`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace
2. Aria
3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento
4. Finale. Allegro un poco maestoso
Скачать ноты
`Florestan und Eusebius`, Посвящено Кларе Вик.
1. Introduzione. Un poco adagio - Allegro vivace 2. Aria 3. Scherzo. Allegrissimo - Intermezzo: Lento 4. Finale. Allegro un poco maestoso |
||
не соласен
произведения Метнера были включены в конкурс Чайковского как обязательные и были
исполнены.
технически сильным пианистом и для ф-но писал достаточно сложно, заковыристо. Это и есть
основная причина использования его пьес на конкурсах. Обязательная программа конкурсов это
задачник для экзаменуемых. Не случайно к конкурсу ПИЧ для всех специальностей всегда
пишется заказная пьеса - для всех новая и всегда `неудобная`. В свое время такую пьесу
заказали, к примеру, Бабаджаняну, и он написал ТАКУЮ, что организаторы конкурса были
шокированы - да сможет ли, мол, сам автор-то достойно сыграть? (Кажется, это была
`Поэма`). Но Бабаджанян был виртуозом и всех сомневавшихся посрамил блестящим исполнением.
бывает, и не редко. Герострат, к примеру...
не позволил ему адекватно воспринимать музыку такого рода, наложил отпечаток на все другие
его интерпретации и, в частности, его отношение ко всем романтикам, которых он тоже не
был способен воспринимать должным образом и поэтому не играл. Даже Брамс здесь не
исключение.
человек по какой-то (лично мне непонятной) причине не любит пить водку, из этого вовсе не
следует, что у него больная печень. Гульд мало играл романтиков, лишь потому что у него к
этому не было склонности. Те немногие записи, которые существуют (Мендельсон, Брамс)
показывают, что он мог бы при желании с этим прекрасно справиться.
художнику. Метнер был технически сильным пианистом и для ф-но писал достаточно сложно,
заковыристо. Это и есть основная причина использования его пьес на конкурсах.
сомневаюсь, что это основная причина.
Сложно и заковыристо писали многие достаточно известные. Барток, Хиндемит, Мартину.
У Метнера очень интересный язык. Это ведь как у художников. Каждый видит то, что видит,
или может увидеть. Так и в этом примере. То, что остаётся вне понимания, инстинктивно
отталкивается сознанием. Иную музыку мне приходится слушать через силу, и в большинстве
случаев результат положительный. А что делать? Музыка становится сложней, а кайф хочется
ловить такой же, как скажем, от Вивальди.
Герострат, к примеру...
тривиальным разрушителем. О Гульде будут судить по достаточно большому количеству отличных
записей, фиксировавших очень интересные исполнения.
Независимо судить, разумеется, непредвзято. Разберутся.
Ваша же аналогия, признаться, несколько натянута.
(Экзюпери)
нахальные, напористые, всё норовят без очереди, на первый ряд партера, а в итоге-свалка и
неудобство словесное.... Да....(Как в диалогах хитрого Волка и абцз, х примеру).
:)
(Экзюпери)
... Иногда вот думаю о банальном ... сколько бы жизней было бы спасено, если бы звери, а
иногда и люди, ну, которые там, скажем, без сознания, могли бы говорить и сумели бы
вовремя ответить на вопрос - Покажи, где болит? ... Думаю, к душевной боли тоже
относится...:)
десятилетий, и через несколько лет, и через несколько часов. Но мир с Гульдом достаточно
хорош, так что, это меня не беспокоит.
натянута.
ну если `в нас`, то это хорошо. Мы - будущее. Будущее всегда лучше.
Не понятно только, почему Вы с психоделикой соединяете будущее. Она в природе человека и
всегда с ним.
Не понятно только, почему Вы с психоделикой соединяете будущее.
Она в природе человека и всегда с ним.
И не поймёте.
Много чего интересного в природе человека, но если эта штука всегда доминирует, то вам не
только это будет не понято.
Живите и радуйтесь:)). Я вам так и сказал, что вы - будущая доминанта, а Вы меня зачем-то
в этом принялись убеждать. Здесь полное согласие. Даже на словах.
штука всегда доминирует, то вам не только это будет не понято.
Живите и радуйтесь:)). Я вам так и сказал, что вы - будущая доминанта, а Вы меня зачем-то
в этом принялись убеждать. Здесь полное согласие. Даже на словах.
доминирует.
мы, не будущая доминанта, мы просто будем. Как и есть. И - да - живу и радуюсь: жизнь,
это хорошо.
непонятной) причине не любит пить водку, из этого вовсе не следует, что у него больная
печень.
Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на роялях...
что у него к этому не было склонности.
обязательно было играть романтиков, если он их не любил, это нормально. Но дело не просто
в предпочтениях и вкусах. Слушая ГГ (а я при всем скепсисе слушал много и, как говорят
психологи, `включенно`), не трудно заметить, что у ГГ всегда были проблемы с музыкой,
требующей искренности, открытого лирического отклика. Гульд любой такой эпизод стремится
шаржировать, механистически формализовать, ему `стыдно` играть `чувствительно`. Это как у
детей, которые порой стесняются открытого чувства и начинают кривляться. С этим постоянно
сталкиваешься даже в его Бахе. Яркий пример - 8-я, es-moll-ная прелюдия из 1-го т. ХТК.
Ислючения редки (например - токката из 6-й партиты, которую я у Гульда таки люблю).
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
величайших композиторов ХХ-го столетия?
рабирался в музыке?
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
столетия?
довольно ядовитом.
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
ИФС, а о человеке, довольно ядовитом.
не обвинишь, пожалуй: что слышал, то и писал. Имел право, как и всякий другой. Мне тоже
фортепианная музыка Шуберта кажется на порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Что ж теперь, убить нас?
порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Как раз сегодня опять слушал 13-ю сонату. Чудо, особенно анданте, которое просто
потрясает. А песни, что ж, песни гениальные. Но не все же 600...
опять слушал 13-ю сонату. Чудо, особенно анданте, которое просто потрясает. А песни, что
ж, песни гениальные. Но не все же 600...
меньшая половина...
Я ж не говорю - всё плохо в фортепианной музыке. `На порядок хуже` таких песен - это всё
ещё `очень хорошо`.
В сонатах тоже есть очень хорошая, потрясающая музыка, просто, моё личное восприятие их:
клавир симфонии. Фактурно они как бы и вовсе не фортепианные. Масштаб не соответствует
`несущей части`.
Впрочем, это мои тараканы.
просто, моё личное восприятие их: клавир симфонии. Фактурно они как бы и вовсе не
фортепианные.
Листе. То же анданте из ля-мажорной сонаты это даже не клавир симфонии, это - почти
песенный аккомпанемент, но дело ведь не в количестве звуков... И в фортепьянном Шуберте
особенно поражают его гениальные модуляции.
поведать, но любопытно.
ремесел - люди простые, они в полной зависимости, они только инструментальную роль играют
- Папагено, Труффальдино, ну кто они, кто на них внимание-то обращает, ведь рядом Тамино и
триапельсинный Принц. Не искусство! - а люди искусства находятся в полном подчинении своим
Эстергази, пусть не всегда это и замечают. Ведь легко видеть, в какой пьесе-схеме свою
роль шута-балагура играло некое семейство. (По этой пьесе-схеме патрону всей схемы
изначально написалась роль обреченной жертвы, конечно.) Это значит, что последствующая
жизнь хорошо, задним числом, во всяком случае для меня, прорисовала детали противостояния,
мольбы о прощении (Рихтер же стал играть всякую упадническую музыку, до Лурье и Рославца
вроде не дошел, но Берга очень даже, как некий компромисс, хотя требовался шаг куда
покрупнее). - Не будепм же мы думать, что систематически общения с большими чиновниками
Минкультуры, ЦК и т.д. проходили только в пустых придворных ритуалах, о нет, скажем,
сумели же там слить воедино даже Зыкину со Щедриным. - Стало ясно, что на лошадках как
Бриттен и даже Шостакович дальше дороги нет! Метнер же был и остался знаменем и едва ли не
жупелом определённой, но противостоящей и доминирующей схемы, иного контура - московской
интеллигенции. Гилельс вот осилил соль минорную сонату Метнера (видели бы Вы лица, когда
они узнали, что я тоже выучил), играл и Вайнберга. Всё это в семье отвергалось, за
Метнером оставлялся статус автора романсов, впрочем. Иными словами, как бы мы ни
относились к магу Челию и к Фате нашей дорогой и любимой Моргане, мы только слуги. Если
кто думает, что он вне политики, то он коротко думает. Политика его все равно найдет и
оттреплет. Не хочу называть имен и привлекать излишнего внимания служб к форуму.
Вы ж прямо то никак не скажете, оставляя для ответа вот такие афоризмы.
обвинишь, пожалуй: что слышал, то и писал. Имел право, как и всякий другой. Мне тоже
фортепианная музыка Шуберта кажется на порядок слабейшей его же вокальной и симфонической.
Что ж теперь, убить нас?
способ её реабилитации?!, и, более того, с какой стати всякую ерунду надо обсуждать и
оспаривать?! Существует и ладно. Утверждать право на существование того, что и так уже
существует, наверное, является пустой бла-блашкой.
Дайте конкретную цитату из Стравинского про музыку Шуберта. Если в ней обнаружится
приблизительно следующее: `Мне представляется, что музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то это одно, а если так: Музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то с какой стати право говорить глупости... (см. выше).
как способ её реабилитации?!, и, более того, с какой стати всякую ерунду надо обсуждать и
оспаривать?! Существует и ладно. Утверждать право на существование того, что и так уже
существует, наверное, является пустой бла-блашкой.
Дайте конкретную цитату из Стравинского про музыку Шуберта. Если в ней обнаружится
приблизительно следующее: `Мне представляется, что музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то это одно, а если так: Музыка Шуберта - музыка для
экзальтированных барышень.`, то с какой стати право говорить глупости... (см.
выше).
вопрос к musikus`y
основанное утверждение. Если человек по какой-то (лично мне непонятной) причине не любит
пить водку, из этого вовсе не следует, что у него больная печень. Гульд мало играл
романтиков, лишь потому что у него к этому не было склонности. Те немногие записи, которые
существуют (Мендельсон, Брамс) показывают, что он мог бы при желании с этим прекрасно
справиться.
установка: романтики у него не укладывались в выстроенное им ложе истории европейской
музыки. Бах - да, Берг - да. А для Шумана места нет. Не влезает.
У Гульда ведь очень ведь хитро перепутана тончайшая, нервная эмоциональность и дикий
рационализм.
Вы забыли еще Шопена. Я когда-то слышал, что сонату он записал случайно. Был треп, что он
сам для себя записал, но это расползлось. Эта запись с диска? Опять потерял дискографию
Гульда.
А какие у Шопена есть постмодернистские мазурки? Не хуже Баха. Ничего не играет.
Кстати, у Рихтера - для меня так же непонятно. Вроде, ну вот это ему сам доктор прописал!
Фиг! Не игает. А играет фигню какую-то.
Насколько легче с теми, которые записывают дисками целые опусы. Если этюды Шопена - то
обе тетради, и еще три на закуску. А вот Гульды и Рихтеры - кривляются.
Насчет водки и печени - я устал обижаться уже.... Не хочу говорить больше на эту тему.
вопрос к musikus`y
пренебрежительно, говорил, что Шуберт, мол, это для барышень, побренчать на
роялях...
а Скрябин.
Открыла книжку и почти сразу нашла нужное место. Вот точная цитата:
`Однажды, когда Скрябин со свойственным ему пафосом распространялся в своих
метафизических бреднях о возвышенном искусстве и его великих жрецах, я начал, со своей
стороны, хвалить грацию и изящество вальсов Шуберта, которые я тогда переигрывал с
истинным наслаждением. Он улыбнулся со снисходительной иронией. `Ну что вы, - сказал он. -
Шуберт? Это только для молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
(Стравинский `Хроника моей жизни`)
молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
б побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых девиц.
вопрос к musikus`y
обеспечить.
молодых девиц, чтобы побренчать на рояле`.
(Стравинский `Хроника моей жизни`)
для...` Скрябин не сказал.
побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых
девиц.
тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может, настроение было плохое... или съел
что-нибудь.
побренчать на рояле. Вероятно и разговор был главным образом про молодых
девиц.
Если не поняли, то Стравинский говорил о музыке (в т.ч. вальсах) Шуберта, а Скрябин
высказался так, что вся вообще музыка Шуберта являет собой бабские салонные экзерсисы.
Даже, если он имел в виду только вальсы, то его фраза звучит слишком общо, как совершенно
непререкаемое, а не его частное мнение.
А если Вы, Николай, всё так и поняли, то зачем передёргиваете? (см. начало поста).
Стравинскому душу изливает, а тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может,
настроение было плохое... или съел что-нибудь.
беседовали с похмелья или после вынужденного приема левомецитина. Тоже , наверное, был
жутким ...эээ... бабником, как Шуберт:) Вот хоть у Штейнберга спросите:))
похмелья или после вынужденного приема левомецитина. Тоже , наверное, был жутким ...эээ...
бабником, как Шуберт:) Вот хоть у Штейнберга спросите:))
слова совершенно не обязательно отражают истинное отношение Скрябина к Шуберту. Это могло
быть минутное настроение... сгоряча, от обиды. Да мало ли что говорят друг другу
композиторы в приватных беседах...
между прочим расползлось. Верно замечено.
обязательно отражают истинное отношение Скрябина к Шуберту. Это могло быть минутное
настроение... сгоряча, от обиды. Да мало ли что говорят друг другу композиторы в приватных
беседах...
мемуаристических жизнеописаниях, что вот, дескать, читаете Вы тут книжку мою, а я там
такую ерунду, сиюминутно-ежесекундно составлявшую мою жизнь, написал! Ой... ну, такую как
.... ну, как и вся моя жизнь, Хронику которой Вы, собстно, тут и читаете:)
молодых девиц.
возвышенном искусстве!
попытались обеспечить.
чем `она` нуждается? Что я `ей` обеспечил? Не ловлю мышей...
`она`? И в чем `она` нуждается? Что я `ей` обеспечил? Не ловлю мышей...
отвечал на пост Славы, который вопрос, который я адресовал ему, перевёл на Вас, а я вернул
вопрос Славе. Мешочек для мышки возьмёте, чтоб не ускользнула или так удержите?:) Берите:
она - это глупость, о которой я написал Славе, а Слава написал, что глупость не нуждается
в реабилитации. Короче, Слава решил, что во всем виноваты Вы, а я Вас спас. Скромно,
геройски, самоотверженно, в неравной борьбе.
спас.
частности, даже не догадываюсь каковы размеры моей `вины` - в чем?
что по-прежнему не врубаюсь. В частности, даже не догадываюсь каковы размеры моей `вины` -
в чем?
знаю, где Стравинский такое говорит о Шуберте. То ли забыл, то ли вовсе никогда не читал.
меня аберрация. Прошу извинить.
два - очень нуждается и Вы ей это попытались обеспечить.
глупость - не человек.
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!
глупость - не человек.
враг:)))))))!!!!
Побед Вам во всех делах, над всеми невзгодами и над собой тоже, при необходимости!!!
Ничто в мире не является глупостью, кроме некоторых субстаций, зарождающихся внутри
человека. И да сгинут, как бесы в раю, в Вашей доброй и умной душе их зародыши, будьте
счастливы!
ярких моментов творчества! Веселого праздника!
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!
О тортике!
замечательный враг:)))))))!!!!
Побед Вам во всех делах, над всеми невзгодами и над собой тоже, при необходимости!!!
Ничто в мире не является глупостью, кроме некоторых субстаций, зарождающихся внутри
человека. И да сгинут, как бесы в раю, в Вашей доброй и умной душе их зародыши, будьте
счастливы!
Впрочем, можете считать меня своим врагом, на здоровье, это не опасно.
Крепкого здоровья, удачных музыкальных находок, ярких моментов творчества! Веселого
праздника!
Сансары, даже если Вам будут предлагать его с турбоприводом.)
поздравления!!! Горыныч
пожелать такое? Держитесь подальше от Колеса Сансары, даже если Вам будут предлагать его с
турбоприводом.)
турбоприводом-то; хоть разок!)
таком: с турбоприводом-то; хоть разок!)
Горыныч я! Горыныча Дурак завалил (хотя все говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун.
Но спасибо.
говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун. Но спасибо.
говорят - Царевич). Самый обыкновенный Инлун. Но спасибо.
`Филипыч, етить твою мать...`
из петли времени? Не теряли Вы там времени, Горыныч. Уважуха.
пожелать такое? Держитесь подальше от Колеса Сансары, даже если Вам будут предлагать его с
турбоприводом.)
Стравинскому душу изливает, а тот ему - о Шуберте. Обиделся, вот и ляпнул. А может,
настроение было плохое... или съел что-нибудь.
передает.
Но все равно интересно.
я не могу представить - что должно случиться, чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как
эту сонату Пьемонтези играет?
целиком. На мой вкус – очень хорошо играет. Правда, я же любитель – эту сонату вообще
довольно приблизительно знаю; просто высказываю мнение. Потом посмотрел, что у нас вообще
есть из записей этого пианиста. Набор незнакомого мне Моцарта плюс турецкий марш.
Стравинский. Полез смотреть биографию – у нас нет. Пришлось гуглить. Ему сейчас где-то 35,
если я правильно посчитал (на официальной странице даже у мужчин возраст не принято
указывать). Ну, Вы все это знаете, наверное, а мне было интересно прочитать отзывы. Я не
знал, что он был в Москве в 2010 г. с похожей программой, плюс первая партита Баха. Это я
пишу для тех, кто, как я, не был знаком с этим пианистом раньше. Судя по всему, он много
концертирует и репертуар широкий. Лично я теперь буду реагировать на это имя.
- не враг мне. Впрочем, можете считать меня своим врагом, на здоровье, это не
опасно.
С другой стороны, я, наверное, не сумею сказать искренне то, что сказали Вы. У меня есть
враг. Он - я. И он очень опасен:).
турбоприводом-то; хоть разок!)
неторопливо, мерно поскрипывая. И поёт свои аробные песни... красивые, как у картвелов. )
С Днём рождения, Слава!
себя:)).
С другой стороны, я, наверное, не сумею сказать искренне то, что сказали Вы. У меня есть
враг. Он - я. И он очень опасен:).
себе неторопливо, мерно поскрипывая. И поёт свои аробные песни... красивые, как у
картвелов. )
С Днём рождения, Слава!
попробовал с турбонаддувом...
Спасибо, Ира.
другой?
Даже в религиях с `адом` есть рай.
И есть просто баланс и гармония.
что не попробовал с турбонаддувом...
Спасибо, Ира.
самый раз по сибирскому декабрю.
С Днем рождения, Вячеслав!
выбора. К тому же такой выбор позволяет относительно смиренно, хотя и вынужденно,
натурально следовать принципу - Возлюби врагов своих:).
шипами, чтоб в самый раз по сибирскому декабрю.
С Днем рождения, Вячеслав!
Спасибо, Михаил.
и желаю успехов во всём!
https://www.youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A
Нет-нет, только о возвышенном искусстве!
https://www.youtube.com/watch?v=Hdi_MVI541A
ней, с электричкой этой. Тут места всем хватит:) Постелим Вам под звёздным небом и
расскажем как называются созвездья.
https://www.youtube.com/watch?v=pbmYdYGCE7I
электричкой этой. Тут места всем хватит:) Постелим Вам под звёздным небом и расскажем как
называются созвездья.
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=_e4mh4cHvg0
этого симпатичного молодого человека по имени Пьемонтези, ставшего предметом споров. Увы,
по-моему, совершенно незрелое, школярское исполнение. У Шумана с первых звуков интродукции
- погружение в атмосферу как бы с трудом сдерживаемого тревожного волнения, а у здесь...
просто чтение текста. Сомневающимся предлагаю послушать для сравнения хотя бы Гизекинга
(правда скерцо у него даже зашкаливает) или, скажем, Софроницкого.
хотя бы Гизекинга (правда скерцо у него даже зашкаливает) или, скажем,
Софроницкого.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не испортил, играть
умеет.
иначе, чем Гизекинг.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не испортил, играть
умеет.
полагающаяся биография при загрузке музыки не заполняется - систематически притом. Или
биографии стерли? недоумеваю.
аккуратное,
крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему полагающаяся биография при загрузке музыки
не заполняется - систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
интересной нет. В инете о нём весьма типовые:) сведения вроде того - играл с теми-то,
выступал там-то и т.д. :)))
Ну, вот:
Франческо Пьемонтези родился в 1983 году в Локарно (Швейцария). Начал обучаться игре на
фортепиано в возрасте 4-х лет. После занятий у Норы Доалло в Лугано он поступил к
профессору Арье Варди в Ганноверский колледж музыки и драмы.
Параллельно музыкант принимал участие в мастер-классах выдающихся пианистов и педагогов
Альфреда Бренделя, Мицуко Учиды, Алексиса Вайссенберга, Бернда Глемзера и Сесиль Уссе.
Франческо Пьемонтези является обладателем многих наград на международных конкурсах.
Особенно следует отметить Конкурс им. Шопена в Гёттингене и Конкурс Seiler в Китцингене
(Германия). Он выиграл приз «Каваи» в Италии и был финалистом на Конкурсе Клары Хаскиль в
Вевей-Монтрё (Швейцария). В июне 2007 года завоевал III премию на Конкурсе Королевы
Елизаветы в Брюсселе. В январе 2008 года он был представлен к престижной премии Gawon
Music Award в Сеуле. В 2009 стал лауреатом премии фонда Borletti-Buitoni, а в сентябре
того же года BBC назвала его одним из «Артистов нового поколения».
Свой первый концерт Франческо Пьемонтези дал в 1994 году и с тех пор с успехом выступает
в лучших концертных залах многих европейских стран, Японии, Кореи и США (нью-йоркский
Карнеги-холл, залы Берлинской и Мюнхенской филармоний, Konzerthaus и Мusikverein в Вене,
Tonhalle в Цюрихе, Зал изящных искусств в Брюсселе, Suntory Hall в Токио, Wigmore Hall в
Лондоне и других). Принимал участие в таких всемирно признанных форумах, как фестивали в
Шлезвиг-Гольштейне, Людвигсбурге, Цюрихе, La Roque d`Antheron, фестиваль Марты Аргерих в
Лугано, Рурский фортепианный фестиваль, фестиваль Шопена в Душниках-Здруй.
Как солист Ф.Пьемонтези выступал с Израильским филармоническим оркестром, Филармоническим
оркестром Монте-Карло, Национальным оркестром Лилля, Пражским симфоническим оркестром,
Национальным оркестром Бельгии, Филармоническим оркестром Льежа, Симфоническим оркестром
радио Саарбрюккена, Шанхайским симфоническим оркестром, камерным оркестром London Mozart
Players, камерными оркестрами Цюриха, Лозанны, Итальянской Швейцарии. Сотрудничал с такими
дирижёрами, как Михаил Плетнёв, Дмитрий Китаенко, Василий Петренко, Жан-Клод Казадезюс,
Кристоф Поппен, Лоуренс Фостер, Бруно Вайль, Джилберт Варга, Ховард Гриффитс, Рональд
Зольман, Кристиан Арминг. На ближайшее время намечены его выступления с филармоническим
оркестром ВВС и оркестром г. Осака (Япония), Венским камерным оркестром, а также тур с
оркестром фестиваля «Флорентийский музыкальный май» под управлением Зубина Меты.
Начиная с 1998 года, Франческо Пьемонтези много времени уделяет камерному музицированию.
Он играл в ансамбле с пианисткой Анн Кеффелек, скрипачом Рено Капюссоном, альтистом Юрием
Башметом, виолончелистами Хайнрихом Шиффом, Марией Клигель, Мари-Элизабет Хеккер, Готье
Капюссоном, известными струнными квартетами и другими камерными ансамблями. В течение
нескольких сезонов является арт-директором Фестиваля камерной музыки в Беллинцоне
(Швейцария).
В обширном репертуаре пианиста — произведения Гайдна, Моцарта, Бетховена,
композиторов-романтиков (Вебер, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, Мендельсон, Григ, Чайковский),
классиков ХХ века (Рахманинов, Прокофьев, Стравинский, Дебюсси, Равель, Р.Штраус),
современных композиторов, в т. ч. более 20 концертов и других произведений для фортепиано
с оркестром.
На счету пианиста немало записей на радио, телевидении и компакт-дисках. Среди них —
записи Концерта № 11 Моцарта (KV 413) со струнным оркестром Люцерна, произведений Моцарта,
Бетховена, Стравинского, Дебюсси, Мессиана. В 2009 году на студии Claves Records Франческо
Пьемонтези записал альбом, включающий три сонаты и Фантазию Р.Шумана.
В апреле 2009 года Франческо Пьемонтези дебютировал в Москве, в Камерном зале Дома
музыки, исполнив сольную программу из произведений Моцарта, Шумана, Листа, Яначека и
Дютийё.
____________________
На фото чем-то Шмурака напоминает.
На фото чем-то Шмурака напоминает.
Жарусски;)))
большой тенор?:)
крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему полагающаяся биография при загрузке музыки
не заполняется - систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
заполняют. Иногда, редакторы сами добавляют. В случае наличия статьи в википедии,
автоматом оттуда показывается. А удалять специально никто не собирается. Только по
пожеланию фигурантов.
Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!
В случае наличия статьи в википедии, автоматом оттуда показывается. А удалять специально
никто не собирается. Только по пожеланию фигурантов.
Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!
моими материалами так было, и мне кажется, что и в каких-то других случаях сталкивался с
таким. Загадка.