Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА

         
   
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(19.04.2020 13:50)
Молодец Брендель! Самое главное нервы не дёргает. Спокойно так,
хорошо, всё, нормально...А с драматизмом... сами разберёмся.
Ммда...каждый человек может скушать столько драматизма в музыкальном
и художественном произведении, сколько может его сьесть и в жизни.
Не можешь много-будешь всю жизнь сосать карамельки под названием `
Рафаэльки`,а если нахлебался в жизни по самое `нехочу`, можешь больше-
только Риберу тебе и подавай будет с Веласкесом. Даже Караваджо будет
выбешивать своей патетикой.
Но! Но...Тут есть подводные камни. Искусство воплощается на Земле в
материальном эквиваленте и как любая материя -конечно и подвержено
своим законам, а значит познаваемо. Музыка-звук, познаваема ухом.
Живопись-цвет, познаваема глазом.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу сказать, что встречаются такие
товарищи, ` которые совсем нам не товарищи`). Потому что обладая от
природы чудесною способностью ` познавать`( коей я страшно завидую)
они очень быстро ` наблатыкиваются`. Они становятся тонкими ценителями
искусства, оставаясь при этом людьми в общем то не глобокими.
Увы...Это я называю умственным познанием. В этом случае искусство их
не растит, не вдохновляет на высокие мысли и прекрасные чувства...Они
превращаются в гурманов от искусства. Такие люди становятся
раздражительны, брезгливы. Их начинают интересовать эффекты. Им
нравится всё утончённое и даже переутончённое, ` оригинальность`
становится их девизом. Они уходят от самой сути искусства. Это опасный
путь, он ведёт к моральному падению.
Есть другой путь-сердечный. Когда каждое произведение искусства
вы------но ( не хочу произносить это драгоценное слово)тобой. Процесс
познания идёт медленно и мучительно долго.
А вот , собственно ,и всё! У меня сегодня упадническое настроение,
хочется ворчать и философствовать.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784)
(14.04.2020 22:35)
Лучший оркестр+лучший солист = наилучшее исполнение
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 21:07)
musikus писал(а):
Например,на вскиду такие
цепочки: импрессионизм (Моне и др.) – Сезанн – кубизм
(Пикассо,Брак, Сверини, Лентулов) – супрематизм (Мондриан, Малевич,
Лисицкий)… Импрессионизм – Гоген – символизм (наби, Пюви де Шаванн,
Борисов-Мусатов, Шагал) – сюрреализм (Дали, Магритт, Кирико)…
Импрессионизм – Ван Гог – фовизм (Матисс,Дерен, Брак) - экспрессионизм
(Кирхнер, Шиле, Сутин) – абстрактный экспрессионизм (Арчил Горки,
Поллок)… Импресионизм - (Руссо – Миро) – поздний Кандинский –
Дадаизм…
Вы меня ошеломили!
А я люблю исключительно фигуративную живопись. При этом художник
может делать с человеком всё, что ему заблагорассудится. Разбивать его
в цветную яичницу, как Матисс, оставлять вместо него одну только
линию, как Модельяни, месить его как тесто, как Хаим Сутим,
выдавливать ему глаза и выворачивать уши и челюсти, как Пикассо. До
тех пор, пока я могу разыскать человека на холсте, до тех пор этот
художник будет мною любим. Хотя-сюрреализм..нет...бездарность
названных вами художников поражает.
Ещё два слова о Караваджо. Гений жеста-да! Даже его лучшая работа`
Положение во гроб` кажется называется-гениальная формула, гениально
угаданной эмоции. Повесить на стену и забыть.
Рибера не таков. Глядя на него хочется материться. Есть такие
художники, которых не повесишь на стену. Рибера таков. Вообще, я
думаю, самое глубокое и прекрасное искусство было до Возрождения и
после. Всё, что дало Возрождение-на стену и забыть. Я его уважаю уже
за то, что никто в мировой живописи не писал мужское тело так, как он.
Все как то заточены на бабах, что за нужда! Я не говорю о
Микеланджело. Тут другое....Когда я смотрю на Давида -я ничего не
чувствую. Вот что важно....` ...плоть в картинах Риберы живёт,
...полной жизнью, всё равно-будь то гладкое, крепкое тело юности или
обвислое, разрушающееся тело старости. Гениальность Риберы сказывается
именно в том, что у него вибрирует каждая пядь эпидермы, всюду под
оболочкой упругих, трепещущих мускулов чувствуется мощный, полный
жизни механизм костяка`... А. Бенуа.
И ещё , я люблю Риберу за то, что он хитрец, бесстыдник, засранец!
Тициан только раз позволил себе так похулиганить, когда писал `
Кающуюся Магдалину`. Подумайте только! Что я должна думать , глядя на
его ` Святого Себастьяна`? ( Их у него несколько, поэтому я говорю о
том, что сидит под деревом,одна рука поднята вверх, привязана к
дереву, голова поднята, глаза открыты и смотрят вверх). Щёки мои прямо
наливаются пунцовым цветом и я не знаю, куда девать свои глаза. В
голову лезут только грязные мысли! Ха! Ха! А если вы скажете, что
человек видит только то, что он видит,презрительно скривив губы, то я
строго настрого запрещаю вам не только так говорить, но даже думать!
Живописное полотно, в процессе нашего с ним взаимодействия
высвобождает все наши витальные силы! И пытаться заглушить хотя бы
одно из них-это святотатство и страшный грех перед лицом искусства!
Благочестивое настроение хорошо в церкви!
Или вы думаете, что художники ничего не понимают? Или вы думаете, что
Тициан не понимал, что он творит, когда выписывал прекрасную грудь
Магдалины? Её тонкую кисть и тонкие пальцы. Может Караваджо не
ухмылялся, когда писал ` Амура победителя`? А что думал Рубенс, когда
писал` Союз Земли и воды`? Когда я смотрю на эту чудную смуглую спину,
я чувствую. что моё дыхание становится медленнее и глубже... Ха!Ха!
Что то я разошлась . Искусство полно ваысокого эротизма! Плэйбой
отдыхает...
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(14.04.2020 00:18)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Сурбаран-художник второго
плана, можете даже не сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй
Сурбаран.Достаточно взглянуть на его картины. Ничего там особенного
нет. Сравните их с картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа
Риберу ставил даже выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только
не цитируется в хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится
историками несравненно более почётное место, нежели то, которое
досталось его вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую
` несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
Картинки в галерее
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(13.04.2020 22:58)
musikus писал(а):
Сурбаран - художник второго
плана?
Сурбаран-художник второго плана, можете даже не
сомневаться.Первый-Хусепе де Рибера, второй Сурбаран.Достаточно
взглянуть на его картины. Ничего там особенного нет. Сравните их с
картинами Риберы и вы поймёте о чём речь. Бенуа Риберу ставил даже
выше Караваджо. Вот что он пишет:` Рибера не только не цитируется в
хвосте ` подражателей` Караваджо, но ему отводится историками
несравненно более почётное место, нежели то, которое досталось его
вдохновителю. Почему это так? Чем можно обьяснить такую `
несправедливость`? Это вполне понятно. Тяжеловесное искусство
Караваджо носит именно чересчур `деловитый` характер-это
теоретическое, програмное, ` завоевательное` искусство. Напротив того,
элементы искусства Риберы, вмещая в себе всю ту правду, к которой
взывал Караваджо, кроме того отличается какой-то непосредственностью и
уверенностью, доходящую иногда даже до вдохновенной радости`. И далее
` В нём натурализм празднует достижение своих `классических` высот`. А
натурализм Караваджо, как я уже где то здесь писала-декоративен.
Посмотрите, какие у Караваджо красивые работы. Именно красивые. Именно
по цвету красивые. Цвет-вот что бросается в глаза в первую очередь в
его картинах. И это делает его художником 16 века. Не смотря на то,
что он родился на рубеже веков.! 16 век -это пик эпохи Возрождения. Но
всё же вся эпоха Возрождения прошла под знаком Цвета и внешней
красоты. Художники Возрождения конечно приблизились к пониманию
реализма, но их реализм именно в силу указанных моментов был
декоративен. Они изображали не саму драму, а некую её возвышенную
субстанцию и этим были близки к древним грекам. Ну не зря же они
черпали своё вдохновение в древнегреческом искусстве.
А если вы посмотрите на картины Риберы, то поймёте, что не цвет сразу
бросается в глаза, а некий сложный эмоциональный фон. И снова Бенуа `
Рибера всегда прост, но и всегда патетичен...чудовищная сила кроется в
картинах Риберы. Это не шутки. Это не слезливая сентиментальность, не
игра в аскетизм, это и не красивая поза, губящая содержание
большенства итальянских картин 16 и 17 веков`. Караваджо- гениальный
иллюстратор Библии, не более того. Поэтому широкой публике он нравится
больше.
Кстать, у Караваджо куда ни глянь, красивая поза.Что такое поза? Это
точно выверенная формула, квинтесенция некой эмоции. Она здесь и
сейчас, она закончена и не имеет развития в нашем воображении.
Скучно...
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 20:21)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
LAKE...А я ведь вас
люблю!

Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович
Зееманов.))
Названные мною художники...Эх! употреблю ка я
новомодное слово, что бы сразу въехали те, кто не очень разбирается в
искусстве, но очень разбирается в современной музыке, никогда не были
фронтменами! так вот! О них долгое время даже не вспоминали( ну, может
быть за исключением Сурбарана). Да, это художники второго плана. Есть
и музыканты второго плана, такие как Зееман...Но это не умаляет их ни
на йоту! В них есть очарование простоты, тишины и гармонии!
Тяжело с гениями, тяжелы гении...Честь им и хвала!
Но всегда хочется говорить о тех, кто уступает им в большей или
меньшей степени...Они ближе, они такие любимые, такие родные, почти
родственники. Они так выстраданы и так вымолины...)
Все картинки в галерее.
    


Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(10.04.2020 19:37)
LAKE писал(а):
Начал слушать, намереваясь
ответить в Вашем стиле. Дослушал и теперь вот не знаю, что и как
отвечать. Но, хорошо, попробую.
Красота не безлична.
Тюрек трогает клавиши так, что мы забываем - она играет на рояле.
Возникает впечатление, будто бы струны рояля колеблются не от ударов
молоточками, а силой души Тюрек.
Зееман иной. Тут нет доминанты интеллигента. Само по себе это
свойство характера без понимания своих целей и владения
соответствующим ремеслом и будет тем, что Вы назвали `ни рыба, ни
мясо`. Интеллигентность игры Зеемана - это естественность, как и
наличие у него рук.
Зееман велик в равновесности. Задаться целью найти, что не так у него
- пустое и ненужное занятие - ничего, кроме технических, может быть,
нюансов не найти. Сказать, что слышишь вершину понимания и выражения
этого понимания музыки партиты, однако, нельзя. Зееман безупречно
равновесен в доступных ему технических и духовных возможностях, а
потому для меня его игра, для, понятно, никогда не окажется ни к
месту.

И вот ещё. Я не знаю почему, но, понимая, умом понимая, что эта
партита и другие его, Баха И.С., танцевальные циклы написаны именно
для танцевания, я их совершенно в таком качестве не
воспринимаю.
LAKE...А я ведь вас люблю!

Ну конечно, я понимаю, что это не вершина. Конечно понимаю. Но вот вы
нашли точное слово-равновесность. Даже не ` равновесие`, но
`равновесность` и дальше вы сказали ` равновесен в доступных ему...
духовных возможностях`!! А ведь это дорогого стоит! Духовные
возможности пианиста...Пусть они будут скромны, как у Зеемана, но
сколько в этой простоте очарования! И именно потому его игра, как вы
опять таки сказали` никогда не окажется ни к месту`. Сколько пианистов
лезут туда, куда их никто не просит, а всё потому, что не могут найти
свою собственную интонацию.
Очарование Зеемана это тихое очарование картин Вермеера, простота
Зеемана это простота нежных сюжетов Шардэна, а его тайна это тайна
равновесия натюрмортов Сурбарана....
Представьте себе , я никогда не поставлю в это ряд Рафаэля. Да. Он не
равновесен. Нет. Рафаэль это гурман от искусства. Даже его `
Сикстинская мадонна` это чудовищный подхалимаж в адрес католического
Рима. Никто бы так не смог! Даже Киркоров. Он однажды так и сказал-` Я
не Рафаэль`. Понятно!? Что б вы знали! Ха!Ха! Так назывался один из
его `сольников`. А Рафаэль смог!
Жаль, что Большой брат ушёл...Ну, увидите его , скажите или напишите,
что Петербурженка, мол кланяется) благодарит, что указал ей на
Зеемана. Я уже конечно об этом тут сто раз писала, но такое вот
впечатление произвёл на меня Зееман Зееманович Зееманов.))
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 16:17)
Зашибись! Вот это настоящий Моцарт!
    


Тема:Сюита для виолончели соло №2 ре минор (1720)
(01.04.2020 12:08)
Какие вы ...скучные.(( Хотела вас насмешить. А вы ничего не пишете.
    
   
         
Наши контакты