CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
30.06.2024 20:23
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 18:54)
precipitato писал(а):
Довольно славная
французская певица с приятным голосом...
, поющая под тум-с,
тум-с. Возможно, я о ней чего-то не знаю? Хорошо бы услышать у неё
что-нить стоящее, подскажите, кто знает.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:54)
kozakol2008 писал(а):
Та-же история... вместо
до-минора звучит си-минор. Неужели это так необходимо?
Половина
выложенных записей этого произведения- в `до`, остальные ближе к Си-
такова селяви... Если строй занижают- значит, кому-то это нужно.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:54)
kozakol2008 писал(а):
Та-же история... вместо
до-минора звучит си-минор. Неужели это так необходимо?
Половина
выложенных записей этого произведения- в `до`, остальные ближе к Си-
такова селяви... Если строй занижают- значит, кому-то это нужно.
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:33)
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины
современного камертона?
Совр камертон 440гц. Здесь настроено
практически точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:20)
kozakol2008 писал(а):
Томкинс-то писал в
ля-миноре, а это - (`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух
почти не различимо.
Названные Вами 30гц разницы очень даже
различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль будет
415гц. В чем проблема-то?
Тема:Гимн `Интернационал` на сл. Эжена Потье (1888)
(16.11.2011 22:34)
Andrew_Popoff писал: `Просто это одно из немногих мест, где
интеллигентный и образованный человек может почувствовать себя в своей
тарелке.`
Интеллигентному и образованному человеку не помешает знать гимн
своей страны. Вернее- гимны, существовавшие в различные периоды её
истории. Два других гимна были выложены раньше. Были ли гимны ещё и
можно ли их услышать?
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(14.11.2011 21:01)
Вот это- как раз пример замусоривания сайта. Говорите, песням здесь не
место? Наши дорогие профессионалы, достигшие зияющих высот
структурирования звука, начисто забыли о том, что такое музыка- так,
как её воспринимает обычный слушатель, не испорченный верхним
образованием. Сколько уже раз на форуме встречалась такая ситуация!
Слушатель выражает недовольство тем `академическим` вздором, на
который так богат 20 век- профессионал удивлённо вопрошает: вы что,
хотите музыку из одних консонансов? Или- из 7 нот? Ну ладно, этот
слушатель не может чётко сформулировать причины своего недовольства,
но профессионал-то почему не понимает сути вопроса? Неразжёван? Или
неудобен? Или опасен для существования? Недавно Micrus72 сформулировал
хороший принцип: сначала надо научиться петь, а потом- разучиться!
Иначе получается машина для пенья. Не пора ли композиторам примерить
этот принцип на себя?
Машина для структурирования звука, озабоченная чистотой сайта- это,
знаете ли...
Тема:Посвящение
(07.11.2011 21:09)
Не очень надёжный источнок, в котором я нашёл эту запись, указывает
исполнителя- Камерный оркестр Донецкой гос. музыкальной академии.
Дирижёр не назван.
Что любопытно: вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=SkT_Yaibt54
эту же пьесу играет оркестр Ужгородского музучилища. Донецк и
Ужгород, два противоположных края Украины, восток и запад со всеми
своими противоречиями- нашли взаимопонимание в музыке Холминова?
Удивительно. И прекрасно. Власть, конечно, может заставить играть
оперу Скорика, но от `москаля` Холминова можно было отвертеться, при
желании. Значит- таково желание украинцев? Чудны дела Твои...
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 10:52)
А что такое козлетон? Украинские `троисти музыки` использовали
`козабас`- вроде контрабаса, но вместо корпуса- барабан (как у
банджо). Струн было 2, а сверху на грифе была ещё тарелка, по которой
иногда ударяли смычком. Головка грифа была в виде козлиной головы. Тут
тоже что- нибудь такое?
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 21:15)
steinberg писал(а):
не помню в каком именно
псалме, предписание славить Вс-шнего в том числе при помощи
инструментов.
Воспойте Господеви песнь нову… хвалите Его во
струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 23:06)
Inversiya писал(а):
Вы почувствовали отголосок
трагедии в прослушанном?
Бывают чудаки, которые для трагичной
музыки выбирают баян. И чудаки, которые это исполняют. И я один из
них. Тоже когда-то пугал публику этой пьесой. Именно отголоски
трагедии меня в ней и привлекали. Вообще-то вступление надо играть на
чем-нибудь другом, на ф-но хотя бы. А на баяне получается буря в
стакане воды. Но что поделаешь, баянисту- любителю сложно найти пьесы,
подходящие для исполнения.
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:36)
Inversiya писал(а):
Но. Духовная музыка, а именно
такая может звучать в соборе, в частности в Ферапонтове монастыре ,
или о нём, никак не представляется мне баянной.
Да. Только вот
не припомню- в православных соборах вообще какие- нибудь инструменты
признаются? Вроде бы всё а капелла? А Золотарёв очень баяном
увлекался, может, даже слишком. И `Размышление у фресок Дионисия`
(второе название этой пьесы)- всё-таки размышление, а не молитва.
Можно рассматривать это как клавир, дожидающийся оркестровки.
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:33)
Inversiya писал(а):
против инструмента, на
котором исполняется.
Огорчили Вы меня. Сколько лучших баянистов
уже скоро столетие доказывают, что баян- не только пьянки-гулянки, а
Вы ничего этого, выходит, не слышали? Хотя бы вот этого?
http://classic-online.ru/ru/performer/2534
Тема:Arcangelo. Концерт для баяна и большого струнного оркестра. 2002г.
(25.09.2011 15:47)
Из статьи Дмитрия Медведева,аспиранта НГК:
...Осенью 1993 года была написана II часть цикла, этой же осенью по
некоторым обстоятельствам работа над концертом была остановлена...
К идее баянного концерта композитор вернулся лишь через девять
лет, и в конце 2002 года произведение было завершено. Название
«Arcangelo» - ключ к пониманию замысла и содержания сочинения. Концерт
озаглавлен именем великого композитора А. Корелли. Сергей Геннадьевич
всегда восхищался творениями великих мастеров XVII-XVIII вв. –
Вивальди, Генделя, Баха, Скарлатти и др., но к музыке Корелли он
питает особенные чувства. Обратившись к пласту старинной музыки, С.
Тосин избрал два художественно-эстетических ориентира. Первый:
написать современную музыку, не только по языку, но и в содержательном
плане. Второй: придерживаться правил, по которым «играли» композиторы
300 лет назад. Эти, казалось бы, антагонистичные ориентиры вполне
органично соединились и взаимодополнили друг друга.
Тема:Строки Аполлинера. Органный цикл. 1982г.
(23.09.2011 22:34)
Привожу цитату из брошюры Лесовиченко А. М. `Труженики музыкальной
нивы.` - Новосибирск, 2004.:
`Это сложное, большое сочинение, которое сам автор в своей книге
«Семь семерок» характеризует так: «`Строки Аполлинера` - произведение
программное. Каждая часть этого цикла имеет конкретное название в виде
одной из аполлинеровских стихотворных строк: 1 - `Канат, сплетенный из
криков`, 2 - `И вечер холодный увидит мой гневный оскал`, 3 -
`Повешенные века`. Обладая яркой, зримо ощутимой образностью и большим
эмоциональным зарядом, данные строки-заглавия во многом определили
выбор выразительных средств, повлияв в итоге на содержательную сторону
музыки».
Гийом Аполлинер известен как один из самых крупных мастеров модерна
- именно того течения, с которым в диалоге чаще всего находятся
деятели постмодернизма. Учитывая, что С. Тосин - музыкант, его
обращение к текстам этого поэта предполагает диалог со всеми теми
великими композиторами, которые работали с текстами Аполлинера. Это и
Д. Шостакович, и Ф. Пуленк, и целый ряд других всемирно известных
мастеров. Но мне хотелось бы, прежде всего, вспомнить Оливье Мессиана.
Фигура этого великого органного композитора вспоминается сразу, когда
знакомишься с опусом Тосина.`
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(22.09.2011 07:47)
Archivarius писал(а):
Самое неудачное исполнение
из слышанных мною. Его отличает, на мой взгляд, особая
`вещественность`, если хотите `материальность` противопоказанная
Дебюсси
`Вы тоже правы`- как было написано на аватаре одного из
форумчан. Может, всё зависит от того, чьё исполнение мы услышали
первым? И приняли, как лучшее, то первое впечатление? Дебюсси как-то
сказал: `Я ищу реальностей...`
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(18.09.2011 13:52)
Andrew_Popoff писал(а):
С литаврами немного
перебор. А может, запись такая.
Перебор, конечно, но это и
хорошо, как ни странно. В условиях разрушения муз. языка ударные
чувствуют себя гораздо лучше, чем другие инстр-ты, которым остаётся
только подгавкивать господствующим ударным. Это меня и привлекло к
этой музыке. Не было бы этой ритмической энергии- прошёл бы мимо.
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(17.09.2011 22:57)
Записей остальных частей пока не встречал.
Медведев Дмитрий, аспирант НГК, пишет: Название Концерта-симфонии
«Aescis», написанного в 2000 году, автор поясняет в партитуре: «AESCIS
(«Аэсцис») – зашифрованное посредством буквенного обозначения
музыкальных тонов число “2000” (2000-летие христианства), где от “d”
по 12-тоновой шкале вверх: “es” – 2 (два 1000-летия), “cis” – 12
(христианское сакральное число), “а” – 2000 (количество лет от
Рождества Христова)». Звуковысотный шифр, словно своеобразная серия,
является основой произведения. Он «работает» на всех микро- и
макроуровнях – интонационном, гармоническом, полифоническом,
тональном… Вынесенный автором в заглавие,
он стал своеобразной программой сочинения. Программными являются
все четыре части цикла: I – Ante Christum (До христианской эры), II –
Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь), III – Dies irae (День гнева),
IV – Sub specie aeternitatis (C точки зрения вечности).
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 21:06)
По тем же косвенным данным, он здесь дирижирует
http://xalemubo.livejournal.com/17262.html
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 20:48)
О каком Владиславе здесь речь, угадать нетрудно. Вот об этом:
http://classic-online.ru/ru/composer/Zolotarev/3466
А вот кто здесь на баяне солирует, не угадаешь. Не исключено, что
Павел Фенюк- по косвенным сведениям. А где точная информация?
Тема:Песня `Знаете, каким он парнем был` (Николай Добронравов) 1971г.
(14.09.2011 20:17)
mikrus72 писал(а):
Разве можно было сажать
Локомотив на эту развалюху! Но мы такие.
mikrus72,у Вас
отличнейшие комментарии. Но не на эту тему. Она не Ваша.
Тема:Телефонный разговор
(12.09.2011 22:15)
Пожалуй, голосовая сторона диалога здесь слишком куцая, односложная.
Можно было бы её и побогаче сделать, пропорционально инструментальной
партии.
Тема:Сюита для баяна (1952)
(09.09.2011 21:45)
yarunskiy писал(а):
`Ноктюрн` немного
грубоват...
Но надо заметить, что Митченко принял меры к тому,
что бы он не был ещё грубей. Свирепый низкий бас Ми в начале он
заменил мягким звучанием выборки. Ведь так лучше? Обе медленные части
публикой воспринимаются хорошо, даже в дилетантском исполнении. По
себе знаю.
Тема:Концертный вальс для оркестра
(29.08.2011 21:31)
meister писал(а):
Запись в принципе терпимого
технического качества, но, возможно, она была бы ещё лучше, если бы в
неё изначально был заложен больший битрейт
Увы, в моем диктофоне
заложен битрейт 64 и только. Вспоминаю с благодарностью маэстро
Мансурова, который в том концерте напомнил нам о Дунаевском.
Тема:Ф. Шопен
(28.08.2011 22:32)
alexshmurak писал(а):
и отрицать романтизм так же
глупо, как отрицать диалектику либо структурализм.
А говорить
`романтизм сдох, и слава богу`- видимо, не глупо. Особенно, если
хором.
1
«...
13
14
...»
21
Наши контакты
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 18:54)
французская певица с приятным голосом...
тум-с. Возможно, я о ней чего-то не знаю? Хорошо бы услышать у неё
что-нить стоящее, подскажите, кто знает.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:54)
до-минора звучит си-минор. Неужели это так необходимо?
выложенных записей этого произведения- в `до`, остальные ближе к Си-
такова селяви... Если строй занижают- значит, кому-то это нужно.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор
(20.11.2011 21:54)
до-минора звучит си-минор. Неужели это так необходимо?
выложенных записей этого произведения- в `до`, остальные ближе к Си-
такова селяви... Если строй занижают- значит, кому-то это нужно.
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:33)
современного камертона?
практически точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
Тема:Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
(20.11.2011 15:20)
ля-миноре, а это - (`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух
почти не различимо.
различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль будет
415гц. В чем проблема-то?
Тема:Гимн `Интернационал` на сл. Эжена Потье (1888)
(16.11.2011 22:34)
интеллигентный и образованный человек может почувствовать себя в своей
тарелке.`
Интеллигентному и образованному человеку не помешает знать гимн
своей страны. Вернее- гимны, существовавшие в различные периоды её
истории. Два других гимна были выложены раньше. Были ли гимны ещё и
можно ли их услышать?
Тема:`Музыка, завораживающая сердца`
(14.11.2011 21:01)
место? Наши дорогие профессионалы, достигшие зияющих высот
структурирования звука, начисто забыли о том, что такое музыка- так,
как её воспринимает обычный слушатель, не испорченный верхним
образованием. Сколько уже раз на форуме встречалась такая ситуация!
Слушатель выражает недовольство тем `академическим` вздором, на
который так богат 20 век- профессионал удивлённо вопрошает: вы что,
хотите музыку из одних консонансов? Или- из 7 нот? Ну ладно, этот
слушатель не может чётко сформулировать причины своего недовольства,
но профессионал-то почему не понимает сути вопроса? Неразжёван? Или
неудобен? Или опасен для существования? Недавно Micrus72 сформулировал
хороший принцип: сначала надо научиться петь, а потом- разучиться!
Иначе получается машина для пенья. Не пора ли композиторам примерить
этот принцип на себя?
Машина для структурирования звука, озабоченная чистотой сайта- это,
знаете ли...
Тема:Посвящение
(07.11.2011 21:09)
исполнителя- Камерный оркестр Донецкой гос. музыкальной академии.
Дирижёр не назван.
Что любопытно: вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=SkT_Yaibt54
эту же пьесу играет оркестр Ужгородского музучилища. Донецк и
Ужгород, два противоположных края Украины, восток и запад со всеми
своими противоречиями- нашли взаимопонимание в музыке Холминова?
Удивительно. И прекрасно. Власть, конечно, может заставить играть
оперу Скорика, но от `москаля` Холминова можно было отвертеться, при
желании. Значит- таково желание украинцев? Чудны дела Твои...
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 10:52)
`козабас`- вроде контрабаса, но вместо корпуса- барабан (как у
банджо). Струн было 2, а сверху на грифе была ещё тарелка, по которой
иногда ударяли смычком. Головка грифа была в виде козлиной головы. Тут
тоже что- нибудь такое?
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(03.10.2011 21:15)
псалме, предписание славить Вс-шнего в том числе при помощи
инструментов.
струнах и органе, Всякое дыхание да хвалит Господа!
Псалтирь Давида. Псалом 150
Об этом?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 23:06)
трагедии в прослушанном?
музыки выбирают баян. И чудаки, которые это исполняют. И я один из
них. Тоже когда-то пугал публику этой пьесой. Именно отголоски
трагедии меня в ней и привлекали. Вообще-то вступление надо играть на
чем-нибудь другом, на ф-но хотя бы. А на баяне получается буря в
стакане воды. Но что поделаешь, баянисту- любителю сложно найти пьесы,
подходящие для исполнения.
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 22:36)
такая может звучать в соборе, в частности в Ферапонтове монастыре ,
или о нём, никак не представляется мне баянной.
не припомню- в православных соборах вообще какие- нибудь инструменты
признаются? Вроде бы всё а капелла? А Золотарёв очень баяном
увлекался, может, даже слишком. И `Размышление у фресок Дионисия`
(второе название этой пьесы)- всё-таки размышление, а не молитва.
Можно рассматривать это как клавир, дожидающийся оркестровки.
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:33)
котором исполняется.
уже скоро столетие доказывают, что баян- не только пьянки-гулянки, а
Вы ничего этого, выходит, не слышали? Хотя бы вот этого?
http://classic-online.ru/ru/performer/2534
Тема:Arcangelo. Концерт для баяна и большого струнного оркестра. 2002г.
(25.09.2011 15:47)
...Осенью 1993 года была написана II часть цикла, этой же осенью по
некоторым обстоятельствам работа над концертом была остановлена...
К идее баянного концерта композитор вернулся лишь через девять
лет, и в конце 2002 года произведение было завершено. Название
«Arcangelo» - ключ к пониманию замысла и содержания сочинения. Концерт
озаглавлен именем великого композитора А. Корелли. Сергей Геннадьевич
всегда восхищался творениями великих мастеров XVII-XVIII вв. –
Вивальди, Генделя, Баха, Скарлатти и др., но к музыке Корелли он
питает особенные чувства. Обратившись к пласту старинной музыки, С.
Тосин избрал два художественно-эстетических ориентира. Первый:
написать современную музыку, не только по языку, но и в содержательном
плане. Второй: придерживаться правил, по которым «играли» композиторы
300 лет назад. Эти, казалось бы, антагонистичные ориентиры вполне
органично соединились и взаимодополнили друг друга.
Тема:Строки Аполлинера. Органный цикл. 1982г.
(23.09.2011 22:34)
нивы.` - Новосибирск, 2004.:
`Это сложное, большое сочинение, которое сам автор в своей книге
«Семь семерок» характеризует так: «`Строки Аполлинера` - произведение
программное. Каждая часть этого цикла имеет конкретное название в виде
одной из аполлинеровских стихотворных строк: 1 - `Канат, сплетенный из
криков`, 2 - `И вечер холодный увидит мой гневный оскал`, 3 -
`Повешенные века`. Обладая яркой, зримо ощутимой образностью и большим
эмоциональным зарядом, данные строки-заглавия во многом определили
выбор выразительных средств, повлияв в итоге на содержательную сторону
музыки».
Гийом Аполлинер известен как один из самых крупных мастеров модерна
- именно того течения, с которым в диалоге чаще всего находятся
деятели постмодернизма. Учитывая, что С. Тосин - музыкант, его
обращение к текстам этого поэта предполагает диалог со всеми теми
великими композиторами, которые работали с текстами Аполлинера. Это и
Д. Шостакович, и Ф. Пуленк, и целый ряд других всемирно известных
мастеров. Но мне хотелось бы, прежде всего, вспомнить Оливье Мессиана.
Фигура этого великого органного композитора вспоминается сразу, когда
знакомишься с опусом Тосина.`
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(22.09.2011 07:47)
из слышанных мною. Его отличает, на мой взгляд, особая
`вещественность`, если хотите `материальность` противопоказанная
Дебюсси
форумчан. Может, всё зависит от того, чьё исполнение мы услышали
первым? И приняли, как лучшее, то первое впечатление? Дебюсси как-то
сказал: `Я ищу реальностей...`
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(18.09.2011 13:52)
перебор. А может, запись такая.
хорошо, как ни странно. В условиях разрушения муз. языка ударные
чувствуют себя гораздо лучше, чем другие инстр-ты, которым остаётся
только подгавкивать господствующим ударным. Это меня и привлекло к
этой музыке. Не было бы этой ритмической энергии- прошёл бы мимо.
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(17.09.2011 22:57)
Медведев Дмитрий, аспирант НГК, пишет: Название Концерта-симфонии
«Aescis», написанного в 2000 году, автор поясняет в партитуре: «AESCIS
(«Аэсцис») – зашифрованное посредством буквенного обозначения
музыкальных тонов число “2000” (2000-летие христианства), где от “d”
по 12-тоновой шкале вверх: “es” – 2 (два 1000-летия), “cis” – 12
(христианское сакральное число), “а” – 2000 (количество лет от
Рождества Христова)». Звуковысотный шифр, словно своеобразная серия,
является основой произведения. Он «работает» на всех микро- и
макроуровнях – интонационном, гармоническом, полифоническом,
тональном… Вынесенный автором в заглавие,
он стал своеобразной программой сочинения. Программными являются
все четыре части цикла: I – Ante Christum (До христианской эры), II –
Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь), III – Dies irae (День гнева),
IV – Sub specie aeternitatis (C точки зрения вечности).
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 21:06)
http://xalemubo.livejournal.com/17262.html
Тема:`Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
(17.09.2011 20:48)
http://classic-online.ru/ru/composer/Zolotarev/3466
А вот кто здесь на баяне солирует, не угадаешь. Не исключено, что
Павел Фенюк- по косвенным сведениям. А где точная информация?
Тема:Песня `Знаете, каким он парнем был` (Николай Добронравов) 1971г.
(14.09.2011 20:17)
Локомотив на эту развалюху! Но мы такие.
отличнейшие комментарии. Но не на эту тему. Она не Ваша.
Тема:Телефонный разговор
(12.09.2011 22:15)
Можно было бы её и побогаче сделать, пропорционально инструментальной
партии.
Тема:Сюита для баяна (1952)
(09.09.2011 21:45)
грубоват...
что бы он не был ещё грубей. Свирепый низкий бас Ми в начале он
заменил мягким звучанием выборки. Ведь так лучше? Обе медленные части
публикой воспринимаются хорошо, даже в дилетантском исполнении. По
себе знаю.
Тема:Концертный вальс для оркестра
(29.08.2011 21:31)
технического качества, но, возможно, она была бы ещё лучше, если бы в
неё изначально был заложен больший битрейт
заложен битрейт 64 и только. Вспоминаю с благодарностью маэстро
Мансурова, который в том концерте напомнил нам о Дунаевском.
Тема:Ф. Шопен
(28.08.2011 22:32)
глупо, как отрицать диалектику либо структурализм.
`романтизм сдох, и слава богу`- видимо, не глупо. Особенно, если
хором.