CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dim_
Информация о пользователе dim_ (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.03.2010 23:03
Последний визит:
26.09.2024 07:54
Страна:
Russia
Город:
Moscow
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1984
Деятельность:
математик
Образование:
Lomonosov MSU
Интересы:
история, русская народная песенная традиция, горный туризм
Любимые композиторы:
Прокофьев, Шостакович, Рахманинов, Свиридов, Гаврилин, Щедрин, русские духовные хоры разных авторов.
Любимые исполнители:
Мравинский, Светланов, Минин, Гергиев; Рихтер, Софроницкий, А. Мельников; Ведерников (бас)
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
6
Добавил видео:
1
Комментарии:
53
Плейлист:
4
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:25)
Спасибо большое! Очень нравится исполнение! Достаточно быстрое и
легкое - чтобы охватить целое, и достаточно медленное и четкое - чтобы
уследить детали в отдельных голосах. Айе!
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(10.03.2012 11:07)
12 лет - это удивительно!
А вот кусочек из Грига)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(17.11.2011 19:18)
Выдающиеся дирижер Владимир Ашкенази и пианист Евгений Кисин получили
премию `Грэмми`
`За лучшее сольное инструментальное исполнение с оркестром`
Второго и Третьего концертов для фортепиано
Сергея Прокофьева.
`Наша запись концертов Прокофьева была сделана в
`живом режиме`, -
рассказал в интервью Евгений Кисин.
- Владимир Ашкенази - музыкант высочайшего класса,
он сам прекрасный пианист,
и мне с ним, конечно, играть очень удобно...` [2010 г.]
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(19.10.2011 17:02)
MargarMast писал(а):
Вот что Рахманинов сказал об
этом произведении: ...
Вот что - о нем же - Маяковский:
Необычайное
Стихает бас в комариные трельки.
Подбитые воздухом, стихли тарелки.
Обои,
стены
блекли...
блекли...
Тонули в серых тонах офортовых.
Со стенки
на город разросшийся
Беклин
Москвой расставил `Остров мертвых`.
Давным-давно.
Подавно -
теперь.
И нету проще!
Вон
в лодке,
скутан саваном,
недвижный перевозчик.
Не то моря,
не то поля -
их шорох тишью стерт весь.
А за морями -
тополя
возносят в небо мертвость.
Что ж -
ступлю!
И сразу
тополи
сорвались с мест,
пошли,
затопали.
Тополи стали спокойствия мерами,
ночей сторожами,
милиционерами.
Расчетверившись,
белый Харон
стал колоннадой почтамтских колонн.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 09:19)
MargarMast писал(а):
`Музицирование, понимаемое
как ритуальное повторение, обеспечиваемое методом канона, может быть
представлено в виде некоего потока, образуемого множественностью
мелодических вариантов, восходящих к архетипической модели, и
внеположного личности музыканта. Акт музицирования в данном случае
будет подобен вхождению или погружению в поток, в результате чего
человек делается причастным к высшему архетипическому
порядку.`
Наверно, та же идея описана в комментарии
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19438,
где все понятно и наглядно.
Про ритуальное повторение и поток -- тоже, понятно.
Например, произведение композитора исполняют разные люди -- это и
есть повторение. Исполнения немного отличаются, но так или иначе
`восходят` к мысли композитора.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(30.09.2011 14:15)
MargarMast писал(а):
Ваша группа из Бетховена,
Баха и Шопена не является группой Маркуша и не имеет, с моей точки
зрения, никакого отношения к `Отражениям` Равеля.
A Markush claim
or structure is a claim with multiple `functionally equivalent`
chemical entities allowed in one or more parts of the compound.
According to `Patent Law for the Nonlawyer` (Burton A. Amernick; 2nd
edition, 1991).
Если брать в рассмотрение только академических композиторов, то
Бетховен действительно не имеет отношения к Равелю. Но если
рассматривать музыку более широко, добавить джаз, рок, эстраду, с
другой стороны - народную и культовую музыку, музыку из композиторов
из других стран (Азия, Латинская Америка ...) и т.п. Тогда у Бетховена
и Равеля будет много общего (один только тембр инструментов уже
совпадает), а Шопена от Ровеля на таком широком фоне можно вообще не
отличить.
С другой стороны, если ограничиться только импрессионистами, то и
весь Равель может оказаться слишком общим для Маркуш-группы
конкретного произведения. Все зависит от системы координат и
масштаба.)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(30.09.2011 09:34)
... Утро. Человек робко скребется в дверь. Хочет войти, но боится
разбудить. Заканчивается все хорошо)
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:44)
Слепок того, что происходит в мозгу. Будет невероятно ценен для
антропологов 22 века, ежели такие будут
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:44)
Слепок того, что происходит в мозгу. Будет невероятно ценен для
антропологов 22 века, ежели такие будут
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:06)
На первой записи 7й Симф Шостаковича, которую я слышал, во второй
части кто-то временами кашлял возле микрофона. Кашель был совершенно
ужасный - как предсмертный хрип. Насколько уместно было бы добавить
его в партитуру симфонии!
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:58)
Класс! Это экзистенциализм? Можно так сказать?
Рок претендует на пронзительность, но даже самые сильные песни на
порядок слабее этой. имхо
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:58)
Класс! Это экзистенциализм? Можно так сказать?
Рок претендует на пронзительность, но даже самые сильные песни на
порядок слабее этой. имхо
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:56)
Все смеялись, когда я сравнивала себя
с падающим цветком или летящим камнем.
Но каждая мудрая птица смерти не испугается,
даже если она девушка или памятник.
Мы все чьи-нибудь любовники.
Ветер дует и исчезает.
Покачиваются маятники.
И вот я вижу, как душа моя летит над горами, тесными дворами,
над пропастями, за Божьими дарами.
Я чувствую, как прорезаются маховые перья
у основанья смоченные кровью
из-под ногтей, из красных точек, как у больного корью.
Я шепчу: `Появись рядом со мной,
вырви меня из страхов, силой твоего страха и муки,
не покидай, не уходи от меня,
не вынести мне такой разлуки`.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.07.2011 13:23)
Скажите, пожалуйста, что такое коннотация? В википедии написано что-то
бессмысленное про `языковую единицу`.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.07.2011 17:23)
1. Марш
2. Рассказ о бегстве генерала Врангеля
3. Героям Перекопской битвы
4. Наша земля
5. Здесь будет город-сад
6. Разговор с товарищем Лениным
7. Солнце и поэт
Тема:Камо пойду от духа Твоего
(02.07.2011 11:45)
Псалом Psalm 138
Господи, искусил мя eси и познал мя eси; ты познал eси седанiе мое и
востанiе мое. Ты разумел eси помышлeнiя моя издалеча; стезю мою и уже
мое ты eси изследовал и вся пути моя провидел eси. Яко несть льсти в
языце моем; се, Господи, ты познал eси вся последняя и дрeвняя; ты
создал eси мя и положил eси на мне руку твою. Удивися разум твой от
менe, утвердися, не возмогу к нему.
Камо (т.е. куда) пойду от дха твоего? и от лица твоего камо бежу? Аще
взыду на нбо, ты тамо eси; аще сниду во ад, тамо eси. Аще возму криле
мои рано и вселюся в последних моря, и тамо бо рука твоя наставит мя,
и удержит мя десница твоя.
... Искуси мя, Боже, и увеждь сердце мое; истяжи мя и разумей стeзи
моя; и виждь, аще путь беззаконiя во мне, и настави мя на путь вечен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 14:50)
Про Кандинского есть история.
Что он как-то пришел в студию к другу и увидел там картину. Какая
замечательная, говорит, картина!
Оказалась, что это его, Кандинского, картина и есть.
Только стояла на боку.
Тогда он понял, что предметность вредна его живописи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.06.2011 13:20)
из http://ru.wikipedia.org/wiki/Stabat_Mater
Stabat mater dolorosa
juxta Crucem lacrimosa,
dum pendebat Filius.
Cuius animam gementem,
contristatam et dolentem
pertransivit gladius.
O quam tristis et afflicta
fuit illa benedicta,
mater Unigeniti!
Quae maerebat et dolebat,
pia Mater, dum videbat
nati poenas inclyti.
Quis est homo qui non fleret,
Christi matrem si videret
in tanto supplicio?
Quis non posset contristari
Christi Matrem contemplari
dolentem cum Filio?
Pro peccatis suae gentis
vidit Iesum in tormentis,
et flagellis subditum.
Vidit suum dulcem Natum
moriendo desolatum,
dum emisit spiritum.
Eia, Mater, fons amoris
me sentire vim doloris
fac, ut tecum lugeam.
Fac, ut ardeat cor meum
in amando Christum Deum
ut sibi complaceam.
Sancta Mater, istud agas,
crucifixi fige plagas
cordi meo valide.
Tui Nati vulnerati,
tam dignati pro me pati,
poenas mecum divide.
Fac me tecum pie flere,
crucifixo condolere,
donec ego vixero.
Iuxta Crucem tecum stare,
et me tibi sociare
in planctu desidero.
Virgo virginum praeclara,
mihi iam non sis amara,
fac me tecum plangere.
Fac, ut portem Christi mortem,
passionis fac consortem,
et plagas recolere.
Fac me plagis vulnerari,
fac me Cruce inebriari,
et cruore Filii.
Flammis ne urar succensus,
per te, Virgo, sim defensus
in die iudicii.
Christe, cum sit hinc exire,
da per Matrem me venire
ad palmam victoriae.
Quando corpus morietur,
fac, ut animae donetur
paradisi gloria. Amen.
Стояла Мать скорбящая
Возле креста в слезах,
Когда на нем висел Сын,
Чью душу стенающую,
Сочувствующую и страдающую,
Пронзил меч.
О, как печальна и сокрушенна
Была Она, благословенная
Мать Единородного!
Как горевала и страдала
Благочестивая Мать, когда видела
Муки Сына восславленного.
Кто из людей не заплакал бы,
Мать Христа увидев
В таких мучениях?
Кто может не посочувствовать
Матери Христа, наблюдая
Страдания Её вместе с Сыном?
За грехи своего рода
Видела она Иисуса, в муках
Плетям подставленного,
Видела Сына милого, родного,
Умирать оставленного,
Испускающего дух.
О, Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу страданий
И скорбеть вместе с Тобой.
Заставь гореть сердце моё
В любви к Христу Богу,
Чтобы Ему уподобиться[1].
Святая Мать, сделай это;—
Распятого муки
В моём сердце укрепи.
Твоего израненного сына,
Столь достойного, принявшего муки за меня,
Страдания со мною раздели.
Позволь мне рыдать с Тобою,
Сострадать Распятому,
Пока я буду жив.
У креста с Тобою стоять,
Тебе всей душой сопутствовать
В плаче хочу.
Дева дев Пресветлая!
Не будь же ко мне сурова,
Позволь мне рыдать с Тобою.
Позволь разделить с Тобой смерть Христа,
Страсти сделай причастником
И раны освежи.
Пусть меня ранят ударами,
Дай мне испить от Креста
И крови Сына.
Да не сгорю я в пламени [адском],
Тобою, Дева, буду защищён
В день Страшного суда.
Христос, когда я покину этот мир,
Дозволь мне молитвами Матери прийти
к победной вершине.
Когда тело умрёт,
Даруй моей душе
Райскую славу. Аминь.
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(30.06.2011 13:06)
Сильное впечатление оставляет
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(29.06.2011 11:19)
Вернул фугу к ее хоральным истокам)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.06.2011 00:11)
Robkamow писал(а):
Гениальное творение
гениального мастера!
Правда немножко любил Дмитрий Дмитриевич по юродствовать, как
например в первой части.
Вторая часть просто шедевральна!
Поюродствовать - интересный
термин. У Прокофьева это называется сарказмом)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(15.06.2011 08:58)
Скажите, пожалуйста, где можно найти авторское исполнение?
Буду признателен)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(03.06.2011 10:43)
Прошу прощения, Fonos - композитор, кроме того, знает всю музыку от
древнейших времен до авангарда. Значит все вышесказанное к нему не
относится и это просто его мнение.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(03.06.2011 10:33)
В чем дело? Откуда такие оценки?
Разумеется, эти фуги можно слушать только после того, как уже выучил
наизусть цикл Шостаковича. А того, в свою очередь, лишь после того,
как устал от Баха.
А еще можно - для начала - посмотреть Щедринские балеты. Там такая
музыка уместна и понятна, т.к. лишь создает атмосферу, аккомпанирует
действию. А когда привык к его мотивам, то можно и инструментальную
музыку послушать.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(20.05.2011 19:15)
Щедрик, щедрик, щедрівочка,
Прилетіла ластівочка,
Стала собі щебетати,
Господаря викликати:
«Вийди, вийди, господарю,
Подивися на кошару, -
Там овечки покотились,
А ягнички народились.
В тебе товар весь хороший,
Будеш мати мірку грошей,
Хоч не гроші, то полова,
В тебе жінка чорноброва.»
Щедрик, щедрик, щедрівочка,
Прилетіла ластівочка.
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(27.03.2012 16:25)
легкое - чтобы охватить целое, и достаточно медленное и четкое - чтобы
уследить детали в отдельных голосах. Айе!
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(10.03.2012 11:07)
А вот кусочек из Грига)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(17.11.2011 19:18)
премию `Грэмми`
`За лучшее сольное инструментальное исполнение с оркестром`
Второго и Третьего концертов для фортепиано
Сергея Прокофьева.
`Наша запись концертов Прокофьева была сделана в
`живом режиме`, -
рассказал в интервью Евгений Кисин.
- Владимир Ашкенази - музыкант высочайшего класса,
он сам прекрасный пианист,
и мне с ним, конечно, играть очень удобно...` [2010 г.]
Тема:`Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908)
(19.10.2011 17:02)
этом произведении: ...
Необычайное
Стихает бас в комариные трельки.
Подбитые воздухом, стихли тарелки.
Обои,
стены
блекли...
блекли...
Тонули в серых тонах офортовых.
Со стенки
на город разросшийся
Беклин
Москвой расставил `Остров мертвых`.
Давным-давно.
Подавно -
теперь.
И нету проще!
Вон
в лодке,
скутан саваном,
недвижный перевозчик.
Не то моря,
не то поля -
их шорох тишью стерт весь.
А за морями -
тополя
возносят в небо мертвость.
Что ж -
ступлю!
И сразу
тополи
сорвались с мест,
пошли,
затопали.
Тополи стали спокойствия мерами,
ночей сторожами,
милиционерами.
Расчетверившись,
белый Харон
стал колоннадой почтамтских колонн.
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 09:19)
как ритуальное повторение, обеспечиваемое методом канона, может быть
представлено в виде некоего потока, образуемого множественностью
мелодических вариантов, восходящих к архетипической модели, и
внеположного личности музыканта. Акт музицирования в данном случае
будет подобен вхождению или погружению в поток, в результате чего
человек делается причастным к высшему архетипическому
порядку.`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=19438,
где все понятно и наглядно.
Про ритуальное повторение и поток -- тоже, понятно.
Например, произведение композитора исполняют разные люди -- это и
есть повторение. Исполнения немного отличаются, но так или иначе
`восходят` к мысли композитора.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(30.09.2011 14:15)
Баха и Шопена не является группой Маркуша и не имеет, с моей точки
зрения, никакого отношения к `Отражениям` Равеля.
or structure is a claim with multiple `functionally equivalent`
chemical entities allowed in one or more parts of the compound.
According to `Patent Law for the Nonlawyer` (Burton A. Amernick; 2nd
edition, 1991).
Если брать в рассмотрение только академических композиторов, то
Бетховен действительно не имеет отношения к Равелю. Но если
рассматривать музыку более широко, добавить джаз, рок, эстраду, с
другой стороны - народную и культовую музыку, музыку из композиторов
из других стран (Азия, Латинская Америка ...) и т.п. Тогда у Бетховена
и Равеля будет много общего (один только тембр инструментов уже
совпадает), а Шопена от Ровеля на таком широком фоне можно вообще не
отличить.
С другой стороны, если ограничиться только импрессионистами, то и
весь Равель может оказаться слишком общим для Маркуш-группы
конкретного произведения. Все зависит от системы координат и
масштаба.)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(30.09.2011 09:34)
разбудить. Заканчивается все хорошо)
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:44)
антропологов 22 века, ежели такие будут
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 22:44)
антропологов 22 века, ежели такие будут
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 22:06)
части кто-то временами кашлял возле микрофона. Кашель был совершенно
ужасный - как предсмертный хрип. Насколько уместно было бы добавить
его в партитуру симфонии!
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:58)
Рок претендует на пронзительность, но даже самые сильные песни на
порядок слабее этой. имхо
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:58)
Рок претендует на пронзительность, но даже самые сильные песни на
порядок слабее этой. имхо
Тема:Душа моя летит
(08.09.2011 21:56)
с падающим цветком или летящим камнем.
Но каждая мудрая птица смерти не испугается,
даже если она девушка или памятник.
Мы все чьи-нибудь любовники.
Ветер дует и исчезает.
Покачиваются маятники.
И вот я вижу, как душа моя летит над горами, тесными дворами,
над пропастями, за Божьими дарами.
Я чувствую, как прорезаются маховые перья
у основанья смоченные кровью
из-под ногтей, из красных точек, как у больного корью.
Я шепчу: `Появись рядом со мной,
вырви меня из страхов, силой твоего страха и муки,
не покидай, не уходи от меня,
не вынести мне такой разлуки`.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.07.2011 13:23)
бессмысленное про `языковую единицу`.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.07.2011 17:23)
2. Рассказ о бегстве генерала Врангеля
3. Героям Перекопской битвы
4. Наша земля
5. Здесь будет город-сад
6. Разговор с товарищем Лениным
7. Солнце и поэт
Тема:Камо пойду от духа Твоего
(02.07.2011 11:45)
Господи, искусил мя eси и познал мя eси; ты познал eси седанiе мое и
востанiе мое. Ты разумел eси помышлeнiя моя издалеча; стезю мою и уже
мое ты eси изследовал и вся пути моя провидел eси. Яко несть льсти в
языце моем; се, Господи, ты познал eси вся последняя и дрeвняя; ты
создал eси мя и положил eси на мне руку твою. Удивися разум твой от
менe, утвердися, не возмогу к нему.
Камо (т.е. куда) пойду от дха твоего? и от лица твоего камо бежу? Аще
взыду на нбо, ты тамо eси; аще сниду во ад, тамо eси. Аще возму криле
мои рано и вселюся в последних моря, и тамо бо рука твоя наставит мя,
и удержит мя десница твоя.
... Искуси мя, Боже, и увеждь сердце мое; истяжи мя и разумей стeзи
моя; и виждь, аще путь беззаконiя во мне, и настави мя на путь вечен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.06.2011 14:50)
Что он как-то пришел в студию к другу и увидел там картину. Какая
замечательная, говорит, картина!
Оказалась, что это его, Кандинского, картина и есть.
Только стояла на боку.
Тогда он понял, что предметность вредна его живописи.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.06.2011 13:20)
Stabat mater dolorosa
juxta Crucem lacrimosa,
dum pendebat Filius.
Cuius animam gementem,
contristatam et dolentem
pertransivit gladius.
O quam tristis et afflicta
fuit illa benedicta,
mater Unigeniti!
Quae maerebat et dolebat,
pia Mater, dum videbat
nati poenas inclyti.
Quis est homo qui non fleret,
Christi matrem si videret
in tanto supplicio?
Quis non posset contristari
Christi Matrem contemplari
dolentem cum Filio?
Pro peccatis suae gentis
vidit Iesum in tormentis,
et flagellis subditum.
Vidit suum dulcem Natum
moriendo desolatum,
dum emisit spiritum.
Eia, Mater, fons amoris
me sentire vim doloris
fac, ut tecum lugeam.
Fac, ut ardeat cor meum
in amando Christum Deum
ut sibi complaceam.
Sancta Mater, istud agas,
crucifixi fige plagas
cordi meo valide.
Tui Nati vulnerati,
tam dignati pro me pati,
poenas mecum divide.
Fac me tecum pie flere,
crucifixo condolere,
donec ego vixero.
Iuxta Crucem tecum stare,
et me tibi sociare
in planctu desidero.
Virgo virginum praeclara,
mihi iam non sis amara,
fac me tecum plangere.
Fac, ut portem Christi mortem,
passionis fac consortem,
et plagas recolere.
Fac me plagis vulnerari,
fac me Cruce inebriari,
et cruore Filii.
Flammis ne urar succensus,
per te, Virgo, sim defensus
in die iudicii.
Christe, cum sit hinc exire,
da per Matrem me venire
ad palmam victoriae.
Quando corpus morietur,
fac, ut animae donetur
paradisi gloria. Amen.
Стояла Мать скорбящая
Возле креста в слезах,
Когда на нем висел Сын,
Чью душу стенающую,
Сочувствующую и страдающую,
Пронзил меч.
О, как печальна и сокрушенна
Была Она, благословенная
Мать Единородного!
Как горевала и страдала
Благочестивая Мать, когда видела
Муки Сына восславленного.
Кто из людей не заплакал бы,
Мать Христа увидев
В таких мучениях?
Кто может не посочувствовать
Матери Христа, наблюдая
Страдания Её вместе с Сыном?
За грехи своего рода
Видела она Иисуса, в муках
Плетям подставленного,
Видела Сына милого, родного,
Умирать оставленного,
Испускающего дух.
О, Мать, источник любви!
Дай мне почувствовать силу страданий
И скорбеть вместе с Тобой.
Заставь гореть сердце моё
В любви к Христу Богу,
Чтобы Ему уподобиться[1].
Святая Мать, сделай это;—
Распятого муки
В моём сердце укрепи.
Твоего израненного сына,
Столь достойного, принявшего муки за меня,
Страдания со мною раздели.
Позволь мне рыдать с Тобою,
Сострадать Распятому,
Пока я буду жив.
У креста с Тобою стоять,
Тебе всей душой сопутствовать
В плаче хочу.
Дева дев Пресветлая!
Не будь же ко мне сурова,
Позволь мне рыдать с Тобою.
Позволь разделить с Тобой смерть Христа,
Страсти сделай причастником
И раны освежи.
Пусть меня ранят ударами,
Дай мне испить от Креста
И крови Сына.
Да не сгорю я в пламени [адском],
Тобою, Дева, буду защищён
В день Страшного суда.
Христос, когда я покину этот мир,
Дозволь мне молитвами Матери прийти
к победной вершине.
Когда тело умрёт,
Даруй моей душе
Райскую славу. Аминь.
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(30.06.2011 13:06)
Тема:"So You Want to Write a Fugue?" для четырех голосов и струнного квартета
(29.06.2011 11:19)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(27.06.2011 00:11)
гениального мастера!
Правда немножко любил Дмитрий Дмитриевич по юродствовать, как
например в первой части.
Вторая часть просто шедевральна!
термин. У Прокофьева это называется сарказмом)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(15.06.2011 08:58)
Буду признателен)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(03.06.2011 10:43)
древнейших времен до авангарда. Значит все вышесказанное к нему не
относится и это просто его мнение.
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(03.06.2011 10:33)
Разумеется, эти фуги можно слушать только после того, как уже выучил
наизусть цикл Шостаковича. А того, в свою очередь, лишь после того,
как устал от Баха.
А еще можно - для начала - посмотреть Щедринские балеты. Там такая
музыка уместна и понятна, т.к. лишь создает атмосферу, аккомпанирует
действию. А когда привык к его мотивам, то можно и инструментальную
музыку послушать.
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(20.05.2011 19:15)
Прилетіла ластівочка,
Стала собі щебетати,
Господаря викликати:
«Вийди, вийди, господарю,
Подивися на кошару, -
Там овечки покотились,
А ягнички народились.
В тебе товар весь хороший,
Будеш мати мірку грошей,
Хоч не гроші, то полова,
В тебе жінка чорноброва.»
Щедрик, щедрик, щедрівочка,
Прилетіла ластівочка.