Скачать ноты

1958-61.
      (328)  


LAKE (22.02.2014 00:52)
И о рождении детей вообще!, в принципе!, поскольку это связано с первородным грехом, а
грех - понятие религиозное.

Twist7 (22.02.2014 00:54)
LAKE писал(а):
И о рождении детей вообще!, в принципе!, поскольку это
связано с первородным грехом, а грех - понятие религиозное.
Грех - понятие
этическое...

alexshmurak (22.02.2014 00:55)
LAKE писал(а):
И о рождении детей
я не против! ненавижу детей и
животных

alexshmurak (22.02.2014 00:56)
Twist7 писал(а):
Грех - понятие этическое...
вот уже начали
спорить о грехе, так и до десяти заповедей недалеко. к политыкину всё это! заканчиваем)

Aelina (22.02.2014 00:56)
alexshmurak писал(а):
и животных
Бедненький Персик ((

Twist7 (22.02.2014 00:57)
alexshmurak писал(а):
я не против! ненавижу детей и животных
И
Персика тоже ???

LAKE (22.02.2014 00:57)
Phalaenopsis писал(а):
Эйнштейн был невелик ростом, Наполеон тоже.
Можно ещё кого-нибудь вспомнить.
Тамерлан 140. Медведев 162. `Король Солнце` 155.
Цифры в см.

alexshmurak (22.02.2014 00:58)
Персик - просто биоробот, как и все прочие животные. Чем он от прочих отличается? тем, что
живёт в одной со мной квартире? к максимубулатову всё это..

tagantsev (22.02.2014 00:58)
Twist7 писал(а):
Грех - понятие этическое...
неправда! Грех -
это выдумка попов, а стало быть - религиозное.

Twist7 (22.02.2014 01:01)
alexshmurak писал(а):
Персик - просто биоробот, как и все прочие
животные. Чем он от прочих отличается? тем, что живёт в одной со мной квартире? к
максимубулатову всё это..
Если на то пошло - человек без души - это тоже биоробот.

LAKE (22.02.2014 01:01)
Twist7 писал(а):
Грех - понятие этическое...
Щас спою)))
Это в Вашем мировоззрении, а вообще-то под ним понимается нарушение ....елы - палы...табу
на слова...ну, короче - религиозных правил.
Так!!!, тему не развиваю, верю в модераторов))))

Phalaenopsis (22.02.2014 01:01)
Aelina писал(а):
Бедненький Персик ((
А кто такой Персик?

LAKE (22.02.2014 01:02)
Twist7 писал(а):
Если на то пошло - человек без души - это тоже
биоробот.
Не говорите никому...могут задушить)))

Aelina (22.02.2014 01:03)
Phalaenopsis писал(а):
А кто такой Персик?
Единственное существо
, которое Леша обожает ( но не признается в этом и под дулом автомата) :)))

LAKE (22.02.2014 01:04)
Phalaenopsis писал(а):
А кто такой Персик?
Зверь. Наверняка. С
лапками и хвостиком, глазками, носиком, шерсткой... Прикиньте! Его такого АШ не любит.
Кошмар!!! Грех.
Как нравственная единица, само собой)))).

Twist7 (22.02.2014 01:04)
tagantsev писал(а):
неправда! Грех - это выдумка попов, а стало быть
- религиозное.
Ежели мы сейчас перейдём к тавтологии......
Ооооо !!! Это будет ещё тот диспут.......
В моих транскрипциях шесть точек означает : и так далее и тому подобное......

alexshmurak (22.02.2014 01:04)
Twist7 писал(а):
Если на то пошло - человек без души - это тоже
биоробот.
Официально прошу забанить Твист7 за нарушение запрета на обсуждение
религии! Щас стукану модераторам

Phalaenopsis (22.02.2014 01:05)
LAKE писал(а):
Зверь. Наверняка. С лапками и хвостиком, глазками,
носиком, шерсткой... Прикиньте! Его такого АШ не любит. Кошмар!!! Грех.
Как нравственная единица, само собой)))).
Блин, моего кота так же зовут!
Но я его люблю. А чё, Алёша своего не любит что ль?

LAKE (22.02.2014 01:06)
alexshmurak писал(а):
Персик - просто биоробот, как и все прочие
животные. Чем он от прочих отличается? тем, что живёт в одной со мной квартире? к
максимубулатову всё это..
Все????????????????? што и квартиру и Персика? Все
Максбулату....эгоцентрически....то есть, наоборот, то есть...нет уж ...квартиру отдайте, а
зверя я заберу раз так).

alexshmurak (22.02.2014 01:07)
Phalaenopsis писал(а):
А чё, Алёша
Виталик, я предпочитаю
обращение `Лёша`

Twist7 (22.02.2014 01:07)
alexshmurak писал(а):
Официально прошу забанить Твист7 за нарушение
запрета на обсуждение религии! Щас стукану модераторам
Стукач......)))))))

Phalaenopsis (22.02.2014 01:07)
Котоводы тут тусуются значит.

alexshmurak (22.02.2014 01:08)
Twist7 писал(а):
Стукач......
Да я и убить готов, если
обстоятельства позволят.

Phalaenopsis (22.02.2014 01:09)
alexshmurak писал(а):
Виталик, я предпочитаю обращение
`Лёша`
Всё понял. Тысячекратное сори.

LAKE (22.02.2014 01:09)
Phalaenopsis писал(а):
Блин, моего кота так же зовут!
Но я его люблю. А чё, Алёша своего не любит что ль?
Он букву А, детей и зверей не
любит.

Twist7 (22.02.2014 01:09)
alexshmurak писал(а):
Да я и убить готов, если обстоятельства
позволят.
Ваще криминал......

alexshmurak (22.02.2014 01:10)
LAKE писал(а):
Он букву А, детей и зверей не любит.
если
перечислить всё, что я не люблю, будет списочек на тысячу страничек. так что живите,
людишки, болтайте свои глупые разговорчики

Phalaenopsis (22.02.2014 01:11)
alexshmurak писал(а):
Да я и убить готов, если обстоятельства
позволят.
Неужель ентой доской будешь (крещусь) убивать, что у тебя на аватаре?

LAKE (22.02.2014 01:15)
alexshmurak писал(а):
если перечислить всё, что я не люблю, будет
списочек на тысячу страничек. так что живите, людишки, болтайте свои глупые
разговорчики
А сколько страничек с заголовком `Люблю`?

alexshmurak (22.02.2014 01:16)
Phalaenopsis писал(а):
Неужель ентой доской будешь (крещусь) убивать,
что у тебя на аватаре?
это не доска, а дверь. а убить я готов чем будет удобно и
уместно. ножом, из огнестрельного оружия, отравить, задушить, облить бензином и поджечь,
да куча способов.

alexshmurak (22.02.2014 01:16)
LAKE писал(а):
А сколько страничек с заголовком `Люблю`?
столько
же. однако, детей, животных и буквы `а` там и в самом деле нет :)

tagantsev (22.02.2014 01:19)
alexshmurak писал(а):
столько же. однако, детей, животных и буквы `а`
там и в самом деле нет :)
Леша, как же можно не любить животных! Вы, что -
вегетарианец?

LAKE (22.02.2014 01:19)
alexshmurak писал(а):
столько же. однако, детей, животных и буквы `а`
там и в самом деле нет :)
Угу, я понял)) Номером первым, не-не-не, вторым на этих
страничках будет Lake!)))))))))))))

alexshmurak (22.02.2014 01:21)
tagantsev писал(а):
Леша, как же можно не любить животных! Вы, что -
вегетарианец?
Если на то пошло, то я и детей люблю, наверняка вкусное мясо.

Aelina (22.02.2014 01:21)
LAKE писал(а):
Угу, я понял)) Номером первым, не-не-не, вторым на
этих страничках будет Lake!)))))))))))))
А вот Aelina не будет ( :)))))))

LAKE (22.02.2014 01:24)
alexshmurak писал(а):
Если на то пошло, то я и детей люблю, наверняка
вкусное мясо.
Пойду смотреть сон про одну из Ваших реинкарнаций - людоеда из племени
Мумба Юмба).
Всем остальным не советую. Всем - просто спокойной ночи, включая Персика и Лёшеньку).

LAKE (22.02.2014 01:25)
Aelina писал(а):
А вот Aelina не будет ( :)))))))
Вы со
мной))))))

Twist7 (22.02.2014 01:28)
alexshmurak писал(а):
это не доска, а дверь. а убить я готов чем
будет удобно и уместно. ножом, из огнестрельного оружия, отравить, задушить, облить
бензином и поджечь, да куча способов.
Прям как будто на Е-майдане обучение прошёл
:-))))

alexshmurak (22.02.2014 01:29)
Twist7 писал(а):
Прям как будто на Е-майдане обучение прошёл
:-))))
а теперь я прошу забанить твист7 за разговоры о политике! щас стукану

Twist7 (22.02.2014 01:32)
alexshmurak писал(а):
а теперь я прошу забанить твист7 за разговоры о
политике! щас стукану
Там политики никакой нет, там один криминал......
ИМХО

alexshmurak (22.02.2014 01:34)
Twist7 писал(а):
Там политики никакой нет, там один
криминал......
Набираете баллы для бана. Отлично.

Twist7 (22.02.2014 01:38)
alexshmurak писал(а):
Набираете баллы для бана.
Отлично.
Да......)

Andrew_Popoff (22.02.2014 01:54)
Maxilena писал(а):
Ох, дорогой Андрей, какой же Вы идеалист. Нет,
вовсе не все. Дети - как люди, - добрые, злые, талантливые, бездарные, чудесные, бывают и
премерзкие.
Стоп! Разговор шел не об этических принципах детей, а о гениальности. :)

Andrew_Popoff (22.02.2014 01:57)
tagantsev писал(а):
Мне тоже помнится разговор на эту тему. Но дело
ведь не в слове, которое использую. Надеюсь, я объяснил, что я под ним понимаю. Однако, я
боюсь, что был не правильно понят. Я говорил только об одном маленьком нюансе, - об особом
свойстве музыки Баха, которое я связал с тем, что часто ее можно озвучить любыми
инструментам, не теряя ее силы.
Митя, просто скажите, что Баха Вы ставите выше всех.
Я это пойму, весьма достойный выбор. Даже и возразить нечего. :) Но вот, Итальянский
концерт - явно для двухмануального клавира. А значит, не все равно было. :)

Andrew_Popoff (22.02.2014 01:58)
musikus писал(а):
Абсолютно! (Реплика апарте: А Вы, и не только Вы,
Андрей Геннадьевич, прежде игнорировали само понятие `гениальности`. Что-то
изменилось?)
Нет, просто я в данном контексте принимаю Вашу терминологию. Ничего не
изменилось, но тема не о том. :)

tagantsev (22.02.2014 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, просто скажите, что Баха Вы ставите
выше всех. Я это пойму, весьма достойный выбор. Даже и возразить нечего. :) Но вот,
Итальянский концерт - явно для двухмануального клавира. А значит, не все равно было.
:)
Из его ровесников, пожалуй, ДА! Но, не по абсолютной шкале. Если Баха поставить
выше всех, куда ж тогда девать Монтеверди, Персела, Дауланда, Шютца, ... Моцарта,
Бетховена, Шумана, Шуберта, Малера, Брукнера, Стравинского, Прокофьева ...
А Итальянские концерт на мой взгляд божественно звучит в исполнении камерного ансамбля.
http://www.youtube.com/watch?v=KqJ-qwIKzfI

Andrew_Popoff (22.02.2014 02:38)
tagantsev писал(а):
А Итальянские концерт на мой взгляд божественно
звучит в исполнении камерного ансамбля.
http://www.youtube.com/watch?v=KqJ-qwIKzfI
Прекрасное исполнение. Ведь и Бах
имитировал такую именно инструментовку - сопоставление тутти с группой солистов. Но если
брать его опусы с вокалом - это же песня! Так понимать природу пения - это круто! А
значит, все он слышал и ощущал.

precipitato (22.02.2014 02:47)
LAKE писал(а):
Тамерлан 140. Медведев 162. `Король Солнце` 155.
Цифры в см.
Тамерлан как то совсем подкачал...впрочем, тогда все меньше были.

Slyhohol (22.02.2014 03:23)
У меня обе тетради ХТК в исполнении Фейнберга на виниле. Самая загнадочная для меняы
запись. Иногда каззалось, самое субъективное прочтение, иногда прямо наоборот.
Определенного мнения так и не сложил, но время отвремени переслушиваю по той простой
причине: Бах присутствует. И запись кажется опреленно лучше, чем у Гульды.

tagantsev (22.02.2014 03:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасное исполнение. Ведь и Бах имитировал
такую именно инструментовку - сопоставление тутти с группой солистов. Но если брать его
опусы с вокалом - это же песня! Так понимать природу пения - это круто! А значит, все он
слышал и ощущал.
Тут и спорить нечего. Подписываюсь!
Но меня расстраивает, что моя незатейливая мысль об абсолютности музыки Баха вызывает
непонимание. То ли я термин неудачный использовал, то ли и впрямь я косноязычен.

tagantsev (22.02.2014 03:33)
precipitato писал(а):
Тамерлан как то совсем подкачал...впрочем,
тогда все меньше были.
На счет Тамерлана - это похоже вымысел. Точно не помню, но у
того Тамерлана, которого выкопал Герасимов, рост был за 170. Я это запомнил именно потому,
что для тех времен он был гигантом.

Andrew_Popoff (22.02.2014 05:41)
tagantsev писал(а):
Тут и спорить нечего. Подписываюсь!
Но меня расстраивает, что моя незатейливая мысль об абсолютности музыки Баха вызывает
непонимание. То ли я термин неудачный использовал, то ли и впрямь я косноязычен.
Не
скажу за всех, Митя. Мне Ваша мысль понятна, но вызывает сомнения. Бах был не только
теоретиком, но и практиком. Ему же приходилось работать с кучей музыкального народу, со
всеми несовершенствами этого народа. И потом, Вы же сами играли, видели же всю разумность
его линий. В том и чудо, что при всей рациональности такая фантастическая свобода. Думаю,
отсюда и возникает иллюзия универсализма. Универсализм универсализмом, но это все еще и
исполнимо.

sir Grey (22.02.2014 09:13)
tagantsev писал(а):
/.../Плохо себе представляю Анданте из 2-ого
Браденбургского концерта, сыгранное не флейтой, гобоем и скрипкой. И вообще, под тем все
что Вы написали, могу подписаться.
И я плохо себе представляю. Или, например, сонату
из музыкального приношения. Но вот беда - я так же плохо себе представляю клавирные
концерты на скрипке. И смущает эта его манера (общая для того времени ведь?) менять
инструменты, как футболистов. `Во втором отделении нашего концерта - замена. Исполнять
партию скрипки выйдет гобой, вместо баса играет....`

sir Grey (22.02.2014 09:18)
tagantsev писал(а):
/.../
А Итальянские концерт на мой взгляд божественно звучит в исполнении камерного ансамбля.
http://www.youtube.com/watch?v=KqJ-qwIKzfI
А на мой - ужасно. Однажды уже слушал по
радио, был в шоке.
Наверное, все дело в привычке?

Иногда ему казалось, что у него получается такое «АГА», о каком говорил Кролик, а иногда
казалось, что нет.
«Наверно, тут всё дело в упражнении, – думал он. – Интересно, понадобится ли Кенге тоже
столько упражняться, чтобы нас понять?»

Кстати, пожалуйста, кто умеет, может, можно это видео разместить здесь у нас?

sir Grey (22.02.2014 09:20)
Slyhohol писал(а):
/../чем у Гульды.
ГульдЫ или ГульдА?

А насчет колебаний - см. приведенную мной выше цитату из Винни-Пуха.

Slyhohol (22.02.2014 10:00)
sir Grey писал(а):
ГульдЫ или ГульдА?

А насчет колебаний - см. приведенную мной выше цитату из Винни-Пуха.
Фридриха
Гульды. Интерпретация Глена Гульда мне кажется величайшей. Подозреваю, впрочем, что он
записывал ХТК не однажды.
Опыт Пуха, если Вы читали внимательно, я уже брал на вооружение.

sergei_sergunin (22.02.2014 10:08)
О, Господи!
Почитаешь эти посты и подумаешь - что я здесь делаю?
Как можно - словами о музыке?

LAKE (22.02.2014 10:21)
sergei_sergunin писал(а):
О, Господи!
Почитаешь эти посты и подумаешь - что я здесь делаю?
Как можно - словами о музыке?
По крайней мере Вы здесь учитесь тому, как можно
словами о музыке. Ибо..кхммм..Ибо!!!!!))) ммммм....ээээ.....
Ибо, если есть что-то, о чем нет слов, то этого нет!!!)

sergei_sergunin (22.02.2014 10:24)
LAKE писал(а):
По крайней мере Вы здесь учитесь тому, как можно
словами о музыке. Ибо..кхммм..Ибо!!!!!))) ммммм....ээээ.....
Ибо, если есть что-то, о чем нет слов, то этого нет!!!)
Ошибаетесь!

LAKE (22.02.2014 10:25)
sergei_sergunin писал(а):
Ошибаетесь!
А, подумав? И с
примером)))

musikus (22.02.2014 10:28)
sergei_sergunin писал(а):
Почитаешь эти посты и подумаешь - что я
здесь делаю?
Действительно - что?

sergei_sergunin (22.02.2014 10:35)
`Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушность, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
МузЫку я разъял как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию...`

sergei_sergunin (22.02.2014 10:40)
LAKE писал(а):
А, подумав? И с
примером)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532

Mikhail_Kollontay (22.02.2014 10:43)
Slyhohol писал(а):
запись кажется опреленно лучше
Вы, наверное,
знаете? это ведь живая запись (хотя не с концерта), там нет никаких монтажей. Фейнберг
Приходил в Малый зал консерватории и проигрывал ровно по одному разу порцию. Исключение -
Ре мажорная прелюдия 1 тома. которую он сыграл три раза, а потом выбрал лучшее. При этом в
зале сидел доктор с чемоданчиком лекарств и иных средств обороны, ибо сердце было в
ужасном состоянии, и в любой момент могло быть что угодно.

LAKE (22.02.2014 10:45)
sergei_sergunin
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=116532
Ну, значит
этого концерта нет))).

sir Grey (22.02.2014 10:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Исключение - Ре мажорная прелюдия 1
тома. которую он сыграл три раза, а потом выбрал лучшее./.../
Интересно почему? Я
`играл` 6 прелюдий и фуг из первого тома. Мне интересно, почему пятая?

Twist7 (22.02.2014 10:49)
LAKE писал(а):
По крайней мере Вы здесь учитесь тому, как можно
словами о музыке. Ибо..кхммм..Ибо!!!!!))) ммммм....ээээ.....
Ибо, если есть что-то, о чем нет слов, то этого нет!!!)
(Задумчиво): мдаааааа......

LAKE (22.02.2014 10:51)
sergei_sergunin писал(а):
`Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушность, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
МузЫку я разъял как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию...`
Вы сделались послушником у ремесла иного,
Вы мните эфемерность мозга, рук и слова,
Используя для утверждения бессмысленной ошибки,
Поэта чудо-строки, в коих смыл не вникли.

LAKE (22.02.2014 10:53)
Twist7 писал(а):
(Задумчиво): мдаааааа......
Надеюсь, что Вы
понимаете, что как только мы узнаем что-то новое, чего пока не знаем, то мы тут же дадим
ему название))).

Mikhail_Kollontay (22.02.2014 10:58)
Twist7 писал(а):
Кстати уже началась масленица
Нет. С
понедельника.

sergei_sergunin (22.02.2014 11:00)
LAKE писал(а):
Вы сделались послушником у ремесла иного,
Вы мните эфемерность мозга, рук и слова,
Используя для утверждения бессмысленной ошибки,
Поэта чудо-строки, в коих смыл не вникли.
Не будем препираться.
Итак всё ясно.

abcz (22.02.2014 11:00)
sergei_sergunin писал(а):
`Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушность, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
МузЫку я разъял как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию...`
эт Вы нехорошо. Эт Вы плохо поступили. Зачем Калькбреннера
душить было? Что он такого плохого Вам сделал?

abcz (22.02.2014 11:03)
sir Grey писал(а):
Интересно почему? Я `играл` 6 прелюдий и фуг из
первого тома. Мне интересно, почему пятая?
там такой поток сознания. Очень трудная
прелюдия, по-моему.

sir Grey (22.02.2014 11:06)
abcz писал(а):
там такой поток сознания. Очень трудная прелюдия,
по-моему.
Но ведь не самая трудная? По темпу - есть такие, третья, например. Да и что
профессиональному пианисту темп.

Правда, когда я учил, мне хотелось сыграть дико быстро - и некто из тех, кого я мог тогда
послушать, так быстро не исполнял.

sir Grey (22.02.2014 11:07)
Slyhohol писал(а):
...
Опыт Пуха, если Вы читали внимательно, я уже брал на вооружение.
Это здорово!

Я внимательно читаю, просто не все удается отследить... и запомнить... Извините, если
назойливо цитирую.

sergei_sergunin (22.02.2014 11:08)
abcz писал(а):
эт Вы нехорошо. Эт Вы плохо поступили. Зачем
Калькбреннера душить было? Что он такого плохого Вам сделал?
Вы не прочли историю
поста. Калькбреннер тут не причем.

abcz (22.02.2014 11:14)
sergei_sergunin писал(а):
Вы не прочли историю поста. Калькбреннер
тут не причем.
как это ни при чём? А кого Вы там шилом тыкали, в стихотворении?
Забыл я уже.

LAKE (22.02.2014 11:14)
sergei_sergunin писал(а):
Не будем препираться.
Итак всё ясно.
Слова не мальчика, но мужа...

rdvl (22.02.2014 11:17)
tagantsev писал(а):
Но меня расстраивает, что моя незатейливая мысль
об абсолютности музыки Баха вызывает непонимание.
Ну почему непонимание. Тут я тоже в
таком же мнении. Крепитесь.

abcz (22.02.2014 11:20)
sir Grey писал(а):
Но ведь не самая трудная? По темпу - есть такие,
третья, например. Да и что профессиональному пианисту темп.

Правда, когда я учил, мне хотелось сыграть дико быстро - и некто из тех, кого я мог тогда
послушать, так быстро не исполнял.
третью - чистое наслаждение играть. Вот где
абсолютная красота. А в ре мажорной - там, в сущности, вся прелюдия - здоровенный такой
предыкт к последней строчке. Негде дух перевести. И всё это очень ясно надо
проинтонировать, мотив цепляется за мотив и постоянно всё ускользает. Вроде бы, вот оно,
ухватил за хвост - ан рука-то и пустая.
Волшебная прелюдия, и совсем не надо её играть быстро. Вся прелесть исчезает, получается
этюд.
Ну, Гульду, конечно можно, с его-то избытком техники.

Twist7 (22.02.2014 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет. С понедельника.
Да. Я
ошиблась... Иногда время летит - а иногда плетётся...))) Спасибо за поправку.

Slyhohol (22.02.2014 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, наверное, знаете? это ведь живая
запись (хотя не с концерта), там нет никаких монтажей. Фейнберг Приходил в Малый зал
консерватории и проигрывал ровно по одному разу порцию. Исключение - Ре мажорная прелюдия
1 тома. которую он сыграл три раза, а потом выбрал лучшее. При этом в зале сидел доктор с
чемоданчиком лекарств и иных средств обороны, ибо сердце было в ужасном состоянии, и в
любой момент могло быть что угодно.
Не знал. Очень интересно!

sir Grey (22.02.2014 11:39)
abcz писал(а):
/.../предыкт/.../


и совсем не надо её играть быстро. Вся прелесть исчезает, получается этюд.
Ну, Гульду, конечно можно, с его-то избытком техники.
Предыкт - это я беру на
вооружение, это круто!

Касательно темпа - я понимаю, что люди могут сыграть быстрее, но не хотят. Просто у меня
такое ощущение, что надо играть максимально быстро. Я это все связываю вместе (возможно -
наивно): финал сонаты Шопена, 14 прелюдия его же, органные есть прелюдии, педальное
упражнение у Баха.

Но мне внутренний голос подсказывает, что в пятой надо играть не быстро, а как-то
по-другому. Но я плохо слышу этот голос.

Phalaenopsis (22.02.2014 11:42)
я приветствую новенького на форуме Сергея Сергунина, который сейчас проходит карантин в
объятиях Лейка и abcz.

abcz (22.02.2014 11:44)
sir Grey писал(а):
Просто у меня такое ощущение, что надо играть
максимально быстро.
Гульд играет очень живо. Кажется (давно слушал). Но он, вроде бы,
там играет совсем другое: левую руку. Опять перевёртыш. И тогда, конечно, совсем другая
музыка получается. Но мне приятно именно эти мотивы, это интонирование играть. Так что, по
мне, и Фейнберг играет немного слишком живо.

sergei_sergunin (22.02.2014 11:57)
Phalaenopsis писал(а):
я приветствую новенького на форуме Сергея
Сергунина, который сейчас проходит карантин в объятиях Лейка и abcz.
Спасибо.

Andrew_Popoff (22.02.2014 20:28)
tagantsev писал(а):
А Итальянские концерт на мой взгляд божественно
звучит в исполнении камерного ансамбля.
Вот у меня есть 4-х-ручное переложение
Бранденбургских. Мы с женой играли. Звучит совсем не божественно. Отчасти, конечно, из-за
исполнения :), но и инструмент совсем не тот. Звучит как переложение для ф-но любого
оркестрового сочинения, то есть - голая схема.

sir Grey (22.02.2014 20:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот у меня есть 4-х-ручное переложение
Бранденбургских. Мы с женой играли. Звучит совсем не божественно. Отчасти, конечно, из-за
исполнения :), но и инструмент совсем не тот. Звучит как переложение для ф-но любого
оркестрового сочинения, то есть - голая схема.
Все концерты играли? Или речь о
каком-то одном?

Andrew_Popoff (22.02.2014 21:39)
sir Grey писал(а):
Все концерты играли? Или речь о каком-то
одном?
Первые три в том сборнике. Ноты букинистические, второго тома не было.

tagantsev (22.02.2014 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот у меня есть 4-х-ручное переложение
Бранденбургских. Мы с женой играли. Звучит совсем не божественно. Отчасти, конечно, из-за
исполнения :), но и инструмент совсем не тот. Звучит как переложение для ф-но любого
оркестрового сочинения, то есть - голая схема.
А вот интересно. Андрей, если бы Вы не
знали, что есть оркестровое исполнение и Вы первый раз услышали бы 4-х ручный вариант. Что
бы сказали. Понимаю, что ответить трудно, так как вы слышали оркестр. Но, все-таки, ведь и
в 4-х ручном исполнении это нечто. По крайне мере от игры удовольствие точно можно
получить

Maxilena (22.02.2014 23:04)
Phalaenopsis писал(а):
Котоводы тут тусуются значит.
Ну да,
конечно, у него. А котоводов тут просто пруд пруди, сплошняком.

Anonymous (22.02.2014 23:09)
Maxilena писал(а):
А котоводов тут просто пруд пруди,
сплошняком.
И хомяководы тоже есть!

Andrew_Popoff (23.02.2014 01:51)
tagantsev писал(а):
А вот интересно. Андрей, если бы Вы не знали, что
есть оркестровое исполнение и Вы первый раз услышали бы 4-х ручный вариант. Что бы
сказали.
Сказал бы, что дебильно тупо и неудобно написано. Явно для струнных, а не
для клавишных. :)

sir Grey (23.02.2014 09:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Сказал бы, что дебильно тупо и неудобно
написано. Явно для струнных, а не для клавишных. :)
Ну, это и мы, простые люди,
видим. Догадываемся также, что ХТК не смотрится для оркестра. Что, наверное, не орган
(хотя где-то указывали - тянется нереально долго бас, но это единичные случаи).

Но вот разного рода концерты, скажем, гобой или скрипка, или клавир. Вот тут - тупик.

Чувство-море (23.02.2014 10:34)
sir Grey писал(а):
Но вот разного рода концерты, скажем, гобой или
скрипка, или клавир. Вот тут - тупик.
Интересно, но почему бы не посмотреть на музыку
(композицию) в целом? насколько состав гармоничен, не оказался ли кто-нибудь из голосов
`ни при делах, за бортом, или на подтанцовках, да так, что с боку припёку. Насколько я
понимаю, Бах не зря же писал такую цельную и насыщенную полифонию. наверное не для того,
чтобы в какой-то несчастный момент инструментальных пятнашек единство музыкальной
мысли-конструкции начинало рассеиваться, терять ноты, аккорды, целые фразы, мелодические
линии, штрихи, сногсшибательные акценты и так до гаденького месива или пустоты, в общем-то
:).. а так хотелось написать аминь ))
ничего особенного, пару мыслишек

sir Grey (24.02.2014 10:04)
akriize писал(а):
/../наверное не для того, чтобы в какой-то
несчастный момент инструментальных пятнашек единство музыкальной мысли-конструкции
начинало рассеиваться, терять ноты, аккорды, целые фразы, мелодические линии, штрихи,
сногсшибательные акценты/.../
О том и речь! Но иногда кажется, что именно ему не было
никакого дело до `проклятой скрипки`.

Я потому против аутентизма. Человек тащит музыку с небес, а на земле еще не все
инструменты изобрели, еще не все нимфы стали флейтами.

victormain (25.02.2014 02:36)
sir Grey писал(а):
...
Я потому против аутентизма. Человек тащит музыку с небес...
А кто сказал, что небеса
не аутентичны?

Phalaenopsis (25.02.2014 19:12)
Anonymous писал(а):
И хомяководы тоже есть!
Уверен, что нет
игуановодов.)

Wustin (17.03.2015 01:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, наверное, знаете? это ведь живая
запись (хотя не с концерта), там нет никаких монтажей.
Этим она и привлекательна.

sir Grey (04.10.2015 08:39)
tagantsev писал(а):
/,,,/ Кроме Гульда есть еще и другие равноценные
интерпретаторы Баха (Соколов, Ведерников, Рихтер, Тюрек, Хьюитт, Николаева и др).
/.../
Вот Николаева - никак не могу понять, за что ее хвалят!

Да, еще каламбур: кроме Гульда есть Гульда.



 
     
Наши контакты