CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
15.07.2024 00:16
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7526
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Clouds
(20.06.2024 21:03)
Phalaenopsis писал(а):
Откуда это у Gabisou!!??
Ведь так и медаль можно схлопотать `за заслуги перед
Отечество
Именно об этом подумала.
Прелесть какая! Как в сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен):
`Чудо что такое!`
Тема:Магма VII
(18.06.2024 13:44)
alexshmurak писал(а):
Кому интересно, все магмы:
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Спасибо. Интересно.
Особенно, моменты игривости.) Должно же женщину-композитора что-то
выделять.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 13:04)
Anonymous писал(а):
Акусмониум - диффузная
звуковая система, разработанная в 1974 году Франсуа Бейлем. Состоит из
80 динамиков различного размера и формы и была предназначена для
воспроизведения записывающей ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
Спасибо, Дмитрий. Очень
интересное изобретение. Осенью покажу студентам. Ещё бы видео найти.
Тема:Hup! (1992)
(18.06.2024 12:38)
Девушка с электроарфой.
Даже что-то в этом романтичное есть. Интересно, что она использует в
качестве медиатора: крокодильи когти, гвозди, ластики, металлические
болты, зажимы для волос, стеклянные стаканы, заколки, леденцы,
порванные струны. По ее словам электроарфа - это `Звуковая машина с
безграничными возможностями`. Плюс компьютерные электроакустические
эффекты и перкуссия.
Интересно. Иногда даже звуковысотность складывается в подобие
мелодии. Например, начало интродукции из `Ивана Сусанина`. А иногда
кто-то сопит. Вспомнилась и озвучка `Комнаты ужасов` в парках
аттракционов.
Да, арфа, оказывается безгранична. Кто бы мог подумать.
Тема:Вариации ре минор
(17.06.2024 12:09)
Звучат они в до миноре. Очевидно, настройка гитары нестандартная, как
и форма на фотографии. На обычной гитаре в ре миноре было бы играть,
наверное, удобнее.
Тема:Магма VII
(17.06.2024 11:43)
Ну, магма есть магма. Тритон и большая септима - почему нет. И семь
минут - не так уж долго.
Ох, уж эти барышни-авангардистки. Сида, сила, сила...
Тема:Вальс си минор `Меланхолический`
(16.06.2024 21:00)
LAKE писал(а):
Шопена здесь нет.
Иллюзия конгениальности Шопену возникает вследствие манеры
исполнения, скажем так, `традиционной` для шопеновских
вальсов.
Совершенно верно, Шопена нет и близко. Однако над
композитором, похоже, дух его витал, и вальс Шопеновский си минорный,
что популярнее многих его других. Иногда источник может сработать в
качестве импульса, который породит что-то совсем другое. Интересное,
свое.
Но вот случилось ли бы оно без импульса...
Тема:Korean Elegy
(14.06.2024 23:47)
Однако!.. Очень тонко, по-женски элегантно. Не без сентиментальности,
конечно. Такой удивительный пример неоромантизма, когда женщине не
нужно доказывать, что в авангарде она наравне с мужчинами и в музыке
абсолютная `эмансипе`.
Не бояться быть красивой - тоже талант.
Спасибо.
Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Чудесная арфа. Благодарю сердечно.
Тема:Концерт для валторны, струнных и континуо ре мажор
(12.06.2024 23:36)
alexa_minsk писал(а):
мне несколько забавно, что
последняя часть - менуэт
такого еще не видел
Для барочной музыки - не такое уж редкое
явление. Так навскидку - увертюра к `Самсону` Генделя тоже
оканчивается менуэтом. И его же Concerto grosso op.3 №2 B-dur
заканчивается гавотом.
Не знаю, отчего это зависит. Большая часть барочных концертов имеет
лишь темповые обозначения в финалах. Чаще всего - Vivace, Allegro,
Presto.
Но случаются и танцы в финале, без всякой помпезности.
А музыка чудесная. Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 21:40)
Niksti писал(а):
Либретто Габриэлло Кьябреры.
Это, собственно, на опера, а Интермеццо, предназначенное для
исполнения между действиями драмы Торквато Тассо `Аминта` (итальянская
версия греческого имени Аминтас).
Да, если перейти к либретто по
ссылке, эта информация как раз упоминается. Просто у нас в Архиве она
числится оперой.
Из таких интермеццо когда-то и комическая опера выросла.
Как у зрителей хватало сил и эмоций смотреть два сюжета сразу? Но ,
очевидно, разнообразие придавало остроты трагедии. В романе несколько
сюжетных линий обычно приветствуются. Чем опера или пьеса хуже?
За фамилию либреттиста спасибо большое.
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 19:35)
Либретто Габриелло Чиабрера. Оригинальное весьма: Орфей возвратился из
ада и жалуется своей матери Каллиопе и другим богам, раскаиваясь, что
посмотрел на Эвридику. А самой Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с
переводчиком прояснить сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 00:51)
Какие Вы все замечательные сегодня. Почти как раньше. Только нас
больше было.
Тема:Ария `Anima ohimè`
(06.06.2024 00:45)
Певица прекрасная.
Спокойно к Ренессансу отношусь. Но здесь очень душу трогает.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Струнный квартет №4 си-бемоль мажор
(05.06.2024 15:37)
Белла почти ровесник Чайковского. Влияние последнего в квартете очень
заметно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(05.06.2024 02:03)
Сергей М60 писал(а):
Дело ведь не в возрасте. А
то мы будем поощрять мальчиков за то, что они что-то написали. Дело
ведь в сути, и в непредвзятости. Трудная тема. Да, у Моцарта есть
гениальные произведения, но его ранние, может быть для специалистов
интересны как феномен вундеркинда. Но мне кажется их значимость сильно
приувеличена.
Значение обычно смотрят в ретроспективе.
Иногда бывает, что мальчик гениально пишет для своего возраста. А во
взрослом талант сходит на нет по разным причинам.
А если источник не иссякает, а растет, тогда идет оценка в
ретроспективе.
Но оценивает каждый индивидуально.
Для этого идет в ход эпоха, традиции страны и, например, музыкальной
Европы в целом (с учетом того, что ребенок ездил с шести лет по разным
странам) во второй половине 18 века. Плюс наработки позднего барокко -
чаду надо было на ком-то и чем-то учиться. А также преемственность
жанров, влияние среды, в которой он жил.
Если Вы будете оценивать детские произведения Моцарта с учетом
последующих трех веков и музыкальных направлений, Вы вполне можете
счесть их примитивными. Но с точки зрения второй половины 18 века они
вполне могли считаться шлягерами. Написаны сообразно эпохе и
инструментовке своего времени, красиво, мелодично, талантливо.
(Кто же знал, что с мальчишки потребуют соответствия всем наработкам
за три века вперед. `Что это ты тут наваял не гениального в
детстве-юности?`)
И с точки зрения возраста: детские и юношеские сочинения Моцарта мало
кто назовет гениальными. Но в его время дети (не вундеркинды) так не
писали, как он. Вплоть до оперы. И если опера, ребенком написанная,
подошла для постановки в театре в середине 60-х годов 18 века, стало
быть, для ребенка она была написана гениально. А для взрослого (если
бы ему было не 11, а хотя бы 17 лет) - нормально.
Значимость этих произведений была очень важна для самого Моцарта:
попробовал в детстве написать симфонию - получилось. Попробовал оперу
- получилось. Вещь несовершенная, но как проба пера и выработка навыка
продолжать и добиваться гениального - значимость имеет, и вполне не
преувеличенную.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:29)
nikolay писал(а):
А `карьеру` мы все стали
строить когда в нашу жизнь ворвался гугл, и разговорные слова
америкосов стали вдруг и нашими разговорными, и мы стали забывать
привычные всем наши разговорные синонимы, которых в отличие от
америкосов превеликое множество, потому что `так надо`, `так учит
гугл`.
Что-то вдруг фильм вспомнился - `Карьера Димы Горина` с
Демьяненко в главной роли. 1961 года выпуска. До Гугла еще лет 40.)
Да и слово этимологически к нам пришло из французского - carriere,
быстрый ход лошади или экипажа. Американцы его тоже позаимствовали для
своих нужд. Но у нас это слово в литературе присутствует века с 19
точно. Толстой его не обходил.
`Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал.`
`Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и,
действительно, был выслан в Москву за буйство.`
`(Соня графиню и считала и называла матерью)… она скажет, что я порчу
карьеру Николая, у меня нет сердца, что я неблагодарная, а право… вот
ей-Богу… (она перекрестилась) я так люблю и ее, и всех вас...`
А в целом Ваши мысли о потере литературного русского языка очень
правильные.
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(05.06.2024 00:02)
alexa_minsk писал(а):
Взгляды и мнения могут
разные и противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Да
легко. Контрабасиста хорошего найти - целое искусство.
Для него нужен приличный рост и сила немалая. Цена инструмента тоже
весьма и весьма высока.
Светлана права в том, что у Бочини нет идеальной чистоты звука. Но в
целом он справляется с инструментом очень неплохо. Не знаю, какого
качества инструмент. Возможно, не самого высокого, судя по звуку.
С контрабасом, вообще, сложностей может быть куда больше, чем со
скрипкой. Контрабасисты в оркестре очень востребованы. А найти их, в
особенности хороших, зачастую трудно.
Да и связи и блат никто не отменял.
В любом ВУЗе есть Профессора и профессора, Преподаватели и
преподаватели. Как и в оркестре есть Музыканты и музыканты.
Раньше в музыкальном искусстве использовалось чудесное слово -
`ремесло`. Правда, потом термин `музыкант-ремесленник` стал едва ли не
ругательным.
Роль ремесленника не всегда заметна. Но и без него - никак.)
Тема:Восточный танец
(04.06.2024 23:42)
Averyanovalada68 писал(а):
Этому исполнителю 11
лет!!!!!!!!!Это просто бомба!
Да, звук хороший, и исполнение
очень выразительное. Но бомба здесь ни при чем. Для хорошей
музыкальной школы вполне достойный вариант.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(03.06.2024 22:07)
alexa_minsk писал(а):
Превосходный виртуоз.
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro
Bottesini`.
Да, ну - какая `агрессивная` манера? Очень певучий
звук в лирических разделах. Я бы сказала, что и нежный. А в
технических местах контрабасу трудно звучать не жестко - специфика
инструмента такая.
Хороший звук, легкий. (ИМХО, ибо я - не струнник.)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 21:54)
А играет Ашкенази так, как как он играет Шопена. У него именно Шопен
при всей кажущейся простоте текста и `недотягивании` до Шопена. Фа#,
кстати, для композитора очень характерен что в До мажоре, что в до
миноре. Пассажи попроще его ноктюрновых. Но если допустить посвящение
в альбом красивой женщине, то здесь композитор мог не думать о
тщательной отделке. Так - росчерк пера.
А у Ашкенази звучит Шопен.
Тема:Parts of compositions
(31.05.2024 01:00)
Кто бы мог подумать, что Шопен писал такую темпераментную оперную
музыку в итальянском стиле.
Разве что Джакомо Орефиче.
Тема:Полонез `Северная звезда`
(31.05.2024 00:38)
Какое нестандартное сочетание имени и фамилии с точки зрения истории.)
Романтик довольно симпатичный.
Тема:Ноктюрн для струнного квартета
(31.05.2024 00:02)
Ноктюрн для квартета - оригинальное название, если бы не форма. Здесь
именно полноценный квартет в циклической форме, хотя и весьма
миниатюрный. Даже вариация на колыбельную есть в финале.
Замечательное произведение. Спасибо.
Тема:`О воде живой и мертвой`, концерт для гобоя и струнных
(30.05.2024 21:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Здесь фотография
какого-то другого Белимова, Геннадия. Вот источник:
http://xsp.ru/vgiay/
А вот здесь можно увидеть фото композитора Белимова:
https://compoz-spb.livejournal.com/3339.html
Спасибо большое -
поправили. Даже цветное фото нашлось. Очень милое лицо.
Жаль, что так рано ушел.
«...
1
2
...»
302
Наши контакты
Тема:Clouds
(20.06.2024 21:03)
Ведь так и медаль можно схлопотать `за заслуги перед
Отечество
Прелесть какая! Как в сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен):
`Чудо что такое!`
Тема:Магма VII
(18.06.2024 13:44)
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Особенно, моменты игривости.) Должно же женщину-композитора что-то
выделять.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 13:04)
звуковая система, разработанная в 1974 году Франсуа Бейлем. Состоит из
80 динамиков различного размера и формы и была предназначена для
воспроизведения записывающей ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
интересное изобретение. Осенью покажу студентам. Ещё бы видео найти.
Тема:Hup! (1992)
(18.06.2024 12:38)
Даже что-то в этом романтичное есть. Интересно, что она использует в
качестве медиатора: крокодильи когти, гвозди, ластики, металлические
болты, зажимы для волос, стеклянные стаканы, заколки, леденцы,
порванные струны. По ее словам электроарфа - это `Звуковая машина с
безграничными возможностями`. Плюс компьютерные электроакустические
эффекты и перкуссия.
Интересно. Иногда даже звуковысотность складывается в подобие
мелодии. Например, начало интродукции из `Ивана Сусанина`. А иногда
кто-то сопит. Вспомнилась и озвучка `Комнаты ужасов` в парках
аттракционов.
Да, арфа, оказывается безгранична. Кто бы мог подумать.
Тема:Вариации ре минор
(17.06.2024 12:09)
и форма на фотографии. На обычной гитаре в ре миноре было бы играть,
наверное, удобнее.
Тема:Магма VII
(17.06.2024 11:43)
минут - не так уж долго.
Ох, уж эти барышни-авангардистки. Сида, сила, сила...
Тема:Вальс си минор `Меланхолический`
(16.06.2024 21:00)
Иллюзия конгениальности Шопену возникает вследствие манеры
исполнения, скажем так, `традиционной` для шопеновских
вальсов.
композитором, похоже, дух его витал, и вальс Шопеновский си минорный,
что популярнее многих его других. Иногда источник может сработать в
качестве импульса, который породит что-то совсем другое. Интересное,
свое.
Но вот случилось ли бы оно без импульса...
Тема:Korean Elegy
(14.06.2024 23:47)
конечно. Такой удивительный пример неоромантизма, когда женщине не
нужно доказывать, что в авангарде она наравне с мужчинами и в музыке
абсолютная `эмансипе`.
Не бояться быть красивой - тоже талант.
Спасибо.
Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Тема:Концерт для валторны, струнных и континуо ре мажор
(12.06.2024 23:36)
последняя часть - менуэт
такого еще не видел
явление. Так навскидку - увертюра к `Самсону` Генделя тоже
оканчивается менуэтом. И его же Concerto grosso op.3 №2 B-dur
заканчивается гавотом.
Не знаю, отчего это зависит. Большая часть барочных концертов имеет
лишь темповые обозначения в финалах. Чаще всего - Vivace, Allegro,
Presto.
Но случаются и танцы в финале, без всякой помпезности.
А музыка чудесная. Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 21:40)
Это, собственно, на опера, а Интермеццо, предназначенное для
исполнения между действиями драмы Торквато Тассо `Аминта` (итальянская
версия греческого имени Аминтас).
ссылке, эта информация как раз упоминается. Просто у нас в Архиве она
числится оперой.
Из таких интермеццо когда-то и комическая опера выросла.
Как у зрителей хватало сил и эмоций смотреть два сюжета сразу? Но ,
очевидно, разнообразие придавало остроты трагедии. В романе несколько
сюжетных линий обычно приветствуются. Чем опера или пьеса хуже?
За фамилию либреттиста спасибо большое.
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 19:35)
ада и жалуется своей матери Каллиопе и другим богам, раскаиваясь, что
посмотрел на Эвридику. А самой Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с
переводчиком прояснить сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 00:51)
больше было.
Тема:Ария `Anima ohimè`
(06.06.2024 00:45)
Спокойно к Ренессансу отношусь. Но здесь очень душу трогает.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Струнный квартет №4 си-бемоль мажор
(05.06.2024 15:37)
заметно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(05.06.2024 02:03)
то мы будем поощрять мальчиков за то, что они что-то написали. Дело
ведь в сути, и в непредвзятости. Трудная тема. Да, у Моцарта есть
гениальные произведения, но его ранние, может быть для специалистов
интересны как феномен вундеркинда. Но мне кажется их значимость сильно
приувеличена.
Иногда бывает, что мальчик гениально пишет для своего возраста. А во
взрослом талант сходит на нет по разным причинам.
А если источник не иссякает, а растет, тогда идет оценка в
ретроспективе.
Но оценивает каждый индивидуально.
Для этого идет в ход эпоха, традиции страны и, например, музыкальной
Европы в целом (с учетом того, что ребенок ездил с шести лет по разным
странам) во второй половине 18 века. Плюс наработки позднего барокко -
чаду надо было на ком-то и чем-то учиться. А также преемственность
жанров, влияние среды, в которой он жил.
Если Вы будете оценивать детские произведения Моцарта с учетом
последующих трех веков и музыкальных направлений, Вы вполне можете
счесть их примитивными. Но с точки зрения второй половины 18 века они
вполне могли считаться шлягерами. Написаны сообразно эпохе и
инструментовке своего времени, красиво, мелодично, талантливо.
(Кто же знал, что с мальчишки потребуют соответствия всем наработкам
за три века вперед. `Что это ты тут наваял не гениального в
детстве-юности?`)
И с точки зрения возраста: детские и юношеские сочинения Моцарта мало
кто назовет гениальными. Но в его время дети (не вундеркинды) так не
писали, как он. Вплоть до оперы. И если опера, ребенком написанная,
подошла для постановки в театре в середине 60-х годов 18 века, стало
быть, для ребенка она была написана гениально. А для взрослого (если
бы ему было не 11, а хотя бы 17 лет) - нормально.
Значимость этих произведений была очень важна для самого Моцарта:
попробовал в детстве написать симфонию - получилось. Попробовал оперу
- получилось. Вещь несовершенная, но как проба пера и выработка навыка
продолжать и добиваться гениального - значимость имеет, и вполне не
преувеличенную.
Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:29)
строить когда в нашу жизнь ворвался гугл, и разговорные слова
америкосов стали вдруг и нашими разговорными, и мы стали забывать
привычные всем наши разговорные синонимы, которых в отличие от
америкосов превеликое множество, потому что `так надо`, `так учит
гугл`.
Демьяненко в главной роли. 1961 года выпуска. До Гугла еще лет 40.)
Да и слово этимологически к нам пришло из французского - carriere,
быстрый ход лошади или экипажа. Американцы его тоже позаимствовали для
своих нужд. Но у нас это слово в литературе присутствует века с 19
точно. Толстой его не обходил.
`Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал.`
`Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и,
действительно, был выслан в Москву за буйство.`
`(Соня графиню и считала и называла матерью)… она скажет, что я порчу
карьеру Николая, у меня нет сердца, что я неблагодарная, а право… вот
ей-Богу… (она перекрестилась) я так люблю и ее, и всех вас...`
А в целом Ваши мысли о потере литературного русского языка очень
правильные.
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(05.06.2024 00:02)
разные и противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
легко. Контрабасиста хорошего найти - целое искусство.
Для него нужен приличный рост и сила немалая. Цена инструмента тоже
весьма и весьма высока.
Светлана права в том, что у Бочини нет идеальной чистоты звука. Но в
целом он справляется с инструментом очень неплохо. Не знаю, какого
качества инструмент. Возможно, не самого высокого, судя по звуку.
С контрабасом, вообще, сложностей может быть куда больше, чем со
скрипкой. Контрабасисты в оркестре очень востребованы. А найти их, в
особенности хороших, зачастую трудно.
Да и связи и блат никто не отменял.
В любом ВУЗе есть Профессора и профессора, Преподаватели и
преподаватели. Как и в оркестре есть Музыканты и музыканты.
Раньше в музыкальном искусстве использовалось чудесное слово -
`ремесло`. Правда, потом термин `музыкант-ремесленник` стал едва ли не
ругательным.
Роль ремесленника не всегда заметна. Но и без него - никак.)
Тема:Восточный танец
(04.06.2024 23:42)
лет!!!!!!!!!Это просто бомба!
очень выразительное. Но бомба здесь ни при чем. Для хорошей
музыкальной школы вполне достойный вариант.
Тема:Фантазия на темы оперы `Сомнамбула` Беллини для контрабаса и фортепиано
(03.06.2024 22:07)
Сопоставил его игру с другими контрабасистами. Манеру Бочини я бы
назвал `агрессивной`. Очень впечатляет. В этой записи он, без
сомнений, намного превосходит остальных.
Свой сольный альбом он назвал очень красиво: `Mio caro
Bottesini`.
звук в лирических разделах. Я бы сказала, что и нежный. А в
технических местах контрабасу трудно звучать не жестко - специфика
инструмента такая.
Хороший звук, легкий. (ИМХО, ибо я - не струнник.)
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 21:54)
при всей кажущейся простоте текста и `недотягивании` до Шопена. Фа#,
кстати, для композитора очень характерен что в До мажоре, что в до
миноре. Пассажи попроще его ноктюрновых. Но если допустить посвящение
в альбом красивой женщине, то здесь композитор мог не думать о
тщательной отделке. Так - росчерк пера.
А у Ашкенази звучит Шопен.
Тема:Parts of compositions
(31.05.2024 01:00)
музыку в итальянском стиле.
Разве что Джакомо Орефиче.
Тема:Полонез `Северная звезда`
(31.05.2024 00:38)
Романтик довольно симпатичный.
Тема:Ноктюрн для струнного квартета
(31.05.2024 00:02)
именно полноценный квартет в циклической форме, хотя и весьма
миниатюрный. Даже вариация на колыбельную есть в финале.
Замечательное произведение. Спасибо.
Тема:`О воде живой и мертвой`, концерт для гобоя и струнных
(30.05.2024 21:54)
какого-то другого Белимова, Геннадия. Вот источник:
http://xsp.ru/vgiay/
А вот здесь можно увидеть фото композитора Белимова:
https://compoz-spb.livejournal.com/3339.html
поправили. Даже цветное фото нашлось. Очень милое лицо.
Жаль, что так рано ушел.