![]() ![]() Текст: Фабр д*Оливе (1813), перевод Владимира Шмакова.
Струнный квартет МАСМ: Ольга и Наталья Колгатины, Сергей Тищенко, Александр Гращенков. Дирижёр Алексей Виноградов. Запись с премьеры 1998 г.
Эдисон Денисов
-
Камерная симфония №2 (1994)
Алексей Виноградов (дирижер), Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) ![]() ![]() ![]()
Владислав Шуть
-
`Warum` для 15 исполнителей (1986)
Алексей Виноградов (дирижер), Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) ![]() ![]() Секстет для валторны, большого барабана, фортепиано, скрипки, альта и виолончели.
Исполняет Московский ансамбль современной музыки, дирижер Алексей Виноградов. Запись премьеры из Московского Дома композиторов, 1992.
Виктор Екимовский
-
Зеркало Авиценны, для 14 исполнителей (композиция 66, 1995), 66
Алексей Виноградов (дирижер) ![]()
Юрий Каспаров
-
«Дьявольские трели», вариации на тему Тартини для 16 исполнителей
Алексей Виноградов (дирижер) ![]() `Дьявольские трели`, вариации на тему Тартини для 16 исполнителей Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижёр - Алексей Виноградов `Devil`s Trills`, variations on Tartini theme for 16 performers Moscow Contemporary Music Ensemble, conductor - Alexei Vinogradov
![]()
Юрий Каспаров
-
«Семь иллюзорных впечатлений памяти» для 16 исполнителей.
Алексей Виноградов (дирижер), Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) ![]() Записано Московским Ансамблем Современной Музыки, дирижёр – Алексей Виноградов.
Первое исполнение – Франкфурт-на-Майне, 1995. «Ансамбль Модерн», дирижёр – Фридрих Гольдман. Yuri Kasparov “Seven Illusory Images of Memory” for 16 performers. Recorded by the Moscow Contemporary Music Ensemble, conductor – Alexei Vinogradov. First performance – Frankfurt/Main, 1995. “Ensemble Modern”, conductor – Friedrich Goldman.
Дмитрий Капырин
-
Септет (в 3 частях) для гобоя, кларнета, фагота, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели
Алексей Виноградов (дирижер) ![]() Московский Ансамбль Современной Музыки, дирижёр Алексей Виноградов.
Состоит из трёх частей исполняющихся без перерыва и отделённых друг от друга небольшими паузами. Несмотря на различный характер этих частей, их объединяет общая для всего сочинения неторопливость развития. Первая часть построена на небольших контиленных мотивах, сцепляющихся между собой и образующих единую музыкальную ткань, то уплотняющуюся, то разрежающуюся до одного голоса. |
||