CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:38)
glebyakovlev писал(а):
Вообще, выскажу точку
зрения, хоть это и не в нашей теме. Но для меня всегда оставалось
непонятным. Почему? Как композитор, сочинивший такие ШЕДЕВРЫ как
Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и неинтересную
музыку?
Вы, Глеб, странно рассуждаете. На чем Ваши выводы
основаны? Какие именно произведения кажутся Вам слабыми? `Симфония
псалмов`? `Свадебка`? `История солдата`? `Концерт для 2-х роялей`? Это
я перечислил те сочинения ИФС, которые считаю более сильными и
значительными, чем горячо любимые и мной также `Петрушку` и `Весну`.
А есть еще `Похождения повесы`, `Пульчинелла` и т.д. Очень разная
музыка, но всегда необычайно интересная. Право, стыдно студенту
консерватории не знать этих сочинений. Отправляйтесь в библиотеку,
берите там партитуры и тщательно изучайте. Возможно, непонятного
станет для Вас меньше.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:55)
papyrus писал(а):
Шопеновские партитуры концертов
тоже нередко не любят и ругают, есть альтернативные варианты
оркестровки, но почему-то они вроде не очень жизнеспособны (хотя
известны примеры исполнения) в концертном плане - предпочитают всё
равно играть Шопена.
Малер - признанный мастер-симфонист! - переоркестровал симфонии
Шумана, Бетховен. Но всё равно, это мало записывается и мало
исполняется.
Римский-Корсаков редактировал Мусоргского - и только в 20 веке пришли
к мысли, что, оказывается, редактировать-то не надо было.
Чайковский, послушав Шехерезаду Римского-Корсакого, в письме (не
помню, к кому - а может, и не в письме вовсе, а в статье или в
дневнике) красочно расписывал достоинства Николая Андреевича, то, как
он работает с тембрами и красками, как тонко инструментовал
произведение, и так далее и тому подобное. Но, тем не менее, сам
Чайковский, восторгаясь достоинствами коллеги, оркестровал свои
собственные произведения по-другому, в ином стиле. Потому что у его
музыки, у его оркестра - стояли другие художественные
задачи.
Партитуры шопеновских концертов вполне прилично звучат.
Другое дело,что они уж больно ученические и не особо изобретательные.
Ну, так Шопен и не стремился стать симфонистом. Написано грамотно -
ну, и хорошо.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:53)
gyorgy2012 писал(а):
Так она по нумерации только
первая, а так Прокофьев еще в 1907 (или около того) написал симфонию.
И даже еще раньше - совсем ребенком принес Танееву симфонию (где тот
немного посмеялся над простенькой гармонии, и в последствии шутливо
сожалел об этом замечании)
Да, в Автобиографии ССП даже привел
основные темы этой симфонии. Кстати, недурные. :)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:03)
MargarMast писал(а):
Что это такое, расскажите
поподробнее, Андрей. И что - это что-то здесь имеющееся? Дайте
ссылки пож-та.
Сослаться могу лишь на партитуры, есть и почти
оскорбительные характеристики, которые высказывали в адрес шумановских
симфоний известные музыканты. Общий тон сводился к тому, как это
красиво звучит на рояле и как ужасно в оркестре.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 13:58)
MargarMast писал(а):
Я пропустила - Вы же
говорили о симфониях Шумана.
Да-да, о них.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 13:56)
MargarMast писал(а):
А если человек одного
произведения? Такое ведь тоже бывает.
Такое бывает очень и очень
редко. Руже де Лиль, Ершов в литературе. Других и не припомню.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:41)
MargarMast писал(а):
Ну вот видите - т.е.
оказывается, что вопрос не такой уж дурацкий, каким кажется с первого
взгляда. То есть - опять мы приходим к субъективности музыкальных
оценок, причём не только любителями, но и профессионалами. И,
главное, это касается именно произведений современников. Чему мы
сейчас и были свидетелями. Впорчем, не берусь утверждать, что тут
боролись традиционные Шуманы с нео-Шуманами. Хотя, конечно, кто его
знает.
Не совсем так. Искусство оркестровки в целом развивалось
плавно, без резких революций - добавлялись новые инструменты,
увеличивалось их количество, появлялись новые краски и т.д. Но правила
расстановки голосов в тутти и дублировок тембров оставались вплоть до
20 века неизменными. Шумановские партитуры в этом ряду полный
диссонанс. И продолжения это иметь не могло. Это такая странная вещь в
себе.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:33)
alexshmurak писал(а):
Если небрежно или
недоделано - не производило бы впечатление. Невозможно добиться
совершенства, но откровенная халтура в искусстве тоже не
проходит
Совершенно справедливо. А мелкие ляпы есть у всех. У
Моцарта их так много, что даже досада иной раз берет. Но главное -
стройная архитектоника - это неизменно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:31)
MargarMast писал(а):
Знаете, что это может быть -
например, замечательная музыкальная идея, но небрежное
инструментальное воплощение, или какая-то недоделанность. А может это
просто-напросто - та самая посредственная музыка гениев, о которой
говорил Шостакович? Потому что она всё равно - хорошая музыка.
Просто всё относительно.
Примерно так говорили современники о
симфониях Шумана. Но сейчас мы привыкли, сжились со странной
оркестровкой этих замечательных сочинений. Я думаю, что это качество
уже было заложено в той музыке, просто для современников Ш. она
звучала нелепо.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:27)
alexshmurak писал(а):
А какие ляпы в Первой
Прокофьева?)
Никаких! Но и за образец-то он что брал? Удачное и
почти беспроигрышное решение.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:24)
ak57 писал(а):
Прокофьев в `Автобиографии` пишет,
что однажды Мясковский принес и показал Римскому-Корсакову фрагмент из
партитуры 1й Симфонии П.И.Чайковского, который был нелеп с
профессиональной точки зрения. Римский-Корсаков посмеялся в бороду и
сказал:`Да, тут Петр Ильич, явно, того-с...`
Николай Андреевич не
раскусил форму. Впрочем, в первой части есть странноватый `затык` в
разработке - словно автор забыл, что там дальше. Но, думаю, у
Чайковского был какой-то свой резон. И потом, единственная гениальная
и безупречная часть в 1-й симфонии это скерцо. Поверьте, написать в
первый раз симфонию без ляпов практически невозможно. Только не надо
ссылаться на Бетховена - это другой тип симфонии и другая эпоха.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:18)
steinberg писал(а):
Давайте порассуждаем о том,
может ли хорошая музыка быть плохо написана и наоборот и
почему.
Звучит странно. Примерно как: может ли хороший горшок
быть плохо слеплен, или: может ли вкусное блюдо быть плохо
приготовленным. Если вкусно, значит хорошо приготовлено. Если горшок
крив и дыряв, это плохой горшок. Вам известны примеры хорошей, но
плохо написанной музыки? Что Вы имеете в виду?
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:06)
Adcv писал(а):
А еще он проверял чертежные
предметы-если они были плохие или плохо подготовлены-выбрасывал в
окно!
Скотина, однако, этот чертежник. Садист.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:58)
Adcv писал(а):
Помню как нашему извергу попался
один парнишка-за неправильную толщину линии все уничтожил и парня
отчислили,поскольку зачет не сдал и до экзаменов не
допустился!
Ну, это другое. Это просто садизм. Раков был всегда
очень вежлив и корректен и, говорят, горой стоял за своих студентов на
экзаменах.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:33)
Adcv писал(а):
Слава Богу,что Раков не был
чертежником,а то бы в клочья изорвал чертежи и исчеркал все. У нас был
такой Н...в. Мог за малейшую ошибку все разорвать-весь месячный
труд!))
Тяжело в учении, это верно. Но потом голова совсем
по-другому начинает работать, концентрированнее и отчетливее мысль
становится.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 23:28)
alexshmurak писал(а):
Думаю, самые лучшие
произведения Рахманинова - Четвёртая фортепианная соната, Седьмая
симфония и Второй струнный квартет
Ну да. Это аксиома. А у
Чайковского Восьмая симфония - пик, у Скрябина - одиннадцатая соната,
а у Бетховена Второй скрипичный концерт и опера `Фиделио-2`. ;)))
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:22)
Николай Петрович Раков был, конечно, легендарной личностью. Мне
довелось взять у него в консерватории несколько уроков оркестровки.
Потом он тяжело заболел и, спустя два месяца, умер. И я потом
занимался в классе у Ю.М.Буцко. Его уроки - Это было что-то! Занятия
могли продолжаться по пять-шесть часов. Студенты рыдали от Ракова. Он
давал задание и требовал решать (оркестровать) прямо в классе. Сделав
сию работу (немалую - менуэт или адажио из какой-нибудь бетховенской
или гайдновской сонаты), студент отдавал на показ маэстро. Маэстро все
перечеркивал красным карандашом и заставлял тут же все переделывать
прямо в классе. И так несколько раз. Причем, каракуль он не принимал.
Упражнение должно было быть переписано чистым и красивым почерком. Я
благодарен Юрию Марковичу, но те несколько уроков, что дал мне Николай
Петрович, очень сильно на меня повлияли с точки зрения
профессионализма. Я понял, в чем отличие профессии композитора от
любительского сочинительства. Светлая память великому музыканту.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 02:32)
Я бы `Ночной` купил, пожалуй. Но у меня столько денег нету. На мой
взгляд, он на миллиона полтора баксов потянет. :))
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Да гады вообще все эти
химики - вместо того, чтобы все чистящие средства делать на этаноле,
делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак
не могу найти.
Сейчас метанол запрещен. Но все равно надо нюхать,
когда стеклоочиститель покупаешь. Если глаза из орбит вылазят -
значит, метанол...
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 01:56)
MargarMast писал(а):
Андрей, это Вы сбегали
попробовали и определили на вкус ;)?
Слава Богу, нет. Раньше
некоторые сволочи стеклоомыватель на основе метанола делали. Этим
народ и травил себя. Читайте Веничку - коктейль `тетя Клава`. :)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
О, какое хорошее
предложение! Я - за. Давайте сейчас немедленно найдём здесь очень
обеспеченного композитора.
Самый обеспеченный в мире Эндрю Ллойд
Уэббер. Но он не покупает. :(((
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 01:52)
MargarMast писал(а):
Метанол который, да? ОК.
`Химия и музыка` (помните - журнал такой был `Химия и жизнь`
назывался?) :)
Да-да, метанол.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЕМ, АНДРЕЙ!!! УРА!!
Ставлю ещё один ящик бехеровки из Киева (суррогатной)
;).
Спасибо! Суррогатная тоже хороша. Главное, чтоб без метила.
:)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 00:34)
bubusir писал(а):
Алексей, я тоже на єто очень
сильно надеюсь! Вот зуб даю---если будут у меня значительные деньги,
то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию
творим мы сами, и никто больше
Кстати, импрессионисты часто
покупали друг у друга. Особенно Эдуард Мане. Он был человеком
обеспеченным и таким образом оказывал поддержку собратьям по
искусству.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 00:27)
Сегодня была премьера в Украинском культурном центре на Арбате.
Сыграли очень хорошо. Можно тут посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_1UBJWQ7TI&feature=player_detailpage
1
«...
743
744
...»
782
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 00:38)
зрения, хоть это и не в нашей теме. Но для меня всегда оставалось
непонятным. Почему? Как композитор, сочинивший такие ШЕДЕВРЫ как
Петрушка и Весна, начал сочинять настолько слабую и неинтересную
музыку?
основаны? Какие именно произведения кажутся Вам слабыми? `Симфония
псалмов`? `Свадебка`? `История солдата`? `Концерт для 2-х роялей`? Это
я перечислил те сочинения ИФС, которые считаю более сильными и
значительными, чем горячо любимые и мной также `Петрушку` и `Весну`.
А есть еще `Похождения повесы`, `Пульчинелла` и т.д. Очень разная
музыка, но всегда необычайно интересная. Право, стыдно студенту
консерватории не знать этих сочинений. Отправляйтесь в библиотеку,
берите там партитуры и тщательно изучайте. Возможно, непонятного
станет для Вас меньше.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:55)
тоже нередко не любят и ругают, есть альтернативные варианты
оркестровки, но почему-то они вроде не очень жизнеспособны (хотя
известны примеры исполнения) в концертном плане - предпочитают всё
равно играть Шопена.
Малер - признанный мастер-симфонист! - переоркестровал симфонии
Шумана, Бетховен. Но всё равно, это мало записывается и мало
исполняется.
Римский-Корсаков редактировал Мусоргского - и только в 20 веке пришли
к мысли, что, оказывается, редактировать-то не надо было.
Чайковский, послушав Шехерезаду Римского-Корсакого, в письме (не
помню, к кому - а может, и не в письме вовсе, а в статье или в
дневнике) красочно расписывал достоинства Николая Андреевича, то, как
он работает с тембрами и красками, как тонко инструментовал
произведение, и так далее и тому подобное. Но, тем не менее, сам
Чайковский, восторгаясь достоинствами коллеги, оркестровал свои
собственные произведения по-другому, в ином стиле. Потому что у его
музыки, у его оркестра - стояли другие художественные
задачи.
Другое дело,что они уж больно ученические и не особо изобретательные.
Ну, так Шопен и не стремился стать симфонистом. Написано грамотно -
ну, и хорошо.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 16:53)
первая, а так Прокофьев еще в 1907 (или около того) написал симфонию.
И даже еще раньше - совсем ребенком принес Танееву симфонию (где тот
немного посмеялся над простенькой гармонии, и в последствии шутливо
сожалел об этом замечании)
основные темы этой симфонии. Кстати, недурные. :)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:03)
поподробнее, Андрей. И что - это что-то здесь имеющееся? Дайте
ссылки пож-та.
оскорбительные характеристики, которые высказывали в адрес шумановских
симфоний известные музыканты. Общий тон сводился к тому, как это
красиво звучит на рояле и как ужасно в оркестре.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 13:58)
говорили о симфониях Шумана.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 13:56)
произведения? Такое ведь тоже бывает.
редко. Руже де Лиль, Ершов в литературе. Других и не припомню.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:41)
оказывается, что вопрос не такой уж дурацкий, каким кажется с первого
взгляда. То есть - опять мы приходим к субъективности музыкальных
оценок, причём не только любителями, но и профессионалами. И,
главное, это касается именно произведений современников. Чему мы
сейчас и были свидетелями. Впорчем, не берусь утверждать, что тут
боролись традиционные Шуманы с нео-Шуманами. Хотя, конечно, кто его
знает.
плавно, без резких революций - добавлялись новые инструменты,
увеличивалось их количество, появлялись новые краски и т.д. Но правила
расстановки голосов в тутти и дублировок тембров оставались вплоть до
20 века неизменными. Шумановские партитуры в этом ряду полный
диссонанс. И продолжения это иметь не могло. Это такая странная вещь в
себе.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:33)
недоделано - не производило бы впечатление. Невозможно добиться
совершенства, но откровенная халтура в искусстве тоже не
проходит
Моцарта их так много, что даже досада иной раз берет. Но главное -
стройная архитектоника - это неизменно.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:31)
например, замечательная музыкальная идея, но небрежное
инструментальное воплощение, или какая-то недоделанность. А может это
просто-напросто - та самая посредственная музыка гениев, о которой
говорил Шостакович? Потому что она всё равно - хорошая музыка.
Просто всё относительно.
симфониях Шумана. Но сейчас мы привыкли, сжились со странной
оркестровкой этих замечательных сочинений. Я думаю, что это качество
уже было заложено в той музыке, просто для современников Ш. она
звучала нелепо.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:27)
Прокофьева?)
почти беспроигрышное решение.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:24)
что однажды Мясковский принес и показал Римскому-Корсакову фрагмент из
партитуры 1й Симфонии П.И.Чайковского, который был нелеп с
профессиональной точки зрения. Римский-Корсаков посмеялся в бороду и
сказал:`Да, тут Петр Ильич, явно, того-с...`
раскусил форму. Впрочем, в первой части есть странноватый `затык` в
разработке - словно автор забыл, что там дальше. Но, думаю, у
Чайковского был какой-то свой резон. И потом, единственная гениальная
и безупречная часть в 1-й симфонии это скерцо. Поверьте, написать в
первый раз симфонию без ляпов практически невозможно. Только не надо
ссылаться на Бетховена - это другой тип симфонии и другая эпоха.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 04:18)
может ли хорошая музыка быть плохо написана и наоборот и
почему.
быть плохо слеплен, или: может ли вкусное блюдо быть плохо
приготовленным. Если вкусно, значит хорошо приготовлено. Если горшок
крив и дыряв, это плохой горшок. Вам известны примеры хорошей, но
плохо написанной музыки? Что Вы имеете в виду?
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(29.09.2011 00:06)
предметы-если они были плохие или плохо подготовлены-выбрасывал в
окно!
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:58)
один парнишка-за неправильную толщину линии все уничтожил и парня
отчислили,поскольку зачет не сдал и до экзаменов не
допустился!
очень вежлив и корректен и, говорят, горой стоял за своих студентов на
экзаменах.
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:33)
чертежником,а то бы в клочья изорвал чертежи и исчеркал все. У нас был
такой Н...в. Мог за малейшую ошибку все разорвать-весь месячный
труд!))
по-другому начинает работать, концентрированнее и отчетливее мысль
становится.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.09.2011 23:28)
произведения Рахманинова - Четвёртая фортепианная соната, Седьмая
симфония и Второй струнный квартет
Чайковского Восьмая симфония - пик, у Скрябина - одиннадцатая соната,
а у Бетховена Второй скрипичный концерт и опера `Фиделио-2`. ;)))
Тема:Симфония №3 до мажор (`Маленькая симфония`) для струнного оркестра (1962)
(28.09.2011 23:22)
довелось взять у него в консерватории несколько уроков оркестровки.
Потом он тяжело заболел и, спустя два месяца, умер. И я потом
занимался в классе у Ю.М.Буцко. Его уроки - Это было что-то! Занятия
могли продолжаться по пять-шесть часов. Студенты рыдали от Ракова. Он
давал задание и требовал решать (оркестровать) прямо в классе. Сделав
сию работу (немалую - менуэт или адажио из какой-нибудь бетховенской
или гайдновской сонаты), студент отдавал на показ маэстро. Маэстро все
перечеркивал красным карандашом и заставлял тут же все переделывать
прямо в классе. И так несколько раз. Причем, каракуль он не принимал.
Упражнение должно было быть переписано чистым и красивым почерком. Я
благодарен Юрию Марковичу, но те несколько уроков, что дал мне Николай
Петрович, очень сильно на меня повлияли с точки зрения
профессионализма. Я понял, в чем отличие профессии композитора от
любительского сочинительства. Светлая память великому музыканту.
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 02:32)
взгляд, он на миллиона полтора баксов потянет. :))
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 02:30)
химики - вместо того, чтобы все чистящие средства делать на этаноле,
делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак
не могу найти.
когда стеклоочиститель покупаешь. Если глаза из орбит вылазят -
значит, метанол...
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 01:56)
попробовали и определили на вкус ;)?
некоторые сволочи стеклоомыватель на основе метанола делали. Этим
народ и травил себя. Читайте Веничку - коктейль `тетя Клава`. :)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 01:54)
предложение! Я - за. Давайте сейчас немедленно найдём здесь очень
обеспеченного композитора.
Уэббер. Но он не покупает. :(((
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 01:52)
`Химия и музыка` (помните - журнал такой был `Химия и жизнь`
назывался?) :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 00:35)
Ставлю ещё один ящик бехеровки из Киева (суррогатной)
;).
:)
Тема:`Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
(28.09.2011 00:34)
сильно надеюсь! Вот зуб даю---если будут у меня значительные деньги,
то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию
творим мы сами, и никто больше
покупали друг у друга. Особенно Эдуард Мане. Он был человеком
обеспеченным и таким образом оказывал поддержку собратьям по
искусству.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(28.09.2011 00:27)
Сыграли очень хорошо. Можно тут посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_1UBJWQ7TI&feature=player_detailpage