т.е. или для котика музыку пиши, или для терменвокса. Но никаких промежуточных вариантов!
Или для фортепиано с камерным оркестром! Или для скрипки с саундтреком! Или электронную музыку! Или радиоспектакли! Или музыку к телевидению! Или диски с поэзией! Или пространственные проекты! Или...
наконец-то хоть кто-то на этом **аном форуме объединил нас в один ряд!
Вы оба энергично продвигаете близкие Вам сочинения на форуме.
Хотя музыка у Вас ну очень различная, диаметрально противоположная.
Должен признать, что ты Алексей в этом деле преуспел изрядно,
И даже сам Владимир Пономарев в рекламе музыки должен брать с тебя пример.
Надеюсь он не обидеться на меня.
Посмотрел бы я на того несчастного, который попытался бы сочинять в моём `стиле` :)
Ну, это отдельная история. Я тоже хотел бы понять (хотя нет, не хотел бы), что такое стиль Попова. Но, боюсь (радуюсь), что не пойму никогда. Он все время ускользает куда-то.
Лёша, не волнуйтесь - я Вас фсегда держу не мушке...
каждое подобное событие - дээры всяких там саш и андреев - вводят меня в состояние справедливого гнева. почему каждый день не приурочен каким-то образом мне?...
каждое подобное событие - дээры всяких там саш и андреев - вводят меня в состояние справедливого гнева. почему каждый день не приурочен каким-то образом мне?...
твой ДЕНЬ уже заранее начали отмечать, как и было указано :D
Какие блестящие рекламисты музыки своего направления!!!
Ну, не надо передергивать. Реклама это одно, а организация концерта совсем другое. Чтобы организовать концерт надо договориться со множеством людей, найти помещение удобное для исполнителей и слушателей, составить программу концерта, отрепетировать произведения с исполнителями, отпечатать програмки и так далее. Опять же эти все действия стоят денег, значит надо уметь находить деньги. В организации концерта 15.09.2012г А.Шмурак и А.Попов все это блестяще сделали. Как свидетель, заявляю, концерт прошел без сучка и задоринки.
А.Шмурак и А.Попов обладают огранизационным талантом и владеют навыками современного менеджмента.
Все прошло очень хорошо. Алексей Шмурак и Андрей Попов, не только композиторы, но также и умелые менеджеры-организаторы.
Также надо сказать, Андрей Попов осуществил запись концерта и проделал потом большую работу по выкладыванию этой записи на сайте. Для такой работы тоже надо многое знать и уметь.
...
Концерт это одно, а работа по продвижению музыки своего направления - это совсем другое.
Вы серьёзно полагаете, что исполнение нашей музыки - дело рук заговорщиков? С захватом мостов, телеграфа? Нет, всё пока вполне целомудренно, но на будущее стоит подумать, спасибо.
Концерт посетило ограниченное количество людей.
А через Архив и форум Сайта о об этой музыке (и об концерте тоже) узнало гораздо большее народу.
Вы слышали живьем Микеланджели? А Б.Вальтера? А Феррьер? А...? - список открыт. `А через Архив и форум Сайта о об этой музыке...узнало гораздо большее народу`(с).
Вы серьёзно полагаете, что исполнение нашей музыки - дело рук заговорщиков? С захватом мостов, телеграфа? Нет, всё пока вполне целомудренно, но на будущее стоит подумать, спасибо.
... исполнение нашей музыки - дело рук заговорщиков ...
как уже ранее тут говорил Андрей Попов и другие люди, нет никакого ОДНОГО направления, которое конспирологически поддерживается.
в конкретных сентябрьских мероприятиях прозвучали достаточно разнополярные сочинения.
и объединение происходит не по `идеологии` / на концертах без всякой меркантильности была просто представлена музыка.
Вы слышали живьем Микеланджели? А Б.Вальтера? А Феррьер? А...? - список открыт. `А через Архив и форум Сайта о об этой музыке...узнало гораздо большее народу`(с).
Конечно и непременно: Архив и Форум раскрыли для меня многое и очень многое!!!
А если Вы слышали живьем игру этих гениальных музыкантов я Вам завидую.
Какой деятельности? Подрывной? Проплаченной Даллесом? Объясните, наконец, - что Вы хотите сказать?
мне кажется, в данном случае проффан выбрал довольно-таки конструктивную позицию. Речь идёт о том, что концерты форума сентябрьские - продолжение пропаганды творчества композиторов, которые активно пишут посты на форуме. Таких, как Юрий Красавин, Виктор Копытько, Евгений Ройтман, Андрей Попов, Алексей Шмурак, Настасья Хрущёва, Сергей Сибилёв, Александр Филимонов и Андрей Старовойтенко. И поспорить против этого трудно. В самом деле, благодаря этому концерту немного больше людей - конечно, почти исключительно речь идёт о форумчанах и друзьях/знакомых и родственниках форумчан, - узнали нашу музыку. Однако, следует добавить, что серьёзного медийного или там, смешно сказать, коммерческого результата (особенно в контексте финансового участия в первый концерт Андрея Попова и поездки за свой счёт на концерт моей и Насти) эти концерты, конечно же, не дали, то есть это было в подавляющем большинстве своём сделано ради того, чтобы пообщаться друг с другом, многим и развиртуалиться. То есть на 55% эти концерты были сделаны по личным мотивам, на 25% по музыкальным/эстетическим и только на 10% по медийным.
... я совершенно намеренно перечислил в предыдущем посте в одном ряду совершенно разновеликих по медийной и коммерческой составляющих композиторов, чтобы подчеркнуть, что все они находились в равных условиях, как и форумчане равны друг с другом в общении. Тут не было отбора по `великости` и `раскрученности`, тут был отбор по участию в жизни форума.
То есть на 55% эти концерты были сделаны по личным мотивам, на 25% по музыкальным/эстетическим и только на 10% по медийным.
В том-то и дело! Мне казалось это очевидным. Но proffan, кажется, обвиняет нас в коррупции, словно мы все это делали на деньги налогоплательщиков или со всех форумчан собирали мзду, а не платили за все из своего кармана.
Кстати, я приветствовал бы участие в этих концертах Владимира Пономарева и Евгения Чихачёва, которых proffan пытается противопоставить `кругу Шмурака`. Но Владимир и Евгений не обращались с таким предложением. А любое исполнение требует определенных затрат и времени, так что весьма желательно было бы в этом случае присутствие авторов и их исполнителей. Все, что можно было сделать, было сделано. Все мы не только исполняли свою музыку, но и своих коллег. Все исполнители играли за бесплатно, из чистого энтузиазма. Поэтому хамство Proffana оскорбительно не только для меня, но и для всех участников концерта и для всех слушателей реальных и виртуальных. Предлагаю за мелкую злобную зависть вынести ему общественное порицание. Пардон за лексику.
Но proffan, кажется, обвиняет нас в коррупции, словно мы все это делали на деньги налогоплательщиков или со всех форумчан собирали мзду, а не платили за все из своего кармана.
Нет, кажется, об этом proffan не говорит. Надеюсь. Он может опровергнуть или подтвердить Ваше ощущение, разумеется. Желал бы, чтобы он прояснил свою позицию.
Но proffan, кажется, обвиняет нас в коррупции, словно мы все это делали на деньги налогоплательщиков или со всех форумчан собирали мзду, а не платили за все из своего кармана.
Какой же Вы обидчивый, господин композитор! Ай-яй-яй!!!
Я и не говорил, в своих комментариях про денежные вопросы.
И нету с моей стороны никакой зависти.
В Архиве есть много записей современных композиторов и исполнителей, но на них никто не обращает внимания (заслуженно или не заслуженно другой вопрос) потому, что о них никто не знает.
А Вы своими комментариями умело привлекаете внимание к своей музыке и близкой Вам музыке. За это Вам мое уважение.
Признаю также таланты рекламщика господина Шмурака.
...оскорбительно не только для меня, но и для всех участников концерта и для всех слушателей реальных и виртуальных...
Андрей, я не думаю, что тут были какие-то преднамеренные некорректности. Как человек непосвящённый, или посвящённый в искажённые реалии, он искренне не понимает, что композиторам и сегодня свойственно иногда заботиться об исполнении своей музыки, о встречах с коллегами, о каких-то совместных занятиях музыкой вообще. Люди далёкие от искусства полагают, что для Бетховена это было естественно (если они, конечно, в курсе), всё же нынешнее - мафия, грязное плавание в чистых (святых!) водах и тд. Нас тут уже много раз пытались поставить `на место`, указать на шесток; ну не относиться же к этому всерьёз!
всё же нынешнее - мафия, грязное плавание в чистых (святых!) водах и тд.
да нет же) Странно, что я вынужден защищать proffanа, но он и вправду не даёт никакой этической оценки нашим действиям, он лишь указывает, что мы более медийные персоны на форуме, чем многократно им упомянутый некий Владимир П. из Красноярска. Это правда. О музыке он не говорил вообще
В Архиве есть много записей современных композиторов и исполнителей, но на них никто не обращает внимания потому, что о них никто не знает.
И что Вы предлагаете? Концерты назывались `Форум Classic-online представляет`. Там были представлены авторы и исполнители, участвующие на нашем форуме. По сути, это оффлайновая версия форума. По этой причине ни Фурер, ни Лахенман, ни Мартынов, ни Тарнопольский, ни Шаррино, ни Сильвестров, ни Буцко в программу не вошли. Но их (как впочем, и `форумных`) и так постоянно где-нибудь исполняют. Ни у меня, ни у кого из авторов нет особых проблем с исполнениями. Исполняют каждую неделю по всему миру. А вот концерт-встреча это было интересно. Интересно именно развиртуализацией, живым общением и последовавшей вслед за этим милой умеренной пьянкой и умно-душевными разговорами. Для продвижения авторов этот концерт не имел ровно никакого значения. Прессу, ТВ не привлекали и не планировали.
Я объяснил?
Ни у меня, ни у кого из авторов нет особых проблем с исполнениями
Надо заметить, что всё же `домашние` концерты для некоторых из авторов (СС, АФ, АС) и исполнителей (АФ, АС) стали важным событием в жизни, для СС и АС первые исполнения вообще музыки, для АС первое произведение и первое публичное выступление. То есть статусно проект носил для разных участников разную нагрузку. Но `обвинять` в этом нас уж точно, надеюсь, никто не намерен.
... приветствовал бы участие в этих концертах Владимира Пономарева и Евгения Чихачёва, которых proffan пытается противопоставить `кругу Шмурака`. Но Владимир и Евгений не обращались ...
с моей стороны нет противопоставления некому `кругу`, что касается Владимира, я за него не говорю / хотя меня и нередко `вписывают` к его единомышленникам, моя позиция в отношении большинства вещей разнится с его позицией, что не мешает быть друзьями и сотрудничать.
я надеюсь, что взаимодействие будет, с bubusir был разговор о написании мной пьесы с контрабасом, сейчас собираю себя на этот предмет.
в феврале в Киеве в рамках Гольфстрима будут исполнены произведения Виктора Копытько, Евгения Чихачёва, Андрея Попова, Вячеслава Лукашевичуса, Настасьи Хрущёвой, Александра Филимонова, Сергея Сибилёва, Андрея Старовойтенко и Рахата-Би Абдысагина. Равно как и Золтана Алмаши, Алексея Шмурака, Анны Корсун, Сергея Хисматова, Алисы Кобзарь, Виталия Кияницы, Максима Коломийца, Олега Безбородько, Дениса Хорова, Андрея Мерхеля, плюс ещё молодёжи. Будет и классика - там, Джачинто Шелси, Хайнц Холлигер, обещаны даже Марк Андре и Сальваторе Шаррино. Ну и трио Бетховена `Призрак`, да
Концерты назывались `Форум Classic-online представляет`. Там были представлены авторы и исполнители, участвующие на нашем форуме.
Вообще я шетаю, что устроителей и участников этих концертов за их альтруизм и самоотдачу следовало бы канонизровать или, хотя бы, три месяца поить до белого каления...)
Андрей, я не думаю, что тут были какие-то преднамеренные некорректности. Как человек непосвящённый, или посвящённый в искажённые реалии, он искренне не понимает,
Не будьте таким нервным и обидчивым уважаемый композитор.
Ваша деятельность по донесению до более широкого круга слушателей своей музыки заслуживает всяческого уважения.
Мне бы хотелось, чтобы со стороны уважаемого Владимира Пономарева было бы больше деятельности по рекламе современной традиционной классической музыки.
Мы бы ее заставили!
Кстати, а что! Классная идея. Я про концерт в Вашингтоне.
насчёт медийности даже не знаю, мы имеем представление о некоем виртуальном образе Алёны, реально она пока фантом.
что касается Владимира П., у него нет особых проблем в плане исполнений сочинений, по-крайней мере песнопения поют точно каждый день в разных странах ) для него форум важен для расширения своих представлений о упомянутой медийности, как мне кажется.
я, как говорил, пофигист, привык, что меня почти не исполняют, не ищу особого признания, мне просто нравится говорить с хорошими людьми: но, в любом случае, рад, что есть новое движение.
... хотелось, чтобы со стороны уважаемого Владимира Пономарева было бы больше деятельности по рекламе современной традиционной классической музыки ...
сейчас Владимира нет на форуме, он сказал бы конкретнее, как он сам думает.
косвенно, он всё делает, чтобы представить сибирскую музыку здесь, я ему также содействую.
а насколько есть интерес, другой вопрос, дело в подаче, `образ` которой пока не сложился.
Знаете, я разочаровываюсь в своих умственных способностях. Чувствую, что Вы чем-то недовольны, а чем именно не могу понять. Что касается уважаемого Владимира, то я всячески приветствую пропаганду творчества всех достойных и профессиональных авторов. Желаю ему в этом успеха, хотя уверен, что у него с исполнениями все в порядке, судя по количеству записей. А вот Евгению сам бы посоветовал быть активнее. Есть большое желание послушать музыку этого весьма достойного и умного человека. Желание есть, а возможностей, увы, почти нет.
ММ при желании такие горы может свернуть, что о-го-го!
я когда смотрю на аббревиатуру ММ, то сразу представляю механический Метроном Метцеля, который заведён и запущен и риска у него в самом внизу.
М.М.=208 )
Речь идёт о том, что концерты форума сентябрьские - продолжение пропаганды творчества композиторов, которые активно пишут посты на форуме.
Не пойму, чего вы все так взбутетенились-то? Концерты прошли очень удачно, те, кто присутствовал, счастливы были послушать вашу музыку и познакомиться с вами всеми, и прекрасно понимают, что все это шло на вашем общем энтузиазме и за ваш счет. Я лично бесконечно вам всем благодарна, у меня остались прекрасные, трогательные и теплые воспоминания. Это ли не цель? А что там кто-то где-то как-то пишет - какая разница? Караван идет!
я надеюсь, что взаимодействие будет, с bubusir был разговор о написании мной пьесы с контрабасом, сейчас собираю себя на этот предмет.
Да , был разговор , контрабасист уже хочет играть )
Все зависит только от тебя ))
В чем не прав совершенно Проффан , так это в том , что он как бы намекает , что пропагандируются вещи какого-то определенного круга , направления в музыке...Но в том и состоит уникальность данного форума , и , соответственно , концертов классик-онлайн ( и тесно связанным с ним нового фестиваля ` Гольфстрим ` ! ) , что всячески избегается стилистический антагонизм , представлены многие музыкальные течения
я намерен такую линию гнуть дальше , если пойдет не так , то я выхожу из игры ))
Тем не менее , естественно , я не могу не учитывать собственные вкусы . Если мне совсем что-то не нравится , или испытываю неприязнь к человеку , то вряд ли буду предлагать такому автору свои услуги как интерпретатора , или буду настойчиво ` пробивать ` произведения этого автора в программу концерта . Хотя, с другой стороны , если другой исполнитель захочет играть того или иного автора , который мне неприятен , я препятствий чинить не буду ))
Вот скажем , приедет Рахат- Би и скажет , мол , хочу сыграть Ярунского !. Я ему отвечу , играй , мол , на здоровье )
Но сам просить Я. об участии в концерте не буду ))
Правильная моя позиция или нет ? Хочу услышать ответ , мне это очень важно
Я имею ввиду, то что они именно продвигают на форумах музыкадьные сочинения своих направлений...
Они, как Вы говорите `продвигают`, ту музыку, которая в их понимании талантливая и современная. Не понимаю, в чем тут основание для упрека. Было бы странно если бы какой либо художник(в самом широком смысле слова) занимался пропагандой художественных ценностей, которые ему чужды, которые он считает ничтожными. А то, что эти композиторы исполняют свою музыку, так это вообще в порядке вещей. Почитайте `Автобиографию` Прокофьева. Очень активный был деятель. Пользовался любой возможностью, чтобы свою музыку сыграть, продвинуть, разрекламировать. Его пример - другим наука.
Концерты прошли очень удачно, те, кто присутствовал, счастливы были послушать вашу музыку и познакомиться с вами всеми, и прекрасно понимают, что все это шло на вашем общем энтузиазме и за ваш счет.
Ну так Интернет и создан для того, чтобы локальные события узнавали как можно больше народу.
в принципе, ранее такую функцию могли бы обычные СМИ выполнить, но у них больше ограничений в плане мобильности обоюдного отклика и меньше возможностей вписаться в текущие новости.
в принципе, ранее такую функцию могли бы обычные СМИ выполнить, но у них больше ограничений
Да, но они давно этим не занимаются. У традиционных СМИ сейчас две главные задачи - пропаганда (включая рекламу) и развлечение потребителей рекламы. Информация о новостях в искусстве появляется лишь - а) потому что она, вроде как, должна быть. Традиция такая; б)если в событии приняли участие раскрученные медийные лица - Ксюша Собчак, депутат Митрофанов, Никита Джигурда, etc.
К тому же, интерфейс у Интернет-технологий удобнее и объемнее и интерактивнее - можно почитать, можно послушать, посмотреть, откомментить, отправить ссылку другу или на ФБ.
...В Архиве есть много записей современных композиторов и исполнителей, но на них никто не обращает внимания (заслуженно или не заслуженно другой вопрос) потому, что о них никто не знает...
Ну почему Вы думаете, что их никто не знает? Кажется, у Вас сложилось такое впечатление, потому что Вы отожествляете Форум и Архив. На Форуме присутствует от силы 100чел., в то время как Архивом пользуются тысячи. Множество людей слушают ту музыку, что им близка. А то, что они ничего не пишут по этому поводу, тоже в порядке вещей, им это не нужно.
избранием.