Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Чудесная арфа. Благодарю сердечно.
    


Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(06.06.2024 00:51)
Какие Вы все замечательные сегодня. Почти как раньше. Только нас
больше было.
    


Тема:Струнный квартет №4 си-бемоль мажор
(05.06.2024 15:37)
Белла почти ровесник Чайковского. Влияние последнего в квартете очень
заметно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(05.06.2024 02:03)
Сергей М60 писал(а):
Дело ведь не в возрасте. А
то мы будем поощрять мальчиков за то, что они что-то написали. Дело
ведь в сути, и в непредвзятости. Трудная тема. Да, у Моцарта есть
гениальные произведения, но его ранние, может быть для специалистов
интересны как феномен вундеркинда. Но мне кажется их значимость сильно
приувеличена.
Значение обычно смотрят в ретроспективе.
Иногда бывает, что мальчик гениально пишет для своего возраста. А во
взрослом талант сходит на нет по разным причинам.
А если источник не иссякает, а растет, тогда идет оценка в
ретроспективе.
Но оценивает каждый индивидуально.
Для этого идет в ход эпоха, традиции страны и, например, музыкальной
Европы в целом (с учетом того, что ребенок ездил с шести лет по разным
странам) во второй половине 18 века. Плюс наработки позднего барокко -
чаду надо было на ком-то и чем-то учиться. А также преемственность
жанров, влияние среды, в которой он жил.
Если Вы будете оценивать детские произведения Моцарта с учетом
последующих трех веков и музыкальных направлений, Вы вполне можете
счесть их примитивными. Но с точки зрения второй половины 18 века они
вполне могли считаться шлягерами. Написаны сообразно эпохе и
инструментовке своего времени, красиво, мелодично, талантливо.
(Кто же знал, что с мальчишки потребуют соответствия всем наработкам
за три века вперед. `Что это ты тут наваял не гениального в
детстве-юности?`)

И с точки зрения возраста: детские и юношеские сочинения Моцарта мало
кто назовет гениальными. Но в его время дети (не вундеркинды) так не
писали, как он. Вплоть до оперы. И если опера, ребенком написанная,
подошла для постановки в театре в середине 60-х годов 18 века, стало
быть, для ребенка она была написана гениально. А для взрослого (если
бы ему было не 11, а хотя бы 17 лет) - нормально.

Значимость этих произведений была очень важна для самого Моцарта:
попробовал в детстве написать симфонию - получилось. Попробовал оперу
- получилось. Вещь несовершенная, но как проба пера и выработка навыка
продолжать и добиваться гениального - значимость имеет, и вполне не
преувеличенную.
    


Тема:Canzon francese allermifault, di Adriano, per sonar a due liuti
(05.06.2024 00:29)
nikolay писал(а):
А `карьеру` мы все стали
строить когда в нашу жизнь ворвался гугл, и разговорные слова
америкосов стали вдруг и нашими разговорными, и мы стали забывать
привычные всем наши разговорные синонимы, которых в отличие от
америкосов превеликое множество, потому что `так надо`, `так учит
гугл`.
Что-то вдруг фильм вспомнился - `Карьера Димы Горина` с
Демьяненко в главной роли. 1961 года выпуска. До Гугла еще лет 40.)
Да и слово этимологически к нам пришло из французского - carriere,
быстрый ход лошади или экипажа. Американцы его тоже позаимствовали для
своих нужд. Но у нас это слово в литературе присутствует века с 19
точно. Толстой его не обходил.

`Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал.`
`Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и,
действительно, был выслан в Москву за буйство.`

`(Соня графиню и считала и называла матерью)… она скажет, что я порчу
карьеру Николая, у меня нет сердца, что я неблагодарная, а право… вот
ей-Богу… (она перекрестилась) я так люблю и ее, и всех вас...`

А в целом Ваши мысли о потере литературного русского языка очень
правильные.
    


Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(05.06.2024 00:02)
alexa_minsk писал(а):
Взгляды и мнения могут
разные и противоположные.
Но уж вряд ли посредственный музыкант может быть
солистом-контрабасистом Национального оркестра Академии Санта-Чечилия
и профессором игры на контрабасе Высшей школы музыки в Женеве.
Да
легко. Контрабасиста хорошего найти - целое искусство.
Для него нужен приличный рост и сила немалая. Цена инструмента тоже
весьма и весьма высока.
Светлана права в том, что у Бочини нет идеальной чистоты звука. Но в
целом он справляется с инструментом очень неплохо. Не знаю, какого
качества инструмент. Возможно, не самого высокого, судя по звуку.
С контрабасом, вообще, сложностей может быть куда больше, чем со
скрипкой. Контрабасисты в оркестре очень востребованы. А найти их, в
особенности хороших, зачастую трудно.
Да и связи и блат никто не отменял.
В любом ВУЗе есть Профессора и профессора, Преподаватели и
преподаватели. Как и в оркестре есть Музыканты и музыканты.
Раньше в музыкальном искусстве использовалось чудесное слово -
`ремесло`. Правда, потом термин `музыкант-ремесленник` стал едва ли не
ругательным.
Роль ремесленника не всегда заметна. Но и без него - никак.)
    
   
         
Наши контакты