ФОРУМ



Mikhail_Kollontay(01.05.2013 15:30)
Lifeform писал(а):
в ушах нечему уставать
О нет, я повредил
правое ухо в конце 80-х, и навсегда - низкие частоты, огромное количество часов рядом с
мощными динамиками и т.д.


Lifeform(01.05.2013 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О нет, я повредил правое ухо в конце
80-х, и навсегда - низкие частоты, огромное количество часов рядом с мощными динамиками и
т.д.
Мне повезло больше - отделался временными воспалениями с нагноениями и временной
потерей слуха поочередно на каждом ухе по нескольку раз. Басов, правда, у меня тогда не
было.

зато стерео было.


abcz(01.05.2013 15:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Пение соло а капелла или актерское чтение не
требуют никакого стерео.
на самом деле, даже здесь всё-таки лучше стерео: слуховая
кора никогда не получает одинакового сигнала слева и справа, и когда такое (при слушании в
наушниках) имеет место быть от эффектов сенсорной депривации (и, соответственно, корковой
`паники`) спасает только то, что уши слышат, как правило, по-разному у всех людей. Но всё
равно подсознательный дискомфорт имеет место быть: разница должна быть выше определённого
порога во избежание дезориентации.


Lifeform(01.05.2013 16:05)
abcz писал(а):
когда такое (при слушании в наушниках) имеет место
быть от эффектов сенсорной депривации (и, соответственно, корковой `паники`) спасает
только то, что уши слышат, как правило, по-разному
Люди, злоупотребляющие едой с
усилителем вкуса (как в `Макдаках`), обычную пищу воспринимают пресной и безвкусной, они
просто не могут её есть, для них это стресс.


Lifeform(01.05.2013 16:07)
abcz писал(а):
на самом деле, даже здесь всё-таки лучше стерео...
...разница должна быть выше определённого порога во избежание дезориентации.
Когда вы
слушаете человека, говорящего одним ртом из одной точки и без посредничества
звуковоспроизводящей аппаратуры, вы тоже теряете ориентацию?


Andrew_Popoff(01.05.2013 16:11)
abcz писал(а):
на самом деле, даже здесь всё-таки лучше стерео:
слуховая кора никогда не получает одинакового сигнала слева и справа, и когда такое (при
слушании в наушниках)
Для слушания конечно. Но записывать лучше голос в моно, на один
хороший микрофон. Это если в студии, если же участвует внешняя акустика - естественная
реверберация храма или ангара, то тогда и записывать надо стерео. На солиста направленный
микрофон плюс панорамник. А записанное моно в студии после обработки уже потом переводится
в стерео опять же.


abcz(01.05.2013 16:13)
Lifeform писал(а):
Люди, злоупотребляющие едой с усилителем вкуса
(как в `Макдаках`), обычную пищу воспринимают пресной и безвкусной, они просто не могут её
есть, для них это стресс.
простите, с точки зрения нейрофизиологии и психологии
восприятия (а так же психоаккустики, по утверждению Андрея Сорокина) Вы говорите
совершенно дремучие и дикие вещи.


Andrew_Popoff(01.05.2013 16:14)
Lifeform писал(а):
Когда вы слушаете человека, говорящего одним ртом
из одной точки и без посредничества звуковоспроизводящей аппаратуры, вы тоже теряете
ориентацию?
Вы, должно быть, не знаете о свойстве звука отражаться. Попробуйте по
звуку определить, где сидит сверчок. Не несите чепуху. Мы слышим стерео, которое мозг
трансформирует в 3D.


abcz(01.05.2013 16:19)
Lifeform писал(а):
Когда вы слушаете человека, говорящего одним ртом
из одной точки и без посредничества звуковоспроизводящей аппаратуры, вы тоже теряете
ориентацию?
теряют ориентацию слуховая кора и ансамбли, связанные с определеним
пространственного положения тела, потому что их работа - активно анализировать разницу
поступающих с перепонок сигналов, а тут (при сигнале с наушников, потому что живой или
внешний сигнал всегда различен акустически в силу уникальной ситуации каждого момента
восприятия) - разница ниже пороговой, и целый кусок мозга, оставшийся без работы, начинает
фантазировать на тему мировых катастроф.


abcz(01.05.2013 16:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Для слушания конечно. Но записывать лучше
голос в моно, на один хороший микрофон.
если же участвует внешняя акустика - естественная реверберация храма или ангара, то тогда
и записывать надо стерео.
а. Ну это - конечно.


Lifeform(01.05.2013 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, должно быть, не знаете о свойстве звука
отражаться. Попробуйте по звуку определить, где сидит сверчок. ... Мы слышим стерео,
которое мозг трансформирует в 3D.
вам шашечки или ехать? мы ищем сверчка, или
обсуждаем его пение?

Звук на пути к осознанию преодолевает как минимум один конвертор в 3D - ваш мозг. Так и
зачем же этот путь усложнять ,внося излишние искажения и преобразования? Или вы думаете,
что таким образом вы зделаете звук лучше? Подсолите его и поперчите? расширите и углУбите
смысл?


artbtgs(01.05.2013 16:26)
Andrew_Popoff писал(а):
На солиста направленный микрофон плюс
панорамник.
тогда это - не стерео, а mid-side. стерео пишется стереопарой - два
одинаковых мика.


Lifeform(01.05.2013 16:30)
abcz писал(а):
теряют ориентацию слуховая кора и ансамбли... их
работа - активно анализировать разницу поступающих с перепонок сигналов, а тут... целый
кусок мозга, оставшийся без работы...
А вас не смущает, что принимая сигналы с
наушников, мозг получает звуки, не имеющие никакого отношения к наблюдаемым глазами и
прочими органами предметам и явлениям? Здесь диссонанса не наблюдается и всё хорошо?


artbtgs(01.05.2013 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, должно быть, не знаете о свойстве звука
отражаться.
просто чел имеет особое мнение. всего-то. никакие рациональные доводы
здесь не будут работать - мозг фильтрует. тщательно, надо сказать.


Lifeform(01.05.2013 16:34)
abcz писал(а):
разница ниже пороговой, и целый кусок мозга,
оставшийся без работы, начинает фантазировать на тему мировых катастроф.
поэтому,
нужно внести разницу любой ценой, какую бы то ни было - и обманутый и изнасилованный
искусственной разницей мозг уже ни о чем не способен фантазировать!


Lifeform(01.05.2013 16:36)
andrey_sorokin писал(а):
просто чел имеет особое мнение. всего-то.
никакие рациональные доводы здесь не будут работать - мозг фильтрует. тщательно, надо
сказать.
Отчего же-с. Рациональность не имеет национальности!


Krestjanin(01.05.2013 16:42)
Lifeform писал(а):
Стереофоническое у нас восприятие а не
звуки...
Вот тут Вы правы. Имеющий два уха - уже стереосистема. `Стереофонический
звук` - выражение не корректное, хотя правильный смысл в нём очевиден.


rdvl(01.05.2013 16:43)
Lifeform писал(а):
. Таким образом, суть влияния звуковых эффектов на
психику обывателя - вопрос государственной безопасности.
А Вы, надо полагать по
впечатлениям от упорного проникновения в суть проблемы, агент этой самой безопасности,
серия 777?


abcz(01.05.2013 16:44)
Lifeform писал(а):
А вас не смущает, что принимая сигналы с
наушников, мозг получает звуки, не имеющие никакого отношения к наблюдаемым глазами и
прочими органами предметам и явлениям?
а почему это должно меня смущать?


Lifeform(01.05.2013 16:45)
rdvl писал(а):
А Вы, надо полагать по впечатлениям от упорного
проникновения в суть проблемы, агент этой самой безопасности, серия 777?
А вы -
наконец-то подоспевшая тяжелая артиллерия конструктивной критики?


Lifeform(01.05.2013 16:46)
abcz писал(а):
а почему это должно меня смущать?
Ну вас же
смущает, что ваш мозг начинает фантазировать на разные темы


abcz(01.05.2013 16:49)
Lifeform писал(а):
поэтому, нужно внести разницу любой ценой, какую
бы то ни было - и обманутый и изнасилованный искусственной разницей мозг уже ни о чем не
способен фантазировать!
стереофония - способ избежать неизбежных искажений,
возникающих в монофонической записи.
Если Вам нравится быть изнасилованным противоестественным единообразием последней, не
могу возражать.


rdvl(01.05.2013 16:52)
Lifeform писал(а):
А вы - наконец-то подоспевшая тяжелая артиллерия
конструктивной критики?
Да не совсем. Просто доктора сегодня все поразбредались по
стереоноркам....


Lifeform(01.05.2013 16:52)
abcz писал(а):
стереофония - способ избежать неизбежных искажений,
возникающих в монофонической записи.
Если Вам нравится быть изнасилованным противоестественным единообразием последней, не
могу возражать.
искажения в монофонической записи? Да откуда вы это взяли? Кто вас
этому научил?


Krestjanin(01.05.2013 16:54)
Lifeform писал(а):
Со смыслом преобразования понятно. А в чем смысл
имитации т.н. реальности? Разве звук из моноисточника, доходящий до слушателя, не
воспринимается бинаурально?
Это две большие разницы: монозвук хоть и воспринимается
стереосистемой уши-мозг, весьма беден по сравнению со стереозвуком, в котором заложена
информация о взаимном расположении источников (инструментов в оркестре, отражений от
стен). Любая стереосистема не заменит живой звук в концертном зале или в храме, но может
его более или менее сносно имитировать. В этом и заключён смысл стереофонии.


Lifeform(01.05.2013 16:55)
abcz писал(а):
возникающих в монофонической записи.
Если Вам нравится быть изнасилованным противоестественным единообразием последней, не
могу возражать.
единообразие монофонической записи такое же противоестественное, как
и оригинального звука. И только разрисованное фломастерами стереозвучание достойно быть
услышанным вами!


Lifeform(01.05.2013 16:57)
rdvl писал(а):
Да не совсем. Просто доктора сегодня все
поразбредались по стереоноркам....
докторов нет? жаль... ну может хоть санитары
остались?


abcz(01.05.2013 16:59)
Lifeform писал(а):
Ну вас же смущает, что ваш мозг начинает
фантазировать на разные темы
где связь?


Lifeform(01.05.2013 17:03)
Krestjanin писал(а):
Это две большие разницы: монозвук хоть и
воспринимается стереосистемой уши-мозг, весьма беден по сравнению со стереозвуком, в
котором заложена информация о взаимном расположении источников
да, теряется
архиважная информация, по сравнению с которой собственно смысловое наполнение
художественного произведения - пшик.

голый текст без картинок - так уныло однообразен и беден, что обязательно каждая строчка
должна перемежаться чем-нибудь золотистым и блестящим, а буковки желательно разной высоты.


Lifeform(01.05.2013 17:06)
abcz писал(а):
где связь?
вот видите, вы со своим пристрастием
ко всяким спецэффектам уже начинаете терять причинно-следственную связь в обычном
однообразном тексте. Вот если бы он дублировался и выводился на экран в две колонки с
обязательно небольшим расхождением в расположении букв, всё было бы нормально, и не
приходилось бы напрягать фантазирующий мозг.


abcz(01.05.2013 17:08)
Lifeform писал(а):
искажения в монофонической записи? Да откуда вы
это взяли? Кто вас этому научил?
ну, я как бы в школе учился. Там предмет был такой -
`физика`. И в ней говорилось, что звуковой сигнал от точечного источника звука -
сферическая волна.


abcz(01.05.2013 17:11)
Lifeform писал(а):
вот видите, вы со своим пристрастием ко всяким
спецэффектам уже начинаете терять причинно-следственную связь в обычном однообразном
тексте.
действительно, Ваши тексты несколько однообразны. Только я-то тут при чём?


Lifeform(01.05.2013 17:14)
abcz писал(а):
Там предмет был такой - `физика`. И в ней говорилось,
что звуковой сигнал от точечного источника звука - сферическая волна.
Безобразие! А
Черчение у вас было? Как пересекает сферическая волна звукозаписывающую точку? Я вам
подскажу: перпендикуляр, опущенный из точки пересечения поверхности сферы с точкой
микрофона, пройдет точнёхонько до центра сферы - то есть до источника звука! Невероятно!


Lifeform(01.05.2013 17:18)
abcz писал(а):
действительно, Ваши тексты несколько однообразны.
Только я-то тут при чём?
Попробуйте читать обоими глазами сразу, чтобы не оставалось
никаких незадействованных участков мозга, фантазирующих на тему БП :)


Romy_Van_Geyten(01.05.2013 17:26)
Wustin писал(а):
Очень многое зависит от культурного уровня и
образованности звукорежиссера.
Стравинский, кажется где-то в `Диалогах`, поднял эту
тему. Я уже не помню подробностей, но мысль сводилась к тому, что уже при тогдашнем
уровене развития технических возможностей звукорежисёр имел возможность до такой степени
вмешиваться в конечный результат звукозаписи, что о нём уже можно было говорить как о
соинтерпретаторе...


abcz(01.05.2013 17:28)
Lifeform писал(а):
Я вам подскажу: перпендикуляр, опущенный из точки
пересечения поверхности сферы с точкой микрофона, пройдет точнёхонько до центра сферы - то
есть до источника звука!
умница.
И - если принять источник звука и мембрану микрофона за точечные объекты - будет записана
одна единственная линия (двумерная кривая) вместо пространственного сферического
изменяющегося во времени (четырёхмерного) объекта.
К счастью, источник музыкального звука никогда не бывает точечным и мембрана микрофона
имеет некоторую площадь, потому мы получаем более сложную кривую при монофонической
записи, но, конечно, очень примитивную и сильно искажающую первоначальный сигнал.


Lifeform(01.05.2013 17:38)
abcz писал(а):
будет записана одна единственная линия (двумерная
кривая) вместо пространственного сферического изменяющегося во времени (четырёхмерного)
объекта.
Простите, может я чего-то не понимаю, но зачем нам снимать всю сферу, если
информация о произошедшем событии содержится в каждой её точке?

Человек, расположенный лицом к источнику звука, имеет два уха, находящихся на равном
расстоянии, то есть каждое ухо приходится на поверхность сферы и слышит одно и то же! В
каждой точке сферической сферы содержится совершенно идентичная информация.

определение направлений это отдельная песня, записывать которую не требуется в 90%
случаев


musikus(01.05.2013 17:47)
Krestjanin писал(а):
Это две большие разницы: монозвук хоть и
воспринимается стереосистемой уши-мозг, весьма беден по сравнению со стереозвуком
Что
же это я делал, сирый, до появления стереозаписей? Что я это такое слушал? Куда годы ушли,
если не десятилетия? А то ведь вот у меня есть некое количество квадрозапией, технически
(и материально) реализовать которые так и не удалось. Например - все симфонии Мартину,
`Жанна на костре` Онеггера... Пришлось мучиться с банальным стереозвуком. И что же это я
такое слушал все годы? Может, и не Мартину, не Онеггер вовсе? Пропала музыка...


abcz(01.05.2013 17:49)
Lifeform писал(а):
Человек, расположенный лицом к источнику звука,
имеет два уха, находящихся на равном расстоянии, то есть каждое ухо приходится на
поверхность сферы и слышит одно и то же!
в том и только в том случае, если источник
звука точечный.
И это (то, что при этом раскладе слышимо) трудно назвать музыкой.


artbtgs(01.05.2013 17:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
что о нём уже можно было говорить как о
соинтерпретаторе...
сегодня это выродилось в акусматику


artbtgs(01.05.2013 17:53)
abcz писал(а):
если источник звука точечный.
и в сурдокамере


artbtgs(01.05.2013 17:55)
musikus писал(а):
Пропала музыка...
всё пропало...


precipitato(01.05.2013 17:59)
andrey_sorokin писал(а):
всё пропало...
А мне вообще плевать -
стерео или моно.


Lifeform(01.05.2013 18:03)
abcz писал(а):
И это (то, что при этом раскладе слышимо) трудно
назвать музыкой.
ну вам не угодишь.


artbtgs(01.05.2013 18:07)
precipitato писал(а):
А мне вообще плевать - стерео или
моно.
тоже вариант. но при прочих равных условиях я хорошее стерео предпочту.


abcz(01.05.2013 18:10)
Lifeform писал(а):
ну вам не угодишь.
ну, если Вы любите
синусоиды - флаг в руки.


musikus(01.05.2013 18:12)
abcz писал(а):
в том и только в том случае, если источник звука
точечный.
Даже в этом случае звук, воспринимаемый каждым ухом - разный. Для этого,
собственно, и выросли два уха, также, как и два глаза, благодаря которым возникает
параллакс и, соответственно - объемное зрение и восприятие глубины пространства.


abcz(01.05.2013 18:26)
musikus писал(а):
Даже в этом случае звук, воспринимаемый каждым ухом
- разный. Для этого, собственно, и выросли два уха, также, как и два глаза,
да,
конечно, но там была смоделирована как бы физически абстрактная ситуация.


Vladimir7(01.05.2013 20:18)
Lifeform писал(а):
в ушах нечему уставать. вся нагрузка идет прямиком
на мозги
И что, внутричерепное давление повышается?


Vladimir7(01.05.2013 20:24)
Lifeform писал(а):
Ушей-то два, на каждое якобы надо влиять по
разному?
На них и есть влияние несколько по разному. Их же два.
Да собсно и одно ухо вроде позиционирование звука не мешает определять по-моему. Но
два-то лучше.Иначе б обходились одним.


artbtgs(01.05.2013 20:26)
Vladimir7 писал(а):
И что, внутричерепное давление
повышается?
нет. мозг схлопывается


Vladimir7(01.05.2013 20:30)
andrey_sorokin писал(а):
нет. мозг схлопывается
Аааа, понятно. С
одного уха одна сила и частота звука, а с другого, вот не задача - другая, мозги по
черепушке и скачут. Как шарик в погремушке. Воооот когда с обоих сторон одинаково давит,
мозги по центру, ну и шут с ним, что под давлением...


Krestjanin(01.05.2013 20:30)
musikus писал(а):
Что же это я делал, сирый, до появления
стереозаписей? Что я это такое слушал? Куда годы ушли, если не десятилетия?... Пропала
музыка...
Этот сарказм, очевидно, относится к утверждению, что `монозвук ... весьма
беден по сравнению со стереозвуком`. Каюсь, я не знал, что монозвук вовсе не беден по
сравнению со стереозвуком. Он, наверное, может быть даже богаче стереозвука. Возможно,
есть ценители, которые осознанно воспроизводят стереозаписи на монотехнике.


artbtgs(01.05.2013 20:31)
Vladimir7 писал(а):
Иначе б обходились одним.
два - для того,
чтобы в одно входило, а в другое выходило.


Vladimir7(01.05.2013 20:34)
andrey_sorokin писал(а):
два - для того, чтобы в одно входило, а в
другое выходило.
Праэльно. Нечего хлам в голове держать. Входит и выходит, входит и
замечательно выходит.


artbtgs(01.05.2013 20:37)
Vladimir7 писал(а):
Нечего хлам в голове держать.
да вообще
ничего не стоит. великолепный резонатор


Lifeform(01.05.2013 20:44)
Vladimir7 писал(а):
На них и есть влияние несколько по разному. Их же
два.
Да собсно и одно ухо вроде позиционирование звука не мешает определять по-моему. Но
два-то лучше.Иначе б обходились одним.
Для позиционирования безусловно. Но при
прослушивании художественного произведения позиционирование - последнее дело.

При стерео воздействии мозг вынужден судорожно искать источники звука, как их там при
звукозаписи раскидали, поди угадай? Кому это надо? Нет, ну при желании можно в эту игру
поиграть, конечно, если делать нечего. Но это занимательное упражнение здорово отвлекает.


Lifeform(01.05.2013 20:46)
Vladimir7 писал(а):
С одного уха одна сила и частота звука, а с
другого... другая, мозги по черепушке и скачут. Вот когда с обоих сторон одинаково давит,
мозги по центру, ну и шут с ним, что под давлением...
Вы очень верно подметили!:

деформация нервных тканей под разностью межушных давлений это вам не шутки!


Vladimir7(01.05.2013 20:46)
Krestjanin писал(а):
Возможно, есть ценители, которые осознанно
воспроизводят стереозаписи на монотехнике.
Так вроде Lifeform так и делает.
Не. Я лично предпочитаю схлопывание мозга. И резонирует лучше.
А вообще суть то дискурса не очень понятно. Моно, понимашь, стерео. Да кому как удобно,
тот так и слухает. Благо возможности доступны разные. Но то что от стерео внутричерепное
давление повышается и люди психами становятся - эт я слышу впервые.


Lifeform(01.05.2013 20:49)
Krestjanin писал(а):
Он, наверное, может быть даже богаче
стереозвука. Возможно, есть ценители, которые осознанно воспроизводят стереозаписи на
монотехнике.
Стереозвук `богат` локализациями источников звука. Некоторые ценят эту
загрязненность сигнала кучей разных направлений и даже воспроизводят монозаписи с
привнесением стереоэффекта


Lifeform(01.05.2013 20:49)
Vladimir7 писал(а):
Но то что от стерео внутричерепное давление
повышается и люди психами становятся - эт я слышу впервые.
Ну как же, перед вами
живой пример.


Romy_Van_Geyten(01.05.2013 20:50)
Lifeform писал(а):
Ну как же, перед вами живой пример.
Что ж Вы
сразу не сказали?...)


Lifeform(01.05.2013 20:51)
Vladimir7 писал(а):
Моно, понимашь, стерео. Да кому как удобно, тот
так и слухает.
Слухать то можно по всякому. Но от разности давлений между ушами
голову в песок не спрячешь


Vladimir7(01.05.2013 20:51)
Lifeform писал(а):
при прослушивании художественного произведения
позиционирование - последнее дело.
При стерео воздействии мозг вынужден судорожно искать источники звука,\
Что значит
последнее дело? То есть в окестре дураки сидят что ли ? Скрипки слева, виолончели справа,
духовые позади, рассадки (вот глупцы) придумали, понимашь, немецкие американские...
Мозг ничего не ищет. Он воспринимает звук. И ему хорошо. Или не очень. Все зависит от
того, что он воспринимает.
Что касается звукозаписей... Как захотят при звукозаписи - так и раскидают. Хозяин -
барин.


artbtgs(01.05.2013 20:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что ж Вы сразу не сказали?...)
а вам,
роми, всё и сразу...


Vladimir7(01.05.2013 20:53)
Lifeform писал(а):
Ну как же, перед вами живой пример.
А с чего
вы решили что внутричерепное от стерео повышается. И что, психика пошаливает? И давно?


Vladimir7(01.05.2013 20:54)
Lifeform писал(а):
Вы очень верно подметили!:

деформация нервных тканей под разностью межушных давлений это вам не шутки!
Конечно.
Ежели дадут кучу децибел в ушки, то вполне.


Lifeform(01.05.2013 20:55)
Vladimir7 писал(а):
Что значит последнее дело? То есть в окестре
дураки сидят что ли ?
Сидят в зависимости от того, каким хотят получить
результирующий звук.

Но рассадки абсолютно бесполезны при многоканальной записи. Если каждого записывать на
отдельный канал, то какая разница где он сидит?


Vladimir7(01.05.2013 20:55)
Lifeform писал(а):
Слухать то можно по всякому. Но от разности
давлений между ушами голову в песок не спрячешь
У Вас и так разница в давлениях между
ушами постоянно проявляется. У Вас два уха. А не одно.


Vladimir7(01.05.2013 20:59)
Lifeform писал(а):
Сидят в зависимости от того, каким хотят получить
результирующий звук.
Так сидят потому что так, вероятно, лучше и удобнее. Иначе как
угодно бы сидели.


Lifeform(01.05.2013 20:59)
Vladimir7 писал(а):
А с чего вы решили что внутричерепное от стерео
повышается. И что, психика пошаливает? И давно?
Ну как же. По глазам видно. по
поведению. Каким народ был до того, как стали массово стерео увлекаться - Уравновешенным,
здравомыслящим. А как затопило страну записями и FM-радио со стерео, так всё превратилось
в одну большую психушку.


Vladimir7(01.05.2013 21:00)
Lifeform писал(а):
Но рассадки абсолютно бесполезны при
многоканальной записи. Если каждого записывать на отдельный канал, то какая разница где он
сидит?
Вероятно, никакой. Но мы же речь о стерео ведём, а не о многоканальности. Что,
с многоканальным совсем плохо? Моск вообще взорваться может?


artbtgs(01.05.2013 21:01)
все на борьбу со стерео!
дайощ моно!


Lifeform(01.05.2013 21:03)
Vladimir7 писал(а):
У Вас и так разница в давлениях между ушами
постоянно проявляется. У Вас два уха. А не одно.
Вот как? не знал. У меня и глаз
двое, к счастью. Между ними тоже должна быть какая-то разность? В давлениях или еще в
чем-нибудь?

Если по вашему промеж ушей разность давлений постоянная, то у меня для вас плохие
новости и совет поменьше слушать стерео с этого дня.


Romy_Van_Geyten(01.05.2013 21:03)
Lifeform писал(а):
...А как затопило страну записями и FM-радио со
стерео, так всё превратилось в одну большую психушку.
Вот где собака зарыта!! Ваша
правда. Я видел одного человека, который увлекается октофонией, так у него глаза
восьмиугольные...


Vladimir7(01.05.2013 21:04)
Lifeform писал(а):
А как затопило страну записями и FM-радио со
стерео, так всё превратилось в одну большую психушку.
Понятно. Теория большого
заговора...
В психушку все превратилось от очень многих причин. При чём тут стерео? Ыгы. В уши
стерео, в телик эффект 25 кадра...и страна становится палатой №6. Следующим любителям
завоёвывать мир надо принять к сведению...


Lifeform(01.05.2013 21:04)
Vladimir7 писал(а):
Вероятно, никакой. Но мы же речь о стерео ведём,
а не о многоканальности. Что, с многоканальным совсем плохо? Моск вообще взорваться
может?
Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с несколькими людьми одновременно? Или
хотя бы слушать и пытаться понять сразу нескольких человек? Успешно?


Romy_Van_Geyten(01.05.2013 21:05)
Lifeform писал(а):
Если по вашему промеж ушей разность давлений
постоянная, то у меня для вас плохие новости и совет поменьше слушать стерео с этого
дня.
`Подбитым лебедем упал Максим на сакуру, когда Фёдор вломил ему промеж ушей.`
(с)


Vladimir7(01.05.2013 21:06)
Lifeform писал(а):
Если по вашему промеж ушей разность давлений
постоянная, то у меня для вас плохие новости и совет поменьше слушать стерео с этого
дня.
По моему промеж ушей находятся мозги. Если они, конечно, есть.
А мож меня вставляет схлопывание мозга!!!???


Vladimir7(01.05.2013 21:07)
Lifeform писал(а):
Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с
несколькими людьми одновременно? Или хотя бы слушать и пытаться понять сразу нескольких
человек? Успешно?
А причем тут стерео?


Vladimir7(01.05.2013 21:10)
Lifeform писал(а):
Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с
несколькими людьми одновременно? Или хотя бы слушать и пытаться понять сразу нескольких
человек? Успешно?
То есть Вы полагаете, что если бы у меня ухо было одно, всё
воспринималось бы моно, то даннная операция по пониманию гвалта прошла бы успешно. А так
как у меня два уха, и возникает этот проклятый стереофонический эффект, то гвалт мне не
понять? Интересная, конечно, логика. Весьма интересная...


Lifeform(01.05.2013 21:11)
Vladimir7 писал(а):
А причем тут стерео?
При том самом. Музыка
это та же речь. Кто-то получает удовольствие от прослушивания незнакомой иностранной речи,
кто-то от музыки.. А кто-то с помощью этой речи и музыки обменивается информацией. Если
вам нужна информация, вы не будете включать и слушать два разных новостных канала
одновременно, или читать каждым глазом разные газеты. А если и будете, то ничего не
поймёте.


Lifeform(01.05.2013 21:14)
Vladimir7 писал(а):
А так как у меня два уха, и возникает этот
проклятый стереофонический эффект, то гвалт мне не понять?
Проблема в количестве не
ушей, а разных каналов.


artbtgs(01.05.2013 21:16)
только монодия в моно! берегите психику.


Vladimir7(01.05.2013 21:17)
Lifeform писал(а):
Если вам нужна информация, вы не будете включать и
слушать два разных новостных канала одновременно, или читать каждым глазом разные
газеты.
Ну если эти разные новости будут составлять терцию или тонику, дикторы запоют
хором, а газеты будут составлять прелестные аккорды, то, может хоть что-нибудь будет
понятно?


Vladimir7(01.05.2013 21:19)
Lifeform писал(а):
Проблема в количестве не ушей, а разных
каналов.
А что такое с каналами? Количество ушей не кратно количеству каналов?
Наблюдается деление с остатком, и этот самый остаток некуда девать?


Vladimir7(01.05.2013 21:21)
andrey_sorokin писал(а):
только монодия в моно! берегите
психику.
Это должно быть прописано в конституциях, всех государств! Первым пунктом.
И УК не мешает подредактировать.


musikus(01.05.2013 21:21)
Lifeform писал(а):
Каким народ был до того, как стали массово стерео
увлекаться - Уравновешенным, здравомыслящим.
Вы, конечно, правы. Когда народ сидел на
завалинке,в валенках и бренчал на балалайке, все были куды как здоровее. Точнее говоря -
здоровше.


artbtgs(01.05.2013 21:24)
Vladimir7 писал(а):
Первым пунктом.
есть места, где все пункты -
первые


Lifeform(01.05.2013 21:26)
Vladimir7 писал(а):
А что такое с каналами? Количество ушей не кратно
количеству каналов? Наблюдается деление с остатком, и этот самый остаток некуда
девать?
Количество ушей к теме не имеет никакого отношения. Конечная точка звуковых
сигналов - мозг и сознание. Или на вашей планете у каждого по нескольку мозгов и к каждому
уху приписано по штуке мозга с собственным вниманием и сознанием? :)


musikus(01.05.2013 21:30)
Vladimir7 писал(а):
Количество ушей...
Сия плодотворная и жутко
научная дискуссия о числе органов напомнила мне - по странной ассоциации (и, конечно, в
силу моей испорченности)старый анекдот. Некий инвалид, имевший - милльпардон - всего одно
яйцо, любил выигрывать на пари. Он подходил к партнеру и говорил: `Мужик, спорим, что у
нас с тобой на двоих - три этих самых...`. И вот напоролся на мрачного типа, который
угрюмо ответил: `Если у вас три, то вы выиграли`. От дискуссии об ушах кто-нибудь
что-нибудь выиграл?


Vladimir7(01.05.2013 21:31)
Lifeform писал(а):
Количество ушей к теме не имеет никакого
отношения. Или на вашей планете у каждого по нескольку мозгов и к каждому уху приписано
по штуке мозга с собственным вниманием и сознанием? :)
Как это не имеет? Если бы ухо
было одно, зачем же тогда было бы стерео? Тогда бы балом правило моно.
На Вашей планете получается, что все одноухие.


Andrew_Popoff(01.05.2013 21:33)
andrey_sorokin писал(а):
тогда это - не стерео, а mid-side. стерео
пишется стереопарой - два одинаковых мика.
Ну, это уже детали. На выходе двухканалка.


Vladimir7(01.05.2013 21:34)
musikus писал(а):
От дискуссии об ушах кто-нибудь что-нибудь
выиграл?
Конечно. Найдена причина превращения государств в психушки, а так же
причина высокого внутричерепного давления.


Andrew_Popoff(01.05.2013 21:36)
Lifeform писал(а):
Ну вас же смущает, что ваш мозг начинает
фантазировать на разные темы
А почему бы и нет? Откуда бы взялась тогда музыка,
живопись, литература, наука, математика, философия, если бы мозг не фантазировал?


Lifeform(01.05.2013 21:37)
Vladimir7 писал(а):
Как это не имеет? Если бы ухо было одно, зачем же
тогда было бы стерео? Тогда бы балом правило моно.
На Вашей планете получается, что все одноухие.
Нет, у нас наоборот. Но у нас нету
таких любопытных сект стереофилов, каковую я здесь нашёл.


artbtgs(01.05.2013 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это уже детали. На выходе
двухканалка.
строго - три: два на мик-восьмёрку (сайд) и один - центр. легко
преобразуется в стерео, причём без проблем с фазой.


Lifeform(01.05.2013 21:39)
Andrew_Popoff писал(а):
А почему бы и нет? Откуда бы взялась тогда
музыка, живопись, литература, наука, математика, философия, если бы мозг не
фантазировал?
Правильно! Но современный слушатель норовит загрузить мозг по полной,
так чтобы там хотя бы ветер дул от одного уха до другого - всё лишь бы не фантазировать!
Вот времена пошли


Vladimir7(01.05.2013 21:40)
Lifeform писал(а):
Нет, у нас наоборот. Но у нас нету таких
любопытных сект стереофилов, каковую я здесь нашёл.
У кого это у Вас? Объединение
монофиллов такой-то страны? Так Вы музыку здесь ищете, или секты? Шо-то как-то непонятно.


Andrew_Popoff(01.05.2013 21:41)
Vladimir7 писал(а):
На Вашей планете получается, что все
одноухие.
Действительно, нам ведь неизвестны анатомические особенности Lifeform,
может (на уровне своего организма) он и прав.






classic-online@bk.ru