CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ferulyov
Информация о пользователе Ferulyov (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.03.2010 01:02
Последний визит:
30.06.2024 09:57
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск - Казань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1989
Деятельность:
Пианист, а также люблю думать и писать о музыке, имею хобби - моделизм.
Образование:
Окончил колледж ЧГИМ им. П. И. Чайковского, г. Челябинск. В наст. время - студент 2 курса КГК им. Жиганова, г. Казань.
Интересы:
Техника, русская история, старина, военное дело, и всегда - музыка.
Любимые композиторы:
С. В. Рахманинов, Н. К. Метнер, А. К. Глазунов, П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, И.-С. Бах, Л. Бетховен, В. А. Моцарт, М. Балакирев, Ф. Шопен, Ф. Лист, Й. Брамс.
Любимые исполнители:
Е. Светланов, Д. Китаенко, С. Рахманинов, Г. Шелли, Д. Алексеев, С. Рихтер, А. Рубинштейн, В. Горовиц.
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
1
Комментарии:
442
Плейлист:
67
Друзья:
2
Тема:Концерт для мандолины с оркестром соль мажор
(06.02.2012 23:05)
SONG писал(а):
Да, наверное симпатичный...:)))
Где послушать - то? Может ссылка есть, ну пожалуйста!
))
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/va4eslav-kruglov-mandol
ina---epodgaic-koncert-dla-mandolini-i-kamernogo-orkestra/ Попробуйте!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:40)
Sergeey писал(а):
Не, кареты и шары - это хорошо.
Мне, правда, понравилось.
Спасибо ещё раз!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 20:42)
Sergeey писал(а):
Это Ваш личный афоризм или
цитата? Первый раз читал невнимательно, не обратил внимания. Теперь,
когда Вас процитировали, заметил. Супер!!!
Большое спасибо,
Sergeey! Мой. Не знал, что афоризм, правда. Мне очень лестно, что
человек, чья профессия связана с литературой, оценил! Долго искал, так
что это не мимолётный был процесс. Сразу были автомобили. И самолёты.
Потом автомобили и корабли))). Но постепенно я подумал, что раньше
дистанция была больше между профессиями (сейчас-то, вон, Saab делает и
авто, и самолёты), и поставил кареты и шары. Ремесленники, техники - и
там, и там, а профиль разный. Fra_canio считает, что вышел перелёт. А
я считаю, что небольшой .)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:30)
Я сильно за Гульда заступался. Тут были баталии. Были и те, кто
заступался. Но это отшумело, а все остались при своих мнениях.
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 18:42)
Ferulyov писал(а):
а я не охотник за
жареным.
Да, но я никого не осуждаю, кто посмотрел! Может, и
правильно, что посмотрели и разобрались. Я человек мнительный,
подумал, не надо...
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 18:37)
Не читал дискуссий с Еленой последних и не буду, пожалуй. Закрыть
доступ в архив - это, по-моему, напрасно. Бан - чтобы его оценить,
надо смотреть ту ветку, а я не охотник за жареным. В общем, если есть
веские причины не давать бан, я с ними соглашусь.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 18:28)
fra_kanio писал(а):
невзирая на все
РАЗЛИЧИЯ,/Бездна меж этими двумя специальностями велика/не
настолько/речь идёт о ` космополитическом ` /слышании, о
безупречности/` абсолютного слуха `/чувстве гармонии/чутье
Это
всё верно. Может, перегнул с разницей. Но я об этой разнице говорил с
симфоническим дирижёром, учеником Мусина. Разница есть. То есть, он
мне говорил, что если я стать захочу симфоническим дирижёром, то не
дай Бог сначала пробовать себя, как хоровик. Насколько это
свидетельствует о возможности профессионального оценивания дирижёром
одной специальности дирижёра другой - уже другой вопрос, тут нюансы,
наверное. Я думаю, что даже если у Спивакова, допустим, хорошая дир.
техника, там главным образом всё решили именно описанные Вами его и
Минина общие музыкантские качества. Ну так, в общем-то, это моё
предположение. Конечно, Вы правы, отстаивая артиста, я к нему
присмотрюсь при случае. Но тему я заводил не ради конкретно его
разоблачения или `разоблачения`. Я о том, что гиганты дирижирования,
достижениями которых мы привыкли гордиться, не находят себе замены.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:33)
alexshmurak писал(а):
Во-первых, можно разными
постами отвечать на разные мысли в сообщении собеседника.
Во-вторых, 200 знаков - это вполне достаточно для того, чтобы
выделить главный мессидж, на который хочется ответить.
Можно один
мессидж процитировать - главное указать, кого цитируем. А потом -у
меня такая идея - цитировать в своём посте, как прямую речь. Так,
наверное. Только мы в этом случае забиваем память сервера точно так
же!) Ы-ы-ы-ы!)))
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:24)
steinberg писал(а):
...пора менять
Администрацию!
Но - но!))
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
скоро можно будет
цитировать только одно слово :)
Лучше всего цитировать слово
`спасибо!`. Не важно, от кого и кому. И Всегда отвечать: `Ну что Вы! И
Вам тоже!`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:11)
AFlmnv писал(а):
Уважаемый Ferulyov!
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как
Ростропович и Кондрашин...
Спасибо, дорогой AFImnv! Вы знаете,
один дирижёо сказал мудрую фразу: `У меня дома пластинки с девятью
исполнениями Шестой симфонии Чайковского. И среди них где-то есть и
моя интерпретация`. То есть, наблюдая за исполнениями, можно из них,
исходя из своих предпочтений, вычленить то, что кажется наиболее
удачным, и при этом по-прежнему, одна - единственная запись, скорее
всего, не будет сосредоточием всего, что именно Вам нравится. Скорее
всего, горячее одобрение найдут решения, `рассованные` по разным
записям с разными интерпретаторами. Другое дело, что эта позиция
скорее присуща тем, кто слушает прицельно с оценивающим взглядом, и
конечно, лицо, которое так слушает - профессионал, в первую очередь,
со своими взглядами, а уж потом с чем-то соглашается и берёт на
заметку. Что до меня, то Десятая с Кондрашиным меня просто взрывает -
очень, ОЧЕНЬ прочувствованно!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:01)
fra_kanio писал(а):
Но я чрезвычайно рада
продолжению сей актуальной темы уважаемым г-ном Ferulyov`ым.
Вам
спасибо, что включились! Было очень интересно и приятно, что я нашёл
отклик, хоть и не полное согласие. Примите комплимент, как создатель
убедительных постов!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:47)
Простите, но я, к сожалению, должен удалиться на какое-то время.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:46)
Ferulyov писал(а):
Поэтому не по чему
ориентироваться. Картина эта называется `Все довольны`.
Поэтому
не по чему ориентироваться публике.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:45)
ak57 писал(а):
Что же говорить о бедных
любителях...
Любители страдают оттого, что у нас рецензенты
зачастую вообще никакие (те, которые статьи пишут, ориентируясь на
авторитет описываемого музыканта). Поэтому не по чему ориентироваться.
Картина эта называется `Все довольны`. Увы, если бы это прокатывало
для музыкальной культуры.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:42)
ak57 писал(а):
Все-таки удивительно, что по одним
и тем же именам... у профессионалов оказались два совершенно
противоположных мнения. ...
Что же говорить о бедных любителях...
Вообще-то, я о
Ростроповиче - дирижёре хорошего мнения. Ему СТОИЛО записать симфонии
Шостаковича, без этого мы бы многое потеряли. Он музыку и стиль - то
понял, смог передать оркестру, и в этом плане он всё выполнил
профессионально. Но слышно, что Кондрашин, как дирижёр, виртуознее всё
равно. Школа - она и есть школа. А сейчас много дирижёров без школы
(это я безадресно). И это настораживает.
Тема:Концерт для мандолины с оркестром соль мажор
(06.02.2012 13:33)
SONG писал(а):
Интересно, кто-то ещё писал
специально для мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже,
всё?
Ефрем Подгайц написал Концерт для мандолины с оркестром.
Послушайте, симпатичный.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:29)
Ferulyov писал(а):
Как положение с этим
направлением, я не так осведомлён.
В смысле, как на сегодня с
молодыми перспективными представителями.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:28)
В принципе, на западе тоже свая школа - там и Бём, и Фуртвенглер, и
другие великие дирижёры. Как положение с этим направлением, я не так
осведомлён. Там, может быть, не так проработана мануальная техника, но
они, с другой стороны, добивались подчас таких высот, что говорить об
ущербности их школы - нонсенс. Но они в рамках её - как раз дирижёры
по специальности. Что точно затрагивается поднятой мной темой, так это
русская школа.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:23)
ak57 писал(а):
Вы про Россию пишите или в мировом
маштабе?
Я пишу конкретно о том явлении, которое возникло в
России - а именно о русской школе дирижирования, заложенной в
советский период и наиболее авторитетной в мире. Среди её
представителей - Светланов и указанные мэтры, некоторые дирижёры, не
столь известные в мире, но неизменно уважаемые понимающими людьми.
Может быть, будут ещё те, кто сегодня молод, но учится с самого начала
по этой системе и окажется достаточно твёрд, чтобы доучиться, не решив
досрочно, что ему `уже можно` идти и брать себе оркестр. И тогда,
может быть... всё может быть!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:02)
AFlmnv писал(а):
не дирижировали (или я не
слышал, по крайней мере), слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
Вот, только
сейчас обнаружил! Об этом я и говорил. И мы не сговаривались.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:59)
victormain писал(а):
У Спивакова есть один
серьёзный плюс в раннем периоде дирижёрской деятельности: очень
достойное исполнение МУЗЫКИ ДЛЯ ГОРОДА КЁТТЕНА Щедрина.
Интересно
бы узнать о степени сложности партитуры. Если для современной музыки
это не так сложно, значит, можно было положиться на оркестр и взять
музыкальностью и теорией.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:55)
Кстати, посмотрев на дату написания симфонии и дату этого исполнения,
можно констатировать, что Евгений Фёдорович практически отметил этой
записью столетие эпохальной симфонии.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:49)
Ferulyov писал(а):
переферия.
Прошу
прощения, периферия.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:47)
victormain писал(а):
Я не буду спорить, уважаемая
fra_kanio. Но вот 2 ссылки на 2 серии документального фильма о
Плетнёве...
Плетнёв, по-моему, не хуже Спивакова в качестве
дирижёра. Музыкант он великолепный. Я вообще непротив. Я к тому всё
своё писал, что сейчас нет эквивалента среди новых дирижёров
упомянутым мэтрам. И это нет-нет, да даёт о себе знать.
1
«...
7
8
...»
18
Наши контакты
Тема:Концерт для мандолины с оркестром соль мажор
(06.02.2012 23:05)
Где послушать - то? Может ссылка есть, ну пожалуйста!
))
ina---epodgaic-koncert-dla-mandolini-i-kamernogo-orkestra/ Попробуйте!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:40)
Мне, правда, понравилось.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 20:42)
цитата? Первый раз читал невнимательно, не обратил внимания. Теперь,
когда Вас процитировали, заметил. Супер!!!
Sergeey! Мой. Не знал, что афоризм, правда. Мне очень лестно, что
человек, чья профессия связана с литературой, оценил! Долго искал, так
что это не мимолётный был процесс. Сразу были автомобили. И самолёты.
Потом автомобили и корабли))). Но постепенно я подумал, что раньше
дистанция была больше между профессиями (сейчас-то, вон, Saab делает и
авто, и самолёты), и поставил кареты и шары. Ремесленники, техники - и
там, и там, а профиль разный. Fra_canio считает, что вышел перелёт. А
я считаю, что небольшой .)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.02.2012 20:30)
заступался. Но это отшумело, а все остались при своих мнениях.
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 18:42)
жареным.
правильно, что посмотрели и разобрались. Я человек мнительный,
подумал, не надо...
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 18:37)
доступ в архив - это, по-моему, напрасно. Бан - чтобы его оценить,
надо смотреть ту ветку, а я не охотник за жареным. В общем, если есть
веские причины не давать бан, я с ними соглашусь.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 18:28)
РАЗЛИЧИЯ,/Бездна меж этими двумя специальностями велика/не
настолько/речь идёт о ` космополитическом ` /слышании, о
безупречности/` абсолютного слуха `/чувстве гармонии/чутье
всё верно. Может, перегнул с разницей. Но я об этой разнице говорил с
симфоническим дирижёром, учеником Мусина. Разница есть. То есть, он
мне говорил, что если я стать захочу симфоническим дирижёром, то не
дай Бог сначала пробовать себя, как хоровик. Насколько это
свидетельствует о возможности профессионального оценивания дирижёром
одной специальности дирижёра другой - уже другой вопрос, тут нюансы,
наверное. Я думаю, что даже если у Спивакова, допустим, хорошая дир.
техника, там главным образом всё решили именно описанные Вами его и
Минина общие музыкантские качества. Ну так, в общем-то, это моё
предположение. Конечно, Вы правы, отстаивая артиста, я к нему
присмотрюсь при случае. Но тему я заводил не ради конкретно его
разоблачения или `разоблачения`. Я о том, что гиганты дирижирования,
достижениями которых мы привыкли гордиться, не находят себе замены.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:33)
постами отвечать на разные мысли в сообщении собеседника.
Во-вторых, 200 знаков - это вполне достаточно для того, чтобы
выделить главный мессидж, на который хочется ответить.
мессидж процитировать - главное указать, кого цитируем. А потом -у
меня такая идея - цитировать в своём посте, как прямую речь. Так,
наверное. Только мы в этом случае забиваем память сервера точно так
же!) Ы-ы-ы-ы!)))
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:24)
Администрацию!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:15)
цитировать только одно слово :)
`спасибо!`. Не важно, от кого и кому. И Всегда отвечать: `Ну что Вы! И
Вам тоже!`
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:11)
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как
Ростропович и Кондрашин...
один дирижёо сказал мудрую фразу: `У меня дома пластинки с девятью
исполнениями Шестой симфонии Чайковского. И среди них где-то есть и
моя интерпретация`. То есть, наблюдая за исполнениями, можно из них,
исходя из своих предпочтений, вычленить то, что кажется наиболее
удачным, и при этом по-прежнему, одна - единственная запись, скорее
всего, не будет сосредоточием всего, что именно Вам нравится. Скорее
всего, горячее одобрение найдут решения, `рассованные` по разным
записям с разными интерпретаторами. Другое дело, что эта позиция
скорее присуща тем, кто слушает прицельно с оценивающим взглядом, и
конечно, лицо, которое так слушает - профессионал, в первую очередь,
со своими взглядами, а уж потом с чем-то соглашается и берёт на
заметку. Что до меня, то Десятая с Кондрашиным меня просто взрывает -
очень, ОЧЕНЬ прочувствованно!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:01)
продолжению сей актуальной темы уважаемым г-ном Ferulyov`ым.
спасибо, что включились! Было очень интересно и приятно, что я нашёл
отклик, хоть и не полное согласие. Примите комплимент, как создатель
убедительных постов!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:47)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:46)
ориентироваться. Картина эта называется `Все довольны`.
не по чему ориентироваться публике.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:45)
любителях...
зачастую вообще никакие (те, которые статьи пишут, ориентируясь на
авторитет описываемого музыканта). Поэтому не по чему ориентироваться.
Картина эта называется `Все довольны`. Увы, если бы это прокатывало
для музыкальной культуры.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:42)
и тем же именам... у профессионалов оказались два совершенно
противоположных мнения. ...
Что же говорить о бедных любителях...
Ростроповиче - дирижёре хорошего мнения. Ему СТОИЛО записать симфонии
Шостаковича, без этого мы бы многое потеряли. Он музыку и стиль - то
понял, смог передать оркестру, и в этом плане он всё выполнил
профессионально. Но слышно, что Кондрашин, как дирижёр, виртуознее всё
равно. Школа - она и есть школа. А сейчас много дирижёров без школы
(это я безадресно). И это настораживает.
Тема:Концерт для мандолины с оркестром соль мажор
(06.02.2012 13:33)
специально для мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже,
всё?
Послушайте, симпатичный.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:29)
направлением, я не так осведомлён.
молодыми перспективными представителями.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:28)
другие великие дирижёры. Как положение с этим направлением, я не так
осведомлён. Там, может быть, не так проработана мануальная техника, но
они, с другой стороны, добивались подчас таких высот, что говорить об
ущербности их школы - нонсенс. Но они в рамках её - как раз дирижёры
по специальности. Что точно затрагивается поднятой мной темой, так это
русская школа.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:23)
маштабе?
России - а именно о русской школе дирижирования, заложенной в
советский период и наиболее авторитетной в мире. Среди её
представителей - Светланов и указанные мэтры, некоторые дирижёры, не
столь известные в мире, но неизменно уважаемые понимающими людьми.
Может быть, будут ещё те, кто сегодня молод, но учится с самого начала
по этой системе и окажется достаточно твёрд, чтобы доучиться, не решив
досрочно, что ему `уже можно` идти и брать себе оркестр. И тогда,
может быть... всё может быть!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 13:02)
слышал, по крайней мере), слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
сейчас обнаружил! Об этом я и говорил. И мы не сговаривались.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:59)
серьёзный плюс в раннем периоде дирижёрской деятельности: очень
достойное исполнение МУЗЫКИ ДЛЯ ГОРОДА КЁТТЕНА Щедрина.
бы узнать о степени сложности партитуры. Если для современной музыки
это не так сложно, значит, можно было положиться на оркестр и взять
музыкальностью и теорией.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:55)
можно констатировать, что Евгений Фёдорович практически отметил этой
записью столетие эпохальной симфонии.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:49)
прощения, периферия.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 12:47)
fra_kanio. Но вот 2 ссылки на 2 серии документального фильма о
Плетнёве...
дирижёра. Музыкант он великолепный. Я вообще непротив. Я к тому всё
своё писал, что сейчас нет эквивалента среди новых дирижёров
упомянутым мэтрам. И это нет-нет, да даёт о себе знать.