CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.06.2024 07:07
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7485
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Альберто Джакометти
(07.06.2018 13:34)
Хорошая синхронизация голоса с фортепиано. Интересно, настоящая ли эта
запись голоса Джакометти?А музыка в духе его миниатюрных скульптур,
отражает характер.
Тема:Quadraturen IV `Selbstportrait mit Berlin`, для ансамбля и CD (1998)
(07.06.2018 13:25)
Симметрично: 3-х частная форма с динамизированной репризой и кодой.
Хороший духовой ансамбль. Относительно музыки , мне кажется, подходит
словечко `Прикольно`.
Тема:WEISS / WEISSLICH 4 для фортепиано и ансамбля (1990/1992)
(07.06.2018 13:04)
Очень удобная партия фортепиано. Годится для любого уровня
исполнительства, начиная с годовалого возраста. Гораздо приятнее, чем
некоторые композиции Булеза или Штокхаузена.
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(07.06.2018 12:44)
С точки зрения эксперимента интересно. конечно. Можно студентам
показать уроке современной музыки. Я вот думаю, легко превращать в
хаос чужие музыкальные произведения. А есть ли свои, равнозначные
тому, что разрушаешь?..
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(07.06.2018 12:29)
Замечательное произведение, очень в духе моцартовских концертов.
Время, конечно, и страны рядом. Исполнение очень хорошее: и техничное,
и прозрачное одновременно. Моцарта вообще очень сложно исполнять, У
него каждый звук как жемчужинка, потеряешь- все здание рассыплется.
Тема:Трио соль мажор для двух флейт-траверсо и баса континуо
(05.06.2018 17:32)
Чудесно, особенно, финал.
Тема:Сюита для виолы да гамба ре мажор (II)
(05.06.2018 17:17)
Замечательное исполнение! Жаль, что нет названия частей.
Тема:Соната op.2 №5 соль мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
(03.06.2018 20:27)
Чудо!
Тема:Соната op.2 №1 до мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
(29.05.2018 17:39)
Замечательная соната! В первый раз слышу сонату для клавесина в
СОПРОВОЖДЕНИИ скрипки и виолончели.
Тема:Симфония op17 №6 соль мажор
(29.05.2018 10:54)
Неверно указана тонадбность: здесьСоль мажор.
Тема:Симфония op17 №4 До Мажор
(29.05.2018 10:40)
А мне очень понравилось - талантливое предвосхищение Моцарта, осоьенно
в 1 части. И, наконец, появился настоящий финал вместо менуэта в
завершающей части.
Тема:3 аргентинских танца
(28.05.2018 19:31)
Здорово! Мне еще очень нравится исполнение Владиславы Трепачки.
Тема:Концерт для клавира и оркестра op.11 №5 соль мажор
(27.05.2018 15:25)
Очень интересный концерт. Великолепно проработана каденция - такая
мини-фантазия получилась. Интересно, принадлежат ли каденции самому
Абелю. Они у него достаточно разные. Есть совсем маленькие, вроде
импровизации клавесиниста.
Вторая часть уже в романтическую эпоху `заглядывает`.
Тема:Концерт для клавира и оркестра op.11 №4 ре мажор
(27.05.2018 15:10)
Замечательный концерт! Мне понравился больше других Абелевских
концертов. В нем есть симметрия , законченность. Части вполне
уравновешивают друг друга, тогда как в более ранних привычно ждешь
финала, которого не будет. Двухчастная форма концерта, возможно -
наследие ранней сюиты. Барочный концерт уже в творчестве Вивальди и
И.С.Баха трехчастен. Concerto grosso традиционно многочастен. А тут
такая удивительная незаконченная форма уже в эпоху классицизма. Может
быть, еще театральная или ораториальная увертюра повлияла.А исполнение
прекрасное.
Тема:Moderato для виолы да гамба
(24.05.2018 12:00)
Какой удивительный инструмент - клавесин с виолончельным тембром.
Педаль как у фисгармонии и колесики. Звучит изумительно.
Тема:Arpeggio для виолы да гамба
(24.05.2018 11:24)
У сюзанны звук виолы мягче, она как бы растягивает интонацию, делая ее
почти речевой. Мне понравилось.
Тема:Andante для виолы да гамба
(24.05.2018 11:05)
Ре мажор. Очевидно, одна из любимых тональностей композиторов эпохи
барокко (с аутентикой - Des-dur).
Тема:Adagio для виолы да гамба
(23.05.2018 12:25)
У виолы да гамба такое звучание интересное, как будто рождается
дополнительный звук из вне, точно материализовавшиеся обертоны. В
некоторых местах звучит, как орган. Возможно. такая хорошая акустика в
студии.
Тема:Adagio для виолы да гамба
(23.05.2018 12:16)
Чудесная барочная музыка. прекрасное исполнение. Очень глубокий звук.
Тема:Симфония №3
(23.05.2018 12:07)
Мне очень понравилась симфония. Сильное влияние Шостаковича. Особенно
в скерцо и в финале, когда звучит молитва гобоя, а потом такое
абсолютное просветление у кларнета и вибрафона.
Тема:Фрески - Тетрадь II
(23.05.2018 07:57)
Очень необычно. В духе Шостаковича.
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(22.05.2018 11:07)
Очень нежно и трепетно. Мне очень понравилось.
Тема:Visiem rozes darza zied
(22.05.2018 09:52)
Мне очень понравились все хоровые композиции. Жаль, что в архиве нет
органных и симфонических.
Тема:Lases - Karlis Skalbe
(22.05.2018 09:15)
Перевод-`капля`. Как жаль, что здесь нет русского варианта.
Тема:Kad Dievs dzied tava dvcselc - Karlis Kruza
(22.05.2018 09:06)
Переводится как `Когда БОГ знает ваш...`
1
«...
297
298
...»
300
Наши контакты
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Альберто Джакометти
(07.06.2018 13:34)
запись голоса Джакометти?А музыка в духе его миниатюрных скульптур,
отражает характер.
Тема:Quadraturen IV `Selbstportrait mit Berlin`, для ансамбля и CD (1998)
(07.06.2018 13:25)
Хороший духовой ансамбль. Относительно музыки , мне кажется, подходит
словечко `Прикольно`.
Тема:WEISS / WEISSLICH 4 для фортепиано и ансамбля (1990/1992)
(07.06.2018 13:04)
исполнительства, начиная с годовалого возраста. Гораздо приятнее, чем
некоторые композиции Булеза или Штокхаузена.
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(07.06.2018 12:44)
показать уроке современной музыки. Я вот думаю, легко превращать в
хаос чужие музыкальные произведения. А есть ли свои, равнозначные
тому, что разрушаешь?..
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром op.6
(07.06.2018 12:29)
Время, конечно, и страны рядом. Исполнение очень хорошее: и техничное,
и прозрачное одновременно. Моцарта вообще очень сложно исполнять, У
него каждый звук как жемчужинка, потеряешь- все здание рассыплется.
Тема:Трио соль мажор для двух флейт-траверсо и баса континуо
(05.06.2018 17:32)
Тема:Сюита для виолы да гамба ре мажор (II)
(05.06.2018 17:17)
Тема:Соната op.2 №5 соль мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
(03.06.2018 20:27)
Тема:Соната op.2 №1 до мажор для клавесина в сопровождении скрипки и виолончели
(29.05.2018 17:39)
СОПРОВОЖДЕНИИ скрипки и виолончели.
Тема:Симфония op17 №6 соль мажор
(29.05.2018 10:54)
Тема:Симфония op17 №4 До Мажор
(29.05.2018 10:40)
в 1 части. И, наконец, появился настоящий финал вместо менуэта в
завершающей части.
Тема:3 аргентинских танца
(28.05.2018 19:31)
Тема:Концерт для клавира и оркестра op.11 №5 соль мажор
(27.05.2018 15:25)
мини-фантазия получилась. Интересно, принадлежат ли каденции самому
Абелю. Они у него достаточно разные. Есть совсем маленькие, вроде
импровизации клавесиниста.
Вторая часть уже в романтическую эпоху `заглядывает`.
Тема:Концерт для клавира и оркестра op.11 №4 ре мажор
(27.05.2018 15:10)
концертов. В нем есть симметрия , законченность. Части вполне
уравновешивают друг друга, тогда как в более ранних привычно ждешь
финала, которого не будет. Двухчастная форма концерта, возможно -
наследие ранней сюиты. Барочный концерт уже в творчестве Вивальди и
И.С.Баха трехчастен. Concerto grosso традиционно многочастен. А тут
такая удивительная незаконченная форма уже в эпоху классицизма. Может
быть, еще театральная или ораториальная увертюра повлияла.А исполнение
прекрасное.
Тема:Moderato для виолы да гамба
(24.05.2018 12:00)
Педаль как у фисгармонии и колесики. Звучит изумительно.
Тема:Arpeggio для виолы да гамба
(24.05.2018 11:24)
почти речевой. Мне понравилось.
Тема:Andante для виолы да гамба
(24.05.2018 11:05)
барокко (с аутентикой - Des-dur).
Тема:Adagio для виолы да гамба
(23.05.2018 12:25)
дополнительный звук из вне, точно материализовавшиеся обертоны. В
некоторых местах звучит, как орган. Возможно. такая хорошая акустика в
студии.
Тема:Adagio для виолы да гамба
(23.05.2018 12:16)
Тема:Симфония №3
(23.05.2018 12:07)
в скерцо и в финале, когда звучит молитва гобоя, а потом такое
абсолютное просветление у кларнета и вибрафона.
Тема:Фрески - Тетрадь II
(23.05.2018 07:57)
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(22.05.2018 11:07)
Тема:Visiem rozes darza zied
(22.05.2018 09:52)
органных и симфонических.
Тема:Lases - Karlis Skalbe
(22.05.2018 09:15)
Тема:Kad Dievs dzied tava dvcselc - Karlis Kruza
(22.05.2018 09:06)