Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
А здорово получилось, не банально. Спасибо.
    


Тема:Concertino in E major for Piano and String Orchestra (1955)
(21.03.2024 11:33)
`Однажды в Версале `au jеu de lа Reine`
`Venus moskovite` проигралась дотла...`
    


Тема:Соната для гобоя и цифрованного баса №3 ре мажор
(18.03.2024 17:04)
Чудесная соната - задорная, веселая, репетиции чудные.
Спасибо.
    


Тема:Concerto Barocco для фортепиано, бас-гитары и барабанной установки
(12.03.2024 19:52)
Глеб Яковлев писал(а):
0`00`` I Prologo
2`39`` II Meditazione
6`34`` III Moto perpetuo
8`37`` IV Basso ostinato
Классная штуковина, энергичная.
Спасибо, Глеб.
    


Тема:Сонет 43 (`When Most I Wink...`) на стихи Уильяма Шекспира
(11.03.2024 20:56)
Есть у Олега очень талантливо написанные произведения. Это - одно из
них. Спасибо.
    


Тема:Парафраз на темы из оперы Ж.Бизе `Кармен` для флейты, скрипки и камерного оркестра (фортепиано)
(11.03.2024 20:00)
Не Щедрин, но очень симпатично.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(07.03.2024 23:41)
oriani писал(а):
Анданте... Норштейн взял его в
свою `Сказку сказок`...

А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
Создания, но не
оригинального сочинения.
Первые четыре клавирных концерта Моцарта - пастиччо, они написаны на
материале других композиторов. Это была своеобразная проба пера юного
Моцарта в этом жанре, заключавшаяся в оркестровке и компановке
материала клавирных сонат и других произведений нескольких известных в
то время композиторов. Например, первый концерт-пастиччо написан на
материале сонаты Раупаха. Хотя не исключено, что медленная часть -
Моцартовская.
А этот концерт-пастиччо для клавесина и струнных №4 G-dur KV 41,
завершённый Моцартом в июле 1767 года в Зальцбурге, основан на
материале сонат Хонауэра и Раупаха. Средняя часть как раз на музыке
Раупаха.
Очевидно, такая форма работы над новым для юного Моцарта жанром, была
придумана его отцом как своеобразная тренировка. Для
одиннадцатилетнего подростка концерт (как и симфония, и опера в те же
годы) - сочинение нелёгкое. Но подготовительная работа для будущих
своих концертов прошла очень достойно.
    


Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 11:54)
steinberg писал(а):
В действительности, у вас с
М.Г. получились две разные версии.
1. Лист переложил Шуберта, потому что современники не созрели до не
переложенного.
2.Лист сделал переложение камерной, салонной музыки в сценический и
концертный вид.
Так одно другому не мешает. Ведь это - версии.
Шуберта после его смерти почти не исполняют, да и знает его узкий
круг. Бетховен успел чуть-чуть `зацепить` и оценить буквально в год
своей смерти. Кто знает, может бы помог чем-нибудь в продвижении
Шуберта, если бы успел.
Но не сложилось даже личное знакомство.
И вот Шуберта тоже больше нет, а Лист его выводит на свет Божий через
свое концертное исполнительство. (Не только Лист, конечно. Там и
Мендельсон руку приложил, и Шуман. Но они больше - через симфонии.) А
от Листа ЖДУТ необыкновенной виртуозной игры.
На самом деле экспромты Шуберта очень непросты по технике
исполнения, хотя их играют способные ученики ещё в музыкальной школе.
Но это - не Листовская виртуозность. Шуберт был другого склада, Листа
(тогда ещё мальчика-виртуоза) не знал. И в фортепианной музыке во
многом ориентировался на стиль Бетховена.
И Лист, создавая свою редакцию экспромтов Шуберта, и публику с ними
знакомит, привлекая внимание к ней, и себя позиционирует как виртуоза
и аранжировщика.
Два зайца.)
    
   
         
Наши контакты