Вот чего никак не пойму, дорогой Юрий Константинович, - зачем Вы дискутируете с этим человеком? Он же просто удовольствие получает от наших стенаний по поводу его полного непонимания азбучных истин. Потирая измазанные чернилами в приступе `вдохновения` лапки. Хотя... Если только в надежде пробудить то, что мы в нем чувствовали вначале?. Боюсь, тщетно...
Честно говоря, хотелось бы нащупать тот нравственный порог, через который этот небезнадежный парень когда-то переступил, и вернуть его к этой границе, чтобы он очнулся. Пока не поздно. Уверен, что и на стихах бы сказалось!
любительским `стихотворчествам` на музыкальном сайте не место, а уж тем более таким примитивным.
Стоит поискать другое место, более профилированное. Там это может и оценят.
У нас это уже оценили.
Не нужна нам ваша белиберда.
https://ru.wiktionary.org/wiki/белиберда
https://dic.academic.ru/dic.nsf/wordhistory/755/БЕЛИБЕРДА
Но, сказав А, нужно сказать и Б. Имеете полное формальное право забанить эти немузыкальные разговоры.
Но, сказав А, нужно сказать и Б. Имеете полное формальное право забанить эти немузыкальные разговоры.
Может уже хватит про забанить? Минский тут постоянно чего-то музыкального хочет, а сам пишет о музыке какие-то штампы. Ну, давайте будем писать о музыке.
Если кому-то не нравится, то разумно не участвовать в том, что не нравится. И тут уже не прокатывает, что - `надо понять сначала нравится или не нравится?` - всем уже всё ясно с Карапузом.
Если кто-то тут есть, то есть и цель. Я уверен, что тема, связанная с карапузливыми наскоками на литиретуру самоисчерпалась практически. Додохнет сама собой, без вмешательства извне, но уж зато не возникнет вновь.
А, что касается того, что некоторых не устраивает народ неблагодарный, то пока от этих требовательных модераций ничего живого нет.
Открыть тему, которую будут обсуждать непросто. Должно задеть, что называется `за живое`. А с музыкальными произведениями так не бывает. Кому-то нравится, кому-то не нравится то или иное произведение. Тогда - дискуссия, а в дискуссии тоже надо придерживаться чьего-то представления о манерах? Люди очень разные и все люди живые мханизмы, а значит могут своевольничать. Восторги, например, Минского по поводу музыки Барышникова Юлиана, мне, например, кажутся не менее пошлыми и ангажированными непоятными или неведомыми мне стимулами, чем выверты Карапузика о стихотворении Мандельштама.
Честно говоря, хотелось бы нащупать тот нравственный порог, через который этот небезнадежный парень когда-то переступил, и вернуть его к этой границе, чтобы он очнулся. Пока не поздно. Уверен, что и на стихах бы сказалось!
Я так и подумала. Но, думаю - поздно. И на стихах не отразится, поскольку стихов-то - нет. Есть гладкое рифмование, полностью вторичное и безнадежно скушное. Я давно перестала тратить на него свою цветы своей души. Увы.
Честно говоря, хотелось бы нащупать тот нравственный порог, через который этот небезнадежный парень когда-то переступил, и вернуть его к этой границе, чтобы он очнулся. Пока не поздно. Уверен, что и на стихах бы сказалось!
Ой, чувствую Настоящего Педагога, преклоняюсь! Ну, а я хирург. Резать к ч. матери.
Господь поместил меня среди вас чтобы вы стесали с меня `деревенщину` и научили разным светским манерам, дабы в перспективе меня не стыдно было предъявить обществу:)
Господь поместил меня среди вас чтобы вы стесали с меня `деревенщину` и научили разным светским манерам, дабы в перспективе меня не стыдно было предъявить обществу:)
Навряд ли `обтесать` реально итд.
Вы тут скорее примеряете разные дикие обличия, чтоб по категории кунсткамер выставляться.
А Вы судите как человек, который - не зная ни слова на английском - слушает в оригинале Шекспира и говорит: `что это за чепуха! Чего он болтает! Бессмыслица какая-то!`.
Стихи Мандельштама написаны на руском языке... А к поэзии в целом подход у меня простой и безошибочный: если стихотворение не понятно семилетнему ребёнку - место такому стихотворению на помойке. Вместе с его автором.
Господь поместил меня среди вас чтобы вы стесали с меня `деревенщину` и научили разным светским манерам, дабы в перспективе меня не стыдно было предъявить обществу:)
Можно я буду первым стёсывать?
Для начала, твоими кумирами должны быть совсем другие люди. Например Парацельс, Леонардо да Винчи, Эварист Галуа, академик Павлов.
А что эти двое твоих, набор гадостей.
Можно я буду первым стёсывать?
Для начала, твоими кумирами должны быть совсем другие люди. Например Парацельс, Леонардо да Винчи, Эварист Галуа, академик Павлов.
А что эти двое твоих, набор гадостей.
Просто ролевая игра - карапузная буратинка и папа Карло орхидейный )
Думаю кого он имеет в виду? Понял - НФ. Что сказать, историю лучше знать такой, какой она была в действительности, а не какой её Карамзин с Соловьёвым нам представили. НФ их ложь разоблачили. Респект им за это.
Думаю кого он имеет в виду? Понял - НФ. Что сказать, историю лучше знать такой, какой она была в действительности, а не какой её Карамзин с Соловьёвым нам представили. НФ их ложь разоблачили. Респект им за это.
Да ничё ты не понял, буратинка. крупского и кобу я имел в виду.
Не, ничё с тобой не получится, бревно плохое попалось.
Они уж давным-давно у Престола Всевышнего в почётном президиуме восседают. Смотрят на тебя, наверное, и понимают, что зря они после Октября розги в гимназиях отменили:)
Стихи Мандельштама написаны на руском языке... А к поэзии в целом подход у меня простой и безошибочный: если стихотворение не понятно семилетнему ребёнку - место такому стихотворению на помойке. Вместе с его автором.
На `руском`-то на `руском`, может даже на `русском`, но получается, что Вы, Валентин, даже не догадываетесь, что Поэзия с большой буквы всегда и прежде всего образна, метафорична. Это главное ее свойство, ЭТО ЕЕ ГЛАВНЫЙ ЯЗЫК, который-то, судя по всему, Вам никак и не дается. И по сему Вы объявили его злом. Что такое `троп`-то хоть знаете? Между тем, Вы, Валя, сделали ценное признание. Это я насчет 7-летнего ребенка. Наверное, действительно, это и есть Ваш уровень понимания поэзии (в этом контексте даже точнее будет сказать попроще - не `поэзии`, а `версификации` в чисто техническом ее смысле, чтО - как даже Вы, наверное, понимаете - не одно и то же). У Вас, наверное, и уровень отсчета есть, да? Кто - Чуковский? Михалков? Или, может, Заходер? И Вас не смущает, Валечка, что под Ваше определение `настоящей поэзии` НЕ ПОПАДАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ мировые поэты, писавшие для взрослых, включая всех гениев, их ведь - на помойку, да? (Кстати, поздравляю: Ваше желание таки осуществилось: Осип Эмильевич Мандельштам, которого Вы тут надысь опускали своей `критикой`, действительно, за свои стихи погиб на помойке). Впрочем, права, Елена Максовна. Нет смысла метать бисер...
Они уж давным-давно у Престола Всевышнего в почётном президиуме восседают. Смотрят на тебя, наверное, и понимают, что зря они после Октября розги в гимназиях отменили:)
Не знаю кто у Всевышнего, крупский до сих пор под стеклом. Дикари ходят, глазеют на него.
Поэзия с большой буквы всегда и прежде всего образна, метафорична.
Вот и покажите мне, пожалуйста, у Мандельштама хотя бы один художественный образ. Образ, как Вы, вероятно, догадываетесь - это то, что будучи изображено на бумаге, без труда разгадает семилетний ребёнок. Жду.
Стихи Мандельштама написаны на руском языке... А к поэзии в целом подход у меня простой и безошибочный: если стихотворение не понятно семилетнему ребёнку - место такому стихотворению на помойке. Вместе с его автором.
Нет, там место писанине чувака, у которого во второй половине жизни сохранился девственный интеллект семилетнего ребенка.
Нет, там место писанине чувака, у которого во второй половине жизни сохранился девственный интеллект семилетнего ребенка.
Семилетнему ребенку может быть доступно вот такое:
Дождь, ночь, разбитое окно.
И осколки стекла
Застряли в воздухе,
Как листья,
Не подхваченные ветром.
Вдруг — звон...
Точно так же
Обрывается жизнь человека.
А Вам это чудо - поэзия - до упора не позволит даже прикоснуться к себе, ВЫ так и будете кропать, шмыгая носом - `у лодки сломалось весло`.
Отказ продолжать дискуссию равен поражению в ней:)
А нет никакой дискуссии. Допустим, Вы выиграли в том, что называете дискуссией. Это означает только одно - Вы потерпели сокрушительнейшее поражение.
Подобно тому, как тупой, профнепригодный администратор-самодур своим поведением, манерами общения, наглостью, беззастенчивой травлей вынуждает уволиться лучшего Учителя школы, например.
Объявить оппонента дураком - ещё один способ уйти от поражения. Весьма, кстати, распространённый на просторах нашего форума:)
Вы настолько простой малый, что даже не поняли смысл, который был вложен в слово дурак Вашим благосклонным собеседником. Он не имел в виду, что Вы не умный. Он имел в виду, что Вы подобны коту, которому стараются помочь, а он царапается. Разве ему, коту, дураку, можно объяснить, что ему помогают победить болезнь? Нет. Вот и Вам тоже нельзя помочь победить болезнь самодурства. Вам помогают терпеливо, а Вы ведете себя как `глупое` животное. Иногда даже добрый человек и скажет коту - Дурак ты, братец.
Ну, да! Незлобливый:)). На самом деле Вы очень недобрый. Ваша недоброта от невоспитанности и необразованности, и бездарности, обиженной на саму себя. Сплошняком выписываете гадости и называете себя незлобным. Может от Вас и отскакивает резкое и грубое даже слово, направленное в Ваш адрес, Вы к нему нечувствительны по природе своей, но Вы - недобрый. Вам, чтобы творить пакости всякие даже обида не требутся. Они для Вас - само собой разумеющееся дело.
Алексей Максимович Горький ещё сто лет назад сокрушался, что `исчезла из поэзии святая простота`. Вот я и призван Творцом вернуть украденное народу:)
Вас никто никуда не призывал, Вы сами лезете и лезете, а чтобы себе самому как-то пояснить необходимость собственную - приплетаете некую миссию от Бога.
Много на свете людей, которым, как и коту-дураку, невозможно пояснить, что они не Наполеоны; что у них нет голоса вокального, что их исполнение на гитаре - дворовый брямс; что они не любят, а хотят; что их стихи бездарны; что они необразованы недопустимо. А ещё есть такие, которые решили, что им Бог дал индульгенцию персональную на всё, что у них есть некая послушание божественное. Так вот эти последние и есть самая опасная и, вместе с тем, ничтожная часть человечества.
Когда умолкнут звуки лиры
и опустеет старый дом,
всё повторится в этом мире
своим привычным чередом.
И осень жёлтые одежды
носить продолжит каждый год.
И будет ветер, как и прежде,
водить из листьев хоровод.
И будет ночь. И будут вьюги.
И ослеплённая луна
впотьмах набросит на округи
клобук из чёрного сукна.
И вновь весна рукою тонкой
раскроет дивный свой альбом.
И лёгкий жаворонок звонкий
завьётся в небе голубом.
И без меня на белом свете
наступят счастье и покой.
И также будет на рассвете
туман клубиться над рекой.
И будет день лучист и светел.
И люди также будут жить,
и через тысячи столетий
лежать влюблёнными во ржи.
Когда умолкнут звуки лиры
и опустеет старый дом,
всё повторится в этом мире
своим привычным чередом.
1 августа 2015 г.
Тоже мне - открытие. Кто б мог подумать, что Вы не пуп земли?
Стихи слабые, а мысли банальны. Если уж беретесь о вечном малевать слова, то извольте талантом соответствовать, а так, как у Вас - любой дурак сумеет.
Кстати, совсем не обязательно осень, например, станет водить хороводы, а весна делатьтам что-то руками красивое. Случится метеорит и ... стихи Ваши пошлет ещё дальше, чем следовало бы.
Прочтите Цветаеву хотя бы на эту тему. Там совсем другое. Там нет описаний того, что будет после неё. Сказато только, что буде жизнь - а какая? - ни слова. Там - просьба о любви. А у Вас? Да, ну! Фигня.
Когда умолкнут звуки лиры
и опустеет старый дом,
всё повторится в этом мире
своим привычным чередом.
...
Товарищ, мир не станет ждать пока опустеет дом и умолкнет лира Ваша, чтобы начать перемены. Допустим Вы отлучитесь в отпуск на месяца два, куда-нибудь в таиландские нумера, лира Ваша затихнет, то, что же? Нам следует ожидать фальстарта начала повторения всего своим чередом? Как это Вы себе представляете - повторить всё своим чередом? То есть нам, пока Вы в отпуску бухаете, надо будет эту ветку с самого начала начинать своим чередом? Ужас. А говорите, что ВЫ незлобный. :)))
И такая хрень во всех, буквально во всех Ваших виршах.
Валентин, судя по всему, в плену известного мифа - талантливый человек, дескать, всегда чувствует масштаб своего дарования.
Чувствовать-то чувствует, это да. Да только талантливый постоянно в том сомневается и предпочитает не распространяться, а то смешно может выйти. И ведь, правда, талант не есть перманентное качество, вроде рыжих волос, курносого носа или низкого голоса. Вчера был, сегодня и нет вовсе, а завтра, может, опять появится.
И страшно умереть, и жаль оставить
Всю шушеру пленительную эту,
Всю чепуху, столь милую поэту,
Которую не удалось прославить.
Я так любил домой прийти к рассвету,
И в полчаса все вещи переставить,
Еще любил я белый подоконник,
Цветок и воду, и стакан граненый,
И небосвод голубизны зеленой,
И то, что я — поэт и беззаконник.
А если был июнь и день рожденья
Боготворил я праздник суетливый,
Стихи друзей и женщин поздравленья,
Хрустальный смех и звон стекла счастливый,
И завиток волос неповторимый,
И этот поцелуй неотвратимый.
Расставлено все в доме по-другому,
Июнь пришел, я не томлюсь по дому,
В котором жизнь меня терпенью учит,
И кровь моя мутится в день рожденья,
И тайная меня тревога мучит,—
Что сделал я с высокою судьбою,
О боже мой, что сделал я с собою!
Карапузик, есть ещё время плюнуть слюной на миссионерство и не дать себе права сказать так, как сказал о себе Арсений Т. Хотя... что чего стоит в этом бартерном мире искусства?
Нет, не знаю. Теорией стихосложения не интересуюсь. Считаю, что она вредна и не нужна. России вскоре будут без надобности орды профессиональных поэтов, которые если и могут чем-то похвастаться, так это знанием теории. А в творчестве своём ни одного живого слова родить не способны.
Для Вас ценны только Ваши противоречия? Вы даже не вникаете в то, что Вам говорят. Ваше низвержение авторитетов всё больше напоминат мазохизм. Вы будто жаждете быть побитым.
А самоуверенных, обуреваемых гордыней Бог оставляет. Вы не знали этого? Или притворяетесь?
Нет, не знаю. Теорией стихосложения не интересуюсь. Считаю, что она вредна и не нужна.
России вскоре будут без надобности орды профессиональных поэтов, которые если и могут чем-то похвастаться, так это знанием теории.
А в творчестве своём ни одного живого слова родить не способны.
России нужны таланты!
Мракобесие. Натуральное.
Почему же - `вскоре`? Никаких орд профессионалов и не было никогда:))) Были всегда орды и навсегда остануться одры бездарных, безграмотных, а что хуже бездарных графоманов-Карапузиков.
Мы говорим - Бездарность, подразумеваем Валентин Великий, мы говорим - Валентин Великий, подразумеваем - бездарность.
России нужны таланты, а не бездарности, подразумеваем - Валентин Великий.
И будет ночь. И будут вьюги.
И ослеплённая луна
впотьмах набросит на округи
клобук из чёрного сукна.
Это совершенство поэтической бездарности.
Слепая луна, находясь впотьмах, снимет с себя головной убор из сукна(?) (где только взяла?:)) - их нынче из шелка или крепдешина шьют) ночью вьюжной и нахлобучит его на... кхм.... округи. И всё это произойдет тогда, когда, как подозревает Карапузик, мир останется без него. Ужас!
Такие стихоплеты России не нужны.
Что, собственно Карапузик тут, в этих бездарных четырёх строчках, зашифровал? Что Луна ослепнет, однажды, впотьмах и вьюгу шапкой ловить станет? В окрУгах (или в округАх)?
БЕЗ МЕНЯ
...
И осень жёлтые одежды
носить продолжит каждый год.
И будет ветер, как и прежде,
водить из листьев хоровод.
Это к недавнему вопросу о хороводах, который стоял на форуме в теме про Павану С. Ярунского? В связи с этим возникает вопрос сопутствующий - является ли ветер (в стихотворении Карапузика про без него) участником хоровода листьев или он водит хоровод листьев, находясь за его пределами? - тогда каков механизм ведения хоровода ветром?, превращаетеся ли ветер в хоровод сам непосредственно?, но тогда, что он водит? - сам себя? Проблема.
Очевидно, что Карапузик впотьмах снял с себя клобук, который придавал ему вид человека божьего, и швырнул его на округи форума. И замечательно начинавшаяся векта `Стихи` теперь под коблуком этого бездаря.
Надо бы отчитаться Тарковским. Вот стихи, бесхитростные, но вполне пригодные для понимания даже Карапузиком, которому невдомёк, что надо стать САМИМ СОБОЙ, а не скулить о красотах мира, который, ах-ах, останется однажды без В. Великаго:)))))), которому сам Алексей Максимович завещал стать богом:)))), а тут Луна ослепла - и под клобук его, со всеми вместе:)))
СТАНЬ САМИМ СОБОЙ
Werde der du bist.
Гёте.
Когда тебе придется туго,
Найдешь и сто рублей и друга.
Себя найти куда трудней,
Чем друга или сто рублей.
Ты вывернешься наизнанку,
Себя обшаришь спозаранку,
В одно смешаешь явь и сны,
Увидишь мир со стороны.
И все и всех найдешь в порядке.
А ты - как ряженый на святки
Играешь в прятки сам с собой,
С твоим искусством и судьбой.
В чужом костюме ходит Гамлет
И кое-что про что-то мямлит, -
Он хочет Моиси играть,
А не врагов отца карать.
Из миллиона вероятий
Тебе одно придется кстати,
Но не дается, как назло,
Твое заветное число.
Загородил полнеба гений,
Не по тебе его ступени,
Но даже под его стопой
Ты должен стать самим собой.
Найдешь и у пророка слово,
Но слово лучше у немого,
И ярче краска у слепца,
Когда отыскан угол зренья
И ты при вспышке озаренья
Собой угадан до конца.
Вы проницательны. Я действительно хочу чтобы меня убедили что я не прав. Но результат, почему-то, получается обратным: в ходе предложенных мною дискуссий я всё больше и больше убеждаюсь в том, что мои оценки справедливы.
Разумеется. Никогда не сомневается в себе лишь дурак. Особенно дурак бездарный. Он так же уверен в собственной значимости, как и талантливый, даже еще больше. Разница лишь в том, что у талантливого талант есть, а у бездарности нет. А в тщеславии все равны.
Талантливый человек сомневается в себе лишь на стадии созревания своего таланта. Когда талант его вырос и окреп ему уже не в чем сомневаться. И он заявляет о себе. А то, что человеку талантливому часто приходится жить и работать в окружении пошляков и завистников, в этом я с Вами согласен.
Талантливый человек сомневается в себе лишь на стадии созревания своего таланта. Когда талант его вырос и окреп ему уже не в чем сомневаться. И он заявляет о себе. А то, что человеку талантливому часто приходится жить и работать в окружении пошляков и завистников, в этом я с Вами согласен.
Не помню я, кто из талантливых так доставал публику своим, раздутым до масштаба земного шара, эго. Уймитесь ужо. Вы накрыли полностью форум своим гигантским тщеславием. Как ни зайду - солирует везде Карапузик. Достали уже, талантище вы наш забубённый. Идите на стихи.ру. Там толпы есениных и цветаевых пасутся, а здесь про музыку архив и форум.
Как заметил однажды Фома Фомич, форумом пользуются десятки людей, а сайтом - десятки тысяч. Все они мои гипотетические читатели. И вы, гонители карапуза, хотите чтобы я добровольно отказался от столь мощной аудитории?? Право, вы все наивные люди:))
Я бы давно признал Карапузика гением, лишь бы отвязался. Да боюсь, не отвяжется.
карапузик - аналог политыкина.
Один сдвинулся в своей гениальностью в области сочинения музыки, другой - в области стихотворчества, никому не нужного, кроме него самого.
Придется пока потерпеть.
Вы накрыли полностью форум своим гигантским тщеславием.
Тщеславный человек, объяви он себя талантом, не прожил бы на этом форуме и суток. Комментариев одного только Лэйка ему хватило бы с лихвой чтобы убраться отсюда навсегда и никогда здесь больше не показываться.
Константинович, - зачем Вы дискутируете с этим человеком? Он же просто удовольствие
получает от наших стенаний по поводу его полного непонимания азбучных истин. Потирая
измазанные чернилами в приступе `вдохновения` лапки. Хотя... Если только в надежде
пробудить то, что мы в нем чувствовали вначале?. Боюсь, тщетно...
хотелось бы нащупать тот нравственный порог, через который этот небезнадежный парень
когда-то переступил, и вернуть его к этой границе, чтобы он очнулся. Пока не поздно.
Уверен, что и на стихах бы сказалось!