CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
21.09.2024 20:26
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1720
Добавил видео:
16
Комментарии:
960
Плейлист:
1
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(04.03.2018 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Благодарю, hamerkop!
Моя любимая комическая опера.
`Как же нам не веселиться, как не петь, не веселиться...` В русской
редакции хор с этой темой более объёмно сделан.
Да,в Архиве есть
прекрасная отечественная запись с Кондрашиным.
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(26.02.2018 00:57)
Enguerrand de Hys Le premier commissaire
ArnaudRichard Le second commissaire, un officier
MatthieuLecroart Thierry, le medecin
Choeur du Theatre des Champs-Elysees
Ensemble Aedes
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(05.02.2018 00:47)
Tong (proprietaire d`une maison de plaisir) PaulKaufmann, tenor
Une sage-femme HedwigFassbender
Une bouquetiere JosefineGohmann
Deux coolies LukeSinclair et AlexandrePradier
Un soldat MatthewBuswell
Une fille Josefine Gohmann
Un maitre des ceremonies, un enfant, personnels du tribunal,
policiers…
Orchestre, Maitrise et Studio de l`Opera de Lyon
Тема:Опера `Дмитрий` (1881-82)
(04.02.2018 00:57)
Stanislav Muz (Knize Vasilij Ivanovic Sujskij), Jaroslav Veverka (Jov,
patriarcha moskevsky), Vladimir Jedenactik (Neborsky, z druziny
polske), Jan Soumar (Bucinsky (Lipsky, z druziny polske). Symfonicky
orchestr Cs. rozhlasu v Praze a Pevecky sbor Cs. rozhlasu v Praze ridi
Karel Nedbal.
Тема:Lachrymae (размышления на тему песни Джона Доуленда ) для альта и фортепиано (1950)
(15.01.2018 00:28)
Opus88 писал(а):
Звукоизвлечение Мастера
изумительнейшее.
Спасибо за запись!
Обоих мастеров, я думаю.
Рад, что запись Вам интересна!
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1945)
(02.01.2018 14:09)
LAKE писал(а):
ЕСли серьезно, то данных о
Владимире Кине не нашел ни когда выкладывал запись, ни сегодня. Если у
кого-то есть информация, то дайте ссылку, пожалуйста.
Существует еще одна известная мне запись этого концерта, которая
сделана в 2016 году. Позже попробуем
выложить.
http://lebed.com/2009/art5562.htm
Здесь упоминается Владимир Кин как исследователь творчества Евгения
Мравинского.
Сразу хотел бы предупредить: с самОй статьей, ее тоном и выводами, не
согласен.
http://irkipedia.ru/content/1974_yanvar
Здесь Владимир Кин упоминается как московский дирижер-гастролер.
Всех с Новым годом!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.10.2017 13:34)
musikus писал(а):
Немного странно. Пятая - самая
богатая из симф. ССП. Лучшее за последние годы исполнение - на мой
вкус - Джеймса Левайна. Рекомендую. А волшебство -в самой
музыке.
Я бы также посоветовал записи Геннадия Николаевича
Рождественского, в первую очередь находящееся в архиве видео 1975 года
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(16.10.2017 22:03)
Сегодня скончался Николай Охотников. Большая потеря для русского
искусства. Светлая память+
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.09.2017 20:00)
musikus писал(а):
Что до Шестой, то единственное
исполнение Шестой, которое я не могу не принимать всерьез, сопоставляя
его с интерпретацией Мравинского, это то, как играл ее финал
Фуртвенглер. У него есть то, чего нет ни у кого, включая ЕАР. Притом,
что ЭТО нисколько не противоречит Чайковскому.
Касательно
Фуртвенглера поддержу Вас. И ещё у него сильнейшая первая часть
Шестой, особенно кульминация. Но всё же есть ещё и Светланов.
Тема:Опера
(21.09.2017 12:42)
abyrvalg писал(а):
Первый же акт пустоват на
музыкальные щедрости
Ну как же, а Am stillen Herd и Первая
(`непринятая`) песня Вальтера? Das schone Fest (извините, нет умляутов
на клавиатуре) - соло Погнера? Это совершенно гениальные фрагменты...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(10.09.2017 23:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что
нарочито ходульный мотивный материал как-то ее обесценивает, а
полифонического изобретения от Моцарта можно было ждать бОльшего.
Такое впечатление, что фуга вклеена из другого сочинения, если вообще
Моцартом еще написана. Плохого ничего, просто чуть ниже
ожиданий.
Спасибо Вам за ответ. Да, вроде, Kyrie - бесспорный
Моцарт.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(10.09.2017 22:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не согласен, очень
многое в реквиеме замечательно, и начальная часть (кроме фуги) в том
числе. Бассетгорнов бы нам побольше только, и прочих разных кларнетов,
ведь какой был богатый выбор, и цейные, а сейчас контрабасовый, но в
бедности нашей всё отсутствует.
В чем же несовершенство фуги?..
Кажется, она не менее гениальна, чем Introitus...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(31.08.2017 22:41)
weina писал(а):
Ну просто чудо, как будто весной
повеяло. Спасибо!
Да, это сочинение - кусочек света... И
исполнители прекрасные...
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 12:31)
Wustin писал(а):
Я, Юра, слушал, как он исполнял
`Море`. Незабываемо.
А Равеля, конечно, Вальс с Клюитансом.
`В плюс` к упомянутым
исполнениям добавил бы `Море` с Е.Ф.Светлановым - в его поздний
период.
А `Вальс` Равеля - Филипп Гобер (несмотря на несовершенство записи) и
Аббадо...
Ну и, конечно же, Мюнш - в обоих случаях!
Тема:Симфония памяти Юрия Гагарина `Космическая` фа-диез минор
(24.08.2017 00:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Благородно поступили,
что Иванову дали оркестр для записи. Интересно, кто
решал.
К.К.Иванов в этот период своей жизни иногда выступал с БСО
как гастролер.
Тема:Симфония памяти Юрия Гагарина `Космическая` фа-диез минор
(23.08.2017 22:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понятия не имел,
что Константин Иванов был композитор, причем достаточно своеобразно
ищущий. Видел его не раз в Рузе очень стареньким с виду, видимо,
послеинсультным, казалось, он ни с кем не пытается быть в
контакте.
Он закончил композиторский факультет Гнесинки уже
зрелым музыкантом;сочинение, думается, во многом помогло ему пережить
драматические события дирижерской биографии.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:26)
alexa_minsk писал(а):
спасибо. Ох,
наслушаюсь...
Галеви “Еврейка”, она же “Дочь кардинала” - там
используются народные темы.
Хоровая музыка Соломона Росси.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:17)
alexa_minsk писал(а):
спасибо
Иисуса Навина
разрешите посоветовать послушать в обеих редакциях - совсем разная
музыка.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:08)
alexa_minsk писал(а):
Так будет точнее: Есть ли
еще произведения других композиторов, ОСНОВОЙ которых являются
еврейские мелодии? Как у Блоха и Бруха.
Про увертюру Прокофьева op.34 я не знал, спасибо. Уже слушаю
ее.
Мусоргский Иисус Навин
Глинка Еврейская песня
У Михаила Фабиановича Гнесина много национального...
Тема:`Молчание`, симфоническая притча
(23.08.2017 18:04)
Это еще яснее видится в интерпретации Роберта Станковски.
Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не могу вспомнить
какого, это марш некоего дореволюционного
полка.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D
0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0
%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Лев Чернецкий Марш `Дни нашей жизни`, на тему одноименной
студенческой песни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(09.08.2017 11:49)
Огромная благодарность! Так хотелось услышать эту легендарную запись!
«На репетиции, по мере того, как В.Л.Сапельников превозмогал одно за
другим невероятные трудности моего концерта и постепенно разоблачал
всю силу и все свойства своего громадного дарования, мой восторг
возрастал. И что всего было приятнее, этот восторг разделяли все
артисты оркестра, восторженно приветствовавшие его при каждой
остановке и.;а особенности в конце. Необычайная сила, красота и блеск
тона: изумительная техника, вдохновенная горячность исполнения и
вместе с тем поразительное умение владеть собой и не давать увлечению
переходить за должные пределы, музыкальность, законченность, полная
уверенность в себе - вот отличительные качества игры г. Сапельникова.
«Великолепно! невероятно! колоссально!» слышалось из уст музыкантов
после сделанной ему овации. Можно себе представить, до чего для меня
было радостно такое искреннее, неподдельное увлечение немецких
артистов игрой нашего будущего знаменитого пианиста!» (П.И.Чайковский)
Тема:Опера `Кружевница Настя` (1963)
(08.08.2017 22:38)
Литературный первоисточник:
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/kruzhewnica_nastya.txt
Тема:`Ученик чародея`, скерцо для оркестра
(05.08.2017 04:42)
Симфония у него хорошая
Тема:Оратория `Christus` (`Христос`) для солистов, смешанного хора, оркестра и органа (1862-66)
(30.07.2017 15:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, не участвовали
ли Вы сами? Я наслышан, но не был, в концерты не хожу.
Я был в
числе слушателей на московском исполнении в 2000. Е.Ф. тогда чуть ли
не впервые выступал без Госоркестра, с оркестром Консерватории и
хором АХИ. Здесь же Франция, 2002, последний год жизни Светланова.
«...
1
2
...»
39
Наши контакты
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(04.03.2018 23:13)
Моя любимая комическая опера.
`Как же нам не веселиться, как не петь, не веселиться...` В русской
редакции хор с этой темой более объёмно сделан.
прекрасная отечественная запись с Кондрашиным.
Тема:Опера `Диалоги кармелиток`
(26.02.2018 00:57)
ArnaudRichard Le second commissaire, un officier
MatthieuLecroart Thierry, le medecin
Choeur du Theatre des Champs-Elysees
Ensemble Aedes
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(05.02.2018 00:47)
Une sage-femme HedwigFassbender
Une bouquetiere JosefineGohmann
Deux coolies LukeSinclair et AlexandrePradier
Un soldat MatthewBuswell
Une fille Josefine Gohmann
Un maitre des ceremonies, un enfant, personnels du tribunal,
policiers…
Orchestre, Maitrise et Studio de l`Opera de Lyon
Тема:Опера `Дмитрий` (1881-82)
(04.02.2018 00:57)
patriarcha moskevsky), Vladimir Jedenactik (Neborsky, z druziny
polske), Jan Soumar (Bucinsky (Lipsky, z druziny polske). Symfonicky
orchestr Cs. rozhlasu v Praze a Pevecky sbor Cs. rozhlasu v Praze ridi
Karel Nedbal.
Тема:Lachrymae (размышления на тему песни Джона Доуленда ) для альта и фортепиано (1950)
(15.01.2018 00:28)
изумительнейшее.
Спасибо за запись!
Рад, что запись Вам интересна!
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1945)
(02.01.2018 14:09)
Владимире Кине не нашел ни когда выкладывал запись, ни сегодня. Если у
кого-то есть информация, то дайте ссылку, пожалуйста.
Существует еще одна известная мне запись этого концерта, которая
сделана в 2016 году. Позже попробуем
выложить.
Здесь упоминается Владимир Кин как исследователь творчества Евгения
Мравинского.
Сразу хотел бы предупредить: с самОй статьей, ее тоном и выводами, не
согласен.
http://irkipedia.ru/content/1974_yanvar
Здесь Владимир Кин упоминается как московский дирижер-гастролер.
Всех с Новым годом!
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(17.10.2017 13:34)
богатая из симф. ССП. Лучшее за последние годы исполнение - на мой
вкус - Джеймса Левайна. Рекомендую. А волшебство -в самой
музыке.
Рождественского, в первую очередь находящееся в архиве видео 1975 года
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(16.10.2017 22:03)
искусства. Светлая память+
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(29.09.2017 20:00)
исполнение Шестой, которое я не могу не принимать всерьез, сопоставляя
его с интерпретацией Мравинского, это то, как играл ее финал
Фуртвенглер. У него есть то, чего нет ни у кого, включая ЕАР. Притом,
что ЭТО нисколько не противоречит Чайковскому.
Фуртвенглера поддержу Вас. И ещё у него сильнейшая первая часть
Шестой, особенно кульминация. Но всё же есть ещё и Светланов.
Тема:Опера
(21.09.2017 12:42)
музыкальные щедрости
(`непринятая`) песня Вальтера? Das schone Fest (извините, нет умляутов
на клавиатуре) - соло Погнера? Это совершенно гениальные фрагменты...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(10.09.2017 23:28)
нарочито ходульный мотивный материал как-то ее обесценивает, а
полифонического изобретения от Моцарта можно было ждать бОльшего.
Такое впечатление, что фуга вклеена из другого сочинения, если вообще
Моцартом еще написана. Плохого ничего, просто чуть ниже
ожиданий.
Моцарт.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(10.09.2017 22:23)
многое в реквиеме замечательно, и начальная часть (кроме фуги) в том
числе. Бассетгорнов бы нам побольше только, и прочих разных кларнетов,
ведь какой был богатый выбор, и цейные, а сейчас контрабасовый, но в
бедности нашей всё отсутствует.
Кажется, она не менее гениальна, чем Introitus...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(31.08.2017 22:41)
повеяло. Спасибо!
исполнители прекрасные...
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 12:31)
`Море`. Незабываемо.
А Равеля, конечно, Вальс с Клюитансом.
исполнениям добавил бы `Море` с Е.Ф.Светлановым - в его поздний
период.
А `Вальс` Равеля - Филипп Гобер (несмотря на несовершенство записи) и
Аббадо...
Ну и, конечно же, Мюнш - в обоих случаях!
Тема:Симфония памяти Юрия Гагарина `Космическая` фа-диез минор
(24.08.2017 00:51)
что Иванову дали оркестр для записи. Интересно, кто
решал.
как гастролер.
Тема:Симфония памяти Юрия Гагарина `Космическая` фа-диез минор
(23.08.2017 22:45)
что Константин Иванов был композитор, причем достаточно своеобразно
ищущий. Видел его не раз в Рузе очень стареньким с виду, видимо,
послеинсультным, казалось, он ни с кем не пытается быть в
контакте.
зрелым музыкантом;сочинение, думается, во многом помогло ему пережить
драматические события дирижерской биографии.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:26)
наслушаюсь...
используются народные темы.
Хоровая музыка Соломона Росси.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:17)
разрешите посоветовать послушать в обеих редакциях - совсем разная
музыка.
Тема:`Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
(23.08.2017 22:08)
еще произведения других композиторов, ОСНОВОЙ которых являются
еврейские мелодии? Как у Блоха и Бруха.
Про увертюру Прокофьева op.34 я не знал, спасибо. Уже слушаю
ее.
Глинка Еврейская песня
У Михаила Фабиановича Гнесина много национального...
Тема:`Молчание`, симфоническая притча
(23.08.2017 18:04)
Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 15:36)
какого, это марш некоего дореволюционного
полка.
0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0
%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Лев Чернецкий Марш `Дни нашей жизни`, на тему одноименной
студенческой песни.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(09.08.2017 11:49)
«На репетиции, по мере того, как В.Л.Сапельников превозмогал одно за
другим невероятные трудности моего концерта и постепенно разоблачал
всю силу и все свойства своего громадного дарования, мой восторг
возрастал. И что всего было приятнее, этот восторг разделяли все
артисты оркестра, восторженно приветствовавшие его при каждой
остановке и.;а особенности в конце. Необычайная сила, красота и блеск
тона: изумительная техника, вдохновенная горячность исполнения и
вместе с тем поразительное умение владеть собой и не давать увлечению
переходить за должные пределы, музыкальность, законченность, полная
уверенность в себе - вот отличительные качества игры г. Сапельникова.
«Великолепно! невероятно! колоссально!» слышалось из уст музыкантов
после сделанной ему овации. Можно себе представить, до чего для меня
было радостно такое искреннее, неподдельное увлечение немецких
артистов игрой нашего будущего знаменитого пианиста!» (П.И.Чайковский)
Тема:Опера `Кружевница Настя` (1963)
(08.08.2017 22:38)
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/kruzhewnica_nastya.txt
Тема:`Ученик чародея`, скерцо для оркестра
(05.08.2017 04:42)
Тема:Оратория `Christus` (`Христос`) для солистов, смешанного хора, оркестра и органа (1862-66)
(30.07.2017 15:44)
ли Вы сами? Я наслышан, но не был, в концерты не хожу.
числе слушателей на московском исполнении в 2000. Е.Ф. тогда чуть ли
не впервые выступал без Госоркестра, с оркестром Консерватории и
хором АХИ. Здесь же Франция, 2002, последний год жизни Светланова.