Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Вальс-фантазия для фортепиано/оркестра си минор (1839, 1856)
(08.10.2018 14:46)
Просто очень люблю именно это исполнение. Спасибо.(Студенты сказали:
`Мощно!` Любят обобщать короткими фразами.)
    


Тема:Песня `Owe daz nach liebe ergat`
(07.10.2018 14:52)
Тоже замечательная интерпретация!
    


Тема:Darknesse Visible, для фортепиано (1992)
(06.10.2018 22:07)
Пока первое, что понравилось из произведений Адеса.
    


Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:29)
А вот это симпатичненько.
    


Тема:`Фронтиспис`(Frontispice) для 2-х фортепиано (1918)
(06.10.2018 21:26)
Странная такая штука.
    


Тема:`В манере… ` (A la maniere...) для фортепиано (1912-13)
(06.10.2018 21:11)
Равель, наверное, вдохновился 2-ым действием Князя Игоря`.
    


Тема:Балет `Жизель`
(04.10.2018 14:05)
Уже лет 20, наверное, не принадлежу к особым любителям балета.
Чайковского и Глазунова люблю слушать, а не смотреть. Но захотелось
пересмотреть Адана. Вначале грустила, что музыка скучная, прикладная
почти целиком. Развития нет. Что делать -не симфония. А потом
увлеклась чисто актерской игрой. Солистка - Осипова_ настолько хороша!
Она мне напомнила Одри Хепберн в `My Fairy lady` и немного в `Римских
каникулах`. Потрясающий драматический талант. Понравилось и то, что
слова о хорошей актерской игре можно отнести ко всему составу с
кордебалетом. У них такая радость, такая приподнятость в работе. Меня
удивило, что в википедии при абсолютно справедливых дифирамбов Анне
Павловой, Карсавиной, Бессмертновой и западным примам вообще ничего не
сказано о Галине Улановой. А ведь эта роль с 1932 - одна из ее лучших,
и какое потрясение вызывала сцена сумасшествия Жизели. Обидно, ведь
это наша история.
    


Тема:Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905)
(03.10.2018 23:41)
Какое чудо! Спасибо огромное!
    


Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 16:18)
musikus писал(а):
C Д.Ф.-Д. есть в гугле:
https://www.youtube.com/watch?v=BBIp113-NSw. Но можно просто набрать:
`Шуман. Mein Herz ist schwer. Fischer-Diskau`.

Вы правы. Вещь с трагическим мироощущением, но в ней вся
шумановская поэтика. Шуман - романтический поэт. Есть большая, я бы
даже сказал - огромная разница между мирами Шумана и Шуберта. Что бы
ни происходило с лирическим героем Шумана, его чувства возвышенны (см.
постлюдию в `Любви поэта`, финал до мажорной фантазии и др.), тогда
как мир Шуберта хоть и рефлексивен, но тёмен и по-человечески как-то
мало осмыслен...
Спасибо огромное, Юрий Константинович. С
Дитрихом Фишером-Дискау, наверное, никто не в силах конкурировать. Он
не поет, а живет содержанием своей песни. Удивительное перевоплощение.

А за Шуберта вступлюсь. Его мир мне не кажется темным, разве
`Лебединая песня`, и то немного совсем. Он в `Прекрасной мельничихе
тоже очень трогательно и возвышенно переживает (сужу, конечно, по
русскому переводу, не Мюллеровскому оригиналу). И `Зимний путь`
глубоко трагичен, но не темен, даже простенький `Шарманщик`: там такая
глубина безнадежности,что отчаяние уже умолкло. У него просто герой
другой - не интеллектуал, как у Шумана. И мир его переживаний гораздо
проще: что чувствую. то и говорю. Шуберт ведь в этом жанре почти
первый. Он и не мудрствовал. А у Шумана такой багаж опыта - Бетховен,
Шуберт. И Шуман своего героя, конечно, наделяет, даже наполняет собой,
своей сущностью, своим интеллектуальным мироощущением. И он тоньше,
конечно, иначе это было бы уже подражание. За исключением финальной
песни `Любви поэта` - `Вы злые, злые песни`. Она, мне кажется, очень в
Шубертовском духе.
Мне многие Шубертовские песни нравятся еще в интерпретации Виктории
Ивановой. В архиве тоже не все есть с ее записями. Очень люблю в ее
исполнении Баркаролу, Ave Maria, `Сын муз`. Когда-то пластинка у меня
была с ее Шубертом. И на концерте я ее была один раз. Она всегда пела
Шуберта по-русски.
    


Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 02:01)
musikus писал(а):
Хотел было найти эту песню (№
15 из цикла `Мирты`) и сориентировать Вас, но, увы, записи нет, в том
числе и с Д.Ф.-Д., (хотя у меня, к примеру, эта его запись есть,
изумительная). И вообще, из двух с лишним десятков певцов, коснувшихся
этого круга песен в записях на сайте, только последняя в списке -
Натали Штуцман - поет, кажется (судя по хронометражу) - весь цикл.
Завтра послушаю.

(Вообще же досадно, что в нашем архиве песни Шумана - может быть
самое лучшее, что есть в этом жанре в мировой музыке, представлены
слабовато).
Послушала в Ютубе, но ,к сожалению, не Фишера-Дискау.
Очень трагичное мироощущение. Шуман остается Шуманом. Вторая строфа
такая светлая, как в фортепианную постлюдию в `Любовь поэта`
переносишься, а иногда обороты из `Детских сцен` мелькают. Еврейской
музыки здесь особо нет, Шуман ее как-то очень по-своему представлял,
но передача образа замечательная.
    
   
         
Наши контакты