CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
18.05.2024 09:49
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7473
Плейлист:
269
Друзья:
65
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:55)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
А вот ещё сведения со слегка расходящимися датами
рождения и смерти, но рядышком. Мне очень нравятся его `физические
характеристики`, указанные в очерке. Есть и прекрасный портрет работы
Валентина Серова.
`Николай Позняков родился в 1878 году в Курске.
Николай Степанович окончил фортепианное отделение Московской
консерватории (1905), одновременно обучался классическому танцу
(педагог М. М. Мордкин). Он также изучал древнюю пластику.
После 1917 года Николай Степанович стал преподавателем музыки и танца
Воронежской консерватории и организатором студии ритмопластики
(Харьков, до 1921 года), где ставил хореографические спектакли на
музыку Бетховена, Шумана, Шопена и других композиторов.
Личность
Поздняков ставил на первое место музыку и индивидуальность.
Профессиональный музыкант, Позняков тщательно продумывал «оркестровку»
своих сочинений.
Физические характеристики: Позняков выглядел очень молодо и был
красив – пухлые губы, густые брови, челка, ниспадающая на лоб. Он
танцевал в салонах и на литературных вечерах, радуя зрителей
пластикой, музыкальностью и красотой.
Он не был женат, детей не имел.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:46)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
Вот, что нашла:
Николай Степанович Позняков (1879 – 1941) – пианист, танцовщик,
хореограф, теоретик танца, балетмейстер Большого театра, профессор
Московской консерватории по классу фортепиано. В 1905 окончил
Московскую консерваторию, увлекался дунканизмом, танцу обучался у
Михаила Мордкина. Преподавал в Институте ритмического воспитания (с
1921), в 1923-1924 работал в хореографической лаборатории Российской
академии художественных наук. С 1925 сотрудник Государственной
академии художественных наук. В 1932 вместе с Евгением Яворским, одним
из создателей «физкультурного танца», организовал в Москве Школу
сценического танца при Парке культуры и отдыха имени Горького. В
1934-1937 был заведующим ритмо-пластическим отделением школы и театра
«Остров танца», где поставил программы этюдов, спектакли «Сказка о
царе Салтане» на музыку Римского-Корсакова (1935), «Руслан и Людмила»
на музыку Глинки (1936).
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 20:35)
musikus писал(а):
Удалось дождаться двух первых
портретов(больно уж вступительные люфт-паузы большие)...
Впрочем,козы не умеют так ровно звонить,так мелодично. А жаль, что не
удалось остальные портреты прослушать. Впечатление о немецких
романтиках будет неполным. Вот так всегда, времени на настоящее
искусство никогда не хватает.
Лучше, чем musikus, сказать
невозможно. Меня на портретов пять хватило. В пятом к козьему
колокольчику что-то защёлкало.
Интересный Авангард я обычно приветствую. Но именно в данном
произведении у меня очень большие сомнения, так ли уж оно необходимо
для Архива.
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей Монастырский его изрядно
разбавил козьими колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33 целый
час мне сложно.
Тема:Опера `Убийца, надежда женщин` (1919)
(27.03.2024 00:18)
Классная опера. И такая маленькая и компактная одновременно. Очень
хороши лирические монологи.
Жаль, что не указаны певцы. Тенор потрясающий (хотя и
убийца-многостаночник по сюжету).
Я совершенно не фанат Хиндемита, но опера мне кажется великолепной,
слушается на одном дыхании.
Благодарю.
Тема:6 каприччио для гитары
(26.03.2024 18:45)
Чудесный итальянский постромантик и ещё и гитарный мастер. Особенно
понравилось скерцозное каприччио - третье, кажется.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Пособие для дошкольного образования на фортепиано ( Vorschule im Klavierspiel, 1850)
(26.03.2024 15:35)
Художественно можно сыграть и пособие из более, чем сотни упражнений.
Почему бы и нет?
Другое дело - нужно ли оно в Архиве классической музыки. Но на то он
и Архив, что не шедевром единым...
К Кристофу Эшенбаху претензий нет. Исполнение вполне хорошее. И
терпение у него сказочное поистине.)
Спасибо.
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(26.03.2024 13:41)
alexa_minsk писал(а):
4-я часть этой сонаты -
сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
Развлекательной, скорее. Хотя в
аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например,
сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне
годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения
концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по
себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за
реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко.
Карло Безоцци, похоже, из таких.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(26.03.2024 13:07)
violent писал(а):
Сегодня заново открыл для себя
5 прелюдию. Не слушал её с юности. Тогда она мне казалась маршем воли,
стремленим к победе и всякое такое что может будоражить открытое
чистое юное сердце... Сейчас же... Злобная недвижимая морда клоуна
Пенивайза отплясывающая всем телом канкан... О, нет, увольте. Это не
для моих нервов...
Послушайте пятую из ор.32. Иногда помогает.
Тема:Соната №10 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(25.03.2024 15:13)
Музыка хорошая, но исполнение очень слабое. Аутентичность инструментов
хороша в том случае, если музыканты с ними справляются. Конечно,
несовременные инструменты во многом несовершенны. Но когда это не
просто фальшивое звучание, а испорченый фрагмент мелодии, который при
повторе в ту же кашу превращается - дело уже в исполнителе.
Жаль, что нет этих произведений Карло Безоцци в исполнении другого
коллектива.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(22.03.2024 00:48)
Здорово! Марта - это Марта в любой свой период. Мои студенты-пианисты
ее тоже любят. Очень, очень, очень есть - за что.
Седьмую сонату не люблю. Но у Марты для меня и она хороша.
Благодарю сердечно.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(22.03.2024 00:06)
Диссонантно довольно поначалу. Тематизм разнообразный, много
интересных модуляций. Но главное - испанский колорит в наличии. А
исполнено очень профессионально.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:59)
art15 писал(а):
Волшебное исполнение, нежное и
деликатное, пронизанное любовью (извиняюсь за излишнюю чувственность
комментария, но это так и есть, именно таким мне показалось данное
прочтение). Всем рекомендую.
А мне оно показалось скучным, мало
эмоциональным и затянутым по темпу. Здесь у Прокофьева такая близость
к миру ребенка - таинственному, романтичному, озорному.
А сыграно `взрослыми дяденьками по-взрослому`. То ли дело - Светланов
или Ростропович.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:56)
Финал два раза подряд - в этом что-то есть симпатичное. Как bis - было
бы понятно. Но не похоже, чтобы это была концертная запись. Я сначала
подумала, что вторично будет другой вариант коды. Но он остался тем
же.
Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
А здорово получилось, не банально. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.03.2024 18:09)
Лучше, чем словами Юрия Константиновича (musicus), об этом
произведении не сказать:
`...Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты -
получилось! Да, есть еще, есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят
же некоторые умелые люди дома из пустых бутылок, да какие дома - на
зависть! Такие дела...`.
Тема:Концертная пьеса ми минор для фортепиано и оркестра, Oр. 9
(21.03.2024 15:10)
Хороший мальчик-романтик, не гений. Всё так прямолинейно с точки
зрения мелодики и тонально-гармонического письма. Простовато, но очень
симпатично.
Жаль, что так быстро у него всё прервалось - в 22 года. Много
интересного могло бы в творческой жизни произойти. Он учился у Бруха,
стоял на пороге 20 века с его огромными возможностями в самых разных
направлениях.
Но не случилось.
Спасибо, тоже интересно было познакомиться.
Тема:Concertino in E major for Piano and String Orchestra (1955)
(21.03.2024 11:33)
`Однажды в Версале `au jеu de lа Reine`
`Venus moskovite` проигралась дотла...`
Тема:Stabat mater
(19.03.2024 13:32)
ditlinda писал(а):
Спасибо за загрузку, очень
понравилось произведение и пение солистов:
Mieke van der Sluis, soprano
Barbara Fink, soprano
Paskal Bertin, countertenor
Bernd Frolich, tenor
Wilfried Zelenka, bass
Спасибо за рекомендацию. Прекрасный
барочный композитор, уже, к сожалению, подзабытый. Редко можно
встретить в исполнительской практике. А певцы действительно на очень
большой высоте.
Тема:Сердце
(18.03.2024 23:51)
cdtnkfyf писал(а):
Чтобы судить столь
категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и
поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам низвергать
молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить желание к
творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
Светлана,
будем заодно с восторженными барышнями?)
А на счёт мальчика Вы правы совершенно. Наши форумчане пока ещё мягко
прошлись. Бывало-то раньше - ух!!!
Погасить искорку легко. Лучше бы подождать, пока она подрастет до
хорошего пламени. Не все начинают с гениальных сочинений.
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса №3 ре мажор
(18.03.2024 17:04)
Чудесная соната - задорная, веселая, репетиции чудные.
Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(17.03.2024 23:22)
tomadragov писал(а):
Русская грамматика очень
сложная, а и некоторьих букв не хватает. Гугль все еще на месте, но
иногда лень мешает а иногда хочется сразу написать.
Как вьи видите у меня оправдание есть, так что обвинения в
политизации могу отвергнуть.
Если вьи думаете, что есть политические причини для того что люди
перестали любить русского язьика, то ето ваше личное
мнение
Простите, если обидела.
Раньше в правилах сайта было оговорено, что комментарии пишутся
только на русском языке. И это - логично, так как сайт - Российский.
Неужели хоть в одном из европейских языков грамматика проста?
Sorry if I offended you.
Previously, the site rules stipulated that comments were written only
in Russian. And this is logical, since the site is Russian.
Is there really any simple grammar in any of the European languages?
Тема:Сердце
(17.03.2024 21:38)
alexa_minsk писал(а):
Названия пьесок
интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает
мелодику эстрадных песен советских времен.
Не соглашусь.
Очень приятное впечатление от пьесы. Музыка живая, экспрессивная.
Авангарда мне по жизни хватает, в том числе, совершенно
бессмысленного. А здесь есть и красота, и мысль.
Мне казалось, что тебе песни советского периода нравятся. Конечно,
избранные. Но далеко не все эстрадные песни той поры бессодержательны.
Будь они такими, их бы на сцену тогда не пропустили.
Вот в 90-е годы бессодержательности было много, с лихвой на всех
обрушилась, начиная с `Ксюши-Ксюши-Ксюши, юбочки из плюша` и т.п.
Спасибо большое автору. Чудесное ретро.
Тема:Tartini - Bezverkhni: Sonata `Devil`s Trill (arr. for solo violin)
(17.03.2024 14:48)
Послушала все наши авторские записи Безверхнего. Экспрессия есть, но
звук его скрипки очень неприятен. Мне было тяжеловато слушать.
Возможно, дело не только в скрипке, но поскольку я не струнник -
точной причины не назову. (ИМХО)
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(14.03.2024 23:45)
tomadragov писал(а):
Have these two guys been
really famous? If not, they have been really really underrated.
Smashing performance of this wonderful concerto
О, Вы так резко
разучились говорить и писать по-русски.
Да, когда политика лезет в музыкальную жизнь народов, это плачевно.
На всякий случай, делюсь секретом: можно воспользоваться
Гугл-переводчиком.
Конечно, среди слушателей многие знают английский язык или умеют
пользоваться переводчиком. Но лучше соблюдать правила сайта, не так
ли?
Oh, you have so suddenly forgotten how to speak and write Russian.
Yes, when politics gets into the musical life of peoples, it is
deplorable.
Just in case, I’m sharing a secret: you can use Google Translator.
Of course, many of the listeners know English or know how to use a
translator. But it’s better to follow the rules of the site, isn’t it?
Тема:`Лунный ноктюрн` для фортепиано
(14.03.2024 13:35)
Как агрессивна здесь луна. Прямо как в `Воццеке`:
`Смотри, какая красная луна!` - `Да, как на железе кровь.`
1
«...
3
4
...»
299
Наши контакты
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:55)
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
рождения и смерти, но рядышком. Мне очень нравятся его `физические
характеристики`, указанные в очерке. Есть и прекрасный портрет работы
Валентина Серова.
`Николай Позняков родился в 1878 году в Курске.
Николай Степанович окончил фортепианное отделение Московской
консерватории (1905), одновременно обучался классическому танцу
(педагог М. М. Мордкин). Он также изучал древнюю пластику.
После 1917 года Николай Степанович стал преподавателем музыки и танца
Воронежской консерватории и организатором студии ритмопластики
(Харьков, до 1921 года), где ставил хореографические спектакли на
музыку Бетховена, Шумана, Шопена и других композиторов.
Личность
Поздняков ставил на первое место музыку и индивидуальность.
Профессиональный музыкант, Позняков тщательно продумывал «оркестровку»
своих сочинений.
Физические характеристики: Позняков выглядел очень молодо и был
красив – пухлые губы, густые брови, челка, ниспадающая на лоб. Он
танцевал в салонах и на литературных вечерах, радуя зрителей
пластикой, музыкальностью и красотой.
Он не был женат, детей не имел.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:46)
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
Николай Степанович Позняков (1879 – 1941) – пианист, танцовщик,
хореограф, теоретик танца, балетмейстер Большого театра, профессор
Московской консерватории по классу фортепиано. В 1905 окончил
Московскую консерваторию, увлекался дунканизмом, танцу обучался у
Михаила Мордкина. Преподавал в Институте ритмического воспитания (с
1921), в 1923-1924 работал в хореографической лаборатории Российской
академии художественных наук. С 1925 сотрудник Государственной
академии художественных наук. В 1932 вместе с Евгением Яворским, одним
из создателей «физкультурного танца», организовал в Москве Школу
сценического танца при Парке культуры и отдыха имени Горького. В
1934-1937 был заведующим ритмо-пластическим отделением школы и театра
«Остров танца», где поставил программы этюдов, спектакли «Сказка о
царе Салтане» на музыку Римского-Корсакова (1935), «Руслан и Людмила»
на музыку Глинки (1936).
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 20:35)
портретов(больно уж вступительные люфт-паузы большие)...
Впрочем,козы не умеют так ровно звонить,так мелодично. А жаль, что не
удалось остальные портреты прослушать. Впечатление о немецких
романтиках будет неполным. Вот так всегда, времени на настоящее
искусство никогда не хватает.
невозможно. Меня на портретов пять хватило. В пятом к козьему
колокольчику что-то защёлкало.
Интересный Авангард я обычно приветствую. Но именно в данном
произведении у меня очень большие сомнения, так ли уж оно необходимо
для Архива.
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей Монастырский его изрядно
разбавил козьими колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33 целый
час мне сложно.
Тема:Опера `Убийца, надежда женщин` (1919)
(27.03.2024 00:18)
хороши лирические монологи.
Жаль, что не указаны певцы. Тенор потрясающий (хотя и
убийца-многостаночник по сюжету).
Я совершенно не фанат Хиндемита, но опера мне кажется великолепной,
слушается на одном дыхании.
Благодарю.
Тема:6 каприччио для гитары
(26.03.2024 18:45)
понравилось скерцозное каприччио - третье, кажется.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Пособие для дошкольного образования на фортепиано ( Vorschule im Klavierspiel, 1850)
(26.03.2024 15:35)
Почему бы и нет?
Другое дело - нужно ли оно в Архиве классической музыки. Но на то он
и Архив, что не шедевром единым...
К Кристофу Эшенбаху претензий нет. Исполнение вполне хорошее. И
терпение у него сказочное поистине.)
Спасибо.
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(26.03.2024 13:41)
сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например,
сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне
годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения
концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по
себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за
реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко.
Карло Безоцци, похоже, из таких.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(26.03.2024 13:07)
5 прелюдию. Не слушал её с юности. Тогда она мне казалась маршем воли,
стремленим к победе и всякое такое что может будоражить открытое
чистое юное сердце... Сейчас же... Злобная недвижимая морда клоуна
Пенивайза отплясывающая всем телом канкан... О, нет, увольте. Это не
для моих нервов...
Тема:Соната №10 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(25.03.2024 15:13)
хороша в том случае, если музыканты с ними справляются. Конечно,
несовременные инструменты во многом несовершенны. Но когда это не
просто фальшивое звучание, а испорченый фрагмент мелодии, который при
повторе в ту же кашу превращается - дело уже в исполнителе.
Жаль, что нет этих произведений Карло Безоцци в исполнении другого
коллектива.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(22.03.2024 00:48)
ее тоже любят. Очень, очень, очень есть - за что.
Седьмую сонату не люблю. Но у Марты для меня и она хороша.
Благодарю сердечно.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(22.03.2024 00:06)
интересных модуляций. Но главное - испанский колорит в наличии. А
исполнено очень профессионально.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:59)
деликатное, пронизанное любовью (извиняюсь за излишнюю чувственность
комментария, но это так и есть, именно таким мне показалось данное
прочтение). Всем рекомендую.
эмоциональным и затянутым по темпу. Здесь у Прокофьева такая близость
к миру ребенка - таинственному, романтичному, озорному.
А сыграно `взрослыми дяденьками по-взрослому`. То ли дело - Светланов
или Ростропович.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:56)
бы понятно. Но не похоже, чтобы это была концертная запись. Я сначала
подумала, что вторично будет другой вариант коды. Но он остался тем
же.
Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.03.2024 18:09)
произведении не сказать:
`...Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты -
получилось! Да, есть еще, есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят
же некоторые умелые люди дома из пустых бутылок, да какие дома - на
зависть! Такие дела...`.
Тема:Концертная пьеса ми минор для фортепиано и оркестра, Oр. 9
(21.03.2024 15:10)
зрения мелодики и тонально-гармонического письма. Простовато, но очень
симпатично.
Жаль, что так быстро у него всё прервалось - в 22 года. Много
интересного могло бы в творческой жизни произойти. Он учился у Бруха,
стоял на пороге 20 века с его огромными возможностями в самых разных
направлениях.
Но не случилось.
Спасибо, тоже интересно было познакомиться.
Тема:Concertino in E major for Piano and String Orchestra (1955)
(21.03.2024 11:33)
`Venus moskovite` проигралась дотла...`
Тема:Stabat mater
(19.03.2024 13:32)
понравилось произведение и пение солистов:
Mieke van der Sluis, soprano
Barbara Fink, soprano
Paskal Bertin, countertenor
Bernd Frolich, tenor
Wilfried Zelenka, bass
барочный композитор, уже, к сожалению, подзабытый. Редко можно
встретить в исполнительской практике. А певцы действительно на очень
большой высоте.
Тема:Сердце
(18.03.2024 23:51)
категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и
поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам низвергать
молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить желание к
творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
будем заодно с восторженными барышнями?)
А на счёт мальчика Вы правы совершенно. Наши форумчане пока ещё мягко
прошлись. Бывало-то раньше - ух!!!
Погасить искорку легко. Лучше бы подождать, пока она подрастет до
хорошего пламени. Не все начинают с гениальных сочинений.
Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса №3 ре мажор
(18.03.2024 17:04)
Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(17.03.2024 23:22)
сложная, а и некоторьих букв не хватает. Гугль все еще на месте, но
иногда лень мешает а иногда хочется сразу написать.
Как вьи видите у меня оправдание есть, так что обвинения в
политизации могу отвергнуть.
Если вьи думаете, что есть политические причини для того что люди
перестали любить русского язьика, то ето ваше личное
мнение
Раньше в правилах сайта было оговорено, что комментарии пишутся
только на русском языке. И это - логично, так как сайт - Российский.
Неужели хоть в одном из европейских языков грамматика проста?
Sorry if I offended you.
Previously, the site rules stipulated that comments were written only
in Russian. And this is logical, since the site is Russian.
Is there really any simple grammar in any of the European languages?
Тема:Сердце
(17.03.2024 21:38)
интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает
мелодику эстрадных песен советских времен.
Очень приятное впечатление от пьесы. Музыка живая, экспрессивная.
Авангарда мне по жизни хватает, в том числе, совершенно
бессмысленного. А здесь есть и красота, и мысль.
Мне казалось, что тебе песни советского периода нравятся. Конечно,
избранные. Но далеко не все эстрадные песни той поры бессодержательны.
Будь они такими, их бы на сцену тогда не пропустили.
Вот в 90-е годы бессодержательности было много, с лихвой на всех
обрушилась, начиная с `Ксюши-Ксюши-Ксюши, юбочки из плюша` и т.п.
Спасибо большое автору. Чудесное ретро.
Тема:Tartini - Bezverkhni: Sonata `Devil`s Trill (arr. for solo violin)
(17.03.2024 14:48)
звук его скрипки очень неприятен. Мне было тяжеловато слушать.
Возможно, дело не только в скрипке, но поскольку я не струнник -
точной причины не назову. (ИМХО)
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(14.03.2024 23:45)
really famous? If not, they have been really really underrated.
Smashing performance of this wonderful concerto
разучились говорить и писать по-русски.
Да, когда политика лезет в музыкальную жизнь народов, это плачевно.
На всякий случай, делюсь секретом: можно воспользоваться
Гугл-переводчиком.
Конечно, среди слушателей многие знают английский язык или умеют
пользоваться переводчиком. Но лучше соблюдать правила сайта, не так
ли?
Oh, you have so suddenly forgotten how to speak and write Russian.
Yes, when politics gets into the musical life of peoples, it is
deplorable.
Just in case, I’m sharing a secret: you can use Google Translator.
Of course, many of the listeners know English or know how to use a
translator. But it’s better to follow the rules of the site, isn’t it?
Тема:`Лунный ноктюрн` для фортепиано
(14.03.2024 13:35)
`Смотри, какая красная луна!` - `Да, как на железе кровь.`