CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 18:42
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:14)
faustenie писал(а):
я особо не заморачивалась
лингвистическими изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что
показалось мне наиболее гармоничным, то и выбрала. хотя, наверное, это
и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным вопросам.
`aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :)
спасибо Вам за отзыв.
Спасибо Вам за музыку! :)
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 15:09)
Каюсь, не удержался. Уж очень смешная шутка про сонату. :))))
За сим умолкаю.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:08)
Беру свои слова назад. Заметил, что не G, а Q. В этом случае лучше не
Aqua, а Aquae - в родительном падеже.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:05)
А название так и задумано из одного испанского и одного латинского
слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни
`vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода
звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма.
Но, думаю, так и должно быть. Не удаляйте, Алекс!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:49)
glebyakovlev писал(а):
Ну я ничего не говорил..
Что Вы набросились-то на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом
веку.
Сонату уже дописали? Пишите еще одну.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(05.10.2011 13:33)
kollontay писал(а):
Вот тут я вряд ли соглашусь.
У Гершвина чернота кож и небесное сияние душ `Порги и Бесс`, а у
Моцарта блеск аристократии и до дна ее развращение живописуются.
Вместе еще и с папагенствами, не так уж сочувственно выражаемыми.
Безусловно, оба глубоко чистые люди, но как вообще художник может быть
другим.
Да, Вы правы. Но речь шла о помещении художника в иное
времяя и иные условия. Сравнение с Гершвиным, согласен, натянутое.
Скорее Моцарт - Генри Манчини.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:56)
victormain писал(а):
Да чего уж недурно: здорово
владеет. И пьеса хорошая, трогательная.
Да. Очень какая-то
нежная, почти детская по эмоциональной открытости.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:24)
alexshmurak писал(а):
хорошая музыка хороша ещё и
тем, что даёт пищу для образных ассоциаций любым
слушателям
Занятная вещица. Автор очень недурно владеет голосом.
Я бы сам с удовольствием для нее сочинил бы что-нибудь.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (1766)
(05.10.2011 01:15)
alexa_minsk писал(а):
начало напоминает
до-минорную фантазию Моцарта, не правда ли?
Немного есть, но это
и не удивительно, та эпоха не столь уж была разнообразна в приемах. И
это не до минор, а фа-диез минор.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 21:48)
precipitato писал(а):
Андрей,я думаю-он бы стал
классиком кино-или поп-музыки,с его явной склонностью к созданию
хитовых мелодий,которой у Гайдна,например-не было.
Да. А если бы
родился в США, мог бы конкурировать с Гершвиным. Они схожи по типу
восприятия мира. Кстати, и умерли оба молодыми.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 16:34)
gurold писал(а):
Но поспорю с Вами в одном
моменте: не согласна с тем, что талант Моцарта был бы не востребован в
нашем веке. Почему Вы так в этом убеждены? Мне кажется, что герр
Вольфганг имел бы дома бар виски, такую же трубку как Ваша, пару
синтезаторов, кончерваторский диплом, возможно даже с отличием, и
составил бы всем коллегам огромную конкуренцию.
Ну, что же,
вполне возможно, он стал бы Пашей Кармановым. :) Это не шутка, Паша
очень талантлив. Правда, это уже 21 век. А в 20-м, если бы он родился
в СССР, то мог бы составить конкуренцию Хачатуряну и даже Прокофьеву.
Вот, в Европе тех лет он, скорее всего, затерялся бы. Хотя, кто
знает...
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 13:26)
oriani писал(а):
Большое спасибо за ответ.
Приношу извинения за неясность в определениях. Трудно говорить о
Несказуемом. Поясните, пожалуйста, `выдающиеся способности` -
принадлежность личности?
Тут очень тонкая грань, и неизвестно,
существует ли она. Я говорю именно о таланте композитора, а не
исполнителя. В нем личность определяет очень многое. Какие-то
количественные характеристики ничего не значат, любой композитор среди
своих соучеников в консерватории может назвать тех, кто подавал
огромные надежды, но так никем и не стал. И наоборот. К примеру,
способности П.Чайковского и А.Шнитке в годы учебы оценивались
педагогами как весьма скромные. Мусоргский среди кучкистов считался
самым малоодаренным. Таких примеров очень много. Могу привести и
обратные примеры, но эти имена Вам ни о чем не скажут.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 01:10)
oriani писал(а):
И для меня непостижимо, как
такие абсолютные категории как Гениальность или Истина, могут иметь
личностную окраску. Ведь они лишены эго. В человеке-творце просыпается
Высшая Индивидуальность, он становится проводником музыки, а не
сочинителем ее. Интеллект (как выразитель личности) - лишь инструмент.
Руководствуясь им можно создать очень грамотную музыкальную
конструкцию, но пустую и мертвую. Уважаемые профессионалы и знатоки
музыки, просветите дилетанта по теме. Хочется проникнуть в
суть.
Объясните, что значит абсолютные категории? И разве такие
существуют? Все сущее относительно. Если Вы верующий человек, то
знаете. что все, кроме Бога. Гений - это чистая абстракция,
изобретение романтиков, которые собирались поставить творца-человека
на один уровень с Творцом-Богом. Есть люди с выдающимися
способностями. Но иногда бывает, что способности в соединении с
конкретными чертами личности, с правильным местом и правильным
временем дают необыкновенной силы результат. Человек со способностями
Шостаковича остался бы не у дел в галантную эпоху, а дарование Моцарта
было бы бесполезным в 20-м веке. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. АБСОЛЮТ - это Бог,
и никто более. Возможно, конечно, это Он устраивает ситуации так, что
появляются выдающиеся люди и открытия. А возможно, это совпадение. Мы
можем только гадать.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:49)
victormain писал(а):
А он сам их туда вписывал.
Например, вспоминает М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу
написал. Садится за рояль и долго играет что-то чрезвычайно
любопытное. Это, говорит, ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик
потом просит у автора ноты - студентам, что ли, показать; выясняется,
что нот никаких нет, всё держалось в голове, импровизировалось и тд. А
посмертно выяснилось, что он, судя по всему, и не собирался это всё
записывать, ибо никаких даже следов многого, о чём Гаврилин говорил,
как о сочинённом, не осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой
процесс, ему свойственный: размышления вслух, импровизации на темы
образов. А раз для него они были ясными и сложившимися, то он и
говорил, что вот, я написал такое и такое. Жаль, конечно, что не
записано. Я бы Пещное Действо у него послушал.
Интересно, я не
знал. Жаль, что не записывал.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 22:40)
musikus писал(а):
Типовой тренд имеет форму
параболы вершиной вверх.
Скорее, это нелинейное явление, которое
в отдельные моменты и в некоторых местах становится линейным, но
ненадолго.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 20:35)
musikus писал(а):
О, да. Примеры валяются под
ногами.
Можно и другие линии прочертить: Мауро Джулиани - Сергей
Рахманинов. Вроде, как, в другую сторону изогнулось. :)
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 20:18)
victormain писал(а):
Между прочим, сегодня 75 лет
Стиву Райху. Поздравляю всех, кому он уже или ещё будет
симпатичен.
Ура!!!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(03.10.2011 01:02)
Это самый потрясающий виолончельный концерт из романтических.
Исполнение очень хорошее.
Тема:Anthem in memory H.Purcell for 12 violas
(02.10.2011 16:18)
Давно нравится эта пьеса Олега. Рад, что в Архиве она есть.
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:12)
abcz писал(а):
Вы предвзяты на самом
принципиальном уровне. Вы предвзяты в музыке.
Вячеслав, разговоры
с троллями пустая трата времени.
Тема:Рондо
(02.10.2011 14:29)
op132 писал(а):
я и забыла, что мы собрались
игнорировать троллей! все, молчу.
Да, изрядно этот юноша надоел.
Игнорируем, пока он не станет говорить как человек, а не посланец
Божий, обладающий монополией на истину.
Тема:Ricercar (No. 24)
(02.10.2011 03:46)
Atonal писал(а):
...я счёл возможным познакомить
слушателей с произведениями итальянцев Шестнадцатого века Марко
ДалльАквилы и Джованни Мария ДаКремы. Это не очень известные люди, но
ведь не имена создателей делают музыку хорошей, а ровно наоборот, не
так ли?
Совершенно справедливая мысль.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:53)
precipitato писал(а):
Все правда,Андрей,я сам
читал такое где то у Денисова,источник правда не укажу,не помню.Он
много чего в таком духе наговорил.
Мысль Денисова неумна и легко
опровергаема. Подобные высказывания, я знаю, характерны для него. Но я
не думал, что до такой степени.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:30)
antidote писал(а):
`И Шостакович, и Прокофьев
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
По-моему,
это розыгрыш. Откуда цитатка? Источник укажите, плиз.
Тема:Русская музыка эндогенна
(02.10.2011 02:26)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, что довольно
странно сравнивать Дебюсси и Скрябина. Можно считать, что Дебюсси был
французом с ног до головы (хотя и маленьким, но очень изящным),
истинным импрессионистом, замечательным выразителем музыкального
пленэра. Но разве можно сказать, что Скрябин был истинно русским
композитором?
Космизм -чисто русское явление. Ни в одной другой
стране Скрябин был бы невозможен. Наверное, стоит почитать
`Самопознание` Бердяева, чтобы понять, что АНС - исключительно русское
явление. Как раз матрешки, балалайки и русские скерцы - это не столько
русское, сколько сувенирное.
1
«...
737
738
...»
783
Наши контакты
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:14)
лингвистическими изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что
показалось мне наиболее гармоничным, то и выбрала. хотя, наверное, это
и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным вопросам.
`aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :)
спасибо Вам за отзыв.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 15:09)
За сим умолкаю.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:08)
Aqua, а Aquae - в родительном падеже.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 15:05)
слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни
`vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода
звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма.
Но, думаю, так и должно быть. Не удаляйте, Алекс!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:49)
Что Вы набросились-то на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом
веку.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(05.10.2011 13:33)
У Гершвина чернота кож и небесное сияние душ `Порги и Бесс`, а у
Моцарта блеск аристократии и до дна ее развращение живописуются.
Вместе еще и с папагенствами, не так уж сочувственно выражаемыми.
Безусловно, оба глубоко чистые люди, но как вообще художник может быть
другим.
времяя и иные условия. Сравнение с Гершвиным, согласен, натянутое.
Скорее Моцарт - Генри Манчини.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:56)
владеет. И пьеса хорошая, трогательная.
нежная, почти детская по эмоциональной открытости.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 02:24)
тем, что даёт пищу для образных ассоциаций любым
слушателям
Я бы сам с удовольствием для нее сочинил бы что-нибудь.
Тема:Фантазия для клавира соль минор (1766)
(05.10.2011 01:15)
до-минорную фантазию Моцарта, не правда ли?
и не удивительно, та эпоха не столь уж была разнообразна в приемах. И
это не до минор, а фа-диез минор.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 21:48)
классиком кино-или поп-музыки,с его явной склонностью к созданию
хитовых мелодий,которой у Гайдна,например-не было.
родился в США, мог бы конкурировать с Гершвиным. Они схожи по типу
восприятия мира. Кстати, и умерли оба молодыми.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 16:34)
моменте: не согласна с тем, что талант Моцарта был бы не востребован в
нашем веке. Почему Вы так в этом убеждены? Мне кажется, что герр
Вольфганг имел бы дома бар виски, такую же трубку как Ваша, пару
синтезаторов, кончерваторский диплом, возможно даже с отличием, и
составил бы всем коллегам огромную конкуренцию.
вполне возможно, он стал бы Пашей Кармановым. :) Это не шутка, Паша
очень талантлив. Правда, это уже 21 век. А в 20-м, если бы он родился
в СССР, то мог бы составить конкуренцию Хачатуряну и даже Прокофьеву.
Вот, в Европе тех лет он, скорее всего, затерялся бы. Хотя, кто
знает...
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 13:26)
Приношу извинения за неясность в определениях. Трудно говорить о
Несказуемом. Поясните, пожалуйста, `выдающиеся способности` -
принадлежность личности?
существует ли она. Я говорю именно о таланте композитора, а не
исполнителя. В нем личность определяет очень многое. Какие-то
количественные характеристики ничего не значат, любой композитор среди
своих соучеников в консерватории может назвать тех, кто подавал
огромные надежды, но так никем и не стал. И наоборот. К примеру,
способности П.Чайковского и А.Шнитке в годы учебы оценивались
педагогами как весьма скромные. Мусоргский среди кучкистов считался
самым малоодаренным. Таких примеров очень много. Могу привести и
обратные примеры, но эти имена Вам ни о чем не скажут.
Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 01:10)
такие абсолютные категории как Гениальность или Истина, могут иметь
личностную окраску. Ведь они лишены эго. В человеке-творце просыпается
Высшая Индивидуальность, он становится проводником музыки, а не
сочинителем ее. Интеллект (как выразитель личности) - лишь инструмент.
Руководствуясь им можно создать очень грамотную музыкальную
конструкцию, но пустую и мертвую. Уважаемые профессионалы и знатоки
музыки, просветите дилетанта по теме. Хочется проникнуть в
суть.
существуют? Все сущее относительно. Если Вы верующий человек, то
знаете. что все, кроме Бога. Гений - это чистая абстракция,
изобретение романтиков, которые собирались поставить творца-человека
на один уровень с Творцом-Богом. Есть люди с выдающимися
способностями. Но иногда бывает, что способности в соединении с
конкретными чертами личности, с правильным местом и правильным
временем дают необыкновенной силы результат. Человек со способностями
Шостаковича остался бы не у дел в галантную эпоху, а дарование Моцарта
было бы бесполезным в 20-м веке. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. АБСОЛЮТ - это Бог,
и никто более. Возможно, конечно, это Он устраивает ситуации так, что
появляются выдающиеся люди и открытия. А возможно, это совпадение. Мы
можем только гадать.
Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:49)
Например, вспоминает М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу
написал. Садится за рояль и долго играет что-то чрезвычайно
любопытное. Это, говорит, ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик
потом просит у автора ноты - студентам, что ли, показать; выясняется,
что нот никаких нет, всё держалось в голове, импровизировалось и тд. А
посмертно выяснилось, что он, судя по всему, и не собирался это всё
записывать, ибо никаких даже следов многого, о чём Гаврилин говорил,
как о сочинённом, не осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой
процесс, ему свойственный: размышления вслух, импровизации на темы
образов. А раз для него они были ясными и сложившимися, то он и
говорил, что вот, я написал такое и такое. Жаль, конечно, что не
записано. Я бы Пещное Действо у него послушал.
знал. Жаль, что не записывал.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 22:40)
параболы вершиной вверх.
в отдельные моменты и в некоторых местах становится линейным, но
ненадолго.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(03.10.2011 20:35)
ногами.
Рахманинов. Вроде, как, в другую сторону изогнулось. :)
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 20:18)
Стиву Райху. Поздравляю всех, кому он уже или ещё будет
симпатичен.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(03.10.2011 01:02)
Исполнение очень хорошее.
Тема:Anthem in memory H.Purcell for 12 violas
(02.10.2011 16:18)
Тема:Баркарола (2011)
(02.10.2011 15:12)
принципиальном уровне. Вы предвзяты в музыке.
с троллями пустая трата времени.
Тема:Рондо
(02.10.2011 14:29)
игнорировать троллей! все, молчу.
Игнорируем, пока он не станет говорить как человек, а не посланец
Божий, обладающий монополией на истину.
Тема:Ricercar (No. 24)
(02.10.2011 03:46)
слушателей с произведениями итальянцев Шестнадцатого века Марко
ДалльАквилы и Джованни Мария ДаКремы. Это не очень известные люди, но
ведь не имена создателей делают музыку хорошей, а ровно наоборот, не
так ли?
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:53)
читал такое где то у Денисова,источник правда не укажу,не помню.Он
много чего в таком духе наговорил.
опровергаема. Подобные высказывания, я знаю, характерны для него. Но я
не думал, что до такой степени.
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(02.10.2011 02:30)
были, конечно, полностью лишены мелодического дара. Они пытались
писать мелодии, но у них ничего, не получалось. Они их придумывали, а
всё придуманное является неживым. Живое должно рождаться само собой,
появляться естественно, а не моделироваться.` (Денисов)
это розыгрыш. Откуда цитатка? Источник укажите, плиз.
Тема:Русская музыка эндогенна
(02.10.2011 02:26)
странно сравнивать Дебюсси и Скрябина. Можно считать, что Дебюсси был
французом с ног до головы (хотя и маленьким, но очень изящным),
истинным импрессионистом, замечательным выразителем музыкального
пленэра. Но разве можно сказать, что Скрябин был истинно русским
композитором?
стране Скрябин был бы невозможен. Наверное, стоит почитать
`Самопознание` Бердяева, чтобы понять, что АНС - исключительно русское
явление. Как раз матрешки, балалайки и русские скерцы - это не столько
русское, сколько сувенирное.