CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
24.05.2024 01:17
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7481
Плейлист:
269
Друзья:
65
Тема:Frogs
(13.06.2018 21:00)
Прелесть! Прямо настоящие лягушки. Такое ощущение, что маримба прыгает
спогами: Frog, frog. frog...
Тема:Серенада
(13.06.2018 20:11)
Замечательная музыка! Очень напоминает русскую хоровую и романсовую.
Почему при таком количестве произведений в архиве почти ничего нет?
Неужели хорошая романтическая вокальная музыка сейчас так не
востребована?
Тема:Printemps Op.59 - цикл для детского хора с фортепиано (1944)
(13.06.2018 19:25)
Очень симпатичные произведения для хора. Последняя пьеса `Весна`,может
быть, мелодически немного однообразна.. но в целом - очень симпатично.
Тема:Сюита для гитары `Посвящение Андресу Сеговии` (1981)
(12.06.2018 19:44)
Мне очень понравилось.
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Mudéjar` (1986)
(12.06.2018 17:34)
Мне кажется - здорово! И оркестр Замечательный, и гитара не уступает,
что для меня сюрприз, так как я часто слышала, как гитара теряется
даже соло в большой аудитории. А здесь гитара - с оркестром, и их
взаимодействие потрясающее.
Правда немного удивила 1 часть. Она очень симпатичная, в духе
импрессионизма. Только уж очень сильно интонационно напоминает
`Девушку с волосами цвета льна` Дебюсси. Но эта ассоциация с музыкой,
которую я люблю, мне нисколько не мешает.
Тема:Quejas
(12.06.2018 14:59)
QUEJAS переводится как `Жалобы`. Очень соответствует названию эта
пьеса. С философским оттенком.
Тема:Levanta Poeira
(12.06.2018 14:54)
По-моему, замечательная композиция! и очень профессиональное
исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(12.06.2018 14:49)
Очень интересное произведение, но сложное. С первогораза оно не очень
мне понятно. Хотелось бы узнать о нем побольше и о композиторе.
Тема:Let me tell you (Позвольте Вам рассказать) для сопрано и оркестра.
(12.06.2018 14:30)
Мне очень понравилось. Ощущение духа символизма. Только очень жадь.
что не знаю слов. О содержании ,в сущности, догадываюсь. Огромное
спасибо за первый комментарий с переводом первых строк каждой части.
Тема:10 Preludes for String Quartet, Op.15 [String Quartet No.1] (1973)
(09.06.2018 09:32)
Мне кажется, что это удачная мысль: путь от экспрессионизма к красоте
и совершенству барокко.
Тема:Оперетта `Бал в `Савойе`
(07.06.2018 17:22)
Очень симпатично и приятно,что есть запись на русском языке.
Тема:Сюита `Белорусская свадьба` (в обработке для ансамбля белорусских народных инструментов)
(07.06.2018 16:26)
Все произведения в архиве понравились, только первая песня не особенно
оригинальна интонационно. Версия для оркестра народных инструментов
очень хорошая, но интересно было бы послушать оригинал.
Тема:Пять музыкальных моментов
(07.06.2018 14:46)
Здорово! Мне очень нравится! Жаль, что это единственный опус в архиве.
Пойдет в мою `копилку`.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Элвин Люсье
(07.06.2018 14:37)
Интересно, а что у композитора есть еще? Как-то очень узко очерчен
круг его произведений, и в биографии почти ничего нет.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Бонни Бёрнетт
(07.06.2018 14:27)
Возможно, персонаж из `Дневников вампира`, читается актером. Итембр
выбран мистический, одноголосие, которое `не имеет отражений`.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Мао Цзэдун
(07.06.2018 14:16)
Голос у Мао был немузыкальный. Лидеру компартии это было ни к чему,
возможно. Зато кода получиласьтакая философская, как авторское
послесловие.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Билли Холидей
(07.06.2018 14:06)
Здорово! У Билли Холидея очень музыкальный тембр голоса.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Валентина Терешкова
(07.06.2018 13:55)
Неужели запись голоса Терешковой из космоса? Фортепиано слишком глушит
кластерами, но в этом есть что-то символичное - помехи.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Арнольд Шёнберг
(07.06.2018 13:50)
Спасибо за возможность услышать голос Шенберга.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Анджела Дэвис
(07.06.2018 13:47)
Мне понравилось.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Амауналик
(07.06.2018 13:41)
Это уже скучновато.
У женщины , голос которой на пленке, шведское имя.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Альберто Джакометти
(07.06.2018 13:34)
Хорошая синхронизация голоса с фортепиано. Интересно, настоящая ли эта
запись голоса Джакометти?А музыка в духе его миниатюрных скульптур,
отражает характер.
Тема:Quadraturen IV `Selbstportrait mit Berlin`, для ансамбля и CD (1998)
(07.06.2018 13:25)
Симметрично: 3-х частная форма с динамизированной репризой и кодой.
Хороший духовой ансамбль. Относительно музыки , мне кажется, подходит
словечко `Прикольно`.
Тема:WEISS / WEISSLICH 4 для фортепиано и ансамбля (1990/1992)
(07.06.2018 13:04)
Очень удобная партия фортепиано. Годится для любого уровня
исполнительства, начиная с годовалого возраста. Гораздо приятнее, чем
некоторые композиции Булеза или Штокхаузена.
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(07.06.2018 12:44)
С точки зрения эксперимента интересно. конечно. Можно студентам
показать уроке современной музыки. Я вот думаю, легко превращать в
хаос чужие музыкальные произведения. А есть ли свои, равнозначные
тому, что разрушаешь?..
1
«...
297
298
...»
300
Наши контакты
Тема:Frogs
(13.06.2018 21:00)
спогами: Frog, frog. frog...
Тема:Серенада
(13.06.2018 20:11)
Почему при таком количестве произведений в архиве почти ничего нет?
Неужели хорошая романтическая вокальная музыка сейчас так не
востребована?
Тема:Printemps Op.59 - цикл для детского хора с фортепиано (1944)
(13.06.2018 19:25)
быть, мелодически немного однообразна.. но в целом - очень симпатично.
Тема:Сюита для гитары `Посвящение Андресу Сеговии` (1981)
(12.06.2018 19:44)
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Mudéjar` (1986)
(12.06.2018 17:34)
что для меня сюрприз, так как я часто слышала, как гитара теряется
даже соло в большой аудитории. А здесь гитара - с оркестром, и их
взаимодействие потрясающее.
Правда немного удивила 1 часть. Она очень симпатичная, в духе
импрессионизма. Только уж очень сильно интонационно напоминает
`Девушку с волосами цвета льна` Дебюсси. Но эта ассоциация с музыкой,
которую я люблю, мне нисколько не мешает.
Тема:Quejas
(12.06.2018 14:59)
пьеса. С философским оттенком.
Тема:Levanta Poeira
(12.06.2018 14:54)
исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(12.06.2018 14:49)
мне понятно. Хотелось бы узнать о нем побольше и о композиторе.
Тема:Let me tell you (Позвольте Вам рассказать) для сопрано и оркестра.
(12.06.2018 14:30)
что не знаю слов. О содержании ,в сущности, догадываюсь. Огромное
спасибо за первый комментарий с переводом первых строк каждой части.
Тема:10 Preludes for String Quartet, Op.15 [String Quartet No.1] (1973)
(09.06.2018 09:32)
и совершенству барокко.
Тема:Оперетта `Бал в `Савойе`
(07.06.2018 17:22)
Тема:Сюита `Белорусская свадьба` (в обработке для ансамбля белорусских народных инструментов)
(07.06.2018 16:26)
оригинальна интонационно. Версия для оркестра народных инструментов
очень хорошая, но интересно было бы послушать оригинал.
Тема:Пять музыкальных моментов
(07.06.2018 14:46)
Пойдет в мою `копилку`.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Элвин Люсье
(07.06.2018 14:37)
круг его произведений, и в биографии почти ничего нет.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Бонни Бёрнетт
(07.06.2018 14:27)
выбран мистический, одноголосие, которое `не имеет отражений`.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Мао Цзэдун
(07.06.2018 14:16)
возможно. Зато кода получиласьтакая философская, как авторское
послесловие.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Билли Холидей
(07.06.2018 14:06)
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Валентина Терешкова
(07.06.2018 13:55)
кластерами, но в этом есть что-то символичное - помехи.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Арнольд Шёнберг
(07.06.2018 13:50)
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Анджела Дэвис
(07.06.2018 13:47)
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Амауналик
(07.06.2018 13:41)
У женщины , голос которой на пленке, шведское имя.
Тема:Voices and Piano (с 1998), для фортепиано и громкоговорителей: Альберто Джакометти
(07.06.2018 13:34)
запись голоса Джакометти?А музыка в духе его миниатюрных скульптур,
отражает характер.
Тема:Quadraturen IV `Selbstportrait mit Berlin`, для ансамбля и CD (1998)
(07.06.2018 13:25)
Хороший духовой ансамбль. Относительно музыки , мне кажется, подходит
словечко `Прикольно`.
Тема:WEISS / WEISSLICH 4 для фортепиано и ансамбля (1990/1992)
(07.06.2018 13:04)
исполнительства, начиная с годовалого возраста. Гораздо приятнее, чем
некоторые композиции Булеза или Штокхаузена.
Тема:Weiss / Weisslich 22, симфонии Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брукнера, Малера, сжатые в 4 минуты (1986-96)
(07.06.2018 12:44)
показать уроке современной музыки. Я вот думаю, легко превращать в
хаос чужие музыкальные произведения. А есть ли свои, равнозначные
тому, что разрушаешь?..