CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 23:43)
Niksti писал(а):
Логически рассуждая, полушарий
не может быть больше двух. Что же осталось на карте?
Она была не
просто картой, а Квартой.) Но политической.
Полушарий осталось как раз два.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 22:40)
steinberg писал(а):
Спасибо! Тогда дополнительный
вопрос: Вы что-нибудь слышали о политической кварте мира?
Если не
ошибаюсь, то именно она висела в комнате на стене в моем детстве. Но в
ней недоставало двух полушарий - наверное, их посчитали лишними и
отрезали.
А на пианино она политкорректна во всех тональностях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 21:08)
steinberg писал(а):
нет-нет именно са-тоническое.
....Предположим Вы правы. Следующий вопрос. На каких ступенях строятся
са-тонические секстаккорд и квартсекстаккорд?
На нотах до и ля. А
ступени каждый раз разные. Где-то до и ля - первая и шестая, где-то -
пятая и третья. А где-то их и вовсе нет.)
Тема:Сонатина для фортепиано
(05.01.2024 18:12)
Иногда бывает, что человек в своём творчестве опережает время, и ему с
этим трудно жить.
А бывает, что он чуть-чуть опоздал родиться. Его век уже окончен. И
ему тоже трудно в своей старой скорлупке, а вылезать из нее страшно -
вокруг всё чужое.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.01.2024 21:04)
drec15 писал(а):
Это Вы о LAKE? Частенько его
вспоминаю. Царствия ему Небесного.
Да... О нём.
Были чудесные, совершенно необыкновенные люди на форуме. Их больше
нет.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 22:09)
Npur писал(а):
Мерси, Вы очень любезны и
великодушны. Спасибо за открытие для меня сантура, Ваш кругозор в
музыке несравнимо шире моего.
Вовсе нет. Для меня сантур - такое
же открытие.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 17:29)
Npur писал(а):
О, вразуми ... наш Букстехуде паке
мятущихся на форуме Воловиков, Особняков, Алексов Минсков да
Анонимусов и прочих душ алчущих благодати Твоей.
Как жаль, что
нельзя гору смайликов нарисовать.
У Вас такой юмор удивительный. Здесь раньше только у одного человека
был похожий, редкий.
Тема:Музыка из кинофильма `Хористы`
(03.01.2024 01:39)
Такой ностальгией повеяло по французским фильмам моего детства, что
захотелось посмотреть `Хористов`. Чудесный оказался. И музыка
замечательная.
Это фильм 2004 года, но снят будто в 1950-х. Изумительная
ретроспекция. Где ребятишек набрали с теми - послевоенными = лицами.
Какие у них глаза... Настолько теплый фильм - как снимали тогда, во
времена `Шербурских зонтиков`. Только здесь - о другой любви и больше
- о доле человечности в каждом из нас.
Есть ещё хороший фильм американский с таким же названием в русском
переводе, хотя правильнее было бы - `Хор мальчиков`. Там сюжет
несколько другой, но тоже очень пронзающий. И музыка интересная.
Спасибо.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 13:06)
Npur писал(а):
В псевдо музыковедении было такое
отношение к композиторам 16, 17 и даже 18 веков. Мол, это ещё не
вполне подлинная музыка, это ещё... предмузыка, почти
музыка...Случалось общаться с преподавателями музыки и музыковедами,
никогда не слышавших имени Корелли, какой уж там Букстехуде... При
этом они хорошо знают классицизм, романтизм и 20 век.
В первой
половине 20 века возможностей услышать и прочитать было значительно
меньше, чем во второй. Я училась в конце 80-х - 90-х годах, и у нас
упоминалась даже древнекитайская музыка, а в консерватории были лекции
и по индийской, и по американской. Корелли, Бёрд (Вильям), Доуленд
слушались и изучались, записи в консерватории были. В Москве и Питере
можно было найти подходящую литературу, особенно букинистическую.
Но ведь так не везде было. В регионах с книгами обстояло иначе. За
музыковедческой литературой нужно было ехать, ее нужно было доставать
в прямом смысле этого слова. Она не была такой доступной. А уж записи
того же Корелли найти или Берда - наверное, из рода утопических.
Когда я в 2004 пришла работать в училище, у нас в архиве записей для
студентов Корелли что-то уже было (какие именно Concerto grosso,
сейчас назвать затрудняюсь, и была ли `Фолия`), но Букстехуде была
только одна-преодна фантазия.
В архиве московской консерватории выбор был безусловно пошире, но кто
туда мог `с улицы` попасть?
Это интернет сейчас помогает слушать всё и всем, у кого он есть, а
также и читать, не выходя в библиотеку.
А в 20-м веке чтобы обычный учебник написать, нужно было
нечеловеческие усилия приложить для получения и обработки материалов.
Мой коллега, когда диссертацию о Брукнере писал, в Вену на полгода
ездил для работе в библиотеках. Язык, конечно, нужно было знать не в
школьном объёме.
И мне в консерваторские годы приходилось в Ленинскую библиотеку
ездить каждый день, чтобы читать исследование о Моцарте на английском.
Со словарем в обнимку, потому что наш школьный английский даже в
спецшколе очень далёк от специфики музыковедения.
Но это у нас в Ленинке можно было эту книгу читать (в одном или двух
экземплярах была), а в других городах-то как? И с другими редкими
книгами, особенно по тематике барокко и ренессанса то же самое.
Выход был один - приезжать в столицы учиться, а потом учить самим.
На нашем курсе учились девочки из Волгограда, Иркутска, Краснодара,
Риги и Казахстана (последние только успели бесплатно поступить в 1992,
позже бы уже было проблемно). Кстати, учились лучше многих москвичей -
из библиотек почти не вылезали.
Сейчас всё проще, плюс хорошие мастер-классы в записи и очно найти
можно. И музыку.
А вот учили нас, несмотря на дефицит литературы и записей, настоящие
профессионалы. Крепко, хорошо учили.
Тема:Santur Electroacoustic
(02.01.2024 11:49)
Npur писал(а):
Задействовать дроун эмбиент,
эмбиент - всегда беспроигрышный ход. Ситарное звучание (знаю, здесь не
ситар), пение птиц... слушайте, автор - мастер беспроигрышных ходов.
Сочетание - то, что нужно. Впадаешь в задумчивое медитативное
состояние и можешь это слушать часами, получая
удовольствие.
Инструмент называется сантур. В биографии
прочитала: персидский струнный инструмент. Композитор сам на нем
играл. Возможно, в этой записи он сам и солирует.
В википедии сантур указан как струнный ударный инструмент типа
цимбал. Кроме Персии, распространен в Турции, Индии и на Кавказе.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 02:20)
somm писал(а):
Единственно не оч ясно насчёт
создателей музыки, имеете в виду, что до них музыка ещё не была
создана, напр Букстехуде это предмузыка?
`Предмузыка` - отличный
термин. Сразу первобытнообщинным строем повеяло.
Но вот Букстехуде и `предмузыка` как-то странно сочетаются,
несочетаемо...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 02:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Когда входишь в
`настоящего` Баха, кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть
впросак с Бранденбургскими концертами, сюитами и т.п, которые всё
оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию хоть
немножко быть социальным.
Мне кажется, проблема Баха была в том,
что `шелуху`-то он писать просто не умел. Каждый раз работал на 100 %,
кроме тех случаев, когда себя цитировал в кантатах, подменяя слова на
нужные по теме.
Иначе бы он те же Бранденбургские концерты `подогнал` под капеллу
маркграфа из трех-четырех музыкантов. Да они бы и близко никогда не
сыграли ни одного из Баховских концертов. Поэтому дело, думаю, весьма
далеко от его `социализации`. К `социализации`, скорее, кантаты ближе
как работа для широкого потребления. Тогда уж и Мессу h-moll можно на
`шелуху` пустить. Она же тоже для `социализации` была начата - в
подарок правителю, у которого он рассчитывал получить место
придворного композитора. И музыка из своих же кантат была им очень
ярко задействована. Вот разве что текст на латинский заменил, опять же
для `социализации` в угоду католикам у власти.
Сюиты и партиты - тоже часть жизни, как и сонаты. Там куда больше
простого ремесленничества для князя вложено. Хотел бы легкой ажурности
с инкрустациями - написал бы. Французский стиль клавесинистов он
представлял себе ещё с юности, когда посещал Академию Риттера. А с
Маршаном был лично знаком.
Но Бах везде своим путем шагал, не подстраиваясь, не подделываясь ни
под кого. И, вообще, он - немец. А немцы работают основательно - что
для `социализации`, что для личных нужд.
Стало быть, и Бах работал каждый раз добротно, не `шелуху строгал`, а
нечто бессмертное.
Тема:Santur Electroacoustic
(02.01.2024 01:30)
geiger08 писал(а):
Ну, хорошо, около шести минут
слушаем натуральное пение птичек на органном пункте. Для озвучивания
видового фильма с текстом диктора это бы сошло. Или как заказ
зоомагазина. Тогда где хоть какой-то тематизм,развитие,гар-
мония,форма, да что мне перечислять все эле-
менты музыки, накопленные за тысячи лет.Где
хоть что-нибудь?
Авангард второй волны не требует ни формы, ни
развития тематизма, ни тематизма вообще. Он акустически
самодостаточен. Птички, сантур и электронный фон создают звучность,
которая слегка перемещается в пространстве, аккумулируя вокруг себя
звуковые волны.
Медитативно звучит. Что ещё надо для хорошего Авангарда? -
Причудливость, неожиданное сочетание немузыкальных шумовых эффектов. В
принципе, и это есть. С той разницей, что автор не гнался за эпатажем,
а сохранил красоту и даже естественность в сочетании музыкальных
элементов.
Мне нравится. Покажу студентам осенью.
Тема:Симфония соль минор (1795)
(02.01.2024 00:19)
`Танец маленьких лебедей`. Только на 80 лет пораньше.
Тема:The Bird of Dawning Singeth All Night Long (1960)
(01.01.2024 14:35)
Чудесная птица, поющая ночь напролёт. Как и ее создатель. Кстати,
женщина.
В музыке 20 веке так мало встречалось мне женщин-неоромантиков. Всё
больше - авангардистки и куда более жесткие, чем их соратники-мужчины.
А Джин Култард в своей сфере, и сфера зовет, манит.
Спасибо.
Жаль, что ее в Архиве не замечают. Действительно, прекрасный
неоромантик (женщина). Сегодня она точно Новогодний подарок.
Тема:Aegean Sketches (1961)
(01.01.2024 14:27)
Замечательный композитор. Фортепианные пьесы под большим влиянием
Рахманинова. Что, в итоге, очень даже хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.01.2024 12:38)
Чудесно начинать Новый год с музыки Рахманинова. Мой любимый концерт.
Несколько странно звучит разработка и каденция в первой части у Марты,
точно в другой редакции. Но в целом очень хорошо.
С Новым годом, друзья!
Тема:Качели для кларнета соло
(26.12.2023 20:28)
Гениальная пьеса.
Тема:Песня `Bey einer Rose`
(26.12.2023 01:34)
Niksti писал(а):
...был сотрудником Меттерниха
при тайной придворной и государственной канцелярии (с 1801) и
композитором. До этого он изучал философию с 1794 по 1797 и дальше -до
1800 - юриспруденцию в университете Вены. Он был учеником
Альбрехтсбергера по композиции. Фон Круфт сопровождал Меттерниха в его
путешествии в Париж в 1815, а также в Италию и Штаейермарк.
И это
не помешало ему стать одним из первых композиторов-романтиков. А,
может быть, философия настроила его на восприятие нового течения в
музыке.
Хотя я считаю, что первенство в этом направлении за Бетховеном. На
самом деле, в сущности, это не важно, кто из них - Круффт или
Бетховен. Важно - что они после себя оставили.
Послушала несколько песен Моцарта - проверить на зачатки романтизма в
вокальном творчестве. Сначала показалось, что некоторые песни он пишет
как темы сонат. Но есть и весьма любопытные опусы, которые в 19 век с
интересом заглядывают. (Про симфонии и сонаты - само собой, что путь
наметился.)
Стало быть, проживи Моцарт подольше, мог стать бы и романтиком.
Тема:Трио-соната си-бемоль мажор
(25.12.2023 23:24)
Иногда кажется, что Трио-сонаты - лучшее из всего наследия Карла
Филиппа Эммануэля.
И Боб ван Асперен - один из лучших клавесинистов, которых я слышала
(и видела) когда-либо. А с Бартольдом Кёйкеном - чудо. Вот здесь и
есть точка золотого сечения - встречи трех гениев.
Спасибо большое, Добрый Друг.
Тема:Песня `Bey einer Rose`
(25.12.2023 01:33)
Шуберт, Шуберт...
И постарше на поколение романтики были.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.12.2023 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такие влияния Моцарта
и фонаря 1 акта Дон Жуана, что публика не смогла не вскрыть того
очевидного, что Бетховен постыдился писать в заголовок. Зависть, такое
чувство, не очень и сальериевское ведь.
Тогда уж и Глюковского
`Орфея` во втором акте. Там, правда, несмотря на ночь , луны точно не
было.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.12.2023 01:00)
Оркестр очень хорош. И не мудрено, когда за пультом Гергиев.
Но юный Бессонов идеален до автоматизма. Вроде, всё при нем. Техника
блестяща, а душа точно спит.
Жду, когда же он эмоционально проснется. Вот дождусь ли... - вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.12.2023 00:15)
Неужели Башкирову здесь только 34 года? Очень натужная запись, тяжело
далась, очевидно. В принципе, пианисты одинаково не играют никогда.
Вот эта концертная, увы, не из удачных. В особенности, первая и третья
части.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(19.12.2023 23:39)
А мне ещё очень нравится запись с Германом Преем. Он уже не молодой,
но читает гениально.
1
«...
11
12
...»
303
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 23:43)
не может быть больше двух. Что же осталось на карте?
просто картой, а Квартой.) Но политической.
Полушарий осталось как раз два.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 22:40)
вопрос: Вы что-нибудь слышали о политической кварте мира?
ошибаюсь, то именно она висела в комнате на стене в моем детстве. Но в
ней недоставало двух полушарий - наверное, их посчитали лишними и
отрезали.
А на пианино она политкорректна во всех тональностях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2024 21:08)
....Предположим Вы правы. Следующий вопрос. На каких ступенях строятся
са-тонические секстаккорд и квартсекстаккорд?
ступени каждый раз разные. Где-то до и ля - первая и шестая, где-то -
пятая и третья. А где-то их и вовсе нет.)
Тема:Сонатина для фортепиано
(05.01.2024 18:12)
этим трудно жить.
А бывает, что он чуть-чуть опоздал родиться. Его век уже окончен. И
ему тоже трудно в своей старой скорлупке, а вылезать из нее страшно -
вокруг всё чужое.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.01.2024 21:04)
вспоминаю. Царствия ему Небесного.
Были чудесные, совершенно необыкновенные люди на форуме. Их больше
нет.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 22:09)
великодушны. Спасибо за открытие для меня сантура, Ваш кругозор в
музыке несравнимо шире моего.
же открытие.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(03.01.2024 17:29)
мятущихся на форуме Воловиков, Особняков, Алексов Минсков да
Анонимусов и прочих душ алчущих благодати Твоей.
нельзя гору смайликов нарисовать.
У Вас такой юмор удивительный. Здесь раньше только у одного человека
был похожий, редкий.
Тема:Музыка из кинофильма `Хористы`
(03.01.2024 01:39)
захотелось посмотреть `Хористов`. Чудесный оказался. И музыка
замечательная.
Это фильм 2004 года, но снят будто в 1950-х. Изумительная
ретроспекция. Где ребятишек набрали с теми - послевоенными = лицами.
Какие у них глаза... Настолько теплый фильм - как снимали тогда, во
времена `Шербурских зонтиков`. Только здесь - о другой любви и больше
- о доле человечности в каждом из нас.
Есть ещё хороший фильм американский с таким же названием в русском
переводе, хотя правильнее было бы - `Хор мальчиков`. Там сюжет
несколько другой, но тоже очень пронзающий. И музыка интересная.
Спасибо.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 13:06)
отношение к композиторам 16, 17 и даже 18 веков. Мол, это ещё не
вполне подлинная музыка, это ещё... предмузыка, почти
музыка...Случалось общаться с преподавателями музыки и музыковедами,
никогда не слышавших имени Корелли, какой уж там Букстехуде... При
этом они хорошо знают классицизм, романтизм и 20 век.
половине 20 века возможностей услышать и прочитать было значительно
меньше, чем во второй. Я училась в конце 80-х - 90-х годах, и у нас
упоминалась даже древнекитайская музыка, а в консерватории были лекции
и по индийской, и по американской. Корелли, Бёрд (Вильям), Доуленд
слушались и изучались, записи в консерватории были. В Москве и Питере
можно было найти подходящую литературу, особенно букинистическую.
Но ведь так не везде было. В регионах с книгами обстояло иначе. За
музыковедческой литературой нужно было ехать, ее нужно было доставать
в прямом смысле этого слова. Она не была такой доступной. А уж записи
того же Корелли найти или Берда - наверное, из рода утопических.
Когда я в 2004 пришла работать в училище, у нас в архиве записей для
студентов Корелли что-то уже было (какие именно Concerto grosso,
сейчас назвать затрудняюсь, и была ли `Фолия`), но Букстехуде была
только одна-преодна фантазия.
В архиве московской консерватории выбор был безусловно пошире, но кто
туда мог `с улицы` попасть?
Это интернет сейчас помогает слушать всё и всем, у кого он есть, а
также и читать, не выходя в библиотеку.
А в 20-м веке чтобы обычный учебник написать, нужно было
нечеловеческие усилия приложить для получения и обработки материалов.
Мой коллега, когда диссертацию о Брукнере писал, в Вену на полгода
ездил для работе в библиотеках. Язык, конечно, нужно было знать не в
школьном объёме.
И мне в консерваторские годы приходилось в Ленинскую библиотеку
ездить каждый день, чтобы читать исследование о Моцарте на английском.
Со словарем в обнимку, потому что наш школьный английский даже в
спецшколе очень далёк от специфики музыковедения.
Но это у нас в Ленинке можно было эту книгу читать (в одном или двух
экземплярах была), а в других городах-то как? И с другими редкими
книгами, особенно по тематике барокко и ренессанса то же самое.
Выход был один - приезжать в столицы учиться, а потом учить самим.
На нашем курсе учились девочки из Волгограда, Иркутска, Краснодара,
Риги и Казахстана (последние только успели бесплатно поступить в 1992,
позже бы уже было проблемно). Кстати, учились лучше многих москвичей -
из библиотек почти не вылезали.
Сейчас всё проще, плюс хорошие мастер-классы в записи и очно найти
можно. И музыку.
А вот учили нас, несмотря на дефицит литературы и записей, настоящие
профессионалы. Крепко, хорошо учили.
Тема:Santur Electroacoustic
(02.01.2024 11:49)
эмбиент - всегда беспроигрышный ход. Ситарное звучание (знаю, здесь не
ситар), пение птиц... слушайте, автор - мастер беспроигрышных ходов.
Сочетание - то, что нужно. Впадаешь в задумчивое медитативное
состояние и можешь это слушать часами, получая
удовольствие.
прочитала: персидский струнный инструмент. Композитор сам на нем
играл. Возможно, в этой записи он сам и солирует.
В википедии сантур указан как струнный ударный инструмент типа
цимбал. Кроме Персии, распространен в Турции, Индии и на Кавказе.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 02:20)
создателей музыки, имеете в виду, что до них музыка ещё не была
создана, напр Букстехуде это предмузыка?
термин. Сразу первобытнообщинным строем повеяло.
Но вот Букстехуде и `предмузыка` как-то странно сочетаются,
несочетаемо...
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(02.01.2024 02:14)
`настоящего` Баха, кантат, органных хоралов и прочее, можешь попасть
впросак с Бранденбургскими концертами, сюитами и т.п, которые всё
оказываются какой-то шелухой в угоду человеческому его желанию хоть
немножко быть социальным.
что `шелуху`-то он писать просто не умел. Каждый раз работал на 100 %,
кроме тех случаев, когда себя цитировал в кантатах, подменяя слова на
нужные по теме.
Иначе бы он те же Бранденбургские концерты `подогнал` под капеллу
маркграфа из трех-четырех музыкантов. Да они бы и близко никогда не
сыграли ни одного из Баховских концертов. Поэтому дело, думаю, весьма
далеко от его `социализации`. К `социализации`, скорее, кантаты ближе
как работа для широкого потребления. Тогда уж и Мессу h-moll можно на
`шелуху` пустить. Она же тоже для `социализации` была начата - в
подарок правителю, у которого он рассчитывал получить место
придворного композитора. И музыка из своих же кантат была им очень
ярко задействована. Вот разве что текст на латинский заменил, опять же
для `социализации` в угоду католикам у власти.
Сюиты и партиты - тоже часть жизни, как и сонаты. Там куда больше
простого ремесленничества для князя вложено. Хотел бы легкой ажурности
с инкрустациями - написал бы. Французский стиль клавесинистов он
представлял себе ещё с юности, когда посещал Академию Риттера. А с
Маршаном был лично знаком.
Но Бах везде своим путем шагал, не подстраиваясь, не подделываясь ни
под кого. И, вообще, он - немец. А немцы работают основательно - что
для `социализации`, что для личных нужд.
Стало быть, и Бах работал каждый раз добротно, не `шелуху строгал`, а
нечто бессмертное.
Тема:Santur Electroacoustic
(02.01.2024 01:30)
слушаем натуральное пение птичек на органном пункте. Для озвучивания
видового фильма с текстом диктора это бы сошло. Или как заказ
зоомагазина. Тогда где хоть какой-то тематизм,развитие,гар-
мония,форма, да что мне перечислять все эле-
менты музыки, накопленные за тысячи лет.Где
хоть что-нибудь?
развития тематизма, ни тематизма вообще. Он акустически
самодостаточен. Птички, сантур и электронный фон создают звучность,
которая слегка перемещается в пространстве, аккумулируя вокруг себя
звуковые волны.
Медитативно звучит. Что ещё надо для хорошего Авангарда? -
Причудливость, неожиданное сочетание немузыкальных шумовых эффектов. В
принципе, и это есть. С той разницей, что автор не гнался за эпатажем,
а сохранил красоту и даже естественность в сочетании музыкальных
элементов.
Мне нравится. Покажу студентам осенью.
Тема:Симфония соль минор (1795)
(02.01.2024 00:19)
Тема:The Bird of Dawning Singeth All Night Long (1960)
(01.01.2024 14:35)
женщина.
В музыке 20 веке так мало встречалось мне женщин-неоромантиков. Всё
больше - авангардистки и куда более жесткие, чем их соратники-мужчины.
А Джин Култард в своей сфере, и сфера зовет, манит.
Спасибо.
Жаль, что ее в Архиве не замечают. Действительно, прекрасный
неоромантик (женщина). Сегодня она точно Новогодний подарок.
Тема:Aegean Sketches (1961)
(01.01.2024 14:27)
Рахманинова. Что, в итоге, очень даже хорошо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.01.2024 12:38)
Несколько странно звучит разработка и каденция в первой части у Марты,
точно в другой редакции. Но в целом очень хорошо.
С Новым годом, друзья!
Тема:Качели для кларнета соло
(26.12.2023 20:28)
Тема:Песня `Bey einer Rose`
(26.12.2023 01:34)
при тайной придворной и государственной канцелярии (с 1801) и
композитором. До этого он изучал философию с 1794 по 1797 и дальше -до
1800 - юриспруденцию в университете Вены. Он был учеником
Альбрехтсбергера по композиции. Фон Круфт сопровождал Меттерниха в его
путешествии в Париж в 1815, а также в Италию и Штаейермарк.
не помешало ему стать одним из первых композиторов-романтиков. А,
может быть, философия настроила его на восприятие нового течения в
музыке.
Хотя я считаю, что первенство в этом направлении за Бетховеном. На
самом деле, в сущности, это не важно, кто из них - Круффт или
Бетховен. Важно - что они после себя оставили.
Послушала несколько песен Моцарта - проверить на зачатки романтизма в
вокальном творчестве. Сначала показалось, что некоторые песни он пишет
как темы сонат. Но есть и весьма любопытные опусы, которые в 19 век с
интересом заглядывают. (Про симфонии и сонаты - само собой, что путь
наметился.)
Стало быть, проживи Моцарт подольше, мог стать бы и романтиком.
Тема:Трио-соната си-бемоль мажор
(25.12.2023 23:24)
Филиппа Эммануэля.
И Боб ван Асперен - один из лучших клавесинистов, которых я слышала
(и видела) когда-либо. А с Бартольдом Кёйкеном - чудо. Вот здесь и
есть точка золотого сечения - встречи трех гениев.
Спасибо большое, Добрый Друг.
Тема:Песня `Bey einer Rose`
(25.12.2023 01:33)
И постарше на поколение романтики были.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(22.12.2023 01:04)
и фонаря 1 акта Дон Жуана, что публика не смогла не вскрыть того
очевидного, что Бетховен постыдился писать в заголовок. Зависть, такое
чувство, не очень и сальериевское ведь.
`Орфея` во втором акте. Там, правда, несмотря на ночь , луны точно не
было.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.12.2023 01:00)
Но юный Бессонов идеален до автоматизма. Вроде, всё при нем. Техника
блестяща, а душа точно спит.
Жду, когда же он эмоционально проснется. Вот дождусь ли... - вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.12.2023 00:15)
далась, очевидно. В принципе, пианисты одинаково не играют никогда.
Вот эта концертная, увы, не из удачных. В особенности, первая и третья
части.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(19.12.2023 23:39)
но читает гениально.