CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.01.2024 17:40)
somm писал(а):
А что вас прям так отталкивает?:)
я напр по мироощущению крайне далёк от того, что транслирует
Мясковский, но все равно какой-то коннект с его музыкой у меня есть,
тут надо настроиться на правильную волну, по моему. Какие-то симфонии
так вообще восхищают, вот эту начал слушать первый раз, и даже
выключить не могу почему-то
Зачастую, именго там, где ты не был,
что тебе вроде как чуждо - и есть простостранчтво для новых открытий,
а что комфортно и понятно - там старая привычная закваска. Скажем так,
Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой деградации
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.01.2024 17:36)
victormain писал(а):
Везёт же!
А что вас
прям так отталкивает?:) я напр по мироощущению крайне далёк от того,
что транслирует Мясковский, но все равно какой-то коннект с его
музыкой у меня есть, тут надо настроиться на правильную волну, по
моему. Какие-то симфонии так вообще восхищают, вот эту начал слушать
первый раз, и даже выключить не могу почему-то
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 15:33)
Npur писал(а):
О, наш Господь Всеблагой
Букстехуде и Сын Твой воплощЕнный Йохан Бах в триединстве со святым
Духом Пёрселлом и пречистой Девой Ружичковой, и пресвятыми Апостолами
Корелли, Генделем, Торелли, Джеминиани, и иже с ними Архангелами Люлли
и Вивальди да снизойдите в юдоль нашу во утешенье печалей
духовных
Вы это в шутку такую стилизацию или всерьёз? Разные люди
бывают
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 01:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда входишь в
`настоящего` Баха, кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть
впросак с Бранденбургскими концертами, сюитами и т.п, которые всё
оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию хоть
немножко быть социальным.
Однако же Бранденбургские даже у
аутентистов слушаются прекрасно, а сюиты в кашу
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 01:35)
Npur писал(а):
Интересное мнение. У Баха и впрямь
много `шелухи`, впрочем, как и у Генделя, Вивальди, и у других
создателей музыки. Вопрос, кто что для себя посчитает шелухой, а что
сладким плодом...
Единственно не оч ясно насчёт создателей
музыки, имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр
Букстехуде это предмузыка?
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 16:26)
Я сюиты вообще не воспринимал, мне они казались плохими - слушал все у
аутентистов. И вот в итоге сейчас слушаю, как исполняли `старички`, и
просто оторваться не могу
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 02:32)
alexshmurak писал(а):
Я для себя называю её
`демонический пляс в голом виде`
Удивительное совпадение, я её
точно так же называю
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(10.12.2023 20:36)
Ужасно не понравился акцент на побочной романтической теме, до чего же
это удешевляет, уплощает, делает похожей на попсовый саундтрек к
сериалу. Про скрябинскую полетность так вообще можно забыть
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(27.09.2023 14:15)
Сравниваю с Мацуевым, просто слов нет. Сперва начал слушать Мацуева,
вроде и не прямо плохо, но неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот
это включил и понял, что к чему
Тема:Соната для фортепиано соль минор
(30.08.2023 13:56)
Таки Рихтер играет Гайдна лучше всех. Удивительным образом мне так же
нравится в чем-то противоположное исполнение Амлена. А вот некоторые
гипер романтичные исполнения мимо
Тема:`Псалмы царя Давида`, концерт для хора a cappella (1994)
(26.05.2023 14:34)
Это ж надо как круто! Стоило вернуться на форум, и тут открытие за
открытием
Тема:Пинк Флойд
(25.05.2023 17:27)
aapshh писал(а):
В этих двух альбомах напрочь
отсутствует даже намек на психодел..
Насчёт Пинк Флойд соглашусь
с Ван Гейтеном. А ваш коммент мне представляется вполне себе
психоделическим, кислотным :)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(15.05.2023 22:36)
Кто не согласен, что запредел, тех не понимаю. Как было бы хорошо,
если бы abcz прокомментировал
Тема:Кантата `Сокровенные разговоры` (1975)
(15.05.2023 21:45)
Я Сидельникова ни слухом, ни духом раньше. Зашёл, глянул комменты и
нажал. Ну что тут скажешь - чума чумовейшая, скачаю, наверное, чтобы
не забывать
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(14.05.2023 14:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какое поразительное
даже для Баха, какое высококрасочное сочинение, просто океан времён.
какое вдохновение, тут не просто один обычный для ИСБ
расчет.
Пишут про дирижёра, что якобы аутентист, но на слух видим
обратное. Похоже, те аутентисты 60-ых гг. и близко так не сушились,
как современные
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(14.05.2023 14:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какое поразительное
даже для Баха, какое высококрасочное сочинение, просто океан времён.
какое вдохновение, тут не просто один обычный для ИСБ
расчет.
Послушал - просто улет. Но думаю, а может, не в кантате
дело, а в не аутентичном исполнении? Отсюда оно такое и красочное. Вот
сам уже привык к аутентистам, в голове у себя идеологию развёл, 33
довода в пользу, но! Как только послушаешь вариант наподобие данного,
так и рассыпается картинка, и вспоминаю Музикуса:) с его анти
аутентистским настроем, что неспроста
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 2 (1921)
(25.04.2023 15:12)
Пока что лучшее, что слушал у данного автора, первая часть туда же
Тема:Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(24.04.2023 15:50)
Как же удивительно, у Кабалевского 2 гениальные сонаты, и всё
остальное даже близко не достигает этого уровня. Интересно, как у него
получилось их сочинить?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(24.04.2023 00:43)
Ну да, такая богатая, выверенная, хорошо ложащаяся на слух музыка,
впрочем, не претендующая на гениальность, в отличие от фп сонат
автора, они, по-моему, могут
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(22.04.2023 18:58)
Даниэль Бронфман писал(а):
Это Фантазия нам
показывает всю трагичность натуры Скрябина ,несмотря на шикарные
мажорные места ,он все же трагичен.
Это Фантазия нам открывает ужасный ,прекрасный ,кровавый 20 век.
Это очень пророческая музыка...
Как вы все это различаете, о
каких событиях автор написал с виду абстрактную нейтральную музыку?
Особенно часто про некие кровавые годы говорят. Что-то мне
подсказывает, что автор(ы) очень бы удивился(лись)
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 16:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я опять написал
огромный пост Вам и случайно стер. Тьфу на себя. Что за редактор такой
продвинутый, нельзя ли поставить не такой аварийный?? это уже мильон
раз у меня случалось. Мизинец левый, что ли, отрезать
себе?
Попробуйте, если посты длинные, в процессе написания их
сохранять, потом, если сотрется, то просто контрл в. Либо можно сперва
в текстовом редакторе написать, напр если с телефона пишете, то в том
же блокноте
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 12:55)
alexshmurak писал(а):
ь здоровому, современному
человеку?
Я не к тому, что это плохая музыка или неинтересная или мутная. Нет,
всё чётко, хорошо, логично. но эмоционально производит впечатление
бурления неких тёмных сил, иногда сарказма, трагических переживаний,
сожаления и всего такого.
И очень чётко зафиксировано во времени (1970). Это не вневренул,
расскажите, что вы от этого получаете.
Неужели и правда эта
симфония настолько выделяется среди остальной музыки? Ну да, передаёт
описанные в комментах эмоции, ещё как передаёт, но ведь и другой
хватает, которая тоже передаёт. Наверное, это очередное нагнетание,
связанное с тем, что людям нужны мифы, а тут автор покончил собой, так
что получилось без вариков - `особая, нормальному человеку не нужна и
т п`
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2023 12:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал огромный
ответ и случайно задел эскейп, и всё пропало, повторить не могу, ну,
всё к лучшему...
Было бы круто, если бы повторили. Особенно
интересно про Кшенека. По мне, так порой ваша музыка перекликается с
лучшим, что было у него. Но может, либо мне так слышится, либо
случайное совпадение. Понятное дело, речь не о вашей музыке вообще, а
какие-то отдельные приемы, тональность, стилистика и т п, в т ч
идеологические моменты
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(20.04.2023 16:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот ведь. Я это дело
несколько затрагивал, но для общего образования. И безумно давно. А
оказывается, вдруг вот когда отразилось. Думаю всё же, что нет
сходства, впрочем, кто его знает.
Имею в виду темперамент
высказывания. Бешеная энергетика исходит от ваших сочинений, причем
такая не приглаженная, включая адажио. По типу воздействия в этом
смысле похоже на ДДШ или, простите, на 2 первые симфонии Кшенека, не
знаю, в почете ли он у вас ходит или нет:) Кое с чем у Мусоргского
можно провести параллели так же, но у него все же не 20 век
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2008-09, 2011)
(18.04.2023 17:28)
somm писал(а):
Потрясно. Что я там раньше не
понимал, сейчас и сказать сложно. Видимо, к языку привыкнуть сперва
надо
Тут я имею в виду, что раньше мне вообще было сложно мозаику
сложить, не в полной мере воспринимал концерт, как упорядоченную
музыку. Но с развитием общим, а также обучению языку Коллонтая,
понимание, в целом, пришло. По крайней мере на том уровне, что
позволяет получать от прослушивания удовольствие
«...
1
2
...»
192
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.01.2024 17:40)
я напр по мироощущению крайне далёк от того, что транслирует
Мясковский, но все равно какой-то коннект с его музыкой у меня есть,
тут надо настроиться на правильную волну, по моему. Какие-то симфонии
так вообще восхищают, вот эту начал слушать первый раз, и даже
выключить не могу почему-то
что тебе вроде как чуждо - и есть простостранчтво для новых открытий,
а что комфортно и понятно - там старая привычная закваска. Скажем так,
Мясковский может быть точкой роста, вряд ли точкой деградации
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.01.2024 17:36)
прям так отталкивает?:) я напр по мироощущению крайне далёк от того,
что транслирует Мясковский, но все равно какой-то коннект с его
музыкой у меня есть, тут надо настроиться на правильную волну, по
моему. Какие-то симфонии так вообще восхищают, вот эту начал слушать
первый раз, и даже выключить не могу почему-то
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 15:33)
Букстехуде и Сын Твой воплощЕнный Йохан Бах в триединстве со святым
Духом Пёрселлом и пречистой Девой Ружичковой, и пресвятыми Апостолами
Корелли, Генделем, Торелли, Джеминиани, и иже с ними Архангелами Люлли
и Вивальди да снизойдите в юдоль нашу во утешенье печалей
духовных
бывают
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 01:38)
`настоящего` Баха, кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть
впросак с Бранденбургскими концертами, сюитами и т.п, которые всё
оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию хоть
немножко быть социальным.
аутентистов слушаются прекрасно, а сюиты в кашу
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 01:35)
много `шелухи`, впрочем, как и у Генделя, Вивальди, и у других
создателей музыки. Вопрос, кто что для себя посчитает шелухой, а что
сладким плодом...
музыки, имеете в виду, что до них музыка ещё не была создана, напр
Букстехуде это предмузыка?
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(01.01.2024 16:26)
аутентистов. И вот в итоге сейчас слушаю, как исполняли `старички`, и
просто оторваться не могу
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2023 02:32)
`демонический пляс в голом виде`
точно так же называю
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(10.12.2023 20:36)
это удешевляет, уплощает, делает похожей на попсовый саундтрек к
сериалу. Про скрябинскую полетность так вообще можно забыть
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(27.09.2023 14:15)
вроде и не прямо плохо, но неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот
это включил и понял, что к чему
Тема:Соната для фортепиано соль минор
(30.08.2023 13:56)
нравится в чем-то противоположное исполнение Амлена. А вот некоторые
гипер романтичные исполнения мимо
Тема:`Псалмы царя Давида`, концерт для хора a cappella (1994)
(26.05.2023 14:34)
открытием
Тема:Пинк Флойд
(25.05.2023 17:27)
отсутствует даже намек на психодел..
с Ван Гейтеном. А ваш коммент мне представляется вполне себе
психоделическим, кислотным :)
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(15.05.2023 22:36)
если бы abcz прокомментировал
Тема:Кантата `Сокровенные разговоры` (1975)
(15.05.2023 21:45)
нажал. Ну что тут скажешь - чума чумовейшая, скачаю, наверное, чтобы
не забывать
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(14.05.2023 14:21)
даже для Баха, какое высококрасочное сочинение, просто океан времён.
какое вдохновение, тут не просто один обычный для ИСБ
расчет.
обратное. Похоже, те аутентисты 60-ых гг. и близко так не сушились,
как современные
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(14.05.2023 14:17)
даже для Баха, какое высококрасочное сочинение, просто океан времён.
какое вдохновение, тут не просто один обычный для ИСБ
расчет.
дело, а в не аутентичном исполнении? Отсюда оно такое и красочное. Вот
сам уже привык к аутентистам, в голове у себя идеологию развёл, 33
довода в пользу, но! Как только послушаешь вариант наподобие данного,
так и рассыпается картинка, и вспоминаю Музикуса:) с его анти
аутентистским настроем, что неспроста
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 2 (1921)
(25.04.2023 15:12)
Тема:Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(24.04.2023 15:50)
остальное даже близко не достигает этого уровня. Интересно, как у него
получилось их сочинить?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(24.04.2023 00:43)
впрочем, не претендующая на гениальность, в отличие от фп сонат
автора, они, по-моему, могут
Тема:Фантазия для фортепиано си минор (1900)
(22.04.2023 18:58)
показывает всю трагичность натуры Скрябина ,несмотря на шикарные
мажорные места ,он все же трагичен.
Это Фантазия нам открывает ужасный ,прекрасный ,кровавый 20 век.
Это очень пророческая музыка...
каких событиях автор написал с виду абстрактную нейтральную музыку?
Особенно часто про некие кровавые годы говорят. Что-то мне
подсказывает, что автор(ы) очень бы удивился(лись)
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 16:24)
огромный пост Вам и случайно стер. Тьфу на себя. Что за редактор такой
продвинутый, нельзя ли поставить не такой аварийный?? это уже мильон
раз у меня случалось. Мизинец левый, что ли, отрезать
себе?
сохранять, потом, если сотрется, то просто контрл в. Либо можно сперва
в текстовом редакторе написать, напр если с телефона пишете, то в том
же блокноте
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(22.04.2023 12:55)
человеку?
Я не к тому, что это плохая музыка или неинтересная или мутная. Нет,
всё чётко, хорошо, логично. но эмоционально производит впечатление
бурления неких тёмных сил, иногда сарказма, трагических переживаний,
сожаления и всего такого.
И очень чётко зафиксировано во времени (1970). Это не вневренул,
расскажите, что вы от этого получаете.
симфония настолько выделяется среди остальной музыки? Ну да, передаёт
описанные в комментах эмоции, ещё как передаёт, но ведь и другой
хватает, которая тоже передаёт. Наверное, это очередное нагнетание,
связанное с тем, что людям нужны мифы, а тут автор покончил собой, так
что получилось без вариков - `особая, нормальному человеку не нужна и
т п`
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2023 12:54)
ответ и случайно задел эскейп, и всё пропало, повторить не могу, ну,
всё к лучшему...
интересно про Кшенека. По мне, так порой ваша музыка перекликается с
лучшим, что было у него. Но может, либо мне так слышится, либо
случайное совпадение. Понятное дело, речь не о вашей музыке вообще, а
какие-то отдельные приемы, тональность, стилистика и т п, в т ч
идеологические моменты
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(20.04.2023 16:12)
несколько затрагивал, но для общего образования. И безумно давно. А
оказывается, вдруг вот когда отразилось. Думаю всё же, что нет
сходства, впрочем, кто его знает.
высказывания. Бешеная энергетика исходит от ваших сочинений, причем
такая не приглаженная, включая адажио. По типу воздействия в этом
смысле похоже на ДДШ или, простите, на 2 первые симфонии Кшенека, не
знаю, в почете ли он у вас ходит или нет:) Кое с чем у Мусоргского
можно провести параллели так же, но у него все же не 20 век
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2008-09, 2011)
(18.04.2023 17:28)
понимал, сейчас и сказать сложно. Видимо, к языку привыкнуть сперва
надо
сложить, не в полной мере воспринимал концерт, как упорядоченную
музыку. Но с развитием общим, а также обучению языку Коллонтая,
понимание, в целом, пришло. По крайней мере на том уровне, что
позволяет получать от прослушивания удовольствие