ФОРУМ

Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`


Zera(25.05.2012 21:35)
bubusir писал(а):
Так Вы действительно певица ? ))
А почему Вы
удивлены? Разве столько слов о певцах,которые я вывалила за два вечера на форуме-не
показывет ,что только личный интерес может инициировать столь пристальное погружение в
коллег.Правда,я также пишу-разно:и публицистику,и пробую беллетрестические
опусы.Уподобляюсь многим кумирам.Ну хоть Чайковскому,оставившему не только музыкальное,но
и публицистическое наследие,сотрудничавшему в качестве музыкального рецензента со многими
изданиями.Ирина Архипова написала множество статей для журналов.Я тоже сотрудничаю.В
театре мне было бы скучно-нет полноты реализации,и атмосфера тяжелая.`До старости петь
одну Татьяну`-как сказала Наталья Рождественская в ответ на вопрос почему она отказалась
от театра и приняла необычную для того времени работу в радиотеатре,где записала 60
партий(Театр у микрофона)и массу камерной лирики.В наше время Интернета возможностей еще
больше-не только если не театр,то камерное исполнительсто в провинциальных
филармониях-Интернет раскрывает ноые креативные возможности,в том числе виртуального
театра,но это для другой темы.


Allaya(25.05.2012 21:42)
steinberg писал(а):
А в Третьяковке идёт чемпионат мира по шахматам и
открылся Фешин.
Спасибо, обязательно посмотрю. Была на Коровине на Крымском. В Архиве
есть все, но мне нужно на СД. Я просто не знаю, можно скачать на СД. И что бы хорошего
качества. На Маяковского знаю, но времени не бывает, я целый день в ОР ГТГ.
Дайте адресс, что возле Третьяковки, п-ста.


sir Grey(25.05.2012 21:43)
bubusir писал(а):
Так Вы действительно певица ? ))
Боже мой! Так
это были вы? Есть что-то магическое в слове `певица`. Как сказал Зураб Анджапаридзе в
какой-то телепередаче, когда его спросили, почему он перестал петь: `Надо иметь или голос
или совесть`. Совесть есть у многих их нас... А голос... Он или есть или его нет.


steinberg(25.05.2012 21:54)
Allaya писал(а):
Спасибо, обязательно посмотрю. Была на
Коровине
...что такое ОР ГТГ? Магазины найти можно так. Надо пройти от Третьяковки к
метро, пройти дальше и выйти на Пятницкую улицу, перейти её через перекрёсток и идти прямо
в сторону улицы Новокузнецкой. Т.е. от Третьяковки Вы идёте всё время прямо. Сразу после
перекрестка в здании по левую сторону будет магазин Союз. Там диски. Другой магазин
находится в 10 метрах от него. Надо пройти ещё немного вперёд, перейти трамвайные пути и
справа Вы увидите черный стеклянный павильон. Вот там.


Zera(25.05.2012 21:55)
sir Grey писал(а):
Боже мой! Так это были вы?
Я не
поняла,простите.


steinberg(25.05.2012 21:56)
Zera писал(а):
Я не поняла,простите.
...значит это были не Вы.


Zera(25.05.2012 22:00)
steinberg писал(а):
...значит это были не Вы.
Не знаю,о чем Вы.И
к чему цитата Анжапаридз.Вы меня с кем-то спутали?


Allaya(25.05.2012 22:03)
steinberg писал(а):
...что такое ОР ГТГ?
отдел рукописей гос
тр-й гал-и
т. е. в сторону метро ст. Новокузнецкая?
спасибо, я как раз чаще так и хожу, к Павелецкому вокзалу


Allaya(25.05.2012 22:08)
Zera писал(а):
Не знаю,о чем Вы.И к чему цитата Анжапаридз.Вы меня с
кем-то спутали?
Просто на этом форуме очень любят юмор. Слава Богу не чёрный.


steinberg(25.05.2012 22:14)
Allaya писал(а):
отдел рукописей гос тр-й гал-и
т. е. в сторону метро ст. Новокузнецкая?
спасибо, я как раз чаще так и хожу, к Павелецкому вокзалу
...именно в сторону
Новокузнецкой. А что у Вас в ОР ГТГ, если не секрет. Мне интересно потому что я бывший
сотрудник этого заведения. Правда кто там сейчас в отделе рукописей, не знаю, но
знакомства остались.


sir Grey(25.05.2012 22:14)
Zera писал(а):
Я не поняла,простите.
Это Вы меня простите.
Кто-то сказал: `Так Вы певица?` А я вспомнил Метель Пушкина: `Так это были Вы?` Просто
такой жест удивления-восхищения. Голос - это что-то особенное. Но когда он плохой - это
тоже что-то особенное. Певцам, мне кажется, особенно трудно. Приходит вдруг какая-то Фрося
Бурлакова - и привет!


Allaya(25.05.2012 22:21)
steinberg писал(а):
Правда кто там сейчас в отделе рукописей, не
знаю, но знакомства остались.
нет не секрет. У меня вообще ни одного секрета нет, как
то так без тайн живу. Я исследую творчество Н.К.Рериха. Не совсем сама, получаю задания с
какими рукописями работать. Это потрясающе работать с текстами. И все время ищу письма в
каталогах тех людей. которые переписывались с Рерихом.


steinberg(25.05.2012 22:27)
Allaya писал(а):
Это потрясающе работать с текстами. И все время ищу
письма в каталогах тех людей. которые переписывались с Рерихом.
...понятно. Ну от
Рериха я далёк. На всякий случай (может быть Вы знаете, а может нет) есть такое место
РГАЛИ архив литературы и ис-ва. Мне кажется там есть вообще всё и дают без ограничения. По
части корреспондентов Рериха там точно что-нибудь есть.


Zera(25.05.2012 22:32)
sir Grey писал(а):
Это Вы меня простите. Кто-то сказал: `Так Вы
певица?` Приходит вдруг какая-то Фрося Бурлакова - и привет!
Меня как раз мой
педагог сравнивала с Фросей Бурлаковой,а меня прозвали`Приходите завтра`-за
`фанатизм`.Певцы-народ ленивый,мы восхищаемся и смотрим как на сверхсущества на
инструменталистов.6-10 часов за ф-но-ежедневно годами-непостижимое усердие!
Хотя петь тоже можно целыми днями без устали,и это `кайф`.Сейчас я не могу этого себе
позволить,но вспоминаю этот `фанатизм`,а точнгее жажду пения целыми днями напролет -как
высшее счастье,даруемое богами.

Ну а услышать меня можно Вконтакте,там же фотки побольше-как только сделаю наново свою
страницу,возникли некотрые технические проблемы.


Allaya(25.05.2012 22:35)
steinberg писал(а):
По части корреспондентов Рериха там точно
что-нибудь есть.
Да, я о нем знаю. Просто в ОР ГТГ Архив Рериха,переданный его сыном.
И много другой переписки :Васнецов А., Нестеров и т.д. со многими худ-ми. А РГАЛИ дело
будущего, очень надеюсь. Рерих больше всего любил Вагнера.


Allaya(25.05.2012 22:41)
Zera писал(а):
Ну а услышать меня можно Вконтакте,там же фотки
побольше-как только сделаю наново свою страницу,возникли некотрые технические
проблемы.
А по подробней, как Вас найти. Очень интересно услышать. Я пропустила, у
вас какой голос.


ditlinda(25.05.2012 22:42)
steinberg писал(а):
... По части корреспондентов Рериха там точно
что-нибудь есть.
Леонид Андреев переписывался с Рерихом,может в архиве есть эти
письма.Рерих звал его с собой в Англию,но тот был уже болен, да и семья большая


Zera(25.05.2012 22:43)
Allaya писал(а):
Рерих больше всего любил Вагнера.
А мне Вагнер
чужд.Расскажите о Рерихе чуточку,чем он нам интересен и актуален,столько разговоров о
Рерихах...


steinberg(25.05.2012 22:48)
ditlinda1 писал(а):
Леонид Андреев переписывался с Рерихом,может в
архиве есть эти письма.Рерих звал его с собой в Англию,но тот был уже болен, да и семья
большая
...я держал там в руках дневники Раневской и девичий альбом актрисы Лёли
Кузьминой (жены Барнета, а в последствии Ромма) и много всего другого...туда можно
приехать и узнать что у них по Андрееву..


Zera(25.05.2012 22:51)
Allaya писал(а):
А по подробней, как Вас найти. Очень интересно
услышать. Я пропустила, у вас какой голос.
Я и так уже много сказала о себе,уже
неудобно.
Голос-лирико-драматическое сопрано,но я мечтаю о колоратуре благодаря свободному
верхнему регистру.Поэтому много интересовалась Чечилей Бартоли,увлекаюсь музыкой и
искусством-литературой Барокко,мечтаю отыскать секреты виртуозности кастратов.
Репертуар-разнообразный,но с упором на классику.Люблю джаз.
А ссылки Вк и др. я вам потом скину.


mikrus72(25.05.2012 22:52)
Zera писал(а):
Ну а услышать меня можно Вконтакте,
Дорогая ,
замечательная Zera!
Вы поете! Ура!
Дайте угадаю! Вы меццо-сопрано! ДА!?:)))


Allaya(25.05.2012 22:52)
ditlinda1 писал(а):
Леонид Андреев переписывался с Рерихом,может в
архиве есть эти письма.Рерих звал его с собой в Англию,но тот был уже болен, да и семья
большая
Да, они переписывались. Буквально за две недели до смерти Андреева было
последнее письмо от Рериха.


ditlinda(25.05.2012 22:53)
Прям так можно приехать простому смертному и узнать? А меня не пошлют куда-нибудь
подальше?Вообще-то у меня там родственница работала,но давно


mikrus72(25.05.2012 22:54)
Zera писал(а):
Я и так уже много сказала о себе,уже неудобно.
Голос-лирико-драматическое сопрано,но я мечтаю о колоратуре благодаря свободному
верхнему регистру.
А ну вот понятно уже сказали. Я фанат Бартоли! Теперь все
понятно.! Где Вы были раньше.? Тут такие дебаты были по Бартоли Ох!??:))))))))


mikrus72(25.05.2012 22:56)
Zera! А Вы можете здесь выложить Ваш голс!??? Или нет!? Было бы замечательно! Думаю он
также красив как и тело! !?


Allaya(25.05.2012 23:04)
Zera писал(а):
А мне Вагнер чужд.Расскажите о Рерихе чуточку,чем он
нам интересен и актуален,столько разговоров о
Рерихах...
http://rerich9.sitecity.ru/index.phtml
В Москве живет удивительный человек, на мой взгляд один из немногих понявших Рериха.
Большинство людей увлекаются его мистической стороной жизни. А уж потом искусством. Я выше
указала сайт на котором собраны все произведения литературного, публицистического,
художественного творчества этого гения. Его современники признавали его гениальность:
Маковский, Всеволод Иванов, А.ВАснецов, Билибин, Бенуа... Все они признавали Державу
Рериха, т.е. безграничный мир познаний. Чем больше погружаешься в Рериха, тем до
бесконечного конца расширяются границы твоего сознания. Вообщем о Рерихе я могу
говорить......Сейчас пишу диплом `Н.К.Рерих Симфония о России` в 4х частях, конечно.


Allaya(25.05.2012 23:08)
ditlinda1 писал(а):
Прям так можно приехать простому смертному и
узнать?
Не знаю как в РГАЛИ, в ГТГ нужно оформлять разрешение для работы с рукописями


Zera(25.05.2012 23:10)
mikrus72 писал(а):
А ну вот понятно уже сказали. Я фанат Бартоли!
Теперь все понятно.! Где Вы были раньше.? Тут такие дебаты были по Бартоли
Ох!??:))))))))
Так вчера весь вечер и полночи говорила здесь о Чечилии Бартоли.
Здесь выкладывать-что Вы?! Здесь Пантеон великих! Мне и досталось сегодня от кого-то
только за то,что посмела произнести имена Каллас и Бартоли,высказать свое мнение о них.Как
посмела?!!Что за неслыханная дерзость?!
Вконтакте лучше,через несколько дней,если утрясу все проблемы.Добавляйтесь там в
друзья-и слушайте.А где ваши картины?


sir Grey(25.05.2012 23:10)
Zera писал(а):
Меня как раз мой педагог сравнивала с Фросей
Бурлаковой,а меня прозвали`Приходите завтра`-за `фанатизм`...........
Сейчас лето, а
зимой - берегите голос! Я хотел написать, потом раздумал, а после Вашего сообщения решил,
что стоит. Со мной в музыкальной школе училась девочка, очень талантливая и очень ленивая.
На всех экзаменах она получала 5, потому что была актриса и атмосфера экзамена ее
стимулировала, а преподаватель злилась, потому что знала, что она может, и что она
сделала. А потом, когда она подросла, у нее прорезался голос - очень низкое, редкое
контральто. И все у нее сошлось: заниматься по 10 часов не надо, голос есть, слух есть,
вкус есть - супер! Вам - успехов. Пойте. Голос - это красиво.


Allaya(25.05.2012 23:11)
Zera писал(а):
А мне Вагнер чужд.
А я очень люблю все немецкое.
Оперу люблю на немецком, прям очень очень. Мне кажется немецкий самый оперный, после
русского.


ditlinda(25.05.2012 23:16)
Allaya писал(а):
Не знаю как в РГАЛИ, в ГТГ нужно оформлять
разрешение для работы с рукописями
Понятно,значит в РГАЛИ тоже самое.Спасибо.


sir Grey(25.05.2012 23:16)
Zera писал(а):
/.,,,/
Голос-лирико-драматическое сопрано..
Прстите, а сейчас еще существуют эти деления?
Мне казалось, что сейчас уже поют все все.


Zera(25.05.2012 23:18)
sir Grey писал(а):
Сейчас лето, а зимой - берегите голос! Я хотел
написать, потом раздумал,
Вот и напрасно,пишите от души.
10 часов петь целыми днями-это в первые годы от восторга и удивления самим процессом.А
так 2 часа-норма для певцов и со значительными перерывами.Голос -это вещь,которая
устает-говорила в интервью Монсеррат Каблье и призналась,что ежедневно аж по 2 часа делает
дыхательные упражнения `по типу йоги`.Ни за что не достанет терпения,здесь уже мой
`фанатизм`-пас.Спасибо.


Zera(25.05.2012 23:21)
sir Grey писал(а):
Прстите, а сейчас еще существуют эти деления? Мне
казалось, что сейчас уже поют все все.
Это плохо.Чечилия Бартоли-идеальный пример
точной настройки своих данных,отнюдь не безграничных в фокус определенных задач.Нельзя
объять необъятное.Концертмейстер выше написал об этом интересно с примером певицы из
Большого-это типично,когда ломаются голоса от нежелания следовать традициям,котрые
вырабатывались веками,и не на пустом месте.


Zera(25.05.2012 23:28)
Allaya писал(а):
А я очень люблю все немецкое. Оперу люблю на
немецком, прям очень очень. Мне кажется немецкий самый оперный, после
русского.
Вообще-то считается,что итальянский самый оперный,но Ваша точка зрения
имеет свое право.Тогда вам надо слушать записи с Байрейтского фестиваля.
А что такое Держава Рериха?


DzhiTi(25.05.2012 23:32)
mikrus72 писал(а):
Zera! А Вы можете здесь выложить Ваш голс!??? Или
нет!? Было бы замечательно! Думаю он также красив как и тело! !?
MIKRUS - TY MANYAK!


DzhiTi(25.05.2012 23:35)
Zera писал(а):
Вконтакте лучше,через несколько дней,если утрясу все
проблемы.Добавляйтесь там в друзья-и слушайте.А где ваши картины?
O. I YA TOZHE
XOCHU..... U MENYA TOZHE EST KARTINKI (ETYUDY) I FOTOGRAFII PUTESHESTVII


Allaya(25.05.2012 23:36)
Zera писал(а):
Вообще-то считается,что итальянский самый оперный,но
Ваша точка зрения имеет свое право.Тогда вам надо слушать записи с Байрейтского фестиваля.
А что такое Держава Рериха?
Так современники Рериха называли его необъятное
искусство. Начиная с археологических раскопок, т.е. пути земного, он пришёл к Высотам
Гималаев(это буквально и образно) через искусство и культурную деятельность. Держава
Рериха - это и есть его Мир творчества, философии...


Intermezzo(25.05.2012 23:44)
Allaya писал(а):
Мне кажется немецкий самый оперный, после
русского.
А итальянский?)


Allaya(25.05.2012 23:48)
Intermezzo писал(а):
А итальянский?)
я оперу вообще люблю.
Итальянский тоже. Но немецкая мення больше трогает. Почему, не могу ответить. Бах, Моцарт
и Бетховен для меня самые близкие.


Zera(25.05.2012 23:50)
Allaya писал(а):
Но немецкая мення больше трогает. Почему, не могу
ответить. Бах, Моцарт и Бетховен для меня самые близкие.
Может быть,дежавю,из прошлой
инкарнации?Как Вы на эту тему смотрите,как рерихианка?


Intermezzo(25.05.2012 23:56)
Allaya писал(а):
Бах, Моцарт и Бетховен для меня самые
близкие.
Полностью согласен (для меня Бах-Бетховен-Скрябин сейчас больше всего
актуальны)), только Бах не писал оперы.) У Бетховена вроде есть `Фиделио`, конечно, но,
насколько знаю, но это, в общем, и все.) А Моцарт - это да.)


Intermezzo(25.05.2012 23:56)
Intermezzo писал(а):
У Бетховена вроде есть `Фиделио`....
Не
`вроде`, а есть. Не успел отредактить.)


Allaya(26.05.2012 00:00)
Zera писал(а):
Может быть,дежавю,из прошлой инкарнации?Как Вы на эту
тему смотрите,как рерихианка?
Я смотрю просто и ясно. Верю всему и во всё. Живу в
своем мире, который люблю. Что касается религиозных воззрений, ближе всего Буддизм. Но
интересна любая религия, как философия. Узкоцерковные рамки не для меня. На реинкарнацию
смотрю как на обычное течение жизни.


Zera(26.05.2012 00:01)
DzhiTi писал(а):
O. I YA TOZHE XOCHU..... U MENYA TOZHE EST KARTINKI
(ETYUDY) I FOTOGRAFII PUTESHESTVII
Милости прошу! И Вы мне дайте адрес своей
страницы.Выкладывайте фото с путешествий.И др.пейзажи.Я все это
коллекционирую-открытками,марками бывало,но теперь виртуально.Добавляйтесь.
Можно вопрос.Далеко от тем форума,но по вашей профессии.Какие современные препараты
считаются наиболее сильными и безопасными анестетиками(но без привыкания)?


Allaya(26.05.2012 00:03)
Intermezzo писал(а):
А Моцарт - это да.)
У Баха кантаты
исполняются на немецком, у Бетховена тоже многие произведения. А музей Скрябина одно из
любимых мест в Москве.
Очень люблю Скрябина и Рахманинова. У нас в Тамбове культ Рахманинова.


Zera(26.05.2012 00:10)
Zera писал(а):
Какие современные препараты считаются наиболее
сильными и безопасными анестетиками(но без привыкания)?
Ошиблась.Не анестетиками,а
анальгетиками,если необходимо, вернее и быстрее всего.Думаю,это интеесно всем,ведь у
каждого бывет что что-то вдруг заболит,а иные болеют часто.Во и хотелось бы узнать из уст
анестезиолога верное средство.


Intermezzo(26.05.2012 00:10)
Allaya писал(а):
У Баха кантаты исполняются на немецком, у Бетховена
тоже многие произведения.
Да, конечно.) Обожаю их, а вот с вокальным Бетховеном почти
не знаком. Все же он не был, насколько понимаю, таким любителем вокала, как Шуберт,
например.)


Allaya(26.05.2012 00:20)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно.) Обожаю их, а вот с вокальным
Бетховеном почти не знаком. Все же он не был, насколько понимаю, таким любителем вокала,
как Шуберт, например.)
Ода радости, кантаты и др. для хорового исполнения. А Шуберта
тоже очень очень. Посмотрела сколько Вам лет, так радостно.У России с такими сетлое
будущее.


alexa_minsk(26.05.2012 00:26)
Allaya писал(а):
Ода радости
о нет, это далеко не лучшее у
БЕТХОВЕНА (и сама музыкальная тема примитивна - готов к `суду Линча`). (А за юного
Интермеццо - да, радуйтесь!)


alexshmurak(26.05.2012 00:28)
Allaya писал(а):
Ода радости, кантаты и др. для хорового
исполнения
А Бетховенские песни! Вот, вот, вот что!


Intermezzo(26.05.2012 00:30)
alexa_minsk писал(а):
о нет, это далеко не лучшее у БЕТХОВЕНА (и сама
музыкальная тема примитивна - готов к `суду Линча`).
Согласен.)


Allaya(26.05.2012 00:31)
alexa_minsk писал(а):
о нет, это далеко не лучшее у БЕТХОВЕНА (и сама
музыкальная тема примитивна - готов к `суду Линча`). (А за юного Интермеццо - да,
радуйтесь!)
Я судить не умею. Мы говориле о немецком языке, а не о лучших или худших
произ-х Бетховена. Но Ода радости мне очень очень. А почему Вы считаете это слабым? Я
музыку люблю на уровне моё не моё. Вовсе не знаток. Ну так почему же на Ваш взгляд?


Allaya(26.05.2012 00:33)
alexshmurak писал(а):
А Бетховенские песни! Вот, вот, вот
что!
Конечно, тоже очень очень. Я после книги о Бетховене Ромен Ролана вообще жить
без него не могу


alexshmurak(26.05.2012 00:34)
Allaya писал(а):
Конечно, тоже очень очень. Я после книги о Бетховене
Ромен Ролана вообще жить без него не могу
А я - после того, как познакомился с его
музыкой.


Allaya(26.05.2012 00:38)
alexshmurak писал(а):
А я - после того, как познакомился с его
музыкой.
Это само собой. Во вторник ребёнок сдаёт экзамен. К Элизе.


little_raven(26.05.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно.) Обожаю их, а вот с вокальным
Бетховеном почти не знаком. Все же он не был, насколько понимаю, таким любителем вокала,
как Шуберт, например.)
Действительно,у Бетховена не так много вокальных
произведений,как у Шуберта,например.Он написал около 80 песен.Среди них,есть произведения
на стихи Гете,вокальный цикл `К далекой возлюбленной`,`Сурок`,которого знают все,и его
застольные-`Шотландская`и`Ирландская`


ak57(26.05.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно.) Обожаю их, а вот с вокальным
Бетховеном почти не знаком. Все же он не был, насколько понимаю, таким любителем вокала,
как Шуберт, например.)
Однако у Бетховена множество переработок песен разных народов.
В списке его сочинений они занимают внушительное место. Причем интересно насколько он
сильно обрабатывал эти народные мелодии. Может там больше от Бетховена, чем от фольклора.


alexshmurak(26.05.2012 00:57)
little_raven писал(а):
Действительно,у Бетховена не так много (...)
.Он написал около 80 песен (...)
по тем временам - немного, по нашим - внушительно, к
счастью! :)


little_raven(26.05.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
по тем временам - немного, по нашим -
внушительно, к счастью! :)
Но ,по сравнению с его остальным наследием,не так уж и
внушительно,что,однако,нисколько не умаляет их значимости.


fra_kanio(26.05.2012 02:05)
Intermezzo писал(а):
Я, честно говоря,вообще не знаю,что такое
сердечная чакра.../Другими словами,не думаю,что от моего сердца(чакры?)сильно убудет,если
мне неинтересен Чайковский.
Дорогой Интермеццо, о чакрах и о многом ином, крайне
пользительном для Вашего существа, Вы можете достаточно изрядно узнать из учений йогов
(могу порекомендовать авторов---в личку).

А Вам правда неинтересно творчество Петра Ильича ?


alexa_minsk(26.05.2012 02:08)
fra_kanio писал(а):
Дорогой Интермеццо, о чакрах и .... творчество
Петра Ильича ?
забавно... Чакры и Чайковский... Похожие слова...


Intermezzo(26.05.2012 02:09)
fra_kanio писал(а):
А Вам правда неинтересно творчество Петра Ильича
?
Надо было добавить: пока.) Если учитывать то, что я почти со всем, с чем
познакомился из музыки, познакомился за последние 9 месяцев, то Чайковский впереди.) Пока
- то, что слушал, меня не зацепило. Но слушал мало.)


fra_kanio(26.05.2012 04:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вспомнил! Ирадьер.
http://classic-online.ru/ru/production/31474
Спасибо за ссылку...Однако там ужасное
пение, да и музыка оставляет желать много лучшего....такое впечатление, что их всех ---и
певцов, и оркестрантов --- хорошенечко расстроили вкривь и вкось))))).


fra_kanio(26.05.2012 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Романтизм закончился Освенцимом и
Бухенвальдом.
Вы могли бы прояснить свою мысль ?


Andrew_Popoff(26.05.2012 04:24)
fra_kanio писал(а):
Вы могли бы прояснить свою мысль ?
Ох, я уже
столько раз отвечал на этот вопрос...
Попробую кратко, остальное домыслите. Романтизм начался с разделения. Это идеологическое
дитя национализма. Человечество перестало быть единым, дефиниция свой-чужой стала
определяться национальным забором. Возникновение национальных школ в искусстве,
идеологических и культурных сообществ (fascia). Модель такого общества впервые была
показана в первой романтической опере `Вольный стрелок` Вебера. Приоритет национальных
ценностей над общечеловеческими и христианскими, кризис христианских идей, культ
Сверхчеловека-полубога у Вагнера, Ницше, Гофмана, Скрябина. Реанимация язычества (Вагнер,
Р-Корсаков), апологетика сатанизма (Байрон, Лист, Скрябин, молодой К.Маркс). Гуманизм
(Человек мерило всех вещей), культ эротизма, конкуренция, становление буржуазии (именно в
этой среде зарождается фашизм) и угасание аристократии, падение ее нравственного
авторитета. Художник одновременно мнит себя полубогом (сверхчеловеком) и заискивает перед
буржуа, которые платят ему деньги. Ну и т.д.


fra_kanio(26.05.2012 05:06)
Zera писал(а):
А симфоническое мышление видимо внутрене связано с
расцветом европейской философии,особенно абстрактной немецкой,в культуре все
взаимосвязано,о чем писал Шпенглер.
Идея чрезвычайно толковая...Но говоря о `
симфоническим мышлении ` Вы подразумеваете совершенно конкретную эпоху, не так ли или я
ошибаюсь? А можно ли сказать, что уже Бах обладал этим самым мышлением ---как по-Вашему ?


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 10:07)
sir Grey писал(а):
Зураб Анджапаридзе
Я с ним был знаком, имел
честь. Лучшие воспоминания остались. И да, мог сказать. Если ничего не путаю, с ним был
случай, Зураб Иванович пришел на концерт, уходит, а шубу его из гардероба сперли. `Ну что
могу сказать? Палто нэ надо...` И пошел. Шуба, сами понимаете, не самая дешевая была.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 10:08)
Zera писал(а):
Талантливо и ярко пишет и Пьявко.


Maxilena(26.05.2012 10:41)
Zera писал(а):
атмосфера та самая,в которой портятся и
деморализуются молодые дарования,от которой надо держаться подальше в целях чистоты ауры и
ума, неизгаженного всей этой мерзостью.
Прошу прощения, конечно, Зера, но где логика?
Ведь это Вы пришли на форум и говорите (`Пришла и говорю`). Причем пришли с эзотерикой,
которую большинство (надеюсь) форумчан считают пищей для незрелого ума. И теперь еще
предъявляете претензии. Прелестно!! Так Вас никто не и приглашал. Я думаю, что Вам
действительно стоит держаться подальше, чтобы мы, не дай Бог, еще больше не изгадили Вашу
девственно-голубую ауру. Без обид.


Maxilena(26.05.2012 10:43)
alexshmurak писал(а):
Все современные композиторы - претенциозные
слабоумные извращенцы, жалко барахтающиеся на дне фантазии старых мастеров
Вместе с
мерзкими скальпелеточащими врачихами.


Maxilena(26.05.2012 10:50)
poiuytr писал(а):
Так вышло, что мне пришлось работать с певицами и
певцами таких вот пограничными данными.
Ох, дорогой poiuytr, большое спасибо за этот
пост!!


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 10:53)
Maxilena писал(а):
Ох, дорогой poiuytr, большое спасибо за этот
пост!!
За что же спасибо, не понял я. И я бесплатный.


Maxilena(26.05.2012 10:54)
Zera писал(а):
Я слушаю ее и слушаю великие голоса века-и
понимаю-чувствую разницу. Даже если все совершенно-нет внутреннего нечто,что присуще
некоторым-избранным Богами.
Ох. Вот тут я согласна с Зерой. Ничего не поделаешь...


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 11:00)
Maxilena писал(а):
Ох. Вот тут я согласна с Зерой. Ничего не
поделаешь...
Наличие или отсутствие голоса вот в таком понимании - совершенно
загадочная вещь. Ровно тот же вопрос касается, скажем, пианистов или флейтистов. Это,
конечно, не физиологически голос, там что-то внутрях души.


Maxilena(26.05.2012 11:02)
Zera писал(а):
Но все это вместила одна жизнь,все неотделимо одно от
другого.И потом,это может быть интересно не только вам.
исп.Елены Образцовой.И непременно в сравнении с другими.
Не, никому не интересно. О
Каллас в до-интернетовские времена (в 80-е, что ли, годы) Муслим Магомаев сделал 5 часовых
передач (!) для радио. И случилось так, что я их все слышала, лучше этого о Каллас никто
ничего не сказал. В Романсы эти в исполнении Образцовой я слышала. Я признаю, что у нее
были творческие удачи, и немалые. Но я-ее-голос-терпеть-не могу. Идиосинкразия, как на
всех Михалковых.


Maxilena(26.05.2012 11:02)
Mick_M писал(а):
Эй, куда? Я собираюсь специально для Вас видео Don
Giovanni с Раймоди и Аббадо выложить (Театр An den Wien) - значительно лучше, чем у
Лоузи!
Ой, я туточки!!! Цалую ручки, если найду запись!


Maxilena(26.05.2012 11:05)
poiuytr писал(а):
За что же спасибо, не понял я. И я
бесплатный.
Да я и не плачУ, благодарю просто. В вашем посте Вы очень здорово
рассказали о пограничных голосах, об Архиповой и Долухановой. Я все это понимала как-то на
чуйственном уровне.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 11:18)
Maxilena писал(а):
о пограничных голосах
Не совсем о
пограничности, хотя можно и так повернуть. Вопрос о том, что если меццо-сопрано поёт
грамотно, то может создаться проблематичное ощущение, что ее природа сопрановая.
Аналогичный, но обратный феномен у Карузо и Зютхауса, кажется, что звучит баритон, а у них
так организован тенор. Так научили пользоваться мягким нёбом, как одна из сугубо
технических деталей.


Maxilena(26.05.2012 11:20)
poiuytr писал(а):
Не совсем о пограничности, хотя можно и так
повернуть. Так научили пользоваться мягким нёбом, как одна из сугубо технических
деталей.
Еще раз спасибо!


Maxilena(26.05.2012 11:23)
poiuytr писал(а):
Наличие или отсутствие голоса вот в таком понимании
- совершенно загадочная вещь.// Это, конечно, не физиологически голос, там что-то внутрях
души.
Это точно. Каллас называли `великой крикуньей`. У той же Тебальди голос
красивее, просто божественный. Но Каллас...


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 11:23)
Maxilena писал(а):
Мне очень нравится, как Образцова что-то
рассказывает, помню по ТВ, был очарован, мне с ней в жизни практически не приходилось
общаться, как-то всегда получалось параллельно, но тоже впечатление приятное скорее.
Ранняя Образцова, в Сне в летнюю ночь` Бриттена, в Марине Мнишек - совершено не забываема.
А потом, конечно, сказалось, что внутри культура как-то не посеяна. Не знаю, какое у нее
образование было допевческое и было ли оно. У Архиповой и Нестеренко ведь ого-го. А ЕВ
простая, очень приятная, творческая женщина.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 11:25)
Maxilena писал(а):
Это точно. Каллас называли `великой крикуньей`. У
той же Тебальди голос красивее, просто божественный. Но Каллас...
Вокалисты стыдливо
промолчат, но если технически кто-то так попоёт как Каллас или Фэрриер, её в консерваторию
вряд ли примут.


mikrus72(26.05.2012 12:55)
poiuytr писал(а):
Вокалисты стыдливо промолчат, но если технически
кто-то так попоёт как Каллас или Фэрриер, её в консерваторию вряд ли
примут.
«Величайшая оперная дива и примадонна двадцатого столетия»

`После Каллас опера никогда не будет такой же, как раньше`. Лорд Хэрвуд,

Даже противники Каллас вынуждены были засвидетельствовать ее гениальность, признавая ее
значительное воздействие на мир оперы. Каллас

Странно! Каллас блистала на сценах Европы и Америки в операх: «Лючия ди Ламмермур»
Доницетти, «Норма» Беллини, «Медея» Керубини, «Трубадур» и «Макбет» Верди, «Тоска»
Пуччини. НО! Но наши просто «СТЫДЛИВО ПРОМОЛЧАТ!»

Мда! Не ! понятно не че так! Праэльно! Фигушки ей а не наша консерватория. Пусть петь
научится!:)) Нам Калассы не нужны.
Техника-это все! ДА!??????


Zera(26.05.2012 13:17)
Maxilena писал(а):
Каллас называли `великой
крикуньей`.
Максилена, здравствуйте!Сурово Вы со мной разговариваете.И темы опять не
те, и тон не тот.
Новичку всегда поначалу сложно в любой среде, тем паче в сетевой среде, где в отличие от
,скажем, реальной, нет интуитивного постижения других.Тут уж действительно: Пришла и
говорю.
Но при сем я всегда помню:`Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...`.

Одно мне , извините, непонятно:Ваша категорическая уверенность того что интересно и
приемлемо другими-всеми, а что нет.Вы не раз и не два уже акцентировали мое внимание на
том, что такие -то мои темы и мысли НЕИНТЕРЕСНЫ и НЕНУЖНЫ ВСЕМ.Как врач, как Вы сами
объясните эту потребность говорить от имени всех?

Даже если вы их хорошо узнали и можете наверняка знать,и все же насколько
этично-говорить от имени всех присутстывующих и отсутствующих ?
И настолько ли у вас тут царит единообразие -это было бы скучно, однако, неимоверно! Я
бы не хотела ,чтобы говорили от моего имени, даже наверняка зная мое отношение.Да я и сама
не могу доподлинно знать заранее свое отношение к тому или иному вопросу-оно может
изменииться в ходе осмысления,диалога с другими.

Это что-то из советской идеологии:когда за всех все знала и говорила партия.Такой вот
принципиальный момент, выходящий за рамки личных пристрастий.


Ewgenia(26.05.2012 13:35)
poiuytr писал(а):
Несомненно - фотография певицы, это видно по
анатомическим особенностям гортани.
Ну вот еще один анатом на сайте. . .


Zera(26.05.2012 13:38)
poiuytr писал(а):
`Ну что могу сказать? Палто нэ надо...` И пошел.
Шуба, сами понимаете, не самая дешевая была.
Да,это все о том же:об утраченной на 99
процентов аристократической Культуре. Мы лишь смутно ныне можем представить что это
было-по таким вот казусам.Кавказский менталитет,опять же:гордость!Не стал поднимать
шума,требовать возмещения.Так и пошел,оскорбленный,но не униженный в мороз без шубы.


Zera(26.05.2012 13:45)
Ewgenia писал(а):
Ну вот еще один анатом на сайте. . .
Не всякий
анатом-преподователь мед вуза ответит на вопрос:по каким анатомическим признакам
определите способных певцов-пианистов(не всегда это длинные пальцы)-даже
композиторов-скипачей.Все эти нонкие наблюдения идут от практики.Здесь:практики
концертмейстеа-аккомпаниатора певцов.Мой педагог даже умела определять вокальные
губы:будет петь или не очень.Развитая гортань со слегка увеличенной щитовидкой(о которой я
даже лечилась,но потом поняла,чт о не стоит)-также диагностический признак вокалиста.Так
что ёрничать не стоит,это сложные вопросы,и лучше бы педагогам зараннее все это научиться
определять,не мучась потом с неподдающимся материалом случайноотобранных учеников,скольки
их,обоюдно страдающих педгагов-учеников...


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 16:05)
Zera писал(а):
гортань
По-моему, даже температура
соответствующих органов у певцов выше примерно на градус, чем объясняется их склонность к
простудным заболеваниями. Во всяком случае, такое мнение было распространено. У пианистов
всё непонятно, потому что слишком много возможностей приспосабливаться так или иначе, хотя
если человек с трудом берёт октаву, то это трудно. Но и такие есть, и прекрасно играют.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 16:06)
Zera писал(а):
Очень ясно изменения видны у духовиков, упустил
сказать. Губы то есть.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 16:11)
mikrus72 писал(а):
Техника-это все! ДА!??????
Знаете, даже не
техника. Существует во всяком деле культура. `Непосвященным` она не очень и заметна. А
есть и такие, которые прямо в окно, минуя дверь, и указательным пальцем себе ковырять в
носу. Потому что не было времени или условий стать культурным. Конечно, полная неразбериха
подобного рода профессионалам мешает, но ведь все понимают, какого полета птица влетела,
разбив оконное стекло.


precipitato(26.05.2012 16:13)
poiuytr писал(а):
все понимают, какого полета птица влетела, разбив
оконное стекло.
Вы знаете турка Фазиля Сая? Вот-как раз такая птица,по моему.


Mikhail_Kollontay(26.05.2012 16:20)
precipitato писал(а):
Вы знаете турка Фазиля Сая?
Не знаю. Я
очень давно отстал от происходящего. Будет возможность, поищу.


Zera(26.05.2012 16:28)
poiuytr писал(а):
По-моему, даже температура соответствующих органов
у певцов выше примерно на градус, чем объясняется их склонность к простудным
заболеваниями.
Да,я перенесла простуд огромное количество,пока не начала
закаливаться.Но шарф вокруг шеи при легком даже ветерке-это неизменный атрибут вокалиста.
И никаких с непокрытой головой-шеей в морозы,что модно стало почему-то-
Помните,что Вы писали о том,что Школа была,но не в виде громких имен профессоров
консерваторий,что часто служили вывесками,а реально ставили голоса частным образом
неведомые `сторорежимные старушки`(вспомните историю Вишневской!).

Вообще,мне когда я дозрею до преподования ,достаточно будет не прослушивать аморфное
мычание кандидатов ,это часто и густо обманывает.Когда с виду громкие голоса оказываются
на редкость бесталанны,а поначалу`никакие`голосочки,взятые с большим сомнением-вдруг
раскрываются из гадких утят в прекрасных вокальных лебедей.А,может,здесь уместнее:из
чижиков-пыжиков-в соловьев.

Для меня будет достаточно заглянуть в рот -как врачи:пошире открой-а-а!А что я имею в
ввиду -поймете прочтя рассказ Ираклия Андроникова`Горло Шаляпина`,восхитительный
реалисчтчный рассказ.Но я читала и спец.исследования.


Zera(26.05.2012 16:37)
Чтобы не интриговать.Шаляпину чудо-горло сделал провинциальный педагог.Но природа и сама
поставляет певческую конституцию.Ключ:купол.Это самое главное.Высокое нёбо.Низкие нёба
согласно исследованиям на большом статист.материале-давали неудачных певцов,а
высокие-почти всегда благодарный материал.Ну а увеличенная щитовидка вырабатывает больше
гормонов,ответсвенных за силу и звучность голоса.Губы действительно меняются:увеличиваются
еще больше у певцов и духовиков,как у культуристов мышцы.У приожденных певцов хорошо
развиты скулы,присмотриитесь,почти все лучшие певцы скуластые.Итд,итп.Ну и конечно важнее
всего:музыкальность,при отсутсвии чего никакая анатомия не поможет.


Zera(26.05.2012 17:08)
fra_kanio писал(а):
Идея чрезвычайно толковая...Но говоря о `
симфоническим мышлении
Боюсь,здесь я не специалист.Меня больше интересуют тетради
Анны-Магдалены Бах.А вот ваш визави Андрей Попов,вероятно,сумеет лучше меня ответить на
Ваш вопрос о симфонизме Баха,по его части.


Maxilena(26.05.2012 18:03)
Zera писал(а):
Максилена, здравствуйте!Сурово Вы со мной
разговариваете.И темы опять не те, и тон не тот.
Поймите меня правильно, Зера.
Форумчане не дадут соврать: я всегда очень бережно отношусь к новичкам на сайте, потому
что так же бережно приняли меня, да и соответственно со своим характером, я вообще
сангвиник и априори хорошо отношусь к людям. Но есть вещи, которые я категорически не
приемлю.Их мало, но они, к сожалению, все скопом присутствуют в Ваших постах: всезнающий
тон, манерность, вычурность, самодовольство, спесь. Звучит так: `Все вы чернь презренная и
плебеи голимые`. Даже будь Вы звездой мирового класса, я бы этого не стерпела. Вас,
конечно, частично оправдывает не леченный тиреотоксикоз, который, безусловно, усиливает
многие негативные черты характера. Но -увы. Кроме того, ничего нового и интересного, в
отличие от, например, дорогой Настасьи, вы не рассказали, только отрывки каких-то затертых
цитат и чужих мнений. Да еще дебютировали с темой, от которой у меня волосики поднимаются
от отвращения. Мне интересно совсем другое и другие. Еще раз говорю - без обид и ничего
личного.


Maxilena(26.05.2012 18:15)
poiuytr писал(а):
У Архиповой и Нестеренко ведь ого-го. А ЕВ простая,
очень приятная, творческая женщина.
Подписавшая письмо, из-за которого выперли
Вишневскую из БТ...


victormain(26.05.2012 18:18)
Zera писал(а):
Чтобы не интриговать. Шаляпину чудо-горло сделал
провинциальный педагог.
Вот так рождаются легенды...
Чудо-горло у Шаляпина было от природы. Мальчиком - яркий церковный певчий; далее -
поразительно ранняя для баса карьера на профессиональной сцене (в 17-18 лет он поёт
Стольника в ГАЛЬКЕ и Неизвестного в `Аскольдовой Могиле`). А Ваш `провинциальный педагог`
- это знаменитейший Усатов, 1-й исполнитель партий Ленского и Вакулы в Большом т-ре. По
счастью, в шаляпинские годы Усатов проживал в Тифлисе и в течение какого-то времени давал
Ф.И. уроки оперного вокала и хороших манер. Всё это замечательно описано в мемуарах самого
Шаляпина.


victormain(26.05.2012 18:25)
poiuytr писал(а):
Ранняя Образцова, в Сне в летнюю ночь` Бриттена, в
Марине Мнишек - совершено не забываема.
Согласен, и ещё Амнерис: очень хороша была
молоденькая Образцова. Сразу после конкурса Чайковского она сделала с Ерохиным целый ряд
камерных программ, где были замечательные вещи: многое в Песнях и Плясках, Забытый и Гопак
ММ, отделение Даргомыжского. В рахманиновском отделении было много хорошего. А с годами
как-то да, что-то стало растворяться. Большой театр. Вечная война и склока. На выездах
Образцова продержалась на настоящем уровне дольше, чем в России.






Наши контакты