CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2015 16:02
Последний визит:
07.05.2024 12:02
Настоящее имя:
Елена
Страна:
Россия
Город:
Санкт- Петербург
Пол:
Женский
Деятельность:
` Чем вы занимаетесь?` ` Преимущественно ничем...` Франсуаза Саган ` Сигнал капитуляции`.
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, публицистика,изобразительное искусство, хореография, музыка.
Любимые композиторы:
Иоган Себастьян Бах
Любимые исполнители:
Григорий Соколов,Мстислав Ростропович, , Карл Зеемен, Натан Мильштейн, отчасти Гидон Кремер.
Комментарии:
289
Плейлист:
167
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.04.2020 20:20)
Opus88 писал(а):
П
Думаю, что `рафинированность` здесь менее уместна/предпочтительна
экзальтированности.
Поэтому более впечатлили прежде всего Клиберн с Кондрашиным и Горовиц
(1930).
Да, пожалуй...Экзальтированность. Но, Соколов гений и,
как я уже писала, как гений он может многое себе позволить). Но так
как позволяет себе Соколов...не может никто!
Горовиц-да! С некоторых пор я влюбилась в Горовица, как в родную
мать)).
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(21.04.2020 13:59)
Twist7 писал(а):
Хорошо. Да.
Но я совсем не рихтероманка...(
Я тоже не рихтероманка. И не
стесняюсь этого. Я соколовоманка. А вы какая ` манка`?)) Вы не
написали.
Искусство многоступенчато. Нужно просто понимать, что там на самом
верху есть прекрасные и действительно сложные произведения музыки,
живописи, хореографии, литературы. И если сердце просится туда, чего
же стесняться!? Нужно любить каждую свою ступень, другими словами
любить каждую ступень познания. Сам процесс познания должен доставлять
радость. И чем больше я об этом думаю, тем больше я прихожу к мысли,
что нужно прикладывать усилия. Нужно действительно много читать ,
думать.
Рихтер высок, очень высок. Нельзя его сбрасывать со счетов.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 11:18)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://youtu.be/iikktzgkCv8?t=312
Ну, да,
примерно так и всё и происходит.;))Очень познавательно, кстати!
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(20.04.2020 13:52)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Лучший оркестр+лучший
солист = наилучшее исполнение
Это не я написала!!! Племянник
озорник залез!
Я искренне считала, что мне не нравится Моцарт.А дело оказалось куда
проще. Нужно было найти своего исполнителя и только то. Своего, а не
лучшего.
И тут на тебе- очкарик этот вылупился.Ха! Он мне совсем не нравится
как мужчина. И имя то какое Альфред Брендель! Вот так вот рявкну на
племянника, тот и в правду ведь решит, что выругалась.)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(19.04.2020 15:36)
art15 писал(а):
Ошеломляющее исполнение! Такое
чувство, что соната написана специально для Рихтера.
Сколько тут
всего! Ну, как это всё вместить?!
Спасибо большое, art15,что вы мне посоветовали послушать сонаты
Прокофьева!
Этот композитор пока что сложен для меня, я пробовала слушать его
концерты, нет, не могу. Но вот сонаты, да! Я послушала одну, в
исполнении Соколова. Мне очень, очень понравилось! Но слушать другие
как то не решалась. И вот теперь вы...и.. благодаря вам...я...Ну, что
я говорю!)) Но, я всё же подчеркну! что именно благодаря вам!)
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(19.04.2020 13:50)
Молодец Брендель! Самое главное нервы не дёргает. Спокойно так,
хорошо, всё, нормально...А с драматизмом... сами разберёмся.
Ммда...каждый человек может скушать столько драматизма в музыкальном
и художественном произведении, сколько может его сьесть и в жизни.
Не можешь много-будешь всю жизнь сосать карамельки под названием `
Рафаэльки`,а если нахлебался в жизни по самое `нехочу`, можешь больше-
только Риберу тебе и подавай будет с Веласкесом. Даже Караваджо будет
выбешивать своей патетикой.
Но! Но...Тут есть подводные камни. Искусство воплощается на Земле в
материальном эквиваленте и как любая материя -конечно и подвержено
своим законам, а значит познаваемо. Музыка-звук, познаваема ухом.
Живопись-цвет, познаваема глазом.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу сказать, что встречаются такие
товарищи, ` которые совсем нам не товарищи`). Потому что обладая от
природы чудесною способностью ` познавать`( коей я страшно завидую)
они очень быстро ` наблатыкиваются`. Они становятся тонкими ценителями
искусства, оставаясь при этом людьми в общем то не глобокими.
Увы...Это я называю умственным познанием. В этом случае искусство их
не растит, не вдохновляет на высокие мысли и прекрасные чувства...Они
превращаются в гурманов от искусства. Такие люди становятся
раздражительны, брезгливы. Их начинают интересовать эффекты. Им
нравится всё утончённое и даже переутончённое, ` оригинальность`
становится их девизом. Они уходят от самой сути искусства. Это опасный
путь, он ведёт к моральному падению.
Есть другой путь-сердечный. Когда каждое произведение искусства
вы------но ( не хочу произносить это драгоценное слово)тобой. Процесс
познания идёт медленно и мучительно долго.
А вот , собственно ,и всё! У меня сегодня упадническое настроение,
хочется ворчать и философствовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(17.04.2020 21:36)
Кто то здесь на сайте сказал, что лучше всех Моцарта исполняет
Лейф-Ове Андерс. Не могу с этим согласиться. Он слишком изыскан , это
лишнее.
Вот Брендель попал. Да. Это лёгкий Моцарт. Не воздушный, к чему
стремятся многие исполнители, не утончённый, но лёгкий. Да, у Бренделя
не всегда читается( о боже!), сейчас ещё раз заставлю себя произнести
эту фразу:` не всегда читается` драматическая линия. Ну, да что за
беда! У других вообще ничего не читается!
У Марты Аргерих, например, ничего не читается. Что Бетховен, что
Моцарт. Молотит своими лапищами. Она прямо, как Караваджо, вся из
себя. Потому и нравится многим.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(17.04.2020 20:47)
LAKE писал(а):
Н
Тюрек трогает клавиши так, что мы забываем - она играет на рояле.
Возникает впечатление, будто бы струны рояля колеблются не от ударов
молоточками, а силой души Тюрек.
LAKE,почему мужчинам нравится,
когда женщины колеблют струны их души не прикасаясь к ним пальцами? Я,
например, люблю слегка `пожевать` мужчину, что бы понять с чем его
едят.
Я думаю, я не слишком далеко ушла от темы.Музыка как женщина ,
женщина , как музыка....
Может мне поэтому не нравится Тюрек, что я женщина?;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.04.2020 22:35)
Лучший оркестр+лучший солист = наилучшее исполнение
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 21:07)
musikus писал(а):
Например,на вскиду такие
цепочки: импрессионизм (Моне и др.) – Сезанн – кубизм
(Пикассо,Брак, Сверини, Лентулов) – супрематизм (Мондриан, Малевич,
Лисицкий)… Импрессионизм – Гоген – символизм (наби, Пюви де Шаванн,
Борисов-Мусатов, Шагал) – сюрреализм (Дали, Магритт, Кирико)…
Импрессионизм – Ван Гог – фовизм (Матисс,Дерен, Брак) - экспрессионизм
(Кирхнер, Шиле, Сутин) – абстрактный экспрессионизм (Арчил Горки,
Поллок)… Импресионизм - (Руссо – Миро) – поздний Кандинский –
Дадаизм…
Вы меня ошеломили!
А я люблю исключительно фигуративную живопись. При этом художник
может делать с человеком всё, что ему заблагорассудится. Разбивать его
в цветную яичницу, как Матисс, оставлять вместо него одну только
линию, как Модельяни, месить его как тесто, как Хаим Сутим,
выдавливать ему глаза и выворачивать уши и челюсти, как Пикассо. До
тех пор, пока я могу разыскать человека на холсте, до тех пор этот
художник будет мною любим. Хотя-сюрреализм..нет...бездарность
названных вами художников поражает.
Ещё два слова о Караваджо. Гений жеста-да! Даже его лучшая работа`
Положение во гроб` кажется называется-гениальная формула, гениально
угаданной эмоции. Повесить на стену и забыть.
Рибера не таков. Глядя на него хочется материться. Есть такие
художники, которых не повесишь на стену. Рибера таков. Вообще, я
думаю, самое глубокое и прекрасное искусство было до Возрождения и
после. Всё, что дало Возрождение-на стену и забыть. Я его уважаю уже
за то, что никто в мировой живописи не писал мужское тело так, как он.
Все как то заточены на бабах, что за нужда! Я не говорю о
Микеланджело. Тут другое....Когда я смотрю на Давида -я ничего не
чувствую. Вот что важно....` ...плоть в картинах Риберы живёт,
...полной жизнью, всё равно-будь то гладкое, крепкое тело юности или
обвислое, разрушающееся тело старости. Гениальность Риберы сказывается
именно в том, что у него вибрирует каждая пядь эпидермы, всюду под
оболочкой упругих, трепещущих мускулов чувствуется мощный, полный
жизни механизм костяка`... А. Бенуа.
И ещё , я люблю Риберу за то, что он хитрец, бесстыдник, засранец!
Тициан только раз позволил себе так похулиганить, когда писал `
Кающуюся Магдалину`. Подумайте только! Что я должна думать , глядя на
его ` Святого Себастьяна`? ( Их у него несколько, поэтому я говорю о
том, что сидит под деревом,одна рука поднята вверх, привязана к
дереву, голова поднята, глаза открыты и смотрят вверх). Щёки мои прямо
наливаются пунцовым цветом и я не знаю, куда девать свои глаза. В
голову лезут только грязные мысли! Ха! Ха! А если вы скажете, что
человек видит только то, что он видит,презрительно скривив губы, то я
строго настрого запрещаю вам не только так говорить, но даже думать!
Живописное полотно, в процессе нашего с ним взаимодействия
высвобождает все наши витальные силы! И пытаться заглушить хотя бы
одно из них-это святотатство и страшный грех перед лицом искусства!
Благочестивое настроение хорошо в церкви!
Или вы думаете, что художники ничего не понимают? Или вы думаете, что
Тициан не понимал, что он творит, когда выписывал прекрасную грудь
Магдалины? Её тонкую кисть и тонкие пальцы. Может Караваджо не
ухмылялся, когда писал ` Амура победителя`? А что думал Рубенс, когда
писал` Союз Земли и воды`? Когда я смотрю на эту чудную смуглую спину,
я чувствую. что моё дыхание становится медленнее и глубже... Ха!Ха!
Что то я разошлась . Искусство полно ваысокого эротизма! Плэйбой
отдыхает...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 00:18)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Сурбаран-художник второго
плана, можете даже не сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй
Сурбаран.Достаточно взглянуть на его картины. Ничего там особенного
нет. Сравните их с картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа
Риберу ставил даже выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только
не цитируется в хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится
историками несравненно более почётное место, нежели то, которое
досталось его вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую
` несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
Картинки в галерее
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(13.04.2020 22:58)
musikus писал(а):
Сурбаран - художник второго
плана?
Сурбаран-художник второго плана, можете даже не
сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй Сурбаран.Достаточно
взглянуть на его картины. Ничего там особенного нет. Сравните их с
картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа Риберу ставил даже
выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только не цитируется в
хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится историками
несравненно более почётное место, нежели то, которое досталось его
вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую `
несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 20:21)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
LAKE...А я ведь вас
люблю!
Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович
Зееманов.))
Названные мною художники...Эх! употреблю ка я
новомодное слово, что бы сразу въехали те, кто не очень разбирается в
искусстве, но очень разбирается в современной музыке, никогда не были
фронтменами! так вот! О них долгое время даже не вспоминали( ну, может
быть за исключением Сурбарана). Да, это художники второго плана. Есть
и музыканты второго плана, такие как Зееман...Но это не умаляет их ни
на йоту! В них есть очарование простоты, тишины и гармонии!
Тяжело с гениями, тяжелы гении...Честь им и хвала!
Но всегда хочется говорить о тех, кто уступает им в большей или
меньшей степени...Они ближе, они такие любимые, такие родные, почти
родственники. Они так выстраданы и так вымолины...)
Все картинки в галерее.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 19:37)
LAKE писал(а):
Начал слушать, намереваясь
ответить в Вашем стиле. Дослушал и теперь вот не знаю, что и как
отвечать. Но, хорошо, попробую.
Красота не безлична.
Тюрек трогает клавиши так, что мы забываем - она играет на рояле.
Возникает впечатление, будто бы струны рояля колеблются не от ударов
молоточками, а силой души Тюрек.
Зееман иной. Тут нет доминанты интеллигента. Само по себе это
свойство характера без понимания своих целей и владения
соответствующим ремеслом и будет тем, что Вы назвали `ни рыба, ни
мясо`. Интеллигентность игры Зеемана - это естественность, как и
наличие у него рук.
Зееман велик в равновесности. Задаться целью найти, что не так у него
- пустое и ненужное занятие - ничего, кроме технических, может быть,
нюансов не найти. Сказать, что слышишь вершину понимания и выражения
этого понимания музыки партиты, однако, нельзя. Зееман безупречно
равновесен в доступных ему технических и духовных возможностях, а
потому для меня его игра, для, понятно, никогда не окажется ни к
месту.
И вот ещё. Я не знаю почему, но, понимая, умом понимая, что эта
партита и другие его, Баха И.С., танцевальные циклы написаны именно
для танцевания, я их совершенно в таком качестве не
воспринимаю.
LAKE...А я ведь вас люблю!
Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович Зееманов.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(06.04.2020 23:34)
victormain писал(а):
То есть все остальные
ложные, миражи?
Да я этого Бренделя вообще раньше никогда не
слушала. Ну, Брендель и Брендель! Мало что ли таких ` бренделей` в
мировом музыкальном сообществе? Для меня что Брендель, что Луганский,
к примеру ( а хотя Луганский совершенно удивительно исполняет
Рахманинова).
Но вот в Моцарте... как то он зацепил.....Да...
Но, может вас устроит моё сообщение там, где Альфред)) исполняет
концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 27?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784)
(06.04.2020 20:36)
Прочитала в википедии: ` Творческое кредо Бренделя вытекает из его
заявления: «Я несу ответственность перед композитором, а особенно
перед произведением.» — позицию Бренделя часто описывают как позицию
музыканта-аналитика.
Ну...что делать, меня всё время сдувает в сторону музыкантов и
композиторов-интеллектуалов. Такая вот значит у меня ` планида`, как
говорил мой папа.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2020 20:20)
Нежный, лёгкий Моцарт! Настоящий Моцарт!!!
Геза Анда больше выделяет трагические моменты, но Анда несколько
утомителен в Моцарте, Рихтер-категорически нет и нет, про Соколова я
уже писала. Гилельс...Я где то читала, что Гилельс добавляет Моцарту
особую глубину...Я послушала, мне не понравилось. Не надо из Моцарта
делать Бетховена. Не убедительно, глупо, пошло.` Не верю`.
Брендель! Только Австриец может так почувствовать австрийца! Браво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 16:17)
OlGavA писал(а):
Редко удается услышать, когда
дирижер и исполнитель так слышат друг друга. Чувствуется бережное и
ответственное отношение к произведению композитора. Оркестр играет как
единое целое. Аккуратное, даже, я бы сказала, филигранное исполнение.
Слушается на одном дыхании.
Какое чудное сообщение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 16:17)
Зашибись! Вот это настоящий Моцарт!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 15:45)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я всё еще здесь и я всё
еще жду...Носовые платочки закончились, стиральная машинка
сломалась...)
` Господин не хочет сделать меня любимой
женой`...Пойду к Сухову. LAKE, может вы?...
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.04.2020 15:26)
LAKE писал(а):
Чертовски хочется увидеть Ваше
лицо. Блесните, а!
` Жена Цезаря должна быть вне подозрений!`))
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(05.04.2020 14:59)
Aelina писал(а):
Как раз вчера слушала первую
партиту и свое предпочтение от Шахама передала Шерингу.
Отличный выбор, но не будем о печальном, оставайтесь такой же веселой
на долгая лета! Весеннего Вам настроения!
Спасибо, милая Аэлина!
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(01.04.2020 13:59)
Aelina писал(а):
Действительно смешно! Сначала
умереть, а потом написать завещание, а не наоборот:)))
А Вы уже решили под какую музыку умирать?
Под скрипичные партиты
Баха. Чёрт их дери!;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(01.04.2020 12:49)
sir Grey писал(а):
а где это там?
Там про
Шуберта нет. Это была шутка.) Просто хотела блеснуть знанием мирового
кинематографа. Приятно ведь чем нибудь блеснуть.Но, если вам
интересно, то -через час после начала фильма.
Думаю, что это самый мощный фильм Антониони.А врт ` Идентификация
женщины` ...скучнейший, просто скучнейший фильм...И чего мы там не
видели, и чего мы там не слышали?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(01.04.2020 12:08)
Какие вы ...скучные.(( Хотела вас насмешить. А вы ничего не пишете.
«...
1
2
...»
12
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.04.2020 20:20)
Думаю, что `рафинированность` здесь менее уместна/предпочтительна
экзальтированности.
Поэтому более впечатлили прежде всего Клиберн с Кондрашиным и Горовиц
(1930).
как я уже писала, как гений он может многое себе позволить). Но так
как позволяет себе Соколов...не может никто!
Горовиц-да! С некоторых пор я влюбилась в Горовица, как в родную
мать)).
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(21.04.2020 13:59)
Но я совсем не рихтероманка...(
стесняюсь этого. Я соколовоманка. А вы какая ` манка`?)) Вы не
написали.
Искусство многоступенчато. Нужно просто понимать, что там на самом
верху есть прекрасные и действительно сложные произведения музыки,
живописи, хореографии, литературы. И если сердце просится туда, чего
же стесняться!? Нужно любить каждую свою ступень, другими словами
любить каждую ступень познания. Сам процесс познания должен доставлять
радость. И чем больше я об этом думаю, тем больше я прихожу к мысли,
что нужно прикладывать усилия. Нужно действительно много читать ,
думать.
Рихтер высок, очень высок. Нельзя его сбрасывать со счетов.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(21.04.2020 11:18)
писал(а):
примерно так и всё и происходит.;))Очень познавательно, кстати!
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(20.04.2020 13:52)
солист = наилучшее исполнение
озорник залез!
Я искренне считала, что мне не нравится Моцарт.А дело оказалось куда
проще. Нужно было найти своего исполнителя и только то. Своего, а не
лучшего.
И тут на тебе- очкарик этот вылупился.Ха! Он мне совсем не нравится
как мужчина. И имя то какое Альфред Брендель! Вот так вот рявкну на
племянника, тот и в правду ведь решит, что выругалась.)))
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(19.04.2020 15:36)
чувство, что соната написана специально для Рихтера.
всего! Ну, как это всё вместить?!
Спасибо большое, art15,что вы мне посоветовали послушать сонаты
Прокофьева!
Этот композитор пока что сложен для меня, я пробовала слушать его
концерты, нет, не могу. Но вот сонаты, да! Я послушала одну, в
исполнении Соколова. Мне очень, очень понравилось! Но слушать другие
как то не решалась. И вот теперь вы...и.. благодаря вам...я...Ну, что
я говорю!)) Но, я всё же подчеркну! что именно благодаря вам!)
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(19.04.2020 13:50)
хорошо, всё, нормально...А с драматизмом... сами разберёмся.
Ммда...каждый человек может скушать столько драматизма в музыкальном
и художественном произведении, сколько может его сьесть и в жизни.
Не можешь много-будешь всю жизнь сосать карамельки под названием `
Рафаэльки`,а если нахлебался в жизни по самое `нехочу`, можешь больше-
только Риберу тебе и подавай будет с Веласкесом. Даже Караваджо будет
выбешивать своей патетикой.
Но! Но...Тут есть подводные камни. Искусство воплощается на Земле в
материальном эквиваленте и как любая материя -конечно и подвержено
своим законам, а значит познаваемо. Музыка-звук, познаваема ухом.
Живопись-цвет, познаваема глазом.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу сказать, что встречаются такие
товарищи, ` которые совсем нам не товарищи`). Потому что обладая от
природы чудесною способностью ` познавать`( коей я страшно завидую)
они очень быстро ` наблатыкиваются`. Они становятся тонкими ценителями
искусства, оставаясь при этом людьми в общем то не глобокими.
Увы...Это я называю умственным познанием. В этом случае искусство их
не растит, не вдохновляет на высокие мысли и прекрасные чувства...Они
превращаются в гурманов от искусства. Такие люди становятся
раздражительны, брезгливы. Их начинают интересовать эффекты. Им
нравится всё утончённое и даже переутончённое, ` оригинальность`
становится их девизом. Они уходят от самой сути искусства. Это опасный
путь, он ведёт к моральному падению.
Есть другой путь-сердечный. Когда каждое произведение искусства
вы------но ( не хочу произносить это драгоценное слово)тобой. Процесс
познания идёт медленно и мучительно долго.
А вот , собственно ,и всё! У меня сегодня упадническое настроение,
хочется ворчать и философствовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(17.04.2020 21:36)
Лейф-Ове Андерс. Не могу с этим согласиться. Он слишком изыскан , это
лишнее.
Вот Брендель попал. Да. Это лёгкий Моцарт. Не воздушный, к чему
стремятся многие исполнители, не утончённый, но лёгкий. Да, у Бренделя
не всегда читается( о боже!), сейчас ещё раз заставлю себя произнести
эту фразу:` не всегда читается` драматическая линия. Ну, да что за
беда! У других вообще ничего не читается!
У Марты Аргерих, например, ничего не читается. Что Бетховен, что
Моцарт. Молотит своими лапищами. Она прямо, как Караваджо, вся из
себя. Потому и нравится многим.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(17.04.2020 20:47)
Тюрек трогает клавиши так, что мы забываем - она играет на рояле.
Возникает впечатление, будто бы струны рояля колеблются не от ударов
молоточками, а силой души Тюрек.
когда женщины колеблют струны их души не прикасаясь к ним пальцами? Я,
например, люблю слегка `пожевать` мужчину, что бы понять с чем его
едят.
Я думаю, я не слишком далеко ушла от темы.Музыка как женщина ,
женщина , как музыка....
Может мне поэтому не нравится Тюрек, что я женщина?;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.04.2020 22:35)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 21:07)
цепочки: импрессионизм (Моне и др.) – Сезанн – кубизм
(Пикассо,Брак, Сверини, Лентулов) – супрематизм (Мондриан, Малевич,
Лисицкий)… Импрессионизм – Гоген – символизм (наби, Пюви де Шаванн,
Борисов-Мусатов, Шагал) – сюрреализм (Дали, Магритт, Кирико)…
Импрессионизм – Ван Гог – фовизм (Матисс,Дерен, Брак) - экспрессионизм
(Кирхнер, Шиле, Сутин) – абстрактный экспрессионизм (Арчил Горки,
Поллок)… Импресионизм - (Руссо – Миро) – поздний Кандинский –
Дадаизм…
А я люблю исключительно фигуративную живопись. При этом художник
может делать с человеком всё, что ему заблагорассудится. Разбивать его
в цветную яичницу, как Матисс, оставлять вместо него одну только
линию, как Модельяни, месить его как тесто, как Хаим Сутим,
выдавливать ему глаза и выворачивать уши и челюсти, как Пикассо. До
тех пор, пока я могу разыскать человека на холсте, до тех пор этот
художник будет мною любим. Хотя-сюрреализм..нет...бездарность
названных вами художников поражает.
Ещё два слова о Караваджо. Гений жеста-да! Даже его лучшая работа`
Положение во гроб` кажется называется-гениальная формула, гениально
угаданной эмоции. Повесить на стену и забыть.
Рибера не таков. Глядя на него хочется материться. Есть такие
художники, которых не повесишь на стену. Рибера таков. Вообще, я
думаю, самое глубокое и прекрасное искусство было до Возрождения и
после. Всё, что дало Возрождение-на стену и забыть. Я его уважаю уже
за то, что никто в мировой живописи не писал мужское тело так, как он.
Все как то заточены на бабах, что за нужда! Я не говорю о
Микеланджело. Тут другое....Когда я смотрю на Давида -я ничего не
чувствую. Вот что важно....` ...плоть в картинах Риберы живёт,
...полной жизнью, всё равно-будь то гладкое, крепкое тело юности или
обвислое, разрушающееся тело старости. Гениальность Риберы сказывается
именно в том, что у него вибрирует каждая пядь эпидермы, всюду под
оболочкой упругих, трепещущих мускулов чувствуется мощный, полный
жизни механизм костяка`... А. Бенуа.
И ещё , я люблю Риберу за то, что он хитрец, бесстыдник, засранец!
Тициан только раз позволил себе так похулиганить, когда писал `
Кающуюся Магдалину`. Подумайте только! Что я должна думать , глядя на
его ` Святого Себастьяна`? ( Их у него несколько, поэтому я говорю о
том, что сидит под деревом,одна рука поднята вверх, привязана к
дереву, голова поднята, глаза открыты и смотрят вверх). Щёки мои прямо
наливаются пунцовым цветом и я не знаю, куда девать свои глаза. В
голову лезут только грязные мысли! Ха! Ха! А если вы скажете, что
человек видит только то, что он видит,презрительно скривив губы, то я
строго настрого запрещаю вам не только так говорить, но даже думать!
Живописное полотно, в процессе нашего с ним взаимодействия
высвобождает все наши витальные силы! И пытаться заглушить хотя бы
одно из них-это святотатство и страшный грех перед лицом искусства!
Благочестивое настроение хорошо в церкви!
Или вы думаете, что художники ничего не понимают? Или вы думаете, что
Тициан не понимал, что он творит, когда выписывал прекрасную грудь
Магдалины? Её тонкую кисть и тонкие пальцы. Может Караваджо не
ухмылялся, когда писал ` Амура победителя`? А что думал Рубенс, когда
писал` Союз Земли и воды`? Когда я смотрю на эту чудную смуглую спину,
я чувствую. что моё дыхание становится медленнее и глубже... Ха!Ха!
Что то я разошлась . Искусство полно ваысокого эротизма! Плэйбой
отдыхает...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 00:18)
плана, можете даже не сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй
Сурбаран.Достаточно взглянуть на его картины. Ничего там особенного
нет. Сравните их с картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа
Риберу ставил даже выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только
не цитируется в хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится
историками несравненно более почётное место, нежели то, которое
досталось его вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую
` несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(13.04.2020 22:58)
плана?
сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй Сурбаран.Достаточно
взглянуть на его картины. Ничего там особенного нет. Сравните их с
картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа Риберу ставил даже
выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только не цитируется в
хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится историками
несравненно более почётное место, нежели то, которое досталось его
вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую `
несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 20:21)
люблю!
Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович
Зееманов.))
новомодное слово, что бы сразу въехали те, кто не очень разбирается в
искусстве, но очень разбирается в современной музыке, никогда не были
фронтменами! так вот! О них долгое время даже не вспоминали( ну, может
быть за исключением Сурбарана). Да, это художники второго плана. Есть
и музыканты второго плана, такие как Зееман...Но это не умаляет их ни
на йоту! В них есть очарование простоты, тишины и гармонии!
Тяжело с гениями, тяжелы гении...Честь им и хвала!
Но всегда хочется говорить о тех, кто уступает им в большей или
меньшей степени...Они ближе, они такие любимые, такие родные, почти
родственники. Они так выстраданы и так вымолины...)
Все картинки в галерее.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 19:37)
ответить в Вашем стиле. Дослушал и теперь вот не знаю, что и как
отвечать. Но, хорошо, попробую.
Красота не безлична.
Тюрек трогает клавиши так, что мы забываем - она играет на рояле.
Возникает впечатление, будто бы струны рояля колеблются не от ударов
молоточками, а силой души Тюрек.
Зееман иной. Тут нет доминанты интеллигента. Само по себе это
свойство характера без понимания своих целей и владения
соответствующим ремеслом и будет тем, что Вы назвали `ни рыба, ни
мясо`. Интеллигентность игры Зеемана - это естественность, как и
наличие у него рук.
Зееман велик в равновесности. Задаться целью найти, что не так у него
- пустое и ненужное занятие - ничего, кроме технических, может быть,
нюансов не найти. Сказать, что слышишь вершину понимания и выражения
этого понимания музыки партиты, однако, нельзя. Зееман безупречно
равновесен в доступных ему технических и духовных возможностях, а
потому для меня его игра, для, понятно, никогда не окажется ни к
месту.
И вот ещё. Я не знаю почему, но, понимая, умом понимая, что эта
партита и другие его, Баха И.С., танцевальные циклы написаны именно
для танцевания, я их совершенно в таком качестве не
воспринимаю.
Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович Зееманов.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(06.04.2020 23:34)
ложные, миражи?
слушала. Ну, Брендель и Брендель! Мало что ли таких ` бренделей` в
мировом музыкальном сообществе? Для меня что Брендель, что Луганский,
к примеру ( а хотя Луганский совершенно удивительно исполняет
Рахманинова).
Но вот в Моцарте... как то он зацепил.....Да...
Но, может вас устроит моё сообщение там, где Альфред)) исполняет
концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 27?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784)
(06.04.2020 20:36)
заявления: «Я несу ответственность перед композитором, а особенно
перед произведением.» — позицию Бренделя часто описывают как позицию
музыканта-аналитика.
Ну...что делать, меня всё время сдувает в сторону музыкантов и
композиторов-интеллектуалов. Такая вот значит у меня ` планида`, как
говорил мой папа.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(06.04.2020 20:20)
Геза Анда больше выделяет трагические моменты, но Анда несколько
утомителен в Моцарте, Рихтер-категорически нет и нет, про Соколова я
уже писала. Гилельс...Я где то читала, что Гилельс добавляет Моцарту
особую глубину...Я послушала, мне не понравилось. Не надо из Моцарта
делать Бетховена. Не убедительно, глупо, пошло.` Не верю`.
Брендель! Только Австриец может так почувствовать австрийца! Браво!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 16:17)
дирижер и исполнитель так слышат друг друга. Чувствуется бережное и
ответственное отношение к произведению композитора. Оркестр играет как
единое целое. Аккуратное, даже, я бы сказала, филигранное исполнение.
Слушается на одном дыхании.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 16:17)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 15:45)
еще жду...Носовые платочки закончились, стиральная машинка
сломалась...)
женой`...Пойду к Сухову. LAKE, может вы?...
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(05.04.2020 15:26)
лицо. Блесните, а!
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(05.04.2020 14:59)
партиту и свое предпочтение от Шахама передала Шерингу.
Отличный выбор, но не будем о печальном, оставайтесь такой же веселой
на долгая лета! Весеннего Вам настроения!
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(01.04.2020 13:59)
умереть, а потом написать завещание, а не наоборот:)))
А Вы уже решили под какую музыку умирать?
Баха. Чёрт их дери!;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44)
(01.04.2020 12:49)
Шуберта нет. Это была шутка.) Просто хотела блеснуть знанием мирового
кинематографа. Приятно ведь чем нибудь блеснуть.Но, если вам
интересно, то -через час после начала фильма.
Думаю, что это самый мощный фильм Антониони.А врт ` Идентификация
женщины` ...скучнейший, просто скучнейший фильм...И чего мы там не
видели, и чего мы там не слышали?
Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(01.04.2020 12:08)