Не, дело не в возрасте, а во внутренней энергии. Научитесь побыстрее, и пришлите сюда Вашу запись. Сегодня не только 36, но и 60 лет - не возраст. Можно научиться, был бы настрой. Но мне нравится, как играет этот молодой человек, да еще и не профессионал, да еще у него что-то там железное вместо деревянного. Да еще говорит: `Я вам и вторую исполню, а захочу, так с Чаконой`. Это же виртуозная вещь. Это все равно, что я скажу: `Я сыграю Чакону Бузони`. Понимаете. Интересно, кем этот Интермеццо собирается быть по жизни, если не музыкантом. Следователем? Физиком-теоретиком? Кем?
Да еще говорит: `Я вам и вторую исполню, а захочу, так с Чаконой`. Это же виртуозная вещь.
Интересно, кем этот Интермеццо собирается быть по жизни, если не музыкантом.
Извините, ради Бога, но мне все-таки не очень нравится слово `виртуозная`. То есть, для меня она таким образом приравнивается к таким пьесам, как `Блестящий полонез` ре мажор Венявского и Прелюдией и Аллегро Крейслера. А это же великая вещь! Притом совершенно убежден, что время исполнения ее как пьесы концертной давно кануло в лету - этакий пережиток романтической традиции. Итак, на мой взгляд, Чакона (да вообще весь цикл - от 1-й Сонаты до 3-й Партиты) - вещь камерная, будучи изначально произведением медитативным. И, как бы мне не нравились Мендельсон, Брамс, Бузони и т. д., не могу простить романтикам (не вышеперечисленным, вообще) то, во что они превратили эту потрясающую по глубине вещь. Даже несмотря на то, что их невозможно в этом обвинить.
И вот поэтому не могу понять и не пойму (видимо), почему Чакона Баха-Бузони столь популярна. Это совсем другое произведение, произведение чисто концертное, я бы даже сказал, итальянское по сути, точнее по проекции сути Чаконы, предлагаемой Бузони. Но не Оно.
А Чакону я, в принципе, осилил. Остались только некоторые частности - на это уйдет не больше, чем месяц (это уж самый максимум). Но ее еще нужно прочувствовать, причем во всех частностях и мелочах, что самое важное. Вот над этим сейчас и работаю.)
Увы, способностей к математике/физике у меня, видимо, нет - не Эйнштейн.)) Моими сильными сторонами всегда были и есть гуманитарные науки - русский, литература, английский (особенно), история - и все, что связано. Но кем буду, еще не решил - да и разве это так важно?)
Увы, способностей к математике/физике у меня, видимо, нет - не Эйнштейн.)) Моими сильными сторонами всегда были и есть гуманитарные науки.
Как и у меня,ну не получалась физика,а вот лит-ру с историей очень любил и сейчас люблю.
Зато,вроде, у Андрея Попова они таковы есть,если что обращайтесь(с его разрешения),и ГДЗ не надо покупать.)))))
Не буду комментировать, ругаться хочется. Китайская. Мне в ней не нравится абсолютно всё: звук грубый какой-то, струны располагаются так, что на них давить надо, от этого напрягается левая рука. Я немного играла на скрипке учит. (немецкой). Небо и земля!
Не буду комментировать, ругаться хочется. Китайская.
Я немного играла на скрипке учит. (немецкой). Небо и земля!
Действительно (не примите за оскорбление, это оскорбление Вашей скрипки, а совсем не Вас)), китай - это бескомпромиссное г.... Ка правило, но исключений еще не встречал.)
Жаль, немецкий (хорошие немецкие!) не продаются на каждом углу.)
Но все равно, я бы советовал (если Вы не против) Вам посмотреть подержанные. Лично я, когда мы покупали целую скрипку, вообще вариант с новой не рассматривал. В конце концов, мне предложили выбрать из 5-ти очень неплохих (и далеко не самых дорогих) скрипок, из которых одна оказалось просто прекрасной - а ей, наверное, около 100.
Из новых и сравнительно недорогих мне нравятся венгерские - это определенно вариант. Из старых - абсолютные фавориты немцы и итальянцы. Последних почти не найти, зато хороших немецких, хоть и не очень много, но поискать совершенно точно стОит! И лучше смотреть у частных лиц - их цены как правило намного лучше магазинных (что уж говорить о комиссионных!).
Действительно (не примите за оскорбление, это оскорбление Вашей скрипки, а совсем не Вас)), китай - это бескомпромиссное г....
Так я её брала, когда даже не знала, как её в руки брать))). Сейчас хочется чего-то большего. Хотя и к этой приспособилась. Мы когда поменялись разок в игре с учит., у неё звук даже хуже был))) Она наверное в шоке была от неё)))
Так я её брала, когда даже не знала, как её в руки брать))).
Она наверное в шоке была от неё)))
Уверен, Вам нужно переходить на новый уровень, в плане скрипки. Не сочтите за наглость, но продавайте ее подальше и подороже - и покупайте старую, пусть даже с трещинами, но, главное, звучащую любую скрипку. Чешская, немецкая, венгерская, итальянская - все это вроде брендов, это совершенно неважно. Важно, как она звучит и как Вы с ней себя чувствуете.)
Мой опыт: пришлось в конце концов выбирать из двух скрипок. У одной из них три из четырех струн звучало лучше, чем у другой. Но однка (вроде ля) звучала ужасно. Поэтому я выбрал другую - и, оказывается, надо было на ней только струны поменять - зазвучала в разы лучше той!) Вот еще уберу железо...)))
P. S. Я до сих пор точно не знаю, что это у меня за скрипка - никакой информации ни продавец не дал, ни внутри не было. Пойду, наверное, к мастеру типа Оганезова - узнаю точно.) Да это и, как уже писал, совершенно неважно!
А где их, подержанные, брать? У меня вариант только ин-нет))). Или новую заказывать в магазине. Не хочу, не `потрогав`, заказывать кота в мешке...
В принципе, выход один - нужно будет, действительно, постараться - поездить по складам, мастерам, обычным людям (у некоторых за бесценок можно купить просо жемчужину - а потом недорого ее отремонтировать). Но, уверяю Вас, это того стОит!
Я не в Москве... Но буду искать. Учит. тоже советует не новую брать)))
Так ведь это даже лучше, что не в Москве. Да, здесь возможностей больше, но у Вас наверняка не такие заоблачные цены, как здесь. А очень хороший подержанный инструмент можно найти где угодно!)
Так ведь это даже лучше, что не в Москве. Да, здесь возможностей больше, но у Вас наверняка не такие заоблачные цены, как здесь. А очень хороший подержанный инструмент можно найти где угодно!)
Попробую... Главное, теперь смогу оценить не только по виду)))
А у меня после `Катюши` Ридинг был, 3 части. Сейчас я его сыграла бы намного лучше!)))
Вот видите! А мне, чтобы прийти к Ридингу, нужно было пройти треть толстенной хрестоматии.)
А может, Вы здесь же выложите какие-нибудь Ваши записи? Вы говорили, что играли концерт ля минор Вивальди. Может, как-нибудь поместите на эту страничку ссылку на запись с концерта?)
А может, Вы здесь же выложите какие-нибудь Ваши записи? Вы говорили, что играли концерт ля минор Вивальди. Может, как-нибудь поместите на эту страничку ссылку на запись с концерта?)
Больше всего меня поразило слово `здесь`))). У меня нет записей, и играем мы скромно, в классе муз. школы `тёплой компанией` я, моя учит. и концертмейстер
Больше всего меня поразило слово `здесь`))). У меня нет записей, и играем мы скромно, в классе муз. школы `тёплой компанией` я, моя учит. и концертмейстер
Я как скрипку новую куплю, может, что-н. выложу так же, как и вы, дам ссылку))) Но это не скоро будет
А я самообразовывалась. Сейчас `дообразовываюсь`, помогая дочери учить.
Я имел в виду не совсем это.) Так-то я и сам немного `самообразовываюсь`, т. к. в нашей школе программа ИМХО откровенно слабая, хотя далеко не худшее, что может быть - возможно, даже лучшее из русского. Но это никогда не заменит книг, блогов и статей на английском.)
А имел в виду я `экономические` `жаргонизмы`, которые мой папа иногда вворачивает в свою речь.))
Выкладываю Аллеманду из 2-й Партиты, как и обещал. Но запись лично меня ужасно разочаровала. От того, что было `вживе` не осталось почти ничего... Прибавилось и куча провалов в звуке, и непонятные, ненужные `контрасты` (слишком форте и слишком пиано); и даже, как мне показалось, больше фальши. А получилось, на мое ухо, хорошо, поэтому вдвойне обидно.(
Но тем не менее (т. к., к сожалению, редактировать записи не умею):
http://files.mail.ru/2LOKN3
Послушал. На мой взгляд, главная проблема - излишняя вольность метроритма и агогики (на втором месте проблемы с динамикой и тембром, они как бы подчинённые первой), которая (вольность) излишне дробит структуру, `романсизирует` интонацию; я не услышал столь характерной для Баха текучести. Ты уделяешь внимание (интонационное и агогическое) фрагментов, но не целому. Таково моё впечатление
То есть я намеренно, прочитав твой камент, делал `скидки` динамические и даже интонационные (но учитывая, что это Бах, барокко, особо на интонацию я не обращал внимание); но метроритм-то и логику фразировочную не исказишь записью
Выкладываю Аллеманду из 2-й Партиты, как и обещал.
Прежде всего хочу сказать, Андрей, что на очень неплохом уровне ты играешь. Я, например, в ДМШ не помню людей, которые бы таким образом играли.
Более того - я сейчас каждый день вынужден слышать пиление струнников: одна никак не может октавы чисто сыграть в скерцо из 1-ого ДДШ, другая никак не может выучить тему Марша из апельсинов.))
Конечно, иногда в твоем исполнении волчки кусаются и довольно больно - фальшивые ноты есть, всё-таки, но не в большом количестве.
Что касается интерпретации Баха, то плюсом я считаю хорошо услышанное скрытое двухголосие. Минус вытекает из плюса. Ярко сделанное двухголосие расшатывает метроритм, иногда возникают очень ощутимые ускорения, когда мелодия наверх взбирается. Да и, мне кажется, что скрытое двухголосие можно как-то естественнее сделать, без таких резких перепадов динамики.
Но опять же повторю, что для любительского уровня ты просто прекрасно играешь. (Эйнштейну и не снилось)))
Кстати, ты не хочешь в секторе пед. практики позаниматься? Тебя без вопросов возьмут. Например, в Ипполитовку. Там очень хорошие струнницы-студентки (которые в ансамбле `20-ый век` играют). А сдавать зачеты будешь самой Ходиной!!) Или у нас в гнесинку можно устроиться в пед. практику.
Кстати, небольшое объявленнице. Во вторник, в 6. в малом зале гнесинки будет отчетный концерт секции `общее ф-но`. Концертик небольшой, играют теоретики, хоровики и народный хор. Сам понимаешь, что за уровень. Но на героизм стоит посмотреть. У нас на четвертом курсе факультета `руководитель народного хора` девушка играет ля-минорный этюд (то самый известный) Шопена. Мне самому интересно, как она с ним справится.))
Ну и я сыграну `Генерала Лявина` Дебюсси.)) и в конце порву-таки фа малой октавы.))
Эх, отстал я от жизни! Вроде все правильно сделал: загрузить, сохранить, открыть... `Неверный XML`. Непросто все. Скоро я рубашку погладить не смогу. Не разберусь в инструкции утюга.
Детям и внукам (будущим) процитируем. Я тоже не знанимался больше 1,5 в день. В этом мы похожи...
А я вообще через день))). А сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп. поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание дома не делаешь`.)))
...
Лично я, когда мы покупали целую скрипку, вообще вариант с новой не рассматривал. В конце концов, мне предложили выбрать из 5-ти очень неплохих (и далеко не самых дорогих)..
А я вообще через день))). А сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп. поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание дома не делаешь`.)))
А мою дочь вообще заниматься не заставишь. Перед концертами, когда уже прижмёт совсем, тогда сыгранёт пару раз... Но уже лауреат. Кем бы она была, если бы занималась?..
вот меня заставляли, поэтому хоть какой-то уровень держал до десятилетки, потом заставлять перестали... в результате я стал композитором более, нежели пианистом :) нет худа без добра :)
С огромным удовольствием прочитал все, что здесь написано. Хороший Вы человек, Интермеццо, и хорошие у Вас друзья. Просто получил удовольствия от разговора. Жаль, что ни смог послушать Вашу Аллеманду. Завтра посоветуюсь с детьми, может, заработает. Подумайте, что Вам там советовали пойти поучиться куда-то. Не отбрасывайте сразу.
А я вообще через день))). А сольфеджио в муз. школе перед уроком делала. За жто мне преп. поставила 4. `Знаешь,-говорит,- на 5, но ставлю 4, потому что задание дома не делаешь`.)))
Я традиционно всегда занимался 2 раза в неделю (часа по 2-3 от силы - большинство занятий составляли импровизации и читка с листа того, что интересно).
Меня никто никогда не заставлял, более того, если б я не занимался, все бы были счастливы, в особенности, соседи, конечно.)))
Сейчас пытаюсь заниматься чаще - но, увы, не могу я тренькать один пассаж в течение 10 минут, а вот с листа почитать клавирчик - всегда рад, даже в совершенно изможденном состоянии.)))
Познание нового через игру - вот что мне интересно.)))
Сольфеджио я вообще не делал в музыкалке. Так, по ходу урока как-то справлялся.)
Зато сейчас целыми днями делаю сольфеджио.
Прослушала наконец Аллеманду))). Получила заряд положительных эмоций. Действительно, в муз. школе такого не услышишь... Замечания АШ очень точные. Но как скрипка оживает в ваших руках! Просто удовольствие слушать!
вот меня заставляли, поэтому хоть какой-то уровень держал до десятилетки, потом заставлять перестали... в результате я стал композитором более, нежели пианистом :) нет худа без добра :)
Я вообще чудом в музыкалку попала. Родители об этом не думали. Выловила в садике одна преп. по ф-но, когда услышила, как подбираю мелодию популярную. Поэтому никто учиться не заставлял. Дочь пытаюсь заставлять, иногда помогает. А сын сам просит заниматься)))
Я вообще чудом в музыкалку попала. Родители об этом не думали. Выловила в садике одна преп. по ф-но, когда услышила, как подбираю мелодию популярную.
Я в музыку попал так. Воспитательница в садике обратила внимание что я чисто пою. Диагноз (голос и слух). А в начальном классе (нулёвка) дмш я сообщил учительнице по сольфеджио, что она играет мелодию не в той тональности, что в начале. Диагноз (абсолютный слух).
А в начальном классе (нулёвка) дмш я сообщил учительнице по сольфеджио, что она играет мелодию не в той тональности, что в начале. Диагноз (абсолютный слух).
Давайте проверим Вас на телепатию - отгадайте, какая нота звучит у меня в голове сейчас?
... Диагноз (голос и слух). А в начальном классе (нулёвка) дмш я сообщил учительнице по сольфеджио, что она играет мелодию не в той тональности, что в начале. Диагноз (абсолютный слух).
Всем бы так болеть))) А у меня слух `почти` абсолютный, так что ещё не всё потеряно, вылечить можно)))
У Сметаны вроде бы в конце жизни в голове постоянно звучало фа 3й октавы-неслабо так...
Есть такое заболевание. Человек, в основном под старость, начинает слышать какую-то музыку. Одной несчастной старушке приходилось слушать одну и ту же песню, услышанную ей когда-то по радио.
уж пАриться по этому поводу?)
то это войдет в привычку, и я просто не буду этого замечать.