Пользователь: Ferulyov

         
   
Информация о пользователе Ferulyov (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:40)
Sergeey писал(а):
Не, кареты и шары - это хорошо.
Мне, правда, понравилось.
Спасибо ещё раз!
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 18:28)
fra_kanio писал(а):
невзирая на все
РАЗЛИЧИЯ,/Бездна меж этими двумя специальностями велика/не
настолько/речь идёт о ` космополитическом ` /слышании, о
безупречности/` абсолютного слуха `/чувстве гармонии/чутье
Это
всё верно. Может, перегнул с разницей. Но я об этой разнице говорил с
симфоническим дирижёром, учеником Мусина. Разница есть. То есть, он
мне говорил, что если я стать захочу симфоническим дирижёром, то не
дай Бог сначала пробовать себя, как хоровик. Насколько это
свидетельствует о возможности профессионального оценивания дирижёром
одной специальности дирижёра другой - уже другой вопрос, тут нюансы,
наверное. Я думаю, что даже если у Спивакова, допустим, хорошая дир.
техника, там главным образом всё решили именно описанные Вами его и
Минина общие музыкантские качества. Ну так, в общем-то, это моё
предположение. Конечно, Вы правы, отстаивая артиста, я к нему
присмотрюсь при случае. Но тему я заводил не ради конкретно его
разоблачения или `разоблачения`. Я о том, что гиганты дирижирования,
достижениями которых мы привыкли гордиться, не находят себе замены.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:24)
steinberg писал(а):
...пора менять
Администрацию!
Но - но!))
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
скоро можно будет
цитировать только одно слово :)
Лучше всего цитировать слово
`спасибо!`. Не важно, от кого и кому. И Всегда отвечать: `Ну что Вы! И
Вам тоже!`
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:11)
AFlmnv писал(а):
Уважаемый Ferulyov!
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как
Ростропович и Кондрашин...
Спасибо, дорогой AFImnv! Вы знаете,
один дирижёо сказал мудрую фразу: `У меня дома пластинки с девятью
исполнениями Шестой симфонии Чайковского. И среди них где-то есть и
моя интерпретация`. То есть, наблюдая за исполнениями, можно из них,
исходя из своих предпочтений, вычленить то, что кажется наиболее
удачным, и при этом по-прежнему, одна - единственная запись, скорее
всего, не будет сосредоточием всего, что именно Вам нравится. Скорее
всего, горячее одобрение найдут решения, `рассованные` по разным
записям с разными интерпретаторами. Другое дело, что эта позиция
скорее присуща тем, кто слушает прицельно с оценивающим взглядом, и
конечно, лицо, которое так слушает - профессионал, в первую очередь,
со своими взглядами, а уж потом с чем-то соглашается и берёт на
заметку. Что до меня, то Десятая с Кондрашиным меня просто взрывает -
очень, ОЧЕНЬ прочувствованно!
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:47)
Простите, но я, к сожалению, должен удалиться на какое-то время.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:46)
Ferulyov писал(а):
Поэтому не по чему
ориентироваться. Картина эта называется `Все довольны`.
Поэтому
не по чему ориентироваться публике.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:29)
Ferulyov писал(а):
Как положение с этим
направлением, я не так осведомлён.
В смысле, как на сегодня с
молодыми перспективными представителями.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:02)
AFlmnv писал(а):
не дирижировали (или я не
слышал, по крайней мере), слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
Вот, только
сейчас обнаружил! Об этом я и говорил. И мы не сговаривались.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:55)
Кстати, посмотрев на дату написания симфонии и дату этого исполнения,
можно констатировать, что Евгений Фёдорович практически отметил этой
записью столетие эпохальной симфонии.
    


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:49)
Ferulyov писал(а):
переферия.
Прошу
прощения, периферия.
    
   
         
Наши контакты