять-шесть воображения не
хватает.
Аэммм... Рихтер, больше никто в голову не приходит

tagantsev (10.03.2014 00:41)
musikus писал(а):
- Да полно. `Мощную, внутренне напряженную...`. Это
- как раз! - нужно было бы сказать об `Аппассионате`. Но послушайте еще раз, что Гульд там
навалял. Бог с Вами...
- Прочтите, если не читали или перечитайте книгу Нейгауза и попробуйте представить
себе, чтО Г.Г. ответил бы в ответ на такую снисходительность: `не нравится - и всё` . Да
он бы в гневе сломал палку о спину оппоненту! За ТАКУЮ игру. Для него понятие `святое
искусство` и традиции были не пустой звук.
Если Вы не слышите то, что слышу я, чтение
книги Нейгауза не поможет (которую я разумеется читал). Потом, я же не об Аппасионате` а о
32 сонате. Гульдовская Аппасионата меня не тронула - это действительно факт, но только он
там ничего не навалял. Пианист масштаба Гульда может сыграть именно так как им это
задумано, и говорить о том, что он там что-то навалял, по меньшей мере, просто не
прилично.

И еще. Я ведь никого не ругаю, а просто высказываю свою точку зрения и чувства по
отношению к игре Гульда, которую высоко ценю. Вы ж хотите неприменно обругать Гульда.
Почему Вас так задевает факт, что Гульд кому-то может нравиться?

И последнее. Из Вашего текста я не понял, кто сломал бы палку об спину (Нейгауз или
Гульд) и для кого понятие `святое искусство` был не пустой звук (для Нейгауза или Гульда)?

LAKE (10.03.2014 00:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Аэммм... Рихтер, больше никто в голову не
приходит
Да, не рядом Рихтер).
Если уж так уж надо определиться, то Гульд ото всех особняком расположился. Он иной.

Romy_Van_Geyten (10.03.2014 00:48)
LAKE писал(а):
Гульд ото всех особняком расположился. Он
иной.
Согласен. Абсолютно.

samlev (10.03.2014 00:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Аэммм... Рихтер, больше никто в голову не
приходит
Фуртвенглер...

samlev (10.03.2014 00:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Аэммм... Рихтер, больше никто в голову не
приходит
Ну, если еще Кобзона и Бунчикова... десятку, глядишь, наберем.

abcz (10.03.2014 00:56)
samlev писал(а):
Тогда кто соседствует, хотя-бы. Тридцать имен
назовите, будьте добры. У меня, к сожалению, больше чем на пять-шесть воображения не
хватает.
ойёоо
это надо напрячься: с моей-то памятью.
Сей секунд

abcz (10.03.2014 01:01)
samlev писал(а):
Тогда кто соседствует, хотя-бы. Тридцать имен
назовите, будьте добры. У меня, к сожалению, больше чем на пять-шесть воображения не
хватает.
из пианистов (те, кто постарше, поближе к Гульду, хотя могу ошибаться на
счёт возраста):
Рихтер
Горовиц
Гилельс
Рахманинов
Микельанджели
Липатти
Рубинштейн
Цимерман
Софроницкий
Гринберг
Гольденвейзер
Крайнев

из дирижёров:
Аббадо
Мравинский
Голованов
Светланов
Свешников
Кондрашин
Бернстайн
Клемперер
Булез
Пендерецкий

из струнников:
Ростропович

ой, чтой-то надоело...
Простите...

abcz (10.03.2014 01:05)
а вот какой разговор.
Ну, по уникальности подхода к тексту, и масштабу последствий, вероятно, действительно
никого нет. Я имел в виду `масштаб личности` как бы.

Romy_Van_Geyten (10.03.2014 01:15)
samlev писал(а):
Ну, если еще Кобзона и Бунчикова... десятку,
глядишь, наберем.
Ох, йо...

Чувство-море (10.03.2014 01:19)
abcz писал(а):
из струнников:
Ростропович
Леонид Коган

Чувство-море (10.03.2014 01:20)
abcz писал(а):
а вот какой разговор.
Ну, по уникальности подхода к тексту, и масштабу последствий, вероятно, действительно
никого нет. Я имел в виду `масштаб личности` как бы.
`Любой фанатик преследует свою
цель: сделать из Вас фанатика.` (с))))

alexshmurak (10.03.2014 01:23)
меня уже называли?

abcz (10.03.2014 01:31)
alexshmurak писал(а):
меня уже называли?
виноват...

abcz (10.03.2014 01:32)
akriize писал(а):
`Любой фанатик преследует свою цель: сделать из Вас
фанатика.` (с))))
у фанатиков нет целей: их ведёт вдохновение

Romy_Van_Geyten (10.03.2014 01:32)
alexshmurak писал(а):
меня уже называли?
Ах, Лёша, тут уже не до
Вас - уцелеть бы

alexshmurak (10.03.2014 01:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ах, Лёша, тут уже не до Вас - уцелеть
бы
Аронзоновщина

Romy_Van_Geyten (10.03.2014 02:29)
alexshmurak писал(а):
Аронзоновщина
))) Я знал, что Вам
понравится

alexshmurak (10.03.2014 02:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
))) Я знал, что Вам понравится
главное
- чтобы было не стыдно представать перед судом. по делу о распространении пораженческой
лжи в СМИ

OlgaKz (10.03.2014 03:32)
LAKE писал(а):
- У Вас ведь есть интуитивное понимание темпа, с
которым должны проговорены быть эти строки, чтобы мы адекватно восприняли смысл и
настроение ЭТОГО стиха?

А, что получится, если Вы его прочитаете за три секунды?
А, что, что еще интереснее, за одну минуту?))
А, что, тут вообще получится сногсшибательно, если Вы еще во время чтения стиха пуститесь
в пляс)))?

Вот Гульд в апогее своего `самопроявления` именно аналог одного из этих вариантов и
реализовывал в процессе воспроизведения нотных текстов Моцарта, Бетховена, Баха.

- Ужас, что такое на свете сделалось. И погода вот тоже)). Всё одно к одному.

- Ах, да! Вы можете еще попросить меня подвывать ad libitum, в то время, когда будете
реализовывать замедленный вариант, и я не смогу Вам отказать))).
- Несомненно. Но
это МОЕ понимание темпа. Точнее даже не мое (я ведь не мастер художественного слова, чтобы
на концептуальном уровне решать вопрос о темпах воспроизведения этого стиха), а одно из
общепринятых, которое мне оказалось настолько ближе прочих, что я приняла его как свое.
Однако мое понимание – это один из возможных вариантов, не более того. Не рискнула бы
считать его единственно правильным. В 60-е - 80-е годы часто бывала на литературных
концертах и могла остро ощутить, как меняется восприятие одних и тех же текстов от
вариаций темпов, интонаций, смещений акцентов, жестов и даже поз чтеца. Что-то
воспринималось с восторгом, что-то не трогало совсем, а кое-что отторгалось бесповоротно.
И все это целиком и полностью определялось особенностями моего индивидуального восприятия
и только! А КАК НАДО, думаю, мало кто знает. Кроме того, нет гарантии, что единственно
верный вариант будет Вам по душе. У меня есть запись монолога Хлопуши в исполнении автора.
Когда я впервые услышала, как Есенин его прочел (кто, как не он, знал, как надо
правильно!), мое неприятие граничило с возмущением – худшей, на мой взгляд, трактовки
невозможно было придумать!
Полагаю, что и у ГГ игра с темпами имеет право на жизнь, более того, мне она нравится!
Кто знает, КАК ПРАВИЛЬНО? Знаете, еще ученицей музыкальной школы я задумывалась о том,
насколько то, что издано - играется-исполняется, соответствует замыслу композитора (здесь,
на сайте, узнала, что ничего, ничему и никогда не соответствует!!!). К такому сомнению
меня подтолкнуло чтение – сопоставление текстов русских классиков в дореволюционных и
советских изданиях – довольно рано я поняла, какое мощное оружие есть редакторская правка.
Есть точные, авторские указания темпов у ЛВБ, ИСБ, ВАМ? Они до нас дошли в
неприкосновенном виде? Или это все выписано твердой редакторской рукой? Какие основания
послужили принятию того или иного решения? Какая исследовательская работа предшествовала
этому? Или все это просто результат некоторой общественной договоренности, молчаливо
принятого соглашения – играем в таком темпе, в таких-то пределах, а все, что выпадает за
установленные рамки – моветон? Подозреваю, что последнее играет немаловажную роль в оценке
трактовок ГГ. Ведь именно непохожесть, оторванность от общепринятых критериев, его
верность своему внутреннему видению, нестандартность и смелость мысли, страстное желание и
способность преодолеть сопротивление среды, материала, остаться самим собой в творчестве
ему чаще всего ставят в вину. Но именно это меня в нем восхищает!!! И оценивая прочтения
ГГ, я исхожу, естественно, из моих глубоко личных пристрастий, ощущений, впечатлений,
опираюсь исключительно на свое понимание творчества ГГ как совершенно уникального,
неповторимого явления исполнительской культуры всех времен и народов. Нет ни одной работы
ГГ, которая не была бы мне интересна, не убедила бы, которая оставила бы меня равнодушной
или разочаровала бы.

- P.S. Погода – дрянь! Сверху печет, под ногами лужи – разброд и шатания в чувствах!

- P.P.S. Буду реализовывать только замедленный вариант! Полагаю, Вы догадываетесь,
почему!

victormain (10.03.2014 04:16)
OlgaKz писал(а):
... Есть точные, авторские указания темпов у ЛВБ,
ИСБ, ВАМ?...
У ЛвБ педантично точные. Более того - с метрономами. Хотя иногда
закрадывается подозрение, что Мельцель вручил другу неисправный экземпляр))

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:11)
musikus писал(а):
Да он бы в гневе сломал палку о спину оппоненту! За
ТАКУЮ игру.
Ну Вы знаете, существуют и такие милые люди, кто сломали бы палку о спину
самого Генриха Густавовича, я предполагаю.

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:31)
musikus писал(а):
Расстояние между гением и посредственностью
велико
Я все больше наблюдаю (глядя на учеников, что гений - тот кому повезло, кому
сопутствовали обстоятельства. Есть и иная категория удачников - полные бездари, которые
смогли стать достаточно известными художниками. Вчера играл парень на приемном экзамене, и
я вижу, что он гений настоящий, уже лет 15 не слышал такого дарования. Предыдущий аналог
(который 15 лет назад), был убит, 17 ударов ножом на улице одного города России - не
захотел отдать бандитам свой мобильник... Таких нередко Господь пораньше от нас забирает,
и гению надо быть немало колотым, чтоб уцелеть. Уточнения я написал, но стёр.

musikus (10.03.2014 10:28)
tagantsev писал(а):
Если Вы не слышите то, что слышу я
- А я-то
думал, что Вы не хотите слышать то, что слышу я, да и не только я... Палка о двух концах,
увы. Понимаю, ответ неизящный, но наиболее очевидный.
- Гульда я не ругаю - что толку... Я недоумеваю по поводу восторгов. Намедни тут много
говорилось о дальтонизме. Аналогия кстати.
- Нейгауз сломал бы палку о спину любого, кто `трактовал`-бы так как это делал ГГ.
Кстати, книга Нейгауза выходила при жизни автора двумя изданиями. Если Вы читали первое -
без купюр, навязанных рассержанными коллегами ГГ, то Вы лучше поняли бы про палку.

musikus (10.03.2014 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну Вы знаете, существуют и такие милые
люди, кто сломали бы палку о спину самого Генриха Густавовича, я предполагаю.
По
поводу этих милых людей (включая известных профессоров) ГГ писал в предисловии к 1-му
изданию своей книги, что если они не любят искусство, то пусть катятся к чёртовой матери!
Еще бы они не хотели после этого с ним поквитаться. Да и вообще... Что касается школы
Нейгауза, то можно говорить что угодно (завистников всегда хватает), но выше ее не было и,
полагаю, нет и поныне.

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 10:50)
musikus писал(а):
По поводу этих милых людей (включая известных
профессоров) ГГ писал в предисловии к 1-му изданию своей книги, что если они не любят
искусство, то пусть катятся к чёртовой матери! Еще бы они не хотели после этого с ним
поквитаться. Да и вообще... Что касается школы Нейгауза, то можно говорить что угодно
(завистников всегда хватает), но выше ее не было и, полагаю, нет и поныне.
Меня
возмущает то, что Вы говорите о данном вопросе, не зная, может быть, кто, почему и как
имеют тут иное мнение.

LAKE (10.03.2014 11:38)
OlgaKz писал(а):
....- Несомненно. Но это МОЕ понимание темпа.
Точнее даже не мое (я ведь не мастер художественного слова, чтобы на концептуальном уровне
решать вопрос о темпах воспроизведения этого стиха), а одно из общепринятых, которое мне
оказалось настолько ближе прочих, что я приняла его как свое. Однако мое понимание – это
один из возможных вариантов, не более того.
.....
Есть все же ограничения) на вольности `моё восприятие`, а `я так решил` и
проч. Во всем. Эти ограничения физиологического порядка. Например, просто говоря, у
Бетховена часто чередуются FF и РР. Для того, чтобы эту особенность реализовать))) порой
нужны ограничения в стремительности движения к финишу. Иначе получится как у ГГ))). Это -
простой пример, банальная иллюстрация, но можно, думаю, но здесь не нужно, рассмотреть и
более серьезные моменты, связанные с человеческими возможностями осознанного восприятия
одной и той же информации, поступающей `слишком быстро` или `слишком медленно` по
сравнению с `нормой`.
Конечно, Гульд - герой нашего времени, что и говорить?, но люди, испытывающие радость от
его игры, почему-то так или иначе невольно начинают говорить о своих впечатлениях с
некоторыми странными особенностями. Ну, вроде того, что `мычит - это хорошо`, `нам не
Бетховен важен, а Гульд`, `музыка Шопена обрастает плотью`, `слишком быстро? - а, он все
равно в ноты попадает!`, `он аккомпанемент выпячивает - нет это он многоголосие выявляет`,
ну и т.п.

LAKE (10.03.2014 11:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня возмущает то, что Вы говорите о
данном вопросе, не зная, может быть, кто, почему и как имеют тут иное мнение.
А,
какая разница по каким причинам тут у кого свое мнение? Если кому-то досталось `палкой` от
Нейгауза, то это еще не повод другим относится к нему так, как относится пострадавший.
Речь идет не о личностях, а о пианизме и степени понимания важности `традиций` и
преемственности в искусстве.
Кстати, я обратил внимание, что многие из поклонников Гульда являются и большими
любителями аутентичных манер. Противоположности смыкаются))).

Aelina (10.03.2014 12:03)
LAKE писал(а):
порой нужны ограничения в стремительности движения
... Это - простой пример, банальная иллюстрация,
а порой и наоборот... в фортепианном
концерте Брамса ор.15 Гульд слишком медлителен в (про)чтении , что тоже весьма спорно /
удивительно :)

Maxilena (10.03.2014 13:30)
Уй, мля!!!!!
Какая полемика, какое ломство копий, какие аргументы, какие контры! Какое духовное
мордобитие! Какой интеллектуальный оргазм! Получила огромное удовольствие, все сохранила
на старость. Не стану говорить, против кого дружу, это все знают. Скажу одно: если он
вызывает ТАКИЕ эмоции у ТАКИХ людей - ГУЛЬД ЖИЛ, ГУЛЬД ЖИВ, ГУЛЬД БУДЕТ ЖИТЬ!!!

Maxilena (10.03.2014 13:33)
Aelina писал(а):
а порой и наоборот... в фортепианном концерте Брамса
ор.15 Гульд слишком медлителен в (про)чтении , что тоже весьма спорно / удивительно
:)
Это с Бернстайном, позже. А вот ранняя запись ГГ с Фелдбриллом - единственная, в
которой я обморочно, в соплях слушаю этот недужный, чахоточный, субфебрильный концерт.
Даже диск купила, пыль сдуваю и молюсь на него)))

Aelina (10.03.2014 13:49)
Maxilena писал(а):
недужный, чахоточный, субфебрильный
концерт.
!!!!!! :)))))))) !!!!!!!!!

Чувство-море (10.03.2014 14:31)
abcz писал(а):
у фанатиков нет целей: их ведёт вдохновение
=))
`Воробей в клетке для орлов - свободен.`

abcz (10.03.2014 14:38)
akriize писал(а):
=)) `Воробей в клетке для орлов - свободен.`
а
что, бывают клетки для орлов?
Извращение какое...

sir Grey (10.03.2014 14:52)
abcz писал(а):
а что, бывают клетки для орлов?
Извращение какое...
Ты в зоопарк был? Верблюд видел?

Я помню в Тбилисском зоопарке раньше клетка с орлом стояла прямо у входа. Что это было?
Намек? За гранью дружеских штыков? Или просто дурость?

abcz (10.03.2014 15:29)
sir Grey писал(а):
Ты в зоопарк был? Верблюд видел?

Я помню в Тбилисском зоопарке раньше клетка с орлом стояла прямо у входа. Что это было?
Намек? За гранью дружеских штыков? Или просто дурость?
никогда.
Верблюд я и так видел, а орёл в клетке - это перверзия.

Andreewa (10.03.2014 15:49)
abcz писал(а):
а орёл в клетке - это перверзия.
Перкуссия, по
черепу.

abcz (10.03.2014 16:07)
Andreewa писал(а):
Перкуссия, по черепу.
и это тоже

tagantsev (10.03.2014 17:29)
musikus писал(а):
- А я-то думал, что Вы не хотите слышать то, что
слышу я, да и не только я... Палка о двух концах, увы. Понимаю, ответ неизящный, но
наиболее очевидный.
- Гульда я не ругаю - что толку... Я недоумеваю по поводу восторгов. Намедни тут много
говорилось о дальтонизме. Аналогия кстати.
- Нейгауз сломал бы палку о спину любого, кто `трактовал`-бы так как это делал ГГ.
Кстати, книга Нейгауза выходила при жизни автора двумя изданиями. Если Вы читали первое -
без купюр, навязанных рассержанными коллегами ГГ, то Вы лучше поняли бы про
палку.
По-мойму это хорошо, что мы способны слышать по-разному. Мы в одних и тех же
звуках можем услышать разное: я то, что ублажает мой слух, а Вы - то, что раздражает его.
Было бы скучно, если бы все слышали одно и то же. Думаю, если бы все слушатели слышали все
одинаково, то логично предположить, что и исполнители (те же люди) исполняли все
одинаково. Достаточно было бы иметь одного пианиста, одного скрипача, одного ... на весь
наш земной шар.

Ну, а по поводу восторгов, тут ничего удивительного нет. Я, например, не понимаю
восторгов вокруг художника Шилова или фильмов Торантино. А ведь есть масса людей, которые
этим восторгаются. Я ведь никому Гульда не навязываю. Если я высказываюсь по поводу его
игры, то это адресовано тем, кто меня понимает. Однако, порой приходят раздраженные ответы
от тех, кому Гульд не нравится - как правило это не критика, а просто ругань в его адрес.
То есть, некоторым хочется делится исключительно своими негативом, просто их раздражает,
что кому-то нравится то, что им не нравится. Я обычно не обращаю внимание на то, что мне
не нравится, так как мне это попросту не интересно. Я предпочитаю делиться с другими тем,
что производит на меня яркое положительное впечатление. Ругать, то до чего мне `по
барабану`, скучно, да и незачем. Я говорю о том, что люблю и не вижу конструктивного
смысла рассуждать о том, что ненавижу. Конечно, такое мировоззрение годится только в сфере
искусств, когда вопроса о жизни и смерти не стоит.

Какое издание Нейгауза я читал, сказать не могу. И было это лет 30-40 назад. Да и книжку
эту у меня зачитали.

Maxilena (10.03.2014 17:44)
tagantsev писал(а):
Ну, а по поводу восторгов, тут ничего
удивительного нет. Я, например, не понимаю восторгов вокруг художника Шилова или фильмов
Торантино.
Хе-хе. Где ж это ты видел художника Шилова? Такового нема)))

art15 (10.03.2014 17:46)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Где ж это ты видел художника Шилова?
Такового нема)))
Шилов Александр Максович

Maxilena (10.03.2014 17:47)
art15 писал(а):
Шилов Александр Максович
Такого знаю. Да только
он - не художник, даром что Максович.

art15 (10.03.2014 17:49)
Maxilena писал(а):
Такого знаю. Да только он - не художник, даром что
Максович.
Да, не Художник, да и знать его не надо - тут я согласен.

Maxilena (10.03.2014 18:00)
art15 писал(а):
Да, не Художник, да и знать его не надо - тут я
согласен.
Чмок - от Максовны)))))

Чувство-море (10.03.2014 18:05)
abcz писал(а):
а что, бывают клетки для орлов?
Извращение какое...
и я - за свободу! от клеток.. орлиных
лети! воробей к воробью
и орёл видит..
видит их. ))))

abcz (10.03.2014 18:24)
akriize писал(а):
и я - за свободу! от клеток.. орлиных
лети! воробей к воробью
и орёл видит..
видит их. ))))
жуть какая

rdvl (10.03.2014 18:29)
LAKE писал(а):
Прощайте. Теперь уже точно навсегда тут.
Неужто
свершится наконец?

rdvl (10.03.2014 18:32)
musikus писал(а):
К `Немного грязный` Рихтер мне стократ дороже, чем
иные аккуратисты.
Так сразу бы и сказали. А то Гульд, Гульд. Дороже и все тут. Это по
нашему, академичеси однозначно. Ничего не поделать.

Maxilena (10.03.2014 18:48)
akriize писал(а):
и я - за свободу! от клеток.. орлиных
лети! воробей к воробью
и орёл видит..
видит их. ))))
Чернокрылый воробей, трепеща и одиноко...

abcz (10.03.2014 19:20)
LAKE писал(а):
Теперь слушайте дальше. Если Вы будете продолжать
вякать в мою сторону, то рано или поздно поползете к модераторам жаловаться.
а
страшненький-то какой!

LAKE (10.03.2014 19:20)
rdvl писал(а):
Так сразу бы и сказали. А то Гульд, Гульд. Дороже и
все тут. Это по нашему, академичеси однозначно. Ничего не поделать.
По Вашему? Вы и
академизм - это `однозначно`, как хижина дяди Тома и Собор Парижской Богоматери
соответственно. И тут действительно ничего не поделать))).

abcz (10.03.2014 19:22)
LAKE писал(а):
По Вашему? Вы и академизм - это `однозначно`, как
хижина дяди Тома и Собор Парижской Богоматери соответственно. И тут действительно ничего
не поделать))).
о. Начамши уже и избиение младенцев. Ну, Иродище, буквально.

Чувство-море (10.03.2014 19:49)
abcz писал(а):
жуть какая
классика, а вот когда на заснеженной
даче поздно вечерком выполз мышонок, ни пойми откуда, при свете меркнущей свечи.. поел,
конечно, и до рассвета слушал музыку.. вот это действительно было жутко.. )). оказалось,
что свои

abcz (10.03.2014 20:02)
akriize писал(а):
классика, а вот когда на заснеженной даче поздно
вечерком выполз мышонок, ни пойми откуда, при свете меркнущей свечи.. поел, конечно, и до
рассвета слушал музыку.. вот это действительно было жутко.. )). оказалось, что
свои
жутко? мышата - они ж хорошенькие?

Maxilena (10.03.2014 20:08)
abcz писал(а):
жутко? мышата - они ж хорошенькие?
А крысята
какие симпатичные!

rdvl (10.03.2014 20:18)
LAKE писал(а):
Теперь слушайте дальше. Если Вы будете продолжать
вякать в мою сторону, то рано или поздно поползете к модераторам жаловаться.
Подобных
нахальных персонажей еще здесь не бывало. Но нахальные- они ведь только виртуально такие,
а в жизни способны только учтиво кланяться и говорить `мерси` и `пардон`. Так-то,
витиеватый вы наш.

abcz (10.03.2014 20:21)
rdvl писал(а):
Подобных нахальных персонажей еще здесь не
бывало.
да ну. Какой там нахальный. Он весь оватый какой-то.

Phalaenopsis (10.03.2014 20:21)
akriize писал(а):
классика, а вот когда на заснеженной даче поздно
вечерком выполз мышонок, ни пойми откуда, при свете меркнущей свечи.. поел, конечно, и до
рассвета слушал музыку.. вот это действительно было жутко.. )).
А по-моему это мило.

Phalaenopsis (10.03.2014 20:24)
abcz писал(а):
оватый
А корень к этому слову почему пропустили?

abcz (10.03.2014 20:26)
Phalaenopsis писал(а):
А корень к этому слову почему
пропустили?
вот всё время Вас на сциентизм тянет... Вы не о том корне думаете.

rdvl (10.03.2014 20:27)
abcz писал(а):
да ну. Какой там нахальный. Он весь оватый
какой-то.
С приставной дурн-?

abcz (10.03.2014 20:28)
Maxilena писал(а):
А крысята какие симпатичные!
брррр

Phalaenopsis (10.03.2014 20:29)
abcz писал(а):
вот всё время Вас на сциентизм тянет... Вы не о том
корне думаете.
Вы же знаете, abcz, что меня тянуло всегда на антисциентизм. В наших с
Вами беседах это красной строкой.

abcz (10.03.2014 20:30)
rdvl писал(а):
С приставной дурн-?
зачем сужать? Думайте
тотальней: не глуп, а глуповат, не нагл, а нагловат, не трус, но трусоват...
обширней

Phalaenopsis (10.03.2014 20:31)
rdvl писал(а):
С приставной дурн-?
Немедленно надо извиниться.
Приставка нехорошая. Придумайте другой вариант.

abcz (10.03.2014 20:31)
Phalaenopsis писал(а):
Вы же знаете, abcz, что меня тянуло всегда на
антисциентизм. В наших с Вами беседах это красной строкой.
надо полагать, сегодня Вы
думаете от протиииивного.

Phalaenopsis (10.03.2014 20:38)
abcz писал(а):
надо полагать, сегодня Вы думаете от
протиииивного.
Ну день то ведь сегодня празднично-выходным считается. К скорому сну
мысли вразброс.

abcz (10.03.2014 20:51)
Phalaenopsis писал(а):
Ну день то ведь сегодня празднично-выходным
считается. К скорому сну мысли вразброс.
ясно

Maxilena (10.03.2014 20:53)
Ну вот, снова-здорово, затянули старую пестню. Хорош ругаться! Людвиг ван-то чем виноват?

abcz (10.03.2014 20:56)
Maxilena писал(а):
Ну вот, снова-здорово, затянули старую пестню.
Хорош ругаться! Людвиг ван-то чем виноват?
так псих же, чуть что не по ём - сразу в
бубен

rdvl (10.03.2014 20:57)
LAKE писал(а):
Они начинают ассоциировать себя с загнанным в угол
грызуном и заговариваются в силлогизмах, порожденных дурацкой агрессией.
Читание
таких кривостей и загогулин `ни о чем` порождает осчшущщение коконизации рассудка, как у
Бьорк в одном давнем клипе, когда красной нитью все мотают, мотают и заматывают вконец.
Изыди, кыш, згинь. По возможности не встревай.

rdvl (10.03.2014 20:57)
Phalaenopsis писал(а):
Немедленно надо извиниться. Приставка
нехорошая. Придумайте другой вариант.
Не лезет другая. Что делать?

Phalaenopsis (10.03.2014 21:03)
rdvl писал(а):
Не лезет другая. Что делать?
Надо суметь так
разговаривать, что бы было без оскорблений. Лёгкая ирония и острый юмор, всё лучше чем
корень -дурн-.
Но в общем то, может я не в своё дело суюсь.
Лады, умолк.

musikus (11.03.2014 09:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня возмущает то, что Вы говорите о
данном вопросе, не зная, может быть, кто, почему и как имеют тут иное мнение.
Я не
очень как-то понял, дорогой Михаил Георгиевич, что именно Вас возмущает. Хорошо бы
пояснее... У нас здесь свободное пространство, можно говорить любые глупости. Может Вам
надо возмущаться Нейгаузом? Было бы интересно послушать. Я, по крайней мере,
подставляюсь открыто – не так, к примеру как один здесь славный, ну очень обаятельный
форумчанин, который рассылает в личку подметные письма против неугодных. А на аватаре ведь
такой милый, ну просто премилый взгляд из-под усов…

Mikhail_Kollontay (11.03.2014 14:37)
musikus писал(а):
не очень как-то понял
Меня возмущает палка по
спине - неважно даже кого и почему. О политике не будем, но не лучший момент для
нагнетаний кульминаций еще и тут. Что до Нейгауза, вероятно, я до некоторой степени в
курсе дела, будучи его `внучатым` учеником, проучившись немало лет к
консерватории/аспирантуре и потом там попреподавав. А конкретно продолжать не стану, не
хочу царапать общественность, среди членов которой есть старые добрые знакомые и с
которыми подобных тем десятилетиями ввиду нежелания криков и ссор не касались. И так
понятно, кроме того, я так полагаю. Гульд меня совершенно в данном контексте не
интересует. Слово дорогой принято как вежливое оскорбление, чтоб Вы знали просто. Я так
тоже могу, но стараюсь сдерживаться, чего желал бы и собеседникам. Предпочтительно прямо и
невежливо получать по мордасам. Не так получается травматично. А то Вы как в Шиве у
Шукшина.

musikus (11.03.2014 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Слово дорогой принято как вежливое
оскорбление, чтоб Вы знали просто.
- Предпочтительно прямо и невежливо получать по мордасам.
- Сказано было без
всякого расчета на инверсию. Но уж как вам будет угодно.
- Это я учту. Это меня устраивает.

Aelina (11.03.2014 17:13)
musikus писал(а):
к примеру как один здесь славный, ну очень
обаятельный форумчанин, который рассылает в личку подметные письма против неугодных. А на
аватаре ведь такой милый, ну просто премилый взгляд из-под усов…
Но почему я такая
любопытная и нетактичная?
Язык так и чешется спросить ...кто ?
:))))
Неужели Kuumuudessa? :))))

Andreewa (11.03.2014 17:27)
Aelina писал(а):
Но почему я такая любопытная и нетактичная?
Язык так и чешется спросить ...кто ?
:))))
Неужели Kuumuudessa? :))))
Вот любопытные женщины, тоже стало интересно, но
спрашивать не стала. К счастью мне никто не присылает что-то неприятное. Не хочется
верить, что есть такие среди нас, но все возможно.

Intermezzo (11.03.2014 17:42)
Простите, что оффтоп, просто эта ветка на самом верху, поэтому здесь меня с бОльшей
вероятностью услышат.

Не порекомендуете ли исполнения потрясающей 22-й Бетховена, кроме Шиффа?

Romy_Van_Geyten (11.03.2014 17:48)
Andreewa писал(а):
К счастью мне никто не присылает что-то
неприятное. Не хочется верить, что есть такие среди нас, но все возможно.
Мне
однажды, примерно год назад, прислали какую-то мерзость, но после обещания каждое
следующее сообщение публиковать на форуме, тут же всё прекратилось.

abyrvalg (11.03.2014 17:51)
musikus писал(а):
к примеру как один здесь славный, ну очень
обаятельный форумчанин, который рассылает в личку подметные письма против неугодных. А на
аватаре ведь такой милый, ну просто премилый взгляд из-под усов…
Подковерные,
закулисные игры? Ай-яй-яй! Интересно даже не кто этот форумчанин, а кто эти `неугодные`.
Хотя чего удивляться... мы ж не рубли, чтоб всем нравиться. И на форуме-то особого
единогласия не наблюдается, а уж в личках чего пишут - можно только догадываться. Все же
здесь не институт благородных девиц, а собрание разношерстной публики, по каким-то
причинам занимающейся музыкой или интересующейся ею.

abyrvalg (11.03.2014 17:53)
Intermezzo писал(а):
Простите, что оффтоп,
С каких это пор
музыка стала оффтопом? Дожили.

Romy_Van_Geyten (11.03.2014 17:53)
Intermezzo писал(а):
Простите, что оффтоп, просто эта ветка на самом
верху, поэтому здесь меня с бОльшей вероятностью услышат.

Не порекомендуете ли исполнения потрясающей 22-й Бетховена, кроме Шиффа?
Вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243

Intermezzo (11.03.2014 17:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243
Спасибо большое, Роми!)

Intermezzo (11.03.2014 17:55)
abyrvalg писал(а):
С каких это пор музыка стала оффтопом?
Дожили.
Дань 32-й сонате. :) А не порекомендуете ли Вы? Я с удовольствием послушаю
все варианты.

abyrvalg (11.03.2014 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47243
Согласен. Я тоже бы выбрал эту
запись.

Romy_Van_Geyten (11.03.2014 17:58)
Intermezzo писал(а):
Спасибо большое, Роми!)
Вам спасибо,
Андрей, заодно переслушиваю)

abyrvalg (11.03.2014 18:05)
Intermezzo писал(а):
Дань 32-й сонате. :) А не порекомендуете ли Вы?
Я с удовольствием послушаю все варианты.
Тэк-с. Вариантов-то я немало слышал, но чего
ж посоветовать-то... Ведерникова порекомендовал бы. Поздние записи Рихтера впечатляют,
Юдину можно посоветовать как бы в противовес, немного по-другому сыграла.

precipitato (11.03.2014 18:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне однажды, примерно год назад, прислали
какую-то мерзость, но после обещания каждое следующее сообщение публиковать на форуме, тут
же всё прекратилось.
Мне Политыкин присылал проклятья)

Intermezzo (11.03.2014 18:25)
precipitato писал(а):
Мне Политыкин присылал проклятья)
Кому он
только их не присылал.)

Меня вот особенно никто не беспокоил - кроме Политыкина считанные разы, и то он призывал
`пресечь этот беспредел!!!`, когда с его аккаунта писал якобы не он... Почему просьба была
адресована именно мне, до сих пор не пойму.)

Romy_Van_Geyten (11.03.2014 18:31)
precipitato писал(а):
Мне Политыкин присылал проклятья)
Не, ну
проклятия от Политыкина - это просто знаки внимания. Это я даже не считал. Он мне тоже
какие-то воззвания присылал.)

abyrvalg (11.03.2014 18:34)
Intermezzo писал(а):
Кому он только их не присылал.)
Мне тоже
писал в личку, только предлагал послушать свою Партиту для органа и написать отзыв -
независимый и справедливый.

Andrew_Popoff (11.03.2014 18:37)
precipitato писал(а):
Мне Политыкин присылал проклятья)
Мне и в
Контакт тоже угрозы и проклятья. Я удалял, хотел его заблокировать, но не знаю как. Не
подскажете?

abyrvalg (11.03.2014 18:39)
abyrvalg писал(а):
Ведерникова порекомендовал бы. Поздние записи
Рихтера впечатляют, Юдину можно посоветовать как бы в противовес, немного по-другому
сыграла.
Только это по отношению к 32-й сонате, а не к 22. На всякий случай уточнил.

Vladimir7 (11.03.2014 20:11)
Intermezzo писал(а):
Кому он только их не присылал.)

он призывал `пресечь этот беспредел!!!`, \Почему просьба была адресована именно мне, до
сих пор не пойму.)
Мне - не присылал. Я столь неинтересен, что великий РП не удостоил
меня чести получения от него гневных ЛС. Впрочем я об этом ничуть не жалею. Да и собсно
лично я с ним пока особо не конфликтовал.

Видимо считал, что раз Вы имеете определённый авторитет на сайте, Ваше мнение по поводу
`беспредела` будет иметь определённый вес.)

musikus (11.03.2014 20:22)
Aelina писал(а):
Но почему я такая любопытная и нетактичная?
Язык так и чешется спросить ...кто ?
:))))
Неужели Kuumuudessa? :))))
Ну что Вы, Элиночка. `М` там во всей красе, конечно, но -
далеко не `Мария`. Да и с усами у Марии была бы напряженка (Вебер и Ремарк не в счет).



 
     
Наши контакты