Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
alexshmurak(23.05.2012 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне тема не очень нравится Я считаю, чтоавтору темы нужно как-то изощрённо отомстить. Я лично очень зол на неё.
Andrew_Popoff(23.05.2012 00:44)
karapyzik писал(а):
Интересно,а беременные женщины благотворно Это смотря какие женщины, и смотря от кого беременные. :)
действовали на Моцарта?!
Aelina(23.05.2012 00:45)
Intermezzo писал(а):
ОК, как Вам прослушивание концерта Берга 10 раз ...нет уж...завтра с утра--Георгий Филипповичподряд?) В плохом исполнении.)) !!!...надо же как -то будет восстанавливаться после загородной поездки...
Andrew_Popoff(23.05.2012 00:45)
Zera писал(а):
Моцарт-это неразгаданная тайна,его музыка-словно весть Это Вы не на тот форум зашли. Вам к колдунам и астрологамвнеземных цивилизаций. нужно.
Andrew_Popoff(23.05.2012 00:46)
alexshmurak писал(а):
Я лично очень зол на неё. Я тоже. Такогофлуда еще тут не было.
Intermezzo(23.05.2012 00:47)
Aelina писал(а):
...нет уж...завтра с утра--Георгий Филиппович Загородная!!!...надо же как -то будет восстанавливаться после загородной поездки... поездка - это по идее ведь хорошо.) Или нет?)
alexshmurak(23.05.2012 00:49)
Intermezzo писал(а):
Загородная поездка - это по идее ведь хорошо.) Элина имеет в виду предложенную мной не-фанатам ПИЧ и ГМ поездку поИли нет?) пригородам в нескольких чёрных мешках в багажнике))
Intermezzo(23.05.2012 00:51)
alexshmurak писал(а):
Элина имеет в виду предложенную мной не-фанатам Ах! Ну, дляПИЧ и ГМ поездку по пригородам в нескольких чёрных мешках в багажнике)) этого же существует прекрасный госпроект (еще Kuumuudessa предлагала как-то)! увеземвлес.рф
alexshmurak(23.05.2012 00:52)
Intermezzo писал(а):
Ах! Ну, для этого же существует прекрасный Да. это круто, в самом деле. Но на самом деле. без шуток, этот проектгоспроект (еще Kuumuudessa предлагала как-то)! увеземвлес.рф давно работает в России. Просто он не так красиво называется, а иначе: полиция, ОМОН, ФСБ и проч.
Intermezzo(23.05.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
Просто он не так красиво называется, а иначе: Но этот намного красивей, удобней, прекрасный персонал, иполиция, ОМОН, ФСБ и проч. обслуживают ВИП-клиентов!
Aelina(23.05.2012 00:54)
Intermezzo писал(а):
Загородная поездка - это по идее ведь хорошо.) ...уж не знаю хорошо ли , но весело--ЖУТЬ !!
Или нет?)
alexshmurak(23.05.2012 00:55)
Intermezzo писал(а):
Но этот намного красивей, удобней, прекрасный Эх, давно не был в Подмосковье... на самом делеперсонал, и обслуживают ВИП-клиентов! - никто не был в Подмосковье)
MargarMast(23.05.2012 01:23)
ditlinda1 писал(а):
Удивительно благотворно действует музыка Моцарта Особенно если он именно это и наиграл - он мастак ;)
на беременных женщин (М.Казиник)
MargarMast(23.05.2012 01:26)
MargarMast писал(а):
Особенно если он именно это и наиграл - он `им` пропустила, `он` - Казиник
мастак ;)
Zera(23.05.2012 01:29)
ПРоблемы сети помешали ответить новым-для меня здесь все собеседники новые,впрочем,как и я
для них.Я незнаю что вы называете флудом:я вижу у вас давние дружеские контакты и беседа свободно перетекает на любые темы,в том числе далекие от музыки вообще,быт и пр.И на какой опасный путь по чьему-то мнению я встала,ответив одному участнику,что участие в форумах регламентируется законодательством и модераторами,а отнюдь не личными симпатиями/антпатиями и несогласием с чье-то точкой зрения.Почему музыкотерапия-`не в тему`сайта о классике?Причем тут астрологи и пр.,хотя и это имеет место в теме. Извините,если замечания оказываются по незнанию собеседников неверными.Нелюбитель Чайковского-оказывается профессионал-сноб,но музыкатераия для музыкантов-это совсем из другой оперы.Музыка музыкантов нередко заставляет БОЛЕТЬюЗАБОЛЕВАТЬ ЕЕ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬЮ,что лично мне в букв.смысле до боли знакомо.И тогда никакой музыки,и надолго-только тишина и природа.
alexshmurak(23.05.2012 01:31)
Zera писал(а):
Музыка музыкантов нередко заставляет БОЛЕТЬюЗАБОЛЕВАТЬ Понимаете, Вас тут, судя по всему, круто невзлюбили,ЕЕ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬЮ,что лично мне в букв.смысле до боли знакомо.И тогда никакой музыки,и надолго-только тишина и природа. лучше Вам покинуть форум... Простите...
alexshmurak(23.05.2012 01:36)
Zera писал(а):
За что же невзлюбили? Будьте любезны Понимаете, мы все считаем, что Вы помешались на теме исцеления, и достаётеобъяснить. нас этим. Мы просто трясёмся от злобы, читая Ваши посты. Простите...
alexshmurak(23.05.2012 01:39)
Aelina писал(а):
ОН--САМЫЙ ЛУЧШИЙ на сайте Самый лучший на сайте- я, Элина, зачем так обобщать-то
Maxilena(23.05.2012 01:39)
Zera писал(а):
.Музыка музыкантов нередко заставляет D-s: p*****ts. Incurabilis. ExitusБОЛЕТЬюЗАБОЛЕВАТЬ ЕЕ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬЮ,что лично мне в букв.смысле до боли знакомо.И тогда никакой музыки,и надолго-только тишина и природа. letalis.
Aelina(23.05.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
Самый лучший на сайте - я, Элина, зачем так Лёша , ты --вне конкуренции...
обобщать-то
alexshmurak(23.05.2012 01:41)
Aelina писал(а):
Лёша , ты --вне конкуренции... Важно былополучить твоё подтверждение, спасибо...
bubusir(23.05.2012 01:42)
alexshmurak писал(а):
Понимаете, Вас тут, судя по всему, круто Ну почему ?? симпатичная девушканевзлюбили, лучше Вам покинуть форум... Простите... ведь ! ))
alexshmurak(23.05.2012 01:43)
bubusir писал(а):
Ну почему ?? симпатичная девушка ведь ! Золтан, не мешай мне мелко злобствовать.
))
Zera(23.05.2012 01:44)
Тот,кто пишет от имени всех-все невзлюбили,мы все считаем,что, мы все трясемся-нельзя ли
полегче:говорите от своего имени,пожалуйста,и ни от чьего более.И никто вас не заставляет участвовать в неинтереснй вам теме и с неприятным собеседником.Тему открыла я ,я стараюсь не флудить в отличие о вас,уважаемый-а не потому что`помешалась`.Право,на таком культурном сайте можно было бы и подбирать выражения.И с чего я должна покинуть сайт-вы и покидайте.Странно.
Intermezzo(23.05.2012 01:44)
Zera писал(а):
Нелюбитель Чайковского-оказывается Это всепрофессионал-сноб,но музыкатераия для музыкантов-это совсем из другой оперы.Музыка музыкантов нередко заставляет БОЛЕТЬюЗАБОЛЕВАТЬ ЕЕ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬЮ Шостакович, он! Я обвиняю!
alexshmurak(23.05.2012 01:45)
Zera писал(а):
Тот,кто пишет от имени всех-все невзлюбили,мы все Уверяю Вас, все Вас тут ненавидят. Честно! Поверьте мне. Я старожилсчитаем,что, мы все трясемся-нельзя ли полегче:говорите от своего имени,пожалуйста,и ни от чьего более. форума, у меня смотрите сколько постов. Я шутить не буду. Лучше Вам уйти. Слёзы ни к чему
alexshmurak(23.05.2012 01:46)
Zera писал(а):
Тему открыла я ,я стараюсь не флудить в отличие о Я исключительно добра Вам желаю! Лучше уйдите отсюда, пока невас,уважаемый-а не потому что`помешалась`.Право,на таком культурном сайте можно было бы и подбирать выражения началась жара!
alexshmurak(23.05.2012 01:47)
Zera писал(а):
И с чего я должна покинуть сайт-вы и Нет, я не покину, я тут живу фактически, компенсирую свои жалкиепокидайте.Странно. комплексы, лучше Вы уходите!
Intermezzo(23.05.2012 01:48)
Вообще `и как 15-летний ребенок мог стать таким чудовищем?... Сноб, не уважает старших, и
не трогает Чайковский! Что за поколение...`
alexshmurak(23.05.2012 01:50)
Смотрите, что Вы сделали, Зера. Довели всех тут до злобы, ненависти, обидели Intermezzo.
Уходите, я за себя не ручаюсь, серьёзно.
Zera(23.05.2012 01:51)
Я не ошиблась адресом:это айт классической музыки или портал сатиры и юмора?
Я оценила ваш юмор.Как и того,кому и Шостакович не угодил.
alexshmurak(23.05.2012 01:53)
Zera писал(а):
Я не ошиблась адресом:это айт классической музыки или Война - так война. Ок.портал сатиры и юмора? Я оценила ваш юмор.Как и того,кому и Шостакович не угодил. Вызов принят. Готовьте расслабляющую музыку у себя в компе, т. к. особенно расслабиться тут Вам не удастся
Zera(23.05.2012 01:57)
Ясно,Алекс-как? У вас,кажется,281 друг? При таком дружелюбии и любвиобилии-чем объясняется
нынешняя ваша агрессия? Какая музыка у вас ассоциируется с релаксом?
Intermezzo(23.05.2012 01:57)
Zera писал(а):
Я не ошиблась адресом:это айт классической музыки или Вообще получается так, что высочайший уровень профессионализмапортал сатиры и юмора? здесь сочетается с противнейшим трепом.)
alexshmurak(23.05.2012 02:03)
Zera писал(а):
Какая музыка у вас ассоциируется с Дорохов. Русское бедное / Концертинорелаксом? Шостакович. Четырнадцатая симфония Шостакович. Четвёртая симфония Тарнопольский. Чевенгур весь Джезуальдо Шёнберг. Вальс (5я пьеса) из op. 23 Штеблер. Дрюбер Лигети. Авантюры / Новые авантюры Ксенакис. Эонта Шмурак. Телевизор, ето котік Чайковский. Шестая симфония, 3я часть Светличный. Кадавр жрал Курляндский. Хеппи мил Тищенко. Всё позднее творчество Уствольская. Вообще всё творчество
Zera(23.05.2012 02:04)
Да.Пожалуй.Просмотрела анкеты уважаемых собеседников-профессионалы.Поэтому говорить о
музыке не очень хотят,просто отвлекаются от нее.
Zera(23.05.2012 02:07)
Шестая симфония Чайковского явно выбивается из вашего внушительного своей нестандартностью
списка`музыки релакса`.
alexshmurak(23.05.2012 02:11)
Zera писал(а):
Шестая симфония Чайковского явно выбивается из вашего Вы полагаете, что 3явнушительного своей нестандартностью списка`музыки релакса`. часть 6й симфонии - хороший пример релакса?)
alexshmurak(23.05.2012 02:12)
Ещё о релаксе.
Шуберт. Лесной царь Прокофьев. Вторая симфония, 1я часть Прокофьев. Шестая соната, 1я часть Прокофьев. Сарказмы / Наваждение Мусоргский. Цикл `без солнца` Бернд Алоис Циммерманн. Реквием по юному поэту Варез. Ионизация Берг. Воццек
Zera(23.05.2012 02:15)
Я имела в виду,что а)Чайковский!-он же популярный...а список элитарного
свойства,редкие,малоизвестные широкой публике даже меломанов имена и произведения.и б)6 симфония-самое популярноая симфония Чайковского.Дважды кляксы на безупречном челе Сноба.
alexshmurak(23.05.2012 02:16)
Пожалуй, идеальный пример релакса в музыке:
http://youtu.be/83M60qeRyMc
Zera(23.05.2012 02:19)
Ничего нелепее придумать для релакса нельзя-несмотря на 19
млн.просмотров!(ужас!-о,темпоре, о морес)
alexshmurak(23.05.2012 02:19)
Zera писал(а):
Я имела в виду,что а)Чайковский!-он же популярный...а Да ладно Вам, если Вы чего-то не знаете, не нужно считатьсписок элитарного свойства это элитарным. Будьте проще, и сразу расслабон такой наступит, что ваще
alexshmurak(23.05.2012 02:21)
Zera писал(а):
Дважды кляксы на безупречном челе Сноба. У Васкакая-то сноб-фиксация, честное слово, везде видите снобов. Трудновато расслабляться, если везде притаились снобы
Intermezzo(23.05.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Ещё о релаксе. +100500! Я бы еще назвал финал из 6-й и СкитальцаШуберт. Лесной царь Прокофьев. Шестая соната, 1я часть Прокофьев. Сарказмы / Наваждение Мусоргский. Цикл `без солнца` Шуберта.)
MargarMast(23.05.2012 02:21)
Лёша, ну не налетайте не деушку, ей-Богу - зачем это - пусть занимается эзотерикой, а то
нам как раз её не хватало. Есть божественная страничка, будет ещё эзотерическая.
Zera(23.05.2012 02:22)
Я знаю всех перечисленных вами композиторов и произведения.Я же написала в анкете на
любимые композиоторы:вся музыка мира!Просто пустила ответную шпильку на `изгнание из сайта новичка`:Чайк-овский!
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:22)
Zera писал(а):
Как и того,кому и Шостакович не угодил. Думаю,прелюдия номер 5 исцелит любого. :)
alexshmurak(23.05.2012 02:22)
Ещё треки для релакса:
http://youtu.be/hvj8b1Ia1hw http://youtu.be/epAXIdQrd5E
alexshmurak(23.05.2012 02:24)
Zera писал(а):
Я знаю всех перечисленных вами композиторов и Даже Шмурака, Курляндского, Светличного, Б. А. Циммерманна, Дорохова?
произведения
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:25)
Zera писал(а):
Какая музыка у вас ассоциируется с релаксом? Адавайте поговорим об исцеляющей литературе? Вот, от каких болезней `Процесс` Кафки или `Исповедь сына века` Мюссе? Ну, про `Вертера` и так все знают - провоцирует тяжелую депрессию и суицидальные настроения.
Zera(23.05.2012 02:26)
Всех.И Дорохова,и Циммермана,и тех,кого не знаете Вы6сверхэлитарных композиторов регионов
России ,весьма самобытных,но не стяжавших широкой известности. Джабраил Хаупа,например.Слыхали?
alexshmurak(23.05.2012 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
А давайте поговорим об исцеляющей Я предлагаю поговорить о детской проституции, коррупции, эпидемии СПИДа влитературе? Африке, таянии ледников в Антарктике и лично Валентине Ивановне Матвиенко
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:27)
Zera писал(а):
Шестая симфония Чайковского явно выбивается из вашего Почему? Музыкавнушительного своей нестандартностью списка`музыки релакса`. напоминает о неизбежном релаксе, ждущего каждого из нас в свое время.
alexshmurak(23.05.2012 02:28)
Zera писал(а):
Всех Ну лапшу надо иногда и освежать, прежде чемна уши вешать. Что, и меня слушали что ли?
alexshmurak(23.05.2012 02:28)
Zera писал(а):
Джабраил Хаупа,например.Слыхали? Нет, не слышал.Закачайте его на сайт, поговорим о нём
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
Нет, не слышал. Закачайте его на сайт, Это какой-то кабардино-балкарский кадр. Но я тоже ничего не слышал.поговорим о нём Так что, если Zera зальет, то будет ей спасибо. Вдруг и в самом деле гений.
Zera(23.05.2012 02:33)
Вот видите! А дж.Хаупа-живой классик российско-кавказской академической музыки.У ВАс
определенно будет чему и поучиться,и с чем поспорить. Если уж открывать новую тему в другой ветке-то о несправедливом положении вещей,когда музыканты и артисты регионов,даже высочайшего уровня-неизвестны и в кругу столичных коллег.
alexshmurak(23.05.2012 02:34)
Zera писал(а):
Вот видите! А дж.Хаупа-живой классик Будет, будет. Ждём музыку
российско-кавказской академической музыки.У ВАс определенно будет чему и поучиться,и с чем поспорить.
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:35)
Zera писал(а):
живой классик российско-кавказской академической Разговор беспредметен. Об этом классике в мировых столицах не слыхивали.музыки. Залейте, а там видно будет.
Zera(23.05.2012 02:37)
Ну я не умею еще здесь что-то заливать.А вот он сам бы себя и залил,или его сын.В этом
положении дел виноваты и сами провинциальные художники,привыкшие к дискриминируемому положению и не берущие на вооружение достижений технического прогресса.
Zera(23.05.2012 02:40)
С чем поспорить-это ваше,композиторское.А вот чему поучиться:синтезу национальных
интонаций с академизмом.Хаупа,к примеру-автор интересных симфоний в этом роде. У сугубо русских композиторов такого живительного источника давно нет.
alexshmurak(23.05.2012 02:41)
Zera писал(а):
А вот чему поучиться У меня уже текут слюни.Кто-нибудь, закачайте Хаупа!
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:42)
Zera писал(а):
не берущие на вооружение достижений технического Под лежачий камень орел не летит.
прогресса.
alexshmurak(23.05.2012 02:42)
Zera писал(а):
У сугубо русских композиторов такого живительного Я предлагаю сделать композиторскую группу `сугубо русскиеисточника давно нет. композиторы`. Посмотрим, сколько десятков композиторов можно будет туда наскрести со всего мира
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:43)
Zera писал(а):
У сугубо русских композиторов такого живительного Сугубо русские давно окучивают Бали и Гималаи. :)
источника давно нет.
victormain(23.05.2012 02:43)
Intermezzo писал(а):
+100500! Я бы еще назвал финал из 6-й и `Procession` Штокхаузена также рекомендуется.
Скитальца Шуберта.)
Zera(23.05.2012 02:46)
Бородин:ориентальные темы.Сугубо руссские в исчерпане национальных традиций русской музыки
могли бы вспомнить о татаро-монгольском наследии.Такая мысль возникла только что.ПОтому что академическое-должно иметь фольклорные истоки.
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:46)
Zera писал(а):
С чем поспорить-это ваше,композиторское.А вот чему Вопрос такой: Вы серьезнопоучиться:синтезу национальных интонаций с академизмом. считаете, что это самое то, о чем мечтают сугубо русские композиторы? Не, фольклор - это круто, но сколько ни синтезировали с академизмом, оказывалось, что огонь с водой хреново ладят. И потом, я не вижу никакой перспективы в национализме. А как материал фольклор - очень мощная штука.
alexshmurak(23.05.2012 02:47)
Zera писал(а):
ПОтому что академическое-должно иметь фольклорные Согласен. Вопрос в том, что понимать под фольклором.
истоки.
Zera(23.05.2012 02:49)
Композиторы,отрывающиеся от народной почвы-тврить уже не могут,это аксиома.Все великие
произведения оказываются имеющими источник...ну хоть Хабанера Кармен-мотив,услышанный Бизе в таверне в Испании.И это типичный пример.
alexshmurak(23.05.2012 02:51)
Zera писал(а):
Композиторы,отрывающиеся от народной почвы-тврить уже Хорошо. хорошо. не спорю. но нужно понимать, что народнаяне могут,это аксиома почва-1875 и народная почва-2012 это несколько разные почвы
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:54)
Zera писал(а):
Композиторы,отрывающиеся от народной почвы-тврить уже Это Вам наврали. Бах, Моцарт, Скрябин, Веберн без этогоне могут,это аксиома. прекрасно обходились. Впрочем, как и Римский-Корсаков. Я довольно тщательно изучал фольклор (особенно русский). Но ничего похожего на сборники Балакирева, гармонизации Чайковского, не говоря уж об Иване Праче, не обнаружил. Открою Вам страшную тайну: они сами все и сочинили. :)
Zera(23.05.2012 02:54)
Проблема в том,что народной почвы-2012 не существует вообще:фольклор как художественное
мышление исчерпано.Рахманинов был едва не последним,кому еще дан был этот материал. Сейчас на Западе в большой моде музыка Востока в синтезе в ритмами поп-музыки:психоделичекий транс.То есть композиторы обратили взоры на Восток,где осталось что-то,пласты.
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:56)
Zera писал(а):
Хабанера Кармен-мотив,услышанный Бизе в таверне в Хабанера никакая не испанская народная песня. Блин, уИспании.И это типичный пример. меня плохая память на имена. Спросите Victormain, он Вам назовет имя автора. На Ютубе есть ролик, где исполняется оригинал. Правда, у Бизе круче.
Andrew_Popoff(23.05.2012 02:57)
Zera писал(а):
Проблема в том,что народной почвы-2012 не существует Ну, слава Богу. А то я думал,вообще:фольклор как художественное мышление исчерпано. Вы это серьезно. :)
Zera(23.05.2012 02:57)
Не согласна:не наврали про народные истоки.НО между Балакиревым и Чайковским велика
разница:одни ЦИТИРУЮТ-а другие(редкие)-АЛХИМИЧЕСКИ ПРЕОБРАЖАЮТ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.Иначе и успеха их музыка не имела бы.
Zera(23.05.2012 02:58)
Оригинальный мотив Хабанеры Кармен я хотела бы послушать,ссылку,если не сложно.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:00)
Zera писал(а):
Оригинальный мотив Хабанеры Кармен я хотела бы Когда отвечаете, лучше нажимайте кнопкупослушать,ссылку,если не сложно. `Цитировать`, чтобы было понятно, кому Вы отвечаете. А не `Добавить сообщение`. Ссылку поищу. Она долго на ФБ крутилась.
precipitato(23.05.2012 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда отвечаете, лучше нажимайте кнопку Андрей,вроде здесь есть она.
`Цитировать`, чтобы было понятно, кому Вы отвечаете. А не `Добавить сообщение`. Ссылку поищу. Она долго на ФБ крутилась.
precipitato(23.05.2012 03:07)
Zera писал(а):
Рахманинов был едва не последним,кому еще дан был этот О новой фольклорной волне не приходилось слышать?
материал.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:13)
Zera писал(а):
Не согласна:не наврали про народные истоки.НО между Тут всеБалакиревым и Чайковским велика разница:одни ЦИТИРУЮТ-а другие(редкие)- просто. Романтизм это синоним национализма. Для них это было очень важно - разделиться, определиться, поставить культурный забор: это я, а это ты. Для того и возвеличивали фольклор. Но на деле просто писали музыку. Сейчас уже не получится войти в ту же воду.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:16)
precipitato писал(а):
Я тоже) Надо Виктора спросить или ФедюСофронова. Они точно помнят.
Zera(23.05.2012 03:19)
Ну что ж,полуночничать все равно.Андрей,извините я забыла нажать на цитирование,пока
так:взрыв национализма 90-х-забыли или не замечали? Процессам глобализации ныне противостоят девятые валы национализма.И все ветры возвращаются на круги своя...
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:21)
Zera писал(а):
Ну что ж,полуночничать все равно.Андрей,извините я Вспомнил! Ирадьер. забыла нажать на цитирование, http://classic-online.ru/ru/production/31474 Вот тут он. В Архиве ошибочно назван Ирадье, но он испанец. Стало быть, Ирадьер.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:22)
Zera писал(а):
Процессам глобализации ныне противостоят девятые валы Романтизм закончилсянационализма.И все ветры возвращаются на круги своя... Освенцимом и Бухенвальдом. Хотите повторения? Я нет.
Zera(23.05.2012 03:27)
Спасибо.Значит,Ирадье.НО он же автор `Голубки`(Когда из родной Гаваны уплыл я вдаль), что
в русской версии пела Клавдия Шульженко. Освенцим -это вне музыки.Вагнер виноват,что ли,что его на свои знамена вознесли нацисты?Хотя виноват,пожалуй:реформа театра,Театр как мистерия возрождения герое и богов германского эпоса,пробуждение архетипов коллективного бессознательного,это долгий сакральный-эзотерический процесс.
Zera(23.05.2012 03:29)
И если на то пошло:возможен и обратный процесс.Не только от народа-к художникам.Но и
наоборот.Я думаю:если бы Вагнера не было с его реформой музыкального театра-мистерии-оживления полузабытых легенд и мифов(валькирий и пр)-был бы нацизм в Германии?ПР всей кажущейся нгелепости постановки вопроса-все взаимосвязано.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:38)
Zera писал(а):
И если на то пошло:возможен и обратный процесс.Не Тут все сложнее. Ни Вагнер, нитолько от народа-к художникам.Но и наоборот.Я думаю:если бы Вагнера не было с его реформой музыкального театра-мистерии-оживления по Брамс, ни Шуман по отдельности не виновны. Виновен единый процесс, происходивший в Европе. Не романтики, а романтизм, который впервые поставил приоритет национального над человеческим и христианским. Онтологически романтизм глубоко антихристианский проект, хотя среди его проводников были и глубоко верующие христиане.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:40)
Zera писал(а):
Спасибо.Значит,Ирадье.НО он же автор `Голубки`(Когда Да,из родной Гаваны уплыл я вдаль), что в русской версии пела Клавдия Шульженко. Paloma его более известный и более удачный опус.
alexshmurak(23.05.2012 03:43)
В условиях глобализации, вызванной разными причинами (технологии, нацистская катастрофа,
миграционные/ассимиляционные процессы), действительно, автентичной основой интонационной, ритмической, прамузыкальной интенцией, если так можно выразиться, уже не может быть мёртвый негородской фольклор (календарные, трудовые, обрядовые, лирические и т. д. песни); однако же потребность в этой основе никуда не исчезла; основу это - ретроспективно - по результатам прошлого века составили различного рода городские жанры, от изысканного джаза до сверхпримитивной клубной музыки. Современный человек, живя внутри садового кольца или на окраине мухосранска, сталкивается с одной и той же звуковой средой (приблизительно), которую диктует некий конвенциальный круг форматов (поп, рок и т. д. вплоть до формата звуковых сигналов из динамиков салона самолёта при посадке). Любой выход за пределы этой конвенции (`хипстерская` альтернатива, постакадемическая музыка, древний фольклор) воспринимается обывателем крайне болезненно, я бы сравнил этот диссонанс с чувствами, которые испытывали деревенские жители девятнадцатого века при виде паровоза. Итак, мир как огромная деревня, где новости разносятся крайне быстро, но новости, которые можно и нужно разносить; да, о том, как Пелагея завалила на сеновале юного Никитку, но нет, не о том, как отец Никитки, дед Мазай, скажем, поставил эксперимент с коллективным бессознательным у животных путём спасения неких зайцев. Так и с прамузыкальной интенцией: в форматной, общедоступной музыке можно опереться на живые жанры, и это вовсе не протяжная песня и не плясовая, но будьте крайне осторожны с привлечением иных пластов: вас не поймут. Современный постакадемический музыкант (композитор? импровизатор?), работая с пространствами своего опыта, может с лёгкостью (степень которой зависит от уровня мышления) привлечь в инерцию развития того или иного материала те или иные жанровые модели, независимо от коэффициента их актуальности, вовлечённости в бытовую / медийную среду. От чего зависит степень успешности этой конвергенции? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Но точно можно сказать, что не от количественных показателей, то есть не от многообразия, или древности, или новизны инвариантов интегрированного. И уж точно никак успешность работы не зависит от формальной национальной атрибутики авторского видения своих материалов.
Andrew_Popoff(23.05.2012 03:50)
alexshmurak писал(а):
И уж точно никак успешность работы не зависит Классныйот формальной национальной атрибутики авторского видения своих материалов. пост. Именно так.
alexshmurak(23.05.2012 03:57)
Неживой фольклор - мощнейшее средство инспирации. Думаю, любой из присутствующих здесь
композиторов с удовольствием это подтвердит. Однако: как работать с этим материалом, обладающим живой силой, независимой, гордой органикой, неоскоплённой форматными ограничениями, не испытавшим прокрустовых прелестей? Конечно, современные средства позволяют включить его практически неизменным (коллаж, полипластовость, многоуровневая работа с дистанцией и т. д.), но это далеко не единственный (хоть и самый политкорректный) путь. Главное, чему можно, и вправду, `поучиться` от фольклора - непредсказуемости, ассиметричности, парадоксальной, живой фрактальности. Словом, ризома. И, вы знаете, учимся!
Zera(23.05.2012 04:00)
alexshmurak писал(а):
В условиях глобализации, вызванной разными Да,все это очень интересно.От чего зависит успешность?Может быть,отпричинами (технологии, нацистская катастрофа, миграционные/ассимиляционные процессы), интеграции композиторов-академистов в уже существующие массоые жанры?И не только массовая песня,но и мюзикл:чем объясняются успехи рок-опер Уэббера? АКтуализация идей Вагнера:новое художественно-сценическое осмысление архаичного наследия,и отнюдь не протяжных и плясовых.Ключевое слово:Гиперборея. |
||
пресс-папье?`
Ну, можно. Но вообще-то кларнет не для этого делали.