Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 13:26)
oriani писал(а):
Большое спасибо за ответ.
Приношу извинения за неясность в определениях. Трудно говорить о
Несказуемом. Поясните, пожалуйста, `выдающиеся способности` -
принадлежность личности?
Тут очень тонкая грань, и неизвестно,
существует ли она. Я говорю именно о таланте композитора, а не
исполнителя. В нем личность определяет очень многое. Какие-то
количественные характеристики ничего не значат, любой композитор среди
своих соучеников в консерватории может назвать тех, кто подавал
огромные надежды, но так никем и не стал. И наоборот. К примеру,
способности П.Чайковского и А.Шнитке в годы учебы оценивались
педагогами как весьма скромные. Мусоргский среди кучкистов считался
самым малоодаренным. Таких примеров очень много. Могу привести и
обратные примеры, но эти имена Вам ни о чем не скажут.
    


Тема:Романс `Запевка` (Мей) (1903)
(04.10.2011 01:10)
oriani писал(а):
И для меня непостижимо, как
такие абсолютные категории как Гениальность или Истина, могут иметь
личностную окраску. Ведь они лишены эго. В человеке-творце просыпается
Высшая Индивидуальность, он становится проводником музыки, а не
сочинителем ее. Интеллект (как выразитель личности) - лишь инструмент.
Руководствуясь им можно создать очень грамотную музыкальную
конструкцию, но пустую и мертвую. Уважаемые профессионалы и знатоки
музыки, просветите дилетанта по теме. Хочется проникнуть в
суть.
Объясните, что значит абсолютные категории? И разве такие
существуют? Все сущее относительно. Если Вы верующий человек, то
знаете. что все, кроме Бога. Гений - это чистая абстракция,
изобретение романтиков, которые собирались поставить творца-человека
на один уровень с Творцом-Богом. Есть люди с выдающимися
способностями. Но иногда бывает, что способности в соединении с
конкретными чертами личности, с правильным местом и правильным
временем дают необыкновенной силы результат. Человек со способностями
Шостаковича остался бы не у дел в галантную эпоху, а дарование Моцарта
было бы бесполезным в 20-м веке. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. АБСОЛЮТ - это Бог,
и никто более. Возможно, конечно, это Он устраивает ситуации так, что
появляются выдающиеся люди и открытия. А возможно, это совпадение. Мы
можем только гадать.
    


Тема:Вокальный цикл `Вечерок` (1963-1965)
(04.10.2011 00:49)
victormain писал(а):
А он сам их туда вписывал.
Например, вспоминает М.Г.Бялик: Приходит Гаврилин, говорит - я оперу
написал. Садится за рояль и долго играет что-то чрезвычайно
любопытное. Это, говорит, ПЕЩНОЕ ДЕЙСТВО. Законченная. Ладно. Бялик
потом просит у автора ноты - студентам, что ли, показать; выясняется,
что нот никаких нет, всё держалось в голове, импровизировалось и тд. А
посмертно выяснилось, что он, судя по всему, и не собирался это всё
записывать, ибо никаких даже следов многого, о чём Гаврилин говорил,
как о сочинённом, не осталось. Вряд ли уничтожал. Скорее это был такой
процесс, ему свойственный: размышления вслух, импровизации на темы
образов. А раз для него они были ясными и сложившимися, то он и
говорил, что вот, я написал такое и такое. Жаль, конечно, что не
записано. Я бы Пещное Действо у него послушал.
Интересно, я не
знал. Жаль, что не записывал.
    


Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(03.10.2011 01:02)
Это самый потрясающий виолончельный концерт из романтических.
Исполнение очень хорошее.
    


Тема:Anthem in memory H.Purcell for 12 violas
(02.10.2011 16:18)
Давно нравится эта пьеса Олега. Рад, что в Архиве она есть.
    
   
         
Наши контакты