Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (в сети )




   
   


Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:55)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
А вот ещё сведения со слегка расходящимися датами
рождения и смерти, но рядышком. Мне очень нравятся его `физические
характеристики`, указанные в очерке. Есть и прекрасный портрет работы
Валентина Серова.

`Николай Позняков родился в 1878 году в Курске.
Николай Степанович окончил фортепианное отделение Московской
консерватории (1905), одновременно обучался классическому танцу
(педагог М. М. Мордкин). Он также изучал древнюю пластику.
После 1917 года Николай Степанович стал преподавателем музыки и танца
Воронежской консерватории и организатором студии ритмопластики
(Харьков, до 1921 года), где ставил хореографические спектакли на
музыку Бетховена, Шумана, Шопена и других композиторов.

Личность
Поздняков ставил на первое место музыку и индивидуальность.
Профессиональный музыкант, Позняков тщательно продумывал «оркестровку»
своих сочинений.

Физические характеристики: Позняков выглядел очень молодо и был
красив – пухлые губы, густые брови, челка, ниспадающая на лоб. Он
танцевал в салонах и на литературных вечерах, радуя зрителей
пластикой, музыкальностью и красотой.
Он не был женат, детей не имел.
    


Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:46)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
Вот, что нашла:
Николай Степанович Позняков (1879 – 1941) – пианист, танцовщик,
хореограф, теоретик танца, балетмейстер Большого театра, профессор
Московской консерватории по классу фортепиано. В 1905 окончил
Московскую консерваторию, увлекался дунканизмом, танцу обучался у
Михаила Мордкина. Преподавал в Институте ритмического воспитания (с
1921), в 1923-1924 работал в хореографической лаборатории Российской
академии художественных наук. С 1925 сотрудник Государственной
академии художественных наук. В 1932 вместе с Евгением Яворским, одним
из создателей «физкультурного танца», организовал в Москве Школу
сценического танца при Парке культуры и отдыха имени Горького. В
1934-1937 был заведующим ритмо-пластическим отделением школы и театра
«Остров танца», где поставил программы этюдов, спектакли «Сказка о
царе Салтане» на музыку Римского-Корсакова (1935), «Руслан и Людмила»
на музыку Глинки (1936).
    


Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(26.03.2024 13:41)
alexa_minsk писал(а):
4-я часть этой сонаты -
сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.

И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
Развлекательной, скорее. Хотя в
аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например,
сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне
годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения
концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по
себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за
реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко.
Карло Безоцци, похоже, из таких.
    


Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
А здорово получилось, не банально. Спасибо.
    


Тема:Concertino in E major for Piano and String Orchestra (1955)
(21.03.2024 11:33)
`Однажды в Версале `au jеu de lа Reine`
`Venus moskovite` проигралась дотла...`
    


Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса №3 ре мажор
(18.03.2024 17:04)
Чудесная соната - задорная, веселая, репетиции чудные.
Спасибо.
    
   
         
Наши контакты