Хорошо хоть собаку, а не Бога, как собутыльник Швейка.
Вообще-то, Золтан, матом здесь обычно ругается Ваш покорный слуга. Хотя уступить в этом Лигети - небольшой урон самолюбию.
Кстати, псина в данном венгерском обороте символизирует свет, как в присловье Сократа, или же, как в Писании, пробуждвает отвращение?
я думаю , тут все-таки больше в сторону отвращения . Но еще правильнее - это какой-то надэмоциональный сгусток энергии скорей всего )
я думаю , что Лигети очень часто матерился по-венгерски , почему-то уверен в этом ))
Какие то внутрицеховые разборки, непонятные для посторонних...
А тут ничего не надо понимать . Или воспринимать или - не воспринимать
Если хотите - мои заметки это разновидность музыки , типа как грибок на теле человека . Не белый же гриб и не бледная поганка , но- тоже...))
Композитор Ломоносов очень долго сидел на берегу реки. Мимо проплыл труп теоретика Михайлова.
` Странно , - подумал Ломоносов , - я никогда в жизни и подумать бы не мог , что именно Михайлов был моим врагом ! `
Композитор Соломонов долго , очень долго сидел на берегу реки . Ничего за это время по реке не проплыло мимо...
Композитор Соломонов долго сидел на берегу реки и умер..
Соломонов умер добрым , порядочным и отзывчивым человеком , и у него вовсе не было врагов !
Композитор Носоломов сидел на берегу реки . Сидел он долго , чрезвычайно долго !
Ничего значительного по реке за это время не проплыло , если не считать рыбака Антохина , который радостно поприветсвовал Носоломова с лодки .
Композитор Носоломов продолжал сидеть . Потом он наконец-то встал , и печально побрел восвояси ...
` Я полное ничтожество , я жалкий , никчемный человек , у меня даже врагов нет !..` - думал композитор Носоломов , медленно удаляясь от берега
1. Композитор М.очень сокрушался , что импрессарио Н. , а также дирижер К. совсем не включают его музыку в свои программы . Импрессарио Н. и дирижер К. говорили композитору М. , что его музыка им очень нравится , но она вот как назло никогда не вписывается в концепцию их концертов.
И так продолжалось годами , музыку композитора М. так и не исполняли...
Но потом композитор М. умер , и концепция появилась само собой !
2. Композитор К. заявил однажды :
- ` Если кто-нибудь скажет , что Прокофьев плохо оркестровал , я этому человеку плюну в лицо ! `
Однажды композитор К. встречает на улице теоретика Мамаева , а тот ему говорит взахлеб , почти кричит :
- ` Дружище , ты себе не прелставляешь , хахаха , вот слушаю симфонию , значит , Прокофьева , смотрю партитуру , там кульминация , понимаешь , трубы, тромбоны ревут , ударные там , тутти , понимаешь , и арфа, арфа , хахаха , понимаешь , арфа тоже играет , в партитуре есть , а ее не слышно , ведь какой дурак был Прокофьев , в партитуре арфа есть , а ее совсем не слышно , хахаха , какой дурак был этот Прокофьев , совсем не умел оркестровать !!...`
Тут композитор К. весь надулся , изогнулся , рожа вытянулась , как у верблюда , и..В общем , плюнул теоретику Мамаеву в лицо .
Тот не ожидал ничего подобного , несколько мгновений удивленно смотрел на композитора К., а потом сильно ударил его в челюсть .
Тут надо сказать , что Мамаев был человеком крупного телосложения , и удар у него получился очень сильным , композитор К. упал на асфальт и больше не жил
Композитор Гордиенко практиковал флюксус , а композитор Боря Фельдман купил лексус.
А еще композитор Гордиенко очень любил Мортона Фелдмэна , а Боря Фельдман любил по этому поводу добродушно над ним подтрунивать . Говорит , значит :
- Ты Фелдмана любишь , да ? А за что его любить , ты мне скажи ? Ведь я , Боря Фельдман , не пишу струнных квартетов , которые звучат шесть часов , я пишу простые , короткие , доступные мелодийки !
Гм...Не знаю его . Совершенно случайное совпадение !
А что , Олег Гордиенко практиковал флюксус ? )
Почему бы и нет - но я не знаю. О Молотке без мастера он, во всяком случае, поговорить мог. Потом Олег залез в фольклористику и долго работал в Кабинете нар.музыки в консе в Москве. А вот что потом, не знаю совсем, уже несколько десятилетий как. Я играл одно его сочинение, с певицей Олей Седельниковой, на некие фольклорные тексты, отдавало Стравинским благородно.
Почему бы и нет - но я не знаю. О Молотке без мастера он, во всяком случае, поговорить мог. Потом Олег залез в фольклористику и долго работал в Кабинете нар.музыки в консе в Москве. А вот что потом, не знаю совсем, уже несколько десятилетий как. Я играл одно его сочинение, с певицей Олей Седельниковой, на некие фольклорные тексты, отдавало Стравинским благородно.
Извините, вот как я понимаю - флуксус/флюксус (на русском, по-моему не звучит никак) - это такой пронзительно-выразительный спонтанный экспромт, скажем `перформанс` для бензопилы и баяна. Причем там композиторы?
1. Композитор Нифуясин очень ко всему восторженно относился. К примеру , звучит музыка композитора Кордоцентрова , все тихо сидят и глаза отводят , а Нифуясин один громко восторгается !
За это его очень любили коллеги .
Но однажды прозвучало несколько произведений местных авторов , а Нифуясин сидел молча , грустно , и смотрел в одну сторону как-то даже со злым выражением лица . Коллеги были очень неприятно удивлены , прямо-таки до шокового состояния.
Вдруг от нахлынувшей внезапной и острой обиды коллеги озлобились и сильно избили композитора Нифуясина...
2. Дирижер Николай Петрович носил смешную для российской глубинки фамилию Дэвис . Оркестранты ласково его называли - Колян Дэвис
ПОЧЕМУ С ТАЛАНТЛИВЫМ ЭРИКОМ САТИ ДРУЖИТЬ ТРУДНО БЫЛО
дак, как напьётся - всё норовит в рожу кулаком: `Ненавижу - кричит - Сен-Санса!! Ненавижу этих подонков, сделавших меблировочную музыку своей - кричит - профессией! А ты! - кричит - сволочь! Ты! - кричит - за тридцать сребреников продался! Ты! - кричит - Вагнера композитором назвал!!`
А кулачки-то маленькие, сам-то лёгонький, да пьян в стельку; воздух месит, и подраться с ним невозможно: стукнешь - помрёт. Так досадно!
ПОЧЕМУ С ТАЛАНТЛИВЫМ ЭРИКОМ САТИ ДРУЖИТЬ ТРУДНО БЫЛО
дак, как напьётся - всё норовит в рожу кулаком: `Ненавижу - кричит - Сен-Санса!! Ненавижу этих подонков, сделавших меблировочную музыку своей - кричит - профессией! А ты! - кричит - сволочь! Ты! - кричит - за тридцать сребреников продался! Ты! - кричит - Вагнера композитором назвал!!`
А кулачки-то маленькие, сам-то лёгонький, да пьян в стельку; воздух месит, и подраться с ним невозможно: стукнешь - помрёт. Так досадно!
А Сен-Санс тем временем деликатно запивал устрицу ароматным белым вином на корпоративе Academie francaise. Из мусорной корзины торчало очередное письмо Сати с требованием зачислить его в Академию.
А Сен-Санс тем временем деликатно запивал устрицу ароматным белым вином на корпоративе Academie francaise. Из мусорной корзины торчало очередное письмо Сати с требованием зачислить его в Академию.
1. `Хватит плодить монстров ! ` - сказал как-то , посмотрев на себя с утра в зеркало , композитор Биркенкьоттер , и со следующего дня перестал писать музыку ..
2. Композитор Сегерстайм , напротив , продолжал жить по принципу `ни дня без ноты` . Каждый месяц он заканчивал новую симфонию...
3. Композитор Алмаши , посмотрев на себя с утра в зеркало , обнаружил на висках седые волоски . `Ура ! , - воскрикнул Алмаши, - наконец-то я хоть чем-то буду похож на Андрея Мерхеля! `...
4. Как-то теоретик Рукавицын решил провести очередной опрос среди композиторов и любителей музыки на предмет рейтинга композиторов , первая 50-десятка . Результаты были вот такие - на первом месте оказалась песня со смешным названием , не могу вспомнить , одной культовой группы, ну знаете , там что-то про обувь и `очень хорошие штаны` , прикольная такая такая песня . На втором месте , как обычно , Андрей Геннадиевич Попов , дальше по списку Пешняк, Чихачев , Пономарев , где-то на 20-м месте затесался Коллонтай , а дальше Моцарт, Шуберт , Бах и прочие ....
`Арнонкур лучше Моцарта дирижирует`
Моцарт, бывалоча, выскочит перед оркестром, прыгает зачем-то, руками размахивает, а толку - чуть: оркестр ни черта не играет. А он заводиться начинает, ещё больше прыгает, ещё больше машет...
А потом расплачется, убежит, ну, тогда уж и оркестр потихоньку-помаленьку как-нибудь соберётся, наигрывает.
abcz
(нагло перетащено из http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=34059#comment_472904 без предварительного разрешения автора)
Будучи уже в преклонном возрасте, Рихтер придумал себе интересное развлечение.Он прямо на концерте открывал ноты незнакомой сонаты Гайдна и давай читать с листа!! Практически всегда ему удавалось сыграть без единой ошибки, он радовался как ребенок, и с утроенным вдохновением играл дальше своих равелей и шопенов..
Но однажды как-то не заладилось. Он начал читать с листа какую-то малоизвестную сонату Гайдна, доиграл до побочной партии, но тут в зале кто-то кашлянул. Рихтер прервал игру, сурово посмотрел в зал, и начал сначала в нарочито медленном темпе. Он сыграл экспозицию, начал ее повторять, и тут опять кто-то кашлянул.
Рихтер остановился, и начал опять сначала. Сыграл дважды экспозицию , перешел к разработке, и тут рояль начал медленно уезжать вглубь сцены . Рихтер , не переставая играть, своими мощными ручищами придвинул его на место, но при этом схватил несколько левых нот. Знаете ли, годы берут свое, силы уже не те!
Ну а потом рихтероманы начали тиражировать запись с этого концерта, она, как говорится, вошла в анналы, а критиканы, потирая потные ручки и противно хихикая, говорят теперь, что вот-вот, велик Рихтер, а в простых местах не те ноты играет!!
- Он прямо на концерте открывал ноты незнакомой сонаты Гайдна и давай читать с листа!! Практически всегда ему удавалось сыграть без единой ошибки
- Рихтер прервал игру, сурово посмотрел в зал
- Рихтер , не переставая играть, своими мощными ручищами придвинул его на место
Ну а потом рихтероманы начали тиражировать...
Три свидетелства.
- Мне лично Кабалевский рассказывал как студент 1-го курса МГК, никому не известный Рихтер, на занятии по музлитературе - после того как все остальные отказались это делать - сел с Д.Б.К., тогда уже профессором, играть с листа 4-ручное переложение симфонии Малера. И как Кабалевский, пораженный совершенством игры студента, с трудом ему соответствовал. Эту историю, кстати, вспоминает, кажется В.Чемберджи в своей книге о СТ.
- Эта история, думаю, не про Рихтера. Скорее - Софроницкого. Я лично был свидетелем такой сцены когда В.В.С. играл в музее Скрябина и одна слушательница закашлялась. Я сидел совсем рядом роялем и видел как В.В. был суров...
- Я лично присутствовал на концерте в МЗК когда Рихтер внезапно вышел играть на замену заболевшего А.А.Дедюхина и играл с С.Кнушевицким - с листа - влч сонату Рахманинова. А потом еще в добавок штук шесть прелюдий Рахманинова. И вот во время одной из них была та самая сцена, когда рояль поехал, и Рихтер на ходу поправлял его.
...Тиражировать мне это было некому, но в дневничке я это описал...
А вот ещё одно свидетельство-воспоминание одного (всем известного, но скромного) форумчанина:
`Я давно как-то был на концерте посвященном Дню милиции. Боже, как это было давно:) Концерт открывал Рихтер с каким-то фортепианным номером толи от Скрябина, толи от Рахманинова - сейчас уже не помню. Играл он именно с листа, с нот. Так вот. Ноты переворачивала ассистентка - приятная молодая женщина. На какой-то странице она замешкалась и заёрзала пальцами по бумажке, пытаясь перевернуть лист. Теофилыч не растерялся - он просто прогнал пару раз по клавиатуре хитрые:) арпеджио вверх-вниз и снизу вверх:)Налицо был продемонстрирован профессионализм высочайшего класса! Многим из зала вспомнился Шумановский совет детям:`Ты не музыкален, если кто-то случайно перевернет две страницы, а ты остановишься и не сможешь продолжить.`
А вот ещё одно свидетельство-воспоминание одного (всем известного, но скромного) форумчанина
Простите, Элиночка, мне мою нескромность. Это, знаете, как в анекдоте про старуху, которая пришла в милицию и заявила, что над нею надругались. - Когда? - Да вот молодая я ишшо была... - Что ж ты теперь-то к нам пришла? - Да приятно было вспомнить...
заёрзала пальцами по бумажке, пытаясь перевернуть лист
Повторю собственные две истории по такому поводу. Мне Володя Пальчун. Царствие ему Небесное, крутил, конечно, как водится, трясущимися руками, и уронил несшитую страницу между крышкой. Хорошо, что я поймал, а то она летела туда, где гуляют лишь ветер да молотки. В другой раз оно таки случилось: она мне повернула страницу в аккомпанементе Метнера на страницу раньше, при том, что я, ясно, полу-с-листа играл. Вот тут пришлось изворачиваться. А Рихтер, насколько знаю, репетировал с крутильщиками тоже, то есть человек слева всегда уже был готов, а не читал ноты на концерте.
Белорусы вот просили прислать им биографию...Вот я и написал.
К сожалению, им не подошла((
БИОГРАФИЯ
Вас, наверное, интересует, когда и где я родился, и как обнаружились у меня первые зачатки гения...
А родился я 42 года назад на холме, подземные воды которого с одной стороны питают Черное море, а с другой - Балтийское. Но, если быть совсем уж честным, то следует признать другую вещь. Дело в том, что холм этот находится в густонаселенном районе большого города, подземные воды этого холма смешиваются с обильными сточными водами, и поэтому правильнее сказать так - канализационные стоки с одной стороны холма загаживают Черное море (они текут в речку Верещицу, которая впадает в Днестр, а Днестр впадает в Черное море), а с другой стороны - загаживают Балтийское море (текут в речку Полтву, которая впадает в Западный Буг, а он впадает в реку Вислу, которая течет в Балтийское море)
Жил я потом в южном районе города, в том самом, стоки которого текут в речку Верещицу и потом в Черное море.
А надо сказать, что у моих родителей была дача как раз на берегу реки Верещицы, ниже по течению. И я любил там ловить рыбу. Так образовался интересный малый круг моей пищевой цепочки, который ,скорее всего, не мог не повлиять на специфику моего творчества.
Но это вопрос к музыковедам и антропологам, а меня интересует другой вопрос.
Знаете ли вы Янину Аляхнович? Нет, не знаете ??
Так я и думал, так я и думал...
Но, кажется, я потерял нить повествования, поэтому разрешите мне откланяться со словами человека с посохом, вышедшего однажды из лесу в окрестностях Бобруйска осенним вечером ...
А сказал он буквально следующее :
- До новых встреч!!
-Вы, Криушенков, не только заурядный композитор, а еще и скверно играете на фортепиано, -сказал Боголюбов. - А еще, кроме всего прочего, у Вас очень много минора, один сплошной минор!
-Но однако! - возразил Криушенков.- Однако! Свиридов ведь говорил, что русская музыка - это во Христе минор, и песни.
-Ах, песни! - вдруг взорвался Боголюбов.- Где песни, я спрашиваю?? Где? Где? Где мелодии?? А? Где песни?? А?А? Где ? Где? А? А? Где? Где? Где песни? А?А? Где?Где? А?А? Где? Где?
А? А?
Где?Где?
А?А?
Где?Где
А?А?
Песни где??..
За стеной послышались звуки шагов. Вскоре в комнату, влача альт, зашел Овчаренко, видимо, с намерением что- то сыграть.
Криушенков с Боголюбовым, весело беседуя и дружелюбно поглядывая друг на друга, покинули помещение.
Овчаренко с отвращением швырнул альт на пол, лег на диван и уснул..
Воцарилась гнетущая тишина.
-Вы, Криушенков, не только заурядный композитор, а еще и скверно играете на фортепиано, -сказал Боголюбов. - А еще, кроме всего прочего, у Вас очень много минора, один сплошной минор!
-Но однако! - возразил Криушенков.- Однако! Свиридов ведь говорил, что русская музыка - это во Христе минор, и песни.
-Ах, песни! - вдруг взорвался Боголюбов.- Где песни, я спрашиваю?? Где? Где? Где мелодии?? А? Где песни?? А?А? Где ? Где? А? А? Где? Где? Где песни? А?А? Где?Где? А?А? Где? Где?
А? А?
Где?Где?
А?А?
Где?Где
А?А?
Песни где??..
За стеной послышались звуки шагов. Вскоре в комнату, влача альт, зашел Овчаренко, видимо, с намерением что- то сыграть.
Криушенков с Боголюбовым, весело беседуя и дружелюбно поглядывая друг на друга, покинули помещение.
Овчаренко с отвращением швырнул альт на пол, лег на диван и уснул..
Воцарилась гнетущая тишина.
Разве можно альт швырять на пол??
Это уже, позвольте, полный гротеск!! ))
Это новое словечко, от английского Hype - беззастенчиво навязываемая реклама, шумиха и т.п. К сожалению, заменить его нечем, поскольку оно отражает совершенно новое явление в медиа-сфере.
Для примера, лучшие хайпы прошлого года:
1) Харви Вайнштейн и тёлки
2) Джигарханян и его жена
3) Мальчик из Уренгоя
4) Улюкаев и кейс с колбасой
5) Русские хакеры
Это новое словечко, от английского Hype - беззастенчиво навязываемая реклама, шумиха и т.п. К сожалению, заменить его нечем, поскольку оно отражает совершенно новое явление в медиа-сфере.
Для примера, лучшие хайпы прошлого года:
1) Харви Вайнштейн и тёлки
2) Джигарханян и его жена
3) Мальчик из Уренгоя
4) Улюкаев и кейс с колбасой
5) Русские хакеры
и т.п.
Да было бы желание заменить!
А то удобненько односложно и модненько по-туземски как бы...
Как в одной поговорке: где желание - там и решение!
Заменить можно, но лишь приблизительно. Например - притча во языцех; или - у всех на устах. Но в том и дело, что не на устах. Хайп распространяется исключительно электронным способом. При встрече люди об этом не говорят, зато как залезут в фейсбук - тут и понеслась!
Заменить можно, но лишь приблизительно. Например - притча во языцех; или - у всех на устах. Но в том и дело, что не на устах. Хайп распространяется исключительно электронным способом. При встрече люди об этом не говорят, зато как залезут в фейсбук - тут и понеслась!
`Шумиха` - хорошее слово.
Можно и по-французски - `ажиотаж` )
Это новое словечко, от английского Hype - беззастенчиво навязываемая реклама, шумиха и т.п. К сожалению, заменить его нечем, поскольку оно отражает совершенно новое явление в медиа-сфере.
Для примера, лучшие хайпы прошлого года:
1) Харви Вайнштейн и тёлки
2) Джигарханян и его жена
3) Мальчик из Уренгоя
4) Улюкаев и кейс с колбасой
5) Русские хакеры
и т.п.
Ну, наш славный Нодар до такого хайпа не дотягивает. Нет предмета для сколько-нибудь живого всеобщего обсуждения. Что тут обсуждать-то? Его самоуверенность и настойчивые, почти скандальные просьбы признать его вялые опусы хорошей музыкой? Другой бы на его месте сразу понял, что сочинения не имеют успеха, грустно поблагодарил бы за критику и крепко, МОЛЧА, задумался. Но нет, он во что бы то ни стало желает выдавить из форумчан похвалу в свой адрес. Удивительный персонаж... Ну что ж, зато у таких, как он, при любых обстоятельствах хорошие сон, аппетит и прочая физиология, что ему критика...
Нодар, соната, клятва на Каменном мосту, вечная пробка на Большом Москворецком.... хайп...перевыборы.... Лучший хайп - это хороший гамбургер, но с мясом, или пирожок с капустой.
Нодар, соната, клятва на Каменном мосту, вечная пробка на Большом Москворецком.... хайп...перевыборы.... Лучший хайп - это хороший гамбургер, но с мясом, или пирожок с капустой.
Все перепуталось, но есть кому сказать,
Что от бездарности балдея,
Все перепуталось, и скучно повторять:
Нодар, лечите диарею.
1.Стейнберг услышал произведение композитора Х. и сказал:
- Интересно!
2. Штейнберг услышал произведение композитора М. и сказал:
- Неинтересно. Вот что я могу только сказать.
3. Стайнберг шел по улице и услышал звуки фортепиано. Эти звуки привели его в состояние крайнего раздражения, настолько сильного, что он схватил булыжник и запустил в окно квартиры, откуда неслись звуки..Стекло с шумом разбилось. Через некоторое время из окна показалось удивленное лицо композитора Ф.
4. ...
5. Как- то раз Чихачев вышел из дома...
1.Стейнберг услышал произведение композитора Х. и сказал:
- Интересно!
2. Штейнберг услышал произведение композитора М. и сказал:
- Неинтересно. Вот что я могу только сказать.
3. Стайнберг шел по улице и услышал звуки фортепиано. Эти звуки привели его в состояние крайнего раздражения, настолько сильного, что он схватил булыжник и запустил в окно квартиры, откуда неслись звуки..Стекло с шумом разбилось. Через некоторое время из окна показалось удивленное лицо композитора Ф.
4. ...
5. Как- то раз Чихачев вышел из дома...
Однажды Криушенков сочинил Сонату Си-минор для фортепиано.
Он ее вскоре записал на плохой диктофон, чтобы дать послушать родным и знакомым
-Ах! - восторженно воскликнула бабушка
- Ох как хорошо! - сказала мама.
Тетя Роза засыпала Криушенкова поцелуями, а дядя Ваня побежал за водкой
Но тут Синельников сделал критическое замечание насчет качества записи, и хотел что-то сказать о проблемах с формой, но не успел..
Криушенков настолько был шокирован критикой, что сильно ударил Синельникова в лицо. Синельников упал, но тут же поднялся и пнул Криушенкова ногой в коленную чашечку. Криушенков завыл от боли , и в бешенстве накинулся на Синельникова с кулаками. Завязалась драка.
Чем она закончилась, я не знаю, но известно,что Сонату си-минор Криушенкова для рояля больше никто так и не играл с тех пор.
Он выложил запись на сайт классик-онлайн, но там про сонату никто не сказал ни единого доброго слова.
Ех, - сокрушался Криушенков, - а я ведь столько труда вложил в нее!
Слабошкапов под псевдонимом Модус писал на разных музыкальных форумах всякие нехорошие вещи о Сибелиусе.
Но однажды ему приснился разьяренный Шмурак с топором, который кричал, что каждый, кто не любит Сибелиуса, будет зверски убит. Слабошкапов проснулся в холодном поту от ужаса...
С тех пор он об Сибелиусе ничего плохого не писал, более того - начал внимательно слушать его музыку и постепенно научился ее понимать
Как-то раз Игорь Федорович капитально потаскал Сергея Васильевича, да так, что дальше и некуда прямо, и все в Симфонию Псалмов по протекции пристроил. В 1ую ее часть - Через речку речку быстру (1-я русская песня, взятая из сборника Лядова, чуть ли не в той же тональности, к слову), в финал - из Великого славословия Всенощной Рахманинова, и опять чуть ли не в той же тональности. Каково же было Сергею Васильевичу все это потом слушать, сложно себе представить. Тяжело было, думается нам.
Впрочем, Сергей Васильевич, видимо, не обиделся и как-то раз пришел к Стравинскому в гости с большой банкой мёда, а тут, как нарочно, туда же, но уже Сергею Васильевичу, Лядов приносит ведёрко ледяного самогона, в котором плавает бутылка шампанского. Так все они и напились в усмерть.
Отходную пели бабка, спевшая песню Лядову, которая аккурат принесла братишке парного молочка покушать, в обнимку с Шаляпиным, спевшим Рахманинову про эхтываню, и неким Бахом, автором покореженной темы 2 части симфонии псалмов (конец)
(потаскано из постов Mikhail_Kollontay, andreiKo, LAKE)
Суть в том, что я параллельно писал автоаннотацию на свой альтовый и 1-й фп концерты, где в некоторых подробностях тоже излагал, что я и у кого украл. (Надо для издания CD.)
Суть в том, что я параллельно писал автоаннотацию на свой альтовый и 1-й фп концерты, где в некоторых подробностях тоже излагал, что я и у кого украл. (Надо для издания CD.)
Напомнило...
Позавчера, где-то под Егорьевском, останавливает дэпээсник. Ну, выхожу. То, сё, документы, как себя чувствуете?... , а сам стоит вполоборота ко мне и наклоняется слегка в мою сторону бочком, бочком... Чую - запахи ловит:)) Я ему - Может дыхнуть? Он оживился и спрашивает - ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПРИЗНАТЬСЯ ХОТИТЕ? :) Посмеялись...
Напомнило...
Позавчера, где-то под Егорьевском, останавливает дэпээсник. Ну, выхожу. То, сё, документы, как себя чувствуете?... , а сам стоит вполоборота ко мне и наклоняется слегка в мою сторону бочком, бочком... Чую - запахи ловит:)) Я ему - Может дыхнуть? Он оживился и спрашивает - ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПРИЗНАТЬСЯ ХОТИТЕ? :) Посмеялись...
Приятные люди - ДэПэЭсники.
Встретишь - так есть с кем и о чём поговорить!
А то ужас, как скучно бывает ...
Напомнило...
Позавчера, где-то под Егорьевском, останавливает дэпээсник. Ну, выхожу. То, сё, документы, как себя чувствуете?... , а сам стоит вполоборота ко мне и наклоняется слегка в мою сторону бочком, бочком... Чую - запахи ловит:)) Я ему - Может дыхнуть? Он оживился и спрашивает - ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПРИЗНАТЬСЯ ХОТИТЕ? :) Посмеялись...
А разве можно выходить из машины? Он может счесть за проявление агрессии. Застрелит ещё, как в США. Я думал, руки на руль строго.
А разве можно выходить из машины? Он может счесть за проявление агрессии. Застрелит ещё, как в США. Я думал, руки на руль строго.
Мы пока до такого повального безумия не дошли. Вовсе не нахожу ничего страшного в том, что, если меня остановил патрульный, то я могу выйти из машины. В конце концов, я ещё пока не в демократической стране живу, и большинство дорожных инспекторов видит во мне всего лишь водителя.
Напомнило...
Позавчера, где-то под Егорьевском, останавливает дэпээсник. Ну, выхожу. То, сё, документы, как себя чувствуете?... , а сам стоит вполоборота ко мне и наклоняется слегка в мою сторону бочком, бочком... Чую - запахи ловит:)) Я ему - Может дыхнуть? Он оживился и спрашивает - ЧИСТОСЕРДЕЧНО ПРИЗНАТЬСЯ ХОТИТЕ? :) Посмеялись...
Из опыта, с чистосердечкой надо поаккуратнее. Ляпнешь, а пострадают, неожиданно, ни в чем не повинные люди, которые все и соделали.
Эти слова так взбесили Лучано, что он погнался за Шарлем с намерением оторвать ему ногу.
Но Шарль был юркий бельгиец, и его даже след простыл
Все
Не смею вторгаться, но предложил бы такой вариант окончания: ногу он всё-таки оторвал, но тот убежал на одной ноге. `Оторванная нога остывала в его руках. Он потрогал след. И след простыл`.
Не смею вторгаться, но предложил бы такой вариант окончания: ногу он всё-таки оторвал, но тот убежал на одной ноге. `Оторванная нога остывала в его руках. Он потрогал след. И след простыл`.
Я этот рассказ несколько лет вынашивал, а Вы так вот иронизируете...
Я этот рассказ несколько лет вынашивал, а Вы так вот иронизируете...
Простите ещё раз! Я в свою очередь много лет вынашиваю что-то вроде иронии, и, конечно, понимаю, что здесь отнюдь не повод и чувствую себя очень неловко.
Простите ещё раз! Я в свою очередь много лет вынашиваю что-то вроде иронии, и, конечно, понимаю, что здесь отнюдь не повод и чувствую себя очень неловко.
Жаль что смайликов ставить низзя!...
Давеча поймал себя на рефлекторном движении - еду в метро, читаю томик Хармса, и хочу поставить лайк, а он, собака, не ставится, думаю, что за черт, а оно, оказывается, бумажная книжица
Жаль что смайликов ставить низзя!...
Давеча поймал себя на рефлекторном движении - еду в метро, читаю томик Хармса, и хочу поставить лайк, а он, собака, не ставится, думаю, что за черт, а оно, оказывается, бумажная книжица
Да здесь вроде можно. А, ну да смайлик ведь не лайк. Путаюсь. ...Да и в электронных книгах это не предусмотрено. А мне оп-ции ктрл_зет часто не хватает, когда руками что-то делаю.
Как-то? Один из 19 века, другой из 20. Как-то они могли встретится? На кладбище? Вот Гульд и Рихтер могли реально встретиться и из этого можно даже что-то интересное придумать, ну наподобие `Ужина в четыре руки`...
1. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по фортепиано. Иногда входила в раж. И вот такая картина маслом -композитор Усть-Вольская лупит молотком по роялю, вся взлохмаченная,раскрасневшаяся, куски клавиш по комнате летают, хоть святых выноси.
2. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по клавишах фортепиано. А по соседству жил алкоголик, малоизвестный композитор Калофонов. Он любил выпить спиртуоз и слушать ,как композитор Усть-Вольская лупит молотком по фортепиано за стенкой. Иногда композитор Калофонов записывал то, что звучало, нотами, и потом отдавал композитору Усть-Вольской за деньги или за спиртуоз.
Вот таким вот образом родились великие фортепианные сонаты композитора Усть-Вольской.
1. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по фортепиано. Иногда входила в раж. И вот такая картина маслом -композитор Усть-Вольская лупит молотком по роялю, вся взлохмаченная,раскрасневшаяся, куски клавиш по комнате летают, хоть святых выноси.
2. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по клавишах фортепиано. А по соседству жил алкоголик, малоизвестный композитор Калофонов. Он любил выпить спиртуоз и слушать ,как композитор Усть-Вольская лупит молотком по фортепиано за стенкой. Иногда композитор Калофонов записывал то, что звучало, нотами, и потом отдавал композитору Усть-Вольской за деньги или за спиртуоз.
Вот таким вот образом родились великие фортепианные сонаты композитора Усть-Вольской.
1. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по фортепиано. Иногда входила в раж. И вот такая картина маслом -композитор Усть-Вольская лупит молотком по роялю, вся взлохмаченная,раскрасневшаяся, куски клавиш по комнате летают, хоть святых выноси.
2. Композитор Усть-Вольская любила лупить молотком по клавишах фортепиано. А по соседству жил алкоголик, малоизвестный композитор Калофонов. Он любил выпить спиртуоз и слушать ,как композитор Усть-Вольская лупит молотком по фортепиано за стенкой. Иногда композитор Калофонов записывал то, что звучало, нотами, и потом отдавал композитору Усть-Вольской за деньги или за спиртуоз.
Вот таким вот образом родились великие фортепианные сонаты композитора Усть-Вольской.
Симфония умерла, - сказал композитор Копытько, - Гигнулась! Приказала долго жить...
Тут из-за угла выскочил Зеленский и со всей дури как хряснет композитора Копытько по голове увесистой партитурой Пятой симфонии Мясковского!...
Через некоторое время композитор Копытько очнулся, почесал шишку на голове и произнес:
- Я ошибся! Симфония жива! Она жива и материально очень ощутима!
Симфония умерла, - сказал композитор Копытько, - Гигнулась! Приказала долго жить...
Тут из-за угла выскочил Зеленский и со всей дури как хряснет композитора Копытько по голове увесистой партитурой Пятой симфонии Мясковского!...
Через некоторое время композитор Копытько очнулся, почесал шишку на голове и произнес:
- Я ошибся! Симфония жива! Она жива и материально очень ощутима!
Впереди Исус Христос
В белом венчике из роз-,сказал Шмурак.
И тут откуда ни возьмись,из-за угла Копытько :
-а вкусы-то у нас разные! С этим придется как-то жить!
-Но вот Рихтер, - возразил Шмурак, - Скерцо Шопена сыграл за семь минут, а Егоров, Егоров-то сыграл за восемь!...
М тут, вдруг, элегантно рассекая воздух, прошел мимо Музикус, а за ним, отчаянно жестикулируя и бормоча что-то невразумительное, промчался Сильвестров..
-А ведь что-то, возникая из ничего, непременно растворяется в... - произнес, мучительно вглядываясь в черный квадрат, Шмурак.
Копытько мирно спал, подложив под голову партитуру версии для струнного оркестра, которую сделал Баршай, или Густав Малер, не помню точно, Восьмого квартета Шостаковича...
...
Копытько мирно спал, подложив под голову партитуру версии для струнного оркестра, которую сделал Баршай, или Густав Малер, не помню точно, Восьмого квартета Шостаковича...
Ни за что не заснул бы с ней. Да у меня её и нет, зачем?
Юрий Маркович Башмет, член-корреспондент, академик и лучший друг президента, шел по улице и встретил Юрия Марковича Крамарова.
- Добрый день,Юрий Маркович, - сказал Юрий Маркович Башмет
- Здрасти,Юрий Маркович - ответил Юрий Маркович Крамаров.
- Где Шмурак?, - поинтересовался Юрий Маркович Башмет.
- О, - удивился Юрий Маркович Крамаров, - я тоже его ищу.
- Пошли искать вместе, - предложил Юрий Маркович Башмет.
Юрий Маркович К. радостно согласился, и Юрии Марковичи вместе пошли искать Шмурака.
Но за целый день так его и не нашли, уже темнело, и Юрии Марковичи со злобным выражением лица возвращались обратно.
И тут, на свою беду, из подворотни вышел Арсений Юрьев. Юрии Марковичи набросились на него, и Арсению Юрьеву увернуться-то, увернуться-то не удалось.
Юрии Марковичи долго и больно били Арсения Юрьева ногами, сломали ему палец и раздавили альт.
1.Композитор Майско-Жукова как-то раз сочинила лучшую в истории русской музыки 21 века кантату.
2.Композитор Копытько как-то сочинил вторую по значимости в истории музыки, после Кейджа, пьесу для препарированного рояля.
3. Композитор Тютькин был композитором 42 ряда, но как-то сделал рывок и оказался в 21 ряду, опередив даже композитора Худайбердыева
4.композитор А. Как-то выпил водки с пивом...
А когда все композиторы прознали, что композитор А. их всех так сосчитал и описАл, то они сплотив ряды (особенно с 15 по 36) в едином порыве дружно на него накинулись и... навсегда забрали у него водку и даже пиво. Совместные невзгоды объединяют любой коллектив, даже самый творческий )
Юрий Маркович Башмет, член-корреспондент, академик и лучший друг президента, шел по улице и встретил Юрия Марковича Крамарова.
- Добрый день,Юрий Маркович, - сказал Юрий Маркович Башмет
- Здрасти,Юрий Маркович - ответил Юрий Маркович Крамаров.
- Где Шмурак?, - поинтересовался Юрий Маркович Башмет.
- О, - удивился Юрий Маркович Крамаров, - я тоже его ищу.
- Пошли искать вместе, - предложил Юрий Маркович Башмет.
Юрий Маркович К. радостно согласился, и Юрии Марковичи вместе пошли искать Шмурака.
Но за целый день так его и не нашли, уже темнело, и Юрии Марковичи со злобным выражением лица возвращались обратно.
И тут, на свою беду, из подворотни вышел Арсений Юрьев. Юрии Марковичи набросились на него, и Арсению Юрьеву увернуться-то, увернуться-то не удалось.
Юрии Марковичи долго и больно били Арсения Юрьева ногами, сломали ему палец и раздавили альт.
Все
Какая у меня популярность среди интеллигенции.))
На кой им только его гениальнейschенство, непревзойdенный sounдmaйкэr Schмурак понадобился?
...
-Хрущева - лучший композитор современности! - воскликнул Копытько.
-К чему эта травля?, - сказал Коллонтай. - Что Вам плохого сделала Хрущева, а?? ...
После этих фраз дальше уже можно не читать. Уже так смешно, что
больше ничего не надо. Вроде уже отсмеялась, уже утерла слезы, а вспомню это и опять смеюсь.
После этих фраз дальше уже можно не читать. Уже так смешно, что
больше ничего не надо. Вроде уже отсмеялась, уже утерла слезы, а вспомню это и опять смеюсь.
вынул из головы светящийся шар, и, подсвечивая им в сумерках, с умилением разглядывал свою рукопись
С наступлением сумерек композитор N вставлял себе в голову какой-то светящийся предмет, по-видимому шар, и с умилением разглядывал свои руки: `Что бы такое сегодня написать?`,- вертелось у него в голове. ...
Написавшись всласть, он ложился спать, улыбаясь заранее при мысли о завтрашнем дне: что-то Бог пошлет переписывать завтра? (с)
1.Сэр Серый в сумерках принял Сомма за Бранмиста и оскорбил его, используя матерные слова
2. - Форум жив! - молвил Копытько, открывая бутылку хереса..
- Форум гибнет, - возразила Хрущева. - И вообще!.. Форум предал меня!
- Но форум предал также и Сергея Жукова. - сказал Красавин.
- В прикладнухе Жуков по заточке не чета мне! - ответил Копытько.
3. `Писал ли Жуков прикладнуху`?... Этот вопрос не давал покоя Лэйку, он из-за этого и уснуть не мог целую ночь. А под утро свалился с кровати попытался встать но безуспешно дальше вы знаете
Штокзавзен и Копытько стояли возле окна и курили.
Костя Яськов застенчиво стоял у двери и с легким недоверием наблюдал за происходящим.
-Это моя прикладнуха, - сказал Копытько.
О! Йя! ПРИ-КЛАД-НУ-ХА! Гут! - сказал Шток-Хаузен.
-А это моя духовная музыка, - сказал Копытько.
- Йя! Йя! ДУ-ХОВ-НА-Я! Зер гут! Зер гут! - сказал Штюкхаузер.
-А это, - заговорчески подмигивая, произнес Копытько, - Сюрприз! Моя пьеса.. Называется Ein Deutsches Lied!! Это подарок для тебя, дорогой Карлгайнц. По заточке...
-О! Йа!! ЙЙЯЯЯ! ЗА-ТОЧ-КА!! ДА ДА ДА! Ага, ага! Заточка, заточка! ДА ДА ДА! АГА!!
Тут Штокхаузер пустился в бешенный радостный пляс, и вдруг убежал из комнаты. Копытько побежал за ним с партитурой своей оперы `Урочный час`.
-Ишь ты. - сказал Костя Яськов
Глиэр посещал уроки Иполлитова по вторникам, а к ИвАнову наведывался по пятницам.
Однажды Ипполитов заподозрил неладное, и внезапно пришел в кабинет ИвАнова в пятницу, как раз в тот момент, когда Глиэр близоруко морщился на свою сонату и пытался ее сыграть.
ИвАнов только начал было что-то обьяснять Ипполитову, но тот сходу ударил ИвАнова в ухо. Взбешенный ИвАнов ударил Ипполитова в живот. Ипполитов в ответ намеревался выбить ИвАнову зуб, но промахнулся и сломал случайно Глиэру нос.
Глиэр с воем выбежал из кабинета, в этот же день он уехал в Киев, и через некоторое время в пику Ипполитову и ИвАнову создал украинскую композиторскую школу
Швейка.
Вообще-то, Золтан, матом здесь обычно ругается Ваш покорный слуга. Хотя уступить в этом
Лигети - небольшой урон самолюбию.
Кстати, псина в данном венгерском обороте символизирует свет, как в присловье Сократа,
или же, как в Писании, пробуждвает отвращение?
сторону отвращения . Но еще правильнее - это какой-то надэмоциональный сгусток энергии
скорей всего )
я думаю , что Лигети очень часто матерился по-венгерски , почему-то уверен в этом ))
Венгерский мат -- это колоссальный антистресс