ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » lador » Музыкальная истина


moon_river(14.10.2014 04:01)
Slavutinsky писал(а):
В таком случае Вы пропали зря ещё до Вашего
рождения.

Норма отношений между людьми это уважение. Оно, вместо как вопрос желания, вопрос жизни.
Как воздух.
Конечно, не буду дискутировать


abcz(14.10.2014 04:01)
Slavutinsky писал(а):
Я точно знаю что там сидит реальный мужик и
печатает.
нет: ведь все реальные мужики пропали ещё до рождения. Так что - Вы просто
вынуждены заниматься псевдологией. С призраками иначе никак.


Slavutinsky(14.10.2014 04:01)
moon_river писал(а):
Конечно, не буду дискутировать
Как Вам
угодно.

abcz писал(а):
нет: ведь все реальные мужики пропали
Слово
`мужик` я употребил исключительно в смысле материальной вещественности. Кто то реальный
сидит и печатает.


abcz(14.10.2014 04:02)
Slavutinsky писал(а):
Нет, если появляется учитель с палкой то он
исчезает так же как появился. А я остаюсь.
бедняга


Slavutinsky(14.10.2014 04:04)
abcz писал(а):
бедняга
Мне вполне комфортно, а учитель с палкой
априори годится только для дуболомов, одним из которых я являюсь навряд ли.


abcz(14.10.2014 04:05)
Slavutinsky писал(а):
Мне вполне комфортно, а учитель с палкой
априори годится только для дуболомов, одним из которых я являюсь навряд ли.
отриньте
сомненья


Slavutinsky(14.10.2014 04:05)
abcz писал(а):
отриньте сомненья
Себе по лбу настучите. Надо
было сделать людей бесполыми.


abcz(14.10.2014 04:07)
Slavutinsky писал(а):
Себе по лбу настучите.
) забавный Вы


Slavutinsky(14.10.2014 04:07)
abcz писал(а):
) забавный Вы
Когда окажетесь на моём месте
поймёте насколько это на деле смешно.


abcz(14.10.2014 04:12)
Slavutinsky писал(а):
Когда окажетесь на моём месте поймёте насколько
это на деле смешно.
увы. Это принципиально невозможно.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 04:50)
Slavutinsky писал(а):
Я точно знаю что там сидит реальный мужик и
печатает.
Вот это я не уверен. И с вариантами. а) Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть
бесы.


Чувство-море(14.10.2014 04:54)
abcz писал(а):
увы. Это принципиально невозможно.
и сколько
радости )))))


victormain(14.10.2014 05:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это я не уверен. И с вариантами. а)
Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть бесы.
Нулевой мужик тоже есть. Он печатает, а его
взвешивают. Ну и...


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 05:18)
lador писал(а):
Как тогда на конкурсе Чайковского, например, раздают
премии? Каждый голосует за того, кто ему больше понравился?
Ну нет, на конкурсах не
люди раздают, это необъяснимые иногда вещи. Не стОит думать, что сценарии, если их кто-то
пытается писать, проходят. А если и пробьют решение насильственно, потом такой
искусственный победитель все равно проходит мимо кассы. И наоборот, человек и на 3-й тур
не прошел, а выиграл.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 05:23)
Leb1 писал(а):
А можно звуки организовать не во времени, а в
пространстве?
Будет ли это музыкой?
Вот композиторы этим как раз и заинимаются, пишут партитуры:
знаки на бумаге. А архитекторы создают проекты, чертят на ватмане, то есть все это
пространство, условное пространство, которое для специалистов является реальностью куда
больше, чем воплощенные партитуры/чертежи. В случае музыки тут время и пространство
сливаются в единой неразличимой точке. Более того, если этого слияния нет, сочинение,
значит, не получилось. То же самое касается интерпретации, исполнение существует внутри
исполнителя ОДНОМОМЕНТНО, вне категории времени. Время - тварная условность.


parsek(14.10.2014 05:36)
abcz писал(а):
есть только одна абсолютная истина: Бог. Но Бога
нет.
Я бы не был столь категоричен.
Конечно,никто нам из горящего куста не вещал.
На гору не являлся.
Прямых доказательств нет. А косвенные...
Из мёртвой,механической Вселенной я не могу вывести
то,что чувствую к бездомной собаке.
Чувство моё бесспорно. Происхождение его немыслимо,
необъяснимо.Конечно, имеется ввиду не конкретно я,
как личность,сформировавшаяся под воздействием
определённой культуры,а человек вообще. Как это
чувство вообще могло возникнуть в человеке?
То же можно сказать о чувстве прекрасного.
Где-то читал что отрицание Бога возможно лишь
на дискурсивном уровне. Вот и Ваша категоричность,
более присущая человеку недалёкому (а Вас я таким
не считаю) есть лишь желание перевести глубинное
и подлинное беспокойсвтво на этот дискурсивный уровень,унять закостенелой фразой.


abcz(14.10.2014 05:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это я не уверен. И с вариантами. а)
Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть бесы.
на счёт ангелов - сомневаюсь, а бесы - точно
есть. И всё мелочь какая-то...


victormain(14.10.2014 05:44)
parsek писал(а):
...
Конечно,никто нам из горящего куста не вещал...
Простите, `нам` - это кому?


abcz(14.10.2014 05:45)
parsek писал(а):
Я бы не был столь категоричен.

Где-то читал что отрицание Бога возможно лишь
на дискурсивном уровне.
ни доказать, ни опровергнуть существования Бога нельзя.
Можно только принять его существование или несуществование.
Я принимаю второе.


abcz(14.10.2014 05:55)
parsek писал(а):
Из мёртвой,механической Вселенной я не могу вывести
то,что чувствую к бездомной собаке.
я - это Вселенная, собака - это Вселенная.
Почему же Вселенная - мертва и механична?


parsek(14.10.2014 06:48)
victormain писал(а):
Простите, `нам` - это кому?
Нам- это
тому,кому он не вещал.
Остальному человечеству,не удостоишемуся чести
общения.


parsek(14.10.2014 06:57)
abcz писал(а):
ни доказать, ни опровергнуть существования Бога
нельзя. Можно только принять его существование или несуществование.
Я принимаю второе.
Конечно,принимать можно одно или другое.
Но в силу Вашего же определения
о невозможности доказательства прямо и твёрдо поставленное `Бога нет` выглядит,как Вы
любите
выражаться,забавно.


Чувство-море(14.10.2014 07:37)
parsek писал(а):
Конечно,принимать можно одно или другое.
Но в силу Вашего же определения
о невозможности доказательства прямо и твёрдо поставленное `Бога нет` выглядит,как Вы
любите
выражаться,забавно.
как и обратное забавно ).
Извините, что обратила внимание на Ваш комментарий.. просто в один прекрасный день
подумала, что возможно это самый дурацкий, в смысле неэтичный, некорректный, бестолковый и
т.п. Вопрос во всю историю человечества... =)
так и по сей день.. ))


parsek(14.10.2014 07:38)
abcz писал(а):
я - это Вселенная, собака - это Вселенная. Почему же
Вселенная - мертва и механична?
Конечно,ни Вы,ни собака-не мертвы и не механичны.
Но возникли вы совсем недавно.
Возникла жизнь со своими законами не менее суровыми
чем законы Вселенной.
Из этих законов я могу вывести человеческие чувства
гнева,зависти,страха и т.д.
Могу вывести и чувства любви и внимания к родителям,
детям,возлюбленной или другу.
Но чувство сопереживания,нежности и сострадания к абсолютно чужому существу объянить не в
силах.
Нет ничего ни в механистически-мёртвой Вселенной,
ни в жестокой в своем естественном отборе жизни,
что могло бы пробудить это чувство в человеке.
Вот поневоле и задумаешься,не существует ли что-то еще,чего мы не видим,чего не знаем.
чужому существу объяснить не могу.


parsek(14.10.2014 07:46)
akriize писал(а):
как и обратное забавно ).
Извините, что обратила внимание на Ваш комментарий.. просто в один прекрасный день
подумала, что возможно это самый дурацкий, в смысле неэтичный, некорректный, бестолковый и
т.п. Вопрос во всю историю человечества... =)
так и по сей день.. ))
Конечно,же `как и обратное `

Вы абсолютно правы относительно вопроса.
Не вполне только понял определение `неэтичный`.
Но несмотря на Вашу правоту он был,есть и будет.


parsek(14.10.2014 07:50)
abcz писал(а):
я - это Вселенная, собака - это Вселенная. Почему же
Вселенная - мертва и механична?
последняя строчка- случайный повтор.


Чувство-море(14.10.2014 08:02)
parsek писал(а):
Вы абсолютно правы относительно вопроса.
Не вполне только понял определение `неэтичный`.
..он был,есть и будет.
ну всякое может быть )
в отношениях - непорядочный, бестактный, неправедный, бесчестный даже.
будет конечно :)


abcz(14.10.2014 09:00)
parsek писал(а):
Конечно,принимать можно одно или другое.
Но в силу Вашего же определения
о невозможности доказательства прямо и твёрдо поставленное `Бога нет` выглядит,как Вы
любите
выражаться,забавно.
может быть. Хотя, ничуть не более забавно, чем `Бог - есть`,
полагаю.


abcz(14.10.2014 09:03)
parsek писал(а):
Конечно,ни Вы,ни собака-не мертвы и не механичны.
Но возникли вы совсем недавно.

Но чувство сопереживания,нежности и сострадания к абсолютно чужому существу объянить не в
силах.
это несущественно

Почему Ваша неспособность что-то объяснить доказывает нечто кроме самой этой
неспособности?


Slavutinsky(14.10.2014 10:44)
abcz писал(а):
увы. Это принципиально невозможно.
отриньте
сомненья

Рано или поздно Вы окажетесь в ситуации подобной моей.

Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это я не уверен. И с вариантами. а)
Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть бесы.
Всё это во что Вы хотели бы верить. А в
реальности нет ангелов и бесов, только падающие ньютоновские яблоки.

abcz писал(а):
Почему Ваша неспособность что-то объяснить доказывает
нечто кроме самой этой неспособности?
Что, ещё один человек у которого нет
возможности Вам чего либо объяснить? Похоже на тенденцию, может проблема в Вас. Подумайте.

abcz писал(а):
Но чувство сопереживания,нежности и сострадания к
абсолютно чужому существу объянить не в силах.
Кратчайшее объяснение что всё это
обусловлено биологически, потребностью вида в коллективной деятельности.


Leb1(14.10.2014 11:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот композиторы этим как раз и
заинимаются, пишут партитуры: знаки на бумаге.
Это просто написание звуковой
программы, кодирование, и к пространственной организации звука отношения не имеет. Любые
ноты можно перекодировать с сохранением всей информации и записать, например, в виде
последовательности нулей и единиц.

А вот расположение музыкальных инструментов в оркестре - это уже элемент пространственной
организации звука.


Slavutinsky(14.10.2014 11:57)
Leb1 писал(а):
А вот расположение музыкальных инструментов в оркестре
- это уже элемент пространственной организации звука.
Оно вторично - полвека
музыкальные записи были лишены пространственной организации и их до сих пор продолжают
слушать. Музыкальное пространство это два с малым измерения - время, высота тона, и
тембральный окрас. В принципе музыкой одного тембра возможно описать простой трёхмерный
объект - разные оси в басовом и скрипичном ключе - сложный только если тонами разного
окраса передавать разные оси.


Leb1(14.10.2014 12:08)
Slavutinsky писал(а):
Оно вторично - полвека музыкальные записи были
лишены пространственной организации и их до сих пор продолжают слушать. Музыкальное
пространство это два с малым измерения - время, высота тона, и тембральный окрас. В
принципе музыкой одного тембра возможно описать простой трёхмерный объект - разные оси в
басовом и скрипичном ключе - сложный только если тонами разного окраса передавать разные
оси.
Я то говорю об организации звуков в пространстве в обычном его понимании: 5
метров вправо, 3 метра вверх, и метр вперед. И когда я поднял этот вопрос, то имел в виду
именно это.

А спросил я так: `Если организовать звуки не во времени, а в пространстве, то будет ли
это музыкой?`

А как это сделать?

Не знаю. Можно пофантозировать. Например, входим в зал. А в нем в разных точках источники
звука гудят. Можно покрутить головой и услышать их по-разному. Можно ходить от одного
источника к другому. То это громче на фоне других, то вот это. В разных точках зала всякие
пучности возникают, хитрые звуковые сложения...


Slavutinsky(14.10.2014 12:14)
Leb1 писал(а):
Не знаю. Можно пофантозировать. Например, входим в
зал. А в нем в разных точках источники звука гудят. Можно покрутить головой и услышать их
по-разному. Можно хожить от одного источника к другому. То это громче на фоне других, то
вот это. В разных точках зала всякие пучности возникают, хитрые звуковые
сложения...
Звукорежиссёр когда сводит запись организует такое пространство -
относительные громкости в правом и левом канале, плюс объём эха для каждой дорожки. Всё
равно ушей только два, а пространственная организация тоже имеет свою актуальность, опять
же, определённую реалиями.

Когда каждый второй уткнут в монитор музыка должна быть электронной, технологичной,
безличной, с довлеющим конвейерным ритмом, вот и выходит транс с характерным
`пиу-пиу-пиу`. То же самое с пространством - кажущийся огромный объём информационного
пространства посредством фазовых эффектов и реальная плоскость монитора посредством общей
примитивности и схематичности, в том числе и пространственной раскладки.

А так можно технически создать музыкальное пространство в котором записанная симфония
будет иметь по колонке для каждой группы а воспроизведение будет реагировать на то как
человек в этом пространстве движется - можно дать каждому побыть дирижёром. Только это
мало кому интересно, с обоих сторон.


Leb1(14.10.2014 12:18)
Slavutinsky писал(а):
Звукорежиссёр
Ну это только зачатки того
искусства по пространственной организации звука, которое можно представить.


Slavutinsky(14.10.2014 12:20)
Leb1 писал(а):
Ну это только зачатки того искусства по
пространственной организации звука, которое можно представить.
Представить можно всё
что угодно, вопрос в том что востребовано. Человек на Марс мог слетать в начале
восьмидесятых, и чё? Нет спроса нет товара.

Ещё раз, игру типа `виртуальный дирижёр` сейчас вполне можно создать технически. Все
нужные технологии существуют. Только по простому это такая сложная игра была бы что на неё
нет спроса, а по сложному слишком дорого делать.


Leb1(14.10.2014 12:24)
Slavutinsky писал(а):
вопрос в том что востребовано.
Ну а это
меня меньше всего интересует. :))


Slavutinsky(14.10.2014 12:25)
Leb1 писал(а):
Ну а это меня меньше всего интересует. :))
А зря,
зря. Маниловым быть славно только когда есть свои людишки которые за тебя вкалывают. Да и
то слава сомнительная. А так Штольц наш идеал.


oriani(14.10.2014 12:26)
Slavutinsky писал(а):
Кратчайшее объяснение что всё это обусловлено
биологически, потребностью вида в коллективной деятельности.
Анахореты улыбнулись
(ласково).


Slavutinsky(14.10.2014 12:27)
oriani писал(а):
Анахореты улыбнулись (ласково).
Безусловная
эмпатия к особям своего вида биологически обусловлена, а что человек из неё делает это
второй вопрос.


Leb1(14.10.2014 12:37)
Slavutinsky писал(а):
Маниловым быть славно.
Это ко мне не
относится. Я лишь уточнил Phalaenopsis-а, когда он сказал: ``В основе музыки лежат просто
звуки``. Он забыл добавить про организованные во времени звуки.


musikus(14.10.2014 12:39)
Slavutinsky писал(а):
Вот о том я и говорю, `не читал но осуждаю`. я
личность. В отличие от Вас.
Вы, оказывается, не только в ряду великих психологов, но
и рядом с Борисом Леонидовичем. Поздравляю. Что до личности... Может знаете, псюхолог,
что, по мнению психологов, личность человека формируется уже годам к трем. А мне чуток
поболе.


Slavutinsky(14.10.2014 12:47)
Leb1 писал(а):
Он забыл добавить про организованные во времени
звуки.
Чего Вы хотите, для него три полутона подряд это гармония.

musikus писал(а):
личность человека формируется уже годам к
трем
Будьте добры, процитируйте точно. Интересно кто же это такое говорил, и что
конкретно он имел в виду под термином.


oriani(14.10.2014 12:58)
Slavutinsky писал(а):
Безусловная эмпатия к особям своего вида
биологически обусловлена
ну, для них-то, анахоретов, биологическая обусловленность
сама является изначально обусловленной. Упрямые они особи. )


Slavutinsky(14.10.2014 13:00)
oriani писал(а):
ну, для них-то, анахоретов, биологическая
обусловленность сама является изначально обусловленной. Упрямые особи. )
Что делать
из себя это дело самого человека. До тех пор пока он действует в рамках закона и
порядочности.


oriani(14.10.2014 13:16)
Slavutinsky писал(а):
Что делать из себя это дело самого человека. До
тех пор пока он действует в рамках закона и порядочности.
Знаете, Виктор, почему-то,
последнее время вспоминается высказывание Конфуция. Он сетовал, что жизнь на самом деле
проста, но мы настойчиво её усложняем


musikus(14.10.2014 13:16)
Slavutinsky писал(а):
Будьте добры, процитируйте точно.
Зачем же
я буду за Вас делать Вашу работу, любезный? Неплохо бы Вам самому знать такие вещи. Стыдно
это не знать, псюхолог Вы наш. Кстати, среди полусотни подготовленных мною кандидатов и
докторов наук несколько кандидатов психологических наук. Сам я тоже публиковался на
психологические темы; моя дочь - психолог (МГУ),успешный (весьма успешный!) психотерапевт,
автор трех книжек по популярной психологии, пишет четвертую. Так что поприжмите Ваше
глупое `величие`, поскромнее бы (впрочем, надо бы сказать - поумнее, но это для Вас
труднодостижимо, соболезную).


Slavutinsky(14.10.2014 13:18)
musikus писал(а):
Зачем же я буду за Вас делать Вашу работу,
любезный?
Доказательств нет - враньё. А тот же Леонтьев писал о двух рождениях
личности, втором в подростковом возрасте. Ваши `психологи` видно так и остались в утробе -
пусть там и остаются.

oriani писал(а):
Знаете, Виктор, почему-то, последнее время
вспоминается высказывание Конфуция. Он сетовал, что жизнь на самом деле проста, но мы
настойчиво её усложняем
О да, ещё как. Нет чтобы послушать что другой человек
говорит, проще продолжать пилить сук на котором сидишь.


musikus(14.10.2014 13:36)
Slavutinsky писал(а):
Доказательств нет - враньё.
Г-н С., было
бы полбеды, если бы Вы были просто глупцом и невеждой. Но у Вас же еще и отчетливая
психиатрия, которой Вы, разумеется, не осознаете. Так что было бы глупо вовлекаться в
словесную прю с Вами. Честно говоря, я намеренно пытался задеть Вас, в надежде, что Вы
приткнетесь и не будете загружать форум Вашими глупостями. Но, увы, против патологии не
попрешь. Впрочем, у Вас есть еще возможность сделать доброе дело: попробуйте ограничиться
музыкой, все таки музыкальный сайт.


Slavutinsky(14.10.2014 13:39)
musikus писал(а):
Честно говоря, я намеренно пытался задеть Вас, в
надежде, что Вы приткнетесь и не будете загружать форум Вашими глупостями.
Вы просто
хотите заткнуть всех кто мало потакает Вашему эго, и в этом своём желании доходите до лжи,
оскорблений, и расклеики диагнозов без обладания требуемым образованием. Приткинесь сами.


oriani(14.10.2014 13:46)
Slavutinsky писал(а):
Нет чтобы послушать что другой человек говорит,
проще продолжать пилить сук на котором сидишь.
`Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.`


Slavutinsky(14.10.2014 13:47)
oriani писал(а):
`Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.`
Ну, Вы может быть. А я фактами оперирую. Сколько прожил
- простое число. Соотношение частот - простое число.


moon_river(14.10.2014 14:05)
Slavutinsky писал(а):
Ну, Вы может быть. А я фактами оперирую.
Сколько прожил - простое число. Соотношение частот - простое число.
Ув. Виктор, в
данной точке беседы Вы можете конкретизировать по поводу какого конкретного вопроса Вы
дискутируете? Ваша реакция всегда сконцентрирована на последнем утверждении окружающих.
Как психолог Вы должны понимать что я имею ввиду


Slavutinsky(14.10.2014 14:10)
moon_river писал(а):
Ув. Виктор, в данной точке беседы Вы можете
конкретизировать по поводу какого конкретного вопроса Вы дискутируете? Ваша реакция
всегда сконцентрирована на последнем утверждении окружающих. Как психолог Вы должны
понимать что я имею ввиду
Да, я обычно отвечаю конкретному человеку на конкретный
запрос по конкретной проблеме, поскольку моя цель в дискуссии, вместо как убедить всех в
моей собственной правоте, помочь конкретному человеку.

А вообще, вот статья со ссылкой на первоисточник:

http://www.abc-gid.ru/news/show/3192/

Посредством натурального эксперимента было выяснено что люди с музыкальным слухом считают
гармоничными и приятными квинты, а секунды дисгармоничными и раздражающими. Людям же с
амузией, отсутствием способности воспринимать тона на слух, всё равно. Вот Вам музыкальная
истина.


moon_river(14.10.2014 14:18)
Slavutinsky писал(а):
Да, я обычно отвечаю конкретному человеку на
конкретный запрос по конкретной проблеме, поскольку моя цель в дискуссии, вместо как
убедить всех в моей собственной правоте, помочь конкретному человеку.

А вообще, вот статья со ссылкой на первоисточник:

http://www.abc-gid.ru/news/show/3192/

Посредством натурального эксперимента было выяснено что люди с музыкальным слухом считают
гармоничными и приятными квинты, а секунды дисгармоничными и раздражающими. Людям же с
амузией, отсутствием способности воспринимать тона на слух, всё равно. Вот Вам музыкальная
истина.
Это не научная статься, а научно-популярная из разряда `английские ученые
доказали`. Но допустим... Так кто из нас здесь присутствующих, по Вашему мнению нуждается
в помощи и у кого из нас есть проблемы?


Slavutinsky(14.10.2014 14:20)
moon_river писал(а):
Это не научная статься, а научно-популярная из
разряда `английские ученые доказали`. Но допустим... Так кто из нас здесь присутствующих,
по Вашему мнению нуждается в помощи и у кого из нас есть проблемы?
Там дана прямая
ссылка на первоисточник. Я далёк от расстановки диагнозов, я просто реагирую наилучшим
возможным для меня образом на то что мне говорят.


Leb1(14.10.2014 14:20)
Slavutinsky писал(а):
А вообще, вот статья со ссылкой на
первоисточник
Посмотрел статью.
Примитив.

Основной вывод - людям со слухом нравятся квинты и не нравятся септимы.

Про терции и кварты вообще ничего не написано. По-видимому, людям со слухам они не
нравятся.

Такое впечатление, что эксперимент проводился над шимпанзе.

А Скрябин написал этюд Op. 65 N1 малыми септимами - это, конечно, по незнанию этой новой
теории. Но более вероятно, что он был просто без слуха. :)


Slavutinsky(14.10.2014 14:24)
Leb1 писал(а):
Примитив.

Основной вывод - людям со слухом нравятся квинты и не нравятся септимы.

Про терции и кварты вообще ничего не написано. По-видимому, людям со слухам они не
нравятся.
Вы примитивно читали.

`Однако люди с хорошим музыкальным слухом назвали малые интервалы (большие и малые
секунды) и большие, но не занимающие октаву интервалы (большие и малые септимы), звучащими
крайне неприятно, а квинты посчитали гармоничными.`

То бишь наиболее приятна квинта, а наименее секунда, остальное когда как.

Что до экспериментаторов - многих вытесняет из уже освоенного другими пространства
отсутствие способности его глубже освоить. А объяснения типа `Вы как то так приноровитесь,
стерпится-слюбится` они придумывают уже постфактум.


Leb1(14.10.2014 14:25)
Slavutinsky писал(а):
`Однако люди с хорошим музыкальным слухом
назвали малые интервалы (большие и малые секунды) и большие, но не занимающие октаву
интервалы (большие и малые септимы), звучащими крайне неприятно, а квинты посчитали
гармоничными.`
Вот я и говорю, шимпанзе.
Прочитал я именно так, как есть.


Slavutinsky(14.10.2014 14:26)
Leb1 писал(а):
Вот я и говорю, шимпанзе.
Прочитал я именно так, как есть.
Ну конечно, Вы обладаете особо тонким слухом
кОтОрЫй рАдУюТ вОт ТаКие воТ биЕНия.


Leb1(14.10.2014 14:28)
Slavutinsky писал(а):
Ну конечно, Вы обладаете тонким слухом кОтОрЫй
рАдУюТ вОт ТаКие воТ биЕНия.
Меня биения не смущают.
Что касается слуха, то он у меня абсолютный.
А вот в ваших ``биениях`` запятых не хватает. :)


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 14:30)
Leb1 писал(а):
Скрябин написал этюд Op. 65 N1 малыми
септимами
?непонятно?


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 14:34)
musikus писал(а):
пытался задеть Вас, в надежде
Если кто-то
сидит в танке, что сделать. Но и Вас не так легко достать, мне кажется, да и меня.


Leb1(14.10.2014 14:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
?непонятно?
Что то непонятно?


Slavutinsky(14.10.2014 14:35)
Leb1 писал(а):
Меня биения не смущают.
Что касается слуха, то он у меня абсолютный.
А вот в ваших ``биениях`` запятых не хватает. :)
Я пишу так как говорю. Мои запятые
расставлены так как это вслух звучит.

Значит Вам нравится когда Вас смущают. А мне, и большинству людей, нет. Можно писать
музыку для слушателей с абсолютным слухом - тем самым Вы ограничите аудиторию до одного
процента и исключите для себя возможность даже близко подойти к Баху.


Leb1(14.10.2014 14:39)
Slavutinsky писал(а):
Вы ограничите аудиторию до одного
процента
Да, я злодей.
Каюсь.
И удаляюсь.


Slavutinsky(14.10.2014 14:40)
Leb1 писал(а):
Да, я злодей.
Каюсь.
И удаляюсь.
Ну, знаете, железом по стеклу, или отбойный молоток, или дрель у соседа
- у Вас как композитора всё равно нет возможности это превзойти. Там ведь ещё и момент
подобран. А вот гармоничнее обычной жизни можно быть, и гармоничнее предыдущей музыки
можно, но это ведь стараться надо.


moon_river(14.10.2014 14:42)
Slavutinsky писал(а):
Ну конечно, Вы обладаете особо тонким слухом
кОтОрЫй рАдУюТ вОт ТаКие воТ биЕНия.
Вы первый начинаете хамить уважаемому Leb1. У
него есть право свое мнение. Почему? Вы же психолог


Slavutinsky(14.10.2014 14:44)
moon_river писал(а):
Вы первый начинаете хамить уважаемому Leb1. У
него есть право свое мнение. Почему? Вы же психолог
Он назвал обычных людей, даже с
музыкальным слухом, обезьянами в предыдущем своём сообщении. А я обычный человек.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 14:47)
Leb1 писал(а):
расположение музыкальных инструментов в оркестре - это
уже элемент пространственной организации звука
Неужели Вы думаете, что музыка имеет
отношение к звуку? или ко времени?


moon_river(14.10.2014 14:49)
Slavutinsky писал(а):
Он назвал обычных людей, даже с музыкальным
слухом, обезьянами в предыдущем своём сообщении. А я обычный человек.
Но Вы же сами
под утро говорили, что Ваши записи будут читать родственники. Их внимание потенциально
сконцентрировано на Вас а не на Leb1. Поэтому такой метод аргументации с Leb1 не
эффективен с точки зрения Вашей миссии


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 14:51)
Leb1 писал(а):
Что то непонятно?
Почему септимы?


Slavutinsky(14.10.2014 14:51)
moon_river писал(а):
Но Вы же сами под утро говорили, что Ваши записи
будут читать родственники. Их внимание потенциально сконцентрировано на Вас а не на Leb1.
Поэтому такой метод аргументации с Leb1 не эффективен с точки зрения Вашей миссии
Я
показал ему, и Вам, как диссонанс выглядит - если у человека настолько тонкий слух что он
перестал его слышать то, возможно, увидев его он вспомнит о том почему это называется
словом `диссонанс`. С моей стороны я ответил лучшим из тех образов которыми мог ответить.
Если Вы можете ответить лучше то делайте это сами.


Maxilena(14.10.2014 14:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если кто-то сидит в танке, что
сделать.
Шмальнуть из РПГ-7, всего и делов. Очень это дело люблю, особенно с крыш.
Танки вспыхивают как спички))))


Slavutinsky(14.10.2014 15:05)
Maxilena писал(а):
Шмальнуть из РПГ-7, всего и делов. Очень это дело
люблю, особенно с крыш. Танки вспыхивают как спички))))
До спутника из РПГ добить нет
возможности. Надо свою ракету строить, а это труд, притом коллективный.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 15:08)
Maxilena писал(а):
Шмальнуть из РПГ-7, всего и делов. Очень это дело
люблю, особенно с крыш. Танки вспыхивают как спички))))
Ну уж это у кого есть права,
лицензия или что там полагается.


abyrvalg(14.10.2014 15:12)
Maxilena писал(а):
Шмальнуть из РПГ-7, всего и делов. Очень это дело
люблю, особенно с крыш. Танки вспыхивают как спички))))
Бросить какашку надо внутрь
танка, а пока танкист будет вылезать за дихлофосом - шарахнуть кастрюлей по голове. И
никаких РПГ-7!!


Slavutinsky(14.10.2014 15:15)
Да, и кстати, если действительно сделаете свою ракету то отпадёт желание ей шмалять. Я
сделал и говорю точно.


Leb1(14.10.2014 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему септимы?
Вот, можно ноты
посмотреть:
http://classic-online.ru/ru/production/603


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 15:23)
Leb1 писал(а):
Вот, можно ноты посмотреть:
http://classic-online.ru/ru/production/603
А зачем ноты нужны? Я вроде и так помню.


Leb1(14.10.2014 15:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем ноты нужны? Я вроде и так
помню.
Ну, может, другим форумчанам интересно посмотреть будет.


parsek(14.10.2014 15:31)
abcz писал(а):
это несущественно

Почему Ваша неспособность что-то объяснить доказывает нечто кроме самой этой
неспособности?
Она не доказывает ровным счётом ничего.
Я вообще ничего не доказываю и не пытаюсь доказать.
Просто моя неспособность объяснить это чувство,
исходя только из мира материального,наводит на мысль
о возможности существования чего-то ещё.
Всего лишь возможности.
С этой мыслью я с Вами и поделился.


Leb1(14.10.2014 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А зачем ноты нужны? Я вроде и так
помню.
Прошу прощения. Большие септимы в этюде N2 и ноны в этюде N1.
Что-то в мозгах заклинило. :)


parsek(14.10.2014 15:34)
abcz писал(а):
может быть. Хотя, ничуть не более забавно, чем `Бог -
есть`, полагаю.
Безусловно


Slavutinsky(14.10.2014 15:35)
parsek писал(а):
Просто моя неспособность объяснить это чувство,
исходя только из мира материального,наводит на мысль
о возможности существования чего-то ещё.
Если бы оно существовало то было бы
вещественным, а следовательно материальным. Более подходяще слово `присутствие`.

Свой взгляд на это я уже высказывал - музыка передаёт соотношения между тотальными
смыслами, в той или иной степени присутствующими во всём и всех.


Mikhail_Kollontay(14.10.2014 15:36)
Leb1 писал(а):
Прошу прощения. Большие септимы в этюде N2 и ноны в
этюде N1.
Что-то в мозгах заклинило. :)
..


Slavutinsky(14.10.2014 15:39)
Leb1 писал(а):
Большие септимы в этюде N2 и ноны в этюде N1.
В
обоих случаях звучит так как и должно звучать - кто то ходит и ходит вокруг да около.
Притом экспрессивно, но всё равно обиняками.


abcz(14.10.2014 16:16)
Slavutinsky писал(а):
отриньте сомненья

Рано или поздно Вы окажетесь в ситуации подобной моей.
это исключено


Slavutinsky(14.10.2014 16:18)
abcz писал(а):
это исключено
Кем?


abcz(14.10.2014 16:22)
Leb1 писал(а):
Я то говорю об организации звуков в пространстве в
обычном его понимании: 5 метров вправо, 3 метра вверх, и метр вперед. И когда я поднял
этот вопрос, то имел в виду именно это.

А спросил я так: `Если организовать звуки не во времени, а в пространстве, то будет ли
это музыкой?`
это делается давно (антифонарии, катавасии всякие). ХХ-й век отдал
этому должное вплоть до всемирного (Скрябин) распределения источников звука, в саунд-арте
это просто рабочий момент.


Slavutinsky(14.10.2014 16:25)
abcz писал(а):
это делается давно (антифонарии, катавасии всякие).
ХХ-й век отдал этому должное вплоть до всемирного (Скрябин) распределения источников
звука, в саунд-арте это просто рабочий момент.
В случае Скрябина это теория без
практики, а в саунд арте оно лишено своей смысловой нагрузки.


abcz(14.10.2014 16:28)
parsek писал(а):
Всего лишь возможности.
С этой мыслью я с Вами и поделился.
конечно, возможность существует. Никак это не
отрицаю.


abcz(14.10.2014 16:29)
Slavutinsky писал(а):
В случае Скрябина это теория без практики, а в
саунд арте оно лишено своей смысловой нагрузки.
я сказал `вплоть до`


abcz(14.10.2014 16:29)
Slavutinsky писал(а):
Кем?
Вселенной


Slavutinsky(14.10.2014 16:37)
abcz писал(а):
Вселенной
Вы настолько хорошо знаете Вселенную
что уверены в том что Вселенная что то исключила?

abcz писал(а):
я сказал `вплоть до`
Ну тогда я каждый день
выходя из дому дохожу вплоть до Америки.

Так то бип Спутника можно считать воплощением скрябинских идей.

http://www.youtube.com/watch?v=xCXzBY7XmRc


abcz(14.10.2014 16:45)
Slavutinsky писал(а):
Вы настолько хорошо знаете Вселенную что
уверены в том что Вселенная что то исключила?
не что-то, а конкретно это


Slavutinsky(14.10.2014 16:46)
abcz писал(а):
не что-то, а конкретно это
Вы ведь мало знаете
всё остальное - кто его знает что там и к чему здесь оно может привести.

http://www.youtube.com/watch?v=wutzjqHdCBU


abcz(14.10.2014 17:40)
Slavutinsky писал(а):
Вы ведь мало знаете всё остальное - кто его
знает что там и к чему здесь оно может привести.
остального не нужно


Andrew_Popoff(14.10.2014 17:40)
abyrvalg писал(а):
И я об этом же.
Возможно. Но я дополню.
Представьте себе скульптора. Им так же движет интуиция или, если угодно, вдохновение. Но
при этом нужно добиться, чтобы правая рука не была в полтора раза длиннее левой и т.п. Ну,
разумеется, если такая задача не стояла изначально. А если стояла, то тоже надо заниматься
математическими расчётами на каждом уровне. А композитору надо еще думать о диапазоне,
аппликатуре, о том, как уравновесить разные элементы и организовать их в единое целое. И
поверьте, даже простую мелодию без расчёта не сочинить. Разве что попевку.


Slavutinsky(14.10.2014 17:48)
abcz писал(а):
остального не нужно
Можно подумать то что Вы
знаете Вас спрашивало нужно оно Вам или нет. А если так с чего Вы взяли что остальному
будет интересно что Вы о нём думаете? Оно просто будет, а Вам придётся приноравливаться -
и запросто это `приноравливаться` может привести Вас на моё место.






Наши контакты