Главная Иоганн Себастьян Бах Кантата `Der Friede sei mit dir`

Кантата `Der Friede sei mit dir`, BWV  158 (Бах)
Cantata for the 3rd Day of Easter:

1. Rezitativ (Bass): `Der Friede sei mit dir`
2. Arie und Choral (Bass, Chor-Sopran): `Welt, ade, ich bin dein mude`
3. Rezitativ (Bass): `Nun Herr, regiere...Читать дальше
Cantata for the 3rd Day of Easter:

1. Rezitativ (Bass): `Der Friede sei mit dir`
2. Arie und Choral (Bass, Chor-Sopran): `Welt, ade, ich bin dein mude`
3. Rezitativ (Bass): `Nun Herr, regiere meinen Sinn`
4. Choral: ` Hier ist das rechte Osterlamm`

Х Свернуть

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Bass - Michael Volle. Soprano - Robin Johannsen. Members of RIAS-Kammerchor. Запись - декабрь 2016 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 10.03.2019 00:30            (0)  


Bass - Domonkos Blazsó. Abel Concerts band. Запись - 20 апреля 2017 г., Будапешт (live).
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 14:04            (0)  


Recorded: J-S-Bach-Kirche, Arnstadt, 29-30 April 2000.
Добавил: serbar , 29.07.2015 18:03            (0)  


Baritone - Horst Günter. Chamber Choir of the Akamie für Musik und Theater Hannover & Instrumental Ensemble. Запись - 15-16 сентября 1953 г., Ганновер.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 21:02            (0)  


Bass-baritone - Christian Senn. LaBarocca. Запись - 2-4 апреля 2017 г., Милан.
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 14:27            (0)  


Тhe Аmsterdam baroque orchestra & choir. Запись - 12 марта 2001 г., Амстердам.
Добавил: abyrvalg , 31.01.2014 11:16            (0)  


Albrecht Mayer - оboe. Запись - январь 2004 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 11.02.2018 19:41            (0)  


Bass - Phillip Langshaw. Soprano - Joëlle Fleury. 2008, France.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 23:39            (0)  


Boy Soprano - Christoph Wegmann (Soloist of the Tölzer Knabenchor). Tölzer Knabenchor (Chorus Master - Gerhard Schmidt-Gaden). 1986 г., Гаарлем.
Добавил: Osobnyak , 18.02.2018 20:13            (0)  


Soprano (Mvt. 2) - Ruth Holton. Holland Boys Choir. Recording: St. Nicolaschurch, Elburg, Holland, VI-VII, 2000.
Добавил: Osobnyak , 07.05.2017 17:57            (0)  


Bass - Peter Harvey. Запись - 24 апреля 2015 г., Троген, Швейцария (live).
Добавил: Osobnyak , 24.05.2018 13:17            (0)  


Collegium Vocale Siegen (Chorus Master - Ulrich Stölzel). Запись - 30 мая - 1 июня 2004 г., Кёльн.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 23:14            (0)  


Soprano - Anna Lucia Richter. 2015-16, Berlin.
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 13:32            (0)  


Salzburger Bachchor (Chorus Master - Howard Arman). Запись - 16-18 июня 1999 г., Зальцбург.
Добавил: samlev , 09.08.2013 09:34            (0)  


Bass - Francis Hempel. Gloriæ Dei Cantores. Recorded: October 1999, Methuen, Massachusetts, USA.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 22:40            (0)  


Gächinger Kantorei Stuttgart. Дата записи: July 1983.
Добавил: art15 , 01.11.2013 16:50            (0)  


Bass - Jakob Stämpfli. Gächinger Kantorei Stuttgart. Запись - май 1969 г., Штутгарт.
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 15:00            (0)  


Bass - Jan Opalach. The Bach Ensemble. Запись - апрель 1989 г., Месюэн, США.
Добавил: Osobnyak , 11.02.2018 23:54            (0)  


Otto Buchner - violin. Munchen, Herculessaal, 7/1969.
Добавил: enmfromspb , 03.02.2013 11:40            (0)  


Bass-baritone - John Ostendorf. Amor Artis Chorale. Baroque Orchestra. 1984, New York.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 22:03            (0)  


Камерный хор Эстонской государственной филармонии - руководитель Тыну Кальюсте. Запись с концерта фестиваля «Декабрьские вечера» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина 18 декабря 1987 года.
Добавил: casf , 31.03.2011 21:51            (0)  


Hana Blažíková - soprano. Запись - июль 2008 г., Япония.
Добавил: Cypros , 21.01.2014 18:54            (0)  


Solo violin - Istvan Szentpali. Schaumburger Kantorei + Schaumburger Märchensänger. Staatsorchesters Hannover. 1977, Hannover.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 21:54            (0)  


Bass - Dominik Wörner. Запись - 19-20 января 2013 г., Германия.
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 00:06            (17)  


Chor der St. Hedwigs-Kathedrale Berlin. Запись - февраль 1958 г., Берлин.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 21:28            (0)  


Bass - Paul Willenbrock. Jean-Philippe Kuzma - violin. Запись - 28 января 2014 г., Версаль (live).
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 13:58            (0)  


Recorded: January 1991, Paris.
Добавил: alexa_minsk , 27.03.2016 06:42            (0)  


Baritone - Thomas Berau. Heidelberger Studentenkantorei. Запись - июль 2003 г., Гейдельберг.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 23:03            (0)  


Soprano treble - Richard Mauersberger. Запись - 6-8 сентября 2005 г., Полдиц, Германия.
Добавил: Osobnyak , 23.02.2019 23:23            (0)  


Baritone - Thomas E. Bauer. Soprano - Elisa Rabanus. Chorus Musicus Köln. Das Neue Orchester. Запись - 13-17 февраля 2013 г., Кёльн.
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 13:17            (0)  


Запись - май 1991 г., Лондон.
Добавил: Cypros , 17.09.2011 09:10            (0)  


JanJoost van Elburg - conductor. Westerkerkkoor en Bachorkest. Запись - 27 января 2013 г., Амстердам (live).
Добавил: Osobnyak , 24.02.2019 00:25            (0)  


Jaap Schröder - violin solo. Monteverdi-Chor Hamburg. Concerto Amsterdam. 1966-1967, Нидерланды.
Добавил: Osobnyak , 24.01.2019 12:29            (0)  


Последние комментарии

ditlinda
  Очень понравилось это аутентичное..? исполнение.
Aelina
  ditlinda писал(а):
Очень понравилось это аутентичное..?
исполнение.
Сколько меломанов - столько и представлений об аутентичности. У меня это
понятие разложено по полочкам.

На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не написала
`контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры следующие: инструменты
барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16, максимум 20), среди вокалистов отсутствуют
женщины, дирижеры не брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их предназначение. Солисты -
максимально тактичны и корректны, исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.

На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут быть и современными,
и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях и реквиемах.
Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры начинают активно интерпретировать, а
порой и перегибать.

На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда современные, состав хора
смешанный, солисты голосят как резаные, забывая, что выступают не на оперной сцене (где
действительно требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно служат
одухотворенными проводниками для молитвы.
Opus88
  Aelina писал(а):
Сколько меломанов - столько и представлений об
аутентичности. У меня это понятие разложено по полочкам.

На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не написала
`контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры следующие: инструменты
барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16, максимум 20), среди вокалистов отсутствуют
женщины, дирижеры не брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их предназначение. Солисты -
максимально тактичны и корректны, исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.

На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут быть и современными,
и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях и реквиемах.
Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры начинают активно интерпретировать, а
порой и перегибать.

На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда современные, состав хора
смешанный, солисты голосят как резаные, забывая, что выступают не на оперной сцене (где
действительно требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно служат
одухотворенными проводниками для молитвы.
А как Вы отличаете `барочные инструменты`
от современных? По сдвинутой тональности или как-то иначе?
Aelina
  Opus88 писал(а):
А как Вы отличаете `барочные инструменты` от
современных? По сдвинутой тональности или как-то иначе?
Прекрасно же знаете, что
различить струнные на слух - задача фикс, даже для профессионалов и абсолютников. А вот
барочные медные частенько фальшивят, а уж о деревянных с особенно своеобразным звучанием и
тембром - лучше не спрашивать. Поэтому, в идеале, кантаты желательно слушать, наблюдая за
видео-рядом.
Opus88
  Aelina писал(а):
Прекрасно же знаете, что различить струнные на слух
- задача фикс, даже для профессионалов и абсолютников. А вот барочные медные частенько
фальшивят, а уж о деревянных с особенно своеобразным звучанием и тембром - лучше не
спрашивать. Поэтому, в идеале, кантаты желательно слушать, наблюдая за
видео-рядом.
То есть барочные духовые фальшивят и не строят (и играть на них страшно
труднее, если `полный аутентизм`), но это чем-то как-то лучше, чем просто вдумчиво
исполнять, соблюдая баланс инструментов и вокала? Вот этого я просто никак не могу понять.
Maxilena
  Aelina писал(а):
Сколько меломанов - столько и представлений об
аутентичности. У меня это понятие разложено по полочкам.
Офигеть. Просто эта жерка
Винни-Пуха. Но до чего верно!
sir Grey
  Как интересно устроена вторая часть! Вместо хора - просто сопрано? Полное впечатление, что
это органная хоральная прелюдия. Бас там что-то мурлычит, и вдруг - сопрано накладывается.


Наверное, так часто бывает? Но я не помню.
Aelina
  Opus88 писал(а):
То есть барочные духовые фальшивят и не строят (и
играть на них страшно труднее, если `полный аутентизм`), но это чем-то как-то лучше, чем
просто вдумчиво исполнять, соблюдая баланс инструментов и вокала? Вот этого я просто никак
не могу понять.
Ой! К барочным духовым я претензий как раз и не имею, просто когда я
в очередной раз услышу своеобразный тембр, помятуя о сыре-боре вокруг барочного фагота,
спрашивать о названии инструмента не рискну. (это я о своей фразе `лучше не спрашивать`,
которую Вы переиначили)
А баланс у аутентиков прекрасно соблюдается. Полнейшая гармония во всем.
Opus88
  Aelina писал(а):
Ой! К барочным духовым я претензий как раз и не
имею, просто когда я в очередной раз услышу своеобразный тембр, помятуя о сыре-боре вокруг
барочного фагота, спрашивать о названии инструмента не рискну. (это я о своей фразе
`лучше не спрашивать`, которую Вы переиначили)
А баланс у аутентиков прекрасно соблюдается. Полнейшая гармония во всем.
Так не
проще ли просто разумно соблюдать баланс и прочие приличия, как HIPстеры )
Aelina
  Opus88 писал(а):
HIPстеры )
А я не знаю, кто это.
Opus88
  Aelina писал(а):
А я не знаю, кто это.
HIP - historically
informed performance, ну то есть ИИИ - исторически информированное исполнение.
Английский акроним звучит занятнее )
Aelina
  Opus88 писал(а):
HIP - historically informed performance, ну то есть
ИИИ - исторически информированное исполнение.
Английский акроним звучит занятнее )
Ааа, вспомнила, спасибо.
ditlinda
  Aelina писал(а):
Сколько меломанов - столько и представлений об
аутентичности. У меня это понятие разложено по полочкам.

На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не написала
`контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры следующие: инструменты
барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16, максимум 20), среди вокалистов отсутствуют
женщины, дирижеры не брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их предназначение. Солисты -
максимально тактичны и корректны, исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.

На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут быть и современными,
и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях и реквиемах.
Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры начинают активно интерпретировать, а
порой и перегибать.

На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда современные, состав хора
смешанный, солисты голосят как резаные, забывая, что выступают не на оперной сцене (где
действительно требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно служат
одухотворенными проводниками для молитвы.
У меня понятие аутентичности очень
`размытое`, поэтому и поставила знак вопроса;) Безусловно согласна насчет мужского состава
и барочных инструментов, милой фальши детских голосов и `забавной` фальши медных и
деревянных струнных.
Но на какую полочку положить это исполнение? С одной стороны тут Евы, но с другой -
состав хора отнюдь не великий. Может положить его на какую-нибудь дополнительную полочку?
Aelina
  ditlinda писал(а):
У меня понятие аутентичности очень `размытое`,
поэтому и поставила знак вопроса;) Безусловно согласна насчет мужского состава и барочных
инструментов, милой фальши детских голосов и `забавной` фальши медных и деревянных
струнных.
Но на какую полочку положить это исполнение? С одной стороны тут Евы, но с другой -
состав хора отнюдь не великий. Может положить его на какую-нибудь дополнительную
полочку?
Ну что ж, придется расширяться:)
Тогда пусть у первого типа будет два вида исполнений:
1.строгое (чисто мужской состав)
2.либеральное (куда ж нам без милых дам?)

Согласны?
ditlinda
  Aelina писал(а):
Ну что ж, придется расширяться:)
Тогда пусть у первого типа будет два вида исполнений:
1.строгое (чисто мужской состав)
2.либеральное (куда ж нам без милых дам?)

Согласны?
Of course;)

Но мне милее первый вид, как Вы успели заметить;)
Aelina
  ditlinda писал(а):
Of course;)

Но мне милее первый вид, как Вы успели заметить;)
И мне:) Во сто крат:)
jubogomolov
  На мой взгляд, исполнение неудачное. Кантата- духовная, но в исполнении никакой духовности
не чувствуется.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru