Скачать ноты

Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.

Х Свернуть

Трехчастная композиция, Дэвид Тюдор, 1952



Mikhail_Kollontay (27.09.2013 09:01)
23fghtkz1985 писал(а):
не надо Бетховена ставить в один ряд с
Кейджем. Вы прекрасно знаете, о чём я говорю
Я, например, не знаю.

23fghtkz1985 (27.09.2013 09:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, например, не знаю.
Это был
разговор с тов. VictorMainoм о Кейдже. Я утверждал, что Джон Кейдж знаменит своим 4`33,
Малевич `Чёрным квадратом`и т.д. Victormain поставил их рядом с Бетховеном, который, по
его словам знаменит своей `К Элизе`. Так, примерно. По-моему их нельзя сравнивать. (а
может, льзя)

musikus (27.09.2013 11:07)
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, бог с ним с 4,33 -
послушайте Сонаты и интерлюдии для подготовленного рояля, это совершенно чудесные вещи,
весьма традиционные.
Юрий Вильевич, конечно. Я ведь не говорю обо ВСЕМ Кейдже, там
много интересного. Я говорю о том именно, что стало кейджевским `манифестом` и почвой для
спекуляций. Это не только пресловутые `4-33`, но и `0,00`, где вся `музыка` - в безмолвном
подпиливании ногтей, это и хэппенинги вроде того, где Д.К. мечется возле длинного стола,
хлопает крышками кастрюлек, а потом сбрасывает все это на пол... Я допускаю, что Джон
Кейдж был остроумным человеком и подкинул все эти `революционные` феньки болтунам, чтобы,
посмеиваясь из-за угла, посмотреть как они на это поведутся. Но музыка-то тут при чем?

maksimBulatov (27.09.2013 11:14)
Это не музыка,но посмотреть интересно! Этакий безмолвный фильм.

23fghtkz1985 (27.09.2013 11:18)
maksimBulatov писал(а):
Это не музыка,но посмотреть интересно! Этакий
безмолвный фильм.
Это только на 1 раз; вот в чём прамблема

maksimBulatov (27.09.2013 12:27)
Больше раза слушать не хочется!-вернее смотреть!

23fghtkz1985 (27.09.2013 12:40)
maksimBulatov писал(а):
Больше раза слушать не хочется!-вернее
смотреть!
ещё есть вариант 8`66, растянутый вдвое

Borgil (27.09.2013 13:06)
art15 писал(а):
Для меня не существовало дороги, я весь растворился в
музыке, погрузился в нее, не замечал окружающих.
А так ли это хорошо? ,((
Я за рулём ни Штокхаузена, ни даже Рахманинова слушать не стал бы: и тот и тот, знаю,
затянет достаточно, так что риск не дослушать слишком велик.

Borgil (27.09.2013 13:10)
art15 писал(а):
Современные композиторы пресытились романтизмом, я -
нет.
Если (акустически-поверхностно) судить по `Микрофониям`, Штокхаузен романтизмом
пресытился. А если по `Знакам Зодиака`, то сам Шуберт был лишь репетицией романтизма.

Borgil (27.09.2013 13:16)
victormain писал(а):
Композитором в европейско-романтическом
понимании - типа вагнеровского - Кейдж, разумеется, себя не считал. Слава Богу)
И
даже типа айвзовского - вряд ли. Некоторое родство есть. Но несходства не меньше.

Borgil (27.09.2013 13:20)
abyrvalg писал(а):
Как я, кстати, до сих пор не различаю и вряд ли
когда-нибудь различу алеаторику и сериализм, где мой слух не видит этой
разницы...
Странно. Я примерно одновременно услышал `Движения` И. Стравинского и
Струнный квартет В. Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от алеаторики (в т.ч
алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской задачей...

Borgil (27.09.2013 13:21)
Borgil писал(а):
Странно. Я примерно одновременно услышал `Движения`
И. Стравинского и Струнный квартет В. Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от
алеаторики (в т.ч алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...
В смысле ,отличить)

abyrvalg (27.09.2013 13:35)
Borgil писал(а):
Странно. Я примерно одновременно услышал `Движения`
И. Стравинского и Струнный квартет В. Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от
алеаторики (в т.ч алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...
Если копаться в частностях, то фас яйца можно тоже отличить от яйца в
профиль.

art15 (27.09.2013 13:43)
Многие хвалят Кейджа, абсолютно пустого и бессмысленного, оно и понятно, это очень удобный
для многих композитор - после него можно такой ширпотреб гнать, выдавая сии творения чуть
ли не за божественные откровения и многозначащие произведения. Послушал у него три
рекомендованных опуса - полная беспросветность. `Музыка перемен` напомнила опусы
Политыкина. Прав был Шёнберг, а ведь он далеко не дурак был, сказав следующее: `Кейдж - не
композитор`.
Можете писать что угодно, это мое мнение. Вы, профессионалы, можете же поливать музыку
Лубченко, почему мы не можем делать аналогичное с опусами Кейджа?

art15 (27.09.2013 13:48)
Может его музыка и кажется кому-то интересной, но она явно не достойна того внимания,
которое к ней приковано. Все намного прозаичнее. К разряду `великих` он явно не относится,
к композиторам третьего или четвертого порядка - да. Я не против Кейджа, просто не надо
выдавать его творения за нетленные шедевры. Если бы Кейдж позиционировался здесь как
композитор третьего порядка - тогда бы у меня не возникало вопросов, отсутствовали бы
комментарии.

23fghtkz1985 (27.09.2013 13:50)
Borgil писал(а):
Я за рулём ни Штокхаузена, ни даже
Рахманинова
Да Вы что? За рулём надо слушать совершенно особую музыку. Уж точно не
Штокхаузена, а то можете въехать куда-либо

23fghtkz1985 (27.09.2013 13:52)
art15 писал(а):
Прав был Шёнберг, а ведь он далеко не дурак
был,
Нну да. А ещё Шёнберг сказал, что `публика-враг музыки №1` ; как вам такое?

art15 (27.09.2013 13:54)
23fghtkz1985 писал(а):
Нну да. А ещё Шёнберг сказал, что
`публика-враг музыки №1` ; как вам такое?
смотря какая публика, если рассматривать
ту, которая сейчас ходит на концерты Баскова или Ротару - враг МУЗЫКИ, именно МУЗЫКИ с
большой буквы

23fghtkz1985 (27.09.2013 13:57)
art15 писал(а):
смотря какая публика, если рассматривать ту, которая
сейчас ходит на концерты Баскова или Ротару - враг МУЗЫКИ, именно МУЗЫКИ с большой
буквы
он имел ввиду просто публику. ((От Баскова он бы в гробу перевернулся

23fghtkz1985 (27.09.2013 14:00)
art15 писал(а):
Ранний Шёнберг - гений!
и поздний. о среднем
трудно что-либо сказать

art15 (27.09.2013 14:00)
Intermezzo писал(а):
Чем же тебя постмодернизм не
устраивает?)
Устраивает, но далеко не весь.

art15 (27.09.2013 14:01)
Borgil писал(а):
Я за рулём ни Штокхаузена, ни даже Рахманинова
слушать не стал бы: и тот и тот, знаю, затянет достаточно, так что риск не дослушать
слишком велик.
я был не за рулем

artbtgs (27.09.2013 14:03)
maksimBulatov писал(а):
Это не музыка
вы - не слушатель

23fghtkz1985 (27.09.2013 14:04)
art15 писал(а):
я был не за рулем
ну тогда плохо дело, раз вы
были не за рулём

23fghtkz1985 (27.09.2013 14:05)
andrey_sorokin писал(а):
вы - не слушатель
а по-вашему это
музыка?

artbtgs (27.09.2013 14:07)
23fghtkz1985 писал(а):
а по-вашему это музыка?
ну какое, нафик,
значение имеет моё мнение?

art15 (27.09.2013 14:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не похоже ли то, что `музыка`, `поэзия` и
т.д. на те самые, и никакие другие, старые туфли, которые мы обносили и в которых нам
стало хорошо?
Может так и есть, но только частично. Новое всегда воспринимается в
штыки - это точно. Есть среди нового то, что нравится. Некоторые опусы Ксенакиса,
Мессиана, Шнитке, написанные в 80-х годах. Вот, к примеру, `Улыбка` написана в 1989 году -
относительно новое, но все равно нравится. Или `Витраж и птицы` 1986 года.

23fghtkz1985 (27.09.2013 14:08)
andrey_sorokin писал(а):
ну какое, нафик, значение имеет моё
мнение?
никакого

artbtgs (27.09.2013 14:10)
23fghtkz1985 писал(а):
никакого
вот! важна невозможность
выработки дефиниции музыки.

23fghtkz1985 (27.09.2013 14:17)
andrey_sorokin писал(а):
вот! важна невозможность выработки дефиниции
музыки.
этточно!

art15 (27.09.2013 14:24)
Мне понравилась, к примеру, 5 симфония Тубина. И меня мало волнует, если кто-то считает
это неинтересной музыкой. Писали М. Коллонтай и Ю. Красавин, что музыка данного
композитора их абсолютно не интересует. Это нормально, они люди и имеют свое мнение, я и
не собираюсь защищать Тубина, главное тут критерий - мне нравится. Если пишут о
примитивности Моцарта, то я не пытаюсь его защищать, так как уверен в его гениальности.
Или писали как-то про несамостоятельность Шуберта в 6 симфонии, а мне что с того? Писали
про примитивный романтизм Грига, за исключением 2-3 произведений, и что? Зачем мне его
защищать? У меня и мысли такой не было. Для меня Григ безумно интересен.
Понимаете, к чему я клоню?

victormain (27.09.2013 15:46)
23fghtkz1985 писал(а):
...Victormain поставил их рядом с Бетховеном,
который, по его словам знаменит своей `К Элизе`. Так, примерно. По-моему их нельзя
сравнивать. (а может, льзя)
Сравнивать, юноша, можно всё.

LAKE (27.09.2013 15:50)
art15 писал(а):
я и не собираюсь защищать Тубина, .. я не пытаюсь его
защищать, .. а мне что с того, ..и что? Зачем мне его защищать? У меня и мысли такой не
было.
Понимаете, к чему я клоню?
Нет не понимаем))))))))))))).

Intermezzo (27.09.2013 15:51)
art15 писал(а):
Ранний Шёнберг - гений!
Шенберг, имхо,
совершенно гениален во всех периодах!

Intermezzo (27.09.2013 15:52)
23fghtkz1985 писал(а):
Нну да. А ещё Шёнберг сказал, что
`публика-враг музыки №1` ; как вам такое?
А что, неправ он был, что ли?

art15 (27.09.2013 15:55)
Intermezzo писал(а):
Шенберг, имхо, совершенно гениален во всех
периодах!
Не сомневаюсь, просто до позднего руки не доходят, точнее дошли, было дело,
но пока не мое)

abyrvalg (27.09.2013 15:55)
Intermezzo писал(а):
А что, неправ он был, что ли?
От публики
Бизе умер, не выдержав провал `Кармен`.

Intermezzo (27.09.2013 15:57)
abyrvalg писал(а):
От публики Бизе умер, не выдержав провал
`Кармен`.
Да кому только не доставалось... Тому же Шенбергу, Стравинскому, даже
Малеру. Да и Бетховену в свое время.

Intermezzo (27.09.2013 15:58)
art15 писал(а):
Не сомневаюсь, просто до позднего руки не доходят,
точнее дошли, было дело, но пока не мое)
Лично мне интереснее всего средний, где-то с
op. 11 до первого додекафонного опуса. Хотя и дальше столько совершенно замечательного...

victormain (27.09.2013 16:02)
musikus писал(а):
... Я допускаю, что Джон Кейдж был остроумным
человеком и подкинул все эти `революционные` феньки болтунам, чтобы, посмеиваясь из-за
угла, посмотреть как они на это поведутся...
У него были совсем другие идеи. Но тут
как раз вступает в силу отсутствие взаимопонимания между цивилизациями. Отношения ко
времени, пространству; случайных и неслучайных намерений и ненамеренностей и т.д.

LAKE (27.09.2013 16:02)
andrey_sorokin писал(а):
вот! важна невозможность выработки дефиниции
музыки.
таки и невозможно).
Музыка - искусство, в котором художественное содержание выражено звуками и тишиной.
Что не так?
Никто не понимает 4.33 как отсутствие музыки. Просто она для кого-то - одна из плохих
музык, которых много и без 4.33. Для кого-то она - шедевр. Причем тут определение музыки?

abyrvalg (27.09.2013 16:04)
Intermezzo писал(а):
Да кому только не доставалось... Тому же
Шенбергу, Стравинскому, даже Малеру. Да и Бетховену в свое время.
Зато как-то раз
Сергей Сергеич врезал публике по мордам, исполнив `Скифскую сюиту`. Кажется, Зилоти об
этом весело рассказывал.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 16:05)
abyrvalg писал(а):
От публики Бизе умер, не выдержав провал
`Кармен`.
Бизе умер, не выдержав `Кармен`. И `Эскамильо`. По слухам.

victormain (27.09.2013 16:06)
Intermezzo писал(а):
Да кому только не доставалось... Тому же
Шенбергу, Стравинскому, даже Малеру. Да и Бетховену в свое время.
Из классических
случаев провалов опусов высшего сорта также `Травиата` Верди и `Мефистофель` Бойто. Причём
последний на этом деле музыку практически завязал писать.

precipitato (27.09.2013 16:08)
art15 писал(а):
К разряду `великих` он явно не относится, к
композиторам третьего или четвертого порядка - да.
Для Вас - явно, а для других -
совершенно не явно.

precipitato (27.09.2013 16:16)
musikus писал(а):
Это не только пресловутые `4-33`, но и `0,00`, где
вся `музыка` - в безмолвном подпиливании ногтей, это и хэппенинги
Ну - было у
человека хобби такое, тогда многие чем то подобным занимались. Выносили люди себя из
реальности таким образом, мол - Вы там себе налоговые декларации заполняйте, играйте на
бирже и тп. - а мы тут делом займемся, прямое продолжение романтического конфликта поэт и
толпа. Со временем стало ясно, что - не работает, увы. Так что - просто историей стало,
копья по этому поводу ломают только здесь на форуме.

Mikhail_Kollontay (27.09.2013 16:18)
art15 писал(а):
Писали М. Коллонтай и Ю. Красавин, что музыка данного
композитора их абсолютно не интересует.
Вы напрасно не боитесь получить однажды за
лживые утверждения. Найдут в реале и оттреплют однажды на память.

abyrvalg (27.09.2013 16:22)
precipitato писал(а):
Так что - просто историей стало, копья по этому
поводу ломают только здесь на форуме.
Да если бы! Я читал многие форумы и забугорные
тоже, где такие страсти кипели из-за 4.33, что половина участников сразу же зарабатывала
месячный бан, чтоб остыла.

victormain (27.09.2013 16:24)
abyrvalg писал(а):
Да если бы! Я читал многие форумы и забугорные
тоже, где такие страсти кипели из-за 4.33, что половина участников сразу же зарабатывала
месячный бан, чтоб остыла.
Ну надо же, а ведь такая мягкая пьеса...

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:26)
victormain писал(а):
Сравнивать, юноша, можно всё.
я же `малыш`
с ваших слов. какой же я юноша?

precipitato (27.09.2013 16:27)
abyrvalg писал(а):
Да если бы! Я читал многие форумы и забугорные
тоже, где такие страсти кипели из-за 4.33, что половина участников сразу же зарабатывала
месячный бан, чтоб остыла.
Вот именно -на форумах. На них - всегда нехватка тем,
поэтому одни и те же фигуры всплывают снова и снова.

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:27)
Intermezzo писал(а):
А что, неправ он был, что ли?
сморя какая
музыка

victormain (27.09.2013 16:27)
23fghtkz1985 писал(а):
я же `малыш` с ваших слов. какой же я
юноша?
Я не помню, а Вы что, записываете партию?

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:30)
victormain писал(а):
Ну надо же, а ведь такая мягкая
пьеса...
это самая жосткая пиеса, што вы

abyrvalg (27.09.2013 16:30)
victormain писал(а):
Ну надо же, а ведь такая мягкая пьеса...
Я
на полном серьезе. Здесь, на форуме выражение `протеста` происходит еще в мягкой форме. А
на других форумах просто `стенка на стенку`. С последующими `красными карточками` в виде
удаления с поля.

victormain (27.09.2013 16:30)
23fghtkz1985 писал(а):
это самая жосткая пиеса, што вы
Вы её так
слышите? Очень, очень любопытно.

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:32)
victormain писал(а):
Вы её так слышите? Очень, очень
любопытно.
нетоштоб я её так слышу. философически она такая

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:33)
victormain писал(а):
Я не помню, а Вы что, записываете
партию?
да, веду запись вторых скрипок

victormain (27.09.2013 16:34)
abyrvalg писал(а):
Я на полном серьезе. Здесь, на форуме выражение
`протеста` происходит еще в мягкой форме. А на других форумах просто `стенка на стенку`. С
последующими `красными карточками` в виде удаления с поля.
Нас воспитал пакт
Шмурака-Красавина. К тому же МаргарМаст в отчётах закопалась, носу не кажет.

victormain (27.09.2013 16:35)
23fghtkz1985 писал(а):
да, веду запись вторых скрипок
Мудро.
Если что - я к Вам за мемориями.

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:37)
victormain писал(а):
Мудро. Если что - я к Вам за мемориями.
ок.
как отблагодарите

abyrvalg (27.09.2013 16:47)
victormain писал(а):
К тому же МаргарМаст в отчётах закопалась, носу
не кажет.
Ну, МаргарМаст сейчас бы увеличила число страниц этой темы раза в два
своими многобуквенными комментариями. Это ж какой талант-то надо иметь.

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:51)
abyrvalg писал(а):
Ну, МаргарМаст сейчас бы увеличила число страниц
этой темы раза в два своими многобуквенными комментариями. Это ж какой талант-то надо
иметь.
Да, у неё не талант. Талантищще

23fghtkz1985 (27.09.2013 16:52)
abyrvalg писал(а):
Ну, МаргарМаст сейчас бы увеличила число страниц
этой темы раза в два своими многобуквенными комментариями. Это ж какой талант-то надо
иметь.
Главрыба! Скажите пожалуйста: у Вас свежую рыбу можно приобрести( либо свежей
заморозки?)

abcz (27.09.2013 16:56)
LAKE писал(а):
О, Боже! сейчас только прочитал внимательно.
Многоуважаемый Виктормэйн! Неужто прав Черный Человек, и Вы действительно недовольны тем,
что в голове мусиё Тюдора нет механического хронометра?
а зачем музыканту
механический хронометр?

Borgil (27.09.2013 16:57)
art15 писал(а):
я был не за рулем
Уф, от сердца отлегло. Другое
дело)))

abcz (27.09.2013 17:01)
23fghtkz1985 писал(а):
не надо Бетховена ставить в один ряд с
Кейджем. Вы прекрасно знаете, о чём я говорю
Разве Бетховен хуже намного?

abyrvalg (27.09.2013 17:02)
23fghtkz1985 писал(а):
Главрыба! Скажите пожалуйста: у Вас свежую
рыбу можно приобрести( либо свежей заморозки?)
А что? Мои комментарии похожи на
советскую рекламу магазина `Океан`?

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:04)
abcz писал(а):
Разве Бетховен хуже намного?
нну как вам
сказать...

Borgil (27.09.2013 17:05)
abyrvalg писал(а):
Если копаться в частностях, то фас яйца можно тоже
отличить от яйца в профиль.
Ничего себе частности. Или будем по-прежнему всё, от
Шёнберга до Мессиана и дальше, пускать по разряду `этой, как её... ну, додекафонии`?

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:05)
abcz писал(а):
а зачем музыканту механический
хронометр?
механический хронометр?хронический метроном лучше

abcz (27.09.2013 17:06)
23fghtkz1985 писал(а):
нну как вам сказать...
словами.

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:07)
abyrvalg писал(а):
А что? Мои комментарии похожи на советскую рекламу
магазина `Океан`?
нет, просто ваш псевдоним в ракоходе будет ` glavryba`. вот и
подумал..

abcz (27.09.2013 17:07)
23fghtkz1985 писал(а):
механический хронометр?хронический метроном
лучше
эээээ...
Ну да.

abcz (27.09.2013 17:10)
23fghtkz1985 писал(а):
а по-вашему это музыка?
почему нет?

demon1 (27.09.2013 17:10)
23fghtkz1985 писал(а):
механический хронометр?хронический метроном
лучше
wath?

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:11)
abcz писал(а):
почему нет?
jlyj ltkj bcrecndj pderjd* lheujt
ltkj-vepsrf

abcz (27.09.2013 17:11)
andrey_sorokin писал(а):
вот! важна невозможность выработки дефиниции
музыки.
в чём состоит такая невозможность?

abyrvalg (27.09.2013 17:12)
23fghtkz1985 писал(а):
нет, просто ваш псевдоним в ракоходе будет `
glavryba`. вот и подумал..
Не-е, это не ракоход, это палиндром, только по-собачьему.

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:14)
abyrvalg писал(а):
Не-е, это не ракоход, это палиндром, только
по-собачьему.
эхх, жаль. а я уж обрадовался.

abcz (27.09.2013 17:24)
23fghtkz1985 писал(а):
jlyj ltkj bcrecndj pderjd* lheujt
ltkj-vepsrf
`искусство` пишется с двумя `с`

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:27)
abcz писал(а):
`искусство` пишется с двумя `с`
с двумя. а што, с
одной вышло? очепятка

abcz (27.09.2013 17:28)
23fghtkz1985 писал(а):
с двумя. а што, с одной вышло? очепятка
а
в русской раскладке надо

precipitato (27.09.2013 17:30)
23fghtkz1985 писал(а):
нет, просто ваш псевдоним в ракоходе будет `
glavryba`. вот и подумал..
Неужели Булгакова не читали?

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:31)
abcz писал(а):
а в русской раскладке надо
да какая разница.
главное, штоб понятно было

23fghtkz1985 (27.09.2013 17:38)
precipitato писал(а):
Неужели Булгакова не читали?
дадада!
помню

abyrvalg (27.09.2013 17:49)
Borgil писал(а):
Ничего себе частности. Или будем по-прежнему всё, от
Шёнберга до Мессиана и дальше, пускать по разряду `этой, как её... ну,
додекафонии`?
У меня не настолько изощрен слух, чтобы различать, играется ли
алеаторика или серия, за исключением только, если мне заранее об этом известно. Где-то без
подсказки сам угадываешь. В чем вопрос-то? Можно пли слушать музыку, не зная какую технику
применяет автор?

precipitato (27.09.2013 17:53)
abyrvalg писал(а):
Можно пли слушать музыку, не зная какую технику
применяет автор?
По моему - только так и можно.

art15 (27.09.2013 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы напрасно не боитесь получить однажды
за лживые утверждения. Найдут в реале и оттреплют однажды на память.
Вы здоровы? Я не
дословно написал, но смысл был такой, ничего не коверкал, вам неинтересна музыка Тубина,
именно это вы сказали вместе с Ю. Красавиным, см. обсуждение 5 симфонии Тубина.

victormain (27.09.2013 18:28)
abyrvalg писал(а):
Не-е, это не ракоход, это палиндром, только
по-собачьему.
В данном случае и ракоход.

abyrvalg (27.09.2013 18:33)
Интересно, что не только Кейдж `тишину` возделывал. Его коллега Дитер Шнебель в 1962 году
написал `Ностальгию`, во время исполнения которой слушатели созерцали лишь дирижера,
представлявшего музыку отсутствующего орекстра. А в 1967 подготовил `Ki-no, серенаду для
проекторов и слушателей`, когда публика должна была воспринимать музыку посредством нот на
экране.
Веселые ребята, ничего не скажешь.

Intermezzo (27.09.2013 19:38)
abyrvalg писал(а):
Интересно, что не только Кейдж `тишину`
возделывал.
Если говорить о молчании, на этом огромная часть второй половины 20-го
века была, судя по тому, что слышал, чуть ли не помешана. От позднего Луиджи Ноно до
совсем уж классиков жанра, таких как Кнайфель, Фарадж Караев, Сильвестров багательного
периода...

rdvl (27.09.2013 22:16)
abcz писал(а):
почему?
3. Да ладно... 4. А ктойто?
А я и не сообразил, что-таки да...

musikus (27.09.2013 22:25)
victormain писал(а):
У него были совсем другие идеи. Но тут как раз
вступает в силу отсутствие взаимопонимания между цивилизациями.
Я как-то сомневаюсь,
что в случае продвижения от Баха, Моцарта, Шопена, Чайковского, Шостаковича и т.д. к
Кейджу речь идет о полноценной смене цивилизаций. Продвижение от психической нормы к
деменции - это цивилизационный процесс?

Intermezzo (27.09.2013 22:29)
musikus писал(а):
Я как-то сомневаюсь, что в случае продвижения от
Баха, Моцарта, Шопена, Чайковского, Шостаковича....
Кейдж совершенно или, по крайней
мере, почти никаким образом к приведенному списку не относится.

Intermezzo (27.09.2013 22:30)
Здесь скорее о непонимании западной традицией каких-то аспектов традиции восточной,
насколько я понимаю.

musikus (27.09.2013 22:47)
precipitato писал(а):
Ну - было у человека хобби такое, тогда многие
чем то подобным занимались.
Как-то трудно провести водораздел между теми опусами
(скорее - хохмами...) Кейджа, которые Вы, Юрий Вильевич, отнесли к разряду хобби, и - тем,
что Вы же считаете музыкой. Сам-то Д.К., похоже, все свое творчество полагал музыкой...
Отсюда и споры. (`Джон Кейдж посеял споры`, забавная двусмыслица...)

maksimBulatov (27.09.2013 22:49)
Кейдж пародировал музыку. Специально!..

musikus (27.09.2013 22:49)
Intermezzo писал(а):
Кейдж совершенно или, по крайней мере, почти
никаким образом к приведенному списку не относится.
К ряду Бах, Моцарт и далее (см.)
Кейдж уж точно не относится.

maksimBulatov (27.09.2013 22:51)
Это скорее ряд Трофима,Ваенги и фабрикантов.



 
     
Наши контакты