CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 18:47
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(13.10.2018 21:45)
Сегодня послушала 1 часть. Ничего не поняла, хотя Дудамеля до этого
всегда слушала с удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все
разваливается. А ведь первая Малера - монолит своего рода. У него в
каждой части жемчужинка к жемчужинке - такая гениально выстроенная
конструкция. Первая симфония для многих композиторов - пробный шар, но
не для Малера. Настолько зрело, настолько потрясающе. Но ведь это
нужно почувствовать, чтобы исполнить. Дослушивать пришлось с
Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические сложности с
колонками вывели из равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
Тема:Элегия для струнного оркестра
(11.10.2018 22:11)
Оказывается, и лирическая музыка Адлера в архиве есть. Прекрасная
запись!
Тема:The Road to Terpsichore: A Suite of Dances (1989)
(11.10.2018 21:51)
Наконец-то что-то позитивное в творчестве Адлера для меня открылось.
Хорошее произведение и очень техничное исполнение.
Тема:Sonata Breve (1963)
(11.10.2018 01:01)
Я надеялась, что под такими названиями кроется хорошая неоклассика.
УВЫ!
Тема:For Milton
(11.10.2018 00:48)
Замечательное посвящение.
Тема:Canto VIII (1973)
(11.10.2018 00:42)
Какая дикая агрессия. Конечно, было суровое детство в фашистской
Германии. Но в эмиграции, судя по полученному Адлером образованию,
дела шли неплохо. Если пьеса родом из детства, как образ фашизма,
тогда она понятна. Ничего другого под нее не представляется.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Concentric Paths` (2005)
(11.10.2018 00:20)
Очень талантливый скрипач. Есть потрясающие лирические места, но есть
и густая истерия. Интересно было бы узнать фабулу концерта. В целом
мне скорее нравится. По крайней мере, больше других произведений.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(10.10.2018 22:45)
sir Grey писал(а):
Сколько людей - столько
мнений. Мне кажется, что нет ни энергии, ни напористости, ничего. И
зачем она смотрит в ноты?
Мне грустно. Как будто мальчик теряет голос. А пианисты? Что они
теряют?
Я слушал только первую часть. И я - не музыкант.
Разрешите мне
вступиться за Полину. В прошлом - чудо-ребенок, девушка с очень
непростой судьбой, сейчас - мама троих детей и очень творчески
одаренная личность.
Может быть, Вы замечали, что аудио и видео версии одного и того же
концерта могут дать совершенно разный эффект. Когда мы видим
исполнителя, мы видим и такие вещи, которые могут нас раздражать чисто
по человечески. Вам, например, показалось непрофессиональным
использование нот на концерте. Но Рихтер тоже в последние годы
исполнял многое по нотам. Причины потери памяти могут быть разные.
Например, операция с неудачным вариантом общего наркоза, травма головы
или реакция на какой-нибудь лекарственный препарат. Мы ведь не знаем
этих причин. Меня, например, очень раздражали жесты Гилельса на
видеосъемке концерта в Большом зале консерватории во время исполнения
концерта Шумана. Во многих аудио записях я считаю его гениальным. Если
бы я все их смотрела, наверное, он не был бы моим любимым
исполнителем.
А еще мне очень жалко, что Вы не дослушали до конца. Там именно в
финале самый `огонь` начинается. У нее Бах получился замечательный
-темпы хорошие, слитность с оркестром в единое целое, звук, если в
наушниках слушать, прекрасный. И никаких `спецэффектов`, всё
естественно и гармонично. Если бы Вы не видели, что она играет по
нотам, а просто слушали бы ее исполнение, может быть, что-нибудь бы
изменилось и могло бы Вам понравиться?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(09.10.2018 23:42)
Давно не видела и не слышала Полину. По-моему, она прекрасно выросла
из чудо-ребенка. Очень энергична, напориста. Интересный вариант 1
части - почти полное портаменто. Во 2 стучала немного. А Финал-
блестящий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(09.10.2018 22:33)
Произведение написано в лучших традициях романтического концерта 2
половины 19 века. Преемственная связь со скрипичным концертом
Мендельсона, даже тональность совпадает и, конечно,
лирико-драматическая направленность. Интонационная близость есть со
скрипичным Глазунова. А 3 часть - такое буйство красок и ладов!
Хачатурян и Прокофьев при легчайшей Мендельсоновской скрипичной
фактуре. И тональности его. Но на всем этом вырос молодой и прекрасный
талант Фельцмана. Исполнение, на мой взгляд, на высоте. Мне нравится
ВСЁ и ОЧЕНЬ!!!!!
Тема:Totentanz (2013)
(09.10.2018 19:34)
Сначала подумалось:`Какая истерия! К 100-летию экспрессионизма.` Но
решила дослушать. Конец оказался относительно хорошим. В пляске герой
со Смертью примирился.
Тема:Tevot, для оркестра (2007)
(09.10.2018 17:17)
Мощно!
Тема:Al dì, dolce mio ben, villanella a 4 vv
(09.10.2018 01:05)
Как хороший композитор, так мало записей!
Тема:Ti partir cor mio caro
(09.10.2018 01:00)
Почему-то Ширли Рамси мне напомнила певиц из индийских кинофильмов.
Тема:Sentomi la formicula, villanella a 4
(09.10.2018 00:57)
Задорно, но тембрально скучновато.
Тема:Al dì, dolce mio ben, villanella a 4 vv
(09.10.2018 00:53)
Так хорошо!
Тема:Under Hamelin Hill, для органа (1992)
(09.10.2018 00:49)
Очень красиво. А в конце совсем мистическое звучание.
Тема:Three Studies from Couperin (2006)
(09.10.2018 00:36)
Необарокко всегда в удовольствие. Жаль, что немного однообразно.
Тема:Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32
(08.10.2018 22:36)
Моя любимая исполнительница Шуберта. Голос всегда такой молодой, почти
без вибрации. Она и в пожилом возрасте так пела.
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 22:24)
Замечательный шансон. Голос не профессиональный, но звучит так тепло,
сразу ностальгия возникает по Эдит Пиаф, молодой Мирей Матье.
Они,правда, `рычат` немного, но в этом их своеобразие.
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 22:19)
weina писал(а):
А послушайте, как эту песню поет
Даниэль Дарьё. Это не академическое исполнение. Дарьё была популярной
киноактрисой середины прошлого века. Чувствуется, что уже немолода, и
голосок слабенький, но сколько шарма! Настоящий французский
шансон.
Да , Вы правы абсолютно. Дарье звучит очень тепло и
душевно. А песня с ней только выигрывает. Спасибо.
Тема:Life Story, для сопрано и трёх инструментов (1994)
(08.10.2018 19:38)
Несколько агрессивный джаз.
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 19:25)
Оперетточный жанр, и голос характерный. Мне больше его песни и сонаты
нравятся. Но тоже приятно было послушать.
Тема:`Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано на слова Э. Парни (1925-26)
(08.10.2018 19:15)
Очень необычное и интересное произведение. Первая песня (`Красотка
Наандова`) мне напомнила `Сеноворошилку` Д.Мийо из вокального цикла
`Каталог сельскохозяйственных машин`. И по времени они близки, и
композиторы дружили. Жаль, что в Архиве нет этого `Каталога` Мийо,
есть только `Каталог цветов`. И вообще его в интернете не найдешь.
Тема:Trio Sonata for 2 violins and b.c. in g minor
(08.10.2018 18:45)
Прекрасная музыка! Для меня - открытие. (Представляла Бонончини как
оперного композитора, соперника Генделя. Но Генделевский соперник, как
я поняла, - Джованни Баттиста - сын этого Боночини, Джованни Марии.) И
у него столько инструментальной музыки было. Да еще их династия целая!
Спасибо за прекрасную запись!
1
«...
287
288
...»
301
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(13.10.2018 21:45)
всегда слушала с удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все
разваливается. А ведь первая Малера - монолит своего рода. У него в
каждой части жемчужинка к жемчужинке - такая гениально выстроенная
конструкция. Первая симфония для многих композиторов - пробный шар, но
не для Малера. Настолько зрело, настолько потрясающе. Но ведь это
нужно почувствовать, чтобы исполнить. Дослушивать пришлось с
Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические сложности с
колонками вывели из равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
Тема:Элегия для струнного оркестра
(11.10.2018 22:11)
запись!
Тема:The Road to Terpsichore: A Suite of Dances (1989)
(11.10.2018 21:51)
Хорошее произведение и очень техничное исполнение.
Тема:Sonata Breve (1963)
(11.10.2018 01:01)
УВЫ!
Тема:For Milton
(11.10.2018 00:48)
Тема:Canto VIII (1973)
(11.10.2018 00:42)
Германии. Но в эмиграции, судя по полученному Адлером образованию,
дела шли неплохо. Если пьеса родом из детства, как образ фашизма,
тогда она понятна. Ничего другого под нее не представляется.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Concentric Paths` (2005)
(11.10.2018 00:20)
и густая истерия. Интересно было бы узнать фабулу концерта. В целом
мне скорее нравится. По крайней мере, больше других произведений.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(10.10.2018 22:45)
мнений. Мне кажется, что нет ни энергии, ни напористости, ничего. И
зачем она смотрит в ноты?
Мне грустно. Как будто мальчик теряет голос. А пианисты? Что они
теряют?
Я слушал только первую часть. И я - не музыкант.
вступиться за Полину. В прошлом - чудо-ребенок, девушка с очень
непростой судьбой, сейчас - мама троих детей и очень творчески
одаренная личность.
Может быть, Вы замечали, что аудио и видео версии одного и того же
концерта могут дать совершенно разный эффект. Когда мы видим
исполнителя, мы видим и такие вещи, которые могут нас раздражать чисто
по человечески. Вам, например, показалось непрофессиональным
использование нот на концерте. Но Рихтер тоже в последние годы
исполнял многое по нотам. Причины потери памяти могут быть разные.
Например, операция с неудачным вариантом общего наркоза, травма головы
или реакция на какой-нибудь лекарственный препарат. Мы ведь не знаем
этих причин. Меня, например, очень раздражали жесты Гилельса на
видеосъемке концерта в Большом зале консерватории во время исполнения
концерта Шумана. Во многих аудио записях я считаю его гениальным. Если
бы я все их смотрела, наверное, он не был бы моим любимым
исполнителем.
А еще мне очень жалко, что Вы не дослушали до конца. Там именно в
финале самый `огонь` начинается. У нее Бах получился замечательный
-темпы хорошие, слитность с оркестром в единое целое, звук, если в
наушниках слушать, прекрасный. И никаких `спецэффектов`, всё
естественно и гармонично. Если бы Вы не видели, что она играет по
нотам, а просто слушали бы ее исполнение, может быть, что-нибудь бы
изменилось и могло бы Вам понравиться?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(09.10.2018 23:42)
из чудо-ребенка. Очень энергична, напориста. Интересный вариант 1
части - почти полное портаменто. Во 2 стучала немного. А Финал-
блестящий.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(09.10.2018 22:33)
половины 19 века. Преемственная связь со скрипичным концертом
Мендельсона, даже тональность совпадает и, конечно,
лирико-драматическая направленность. Интонационная близость есть со
скрипичным Глазунова. А 3 часть - такое буйство красок и ладов!
Хачатурян и Прокофьев при легчайшей Мендельсоновской скрипичной
фактуре. И тональности его. Но на всем этом вырос молодой и прекрасный
талант Фельцмана. Исполнение, на мой взгляд, на высоте. Мне нравится
ВСЁ и ОЧЕНЬ!!!!!
Тема:Totentanz (2013)
(09.10.2018 19:34)
решила дослушать. Конец оказался относительно хорошим. В пляске герой
со Смертью примирился.
Тема:Tevot, для оркестра (2007)
(09.10.2018 17:17)
Тема:Al dì, dolce mio ben, villanella a 4 vv
(09.10.2018 01:05)
Тема:Ti partir cor mio caro
(09.10.2018 01:00)
Тема:Sentomi la formicula, villanella a 4
(09.10.2018 00:57)
Тема:Al dì, dolce mio ben, villanella a 4 vv
(09.10.2018 00:53)
Тема:Under Hamelin Hill, для органа (1992)
(09.10.2018 00:49)
Тема:Three Studies from Couperin (2006)
(09.10.2018 00:36)
Тема:Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32
(08.10.2018 22:36)
без вибрации. Она и в пожилом возрасте так пела.
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 22:24)
сразу ностальгия возникает по Эдит Пиаф, молодой Мирей Матье.
Они,правда, `рычат` немного, но в этом их своеобразие.
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 22:19)
Даниэль Дарьё. Это не академическое исполнение. Дарьё была популярной
киноактрисой середины прошлого века. Чувствуется, что уже немолода, и
голосок слабенький, но сколько шарма! Настоящий французский
шансон.
душевно. А песня с ней только выигрывает. Спасибо.
Тема:Life Story, для сопрано и трёх инструментов (1994)
(08.10.2018 19:38)
Тема:Песня `Les Chemins de l`amour` из музыки к пьесе `Léocadia`, версия для голоса и ансамбля
(08.10.2018 19:25)
нравятся. Но тоже приятно было послушать.
Тема:`Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано на слова Э. Парни (1925-26)
(08.10.2018 19:15)
Наандова`) мне напомнила `Сеноворошилку` Д.Мийо из вокального цикла
`Каталог сельскохозяйственных машин`. И по времени они близки, и
композиторы дружили. Жаль, что в Архиве нет этого `Каталога` Мийо,
есть только `Каталог цветов`. И вообще его в интернете не найдешь.
Тема:Trio Sonata for 2 violins and b.c. in g minor
(08.10.2018 18:45)
оперного композитора, соперника Генделя. Но Генделевский соперник, как
я поняла, - Джованни Баттиста - сын этого Боночини, Джованни Марии.) И
у него столько инструментальной музыки было. Да еще их династия целая!
Спасибо за прекрасную запись!