В Индии, где часто всё наоборот, свита верховного бога Шивы (которому преданно поклоняются в добропорядочных семьях по всей стране) - это банда всевозможных нарушителей и отщепенцев, буквально ни одного приличного человека. Поди разберись в таких парадоксах...
В Индии, где часто всё наоборот, свита верховного бога Шивы (которому преданно поклоняются в добропорядочных семьях по всей стране) - это банда всевозможных нарушителей и отщепенцев, буквально ни одного приличного человека. Поди разберись в таких парадоксах...
Ну, тогда мы точно в Индии живём. У нас знаете, сколько таких Шив... со свиной свитой.
... Березовский замечен мною в том, что он частенько не доигрывает произведения или играет совсем не то, что анонсировано в афише. ...не могу понять почему меняют вдруг без предупреждения одно на другое.....
Кармы... они разные бывают, поскольку живут на разных уровнях. Поэтому и представления о них, родимых, тоже разные. Ну, например: простой буддист имеет одно стремление - попасть в Нирвану (или в Нирванну); а у сложного буддиста два стремления - попасть в Нирвану и что-нибудь там свистнуть. Поэтому представления простого буддиста будут казаться немного странными сложному...
Со стороны почти всё именно так и воспринимается) Пробовал я как-то растолковать одному знакомому, что соль-диез минор и ля-бемоль минор слышу по-разному. Думаю, он так и ушёл с убеждением, что я псих.
Со стороны почти всё именно так и воспринимается) Пробовал я как-то растолковать одному знакомому, что тональности соль диез минор и ля бемоль минор слышу по-разному. Думаю, он так и ушёл с убеждением, что я псих.
Я, пожалуй, останусь всё же... но с тем же убеждением :)
Ля-бемоль первой октавы - это моя любимая нота. А вот соль-диез первой октавы я просто ненавижу. :))))
Ля-бемоль первой октавы - это моя любимая нота. А вот соль-диез первой октавы я просто ненавижу. :))))
На нетемперированных инструментах вроде скрипки или тромбона эти ноты могут очень даже разниться, на десяток-другой центов, в зависимости от тяготения (Ваш кэп) :)
На нетемперированных инструментах вроде скрипки или тромбона эти ноты могут очень даже разниться, на десяток-другой центов, в зависимости от тяготения (Ваш кэп) :)
На нетемперированных инструментах вроде скрипки или тромбона эти ноты могут очень даже разниться, на десяток-другой центов, в зависимости от тяготения (Ваш кэп) :)
или на пятый-десятый, ежели между ними как вводными тонами
Не пугайте девушку...)
Я так поняла, что Ольга - чистая, прекрасная душа, идеалистка.
Конечно, в шутку. Тут просто многие друг друга знают персонально, а лететь на сбор из Владивостока?... ну, смилуйтесь. А особняк нельзя доставить, можно только вывеску повесить (`вывеской` во времена Державина называли разновидность эпиграмм).
На нетемперированных инструментах вроде скрипки или тромбона эти ноты могут очень даже разниться, на десяток-другой центов, в зависимости от тяготения (Ваш кэп) :)
Так Вы с Вашим товарищем говорили об особенностях тромбонов? Или всё же о том, что Вы слышите эти тональности по-разному всегда?
Березовский замечен мною в том, что он частенько не доигрывает произведения или играет совсем не то, что анонсировано в афише. Я хожу можно сказать не на исполнителя, а на определенные произведения, которые хочу послушать в живую, а не в записи. И не могу понять почему меняют вдруг без предупреждения одно на другое. Если бы я изначально знала, что будут играть другое, я просто бы не стала бы билеты покупать и тратить немалые деньги, для меня.
`Закон `О защите прав потребителей` предусматривает право потребителя отказаться от исполнения договора, если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги - говорит адвокат В.Наумов. - к таким недостаткам можно отнести случай, когда одно представление заменяют другим либо обнаруживается причины, мешающие полноценному показу спектакля.`
Правда речь там шла о замене актёра. Но изменение программы это же тоже замена представления. Или нет?
Вот туточки проконсультироваться у юриста можно:
https://210fz.ru/pravila-vozvrata-biletov-na-koncert/
`Закон `О защите прав потребителей` предусматривает право потребителя отказаться от исполнения договора, если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги - говорит адвокат В.Наумов. - к таким недостаткам можно отнести случай, когда одно представление заменяют другим либо обнаруживается причины, мешающие полноценному показу спектакля.`
Правда речь там шла о замене актёра. Но изменение программы это же тоже замена представления. Или нет?
Вот туточки проконсультироваться у юриста можно:
https://210fz.ru/pravila-vozvrata-biletov-na-koncert/
Юридический статус билета в законе не описан. Билет сам по себе, не является товаром. Он, наверное, является бумагой или электронной записью, дающей некое право требования к организаторам концерта, но не к исполнителю, т.к. содержание права требования определяется отношениями (м.б. договором) между исполнителем и организатором. Однако, источник возникновения этого права не определен. Поэтому Вы, после покупки билета на концерт, не становитесь потенциальным потребителем товара и/или услуг и указанный Вами, уважаемый serbar, закон применим вряд ли при замене исполнителем одного произведения на другое. Замена объекта права требования может быть признана равноценной, а может быть и признана превосходящей по стоимости первоначальный предмет, на который Вы купили право требования. Короче, не охота слушать - гуляйте :)))
Юридический статус билета в законе не описан. Билет сам по себе, не является товаром. Он, наверное, является бумагой или электронной записью, дающей некое право требования к организаторам концерта, но не к исполнителю, т.к. содержание права требования определяется отношениями (м.б. договором) между исполнителем и организатором. Однако, источник возникновения этого права не определен. Поэтому Вы, после покупки билета на концерт, не становитесь потенциальным потребителем товара и/или услуг и указанный Вами, уважаемый serbar, закон применим вряд ли при замене исполнителем одного произведения на другое. Замена объекта права требования может быть признана равноценной, а может быть и признана превосходящей по стоимости первоначальный предмет, на который Вы купили право требования. Короче, не охота слушать - гуляйте :)))
Насколько я понимаю, афиша (или сообщение на сайте) -- это публичная оферта. Билет -- подтверждение заключения договора. Товаром в данном случае является услуга. Если на афише нет приписки мелким шрифтом `администрация и исполнители оставляют за собой право менять исполняемые произведения (контент)` или примерно так, то исполнение любых других произведений ВМЕСТО указанных будет нарушением оферты.
Насколько я понимаю, афиша (или сообщение на сайте) -- это публичная оферта. Билет -- подтверждение заключения договора. Товаром в данном случае является услуга. Если на афише нет приписки мелким шрифтом `администрация и исполнители оставляют за собой право менять исполняемые произведения (контент)` или примерно так, то исполнение любых других произведений ВМЕСТО указанных будет нарушением оферты.
Нет, это не оферта, а реклама. В Законе этим понятиям даны четкие определения.
`«Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
«Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.»
Существенные условия: предмет, время (срок), место, цена.
Что конкретно является предметом договора? Вам предлагают купить билет(!), и больше ничего, который даст Вам право прийти в условленное место и посмотреть, послушать приблизительно(!) то, что написано на афише. Никаких, подчеркиваю, никаких свойств - длительность, громкость, темб и проч. звучания и неотъемленые свойства исполнителя не указаны.
Время начала мероприятия, да, указано.
Цена чего указана? Цена билета, но не цена исполнения и не цена глазения-слушания в отношении исполнителя.
Вы подменили предмет купли-продажи, но сделали это не виртуозно:)
Нет, это не оферта, а реклама. В Законе этим понятиям даны четкие определения.
Нет, это не реклама. Именно этому даны чёткие определения в письме ФАС РФ от 27.12.2017 г. № АК/92163/17. Можете ознакомиться целиком, если интересно, я же подчеркну: информирование о культурных мероприятиях (театральные афиши, киноафиши и т.п.) не является рекламой.
Кроме того, я сказал не про абстрактную оферту, а о публичной оферте. Афиша -- это предложение неопределённому кругу лиц за определённую плату в определённое время в определённом месте получить услугу -- исполнение определённой музыки. Билет есть документ, подтверждающий согласие сторон на заключение договора оферты.
Вот что пишет один юрист в ответ на похожий вопрос: `Путем выдачи билета заключен договор об оказании услуг (ст. 779 ГК РФ). Претензии можно предъявлять к организатору. Согласно положениям ст. ст. 28, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» при отказе от исполнения договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы, требование подлежит исполнению в десятидневный срок`.
Нет, это не реклама. Именно этому даны чёткие определения в письме ФАС РФ от 27.12.2017 г. № АК/92163/17. Можете ознакомиться целиком, если интересно, я же подчеркну: информирование о культурных мероприятиях (театральные афиши, киноафиши и т.п.)не является рекламой.
Это не закон. И не подзаконный акт. Я могу привести контрпримеры, но здесь не место для юридических дискуссий. Когда дадите документы Пленума ВАС РФ тогда и будем понимать, что имеем дело с Законом, а так - мнение одного из многочисленных судов по принципу - кто больше.... У нас не прецедентное право.
Нет, это не реклама. Именно этому даны чёткие определения в письме ФАС РФ от 27.12.2017 г. № АК/92163/17. Можете ознакомиться целиком, если интересно, я же подчеркну: информирование о культурных мероприятиях (театральные афиши, киноафиши и т.п.) не является рекламой.
Кроме того, я сказал не про абстрактную оферту, а о публичной оферте. Афиша -- это предложение неопределённому кругу лиц за определённую плату в определённое время в определённом месте получить услугу -- исполнение определённой музыки. Билет есть документ, подтверждающий согласие сторон на заключение договора оферты.
Вот что пишет один юрист в ответ на похожий вопрос: `Путем выдачи билета заключен договор об оказании услуг (ст. 779 ГК РФ). Претензии можно предъявлять к организатору. Согласно положениям ст. ст. 28, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» при отказе от исполнения договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы, требование подлежит исполнению в десятидневный срок`.
Афиша - это реклама. Это сведения о том, что где-то, что-то будет иметь место. Чтобы получить право присутствовать на соответствующем мероприятии и право требовать его осуществления, Вы покупаете билет. Афиша - информационный листок, без достаточной конкретизации для заключения договора. То, что Вы описываете - есть предмет договора между исполнителем и администрацией заведения, в первом приближении. Вы же можете упорствовать сколько угодно ради упорства, но исполнитель не заключает никакого договора со слушателем и не совершает никакой оферты по отношению к нему на афише..
но исполнитель не заключает никакого договора со слушателем и не совершает никакой оферты по отношению к нему на афише..
Абсолютно верно, исполнитель не заключает. Исполнитель заключает договор с организатором, а вот организатор -- посредством продажи билета -- с покупателем услуги, в данном случае -- со слушателем.
Вот что пишет один юрист в ответ на похожий вопрос: `Путем выдачи билета заключен договор об оказании услуг (ст. 779 ГК РФ). ....
Мне нравится Ваш метод доказывания. Ваш `один юрист` читал ли Статью-то? :)
`По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.`
Кто-то из публики давал задание администрации и/или музыканту на то, что описано в афише? :))))
Не, надо бы остановиться.... Тема приобретает черты фарса.
Абсолютно верно, исполнитель не заключает. Исполнитель заключает договор с организатором, а вот организатор -- посредством продажи билета -- с покупателем услуги, в данном случае -- со слушателем.
`Неффертити, не фертите.` (С) См. мой предыдущий пост.
Афиша - это реклама. Это сведения о том, что где-то, что-то будет иметь место. Чтобы получить право присутствовать на соответствующем мероприятии и право требовать его осуществления, Вы покупаете билет. Афиша - информационный листок, без достаточной конкретизации для заключения договора. То, что Вы описываете - есть предмет договора между исполнителем и администрацией заведения, в первом приближении. Вы же можете упорствовать сколько угодно ради упорства, но исполнитель не заключает никакого договора со слушателем и не совершает никакой оферты по отношению к нему на афише..
Вот Вам ещё, пожалуйста. http://www.mossanexpert.ru/zpp/pamyatka/?ELEMENT_ID=2124
Вот Вам ещё, пожалуйста. http://www.mossanexpert.ru/zpp/pamyatka/?ELEMENT_ID=2124
Ну, Вы даете! :))) Гигиеной, значит, увлекаетесь:))) Там, в той памятке ПОСТУЛИРУЕТСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ БЕЗОГОВОРОЧНО, что купив билет Вы заключили договор на оказание услуг. А это не так. Дайте ссылку на `Закон о билетах`? Нет такой? Тогда не путайте публику решениями ангажированных судов и ссылками на какие-то памятки от гигиенологов.
Вашими трудами любая тема шибко быстро приобретает черты фарса. Это Ваш, видать, коронный способ соскальзывания с темы без потери достоинства.
А, ну это понятно. Как только мне начинают говорить, что я дурак и идиот, я понимаю, но почти сразу, в силу тугоумия природного, что оппонент потерпел фиаско и ему больше ничего не остается. Ну, хорошо. Могу не реагировать на любую Вашу глупость или умность вроде аргументации в этой полемике на основе мнения `Одного юриста` и памятки клиенту от ФБУ `Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве`, а также по вопросам определения на слух исполнения в тональностях ля-бемоль и соль-диез. Мне как-то пофигу Ваши амбиции. Моих же в данном случае просто нет. Есть предмет, о существе которого Вы импровизируете. Неудачно, конечно, но сам факт - похвален.
Это Вы сказали, это не я сказал и даже не подразумевал) Похвальная самокритичность!))
Я не критикую себя. У меня достаточно таких собеседников как Вы для этого занятия. Зачем критиковать то/того, природу чего/кого и чему/кому цену знаешь? Я и Вас не критикую. Просто констатировал факт, который Вас не устроил. Разберетесь в `проблеме` разумно, а не эмоционально, тогда и предмет для дискуссии у Вас снимется сам собой. Ну, всё. Вы избавлены от моего внимания.
Все прочитала, но так и не поняла, как все таки бороться с тем что на концертах играют не то что заявлено, или не доигрывают произведение. Меня как обывателя очень интересует этот вопрос. Было несколько раз что прихожу на одно, ухожу с чувством обмана. Как раньше говорили `пипл схавает`. Почему музыкальные критики не обращают на это явление внимания. Вообще никакого?
Все прочитала, но так и не поняла, как все таки бороться с тем что на концертах играют не то что заявлено, или не доигрывают произведение. Меня как обывателя очень интересует этот вопрос. Было несколько раз что прихожу на одно, ухожу с чувством обмана. Как раньше говорили `пипл схавает`. Почему музыкальные критики не обращают на это явление внимания. Вообще никакого?
Бороться? Свистите!!! :) Кричите - Это не Моцарт!!! Это какой-то Гайдн!!!
Можно на имя устроителей заявление написать с требованием вернуть деньги, скажем. Но(!), если Вы уйдете до окончания концерта, то Вам будет трудно доказать, что Вам не сыграли анонсированное. Умный юрист от организаторов скажет, что Вы просто поторопились уйти. Коли Вы досидите до конца, то и тогда шансов будет мало, если Вам, конечно, не удастся увлечь в `бой` человек десять хотя бы. Даже если Вы сделаете аудиозапись подмены, то её тоже придется обставить такими условностями, чтобы её приняли как доказательство, что ... ну, вобщем - это занятие для особо увлеченных подобными хобби. Вы же видите сами, что даже при публичных скандалах в СМИ не всегда удается вернуть деньги публике. Практически ничего сделать не удастся. Только добрая воля организаторов, которые `войдут в положение` и вернут деньги. А так.... у нас это всё пустое.
В принципе, чтобы избежать подобной `юридической` возни, в некоторых странах законодательно вообще не предусмотрен возврат билетов, купленных на такого рода мероприятия. Купил-смотри и слушай. Не нравится - гуляй с билетом. Я когда-то интересовался этим всем и, вроде, помню, что в США, кажется, купленный билет невозвратен. Хотя точно ручаться не могу. Память... годы... глупости всякие в голове вместо борьбы:)))
Что касаемо критиков... Ну, как нынче говорят, прикиньте! Что за рецензия будет, если он где-то напишет, что вместо `Картинок с выставки` Мусорянина исполнили весь 1-й том `Микрокомоса` Бартока... Кто такому деятелю бабла заплатит? Ась? Он тоже договором связан и в наше, пронизанное насквозь стальными и шитое титановыми нитками постиндустриальной культуры, время редко кто из писак ещё до концерта не сдал в редакцию свою критическаго виду эссу за игру имярек, панимаишь.
Ну, Вы даете! :))) Гигиеной, значит, увлекаетесь:))) Там, в той памятке ПОСТУЛИРУЕТСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ БЕЗОГОВОРОЧНО, что купив билет Вы заключили договор на оказание услуг. А это не так. Дайте ссылку на `Закон о билетах`? Нет такой? Тогда не путайте публику решениями ангажированных судов и ссылками на какие-то памятки от гигиенологов.
Ну русским же по-белому написано:`В случае, если со стороны организатора мероприятия было нарушено право потребителя на своевременное получение полной и достоверной информации о мероприятии (например, продолжительность мероприятия; актерский состав спектакля и т.д.), то в порядке ст. 12 Закона о защите прав потребителей гражданин вправе отказаться от договора и потребовать возврата стоимости билета, а также возмещения понесенных им убытков.` Ещё бы `и т.д.` расшифровали. Замена спектакля-представления-то там точно есть.
http://ozppzakon.ru/12
Все прочитала, но так и не поняла, как все таки бороться с тем что на концертах играют не то что заявлено, или не доигрывают произведение.
Почему музыкальные критики не обращают на это явление внимания. Вообще никакого?
Да никак не бороться. Если только совсем уж под фанеру не играют.
Есть дух закона, по которому можно иск подать об ущемлении прав потребителя, а есть случай, описанный в фильме `маленький гигант большого секса`, когда адвокат фотографа апеллировал к суду тем, что художник есть акт творчества и вдохновения и с него нельзя спрашивать с потребительской точки зрения. Короче, не стреляйте в пианиста, он играет как может.
Все прочитала, но так и не поняла, как все таки бороться с тем что на концертах играют не то что заявлено, или не доигрывают произведение. Меня как обывателя очень интересует этот вопрос. Было несколько раз что прихожу на одно, ухожу с чувством обмана. Как раньше говорили `пипл схавает`. Почему музыкальные критики не обращают на это явление внимания. Вообще никакого?
Лично Вы, я так понимаю, можете обратиться к организатору (подчёркиваю -- к организатору, потому что нередко организатор просто арендует площадку для исполнителей, т.е. организатором может и не быть сам концертный зал) с заявлением, в к-ром излагаете претензии и требуете возврата средств. Желательно иметь на руках фотографии афиши и иметь под рукой свидетелей из зала, к-рые подтвердят, что исполнялось не это или не целиком.
Видите, почему мало кто борется? Потому что наша система устроена так, что бороться -- долго, геморно и муторно. Большинство (да и я в том числе) предпочтут махнуть рукой на профуканные деньги и испорченный вечер.
А вот если Вы знаете конкретные имена критиков, можно добыть их и-мейлы в интернете и попробовать связаться. Критики не будут писать жалобы, критики напишут критические заметки. А для организаторов это гораздо хуже, чем вернуть стоимость одного билета, ибо -- бьёт по репутации.
Ну русским же по-белому написано:`В случае, если со стороны организатора мероприятия было нарушено право потребителя на своевременное получение полной и достоверной информации о мероприятии (например, продолжительность мероприятия; актерский состав спектакля и т.д.), то в порядке ст. 12 Закона о защите прав потребителей гражданин вправе отказаться от договора и потребовать возврата стоимости билета, а также возмещения понесенных им убытков.` Ещё бы `и т.д.` расшифровали. Замена спектакля-представления-то там точно есть.
http://ozppzakon.ru/12
Вот опять снова о русском языке. На то он и язык русский, что на нём (цит.) `можно написать `На холмах Грузии лежит ночная мгла...`, а можно кляузу на соседа. Бумага всё стерпит!`(кон. цит.). Формулировка, которую Вы привели, выглядит страшно, но Вы никому не докажете, что:
А) Вас ее вовремя информировали о чем-то, коли Вы сидели в зале.
Б) Время действа СУЩЕСТВЕННО не соответствовало заявленному, да и кто его официально фиксировал?
В) Актер, который был подменен, неожиданно заболел, о чем Вам, опять же своевременно, была предоставлена информация в программке, которую Вы могли приобрести, или объявлено, таки вовремя, по громкой связи в фойе перед спектаклем.
Прошу понять простую вещь - Вы пытаетесь по-чапаевки (см. и слушай Загния `Не торопись Чепаев`) однозначно решить непростую с юридической точки зрения ситуации, КОТОРАЯ В ЗАКОНЕ ЧЕТКО НЕ ОГОВОРЕНА. Желаете потерять около года жизни впустую или заплатить нормальненько так `юристам` - дело Ваше. Таких любителей посутяжничать иногда в их среде называют `завтрак юриста` по аналогии с консервами советского времени `Завтрак туриста`. Лучше потратьте эти деньги на что-то вкусненькое и на те же билеты на другие культурные, панимаишь, мероприятия.
Попытался представить себе симфонический оркестр, лабающий под фанеру. Фантазия сломалась))
Во всяком случае, в мое время явление такое на ТВ было почти исключительным. Не помню, играл ли сам под фанеру, но при мне - множество раз. А как мне предлагали сыграть в КЗЧ этюд Скрябина таким образом, я уже не раз описывал. Дико удивились, когда отказался.
Лично Вы, я так понимаю, можете обратиться к организатору (подчёркиваю -- к организатору, потому что нередко организатор просто арендует площадку для исполнителей, т.е. организатором может и не быть сам концертный зал) с заявлением, в к-ром излагаете претензии и требуете возврата средств. Желательно иметь на руках фотографии афиши и иметь под рукой свидетелей из зала, к-рые подтвердят, что исполнялось не это или не целиком.
Видите, почему мало кто борется? Потому что наша система устроена так, что бороться -- долго, геморно и муторно. Большинство (да и я в том числе) предпочтут махнуть рукой на профуканные деньги и испорченный вечер.
А вот если Вы знаете конкретные имена критиков, можно добыть их и-мейлы в интернете и попробовать связаться. Критики не будут писать жалобы, критики напишут критические заметки. А для организаторов это гораздо хуже, чем вернуть стоимость одного билета, ибо -- бьёт по репутации.
Свяжитесь, например, с Наташей Зимяниной, думаю, ее легко найти. Она как критик - человек авторитетный весьма.
Прошу понять простую вещь - Вы пытаетесь по-чапаевки (см. и слушай Загния `Не торопись Чепаев`) однозначно решить непростую с юридической точки зрения ситуации, КОТОРАЯ В ЗАКОНЕ ЧЕТКО НЕ ОГОВОРЕНА. Желаете потерять около года жизни впустую или заплатить нормальненько так `юристам` - дело Ваше. Таких любителей посутяжничать иногда в их среде называют `завтрак юриста` по аналогии с консервами советского времени `Завтрак туриста`. Лучше потратьте эти деньги на что-то вкусненькое и на те же билеты на другие культурные, панимаишь, мероприятия.
Уважаемое Озеро, перестаньте уже волны пускать. Ни один организатор не станет тратить `год жизни` ради невозврата цены одного билета, стой он хоть десять тысяч. Все `непростые с юридической точки зрения` ситуации возникают при исках на круглые суммы; скажем, подай обиженный слушатель иск на десять мильёнов долларов за моральный ущерб -- тогда да, начнётся штангельциркульное мерянье письками между юристами.
И откуда у Вас совковая какая-то позиция называть человека, желающего отстоять собственные права, `любителем посучажничать`? Лично я не приверженец кляуз, но и приверженцем трёх обезьянок не являюсь.
Проездом в Москве. Смотрю афишу. Сегодня в `Виртуальном зале` Московской филармонии концерт (внимание!) Евгения Кисина и Марты Агрерих. Билеты от 1500 рублей... Я так полагаю, что Кисин и Агрерих тоже виртуальные?.. Кто нибудь попадался на подобное кидалово?...
Аргерич, всё же. Я собственноушно слышал интервью Аргентинского ТВ с нею.
Очевидно, что фамилия немецкого происхождения, но в Аргентине говорят по правилам испанского чтения. И она сама тоже.
Сперва начну с Березовского (теперь без него никак в столичной концертной жизни: он и массовик-затейник, и душа компании, и мастер всяких нежданчиков).
Громко отгрохав своё 50-тие в начале января, наш герой решил вспомнить старую (или почти забытую, точнее сказать) традицию играть концерт без `регулировщика`, то бишь без дирижёра и, взяться за самый что ни на есть `золотоносный` стопроцентно-кассо-собираемый 3-й концерт Рахманинова. Но и это ещё не всё: чтобы окончательно добить публику и завоевать наиширочайшее признание оной, Борис Вадимович решился-таки во 2-м отделении явить на суд `не имеющий никакой художественно-идейной ценности` (если верить самому автору) 2-й концерт Шостаковича, `подарок сыну` (т.е. Максиму Ш.). Вечерняя программа, надо сказать, подобрана с размахом.
Теперь - что с расстановкой рояля и оркестра на сцене? А вот с этим не совсем понятно - откуда что растёт. Если верить архивным документам Персимфанса, то тогдашние музыканты играли все концерты Рахманинова, окромя 4-го, но что с рассадкой - фотографии не осталось, а описательно - может и есть, но что-то не нашлось. Может, где и есть. В современной же практике рояль обычно стоит посередине, `килем` в сторону сцены и `клавой` - на партер. То есть пианист, как дирижёр - спиной к залу, только сидит. Что у Березовского? - А у него всё наоборот: форбаум рояля, т.е. лицевая часть, `смотрит` на публику, а пианист спиной как бы к оркестру. Оригинально? - Ну это же Березовский!
Что в итоге? А в итоге звук от рояля где-то растворялся, не успев `добежать` до зала. Стоял гул, временами малоразличимые звуки рояльных пассажей доносились худо-бедно до ушей, а временами, как туман, расползались туда, куда им вздумается. Я слышал потом как две бабули (настоящие меломанки) обсуждали, что за хрень такую они слушали вместо 3-го концерта. А я бы добавил, они слушали концерт для ОРКЕСТРА и фортепиано, дабы последний как фон больше звучал.
Касаемо самого исполнения - ну тут Березовский остался верен себе, гнал все лирические эпизоды почём зря (ну не хватает ему терпения на сантименты), все `родные берёзки и аллеи с дворянскими прудиками` во 2-й части отмёл с решительностью пролетариата, одну только каденцию в 1-й части сыграл так, как собственно и написано в нотах - presto и allegro molto, что далось ему на славу.
Если нет дирижёра на сцене, его надо выдумать. Вот и выдумал на свою беду - подсел ко мне старикан справа и тут как начал руками махать в такт играемой музыки, боооже! - полный попадос! Так махал, что даже сидевшая рядом с ним женщина, видимо его дочь, всячески пыталась урезонить его дерзкие попытки `помочь Березовскому` собрать оркестр. Махал до тех пор, пока уже сидевшие рядом зрители не зыркнули в сердцах на него, - да что же это такое!
А вот 2-й концерт Шостаковича очень даже симпатично вышло. Кто не слышал кантилену во 2-й части, милости просим послушать - редкой Дмитрий Дмитриевич. Видимо, действительно, когда находишься вдали от идейно-художественных задач, то музыка начинает просто, как ручей, литься в своих естественных природных условиях.
Если не смотреть на концерт с точки зрения вечной непреходящей ценности, то он имел успех. Приятное настроение, публика хорошая, шумно, много красивых лиц, изящных платьев, начищенные штиблеты.. Ежели говорить с позиции глубины, открытий, озарений, то.... Ну какое это имеет значение для Березовского, его и так везде ждут. И ему хорошо.
...подсел ко мне старикан справа и тут как начал руками махать в такт играемой музыки, боооже! - полный попадос! Так махал, что даже сидевшая рядом с ним женщина, видимо его дочь, всячески пыталась урезонить его дерзкие попытки `помочь Березовскому` собрать оркестр...
Ну разве так можно? А вдруг это Юрий Константинович был, или , что ещё более вероятнее, Сэр Грэй? Вы же его кажись, в отличии от меня, не видели? Очень эксцентричный пожилой мужчина между прочим)))... Кстати я хотел сходить на этот концерт, но, к сожалению, в понедельник был занят. Впрочем афишу успел разглядеть...
Ну разве так можно? А вдруг это Юрий Константинович был, или , что ещё более вероятнее, Сэр Грэй? Вы же его кажись, в отличии от меня, не видели? Очень эксцентричный пожилой мужчина между прочим)))...
Ну что поделаешь, эмоцияльный я человек, соответственно и выражёвываюсь на все перипетии своих концертных похождений.
Вот решил немного отдохнуть от музыки, от форума, от споров и переключиться на другой жанр. На кинематограф. Давно хотел посмотреть новый фильм Ларса фон Триера `Дом который построил Джек`...и...О, ужас!.. И там Гленн Гульд!!!
В январе в Москве прошли два концерта с участием Пьер-Лоран Эмара! Ну что сказать по поводу этого события, а сказать собственно и нечего, кроме того, чтобы это целое событие в жизни любого меломана, любителя фортепианного искусства, ибо лицезреть и слушать таких музыкантов, честных и убеждённых, - есть ни с чем несравнимое удовольствие.
Один из вечеров был посвящен французским колористам: Дебюсси (2-я тетрадь прелюдий), Гаспар Равеля и несколько транскрипций птичьих колоратур для фортепиано Мессиана. Эмар, как достойный толкователь, выявил все гармонические краски, из-под его пальцев выходило всё свежо, богато и разнообразно. В его игре почти всегда есть чувство красоты и меры, уберегающее его от ненужных преувеличений и крайностей. Про Гаспар надо сказать, что как ни старался Равель превзойти Исламея по сложности и виртуозности - возможно, что в чём-то его и превзошёл - но вот по вдохновению и настроению совсем нет. Музыка больше описательная, обладающая своеобразным красивым стилем, но как-то не трогает до конца. Балакиревский же шедевр ошеломляет ум сразу же и в тебе уже сидит безвылазно.
На другом же из вечеров Эмар играл форт. концерт Дворжака и 3-й Бартока. Оба концерта романтического склада; до сих пор понять не могу, чем дворжаковское творение уступает шумановскому... В нём не меньше красот, вдохновенных страниц, так же романтически пылкий и свободно льющийся, а уж по мелодиям - дык, вообще... Иногда думаешь, что ярлык made in germany до сих пор действует безотказно на некоторых. Но это так, к слову. Интересно, что концерт был написан в 1876 году, а в 1875 года вышел из-под пера 1-й Чайковского, но концепции обоих сочинений были диаметрально противоположны: автор первого концерта отказывается от типичного противопоставления солиста и оркестра, вписывая фортепиано в общее симфоническое развитие. Пишут, что современники жаловались, что первоначально фортепианная партия не была эффектна и виртуозна, хотя сольная партия была написана `для двух правых рук`. Кажется, Рихтер даже про эти головоломные терции писал.
Дворжак вроде прислушался и переработал, об этом указывается даже два варианта исполнения во всех нотах, добавив октавы в басах, более ветвистые нотки нарядив в верхах. Но, в сущности, сама суть не изменилась.
Барток же почти закончил свой концерт в 1945, лёгкий, романтичный, жизнелюбивый, без страшных всяких темповых сдвигов и ладо-ритмических наслоений. По духу чем-то недалеко от наших советских оптимистических симфонических полотен ушёл, но музыка симпатичная.
И всё это добро, т.е. два форт. концерта, Эмар сыграл за один вечер. Дирижёрской же палочкой исправно махал некто Михаил Гертс. Молоденький (ну как молоденький... 1984 года рождения),холёненький, с чистыми ясными глазами стоял на подиуме и, нежно взмахивая чистыми руками, направлял (или опытный оркестр его незримо направлял) музыкальную материю туда, куда движется фортепианная партия солиста. Правда, вглядевшись в ещё неброскую автобиографию `регулировщика` подивишься, что он уже почти 8 лет вёл Эстонский национальный оперный театр! - ну там, оперетты, мюзиклы, какие-то оперы..
Несколько ложек дёгтя теперь. Публика собралась, увы, - та ещё культурная. Мобильники не отключают, в ключевые моменты вдруг раздаётся прелюдия Баха в такт финальным тихим аккордам Дебюссии. Аплодирует зачем-то там, где не надо.
Да Бог с ней, с публикой то, главное, что Эмар неутомим. Приведу пару его мыслей:
`Играть одну и ту же программу в разных городах и странах мне абсолютно неинтересно, это уже индустрия, я так не смог бы. Хотя так живут многие мои коллеги, которых я глубоко уважаю, - возможно, единственный путь к достижению совершенства. Но жизнь гораздо важнее совершенства!`
Ну как вам? А? Я знаю многих известных пианистов, которые не вылезают по полгода из одной и той же программы.
А вот ещё он пишет:
`Иногда я очень удивляюсь, когда вижу, что многие важные события и явления сложнейшей истории 20 века не впитаны современной культурой и полностью ушли в прошлое. даже когда есть возможность быть хорошо информированными, люди остаются во многом провинциалами. Поэтому технологии ничего не решают, каждый должен работать над собой.`
А это как вам? Не в бровь, в глаз! До сих пор у нас даже на нашем форуме дальше Брамса-Бетховена ничего слышать не хотят.
`Иногда я очень удивляюсь, когда вижу, что многие важные события и явления сложнейшей истории 20 века не впитаны современной культурой и полностью ушли в прошлое. даже когда есть возможность быть хорошо информированными, люди остаются во многом провинциалами. Поэтому технологии ничего не решают, каждый должен работать над собой.`
Я совсем молоденького помню Пьера Эмара, он в Рузе у нас жил. Кажется, они с Ирой уже тогда поженились, Катаевой? вот не помню точно. Занимался на рояле в главном корпусе, где библиотека, видимо, жил не в даче, а в пансионате. Середина 80-х.
Я совсем молоденького помню Пьера Эмара, он в Рузе у нас жил. Кажется, они с Ирой уже тогда поженились, Катаевой? вот не помню точно. Занимался на рояле в главном корпусе, где библиотека, видимо, жил не в даче, а в пансионате. Середина 80-х.
Я знаю, что в 1981 году он давал полулегальный концерт в Физическом институте Академии наук, где сыграл все 20 взглядов на младенца Иисуса Мессиана.
А это как вам? Не в бровь, в глаз! До сих пор у нас даже на нашем форуме дальше Брамса-Бетховена ничего слышать не хотят.
Просто ума не приложу, откуда Вы такое взяли. Давным-давно решили, что музыка интернациональна. Никто не виноват, что немцы дали стольких великих, просто повезло. Сколько Брамса крыли - небось в гробу перевернулся. Шопена боготворят.
А исполнители - Юджу вон как любят, и Дебарга тоже. У меня на Плетневе сдвиг. И вообще не согласна.
Я знаю, что в 1981 году он давал полулегальный концерт в Физическом институте Академии наук, где сыграл все 20 взглядов на младенца Иисуса Мессиана.
Об этом было написано в буклете )
И еще там был потрясающий рассказ Эмара о том, как он в Олсборо исполнил весь `Каталог птиц`, для каждой из 4-х частей выбрав подходящее время суток - играл на рассвете, в полдень, на закате и в полночь.
И еще там был потрясающий рассказ Эмара о том, как он в Олсборо исполнил весь `Каталог птиц`, для каждой из 4-х частей выбрав подходящее время суток - играл на рассвете, в полдень, на закате и в полночь.
Вы прям за мной по пятам ходите на концертах (смайлик бы ржущий). Так в буклете же чаще всего есть перепечатка из других источников.
Кстати, я начал буклеты приобретать только прям в последнее время, до этого как-то игнорировал их, считал, что мне и так всё известно.
Просто ума не приложу, откуда Вы такое взяли. Давным-давно решили, что музыка интернациональна. Никто не виноват, что немцы дали стольких великих, просто повезло. Сколько Брамса крыли - небось в гробу перевернулся. Шопена боготворят.
А исполнители - Юджу вон как любят, и Дебарга тоже. У меня на Плетневе сдвиг. И вообще не согласна.
У нас на сайте, болемений (как мне один деятель пишет по вацапу), с этим хоть какой-то прогресс имеется. А зайдешь в какие-нибудь группы фб - дальше хрестоматийных немцо-австрийцев дело худо продвигается. Ну, наших авторов ещё нормально тасуют туда-сюда. А уж про Дворжака...
Да про пианистов я молчу. С этим как раз всё норм. Не важно каких кровей, главное - талант или не недоталант, все обсуждают.
Не исключено. Но, увы, редко, когда встречаешься с кем-либо на концертах, обычно переписываешься активно со всеми, а на концертах один-одинёшенек сидишь. Правда, не отвлекает тебя никто.
Не исключено. Но, увы, редко, когда встречаешься с кем-либо на концертах, обычно переписываешься активно со всеми, а на концертах один-одинёшенек сидишь. Правда, не отвлекает тебя никто.
Буклеты - овеществленная память о концерте. Я их храню.
Вот поэтому и стал их покупать. Сейчас жалею, что раньше в течение многих лет не удосуживался даже на выдающихся концертах приобретать буклеты. Абыдно!
Я знаю, что в 1981 году он давал полулегальный концерт в Физическом институте Академии наук, где сыграл все 20 взглядов на младенца Иисуса Мессиана.
Витя Каслин, да, ФИАН, я там играл ХТК, кажется, в 1974 или 75. Незабываемо. Очень давно с Виктором никак не пересекались, увы. Там вообще нерояль, но зато публика и среда, что ли.
Витя Каслин, да, ФИАН, я там играл ХТК, кажется, в 1974 или 75. Незабываемо. Очень давно с Виктором никак не пересекались, увы. Там вообще нерояль, но зато публика и среда, что ли.
Где только не играли...
Недавно узнал, что раньше `репу` вели и музицировали студенты из консы в ДК на Герцена, это сейчас пересечение Большой Никитской с Манежкой. А это же бывший старый храм Святой Татианы, основанный по повелению Екатерины Второй. Здесь же отпевали и Гоголя. А потом в советское время в заалтарной части храма играли на Бехштейнах и Беккерах. Но, слава Богу, вернули вроде старое предназначение стен.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Композитор Вустин, Александр Кузьмич
Либретто Владимир Хачатуров
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Владимир Юровский
Режиссер-постановщик Александр Титель
Художник-постановщик Владимир Арефьев
Хореограф-постановщик Лариса Александрова
Художник по костюмам Владимир Арефьев
Художник по свету Александр Сиваев
Видеохудожник Анастасия Сэмбон
Хореограф фламенко Ricardo Castro Romero
Главный хормейстер Станислав Лыков
Мировая премьера: 15 февраля 2019 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Vladimir Jurowski
Дон Альвар — Anton Rositskiy
Бьондетта — Daria Terekhova
Соберано — Роман Улыбин (Roman Ulybin)
Бернадильо — Felix Flores
Карло — Maxim Osokin
Дон Хуан — Дмитрий Никаноров
Донья Менсия — Александра Дурсенева (Alexandra Durseneva)
Олимпия — Наталья Зимина (Natalia Zimina)
Верблюд / Демон из оперы Рубинштейна — Леонид Зимненко
Берта — Наталья Владимирская
о самой опере читать здесь:
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/333325
и интервью с автором оперы:
http://muzlifemagazine.ru/aleksandr-vustin-my-znaem-kak-opasno-ch/?fbclid=IwAR1QmCn2PeTsi NU-NL9auODSTKGWCQnY7An3z_-aAJresd-prO6tAW4oQ4I
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Композитор Вустин, Александр Кузьмич
Либретто Владимир Хачатуров
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Владимир Юровский
Режиссер-постановщик Александр Титель
Художник-постановщик Владимир Арефьев
Хореограф-постановщик Лариса Александрова
Художник по костюмам Владимир Арефьев
Художник по свету Александр Сиваев
Видеохудожник Анастасия Сэмбон
Хореограф фламенко Ricardo Castro Romero
Главный хормейстер Станислав Лыков
Мировая премьера: 15 февраля 2019 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Vladimir Jurowski
Дон Альвар — Anton Rositskiy
Бьондетта — Daria Terekhova
Соберано — Роман Улыбин (Roman Ulybin)
Бернадильо — Felix Flores
Карло — Maxim Osokin
Дон Хуан — Дмитрий Никаноров
Донья Менсия — Александра Дурсенева (Alexandra Durseneva)
Олимпия — Наталья Зимина (Natalia Zimina)
Верблюд / Демон из оперы Рубинштейна — Леонид Зимненко
Берта — Наталья Владимирская
о самой опере читать здесь:
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/333325
и интервью с автором оперы:
http://muzlifemagazine.ru/aleksandr-vustin-my-znaem-kak-opasno-ch/?fbclid=IwAR1QmCn2PeTsi NU-NL9auODSTKGWCQnY7An3z_-aAJresd-prO6tAW4oQ4I
Все нам мало... Спасибо огромное, а ещё бы состав оркестра, и имена натаскивателей, то есть концертмейстеров пианистов.
Об оркестре, дорогой Миша, много говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев - но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах` Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать` оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать` голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто, не дожил до премьеры...
Об оркестре, дорогой Миша, много говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев - но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах` Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать` оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать` голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто, не дожил до премьеры...
Саша, твоя опера гораздо сильнее легендарных Солдат Циммермана.
Об оркестре, дорогой Миша, много говорится в выложенном абирвалгом интервью. Он (оркестр) очень опасен с точки зрения баланса с голосами: я первоначально предполагал игру с микрофонами (дальше-ближе) для двух по меньшей мере главных героев - но тогда возникала ненужная `мюзикхольность`, неприемлемая для оперного пения. Володя Юровский правда рассказывал о некоем круглом микрофоне в центре сцены, употребленном когда-то в `Солдатах` Циммермана. Так или иначе в нескольких местах пришлось `прижать` оркестр, со своими саксофонами и ударными временами не уступающий по зычности джазовому. Пришлось также в соответствующих местах `задирать` голоса... Со всем этим блестяще справился В.Ю., знающий наизусть не только партитуру, но и текст. Огромное счастье, что нашлись такие солисты как Даша Терехова и Антон Росицкий, доказавшие, что опера исполнима. Жаль, что Володя Хачатуров, создавший блестящее либретто, не дожил до премьеры...
Попробую добраться и до интервью... И до партитуры когда-то.
Саша, твоя опера гораздо сильнее легендарных Солдат Циммермана.
Витя, а Вы `на театре` Солдат слушали? Я только видел - очень яркие - отрывки, когда-то были в ютюбе, потом, понятно, все это долой. Аудио, конечно, того не дает.
Саша, твоя опера гораздо сильнее легендарных Солдат Циммермана.
Ой, Витя, не поручусь - слышал живое исполнение, да и зачем сравнивать столь разное. Вообще мечтаю подробнее узнать его. Жалко, что не удалось по-настоящему свидеться с тобой и Наташей, но не теряю надежды.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Композитор Вустин, Александр Кузьмич
Либретто Владимир Хачатуров
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Владимир Юровский
Режиссер-постановщик Александр Титель
Художник-постановщик Владимир Арефьев
Хореограф-постановщик Лариса Александрова
Художник по костюмам Владимир Арефьев
Художник по свету Александр Сиваев
Видеохудожник Анастасия Сэмбон
Хореограф фламенко Ricardo Castro Romero
Главный хормейстер Станислав Лыков
Мировая премьера: 15 февраля 2019 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Vladimir Jurowski
Дон Альвар — Anton Rositskiy
Бьондетта — Daria Terekhova
Соберано — Роман Улыбин (Roman Ulybin)
Бернадильо — Felix Flores
Карло — Maxim Osokin
Дон Хуан — Дмитрий Никаноров
Донья Менсия — Александра Дурсенева (Alexandra Durseneva)
Олимпия — Наталья Зимина (Natalia Zimina)
Верблюд / Демон из оперы Рубинштейна — Леонид Зимненко
Берта — Наталья Владимирская
о самой опере читать здесь:
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/333325
и интервью с автором оперы:
http://muzlifemagazine.ru/aleksandr-vustin-my-znaem-kak-opasno-ch/?fbclid=IwAR1QmCn2PeTsi NU-NL9auODSTKGWCQnY7An3z_-aAJresd-prO6tAW4oQ4I
Либретто Владимира Хачатурова по одноименной повести Жака Казота.
Исполнителя роли Бернадильо зовут Феликс Кудрявцев.
Либретто Владимира Хачатурова по одноименной повести Жака Казота.
Исполнителя роли Бернадильо зовут Феликс Кудрявцев.
Владимира Христофоровича Хачатурова я прекрасно знал уже с позднего детства: он преподавал вокал в музыкальной школе (ВШОМО располагалась в том же здании, гдя и `моя` ДМШ №22). Потом - мы с ним пели романсы Константина Шведова там же, ведь Игорь Шведов, сын Константина, был моим учителем, и почему-то такое пришлось. Потом мы познакомились с его сыном - Костей же (кстати, Саша, в курсе ли он той постановки, и вообще как он? много лет вне контакта), который, как и я, учился у И.Шведова. Потом мы с ВХ у него дома встречались - я сыграл/спел ему огромный цикл Валерия Котова `Демон и Ангел` (ноты замылил, спеть не спел...). Потом ВХ написал аннотацию к исполнению на фестивале `Наследие` текст про Клюзнера, которого он лично знал. Потом мне случилось устроить концерт ИЗ сочинений Клюзнера в доме Шуваловых, где уже не помню, что пел он, что играл его сын, что пела жена Кости Хачатуряна (у него вот такой вариант фамилии) Лера Киселева, совершенно замечательная певица, с которой пришлось не раз с радостью работать, и здесь есть кое-какие ее записи. Тоже про нее ничего не знаю. Владимир Хачатуров был очень своеобразный, активный, шерстистый человек, иногда с трениями, музыкант и вообще творчески - всегда какой-то одинокий, что ли, как бы жил неуютно, такое осталось о нем воспоминание. Расскажите, Саша, о нем, ведь люди не знают. Ясно, что Вы-то куда ближе были, может быть, вместе учились?
Витя, а Вы `на театре` Солдат слушали? Я только видел - очень яркие - отрывки, когда-то были в ютюбе, потом, понятно, все это долой. Аудио, конечно, того не дает.
Не-а, на театре не видал. Но видеозапись посмотрел целиком. Это очень сильно, но я остался совершенно равнодушен. Не знаю, может быть я и не прав. Написано-то здорово.
огромно, стозевно и лаяй...
В Индии, где часто всё наоборот, свита верховного бога Шивы (которому преданно
поклоняются в добропорядочных семьях по всей стране) - это банда всевозможных нарушителей
и отщепенцев, буквально ни одного приличного человека. Поди разберись в таких
парадоксах...