CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 18:47
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916)
(08.10.2018 18:34)
Поздний Дебюсси такой непривычный. Скрипичная партия великолепная.
Вообще, все очень хорошо, но так странно.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.10.2018 14:46)
Просто очень люблю именно это исполнение. Спасибо.(Студенты сказали:
`Мощно!` Любят обобщать короткими фразами.)
Тема:Песня `Owe daz nach liebe ergat`
(07.10.2018 14:53)
Чудесная блокфлейта. По тембру, если бы не знала, не отличила бы от
поперечной.
Тема:Песня `Owe daz nach liebe ergat`
(07.10.2018 14:52)
Тоже замечательная интерпретация!
Тема:Песня `Myn trurichlichiz klagen`
(07.10.2018 14:45)
Какая прелесть! Решила посмотреть из любопытства, что за композитор -
тезка и однофамилец моего мужа. Думала, что украинский и от силы 19 а
больше 20 века. Но вообразить, что он миннезингер и жил в Германии в
13 веке, не могла. Чудесная песня!
Тема:Darknesse Visible, для фортепиано (1992)
(06.10.2018 22:07)
Пока первое, что понравилось из произведений Адеса.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:29)
А вот это симпатичненько.
Тема:`Фронтиспис`(Frontispice) для 2-х фортепиано (1918)
(06.10.2018 21:26)
Странная такая штука.
Тема:`Среди колоколов`(Entre cloches) для 2-х фортепиано (1897)
(06.10.2018 21:19)
Колокола или колокольчики? Напоминает больше колокола и `Дельфийских
танцовщиц`, кроме темпа, конечно.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:11)
Равель, наверное, вдохновился 2-ым действием Князя Игоря`.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(05.10.2018 15:18)
Прекрасная запись. Звук очень объемный, мощный. Большое спасибо, Юрий
Константинович.
Тема:Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья` (`Lieder eines fahrenden Gesellen`)
(04.10.2018 19:49)
Голос Джанет Бейкер очень выразительный, тембр приятный. Но всегда
странно слушать мужской репертуар, исполняемый женским голосом. Галина
Вишневская тоже часто исполняла мужской репертуар. Вообще Малера после
Дитриха Фишера-Дискау слушать в другом исполнении сложно.
Тема:...but all shall be well, для оркестра (1993)
(04.10.2018 19:04)
Без содержания сложно. А название оптимистичное, конечно. Правда, в
музыке его не почувствовала.
Тема:Балет `Жизель`
(04.10.2018 14:05)
Уже лет 20, наверное, не принадлежу к особым любителям балета.
Чайковского и Глазунова люблю слушать, а не смотреть. Но захотелось
пересмотреть Адана. Вначале грустила, что музыка скучная, прикладная
почти целиком. Развития нет. Что делать -не симфония. А потом
увлеклась чисто актерской игрой. Солистка - Осипова_ настолько хороша!
Она мне напомнила Одри Хепберн в `My Fairy lady` и немного в `Римских
каникулах`. Потрясающий драматический талант. Понравилось и то, что
слова о хорошей актерской игре можно отнести ко всему составу с
кордебалетом. У них такая радость, такая приподнятость в работе. Меня
удивило, что в википедии при абсолютно справедливых дифирамбов Анне
Павловой, Карсавиной, Бессмертновой и западным примам вообще ничего не
сказано о Галине Улановой. А ведь эта роль с 1932 - одна из ее лучших,
и какое потрясение вызывала сцена сумасшествия Жизели. Обидно, ведь
это наша история.
Тема:Variations on a Nursery Song
(04.10.2018 01:41)
Какое разнообразие, жанровое и стилевое. Иногда Малер, иногда
Р.Штраус, а то и Паганини. Но Рахманинов над всеми. А еще Чайковский и
Дебюсси и Мусоргский. А в конце фугато в характере токкат Прокофьева.
Этакая стилевая энциклопедия. Талантище!
Тема:Spellbound Concerto
(04.10.2018 01:22)
Очень хорошая вещь. Думаю, автор очень уважал концертное творчество
Чайковского и Рахманинова.
Тема:`Песни Билитис`, музыка к сборнику Пьера Луи для чтеца, 2-х флейт, 2-х арф и челесты (1900–01)
(04.10.2018 00:50)
Osobnyak писал(а):
Переводческие пробы:
Три песни Билитис` Дебюсси были изданы в оригинальной форме для
голоса и фортепиано в 1897 году, с посвящением писателю Андре Жиду.
Тексты были взяты из известных прозаических стихотворений Пьера Луиса.
Примечательные прежде всего своей атмосферой нежной чувственности и
манящей легкой эротики, три песни впервые прозвучали публично на
концерте Societe Nationale de Musique 17 марта 1900 года, когда
Дебюсси сам аккомпанировал Бланш Маро за роялем.
Спасибо, это
очень интересно.
Тема:`Песни Билитис`, музыка к сборнику Пьера Луи для чтеца, 2-х флейт, 2-х арф и челесты (1900–01)
(04.10.2018 00:11)
Osobnyak писал(а):
Редкостный опус Дебюсси.
Впервые попался.
Да, действительно, очень редкий. Спасибо за
возможность с ним познакомиться. Катрин Денев читает великолепно и
очень интимно. Учитывая специфичность содержания, прекрасно, что
именно на французском. Перевод был бы излишен.
Тема:Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905)
(03.10.2018 23:41)
Какое чудо! Спасибо огромное!
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(03.10.2018 12:07)
Нет слов, как здорово. `Виселица` какая! Такая мистика у него во
всем. Во всем загадка, как удивительно сущности мира невидимого
показаны - мир смерти, стихия воды и воздуха - все настолько
отстраненное и страшное. Прекрасное исполнение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.10.2018 01:54)
Так далеко все в комментариях удалились от Гилельса, что тоже решила
послушать, тем более. что он из моих очень любимых исполнителей. Если
честно, мне кажется, что это - не самое его удачное выступление. Темп
у оркестра плывет, и Гилельсу ,очевидно, его не хватало. Разыгрались
только в коде 1 части. А сам Гилельс в этот раз излишне эффектен на
мой взгляд. Шумановскому концерту театральность, Rubato, думаю, не
очень подходит. А так все блестяще, конечно. Финал очень хорош.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(03.10.2018 00:54)
Ян Бостридж для меня-открытие. Признаюсь, что тенор - не из моих
любимых голосов. Всегда нравились более мужественные, в особенности,
баритон. Исключения составляли Лемешев и Паваротти. Очевидно, время
вносит свои коррективы. Сначала начал нравиться тембр Гедды, а теперь
вот - Иэн Бостридж. В нем нет сладости, а есть сдержанность, внутри
которой такая глубина открывается. Слушала, не отрываясь, с
наслаждением. Уже настолько цикл знаком, что перевод не нужен, и все
таки каждый раз с новым певцом столько открытий! Благодарю архив и
Germanа.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 20:45)
musikus писал(а):
- Имеете полное право. -
- Тут вообще некий парадокс. Шуберт - бесспорный и абсолютный
гений. Но Вы сами отметили, что мир его проще, в отличие от мира
Шумана-интеллектуала. Это как если бы сравнивать стихи Гейне с
текстами Мюллера... И когда я писал о рефлексии, я имел в виду именно
это.
- Если иметь в виду форму `круга песен`, то пионером был,
наверное, Людвиг ван. Его `К далекой возлюбленной` -
шедевр.
Согласна полностью.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 16:18)
musikus писал(а):
C Д.Ф.-Д. есть в гугле:
https://www.youtube.com/watch?v=BBIp113-NSw. Но можно просто набрать:
`Шуман. Mein Herz ist schwer. Fischer-Diskau`.
Вы правы. Вещь с трагическим мироощущением, но в ней вся
шумановская поэтика. Шуман - романтический поэт. Есть большая, я бы
даже сказал - огромная разница между мирами Шумана и Шуберта. Что бы
ни происходило с лирическим героем Шумана, его чувства возвышенны (см.
постлюдию в `Любви поэта`, финал до мажорной фантазии и др.), тогда
как мир Шуберта хоть и рефлексивен, но тёмен и по-человечески как-то
мало осмыслен...
Спасибо огромное, Юрий Константинович. С
Дитрихом Фишером-Дискау, наверное, никто не в силах конкурировать. Он
не поет, а живет содержанием своей песни. Удивительное перевоплощение.
А за Шуберта вступлюсь. Его мир мне не кажется темным, разве
`Лебединая песня`, и то немного совсем. Он в `Прекрасной мельничихе
тоже очень трогательно и возвышенно переживает (сужу, конечно, по
русскому переводу, не Мюллеровскому оригиналу). И `Зимний путь`
глубоко трагичен, но не темен, даже простенький `Шарманщик`: там такая
глубина безнадежности,что отчаяние уже умолкло. У него просто герой
другой - не интеллектуал, как у Шумана. И мир его переживаний гораздо
проще: что чувствую. то и говорю. Шуберт ведь в этом жанре почти
первый. Он и не мудрствовал. А у Шумана такой багаж опыта - Бетховен,
Шуберт. И Шуман своего героя, конечно, наделяет, даже наполняет собой,
своей сущностью, своим интеллектуальным мироощущением. И он тоньше,
конечно, иначе это было бы уже подражание. За исключением финальной
песни `Любви поэта` - `Вы злые, злые песни`. Она, мне кажется, очень в
Шубертовском духе.
Мне многие Шубертовские песни нравятся еще в интерпретации Виктории
Ивановой. В архиве тоже не все есть с ее записями. Очень люблю в ее
исполнении Баркаролу, Ave Maria, `Сын муз`. Когда-то пластинка у меня
была с ее Шубертом. И на концерте я ее была один раз. Она всегда пела
Шуберта по-русски.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 02:01)
musikus писал(а):
Хотел было найти эту песню (№
15 из цикла `Мирты`) и сориентировать Вас, но, увы, записи нет, в том
числе и с Д.Ф.-Д., (хотя у меня, к примеру, эта его запись есть,
изумительная). И вообще, из двух с лишним десятков певцов, коснувшихся
этого круга песен в записях на сайте, только последняя в списке -
Натали Штуцман - поет, кажется (судя по хронометражу) - весь цикл.
Завтра послушаю.
(Вообще же досадно, что в нашем архиве песни Шумана - может быть
самое лучшее, что есть в этом жанре в мировой музыке, представлены
слабовато).
Послушала в Ютубе, но ,к сожалению, не Фишера-Дискау.
Очень трагичное мироощущение. Шуман остается Шуманом. Вторая строфа
такая светлая, как в фортепианную постлюдию в `Любовь поэта`
переносишься, а иногда обороты из `Детских сцен` мелькают. Еврейской
музыки здесь особо нет, Шуман ее как-то очень по-своему представлял,
но передача образа замечательная.
1
«...
289
290
...»
301
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916)
(08.10.2018 18:34)
Вообще, все очень хорошо, но так странно.
Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.10.2018 14:46)
`Мощно!` Любят обобщать короткими фразами.)
Тема:Песня `Owe daz nach liebe ergat`
(07.10.2018 14:53)
поперечной.
Тема:Песня `Owe daz nach liebe ergat`
(07.10.2018 14:52)
Тема:Песня `Myn trurichlichiz klagen`
(07.10.2018 14:45)
тезка и однофамилец моего мужа. Думала, что украинский и от силы 19 а
больше 20 века. Но вообразить, что он миннезингер и жил в Германии в
13 веке, не могла. Чудесная песня!
Тема:Darknesse Visible, для фортепиано (1992)
(06.10.2018 22:07)
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:29)
Тема:`Фронтиспис`(Frontispice) для 2-х фортепиано (1918)
(06.10.2018 21:26)
Тема:`Среди колоколов`(Entre cloches) для 2-х фортепиано (1897)
(06.10.2018 21:19)
танцовщиц`, кроме темпа, конечно.
Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:11)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(05.10.2018 15:18)
Константинович.
Тема:Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья` (`Lieder eines fahrenden Gesellen`)
(04.10.2018 19:49)
странно слушать мужской репертуар, исполняемый женским голосом. Галина
Вишневская тоже часто исполняла мужской репертуар. Вообще Малера после
Дитриха Фишера-Дискау слушать в другом исполнении сложно.
Тема:...but all shall be well, для оркестра (1993)
(04.10.2018 19:04)
музыке его не почувствовала.
Тема:Балет `Жизель`
(04.10.2018 14:05)
Чайковского и Глазунова люблю слушать, а не смотреть. Но захотелось
пересмотреть Адана. Вначале грустила, что музыка скучная, прикладная
почти целиком. Развития нет. Что делать -не симфония. А потом
увлеклась чисто актерской игрой. Солистка - Осипова_ настолько хороша!
Она мне напомнила Одри Хепберн в `My Fairy lady` и немного в `Римских
каникулах`. Потрясающий драматический талант. Понравилось и то, что
слова о хорошей актерской игре можно отнести ко всему составу с
кордебалетом. У них такая радость, такая приподнятость в работе. Меня
удивило, что в википедии при абсолютно справедливых дифирамбов Анне
Павловой, Карсавиной, Бессмертновой и западным примам вообще ничего не
сказано о Галине Улановой. А ведь эта роль с 1932 - одна из ее лучших,
и какое потрясение вызывала сцена сумасшествия Жизели. Обидно, ведь
это наша история.
Тема:Variations on a Nursery Song
(04.10.2018 01:41)
Р.Штраус, а то и Паганини. Но Рахманинов над всеми. А еще Чайковский и
Дебюсси и Мусоргский. А в конце фугато в характере токкат Прокофьева.
Этакая стилевая энциклопедия. Талантище!
Тема:Spellbound Concerto
(04.10.2018 01:22)
Чайковского и Рахманинова.
Тема:`Песни Билитис`, музыка к сборнику Пьера Луи для чтеца, 2-х флейт, 2-х арф и челесты (1900–01)
(04.10.2018 00:50)
Три песни Билитис` Дебюсси были изданы в оригинальной форме для
голоса и фортепиано в 1897 году, с посвящением писателю Андре Жиду.
Тексты были взяты из известных прозаических стихотворений Пьера Луиса.
Примечательные прежде всего своей атмосферой нежной чувственности и
манящей легкой эротики, три песни впервые прозвучали публично на
концерте Societe Nationale de Musique 17 марта 1900 года, когда
Дебюсси сам аккомпанировал Бланш Маро за роялем.
очень интересно.
Тема:`Песни Билитис`, музыка к сборнику Пьера Луи для чтеца, 2-х флейт, 2-х арф и челесты (1900–01)
(04.10.2018 00:11)
Впервые попался.
возможность с ним познакомиться. Катрин Денев читает великолепно и
очень интимно. Учитывая специфичность содержания, прекрасно, что
именно на французском. Перевод был бы излишен.
Тема:Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905)
(03.10.2018 23:41)
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(03.10.2018 12:07)
всем. Во всем загадка, как удивительно сущности мира невидимого
показаны - мир смерти, стихия воды и воздуха - все настолько
отстраненное и страшное. Прекрасное исполнение!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.10.2018 01:54)
послушать, тем более. что он из моих очень любимых исполнителей. Если
честно, мне кажется, что это - не самое его удачное выступление. Темп
у оркестра плывет, и Гилельсу ,очевидно, его не хватало. Разыгрались
только в коде 1 части. А сам Гилельс в этот раз излишне эффектен на
мой взгляд. Шумановскому концерту театральность, Rubato, думаю, не
очень подходит. А так все блестяще, конечно. Финал очень хорош.
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(03.10.2018 00:54)
любимых голосов. Всегда нравились более мужественные, в особенности,
баритон. Исключения составляли Лемешев и Паваротти. Очевидно, время
вносит свои коррективы. Сначала начал нравиться тембр Гедды, а теперь
вот - Иэн Бостридж. В нем нет сладости, а есть сдержанность, внутри
которой такая глубина открывается. Слушала, не отрываясь, с
наслаждением. Уже настолько цикл знаком, что перевод не нужен, и все
таки каждый раз с новым певцом столько открытий! Благодарю архив и
Germanа.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 20:45)
- Тут вообще некий парадокс. Шуберт - бесспорный и абсолютный
гений. Но Вы сами отметили, что мир его проще, в отличие от мира
Шумана-интеллектуала. Это как если бы сравнивать стихи Гейне с
текстами Мюллера... И когда я писал о рефлексии, я имел в виду именно
это.
- Если иметь в виду форму `круга песен`, то пионером был,
наверное, Людвиг ван. Его `К далекой возлюбленной` -
шедевр.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 16:18)
https://www.youtube.com/watch?v=BBIp113-NSw. Но можно просто набрать:
`Шуман. Mein Herz ist schwer. Fischer-Diskau`.
Вы правы. Вещь с трагическим мироощущением, но в ней вся
шумановская поэтика. Шуман - романтический поэт. Есть большая, я бы
даже сказал - огромная разница между мирами Шумана и Шуберта. Что бы
ни происходило с лирическим героем Шумана, его чувства возвышенны (см.
постлюдию в `Любви поэта`, финал до мажорной фантазии и др.), тогда
как мир Шуберта хоть и рефлексивен, но тёмен и по-человечески как-то
мало осмыслен...
Дитрихом Фишером-Дискау, наверное, никто не в силах конкурировать. Он
не поет, а живет содержанием своей песни. Удивительное перевоплощение.
А за Шуберта вступлюсь. Его мир мне не кажется темным, разве
`Лебединая песня`, и то немного совсем. Он в `Прекрасной мельничихе
тоже очень трогательно и возвышенно переживает (сужу, конечно, по
русскому переводу, не Мюллеровскому оригиналу). И `Зимний путь`
глубоко трагичен, но не темен, даже простенький `Шарманщик`: там такая
глубина безнадежности,что отчаяние уже умолкло. У него просто герой
другой - не интеллектуал, как у Шумана. И мир его переживаний гораздо
проще: что чувствую. то и говорю. Шуберт ведь в этом жанре почти
первый. Он и не мудрствовал. А у Шумана такой багаж опыта - Бетховен,
Шуберт. И Шуман своего героя, конечно, наделяет, даже наполняет собой,
своей сущностью, своим интеллектуальным мироощущением. И он тоньше,
конечно, иначе это было бы уже подражание. За исключением финальной
песни `Любви поэта` - `Вы злые, злые песни`. Она, мне кажется, очень в
Шубертовском духе.
Мне многие Шубертовские песни нравятся еще в интерпретации Виктории
Ивановой. В архиве тоже не все есть с ее записями. Очень люблю в ее
исполнении Баркаролу, Ave Maria, `Сын муз`. Когда-то пластинка у меня
была с ее Шубертом. И на концерте я ее была один раз. Она всегда пела
Шуберта по-русски.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 02:01)
15 из цикла `Мирты`) и сориентировать Вас, но, увы, записи нет, в том
числе и с Д.Ф.-Д., (хотя у меня, к примеру, эта его запись есть,
изумительная). И вообще, из двух с лишним десятков певцов, коснувшихся
этого круга песен в записях на сайте, только последняя в списке -
Натали Штуцман - поет, кажется (судя по хронометражу) - весь цикл.
Завтра послушаю.
(Вообще же досадно, что в нашем архиве песни Шумана - может быть
самое лучшее, что есть в этом жанре в мировой музыке, представлены
слабовато).
Очень трагичное мироощущение. Шуман остается Шуманом. Вторая строфа
такая светлая, как в фортепианную постлюдию в `Любовь поэта`
переносишься, а иногда обороты из `Детских сцен` мелькают. Еврейской
музыки здесь особо нет, Шуман ее как-то очень по-своему представлял,
но передача образа замечательная.