ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » lador » Музыкальная истина


lador(12.10.2014 15:45)
По-моему, музыка имеет нечто общее с математикой. Хорошая музыка - это как-бы
математическая истина. Она может тебе не нравиться, но она есть истинно красивой музыкой.
Большенство музыкантов будут любить ее. Ты ее не любил (не понимал) из-за
плохого состояния твоего мозга, усталости, низкого образования музыкального. Так и в
математике можно совершать ошибки. Музыкально необразованным людям может `нравится`, `не
нравится` разная музыка, но музыка сама по себе истинно красивая или нет. Так истинно
красивая музыка у Шопена, Моцарта, Верди... Существует такая музыкальная истина. Что-то
такое я прочитал у Лосева. Вы со мной согласны?


Slavutinsky(12.10.2014 15:58)
lador писал(а):
Вы со мной согласны?
В основе музыки лежат
гармония - это чисто физическое понятие - соотношение частот колебаний; и реальность в
которой живут люди, в её звуковом и ритмическом смысле, и шире - в смысле характерных
количественных соотношений.

Чрезмерное нарушение первой делает музыку малопригодной для слуха, чрезмерный отход от
второй делает музыку мало интересной современникам.

Сама музыка это речь, она имеет свои правила, которые возможно нарушать или
совершенствовать, но чрезмерный отход от них в их современном состоянии лишает большинство
современников способности её понимать.

Из выше перечисленного абсолютна только гармония. Реальность меняется, меняется и речь.
Если в музыке есть истина то она в гармонии.


lador(13.10.2014 17:15)
Slavutinsky писал(а):
В основе музыки лежат гармония - это чисто
физическое понятие - соотношение частот колебаний; и реальность в которой живут люди, в её
звуковом и ритмическом смысле, и шире - в смысле характерных количественных соотношений.

Чрезмерное нарушение первой делает музыку малопригодной для слуха, чрезмерный отход от
второй делает музыку мало интересной современникам.

Сама музыка это речь, она имеет свои правила, которые возможно нарушать или
совершенствовать, но чрезмерный отход от них в их современном состоянии лишает большинство
современников способности её понимать.

Из выше перечисленного абсолютна только гармония. Реальность меняется, меняется и речь.
Если в музыке есть истина то она в гармонии.
Не очень понял что подразумевается под
реальностью. Возможно согласен из 3 абзацом о музыке, как языке (нужно еще подумать). Но
разве мелодия и ритм не могут быть абсолютными? Например, без ритму известная гениальная
мелодия из `Щелкунчика` Чайковского будет просто соль мажорной гамой.


Slavutinsky(13.10.2014 17:47)
lador писал(а):
Не очень понял что подразумевается под реальностью.
Возможно согласен из 3 абзацом о музыке, как языке (нужно еще подумать). Но разве мелодия
и ритм не могут быть абсолютными? Например, без ритму известная гениальная мелодия из
`Щелкунчика` Чайковского будет просто соль мажорной гамой.
Нет, музыкальные ритмы
либо производные реальных, к примеру галоп придуман именно чтобы лошадкам было удобно
гарцевать, либо имеют смысловой подтекст - к примеру 5/4 вместо стандартных 4/4 в поп
музыке встречается редко, и наиболее известное использование это Money у Пинк Флойд, речь
о прибыли; либо имеют подтекст речевой - у Чайковского музыкальная ритмика это ритмика
именно русской речи.


Romy_Van_Geyten(13.10.2014 19:24)
Slavutinsky писал(а):
к примеру 5/4 вместо стандартных 4/4 в поп
музыке встречается редко, и наиболее известное использование это Money у Пинк
Флойд
там встречаются 7/4 и 4/4. Никаких 5/4 там нет.


lador(13.10.2014 20:10)
А что другие думают на эту тему? Возможно, вопрос очень наивный, само собой разумеется,
что так есть. Я всегда в это верил, но теперь засомневался.


abcz(13.10.2014 20:22)
lador писал(а):
А что другие думают на эту тему? Возможно, вопрос
очень наивный, само собой разумеется, что так есть. Я всегда в это верил, но теперь
засомневался.
прекрасное слишком многообразно, чтобы можно было выбирать истинно
красиво нечто или нет.
Это примерно как с истиной. Вроде бы - есть, ан - нет.


abcz(13.10.2014 20:23)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, что с этого форума нужно убираться
быстрее, чем
вот пример истинного высказывания


lador(13.10.2014 20:49)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, что с этого форума нужно убираться
быстрее, чем
Эта фраза, по-моему, недописанная.


lador(13.10.2014 20:51)
alexshmurak писал(а):
красное - красно. зелёное - зелено. а вы все -
больные
Что это значит? (Возможно это та философия, которую я также исповедую?).


lador(13.10.2014 21:01)
abcz писал(а):
Это примерно как с истиной. Вроде бы - есть, ан -
нет.
То есть вы соглашаетесь, что музыкальная истина похожа на математическую? В
принципе, всякая истина может оказатся вдруг ложью.


moon_river(13.10.2014 21:06)
lador писал(а):
Что это значит? (Возможно это та философия, которую я
также исповедую?).
Сначала по Скрябину С-С A-A. далее ровный хроматизм, у АШ
творческий процесс, имхо


Leb1(13.10.2014 21:23)
lador писал(а):
Существует такая музыкальная истина. Вы со мной
согласны?
Нет.


Andrew_Popoff(13.10.2014 21:24)
lador писал(а):
По-моему, музыка имеет нечто общее с математикой.
Хорошая музыка - это как-бы математическая истина.
По-моему, все на свете, даже хаос,
имеет нечто общее с математикой. Собственно, математика и есть универсальный язык для
описания чего угодно.


Andrew_Popoff(13.10.2014 21:27)
Slavutinsky писал(а):
Нет, музыкальные ритмы либо производные
реальных, к примеру галоп придуман именно чтобы лошадкам было удобно гарцевать, либо имеют
смысловой подтекст - к примеру 5/4 вместо стандартных 4/4 в поп музыке встречается
редко
В Сербии, Болгарии, Македонии, Румынии - там полно такого. Не только 5/4, а
круче гораздо. Я в кафешке в Черногории слышал песенку на 11/8. Очень лихо сгруппировано:
4+3+4. Я потом этот метр украл для одного своего опуса.


Leb1(13.10.2014 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, все на свете, даже хаос, имеет
нечто общее с математикой. Собственно, математика и есть универсальный язык для описания
чего угодно.
Математически хаос описать гораздо проще, чем сложно организованный
процесс, например, течение воды в ручейке.


lador(13.10.2014 21:44)
Если не существует музыкальная истина, то как тогда определять лучшего исполнителя и
композитора. У каждого он будет свой. Тогда, получается, что у Шопена, Рахманинова, Шумана
не гениальная музыка, а просто стала популярной по историческим событиям.


Leb1(13.10.2014 21:50)
lador писал(а):
Если не существует музыкальная истина, то как тогда
определять лучшего исполнителя и композитора. У каждого он будет свой.
Вот именно,
нет лучших исполнителей и композиторов. Даже у одного того же человека пристрастия
меняются в течение жизни.


Hasca(13.10.2014 21:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
там встречаются 7/4 и 4/4. Никаких 5/4 там
нет.
7/4, 8/4 и 6/4.


Andrew_Popoff(13.10.2014 21:51)
Leb1 писал(а):
Математически хаос описать гораздо проще, чем сложно
организованный процесс, например, течение воды в ручейке.
Да, но можно и то, и
другое.


Phalaenopsis(13.10.2014 21:57)
Slavutinsky писал(а):
В основе музыки лежат гармония - это чисто
физическое понятие - соотношение частот колебаний; и реальность в которой живут люди, в её
звуковом и ритмическом смысле, и шире - в смысле характерных количественных
соотношений.
Опять пошла отсебятина. В основе музыки лежат просто звуки.


Leb1(13.10.2014 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
В основе музыки лежат просто звуки.
А
можно звуки организовать не во времени, а в пространстве?
Будет ли это музыкой?


lador(13.10.2014 22:04)
Как тогда на конкурсе Чайковского, например, раздают премии? Каждый голосует за того, кто
ему больше понравился?


precipi_tato(13.10.2014 22:04)
Leb1 писал(а):
Вот именно, нет лучших исполнителей и композиторов.
Даже у одного того же человека пристрастия меняются в течение жизни.
Ну - я думаю,
вряд ли есть человек, у которого самый любимый автор - скажем, Кастельнуово-Тедеско, а
любимый пианист - Марк Тайманов. Есть какая-то вполне объективная шкала.


Leb1(13.10.2014 22:08)
precipi_tato писал(а):
Есть какая-то вполне объективная
шкала.
Конечно есть.
Но она такая, нечеткая, что-ли, легко допускает перестановки.


Leb1(13.10.2014 22:10)
lador писал(а):
Каждый голосует за того, кто ему больше
понравился?
Каждый голосует за того, за кого считает нужным проголосовать.


Phalaenopsis(13.10.2014 22:11)
Leb1 писал(а):
А можно звуки организовать не во времени, а в
пространстве?
Будет ли это музыкой?
Нет, не будет, ибо без времени нет пространства и наоборот.
Эти субстанции существуют только вместе.


shchukin66(13.10.2014 22:18)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, не будет, ибо без времени нет
пространства и наоборот. Эти субстанции существуют только вместе.
Значит, в вечности
не будет музыки?!!


Leb1(13.10.2014 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, не будет, ибо без времени нет
пространства и наоборот. Эти субстанции существуют только вместе.
Глубоко. Но, чтобы
правильно мне это понять, объясните, как цветовые пятна на полотне Рафаэля «Сикстинская
мадонна» организованы во времени?


Phalaenopsis(13.10.2014 22:29)
shchukin66 писал(а):
Значит, в вечности не будет
музыки?!!
Думаю, что музыка это и есть вечность. Запечатлённая умами создателей.


Phalaenopsis(13.10.2014 22:30)
Leb1 писал(а):
Глубоко. Но, чтобы правильно мне это понять,
объясните, как цветовые пятна на полотне Рафаэля «Сикстинская мадонна» организованы во
времени?
Вас интересует музыка или цветовые пятна?


Andrew_Popoff(13.10.2014 22:37)
Phalaenopsis писал(а):
Опять пошла отсебятина. В основе музыки лежат
просто звуки.
Не просто звуки, а структурированые по вертикали и горизонтали, во
времени и в пространстве. Это, пожалуй, можно назвать и гармонией, но не в школьном
смысле.


abyrvalg(13.10.2014 22:38)
precipi_tato писал(а):
Есть какая-то вполне объективная шкала.
я
совсем не понимаю тех мнений, когда говорят, что все в музыке субъективно. Если игру
Рихтера признают выдающейся - значит в этом есть некая объективность. А если уже много лет
признано, что Фуртвенглер является выдающимся интерпретатором Бетховена - это тоже не из
носа отдельных субъектов выковыряно.
В конце концов, в мире есть те творческие достижения общемирового значения, к которым
хочется стремится или хотя бы на них равняться.


Leb1(13.10.2014 22:39)
Phalaenopsis писал(а):
Вас интересует музыка или цветовые
пятна?
А вас интересуют звуки или полотна художников?


Andrew_Popoff(13.10.2014 22:39)
precipi_tato писал(а):
Ну - я думаю, вряд ли есть человек, у которого
самый любимый автор - скажем, Кастельнуово-Тедеско
Почему, полно таких. Половина
гитаристов, например. Но Х.Родриго они еще больше любят. :)


abyrvalg(13.10.2014 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, математика и есть универсальный
язык для описания чего угодно.
Вы простую мелодию не опишите математически, потому
что она не описательна.


gutta(13.10.2014 22:42)
precipi_tato писал(а):
Ну - я думаю, вряд ли есть человек, у которого
самый любимый автор - скажем, Кастельнуово-Тедеско, а любимый пианист - Марк Тайманов.
Есть какая-то вполне объективная шкала.
Но сколь многим в веке сем хотелось бы, чтобы
её не было.


Leb1(13.10.2014 22:42)
abyrvalg писал(а):
я совсем не понимаю тех мнений, когда говорят, что
все в музыке субъективно.
Я тоже.


precipi_tato(13.10.2014 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему, полно таких. Половина гитаристов,
например. Но Х.Родриго они еще больше любят. :)
Насчет гитаристов - не знаю).


Phalaenopsis(13.10.2014 22:50)
Leb1 писал(а):
А вас интересуют звуки или полотна
художников?
Конечно полотна художников. Но не Рафаэля, простите.


Phalaenopsis(13.10.2014 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Не просто звуки, а структурированые по
вертикали и горизонтали, во времени и в пространстве. Это, пожалуй, можно назвать и
гармонией, но не в школьном смысле.
Это верно Андрей. Также верно и то, что для меня
три следующие друг за другом полутона взятые вместе являются гармонией, но не сами по
себе, а в ткани музыки.
Отсюда следует, что выводы Славутинского несколько устарели.


Andrew_Popoff(13.10.2014 22:56)
abyrvalg писал(а):
Вы простую мелодию не опишите математически,
потому что она не описательна.
Запросто. Но это не поможет сочинить простую мелодию.
Сначала надо сочинить, а потом уже и описывать. То есть, предоставить это интуиции, а не
расчёту. Но лучше и то, и другое использовать. :)
Математика же, как вспомогательный инструмент, очень нужна. Но на других уровнях формы.


Andrew_Popoff(13.10.2014 22:58)
Phalaenopsis писал(а):
Отсюда следует, что выводы Славутинского
несколько устарели.
Я стараюсь труды доктора Славутинского не читать. Просто
среагировал на Вашу реплику. :)


abyrvalg(13.10.2014 23:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Но это не поможет сочинить простую мелодию.
Сначала надо сочинить, а потом уже и описывать. То есть, предоставить это интуиции, а не
расчёту.
И я об этом же.


shchukin66(13.10.2014 23:31)
Phalaenopsis писал(а):
Это верно Андрей. Также верно и то, что для
меня три следующие друг за другом полутона взятые вместе являются гармонией, но не сами по
себе, а в ткани музыки.
Отсюда следует, что выводы Славутинского несколько устарели.
И всё-таки, простите за
вторжение,`Не в звуках музыка — она Во измененье образов заключена Ни О, ни А, ни звук
иной Ничто пред музыкой такой.` К. Вагинов.


Slavutinsky(13.10.2014 23:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
там встречаются 7/4 и 4/4. Никаких 5/4 там
нет.
Ах да. Действительно. Ну что же, и я иногда ошибаюсь.

Phalaenopsis писал(а):
Также верно и то, что для меня три следующие
друг за другом полутона взятые вместе являются гармонией, но не сами по себе, а в ткани
музыки.
Вы попробуйте в такой `гармонии` пожить, а потом скажете насколько мои
взгляды устарели. При переносе на реальные отношения все эти диссонансы превращаются в
реальное мучение - как попытка шагать в ногу с человеком который чуть выше Вас, но меньше
чем можно и больше чем нужно. Попробуйте, а потом говорите что гармония для Вас, а что
нет.


Hasca(14.10.2014 00:02)
Slavutinsky писал(а):
Ах да. Действительно. Ну что же, и я иногда
ошибаюсь.
З****** д***** Б*** м******* л** р******* :)))


Slavutinsky(14.10.2014 00:06)
Hasca писал(а):
З****** д***** Б*** м******* л** р*******
:)))
Телепаты в отпуску.


Hasca(14.10.2014 00:08)
Slavutinsky писал(а):
Телепаты в отпуску.
Д***** н* м***е)))


Slavutinsky(14.10.2014 00:11)
Hasca писал(а):
Д***** н* м***е)))
Однова телепаты в отпуску.
Знаете, Вы либо всё звёздочками прикройте, либо имейте смелость вслух думать.


Hasca(14.10.2014 00:19)
Slavutinsky писал(а):
Однова телепаты в отпуску. Знаете, Вы либо всё
звёздочками прикройте, либо имейте смелость вслух думать.
@Ах да. Действительно. Ну
что же, и я иногда ошибаюсь.`
https://www.youtube.com/watch?v=L0pt0JgUPxA


Slavutinsky(14.10.2014 00:22)
Hasca писал(а):
@Ах да. Действительно. Ну что же, и я иногда
ошибаюсь.`
https://www.youtube.com/watch?v=L0pt0JgUPxA
Вы возьмите на себя ответственность
написать что на самом деле думаете. А по ссылке Вашей, учитывая предыдущие звёздочки,
гадость какая то скорее всего - у человека с добрыми намерениями нет оснований их
скрывать. Сами по ней ходите.


musikus(14.10.2014 00:49)
Slavutinsky писал(а):
Ах да. Действительно. Ну что же, и я иногда
ошибаюсь.
Наш псюхолог восхитителен.


victormain(14.10.2014 00:52)
Slavutinsky писал(а):
Ах да. Действительно. Ну что же, и я иногда
ошибаюсь...
Этого не может быть. Не верю.


Slavutinsky(14.10.2014 00:52)
musikus писал(а):
Наш псюхолог восхитителен.
Вы хоть про гениев
то труд посмотрели, мюзикант?

victormain писал(а):
Этого не может быть. Не верю.
Все
ошибаются, вопрос в масштабах.


musikus(14.10.2014 01:12)
Slavutinsky писал(а):
Вы хоть про гениев то труд посмотрели,
мюзикант?
Это ваш что ли? Мне что, делать нечего? Вы недооцениваете науку, которой
будто бы занимаетесь: по одному только Вашему внешнему виду, не говоря уже о текстах,
легко можно понять: кли-ни-ка.


Slavutinsky(14.10.2014 01:17)
musikus писал(а):
Это ваш что ли? Мне что, делать нечего? Вы
недооцениваете науку, которой будто бы занимаетесь: по одному только Вашему внешнему виду,
не говоря уже о текстах, легко можно понять: кли-ни-ка.
Вот о том я и говорю, `не
читал но осуждаю`. Что до клиники, у меня лицо есть - какое есть - а у Вас, по всей
видимости, нет. Может я личность и изуродованная жизнью - она всех уродует - но я
личность. В отличие от Вас.


abcz(14.10.2014 01:29)
lador писал(а):
То есть вы соглашаетесь, что музыкальная истина
похожа на математическую? В принципе, всякая истина может оказатся вдруг
ложью.
музыкальная истина похожа на любую другую: она относительна


Slavutinsky(14.10.2014 01:33)
abcz писал(а):
музыкальная истина похожа на любую другую: она
относительна
Правда относительна. Истина абсолютна, но в практической реализации
превращается в относительную правду.

К примеру, сейчас и день и ночь - такова истина. Правда что там где я сейчас ночь, а на
другой стороне планеты день.


abcz(14.10.2014 01:41)
Slavutinsky писал(а):
Правда относительна. Истина абсолютна, но в
практической реализации превращается в относительную правду.

К примеру, сейчас и день и ночь - такова истина. Правда что там где я сейчас ночь, а на
другой стороне планеты день.
есть только одна абсолютная истина: Бог. Но Бога нет.


Slavutinsky(14.10.2014 01:45)
abcz писал(а):
есть только одна абсолютная истина: Бог. Но Бога
нет.
Считать относительным всё очень удобно - это даёт иллюзию свободы делать что
угодно. Но это иллюзия. Есть можно все грибы, но кое какие грибы только один раз. И да,
это относительно. Может Вам повезёт - но я бы обошёлся без того чтобы пробовать.


abcz(14.10.2014 01:53)
Slavutinsky писал(а):
Считать относительным всё очень удобно - это
даёт иллюзию свободы делать что угодно. Но это иллюзия. Есть можно все грибы, но кое какие
грибы только один раз. И да, это относительно. Может Вам повезёт - но я бы обошёлся без
того чтобы пробовать.
если человек - дурак, да, ему удобно. Если человек не дурак, он
понимает, что релятивизм - не поедание грибов.


Slavutinsky(14.10.2014 01:58)
abcz писал(а):
если человек - дурак, да, ему удобно. Если человек не
дурак, он понимает, что релятивизм - не поедание грибов.
А какой реальный смысл в
релятивизме которым у Вас нет возможности практически воспользоваться? Физики вот уже
полвека дурят головы нормальным людям.


abcz(14.10.2014 02:02)
Slavutinsky писал(а):
А какой реальный смысл в релятивизме которым у
Вас нет возможности практически воспользоваться? Физики вот уже полвека дурят головы
нормальным людям.
да-да, конечно. Я позабыл, что Вы - очень здоровый человек.


Slavutinsky(14.10.2014 02:03)
abcz писал(а):
да-да, конечно. Я позабыл, что Вы - очень здоровый
человек.
Ну да, Вы намного здоровее - вот прям щаз покажете парадокс близнецов на
себе.


moon_river(14.10.2014 02:14)
Slavutinsky писал(а):
Ну да, Вы намного здоровее - вот прям щаз
покажете парадокс близнецов на себе.
Ув. Виктор, abcz имел ввиду релятивизм с точки
зрения Протагора, парадокс близнецов здесь не причем, не уловили намек


Slavutinsky(14.10.2014 02:18)
moon_river писал(а):
Ув. Виктор, abcz имел ввиду релятивизм с точки
зрения Протагора, парадокс близнецов здесь не причем, не уловили намек
То что у него
после c сразу z следует вообще должно означать оперирование самыми современными
воззрениями.

Что до Протагора, существует конечная популяция, и вполне определённое среднее по ней -
это и есть мера всех вещей, и горе тем кто слишком от этой меры отличается. Обувь-одежда
сразу в два раза дороже - и всё остальное в том же ключе.


moon_river(14.10.2014 02:26)
Slavutinsky писал(а):
То что у него после c сразу z следует вообще
должно означать оперирование самыми современными воззрениями.

Что до Протагора, существует конечная популяция, и вполне определённое среднее по ней -
это и есть мера всех вещей, и горе тем кто слишком от этой меры отличается. Обувь-одежда
сразу в два раза дороже - и всё остальное в том же ключе.
Как это увязать с
парадоксом близнецов?


Slavutinsky(14.10.2014 02:33)
moon_river писал(а):
Как это увязать с парадоксом
близнецов?
Просто - среди всей этой популяции нет даже одного человека который
действительно мог бы куда то полететь со скоростью близкой к скорости света и, вернувшись,
молодым застать будущие поколения. Мало того что у среднего по популяции такой возможности
нет, её нет даже у одного единственного из неё.

А раз так единственный релятивизм который нам следует принимать во внимание это наше
отличие от среднего человека. Остальные относительности, пространства, времени, реальны
теоретически, но практически, для нас - нет.

Возвращаясь к музыке, из этого следует что музыкальные находки двадцатого века, особенно
второй половины, следует признать теоретически корректными, но мало применимыми на
практике, так же как находки физики двадцатого века по большей части - исходить из этого.

Большая часть из того что написано до водородной бомбы и полёта на Луну, однако, может
быть практически применена. Вот такой вот релятивизм.


abcz(14.10.2014 02:44)
Slavutinsky писал(а):
Ну да, Вы намного здоровее - вот прям щаз
покажете парадокс близнецов на себе.
нет. Я нездоров, мой IQ совсем не 100


Slavutinsky(14.10.2014 02:44)
abcz писал(а):
нет. Я нездоров, мой IQ совсем не 100
Дайте
угадаю, 148..152?


abcz(14.10.2014 02:48)
Slavutinsky писал(а):
Дайте угадаю, 148..152?
хм


Slavutinsky(14.10.2014 02:49)
abcz писал(а):
хм
Хех, похоже угадал.


moon_river(14.10.2014 02:49)
Slavutinsky писал(а):
Просто - среди всей этой популяции нет даже
одного человека который действительно мог бы куда то полететь со скоростью близкой к
скорости света и, вернувшись, молодым застать будущие поколения. Мало того что у среднего
по популяции такой возможности нет, её нет даже у одного единственного из неё.

А раз так единственный релятивизм который нам следует принимать во внимание это наше
отличие от среднего человека. Остальные относительности, пространства, времени, реальны
теоретически, но практически, для нас - нет.

Возвращаясь к музыке, из этого следует что музыкальные находки двадцатого века, особенно
второй половины, следует признать теоретически корректными, но мало применимыми на
практике, так же как находки физики двадцатого века по большей части - исходить из этого.

Большая часть из того что написано до водородной бомбы и полёта на Луну, однако, может
быть практически применена. Вот такой вот релятивизм.
Первое утверждение есть
постулат? По отношению к фотону наблюдатель тоже движется со скоростью света.


Slavutinsky(14.10.2014 02:52)
moon_river писал(а):
Первое утверждение есть постулат? По отношению к
фотону наблюдатель тоже движется со скоростью света.
Брр. Чтобы парадокс близнецов на
практике опробовать нужно, вместо как относительно какого то фотона, относительно
остального человечества двигаться с такой скоростью. А на практике даже полёт на Марс чего
доброго с детей на внуков отпрыгнет.

Мы вообще о музыке говорим - и вот музыка о том что человек бы чувствовал за пределами
Солнечной Системы, она очень интересная по своему, Гия Канчели кое что действительно
толковое в этом ключе сделал - но на практике нужен всё тот же Бах и тот же Вивальди.
Времена Года, понимашь, те же.


moon_river(14.10.2014 03:01)
Slavutinsky писал(а):
Брр. Чтобы парадокс близнецов на практике
опробовать нужно, вместо как относительно какого то фотона, относительно остального
человечества двигаться с такой скоростью. А на практике даже полёт на Марс чего доброго с
детей на внуков отпрыгнет.

Мы вообще о музыке говорим - и вот музыка о том что человек бы чувствовал за пределами
Солнечной Системы, она очень интересная по своему, Гия Канчели кое что действительно
толковое в этом ключе сделал - но на практике нужен всё тот же Бах и тот же Вивальди.
Времена Года, понимашь, те же.
Вы не ответили на вопрос :) Вы постулируете сделанное
Вами утверждение?


Slavutinsky(14.10.2014 03:04)
moon_river писал(а):
Вы не ответили на вопрос :) Вы постулируете
сделанное Вами утверждение?
Что среди живущих сейчас на нашей планете нет человека
который мог бы куда то со скоростью света полететь прижизненно? Да, я в этом полностью
уверен. Иное это типа теорий палеоконтакта - фантазировать прикольно, а на практике
возникли бы социальные проблемы по типу `эффекта карго` из за гигантского перекоса. Всё
равно что ноги здесь а голова в Америке - прогресс общества бы остановился, пошёл бы
коллапс, все бы умерли.


moon_river(14.10.2014 03:08)
Slavutinsky писал(а):
Что среди живущих сейчас нет человека который
мог бы куда то со скоростью света полететь прижизненно? Да, я в этом полностью уверен.
Иное это типа теорий палеоконтакта - фантазировать прикольно, а на практике возникли бы
социальные проблемы по типу `эффекта карго` из за гигантского перекоса. Всё равно что ноги
здесь а голова в Америке - прогресс общества бы остановился, пошёл бы коллапс, все бы
умерли.
Уверенность не есть база практикуемого метода, колитесь, постулируете или
нет. Исходя из этого договоримся о терминах и будем дальше разбираться. Тема классная.
Обещаю дойдем до хроматики


Slavutinsky(14.10.2014 03:10)
moon_river писал(а):
Уверенность не есть база практикуемого метода,
колитесь, постулируете или нет. Исходя из этого договоримся о терминах и будем дальше
разбираться. Тема классная. Обещаю дойдем до хроматики
Зачем постулировать, дарагой?
Констатирую. Нет. Если будет то самое ранее лет через пятьсот, а более вероятно что
пройдёт столько же сколько между Христом и Гагариным.


moon_river(14.10.2014 03:23)
Slavutinsky писал(а):
Зачем постулировать, дарагой? Констатирую. Нет.
Если будет то самое ранее лет через пятьсот, а более вероятно что пройдёт столько же
сколько между Христом и Гагариным.
Скушно, беседы не получается, а тема гениальности
весьма интересна. Просил бы Вас извиниться перед Musikus`ом, чтобы он Вам не сказал. Чтобы
не `отклоняться от среднего по популяции`. Но это совет. Каждый сам соблюдает свою
репутацию.


Slavutinsky(14.10.2014 03:26)
moon_river писал(а):
Скушно, беседы не получается, а тема
гениальности весьма интересна. Просил бы Вас извиниться перед Musikus`ом, чтобы он Вам не
сказал. Чтобы не `отклоняться от среднего по популяции`. Но это совет. Каждый сам
соблюдает свою репутацию.
Ну а что тут беседовать. Факт он и есть факт. Беседа по
типу `-Вода мокрая. -Да, вода мокрая.`.

Он меня оскорбил. Первый. Без личного повода с моей стороны. Он смертен. Я смертен. Мы
равны. Я его оскорбил в ответ. Всё честно.

А что до среднего - человеком надо быть, безотносительно популяции, сдохнешь иначе.


moon_river(14.10.2014 03:33)
Slavutinsky писал(а):
Ну а что тут беседовать. Факт он и есть факт.
Беседа по типу `-Вода мокрая. -Да, вода мокрая.`.

Он меня оскорбил. Первый. Без личного повода с моей стороны. Он смертен. Я смертен. Мы
равны. Я его оскорбил в ответ. Всё честно.
Вода мокрая если поверхность смачиваемая.)
Извинитесь, это благородно! Так сказать для специалиста умение обходить острые углы только
в плюс.)


Slavutinsky(14.10.2014 03:36)
moon_river писал(а):
Вода мокрая если поверхность смачиваемая.)
Извинитесь, это благородно! Так сказать для специалиста умение обходит острые углы только
в плюс.)
Как я уже говорил ранее, джентльменом имеет смысл быть только с
джентльменом. Вполне возможно что я завтра отсюда уйду, а может и помру завтра. Всё что
угодно завтра может случиться - и мне хотелось бы чтобы, если я завтра помру, то что я
здесь и в других местах написал мои родные читали бы - а я подозреваю что они захотели бы
прочесть то что я там писал - без чувства досады за меня.

Tomorrow Never Knows: http://www.youtube.com/watch?v=spjcPS4ekOA


abcz(14.10.2014 03:42)
Slavutinsky писал(а):
Как я уже говорил ранее, джентльменом имеет
смысл быть только с джентльменом.
джентльменом можно быть, либо не быть


moon_river(14.10.2014 03:42)
Slavutinsky писал(а):
Как я уже говорил ранее, джентльменом имеет
смысл быть только с джентльменом. Вполне возможно что я завтра отсюда уйду, а может и
помру завтра. Всё что угодно завтра может случиться - и мне хотелось бы чтобы, если я
завтра помру, то что я здесь и в других местах написал мои родные читали бы - а я
подозреваю что они захотели бы прочесть то что я там писал - без чувства досады за меня.

Tomorrow Never Knows: http://www.youtube.com/watch?v=spjcPS4ekOA
Родные испытают
досаду? Почему?


Slavutinsky(14.10.2014 03:43)
abcz писал(а):
джентльменом можно быть, либо не быть
Вы
попробуйте быть джентльменом с тигром.

moon_river писал(а):
Родные испытают досаду? Почему?
Потому что
был глуп будучи вежливым с человеком который принимает вежливость за слабость. Если бы он
считал её силой то был бы вежлив сам.


abcz(14.10.2014 03:49)
Slavutinsky писал(а):
Вы попробуйте быть джентльменом с
тигром.
musikus - тигр?
Неплохо.


Slavutinsky(14.10.2014 03:50)
abcz писал(а):
musikus - тигр?
В смысле отношения к вежливости.
Бывают люди которые считают учителем только того кто может бамбуковой палкой промеж глаз
задать.


abcz(14.10.2014 03:51)
Slavutinsky писал(а):
В смысле отношения к вежливости.
тигром
можно либо быть, либо не быть.


Slavutinsky(14.10.2014 03:52)
abcz писал(а):
тигром можно либо быть, либо не быть.
Можно -
окажетесь либо в зоопарке, либо в цирке, либо на польты пойдёте. Под рабочий кредит.


abcz(14.10.2014 03:52)
Slavutinsky писал(а):
Бывают люди которые считают учителем только
того кто может бамбуковой палкой промеж глаз задать.
Вам так хочется быть учителем?


abcz(14.10.2014 03:53)
Slavutinsky писал(а):
Можно - окажетесь либо в зоопарке, либо в
цирке, либо на польты пойдёте. Под рабочий кредит.
хорошо Вам...


Slavutinsky(14.10.2014 03:53)
abcz писал(а):
Вам так хочется быть учителем?
Нет. Просто есть
то что я уже сделал, и я хочу чтобы это дошло до других вместо как пропало зря.

abcz писал(а):
хорошо Вам...
А я человек. Сомневаетесь -
найдите место где я первый оскорбил или даже просто намеренно задел другого.


abcz(14.10.2014 03:55)
Slavutinsky писал(а):
Нет. Просто есть то что я уже сделал, и я хочу
чтобы это дошло до других вместо как пропало зря.
если Вы о своих текстах, - они
пропали зря до их написания.


moon_river(14.10.2014 03:55)
Slavutinsky писал(а):
Вы попробуйте быть джентльменом с тигром.

Потому что был глуп будучи вежливым с человеком который принимает вежливость за слабость.
Если бы он считал её силой то был бы вежлив сам.
Вежливость есть категория паритета.
Уважение - категория авторитета и признания. Не понятно причем здесь глупость. Ваши родные
не испытают досаду в любом случае, поскольку нет никакой глупости с Вашей стороны, только
желание получить уважение.


Slavutinsky(14.10.2014 03:56)
abcz писал(а):
если Вы о своих текстах, - они пропали зря до их
написания.
В таком случае Вы пропали зря ещё до Вашего рождения.

moon_river писал(а):
только желание получить уважение
Норма
отношений между людьми это уважение. Оно, вместо как вопрос желания, вопрос жизни. Как
воздух.


abcz(14.10.2014 03:58)
Slavutinsky писал(а):
В таком случае Вы пропали зря ещё до Вашего
рождения.
я давно заметил, что Вы постоянно разговариваете с призраками.


Slavutinsky(14.10.2014 03:58)
abcz писал(а):
я давно заметил, что Вы постоянно разговариваете с
призраками.
Я точно знаю что там сидит реальный мужик и печатает.


abcz(14.10.2014 04:00)
Slavutinsky писал(а):
А я человек. Сомневаетесь - найдите место где я
первый оскорбил или даже просто намеренно задел другого.
нет, Вы не человек. Вы -
джентльмен, пока не появился учитель с палкой; тогда Вы уже не джентльмен. И Вы - тигр,
пока не появился человек с ружьём. И вот тут-то Вы и становитесь настоящим человеком.


Slavutinsky(14.10.2014 04:00)
abcz писал(а):
нет, Вы не человек. Вы - джентльмен, пока не появился
учитель с палкой; тогда Вы уже не джентльмен. И Вы - тигр, пока не появился человек с
ружьём. И вот тут-то Вы и становитесь настоящим человеком.
Нет, если появляется
учитель с палкой то он исчезает так же как появился. А я остаюсь.






Наши контакты