CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 00:36
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:3 песни
(28.11.2018 01:38)
А хорошо! Очень!
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 01:15)
musikus писал(а):
Какая может быть травля? Бог с
Вами. Для травли нужна целая стая злобных псов, которые по любому
бросаются, чтобы вонзить зубы. Но где они? - Их нет. Я здесь, в
сущности, один такой вот злобный урод и тупица, который никак не хочет
согласиться, что скрип смычком о кусок пенопласта или колотьба топором
по ящику это - тоже музыка, обладающая небывалой выразительностью. При
этом не трудно заметить, повторяю, что я с этим своим невежественным
несогласием, как правило, не только в меньшинстве,но вообще в
одиночестве. Даже если умное большинство будет просто помалкивать
(молчание - золото), все же найдется знаток, который вступится и
найдет в новом шедевре необходимую дозу тонкого искусства. Чего же
боле?
Юрий Константинович, еще не хватало Вам себя оговаривать. С
вами всегда потрясающе интересно, как когда-то с моим отцом, хотя он
не был академиком, но высшего класса экономистом. И так разбирался в
литературе, истории, географии, объездил весь Союз. Это от него у меня
абсолютный слух, он прекрасно пел, но в музыкальной школе никогда не
учился, потому что война была. Он был бы с Вами абсолютно согласен. И
я тоже еще лет несколько назад, но сейчас не могу в некоторых
вопросах, потому что отношение к жизни поменялось. Столько слушать
всякого приходится по работе. И по стенке меня размазывали
неоднократно, поэтому стараюсь не судить (разве что нерадивых и
хамоватых студентов, но им это как раз все равно). Вы самый
замечательный!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор
(28.11.2018 01:02)
`Чудесная музыка! Такая ясная, такая чистая, такая французская и такая
человечная!` Р.Дюмениль о Форе.
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 00:30)
musikus писал(а):
- Лучше бы котлеты.
- Вы, Лена, пишете об этом как о какой-то случайной неудаче.
Простите, но это наивно. Такие сочинения, да еще к 50-ти годам, это -
система, принцип, позиция. Спина Горлинского здесь сразу ставит все
точки над `i`. Гриф на трапезе...
- Это сразу напомнило мне фразу Ф.Г.Раневской о таланте,
который, как прыщ, который может вскочить на любой...
Я очень
уважаю кинематографический талант Фаины Георгиевны. У нас в семье 3
поколения выросли на `Золушке`. Да и бабушке моей она очень нравилась.
Я даже ей подарила много лет назад книгу цитат Раневской. Но если
говорить о таланте, все же предпочитаю притчу из Евангелия.
О Горлинском я ничего не знаю и не могу сказать с одной видеозаписи.
О возрасте Раннева, если смотреть с позиций возраста Моцарта,
Бетховена, Шумана, Шопена, Мендельсона, Чайковского, Рахманинова и иже
с ними, Вы совершенно правы. Но для Верди 48 лет был самый расцвет и
столько всего впереди. Мне кажется, что в 48 на человеке рановато
крест ставить. У многих мужчин-композиторов и не композиторов
творчество второе рождение переживает после 60. Примеры знаю.
Даже если человек не дорос до `котлет без мух`, его непременно надо
сопровождать болезненными уколами, чтобы рос быстрее?
Простите, что спорю с Вами. Уже собиралась больше не ввязываться в
это судилище, но ведь каждый человек имеет право не только на
осуждение, но и на шанс быть услышанным. Из того, что я слушаю в
Архиве, мне нравится, конечно, не все. Но обвинять композитора,
произведение которого мне не нравится, считаю для себя не корректным:
сама не состоялась, как композитор, так как мне других судить. Я знаю,
что здесь на форуме это - не травля, а так, укусы. Но поддерживать их
не могу и не буду.
Тема:`Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано
(27.11.2018 19:54)
У Готье Капюсона очень решительная бабочка. Вот тут по характеру,
действительно, шмеля напоминает.
Тема:`Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано
(27.11.2018 19:49)
SmirnovPierre писал(а):
Талантливо, но не полет
шмеля.
Почему всех так тянет сравнивать программную виртуозную
пьесу с нашим `Шмелем`? С Григовской `Бабочкой` куда больше сходства,
но про нее почему-то не вспоминают. Да и у Шумана `Бабочек` - море.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 15:49)
oriani писал(а):
Лена, про полемику - не моё. Это
фраза из часто цитируемого высказывания Г.Померанца.
`Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за
святое правое дело. Все превращается в прах – и люди, и системы. Но
вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на
Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль
полемики важнее предмета полемики».
Спасибо, буду знать. Никогда
не читала Померанца. Одну из его работ Тарковский использовал в работе
над `Сталкером`.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 14:50)
oriani писал(а):
Согласна полностью. Особенно - в
отношении авторов ещё не отошедших в мир иной... тех, кто читает
саркастические отзывы в свой адрес. Стиль полемики всегда важнее
предмета полемики... если по-человечески.
Вещь, кстати, на мой взгляд, довольно симпатичная и
остроумная.
Вот то-то и оно-то. `Стиль полемики всегда важнее
предмета полемики...` Это Вы в самую точку. Спасибо Вам, Ирина, за
поддержку. Несем защиту на хрупких женских плечах!
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(27.11.2018 14:02)
gutta писал(а):
Может быть, точнее:`Бабы, геть от
избирательных урн!`)
Колоритно сказано, за одной неточностью:
аболиционизм - движение против рабства. Там больше как раз мужчин
участвовало, хотя и без женщин тоже не обошлось.
Тема:Этюд для фортепиано №18
(27.11.2018 13:21)
С джазом тоже симпатично. Немного напоминает Дебюсси в `Кукольном
Кэк-уоке`. Но в целом, несколько агрессивно.
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(27.11.2018 13:06)
`Беспорядки против аболиционистов`, если это правильный перевод.
Любопытный образ для этюда.
Тема:Этюд для фортепиано № 8
(27.11.2018 13:01)
Кластерное диво...
Тема:Этюд для фортепиано № 7
(27.11.2018 12:59)
В духе Скрябина.
Тема:Струнный квартет №1 `From the Salvation Army` (1896)
(27.11.2018 12:55)
Великолепное исполнение и музыка прекрасна.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 12:29)
Biolog писал(а):
Вам кажется, что
https://www.youtube.com/watch?v=2emZSf9GNU0 ?
Спасибо за
напоминание, всегда любила этот мультик. У Раннева свои мухи. Или не
мухи, но жужжат. Ведь это, скорее всего, юмористическое произведение
или пародия.
А вообще, мне кажется, стоит подумать о человеке. Он принес в мир
что-то свое, пусть не особо удачное, и захотел поделиться с другими.
Если он все это прочитает, ему каково будет себя ощущать? Ведь многие
из Вас - композиторы и безусловно все очень ранимые люди по отношению
к каждому своему детищу. Неужели вся Ваша жизнь - это 100% творческих
удач? Его бы с юмором поддержать, указав на неудачные места, а Вы
размазываете его, как насекомое, по стенке. А ему ещё только, может
быть, предстоит сделать что-нибудь настоящее. И возраст здесь большой
роли не играет, потому что озарение от Бога может прийти и в 17, как
Моцарту или Мендельсону, и в 30, и в 90. А раздавить человека из-за
пятиминутного `жужжания` и скрипа, при этом рассуждая о высоких
материях - это так ЧЕЛОВЕЧНО.
Тема:`Предчувствие` для двух скрипок и органа
(26.11.2018 18:17)
Начинается очень странно. А потом так здорово!
Тема:«Error. Try again»
(26.11.2018 01:33)
Страшно влезать в мужской спор с моим женским скудоумием. Просто
возник вопрос: почему именно это произведение Раннева вызывает такое
глобальное обсуждение и негатив? В нем все жундит, жужжит, стрекочет,
поскрипывает. Мне казалось, что мухи жужжат недалеко от муравейника, а
рядом деревянная избушка, в которой ветерок колышет дверь на
расшатанных петлях, но это не раздражает. Это не `Пасторальная`
Бетховена, не `Кикимора`, не `Картинки с выставки`. Миниатюрка так
себе. На молодёжном сленге можно сказать о ней - `Прикольно`. Почему
именно она такой ажиотаж вызвала и такое наисерьезнейшее отношение и
сравнение с Авангардом 20 и 21веков? Неужели того стоит?
И большое спасибо Владимиру Васильевичу 1dfcbkbq9 за информацию о
произведениях Раннева. Очень интересный и, судя по всему,
разнообразный репертуар у сего композитора.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1
(26.11.2018 00:22)
Очень люблю Хилари Хан. Одна из лучших исполнительниц музыки любой
эпохи. И соната прекрасная. Спасибо большое за эту запись!
Тема:Симфония № 4 (1916)
(25.11.2018 23:55)
Прекрасная вещь! И хроника, и коллаж, и совмещение Неоклассики с
Урбанизмом! Здорово.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 22:02)
Maxilena писал(а):
Ого! Два `духовика` в семье -
это сурово)))
Духовик один. Старшая закончила ДМШ по фортепиано,
как и я когда-то. Вот как раз гобой вносит некоторое разнообразие в
нашу жизнь. А муж владеет гитарой, хотя, к счастью, не музыкант. Надо
хоть кому-то быть в семье уравновешенным.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 15:30)
OlgaMats писал(а):
Спасибо. Целиком и полностью
заслуга педагога.
К заслуге педагога еще и ребенка: учил-то сам.
А мама вдохновляла, чтоб учил. Как мне это хорошо знакомо, когда зачет
на носу, а у дитяти нет вдохновения учить. Моей старшей дочке очень
понравился звук кларнета у Вашего сына. А младшая у меня играет на
гобое. Вот у нее исполнительское вдохновение - редкая вещь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(24.11.2018 19:21)
Отличное, чудесное исполнение!!!!! Пианист и дирижер в одном лице
высочайшего уровня. Какая глубина потрясающая и какая удивительная
гармония между каждым тембром. От всей души благодарю за эту запись!
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 18:49)
Спасибо за чудесную запись, Ольга. Играет Ваш сын?
Тема:Ария из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 18:41)
Очень славно. А где вся соната?
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(24.11.2018 14:50)
oriani писал(а):
Лена, мне кажется, что даже в
этом случае они не столько спорят, сколько объединяются в
полифонической гармонии. Но их спор как образ - это очень красиво!
)
Совершенно согласна.
1
«...
277
278
...»
301
Наши контакты
Тема:3 песни
(28.11.2018 01:38)
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 01:15)
Вами. Для травли нужна целая стая злобных псов, которые по любому
бросаются, чтобы вонзить зубы. Но где они? - Их нет. Я здесь, в
сущности, один такой вот злобный урод и тупица, который никак не хочет
согласиться, что скрип смычком о кусок пенопласта или колотьба топором
по ящику это - тоже музыка, обладающая небывалой выразительностью. При
этом не трудно заметить, повторяю, что я с этим своим невежественным
несогласием, как правило, не только в меньшинстве,но вообще в
одиночестве. Даже если умное большинство будет просто помалкивать
(молчание - золото), все же найдется знаток, который вступится и
найдет в новом шедевре необходимую дозу тонкого искусства. Чего же
боле?
вами всегда потрясающе интересно, как когда-то с моим отцом, хотя он
не был академиком, но высшего класса экономистом. И так разбирался в
литературе, истории, географии, объездил весь Союз. Это от него у меня
абсолютный слух, он прекрасно пел, но в музыкальной школе никогда не
учился, потому что война была. Он был бы с Вами абсолютно согласен. И
я тоже еще лет несколько назад, но сейчас не могу в некоторых
вопросах, потому что отношение к жизни поменялось. Столько слушать
всякого приходится по работе. И по стенке меня размазывали
неоднократно, поэтому стараюсь не судить (разве что нерадивых и
хамоватых студентов, но им это как раз все равно). Вы самый
замечательный!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор
(28.11.2018 01:02)
человечная!` Р.Дюмениль о Форе.
Тема:«Error. Try again»
(28.11.2018 00:30)
- Вы, Лена, пишете об этом как о какой-то случайной неудаче.
Простите, но это наивно. Такие сочинения, да еще к 50-ти годам, это -
система, принцип, позиция. Спина Горлинского здесь сразу ставит все
точки над `i`. Гриф на трапезе...
- Это сразу напомнило мне фразу Ф.Г.Раневской о таланте,
который, как прыщ, который может вскочить на любой...
уважаю кинематографический талант Фаины Георгиевны. У нас в семье 3
поколения выросли на `Золушке`. Да и бабушке моей она очень нравилась.
Я даже ей подарила много лет назад книгу цитат Раневской. Но если
говорить о таланте, все же предпочитаю притчу из Евангелия.
О Горлинском я ничего не знаю и не могу сказать с одной видеозаписи.
О возрасте Раннева, если смотреть с позиций возраста Моцарта,
Бетховена, Шумана, Шопена, Мендельсона, Чайковского, Рахманинова и иже
с ними, Вы совершенно правы. Но для Верди 48 лет был самый расцвет и
столько всего впереди. Мне кажется, что в 48 на человеке рановато
крест ставить. У многих мужчин-композиторов и не композиторов
творчество второе рождение переживает после 60. Примеры знаю.
Даже если человек не дорос до `котлет без мух`, его непременно надо
сопровождать болезненными уколами, чтобы рос быстрее?
Простите, что спорю с Вами. Уже собиралась больше не ввязываться в
это судилище, но ведь каждый человек имеет право не только на
осуждение, но и на шанс быть услышанным. Из того, что я слушаю в
Архиве, мне нравится, конечно, не все. Но обвинять композитора,
произведение которого мне не нравится, считаю для себя не корректным:
сама не состоялась, как композитор, так как мне других судить. Я знаю,
что здесь на форуме это - не травля, а так, укусы. Но поддерживать их
не могу и не буду.
Тема:`Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано
(27.11.2018 19:54)
действительно, шмеля напоминает.
Тема:`Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано
(27.11.2018 19:49)
шмеля.
пьесу с нашим `Шмелем`? С Григовской `Бабочкой` куда больше сходства,
но про нее почему-то не вспоминают. Да и у Шумана `Бабочек` - море.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 15:49)
фраза из часто цитируемого высказывания Г.Померанца.
`Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за
святое правое дело. Все превращается в прах – и люди, и системы. Но
вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на
Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль
полемики важнее предмета полемики».
не читала Померанца. Одну из его работ Тарковский использовал в работе
над `Сталкером`.
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 14:50)
отношении авторов ещё не отошедших в мир иной... тех, кто читает
саркастические отзывы в свой адрес. Стиль полемики всегда важнее
предмета полемики... если по-человечески.
Вещь, кстати, на мой взгляд, довольно симпатичная и
остроумная.
предмета полемики...` Это Вы в самую точку. Спасибо Вам, Ирина, за
поддержку. Несем защиту на хрупких женских плечах!
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(27.11.2018 14:02)
избирательных урн!`)
аболиционизм - движение против рабства. Там больше как раз мужчин
участвовало, хотя и без женщин тоже не обошлось.
Тема:Этюд для фортепиано №18
(27.11.2018 13:21)
Кэк-уоке`. Но в целом, несколько агрессивно.
Тема:Этюд для фортепиано № 9 (`Anti-Abolitionists Riots`)
(27.11.2018 13:06)
Любопытный образ для этюда.
Тема:Этюд для фортепиано № 8
(27.11.2018 13:01)
Тема:Этюд для фортепиано № 7
(27.11.2018 12:59)
Тема:Струнный квартет №1 `From the Salvation Army` (1896)
(27.11.2018 12:55)
Тема:«Error. Try again»
(27.11.2018 12:29)
https://www.youtube.com/watch?v=2emZSf9GNU0 ?
напоминание, всегда любила этот мультик. У Раннева свои мухи. Или не
мухи, но жужжат. Ведь это, скорее всего, юмористическое произведение
или пародия.
А вообще, мне кажется, стоит подумать о человеке. Он принес в мир
что-то свое, пусть не особо удачное, и захотел поделиться с другими.
Если он все это прочитает, ему каково будет себя ощущать? Ведь многие
из Вас - композиторы и безусловно все очень ранимые люди по отношению
к каждому своему детищу. Неужели вся Ваша жизнь - это 100% творческих
удач? Его бы с юмором поддержать, указав на неудачные места, а Вы
размазываете его, как насекомое, по стенке. А ему ещё только, может
быть, предстоит сделать что-нибудь настоящее. И возраст здесь большой
роли не играет, потому что озарение от Бога может прийти и в 17, как
Моцарту или Мендельсону, и в 30, и в 90. А раздавить человека из-за
пятиминутного `жужжания` и скрипа, при этом рассуждая о высоких
материях - это так ЧЕЛОВЕЧНО.
Тема:`Предчувствие` для двух скрипок и органа
(26.11.2018 18:17)
Тема:«Error. Try again»
(26.11.2018 01:33)
возник вопрос: почему именно это произведение Раннева вызывает такое
глобальное обсуждение и негатив? В нем все жундит, жужжит, стрекочет,
поскрипывает. Мне казалось, что мухи жужжат недалеко от муравейника, а
рядом деревянная избушка, в которой ветерок колышет дверь на
расшатанных петлях, но это не раздражает. Это не `Пасторальная`
Бетховена, не `Кикимора`, не `Картинки с выставки`. Миниатюрка так
себе. На молодёжном сленге можно сказать о ней - `Прикольно`. Почему
именно она такой ажиотаж вызвала и такое наисерьезнейшее отношение и
сравнение с Авангардом 20 и 21веков? Неужели того стоит?
И большое спасибо Владимиру Васильевичу 1dfcbkbq9 за информацию о
произведениях Раннева. Очень интересный и, судя по всему,
разнообразный репертуар у сего композитора.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1
(26.11.2018 00:22)
эпохи. И соната прекрасная. Спасибо большое за эту запись!
Тема:Симфония № 4 (1916)
(25.11.2018 23:55)
Урбанизмом! Здорово.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 22:02)
это сурово)))
как и я когда-то. Вот как раз гобой вносит некоторое разнообразие в
нашу жизнь. А муж владеет гитарой, хотя, к счастью, не музыкант. Надо
хоть кому-то быть в семье уравновешенным.
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(25.11.2018 15:30)
заслуга педагога.
А мама вдохновляла, чтоб учил. Как мне это хорошо знакомо, когда зачет
на носу, а у дитяти нет вдохновения учить. Моей старшей дочке очень
понравился звук кларнета у Вашего сына. А младшая у меня играет на
гобое. Вот у нее исполнительское вдохновение - редкая вещь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782)
(24.11.2018 19:21)
высочайшего уровня. Какая глубина потрясающая и какая удивительная
гармония между каждым тембром. От всей души благодарю за эту запись!
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 18:49)
Тема:Ария из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 18:41)
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(24.11.2018 14:50)
этом случае они не столько спорят, сколько объединяются в
полифонической гармонии. Но их спор как образ - это очень красиво!
)