Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В...
Читать дальше
Знаменитая немая пьеса Джона Кейджа. Хотя она была написана в 1952 году, Кейдж уже думал об этом в 1948 году, когда он упоминает это как «Тихую молитву» в своей статье «Признания композитора» . В произведении на протяжении всего произведения не издается преднамеренных звуков. Многое было написано о 4`33`и об идеях Кейджа, стоящих за тишиной произведения. Две из этих идей: 1. Тишины не существует. Нужно просто слушать и `открывать` уши. 2. Тишина - это средство разделения тонов и аккордов, чтобы избежать мелодических интерпретаций хронологии звуков.
Х Свернуть
Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает...
Читать дальше
Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает произведение как сюиту с сатирическим характером.
Х Свернуть
Джон Кейдж - Imaginary Landscape No. 1 (Воображаемый пейзаж), электроакустическая музыка (1939), JC. 28
Для 4-х исполнителей (для 2-х фоно проигрывателей с регулируемой скоростью, приглушенного фортепиано и китайских тарелок)
Джон Кейдж - Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990), JC.295
for bass flute, bass clarinet, bass trombone, two percussionists (instruments not specified), violoncello and contrabass (1990)
Джон Кейдж - Double Music (Двойная музыка) для квартета ударных (совместно с Лу Харрисоном) (1941), JC. 42
Написано в сотрудничестве с Лу Харрисоном, независимо друг от друга. Кейдж сочинил части 1 и 3 (сопрано и тенор), части 2 и 4 Харрисона (альт и бас).
Джон Кейдж - Fourteen (`Четырнадцать`), для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990), JC.289
Piano solo, flute/piccolo, bass flute, clarinet, bass clarinet, horn, trumpet, 2 percussionists, 2 violins, viola, cello and double bass
Это произведение для восьми дорожек ¼-дюймовой магнитной ленты. Партитура представляет собой шаблон для нарезки и соединения звуков, записанных на ленте. Ритмическая структура 5-6-16-3-11-5.
Джон Кейдж - Imaginary Landscape No. 4 (March No. 2) (Воображаемый пейзаж), для 12 радио, 24 исполнителей и дирижёра (1951), JC.107
Allegro
March Waltz
Джон Кейдж - Imaginary Landscape No. 3 (Воображаемый пейзаж), для 6-ти ударников и электроакустических эффектов (1942), JC. 48
Джон Кейдж - Imaginary Landscape No. 2 (March) (Воображаемый пейзаж: Март), для квинтета/оркестра ударных (1942), JC. 49
На премьере было исполнено как Fourth Construction (Четвёртая конструкция). Название `Imaginary Landscape No. 2` было использовано композитором для ранней работы 1940 года, но потом он решил...
Читать дальше
На премьере было исполнено как Fourth Construction (Четвёртая конструкция). Название `Imaginary Landscape No. 2` было использовано композитором для ранней работы 1940 года, но потом он решил заменить название для данного сочинения, дав ему название Imaginary Landscape no.2 (March).
Х Свернуть
Джон Кейдж - Imaginary Landscape No. 5 (Воображаемый пейзаж), для записи из 42 произвольных пластинок (1952), JC.114
Произведение представляет собой коллаж из фрагментов пластинок, записанных на кассету. В реализации Кейджа на пленке он в основном использовал джазовые пластинки
Не менее чем для 4 исполнителей с не менее чем 12 магнитофонами и не менее 88 магнитофонными петлями.
Джон Кейдж - Europera 5, камерная опера для 2-х певцов, фортепиано, проигрывателя и др. (1991), JC.298
два певца, фортепиано, проигрыватель виктрола, телевидение, радио, тракерер (т.е. кассета), свет и режиссер
Джон Кейдж - Sculptures Musicales (Музыкальные скульптуры), для 4-х исполнителей и электроники (1989), JC.282
John Cage - Dream (1948) - Fausto Bongelli, piano
Джон Кейдж - Inlets (Improvisation II), для четырёх исполнителей с морскими раковинами и звука огня (1977), JC.214
|
||