Написанное нахожу омерзительным. Шутки понимают не все. Караманов не был крымским татарином, а сыном репрессированного турка. Про Чаргейшвили я уже кому-то писал. В зле нет остроумия (К.Н.Батюшков)
Вы лично обо мне или о том, что я написал? последующего не понял тоже.
Эти анекдоты, как и всю ветку, с огромным удовольствием читали сотни пользователей. Вы приходите и говорите, что это омерзительно, потому что Караманов - сё, Чаргейшвили - то. Модерации на форуме нет, прошу вспомнить Ваши протесты. Ваше мнение о том, что что-то омерзительно, Вы вполне можете оставить при себе.
Атмосфера на форуме, в том числе и Вашей позицией подтверждённая, как известно, очень либеральна. Оханья, аханья, поучительно-нравоучительные указаньица - бессмысленны и жалки. Не нравится - не читайте. Есть что предложить - предлагайте. Хотите поговорить - говорите. А Вы мораль читаете. Это, простите, Вы немного адресом ошиблись
Ваше мнение о том, что что-то омерзительно, Вы вполне можете оставить при себе.
Почему я должен оставлять в данном случае мое мнение при себе и при чем тут модерация? я не понимаю. Кто-то находит удовольствие про сотрудничество с КГБ, а я считаю, что низко обвинять человека в таких вещах даже в шутку. Тем более, что Караманов ответить не может, и, как В ыпонимаете, если кем и был, так жертвой, а не агентом организации по названию СССР или как его там. Всякой шутке есть свой предел, и совсем не все поймут сказанное как шутку. Я не сказал, что омерзительны люди, написавшие это (ровно наоборот), но нахожу, что такого писать и опубликовать мы не должны. В лучшем случае это наивно. Я не защищаю качество музыки названных авторов, оно в данном случае не имеет значения.
Модерации на форуме нет, прошу вспомнить Ваши протесты. Ваше мнение о том, что что-то омерзительно, Вы вполне можете оставить при себе.
...хватит уже о модерации. Мнение человек имеет право высказывать (а не оставлять при себе). Рассказы Золтана лично мне кажутся офигенными, местами гениальными - особенно про дирижера и черные нитки, и Бетховена, к-рый все равно не услышит 9-ю симфонию!
Кто-то находит удовольствие про сотрудничество с КГБ, а я считаю, что низко обвинять человека в таких вещах даже в шутку
Вот это, уважаемый зщшгнек, и есть так называемое ханжество. Впрочем, это лично моё мнение, модерации на форуме нет, поэтому я могу сто раз назвать Вас ханжой, а Вы можете сто раз рассказать, как низко шутят в этой ветке. Да здравствует флуд. Золтан, как придёшь, сотри всю эту изумительной важности дискуссии
...хватит уже о модерации. Мнение человек имеет право высказывать (а не оставлять при себе). Рассказы Золтана лично мне кажутся
конкретно этот рассказ был не Золтана, а mrshch, впрочем, неважно, мне и его рассказы тоже нравятся. Касательно мнения - конечно, может! А я, в свою очередь, могу высказывать своё мнение о его мнении, не правда ли, сторонник `самоорганизации` Штайнберг? :) ;)
Мораль - дело каждого из нас. Я только прошу не обвинять в ужасных вещах тех людей, которые жестоко пострадали. Тут ни в коем случае нет места шутке, это только мое мнение. Вы в курсе, кто персонально довел Чаргейшвили до самоубийства? я вот в курсе. И подобные шутки сию персону могут только порадовать.
Вы в курсе, кто персонально довел Чаргейшвили до самоубийства? я вот в курсе.
А Вы расскажите, чтобы `правда восторжествовала`. Mrshch из Чернигова, он, вполне вероятно, об этом не знает. Вы же были вхожи и т. д. Расскажите. В специальной теме. Впрочем, модерации нет, поэтому можете и в этой
Касательно мнения - конечно, может! А я, в свою очередь, могу высказывать своё мнение о его мнении, не правда ли, сторонник `самоорганизации` Штайнберг? :) ;)
...конечно можете, сторонник модерации, аллегро-модерации, а также лярго-апассионации АлексейШмурак.
. Рассказы Золтана лично мне кажутся офигенными, местами гениальными - особенно про дирижера и черные нитки, и Бетховена, к-рый все равно не услышит 9-ю симфонию!
Уважаемы Штейнберг, спасибо, конечно, но про Бетховена и черные нитки написал не я ))
В начале каждого рассказа я писал автора, мне показалось, что это заметно )
Говорят, что когда Бетховен писал свои произведения для флейты, он был полон нежности. А еще , когда он писал скрипичную сонату № 5, то он старался передать средствами музыки запахи весны...
Не знаю , друзья, возможно, но когда кухарка принесла ему плохо подогретый ужин, он на нее наорал, а потом избил, и несчастная кухарка , вся в слезах, выбежала на улицу , и, громко причитая, ушла восвояси...
Ем я восточные сласти, Сижу на лавке, пью кефир. Подошел представитель власти, Вынул антену, вышел в эфир: - Сидоров, Сидоров, я Бровкин, Подъезжайте к садовой семь, Тут алкоголик с поллитровкой, Скоро вырубиться совсем. Я встал и бутылкой кефира Отрубил его от эфира.
Рихтер из рук вон плохо играл Шопена . Он сам это признавал , и говорил иногда в кругу друзей , мол , что он не ` шопенист `... Но `не-шопенист `---это очень мягко сказано ! Он играл Шопена удручающе ,невыносимо плохо !
Но еще хуже он играл Моцарта ! Моцарта Рихтер играл невообразимо мерзко .
Но еще мерзей, чем Рихтер Моцарта, играл Гилельс Бетховена ! ...
Но тут открылся занавес , и на сцену вышел Гленн Гульд , и начал играть ` Волльтемперирртеклавир ` Баха.
И в этот момент Рихтер с Гилельсом растворились в воздухе от изумления и шока, ибо так гадко и похабно , как Гульд `Вольтемеприрртеклавир ` Баха, они своих шопенов / бетховенов / моцартов сыграть не смогли ! ...
`Музыкант симфонического оркестра, принес нам рассказ собственного сочинения, который вы можете прочитать ниже
`КОНЦЕРТ
Недавно на концерте нашего оркестра случилось чрезвычайное происшествие.
Поначалу все проходило спокойно - в первой части симфонии валторнисты скиксовали всего лишь пять раз, в кульминации просчитался литаврист(не посмотрел на дирижера, и стал играть тремоло на пять тактов раньше), и унисоны струнных не всегда были идеальными - это остается проблемой нашего коллектива. Но публика слушала внимательно, и даже несколько человек стали аплодировать после завершения части. Очевидно, им понравилось.
Тут началась прекрасная медленная часть. У нас очень хороший виолончелист - и он был на высоте, когда отыграл свое соло. Я даже видел, что какая-то старушка при этом достала носовой платок, и высморкалась в зале.. все было прекрасно, часть подходила к концу, и с лица нашего дирижера стало спадать напряженное выражение, и он даже улыбнулся при звучании до-диез минорного квартсекстаккорда.
Но тут и началось то происшествие, о котором я решил с вами поделиться.
В зале раздался какой-то шум. Сначала я подумал, будто кто-то, почувствовав легкое недомогание, решил удалиться из зала, но случайно хлопнул стулом или дверью. Однако сразу после этого - и я точно не ошибаюсь! раздались громкие крики, и шум усилился. Воспользовавшись пятидесятитактовой паузой, я решил посмотреть в зал внимательнее - и обомлел.
Двое лиц, приятной наружности, катались по полу. Один схватил другого за волосы, а тот в ответ норовил ударить его в живот ногой! Сердце мое забилось от отчаяния! Это был скандал!
Однако, я сильно ошибся.
Все самое страшное - произошло далее.
Я человек не из робкого десятка, даже служил в армии (после того, как по недоразумению был отчислен со второго курса консерватории), но до сих пор не могу вспоминать дальнейшее без содрогания.
Наш дирижер довольно скоро услышал шум, и поначалу его лицо стало вновь кислым и неприветливым (что, впрочем, нельзя назвать чем-то необыкновенным - на репетициях у него всегда было такое выражение. Однако я думаю, что это всего лишь маска, за которой скрывалась ранимая душа.. но я отклонился от темы, простите). Но тут один из дерущихся вывернулся, и нанес удар ногой - попав при этом не в неприятеля, а в спящую старуху, которая издала при этом жуткий вопль. В зале раздался ропот. Дирижер покраснел, и кинул в публику уничтожающий взгляд.
Но было слишком поздно..
В драку сначала ввязался, заступившись за старуху, тучный господин (постоянный посетитель концертов, и большой любитель музыки Яна Сибелиуса) Он ударил с размаху табуретом обидчика пожилой женщины. Табурет с треском раскололся, а обидчик старухи затих. При этом в группе альтов я услышал признаки смеха, что меня очень расстроило - неужели мы, музыканты, настолько заражены бацилой цинизма.. тем временем, драка принимала массовый характер. Дирижер громко заорал, и остановил исполнение (как раз в тот момент, где звучит хорал у деревянных духовых, демонстрирующий смирение и покорность судьбе) Но и это не смогло спасти ситуацию. В зал вбежали охранники, и немного побили дерущися, дабы остудить их пыл. Дерущиеся закричали еще громче. Тогда дирекция решила пойти на беспрецедентный шаг - выключила свет в зале, а потом включила, потом снова выключила, потом снова включила (уже потом я прочитал, что нечто подобное произошло на премьере одного из современных сочинений какого-то очень известного автора, правда я уже забыл, какого именно) Но тут дирижер схватил партитуру симфонии, и с размаху запустил ее в зал. Но увы! Маэстро, вне рамках своего амплуа, не отличался ловкостью, поэтому партитура с размаху влетела в блестущую люстру, которая незамедлительно и с грохотом свалилась прямо в зал..
Наступила тишина, раздавались стоны погибших.. но что самое удивительное - группа альтов играла при этом музыку! И это - не были ноты симфонии, не прозвучавшей до конца в этот вечер. Они вдумчиво и абсолютно синхронно играли цепь медленных, и тихих трезвучий - до-минор-ми минор, ре минор-фа-диез мажор, ми мажор-соль минор.. и этот момент произвел на меня такое впечатление, что я решил поделиться с вами этой печальной историей..
Павел Лопотухин`` (с) Gyorgy Dorokhov
Дирижер громко заорал, и остановил исполнение (как раз в тот момент, где звучит хорал у деревянных духовых, демонстрирующий смирение и покорность судьбе)
Все - высший класс, но на этих строчках меня затрясло!
Встречаются флудист и флеймовист.
- Ты чего поделываешь?
- До флужу помаленьку... А ты?
- А я флеймую как обычно.
- Может по пивку и в баню?
- Хмм... Идея!
Как-то композитор N открыл шкаф, и оттуда , как снежная лавина, посыпались партитуры, клавиры, черновики , эскизы и проч.
Композитор N был заживо погребен под грудой нот ...
Такие дела
А вот композитор M хранил все свои партитуры в электронном виде , на жестком диске, на своем компьютере...Писал он много, и за тридцать лет накопилось много мега, или гигабайт его музыки. Однако распечатывать эти произведения не было надобности, ибо музыку композитора М никто не хотел исполнять. Как говорили в старину, композитор М писАл `в стол`...Или , выражаясь более современным языком, хехе, писАл ` в диск`
Да, все свои сочинения он хранил только в своем компьютере, никому их не посылал, не выкладывал в сети, чтобы, не дай бог, никто не украл его музыку !...
Но в один прекрасный день компьютер композитора М поломался, жесткий диск `поехал`, и все его произведения исчезли
Надо делать резервные копии. И писать не только в диск, но и в флешку, в веб-драйв и в пдф на классик-онлайн. :)
Пожар, наводнения, цунами, извержения вулканов, терракты на серверах и атомных электростанциях - ни отчего этого современный композитор не застрахован. Самое надёжное - начать осваивать технологии применявшиеся в пустыне Наска - человечество исчезнет, а партитура останется. Красота!
Самое надёжное - начать осваивать технологии применявшиеся в пустыне Наска - человечество исчезнет, а партитура останется. Красота!
Один из фундаментальных законов физики закон о сохранении информации. Информация вечна, даже черные дыры ее не уничтожают. :-)
Так что, не стоит беспокоиться.
Один из фундаментальных законов физики закон о сохранении информации. Информация вечна, даже черные дыры ее не уничтожают. :-)
Так что, не стоит беспокоиться.
немного владеет