CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ferulyov
Информация о пользователе Ferulyov (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.03.2010 01:02
Последний визит:
30.06.2024 09:57
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск - Казань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1989
Деятельность:
Пианист, а также люблю думать и писать о музыке, имею хобби - моделизм.
Образование:
Окончил колледж ЧГИМ им. П. И. Чайковского, г. Челябинск. В наст. время - студент 2 курса КГК им. Жиганова, г. Казань.
Интересы:
Техника, русская история, старина, военное дело, и всегда - музыка.
Любимые композиторы:
С. В. Рахманинов, Н. К. Метнер, А. К. Глазунов, П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, И.-С. Бах, Л. Бетховен, В. А. Моцарт, М. Балакирев, Ф. Шопен, Ф. Лист, Й. Брамс.
Любимые исполнители:
Е. Светланов, Д. Китаенко, С. Рахманинов, Г. Шелли, Д. Алексеев, С. Рихтер, А. Рубинштейн, В. Горовиц.
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
1
Комментарии:
442
Плейлист:
67
Друзья:
2
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 20:57)
sergey6akov писал(а):
Еще есть запсиь 1-й
редакции в исполнении Евгения Судьбина.
Спасибо! Пророчу:
редакция скоро войдёт в моду! Послушаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:22)
Ferulyov писал(а):
Может быть, и процесс
сочинения растянулся так из-за того, что замыслы автора всё время не
поспевали за стремительно разворачивающейся
катострофой.
Катастрофой, конечно же. Прошу прощения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:05)
OlgaKz писал(а):
Вы слушали концерт в ее
исполнении? Каковы Ваши впечатления? Буду признательна за
ответ.
Ольга, вот мои впечатления, как раз в посте Михаилу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:05)
OlgaKz писал(а):
Вы слушали концерт в ее
исполнении? Каковы Ваши впечатления? Буду признательна за
ответ.
Ольга, вот мои впечатления, как раз в посте Михаилу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как я понимаю, с этой
первой редакцией (которую автор мучал 12 лет) Рахманинов попал под
критику, после чего начал кромсать сие изделие.
Михаил, спасибо
Вам огромное за эту запись! Я обрадовался необыкновенно, что есть ещё
один рекорд первой редакции. Гиндин тоже неплох, но меня не во всём
устраивал. По-моему, делал Рахманинов её восемь лет (если я правильно
помню, начал в 16-м, край - в 14-м, закончил впервые в 24-м. Тогда
десять лет, но это вряд ли, скорее первое). Причём вторая редакция не
сильно отличается, по крайней мере, в первой части. Там просто изъят
один раздел в репризе - который прямо перед репризным проведением
темы, начиная с тревожных змеевидных пассажей в нижнем регистре и
подводит к аккордам перед главной темой. Сами аккорды стали как в
окончательной версии. Ну, и главное, главная кульминация первой части,
после медленного эпизода в ми-бемоль миноре - уже в том виде, как и в
третьей редакции. А по поводу долгописания у меня некоторые мысли.
Смотрите, ведь, пока он писал и правил, исторический контекст, который
он, кажется, задумал отразить, всё время менялся, поначалу это
предреволюционное время и революция. Затем уже вторая мировая война.
Всё это, как мне кажется, сильно отразилось на финале.
Требовательность к себе тоже имела место быть: Метнеру в письме Сергей
Васильевич уже жаловался на чрезмерную продолжительность концерта,
однако мотивы такой самокритики могут быть разные. Мне кажется,
Рахманинов сам не ожидал от себя такого вздыбленного сочинения, как
Четвёртый в первой редакции. Сказался на произведении сильно тот самый
исторический момент, а также переживание его Рахманиновым. У него,
видимо, ни в голове, ни в душе не укладывалось, как же так?... (В
смысле, революция и всё, что с ней связано). Может быть, и процесс
сочинения растянулся так из-за того, что замыслы автора всё время не
поспевали за стремительно разворачивающейся катострофой. А когда всё
было кончено, тоже не сразу стало ясно, о чём писать. А вскоре уже по
итогам всего сформировалась первая редакция. И она, на мой взгляд,
удивительна. Мне сначала кое-что даже показалось почти безумием (что и
отталкивает, наверное, г-на Музикуса). А потом сложилась
наивыразительнейшая картинка происходившего бреда. Её не приняли за
рубежом - и мы встречаем обычный для Рахманинова случай купирования
текста во второй редакции. Опять, наверное, не приняли - началось
переформатирование финала и всего замысла - но уже в соответствие с
новыми реалиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 18:21)
OlgaKz писал(а):
Если автор так радикально
переработал партитуру, значит, многое не устраивало его. Или это
чрезмерная требовательность к себе, и первая редакция такой же шедевр,
как и последующие? Трудно понять.
Ольга, понимаете, любой,
скажем, писатель имеет мечту - быть услышанным. Рахманинова с первой
редакцией не услышали, вот он и бросился переделывать.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 19:50)
victormain писал(а):
Не так давно слыхал у него
очень приличную Бурлеску Штрауса с Гергиевым, а на бис - вот это
самое, жутко. Ну зал в восторге, понятно.
Что характерно,
Бурлеска Штрауса у него же с Горенштейном - вся, что до коды и кроме
медленной темы - ни-о-чём вообще. ОСОБЕННО Горенштейн!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 23:52)
SergeySibilev писал(а):
1)
2)
3)....
1) Если речь шла про Горовца, то я не против, но это у
меня уже нервное, видите ли, очень модно сейчас про произведения
классиков говорить, мягко говоря, так сказать, без придыхания. Вы же
ничего не возразили против того, что Вам писали о `нерабочем`
состоянии Первой сонаты, а это выражение, начитавшись потока о ней на
Классикал-форуме, я могу интерпретировать, как очередное пассивное
подтверждение того,что Первая соната несостоятельна. Если от меня Вас
- и, следовательно, полбзователя Poiuytr, задел шальной снаряд, то
приношу извинения Вам обоим.
2) Не совсем понял. Может, Вы меня тут не так поняли.
3) Ранжировка - как распределение по рангам, то есть, достоинству.
Все остальные пункты объяснятся тем, что я написал)).
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 22:46)
SergeySibilev писал(а):
Видимо, посчитал Вторую
более достойной...))
Вы поаккуратней в определениях и
ранжировании сонат Рахманинова как-нибудь! А то всё уже, по-Вашему,
знаете! Как будто Вам эти сонаты чего-то должны и не выполнили этого.
Меж тем, кажется, это слушателю надо вникнуть, прежде чем делать такие
небрежные жесты.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 13:54)
poiuytr писал(а):
Зло говорят про Гергиева,
посолить-поперчить. Говорят, у Фуртвенглера был
паркинсон...
Дирижёрская техника предполагает `ведение` звука
кистью руки. Этому очень сложно научиться, и не все дирижёры, даже
дирижирующие академично, умеют его вести правильно. Владение этим
предполагает ощущение воздуха в ладони как звуковой материи, и тогда
пластика руки становится одновременно плавной, ей подвластен большой
диапазон выражаемых градаций звука, она выразительна. Но это как
играть струнной группой что-то тянущееся. А Гергиев это у себя не
довёл, и у него как бы рояль, на котором тот же материал нужно играть
тремоло. Что он и делает...
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(19.03.2012 17:33)
Должен давно поблагодарить на ветке уважаемых Fra_Kanio и MargarMast
за то, что уделили внимание записи и моей персоне, которую вполне
имели право обойти стороной, но за что-то похвалили, право
незаслуженно. Спасибо! Отдельное спасибо Fra_Kanio за проницательный
анализ записи. Да, литавры пострадали из-за несоответствия аппаратуры
задачам записи. Конечно, имеется сходство и с разными трактовками, в
конечном счёте налицо своя, продуманная. Дирижёры, как правило следят
за достижениями коллег, за их стилями и разбираются в них. Таким
образом, художественное мировоззрение уже включает в себя эти явления,
при доминировании, конечно, своих взглядов и ориентации на следование
партитуре (традиция уже не столь крепкая, как раньше). Спасибо за то,
что поделились Вашими впечатлениями!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 02:01)
...Двое замечательных людей в Германии периода третьего рейха
вынуждены были пойти на фронт из-за досадной в нелепом соотношении
самого происшествия и последствий для этих людей оплошности. Им было
поручено выполнить действие, совместившее бы в себе наведение порядка
и символический жест, короче осуществить некоторый идеологический акт.
На крыше какого-то культурного здания ещё не проникнувшиеся духом
национал-социализма архитекторы решили выставить скульптурные
изображения композиторов. Без разбору, понимаете? Затесался там
Мендельсон. Его надо было ликвидировать... Провожая глазами
неотвратимо падавшего вниз, разлетавшегося по тротуару на куски и
мелкую крошку Вагнера, камрады, видимо, были довольны своей миссией и,
очевидно, в хорошем расположении духа затем пошли спускаться с крыши,
а образовательная система Германии терпела сокрушительный провал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.03.2012 01:16)
vlad3108 писал(а):
А мне жаль, уважаемые господа,
что никто из вас не слышал (и никогда уже не услышит) исполнение
малоизвестного пианиста, профессора Московской консерватории Якова
Флиера.
Я потрясён его пластинкой мазурок Шопена. После неё
просто остаёшься в состоянии какой-то медитации. Есть его 3-й
Рахманинова (или то Оборин был? Нет, вроде Флиер). Есть видео с 1-м
Рахманинова. Это нечто. его бы с удовольствием слушал хоть сколько.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 01:11)
писал(а):
Слушала `вживе` конце%
Елена,
понимаете, он с одного концерта на другой так и бегает всё время. С
каких-то пор уже просто вынужден прийти за рояль - и прям бух, бух в
него - что угодно, как угодно, лишь бы было, и побольше, погромче!
Публика пока ещё ведётся. Но фактически, её же запросы, подогреваемые
механизмами рынка музыки - рекламой и шумихой, к такой ситуации и
привели. Теперь нереально ему играть качественно, для этого ведь
иногда просто сесть и подумать надо бывает! Раньше можно было хоть в
купе, сщас нет, фи-иг, самолёты ведь быстро летают! А парень он
классный, это да. И не звездится. Работает золотым русским пианистом,
вкалывает на марку. Но, кстати, когда он был в Казани с Рапсодией, я
отметил, что он даже весьма проникновенен и умеет и пиано играть
хорошо и отнюдь не без глубины. Он тогда играл, видимо, выше среднего
для себя на сегодняшний день.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.03.2012 01:08)
Елена, понимаете, он с одного концерта на другой так и бегает всё
время. С каких-то пор уже пр
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 01:07)
MargarMast писал(а):
Слушала `вживе` концерт
Мацуева ...С первой и до последней минуты...я слышала за фортепьяно
электропилу...Но человек явно хороший, хотя и очевидно торопился
попасть с одного концерта на другой...
Елена, понимаете, он с
одного концерта на другой так и бегает всё время. С каких-то пор уже
просто вынужден прийти за рояль - и прям бух, бух в него - что угодно,
как угодно, лишь бы было, и побольше, погромче! Публика пока ещё
ведётся. Но фактически, её же запросы, подогреваемые механизмами рынка
музыки - рекламой и шумихой, к такой ситуации и привели. Теперь
нереально ему играть качественно, для этого ведь иногда просто сесть и
подумать надо бывает! Раньше можно было хоть в купе, сщас нет, фи-иг,
самолёты ведь быстро летают! А парень он классный, это да. И не
звездится. Работает золотым русским пианистом, вкалывает на марку. Но,
кстати, когда он был в Казани с Рапсодией, я отметил, что он даже
весьма проникновенен и умеет и пиано играть хорошо и отнюдь не без
глубины. Он тогда играл, видимо, выше среднего для себя на сегодняшний
день.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 00:42)
Я выпил пива, коктейль, а потом отравился печеньем...
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 00:19)
alexshmurak писал(а):
это правда. люблю избивать,
унижать, мучать людей.
Алекс, Вам точно по пути с группой
ВКонтакте `Корпорация зла`. Цитаты оттуда: `Хобби: каннибализм, пытки,
тяжелые наркотики, огнестрельное оружие.`
`Место работы: Детский сад `Солнышко`.
Я никогда не обижаюсь Я БЬЮ, СЖИГАЮ НА КОСТРАХ ШЛЮ К ЧЕРТУ ВЫКАЛЫВАЮ
ГЛАЗА НАВОЖУ ПОРЧУ, но не обижаюсь, обижаются только слабые люди.`
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 19:19)
Уважаемая замечательная Максилена! Приятно поздравить Вас с Днём
рождения! Вы позитивный и остроумный человек, оставайтесь такой же и
никогда не унывайте. Всех благ, каких сами себе пожелаете!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(10.02.2012 16:27)
Ferulyov писал(а):
Главным образом, это
основывается на эффекте осмысления последующего материала в контексте
пердыдущего...
Вообще-то, эту мысль вне контекста остальных
доводов мне не стоило приводить, так как она слишком огрублённая. Всё
намного шире. Бакк играет то странно, то хорошо. Интересно).
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(10.02.2012 16:21)
alexshmurak писал(а):
Теоретически там можно
очень точно выстроить драматургию. Скажем, Рихтер мог бы это сделать,
или Плетнёв (но оба, как известно, её не играли...)
Драматургию
можно и нужно выстроить, только для этого надо быть чутким ко всему,
что происходит на всех слоях фактуры. Я об этом могу написать много
теоретического материала. Сейчас некогда, к сожалению. Главным
образом, это основывается на эффекте осмысления последующего материала
в контексте пердыдущего, отчего становятся более очевидны `смысловые
пружины`, управляющие всей организацией и звучанием фактуры и
отношениями разных её слоёв между собой - на деле они несимметричны
тому, к чему мы привыкли и тому, как это выглядит номинально, будучи
вырванным в виде, скажем, любых пяти тактов, из контекста как
произведения. Стиль Рахманинова - это прежде всего особенные отношения
между звуками, между слоями фактуры. Рахманиновская интонация так же
связана с природой этого стиля, как и ритмика, и фактурные решения. Он
в этом тот ещё индивидуалист! А если это играть в усреднённой системе
восприятия, может получиться и `фактурная эакуляция`. Таким образом,
можно сказать, что Рахманинов работал в индивидуальной техники,
которая не понимается и за ним не признаётся. Выстроить драматургию
здесь - это не какая-либо теория в смысле привнесённых извне идей, как
бы сделать покомпактнее, это прежде всего и только - понимание
действительного стиля Рахманинова, а не хрестоматийного, к которому мы
по многим и многим записям привыкли. А больше ничего и не потребуется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.02.2012 13:13)
Когда-нибудь появятся концерты в исполнении Шелли в свободном доступе
или мне всё-таки придётся легально приобретать...
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:38)
victormain писал(а):
автор явно вшёл уже в/свбоду
рботы с/идеями, ктрые тгда пчти нкому (а блшнству ИСПЛНИТЕЛЕЙ и сйчас,
по их целмудреному вспитанию)музкой вбще уж не кзалсь (нсклько минорых
плюдий/- лчшая иллютция).
Дорогой victormain, эта фраза меня
заинтересовала, но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы
разъяснить, очень прошу!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:07)
samlev писал(а):
У меня идеи
кончились!))
Шелли, Ашкенази.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:06)
alexshmurak писал(а):
Я знаю исполнение Клиберна,
разумеется, нет, не работает
Клиберн играет, как музыку к
боевику.
1
«...
7
8
...»
18
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 20:57)
редакции в исполнении Евгения Судьбина.
редакция скоро войдёт в моду! Послушаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:22)
сочинения растянулся так из-за того, что замыслы автора всё время не
поспевали за стремительно разворачивающейся
катострофой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:05)
исполнении? Каковы Ваши впечатления? Буду признательна за
ответ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 19:05)
исполнении? Каковы Ваши впечатления? Буду признательна за
ответ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 18:55)
первой редакцией (которую автор мучал 12 лет) Рахманинов попал под
критику, после чего начал кромсать сие изделие.
Вам огромное за эту запись! Я обрадовался необыкновенно, что есть ещё
один рекорд первой редакции. Гиндин тоже неплох, но меня не во всём
устраивал. По-моему, делал Рахманинов её восемь лет (если я правильно
помню, начал в 16-м, край - в 14-м, закончил впервые в 24-м. Тогда
десять лет, но это вряд ли, скорее первое). Причём вторая редакция не
сильно отличается, по крайней мере, в первой части. Там просто изъят
один раздел в репризе - который прямо перед репризным проведением
темы, начиная с тревожных змеевидных пассажей в нижнем регистре и
подводит к аккордам перед главной темой. Сами аккорды стали как в
окончательной версии. Ну, и главное, главная кульминация первой части,
после медленного эпизода в ми-бемоль миноре - уже в том виде, как и в
третьей редакции. А по поводу долгописания у меня некоторые мысли.
Смотрите, ведь, пока он писал и правил, исторический контекст, который
он, кажется, задумал отразить, всё время менялся, поначалу это
предреволюционное время и революция. Затем уже вторая мировая война.
Всё это, как мне кажется, сильно отразилось на финале.
Требовательность к себе тоже имела место быть: Метнеру в письме Сергей
Васильевич уже жаловался на чрезмерную продолжительность концерта,
однако мотивы такой самокритики могут быть разные. Мне кажется,
Рахманинов сам не ожидал от себя такого вздыбленного сочинения, как
Четвёртый в первой редакции. Сказался на произведении сильно тот самый
исторический момент, а также переживание его Рахманиновым. У него,
видимо, ни в голове, ни в душе не укладывалось, как же так?... (В
смысле, революция и всё, что с ней связано). Может быть, и процесс
сочинения растянулся так из-за того, что замыслы автора всё время не
поспевали за стремительно разворачивающейся катострофой. А когда всё
было кончено, тоже не сразу стало ясно, о чём писать. А вскоре уже по
итогам всего сформировалась первая редакция. И она, на мой взгляд,
удивительна. Мне сначала кое-что даже показалось почти безумием (что и
отталкивает, наверное, г-на Музикуса). А потом сложилась
наивыразительнейшая картинка происходившего бреда. Её не приняли за
рубежом - и мы встречаем обычный для Рахманинова случай купирования
текста во второй редакции. Опять, наверное, не приняли - началось
переформатирование финала и всего замысла - но уже в соответствие с
новыми реалиями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(25.11.2012 18:21)
переработал партитуру, значит, многое не устраивало его. Или это
чрезмерная требовательность к себе, и первая редакция такой же шедевр,
как и последующие? Трудно понять.
скажем, писатель имеет мечту - быть услышанным. Рахманинова с первой
редакцией не услышали, вот он и бросился переделывать.
Тема:Zera.Предлагаю тему `Музыкотерапия:какая музыка целительна?`
(25.05.2012 19:50)
очень приличную Бурлеску Штрауса с Гергиевым, а на бис - вот это
самое, жутко. Ну зал в восторге, понятно.
Бурлеска Штрауса у него же с Горенштейном - вся, что до коды и кроме
медленной темы - ни-о-чём вообще. ОСОБЕННО Горенштейн!
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 23:52)
2)
3)....
меня уже нервное, видите ли, очень модно сейчас про произведения
классиков говорить, мягко говоря, так сказать, без придыхания. Вы же
ничего не возразили против того, что Вам писали о `нерабочем`
состоянии Первой сонаты, а это выражение, начитавшись потока о ней на
Классикал-форуме, я могу интерпретировать, как очередное пассивное
подтверждение того,что Первая соната несостоятельна. Если от меня Вас
- и, следовательно, полбзователя Poiuytr, задел шальной снаряд, то
приношу извинения Вам обоим.
2) Не совсем понял. Может, Вы меня тут не так поняли.
3) Ранжировка - как распределение по рангам, то есть, достоинству.
Все остальные пункты объяснятся тем, что я написал)).
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 22:46)
более достойной...))
ранжировании сонат Рахманинова как-нибудь! А то всё уже, по-Вашему,
знаете! Как будто Вам эти сонаты чего-то должны и не выполнили этого.
Меж тем, кажется, это слушателю надо вникнуть, прежде чем делать такие
небрежные жесты.
Тема:Симфония №2 ре минор (1924)
(06.04.2012 13:54)
посолить-поперчить. Говорят, у Фуртвенглера был
паркинсон...
кистью руки. Этому очень сложно научиться, и не все дирижёры, даже
дирижирующие академично, умеют его вести правильно. Владение этим
предполагает ощущение воздуха в ладони как звуковой материи, и тогда
пластика руки становится одновременно плавной, ей подвластен большой
диапазон выражаемых градаций звука, она выразительна. Но это как
играть струнной группой что-то тянущееся. А Гергиев это у себя не
довёл, и у него как бы рояль, на котором тот же материал нужно играть
тремоло. Что он и делает...
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(19.03.2012 17:33)
за то, что уделили внимание записи и моей персоне, которую вполне
имели право обойти стороной, но за что-то похвалили, право
незаслуженно. Спасибо! Отдельное спасибо Fra_Kanio за проницательный
анализ записи. Да, литавры пострадали из-за несоответствия аппаратуры
задачам записи. Конечно, имеется сходство и с разными трактовками, в
конечном счёте налицо своя, продуманная. Дирижёры, как правило следят
за достижениями коллег, за их стилями и разбираются в них. Таким
образом, художественное мировоззрение уже включает в себя эти явления,
при доминировании, конечно, своих взглядов и ориентации на следование
партитуре (традиция уже не столь крепкая, как раньше). Спасибо за то,
что поделились Вашими впечатлениями!
Тема:Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
(11.03.2012 02:01)
вынуждены были пойти на фронт из-за досадной в нелепом соотношении
самого происшествия и последствий для этих людей оплошности. Им было
поручено выполнить действие, совместившее бы в себе наведение порядка
и символический жест, короче осуществить некоторый идеологический акт.
На крыше какого-то культурного здания ещё не проникнувшиеся духом
национал-социализма архитекторы решили выставить скульптурные
изображения композиторов. Без разбору, понимаете? Затесался там
Мендельсон. Его надо было ликвидировать... Провожая глазами
неотвратимо падавшего вниз, разлетавшегося по тротуару на куски и
мелкую крошку Вагнера, камрады, видимо, были довольны своей миссией и,
очевидно, в хорошем расположении духа затем пошли спускаться с крыши,
а образовательная система Германии терпела сокрушительный провал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.03.2012 01:16)
что никто из вас не слышал (и никогда уже не услышит) исполнение
малоизвестного пианиста, профессора Московской консерватории Якова
Флиера.
просто остаёшься в состоянии какой-то медитации. Есть его 3-й
Рахманинова (или то Оборин был? Нет, вроде Флиер). Есть видео с 1-м
Рахманинова. Это нечто. его бы с удовольствием слушал хоть сколько.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 01:11)
понимаете, он с одного концерта на другой так и бегает всё время. С
каких-то пор уже просто вынужден прийти за рояль - и прям бух, бух в
него - что угодно, как угодно, лишь бы было, и побольше, погромче!
Публика пока ещё ведётся. Но фактически, её же запросы, подогреваемые
механизмами рынка музыки - рекламой и шумихой, к такой ситуации и
привели. Теперь нереально ему играть качественно, для этого ведь
иногда просто сесть и подумать надо бывает! Раньше можно было хоть в
купе, сщас нет, фи-иг, самолёты ведь быстро летают! А парень он
классный, это да. И не звездится. Работает золотым русским пианистом,
вкалывает на марку. Но, кстати, когда он был в Казани с Рапсодией, я
отметил, что он даже весьма проникновенен и умеет и пиано играть
хорошо и отнюдь не без глубины. Он тогда играл, видимо, выше среднего
для себя на сегодняшний день.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.03.2012 01:08)
время. С каких-то пор уже пр
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(11.03.2012 01:07)
Мацуева ...С первой и до последней минуты...я слышала за фортепьяно
электропилу...Но человек явно хороший, хотя и очевидно торопился
попасть с одного концерта на другой...
одного концерта на другой так и бегает всё время. С каких-то пор уже
просто вынужден прийти за рояль - и прям бух, бух в него - что угодно,
как угодно, лишь бы было, и побольше, погромче! Публика пока ещё
ведётся. Но фактически, её же запросы, подогреваемые механизмами рынка
музыки - рекламой и шумихой, к такой ситуации и привели. Теперь
нереально ему играть качественно, для этого ведь иногда просто сесть и
подумать надо бывает! Раньше можно было хоть в купе, сщас нет, фи-иг,
самолёты ведь быстро летают! А парень он классный, это да. И не
звездится. Работает золотым русским пианистом, вкалывает на марку. Но,
кстати, когда он был в Казани с Рапсодией, я отметил, что он даже
весьма проникновенен и умеет и пиано играть хорошо и отнюдь не без
глубины. Он тогда играл, видимо, выше среднего для себя на сегодняшний
день.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 00:42)
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(11.03.2012 00:19)
унижать, мучать людей.
ВКонтакте `Корпорация зла`. Цитаты оттуда: `Хобби: каннибализм, пытки,
тяжелые наркотики, огнестрельное оружие.`
`Место работы: Детский сад `Солнышко`.
Я никогда не обижаюсь Я БЬЮ, СЖИГАЮ НА КОСТРАХ ШЛЮ К ЧЕРТУ ВЫКАЛЫВАЮ
ГЛАЗА НАВОЖУ ПОРЧУ, но не обижаюсь, обижаются только слабые люди.`
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 19:19)
рождения! Вы позитивный и остроумный человек, оставайтесь такой же и
никогда не унывайте. Всех благ, каких сами себе пожелаете!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(10.02.2012 16:27)
основывается на эффекте осмысления последующего материала в контексте
пердыдущего...
доводов мне не стоило приводить, так как она слишком огрублённая. Всё
намного шире. Бакк играет то странно, то хорошо. Интересно).
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(10.02.2012 16:21)
очень точно выстроить драматургию. Скажем, Рихтер мог бы это сделать,
или Плетнёв (но оба, как известно, её не играли...)
можно и нужно выстроить, только для этого надо быть чутким ко всему,
что происходит на всех слоях фактуры. Я об этом могу написать много
теоретического материала. Сейчас некогда, к сожалению. Главным
образом, это основывается на эффекте осмысления последующего материала
в контексте пердыдущего, отчего становятся более очевидны `смысловые
пружины`, управляющие всей организацией и звучанием фактуры и
отношениями разных её слоёв между собой - на деле они несимметричны
тому, к чему мы привыкли и тому, как это выглядит номинально, будучи
вырванным в виде, скажем, любых пяти тактов, из контекста как
произведения. Стиль Рахманинова - это прежде всего особенные отношения
между звуками, между слоями фактуры. Рахманиновская интонация так же
связана с природой этого стиля, как и ритмика, и фактурные решения. Он
в этом тот ещё индивидуалист! А если это играть в усреднённой системе
восприятия, может получиться и `фактурная эакуляция`. Таким образом,
можно сказать, что Рахманинов работал в индивидуальной техники,
которая не понимается и за ним не признаётся. Выстроить драматургию
здесь - это не какая-либо теория в смысле привнесённых извне идей, как
бы сделать покомпактнее, это прежде всего и только - понимание
действительного стиля Рахманинова, а не хрестоматийного, к которому мы
по многим и многим записям привыкли. А больше ничего и не потребуется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.02.2012 13:13)
или мне всё-таки придётся легально приобретать...
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:38)
рботы с/идеями, ктрые тгда пчти нкому (а блшнству ИСПЛНИТЕЛЕЙ и сйчас,
по их целмудреному вспитанию)музкой вбще уж не кзалсь (нсклько минорых
плюдий/- лчшая иллютция).
заинтересовала, но я только догадываюсь, о чём Вы. Вы не могли бы
разъяснить, очень прошу!
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:07)
кончились!))
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(08.02.2012 12:06)
разумеется, нет, не работает
боевику.