CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 02:05
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Опера
(29.03.2016 04:05)
GuglielmoTell писал(а):
Лучший памятник Вивальди
- это его музыка. Но, как сами и заметили, даже и музыку его забыли.
Повторяю кусочек информации из моего длинноватого комментария на
предыдущей странице: Вивальди тоже похоронили на кладбище для бедных в
Вене - и не за 20, а за 50 лет до Моцарта.
Забыли, но когда нужен
стал, вспомнили. Один из самых исполняемых авторов сейчас. И вспомнили
именно из-за музыки, а не могилы. Так что, не судите строго.
Тема:Опера
(29.03.2016 03:16)
GuglielmoTell писал(а):
Да, по крайней мере один
раз Вы это писали, но оправданием для вельмож это не является. Как раз
наоборот, такие захоронения являлись продолжением того, как обращались
(и обращаются) с людьми куда более стоящими при их жизни.
Тогда
Вы и Гоголя должны обвинить в том же, в чём обвиняете Иосифа 2-го.
Ведь писатель говорил практически то же самое: не ставьте мне
памятника и не ходите на могилу, пусть она зарастёт травой и будет
забыта. Лучший памятник мне - мои книги. А Иосиф: не о прахе своём
христианин беспокоиться должен, а о бессмертной душе и о благих делах,
которые и останутся в памяти потомков.
Тема:Опера
(29.03.2016 02:11)
abyrvalg писал(а):
Я уже наверное раз 20 писал,
что в Вене по местным законам нельзя было хоронить человека в
отдельную могилу, а закапывали в общую, если человек не принадлежал к
определенному социальному статусу.
Так было не всегда, но именно
на тот момент это правило действовало. Во-первых, в пределах венских
кладбищ оставалось совсем мало места, а во-вторых, так боролись с
инфекциями. Принято было ещё при Иосифе 2-м на уровне закона, так что
хоронили так всех, кроме членов императорской семьи. Даже для высшей
аристократии исключения не было, но тех погребали чаще не в Вене, а на
их землях. Продержался этот порядок недолго, лет 20, кажется. Но
именно смерть Моцарта пришлась на этот период. А с Вивальди было не
так, про него просто все забыли. Абсолютно все, никому не был нужен,
умирал в нищете практически. Родственников не осталось, детей не было,
так как он был священником. И где могила, никто и не знает, а тогда
никого и не интересовало.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(28.03.2016 21:19)
bubusir писал(а):
О КОМПОЗИТОРАХ
Аффтар пешы
исчо!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(28.03.2016 16:13)
Ablomov писал(а):
Если сравнение с пловом
работает, то берешь ложку, а там рис прыгает - оторопь, есть не
хочется.
Да, знаю. Лучший путь задавить оппонента - утопить его в
его же метафорах. :)
Тема:Диптих для фортепиано
(28.03.2016 03:03)
Симпатичные пьесы. И сыграно хорошо.
Тема:Оправдание Офелии, маленькая кантата (1976)
(27.03.2016 22:18)
Поначалу очень странным показалось сочинение, пришлось, дойдя до
середины, начинать слушать заново. По-моему, гениально. В конце концов
вся эта пестрота цитат и псевдоцитат вдруг срастается в по-своему
безупречную архитектонику.
Тема:Опера
(27.03.2016 02:23)
GuglielmoTell писал(а):
Могила Моцарта, по-моему,
находится в Вене.
В Вене. Но, вообще-то, могилы нет. Памятник
есть, нет тела, нет могилы.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:24)
Послушал перед этим свежезагруженный вариант с семейством гитаристов
Ромеро. Со скрипками, всё же, лучше. Намного.
Превосходное исполнение.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 15:46)
Ablomov писал(а):
Отчетливо слышно, что ничего не
слышно. Я не поспеваю слушать.
Странно, тут каждая нотка как
рисинка в узбекском плове - не смазана, не слиплась в комок. В том и
дело, что всё слышно отчётливо, хоть диктант пиши.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:17)
Anonymous писал(а):
Чистота и ясность есть, но
темп я бы так не загонял)
Так и я бы тоже. Но только у Гульда
такой темп убеждает.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 21:38)
Неожиданная трактовка... Хотя, разве у Гульда бывает ожиданная?
Если бы в таком темпе сыграл бы любой другой, я бы забраковал. А тут
удивительная ясность и чистота. Гениально!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 19:06)
steinberg писал(а):
Одну мою соседку, дагестанку,
зовут Надя, а на самом деле она Наза. Я в обращении спонтанно
пользуюсь обоими именами и каждое из них живет самостоятельной
языковой жизнью и ни одно из них нельзя выбрать как
правильное.
Сами же видите, нет никакой проблемы ни для Вас, ни
для Вашей соседки. И у меня много похожих случаев.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 16:23)
Rycnfynbyajrby писал(а):
а потому и не лезет в
рот башкортостан - не по-русски!
Тут всё проще. Кто хочет, пусть
говорит - Башкортостан, Молдова, в Украине. Я буду говорить так, как
нравится мне - Башкирия, Молдавия, на Украине. Язык сам разберётся -
что оставить, что отсеять.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 16:19)
steinberg писал(а):
Типично русская
проблема.
По-моему, нет никакой проблемы.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 19:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Ода к
Радости`
Самое удачное название рюмочной - `Хмурое утро`. Есть
такая в Москве, недалеко от Якиманки. А из музыкальных неплохое было
бы `Моцарт и Сальери`.
Что-то меня на чернуху сегодня тянет. :)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 03:09)
Osobnyak писал(а):
У животных нет самосознания, а
у человека есть. И есть разница в разумах. У животных он - витальный,
а у человека есть способность суждения/размышления.
В том числе
нет и осознания счастья. Если не считать ощущением счастья реакции на
внешние условия. Поел - хорошо, овладел самкой - прекрасно, убежал от
волка - восхитительно. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 02:30)
tagantsev писал(а):
И вот однажды он сказал
`Счастье`. Я поставил тире и записал `Счастье - обуревающая радость` У
меня и сейчас хранится конспект этих лекций.
И ведь прав был! Ну
что тут ещё к определению прибавить? Да нечего. :) Один вопрос: слово
`обуревающая` - корень там от бури или от бурого обурения?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 02:27)
Osobnyak писал(а):
Строго говоря - это (как
состояние) не связано с музыкой. Природно и психологически это
связано с деятельностью Разума, затемняющего состояние счастья, но
утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно
проскальзывает между ударом одной мысли по наковальне другой и тут
остаётся один вопрос: Зачем нам нужен кузнец?
Несколько
одностороннее суждение. Животные, не имея разума, несчастными не
бывают. Но бывают ли счастливыми? Сомневаюсь. Думаю, это им вообще по
барабану. Так что, разум, по всей вероятности, источник всего - и
счастья, и страданий.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:55)
aleks91801 писал(а):
Если мы говорим, что ЧЕГО-ТО
нет, то мы знаем о ЧЁМ говорим, а значит ЭТО есть:)
В данном
случае правильнее сказать, что были, а теперь нет. Так же и с
мамонтами. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:52)
Opus88 писал(а):
Только робко замечу - дача и
самовар предполагает какую-то материальность, представьте себе в Китае
всех на даче и с самоварами...
Это верно. Тут ещё нужна и
уникальность момента. А то, если весь Китай выпрется ночью на берег
Москвы-реки, так это будет не счастье, а катастрофа. :)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:34)
Osobnyak писал(а):
Это надо раздвинуть. Но не
удаётся `удержать заряд`.
Митя Таганцев утверждает, что
раздвинуть это состояние можно только при помощи музыки. Думаю, он
прав, иначе зачем я ею до сих пор занимаюсь. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:32)
andreiKo писал(а):
Это где это такое есть ? )))
Приеду ведь )))
Я уже не снимаю года три, сын вырос, ездить туда
не хочет; лучше путешествовать. Если интересует, Андрей, дам телефон
хозяйки. Замечательная, уникальная, добрейшая. С Пасхой, Рождеством и
днями рождения до сих пор поздравляем друг друга.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 21:07)
Opus88 писал(а):
Зависит от того, как определять
`счастье`, если как состояние близкое к наркотическому опьянению, то
конечно.
Я утилитарно подразумевал удовлетворение материальных благ (хотя бы
как базисную точку отсчета)
Стремление каждого к счастью (что разумно само по себе) неизбежно
вступает в противоречия со стремлениями других.
Что-то такое я имел в виду.
Да, состояние близкое к
наркотическому опьянению. Выйдешь в начале июня на даче ночью на берег
Москва-реки. Чистое небо, ещё светло - белая ночь. За спиной березовая
роща, одуряющий запах и тишина - и минут на пять ощущение полного
счастья... а потом станет холодно, и быстрей домой, а там самовар. Это
вот счастье. Но это длится от 2-х минут до получаса максимум.
А материальные блага - их всегда мало, всегда чего-то недостаёт.
Какое же это счастье?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 18:18)
Opus88 писал(а):
Вы же оптимист?! )
Так не все думают, конечно.
Но проблему можно сформулировать в том, что `счастье для всех`
остается пока недостижимым идеалом.
`Счастье для всех` это не
идеал, а скорее `опиум для народа`. В реальности всякий резонно
стремится к счастью для себя. Конечно, левые идеи и сейчас популярны в
некоторой части общества, но используют их чаще для решения каких-то
других, вполне рациональных и локальных задач.
Счастье для всех может быть только при условии, что `все` являются
полными психофизическими клонами друг друга. Ещё вариант - посадить
всё человечество на героин. Тогда на какое-то время действительно
наступит всеобщее счастье, но продлится оно недолго.
А вообще, счастье это не состояние, а краткая эмоция, момент, миг.
1
«...
97
98
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(29.03.2016 04:05)
- это его музыка. Но, как сами и заметили, даже и музыку его забыли.
Повторяю кусочек информации из моего длинноватого комментария на
предыдущей странице: Вивальди тоже похоронили на кладбище для бедных в
Вене - и не за 20, а за 50 лет до Моцарта.
стал, вспомнили. Один из самых исполняемых авторов сейчас. И вспомнили
именно из-за музыки, а не могилы. Так что, не судите строго.
Тема:Опера
(29.03.2016 03:16)
раз Вы это писали, но оправданием для вельмож это не является. Как раз
наоборот, такие захоронения являлись продолжением того, как обращались
(и обращаются) с людьми куда более стоящими при их жизни.
Вы и Гоголя должны обвинить в том же, в чём обвиняете Иосифа 2-го.
Ведь писатель говорил практически то же самое: не ставьте мне
памятника и не ходите на могилу, пусть она зарастёт травой и будет
забыта. Лучший памятник мне - мои книги. А Иосиф: не о прахе своём
христианин беспокоиться должен, а о бессмертной душе и о благих делах,
которые и останутся в памяти потомков.
Тема:Опера
(29.03.2016 02:11)
что в Вене по местным законам нельзя было хоронить человека в
отдельную могилу, а закапывали в общую, если человек не принадлежал к
определенному социальному статусу.
на тот момент это правило действовало. Во-первых, в пределах венских
кладбищ оставалось совсем мало места, а во-вторых, так боролись с
инфекциями. Принято было ещё при Иосифе 2-м на уровне закона, так что
хоронили так всех, кроме членов императорской семьи. Даже для высшей
аристократии исключения не было, но тех погребали чаще не в Вене, а на
их землях. Продержался этот порядок недолго, лет 20, кажется. Но
именно смерть Моцарта пришлась на этот период. А с Вивальди было не
так, про него просто все забыли. Абсолютно все, никому не был нужен,
умирал в нищете практически. Родственников не осталось, детей не было,
так как он был священником. И где могила, никто и не знает, а тогда
никого и не интересовало.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(28.03.2016 21:19)
исчо!
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(28.03.2016 16:13)
работает, то берешь ложку, а там рис прыгает - оторопь, есть не
хочется.
его же метафорах. :)
Тема:Диптих для фортепиано
(28.03.2016 03:03)
Тема:Оправдание Офелии, маленькая кантата (1976)
(27.03.2016 22:18)
середины, начинать слушать заново. По-моему, гениально. В конце концов
вся эта пестрота цитат и псевдоцитат вдруг срастается в по-своему
безупречную архитектонику.
Тема:Опера
(27.03.2016 02:23)
находится в Вене.
есть, нет тела, нет могилы.
Тема:Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, струнных и континуо cи минор
(26.03.2016 22:24)
Ромеро. Со скрипками, всё же, лучше. Намного.
Превосходное исполнение.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 15:46)
слышно. Я не поспеваю слушать.
рисинка в узбекском плове - не смазана, не слиплась в комок. В том и
дело, что всё слышно отчётливо, хоть диктант пиши.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:17)
темп я бы так не загонял)
такой темп убеждает.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 21:38)
Если бы в таком темпе сыграл бы любой другой, я бы забраковал. А тут
удивительная ясность и чистота. Гениально!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 19:06)
зовут Надя, а на самом деле она Наза. Я в обращении спонтанно
пользуюсь обоими именами и каждое из них живет самостоятельной
языковой жизнью и ни одно из них нельзя выбрать как
правильное.
для Вашей соседки. И у меня много похожих случаев.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 16:23)
рот башкортостан - не по-русски!
говорит - Башкортостан, Молдова, в Украине. Я буду говорить так, как
нравится мне - Башкирия, Молдавия, на Украине. Язык сам разберётся -
что оставить, что отсеять.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(21.03.2016 16:19)
проблема.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 19:55)
Радости`
такая в Москве, недалеко от Якиманки. А из музыкальных неплохое было
бы `Моцарт и Сальери`.
Что-то меня на чернуху сегодня тянет. :)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 03:09)
у человека есть. И есть разница в разумах. У животных он - витальный,
а у человека есть способность суждения/размышления.
нет и осознания счастья. Если не считать ощущением счастья реакции на
внешние условия. Поел - хорошо, овладел самкой - прекрасно, убежал от
волка - восхитительно. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 02:30)
`Счастье`. Я поставил тире и записал `Счастье - обуревающая радость` У
меня и сейчас хранится конспект этих лекций.
что тут ещё к определению прибавить? Да нечего. :) Один вопрос: слово
`обуревающая` - корень там от бури или от бурого обурения?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(17.03.2016 02:27)
состояние) не связано с музыкой. Природно и психологически это
связано с деятельностью Разума, затемняющего состояние счастья, но
утихомирить разум - дело нелёгкое до нешуточности. Счастье незаметно
проскальзывает между ударом одной мысли по наковальне другой и тут
остаётся один вопрос: Зачем нам нужен кузнец?
одностороннее суждение. Животные, не имея разума, несчастными не
бывают. Но бывают ли счастливыми? Сомневаюсь. Думаю, это им вообще по
барабану. Так что, разум, по всей вероятности, источник всего - и
счастья, и страданий.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:55)
нет, то мы знаем о ЧЁМ говорим, а значит ЭТО есть:)
случае правильнее сказать, что были, а теперь нет. Так же и с
мамонтами. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:52)
самовар предполагает какую-то материальность, представьте себе в Китае
всех на даче и с самоварами...
уникальность момента. А то, если весь Китай выпрется ночью на берег
Москвы-реки, так это будет не счастье, а катастрофа. :)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:34)
удаётся `удержать заряд`.
раздвинуть это состояние можно только при помощи музыки. Думаю, он
прав, иначе зачем я ею до сих пор занимаюсь. :)
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 22:32)
Приеду ведь )))
не хочет; лучше путешествовать. Если интересует, Андрей, дам телефон
хозяйки. Замечательная, уникальная, добрейшая. С Пасхой, Рождеством и
днями рождения до сих пор поздравляем друг друга.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 21:07)
`счастье`, если как состояние близкое к наркотическому опьянению, то
конечно.
Я утилитарно подразумевал удовлетворение материальных благ (хотя бы
как базисную точку отсчета)
Стремление каждого к счастью (что разумно само по себе) неизбежно
вступает в противоречия со стремлениями других.
Что-то такое я имел в виду.
наркотическому опьянению. Выйдешь в начале июня на даче ночью на берег
Москва-реки. Чистое небо, ещё светло - белая ночь. За спиной березовая
роща, одуряющий запах и тишина - и минут на пять ощущение полного
счастья... а потом станет холодно, и быстрей домой, а там самовар. Это
вот счастье. Но это длится от 2-х минут до получаса максимум.
А материальные блага - их всегда мало, всегда чего-то недостаёт.
Какое же это счастье?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(16.03.2016 18:18)
Так не все думают, конечно.
Но проблему можно сформулировать в том, что `счастье для всех`
остается пока недостижимым идеалом.
идеал, а скорее `опиум для народа`. В реальности всякий резонно
стремится к счастью для себя. Конечно, левые идеи и сейчас популярны в
некоторой части общества, но используют их чаще для решения каких-то
других, вполне рациональных и локальных задач.
Счастье для всех может быть только при условии, что `все` являются
полными психофизическими клонами друг друга. Ещё вариант - посадить
всё человечество на героин. Тогда на какое-то время действительно
наступит всеобщее счастье, но продлится оно недолго.
А вообще, счастье это не состояние, а краткая эмоция, момент, миг.