CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ferulyov
Информация о пользователе Ferulyov (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.03.2010 01:02
Последний визит:
26.09.2024 21:35
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск - Казань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1989
Деятельность:
Пианист, а также люблю думать и писать о музыке, имею хобби - моделизм.
Образование:
Окончил колледж ЧГИМ им. П. И. Чайковского, г. Челябинск. В наст. время - студент 2 курса КГК им. Жиганова, г. Казань.
Интересы:
Техника, русская история, старина, военное дело, и всегда - музыка.
Любимые композиторы:
С. В. Рахманинов, Н. К. Метнер, А. К. Глазунов, П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, И.-С. Бах, Л. Бетховен, В. А. Моцарт, М. Балакирев, Ф. Шопен, Ф. Лист, Й. Брамс.
Любимые исполнители:
Е. Светланов, Д. Китаенко, С. Рахманинов, Г. Шелли, Д. Алексеев, С. Рихтер, А. Рубинштейн, В. Горовиц.
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
1
Комментарии:
443
Плейлист:
68
Друзья:
2
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(06.08.2024 00:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, очень горькое
чувство, всю жизнь стараешься, не из-за славы и не из-за денег, а в
конце оказывается, что тебе чего-то не хватило, и всё, пирамида
рассыпается. Слишком много факторов нужно чтоб совпадало, а если у
тебя что-то есть, чего-то нет, эволюция безжалостна, слезами горю не
поможешь.
Всe же, мне кажется, картина оценивается на аукционе, и
не самим автором. И с этой, ей назначенной ценой, приходится
считаться, поскольку именно, быть может, воспринимающему со стороны
произведение является действительно `как есть`, в некой объективной
реальности его существования относительно окружающего мира: вне
подоплeки неких взаимосвязей и контекстов, формирующих авторскую
предвзятость, которая неизвестно, проникает ли в настоящую среду
первородного существования этого произведения или выстраивает уже
какие-то новые реальности вокруг него и исследует их...
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(17.07.2024 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно бы,
спасибо!
Отправил ссылку Вам в личные сообщения. Там ещe
комментарий очень интересный биографический дан к ней.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(17.07.2024 21:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто
авторскую партитуру 2-й Бородина? По ней потоптались Римский с
Глазуновым, но что с авторской редакцией? Опять, небось, всё они
напортили? В 1-й симфонии чудесная партитура, видимо, там энти
академики не упражнялись? но тут что-то смутно верится.
Есть в
продаже в интернете партитура авторской редакции этой симфонии. Если
Вам интересно, я могу направить ссылку на эту страницу.
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(21.06.2024 18:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
крайне дружественным
человеком был Эдуард Савельевич Колмановский, с которым мы постоянно
вместе заседали.
Очень приятно читать тeплые слова об Э. С.
Колмановском. По моим довольно свежим впечатлениям (видел недавно
известный фильм с его музыкой, с чего и начал любопытствовать о нeм) -
замечательный мастер, за естественным и обаятельным мелодизмом -
неотразимо проступает бесспорно высокий профессионализм,
академического уровня - но ненавязчиво проявляющееся - владение
приeмами развития, оркестровой фактурой и т. д. И со своими какими-то
свежими идеями, с изюминкой (чего стоит начало `под фугу` увертюры из
`По семейным обстоятельствам` - о коем фильме, собственно и идeт речь
изначально).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(14.04.2024 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Написал огромный
текст, случайно задел Esc - и всё пропало. Эх не судьба.
Ой, как
же так! Но бывает... Другое дело, как же через esc удалился текст?
(((((((
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(16.01.2024 00:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В скольких
одновременно ТЕМПОВЫХ плоскостях=объёмах движется целокуп 1-й
части!!
Как бы разновекторное временное развитие. Такой эффект
создаeтся.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(16.01.2024 00:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В скольких
одновременно ТЕМПОВЫХ плоскостях=объёмах движется целокуп 1-й
части!!
И точно ведь. Ощущение такое есть. Это поли-что выходит?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(07.09.2022 02:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я думал понятно,
`Странствия Франца Штернбальта`, вот что этим, Дюреру и другим, надо
было в Италии?
Позволю себе предположить, что это влияние некоего
культурного норматива - в контексте взглядов на `изящное`, эталоном
коего повсеместно признано было итальянское искусство; кроме того,
авторитет имён великих итальянских творцов накладывал свой отпечаток -
Германия ведь в то время, кажется, не обладала имиджем (и
самосознанием) культурного законодателя. Может быть, представители её
культуры мнили себя провинциалами, которые нуждаются в столичном
влиянии для огранки своего таланта - хорошо это или плохо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(18.07.2022 14:28)
Volovikelena писал(а):
Интересно, как у Эдуарда
Франка с мелодией вообще? У него фактически фактурно-тембровое решение
всех трех частей. И он - не Шуман, у которого тоже богатая
тембро-фактура, но мелодика всегда слышна, осязаема, как бы Шуман ее
не вуалировал.
Ваш комментарий заинтриговал. Что ж это за музыка,
подумал я и стал слушать. И понравилось. Довольно свежие гармонии,
кстати, интересная фактура, ясная и прозрачная оркестровка. А главное,
музыка очень чистая. Не потребовалось усилий, чтобы дослушать (а я
ведь только `глянуть` заходил).
Я не полемизирую, просто спасибо Вам за своеобразную наводку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.05.2022 14:47)
Прослушал с чувством глубокой благодарности к исполнителям. Когда
последовали апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант,
то был ещё больше впечатлён. Качество показалось идеальным, что у
солиста, что у оркестра. Фактура выявлена очень сбалансированно -
слышно её наполнение и ясна микродраматургия оборотов, при этом нет
впечатления вздыбленности, которое в иных интерпретациях иногда
возникает от обилия рельефно поданных изгибов. В итоге есть ощущение
соразмерности и формальной логичности произведения. И мелкая чеканка
письма работает на это, а не против этого. Я уж не говорю о том, какой
правдивый эмоциональный тон реет над этим, и какая искренность у всех
участников ансамбля. Отрадно, что я случайно набрёл на это исполнение!
Тема:15 романсов (1906): № 7 `К детям`
(04.05.2022 12:37)
А хорошо поёт! Под влиянием ли языка или манеры исполнения местами
получается мало отличимо от колыбельной в каком-нибудь мюзикле. Это
мерное колыхание, понятно, совсем иного происхождения, чем
сопровождение из Summertime (хотя и там, и там идёт от хорового пения,
как я понимаю, и если бы кто-то на научном уровне проследил бы
исторические пути...), но, право, в данном случае они очень
пересекаются между собой. Но дело даже не в этом, а ещё и в какой-то
общей логике гармонии, в пряности и парадоксальности аккордики, да и в
частностях мелодизма. Так и задумаешься, что слагаемые
послереволюционного стиля Рахманинова вызрели задолго до и местами
проступали без влияния условно-джазово-бродвейской эстетики. Кода
Фа-мажорной прелюдии. Трудно объяснить, но овевает ТЕМ воздухом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(10.03.2022 17:36)
Volovikelena писал(а):
Как ни диаметрально звучит
с предыдущим комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом
исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми
и естественно выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так.
Просто в моем представлении Рахманинов другой. В концертах ищу его до
сих пор.
Как-то размышлял о том, что в области сеьёзной музыки не
бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность исполнения
Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность
стилевых (вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка
терпит большие погрешности, но это только в первом приближении. А на
самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И выяснияется, что
принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух
фраз - очевидно непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его
с годами стал ценить как рахманиновского интерпретатора
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(14.01.2022 19:19)
Очень хорошее исполнение, с некоторой ориентацией на авторское
исполнение - в темповых решениях и манере интонирования и агогической
обработки материала (что очень импонирует). Звучит, как по мне, очень
`достоверно`, естественно и живо. Отдельное уважение - оркестру и
дирижёру, вытаскивают очень выразительные звучности, материал пропет и
отынтонирован иногда в самых мелких изгибах и мелочах, что
замечательно. Спасибо!
Тема:Данте-симфония №1 `Среди живых` (1998)
(13.01.2022 18:54)
iulian_b писал(а):
... только он не знал, что эта
композиция Тищенко написана на четыре года раньше публикации фильма с
Поттером и недоумевал зачем Тищенко процитировал Гарри Поттера,
музыкальную тему)
Не думаю, что Вильямс цитировал Тищенко. Эта
тема вполне по его индивидуальным стилевым особенностям творчества.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(19.12.2021 08:57)
Volovikelena писал(а):
Не лучшая запись, к
сожалению. Очень суетливо, слишком быстрый темп для `Гебридов` - не
всегда лучшее решение. Лирический драматизм на пределе темповых
возможностей звучит уже неестественно.
Одно из моих любимых произведений. Всегда слушаю с волнением. Но не
в этот раз.
Послушал начало, кстати, не могу сказать, что не
понравилось. А вообще у старых мастеров исполнительства часто темпы
преувеличенные, на современное ухо, интересно, с чем связано такое
разное восприятие музыкального времени.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(19.12.2021 08:52)
Volovikelena писал(а):
Не лучшая запись, к
сожалению. Очень суетливо, слишком быстрый темп для `Гебридов` - не
всегда лучшее решение. Лирический драматизм на пределе темповых
возможностей звучит уже неестественно.
Одно из моих любимых произведений. Всегда слушаю с волнением. Но не
в этот раз.
Увертюра - шедевр. Это горячо признавал, между
прочим, Вагнер. Ну а мне посчастливилось её проходить в классе по
дирижирования, правда, с концертмейстерами, но всё равно замечательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(10.12.2021 00:06)
Ferulyov писал(а):
Я понимаю, Рихтер объездил всю
страну, и это не редкость, что кто-то его слышал. Но я по возрасту
просто его не застал. Если бы он приезжал в Челябинск, когда я учился
в школе... Он туда приезжал, но гораздо раньше.
Я, конечно,
пытался себе представить, как бы это было, если бы вживую послушать.
Говорят, что его на самом деле воздействие на публику намного выше,
чем мы можем представить по пластинкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(10.12.2021 00:04)
Volovikelena писал(а):
Рихтер приезжал к нам в
училище, когда я училась. Играл сонаты Бетховена. Мест в зале не было
- в дверях стояли. Потрясающе было.
Я понимаю, Рихтер объездил
всю страну, и это не редкость, что кто-то его слышал. Но я по возрасту
просто его не застал. Если бы он приезжал в Челябинск, когда я учился
в школе... Он туда приезжал, но гораздо раньше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 23:08)
victormain писал(а):
Особенно если живьём.
Сногсшибательно он его играл.
Этой возможности я, конечно, никак
не имел. А запись я слушал, которая с Матачичем. Там на другой стороне
ещё Концерт Грига, тоже потрясающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 22:56)
Ferulyov писал(а):
у Рихтера есть тоже есть
несколько более
Равель, наверное, Прокофьев. Хотя я не претендую
на звание эксперта по Прокофьеву и Равелю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 22:53)
Volovikelena писал(а):
И есть исполнители, у
которых существуют свои композиторы.
Честно говоря, я думаю, что
у Рихтера есть тоже есть несколько более его композиторы. Скажем, его
Шуберт лично мне, сколько ни слушал, кажется просто 100-процентным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 14:36)
Volovikelena писал(а):
Поэтому лучше начинать с
Андсенса, например. (ИМХО)
Я начал, в своё время, с Рихтера. Вот
удачное было начало...
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(08.12.2021 00:01)
ditlinda писал(а):
В первой части симфонии моей
основной задачей было показать
Это уже напоминает последующие
программные опыты Веймарской школы. Очень интересно, спасибо!
Тема:Арии
(24.11.2021 22:08)
Volovikelena писал(а):
Как Бах-то хорош на
русском. Последние три хора ощущала как русскую музыку. `Кто в жизни
нес печалей бремя` так напомнил старые советские фильмы. Воистину -
что может сделать перевод, манера изложения и переосмысление текста.
Уникальная запись.
Тут запись пока некогда послушать, но в тот
факт, что Вам навеяло ассоциации с советским кино, нахожу вполне
закономерным. В семидесятые-восьмидесятые весьма интенсивно
осваивались советскими эстрадными и кинокомпозиторами барочные и
классицистские идиомы. И что-то околошопеновское: `Не отрекаются любя`
- гармонический ряд 12-го этюда.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(17.11.2021 22:40)
rdvl писал(а):
Очень жаль незаписанных АБМ-мом
сонат ЛВБ. А таковых абсолютное большинство. Это был бы букет
абсолютных откровений. Вообще крайняя невеликость репертуара АБМ
опечаливает.
Ему надо было отделывать и шлифовать всё до
последней степени, исключая фактор случайности в исполнении. Поэтому,
если бы было много репертуара (как и концертов), то это, может быть,
был бы не АБМ.
«
1
2
...»
18
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(06.08.2024 00:00)
чувство, всю жизнь стараешься, не из-за славы и не из-за денег, а в
конце оказывается, что тебе чего-то не хватило, и всё, пирамида
рассыпается. Слишком много факторов нужно чтоб совпадало, а если у
тебя что-то есть, чего-то нет, эволюция безжалостна, слезами горю не
поможешь.
не самим автором. И с этой, ей назначенной ценой, приходится
считаться, поскольку именно, быть может, воспринимающему со стороны
произведение является действительно `как есть`, в некой объективной
реальности его существования относительно окружающего мира: вне
подоплeки неких взаимосвязей и контекстов, формирующих авторскую
предвзятость, которая неизвестно, проникает ли в настоящую среду
первородного существования этого произведения или выстраивает уже
какие-то новые реальности вокруг него и исследует их...
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(17.07.2024 22:28)
спасибо!
комментарий очень интересный биографический дан к ней.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(17.07.2024 21:33)
авторскую партитуру 2-й Бородина? По ней потоптались Римский с
Глазуновым, но что с авторской редакцией? Опять, небось, всё они
напортили? В 1-й симфонии чудесная партитура, видимо, там энти
академики не упражнялись? но тут что-то смутно верится.
продаже в интернете партитура авторской редакции этой симфонии. Если
Вам интересно, я могу направить ссылку на эту страницу.
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(21.06.2024 18:02)
человеком был Эдуард Савельевич Колмановский, с которым мы постоянно
вместе заседали.
Колмановском. По моим довольно свежим впечатлениям (видел недавно
известный фильм с его музыкой, с чего и начал любопытствовать о нeм) -
замечательный мастер, за естественным и обаятельным мелодизмом -
неотразимо проступает бесспорно высокий профессионализм,
академического уровня - но ненавязчиво проявляющееся - владение
приeмами развития, оркестровой фактурой и т. д. И со своими какими-то
свежими идеями, с изюминкой (чего стоит начало `под фугу` увертюры из
`По семейным обстоятельствам` - о коем фильме, собственно и идeт речь
изначально).
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(14.04.2024 11:47)
текст, случайно задел Esc - и всё пропало. Эх не судьба.
же так! Но бывает... Другое дело, как же через esc удалился текст?
(((((((
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(16.01.2024 00:21)
одновременно ТЕМПОВЫХ плоскостях=объёмах движется целокуп 1-й
части!!
создаeтся.
Тема:Кантата `Herr Jesu Christ, wahr` Mensch und Gott`
(16.01.2024 00:12)
одновременно ТЕМПОВЫХ плоскостях=объёмах движется целокуп 1-й
части!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(07.09.2022 02:01)
`Странствия Франца Штернбальта`, вот что этим, Дюреру и другим, надо
было в Италии?
культурного норматива - в контексте взглядов на `изящное`, эталоном
коего повсеместно признано было итальянское искусство; кроме того,
авторитет имён великих итальянских творцов накладывал свой отпечаток -
Германия ведь в то время, кажется, не обладала имиджем (и
самосознанием) культурного законодателя. Может быть, представители её
культуры мнили себя провинциалами, которые нуждаются в столичном
влиянии для огранки своего таланта - хорошо это или плохо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 до мажор
(18.07.2022 14:28)
Франка с мелодией вообще? У него фактически фактурно-тембровое решение
всех трех частей. И он - не Шуман, у которого тоже богатая
тембро-фактура, но мелодика всегда слышна, осязаема, как бы Шуман ее
не вуалировал.
подумал я и стал слушать. И понравилось. Довольно свежие гармонии,
кстати, интересная фактура, ясная и прозрачная оркестровка. А главное,
музыка очень чистая. Не потребовалось усилий, чтобы дослушать (а я
ведь только `глянуть` заходил).
Я не полемизирую, просто спасибо Вам за своеобразную наводку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(28.05.2022 14:47)
последовали апплодисменты, я понял, что это ещё и сценический вариант,
то был ещё больше впечатлён. Качество показалось идеальным, что у
солиста, что у оркестра. Фактура выявлена очень сбалансированно -
слышно её наполнение и ясна микродраматургия оборотов, при этом нет
впечатления вздыбленности, которое в иных интерпретациях иногда
возникает от обилия рельефно поданных изгибов. В итоге есть ощущение
соразмерности и формальной логичности произведения. И мелкая чеканка
письма работает на это, а не против этого. Я уж не говорю о том, какой
правдивый эмоциональный тон реет над этим, и какая искренность у всех
участников ансамбля. Отрадно, что я случайно набрёл на это исполнение!
Тема:15 романсов (1906): № 7 `К детям`
(04.05.2022 12:37)
получается мало отличимо от колыбельной в каком-нибудь мюзикле. Это
мерное колыхание, понятно, совсем иного происхождения, чем
сопровождение из Summertime (хотя и там, и там идёт от хорового пения,
как я понимаю, и если бы кто-то на научном уровне проследил бы
исторические пути...), но, право, в данном случае они очень
пересекаются между собой. Но дело даже не в этом, а ещё и в какой-то
общей логике гармонии, в пряности и парадоксальности аккордики, да и в
частностях мелодизма. Так и задумаешься, что слагаемые
послереволюционного стиля Рахманинова вызрели задолго до и местами
проступали без влияния условно-джазово-бродвейской эстетики. Кода
Фа-мажорной прелюдии. Трудно объяснить, но овевает ТЕМ воздухом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(10.03.2022 17:36)
с предыдущим комментарием, но Вы тоже правы. Мы все слышим в каждом
исполнении своё.
Исполнение `осмысленное и благородное, наполненное чувствами зрелыми
и естественно выраженными` - против этого как раз не возражу, всё так.
Просто в моем представлении Рахманинов другой. В концертах ищу его до
сих пор.
бывает `простых` стилей. Притча во языцех - трудность исполнения
Моцарта. Это так, но я бы уточнил, что тут важна высокая критичность
стилевых (вкусовых) и технических просчётов. Рахманиновская музыка
терпит большие погрешности, но это только в первом приближении. А на
самом деле... Ты возьми и попади в этот стиль!.. И выяснияется, что
принятии `широкой слушательской и профессиональной общественностью`,
большинство записей вещей Рахманинова не хочется слушать дольше двух
фраз - очевидно непопадание. Это не в адрес Ашкенази, если что. Я его
с годами стал ценить как рахманиновского интерпретатора
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(14.01.2022 19:19)
исполнение - в темповых решениях и манере интонирования и агогической
обработки материала (что очень импонирует). Звучит, как по мне, очень
`достоверно`, естественно и живо. Отдельное уважение - оркестру и
дирижёру, вытаскивают очень выразительные звучности, материал пропет и
отынтонирован иногда в самых мелких изгибах и мелочах, что
замечательно. Спасибо!
Тема:Данте-симфония №1 `Среди живых` (1998)
(13.01.2022 18:54)
композиция Тищенко написана на четыре года раньше публикации фильма с
Поттером и недоумевал зачем Тищенко процитировал Гарри Поттера,
музыкальную тему)
тема вполне по его индивидуальным стилевым особенностям творчества.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(19.12.2021 08:57)
сожалению. Очень суетливо, слишком быстрый темп для `Гебридов` - не
всегда лучшее решение. Лирический драматизм на пределе темповых
возможностей звучит уже неестественно.
Одно из моих любимых произведений. Всегда слушаю с волнением. Но не
в этот раз.
понравилось. А вообще у старых мастеров исполнительства часто темпы
преувеличенные, на современное ухо, интересно, с чем связано такое
разное восприятие музыкального времени.
Тема:Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` для оркестра си минор (1830/32)
(19.12.2021 08:52)
сожалению. Очень суетливо, слишком быстрый темп для `Гебридов` - не
всегда лучшее решение. Лирический драматизм на пределе темповых
возможностей звучит уже неестественно.
Одно из моих любимых произведений. Всегда слушаю с волнением. Но не
в этот раз.
прочим, Вагнер. Ну а мне посчастливилось её проходить в классе по
дирижирования, правда, с концертмейстерами, но всё равно замечательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(10.12.2021 00:06)
страну, и это не редкость, что кто-то его слышал. Но я по возрасту
просто его не застал. Если бы он приезжал в Челябинск, когда я учился
в школе... Он туда приезжал, но гораздо раньше.
пытался себе представить, как бы это было, если бы вживую послушать.
Говорят, что его на самом деле воздействие на публику намного выше,
чем мы можем представить по пластинкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(10.12.2021 00:04)
училище, когда я училась. Играл сонаты Бетховена. Мест в зале не было
- в дверях стояли. Потрясающе было.
всю страну, и это не редкость, что кто-то его слышал. Но я по возрасту
просто его не застал. Если бы он приезжал в Челябинск, когда я учился
в школе... Он туда приезжал, но гораздо раньше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 23:08)
Сногсшибательно он его играл.
не имел. А запись я слушал, которая с Матачичем. Там на другой стороне
ещё Концерт Грига, тоже потрясающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 22:56)
несколько более
на звание эксперта по Прокофьеву и Равелю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 22:53)
которых существуют свои композиторы.
у Рихтера есть тоже есть несколько более его композиторы. Скажем, его
Шуберт лично мне, сколько ни слушал, кажется просто 100-процентным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 14:36)
Андсенса, например. (ИМХО)
удачное было начало...
Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(08.12.2021 00:01)
основной задачей было показать
программные опыты Веймарской школы. Очень интересно, спасибо!
Тема:Арии
(24.11.2021 22:08)
русском. Последние три хора ощущала как русскую музыку. `Кто в жизни
нес печалей бремя` так напомнил старые советские фильмы. Воистину -
что может сделать перевод, манера изложения и переосмысление текста.
Уникальная запись.
факт, что Вам навеяло ассоциации с советским кино, нахожу вполне
закономерным. В семидесятые-восьмидесятые весьма интенсивно
осваивались советскими эстрадными и кинокомпозиторами барочные и
классицистские идиомы. И что-то околошопеновское: `Не отрекаются любя`
- гармонический ряд 12-го этюда.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(17.11.2021 22:40)
сонат ЛВБ. А таковых абсолютное большинство. Это был бы букет
абсолютных откровений. Вообще крайняя невеликость репертуара АБМ
опечаливает.
последней степени, исключая фактор случайности в исполнении. Поэтому,
если бы было много репертуара (как и концертов), то это, может быть,
был бы не АБМ.