CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(19.05.2012 21:56)
steinberg писал(а):
...запись с концерта в 37-м
году - это уже любопытно...
...и однако это действительно так...)
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:54)
Это радио Орфей. Битрейт максимум 128, и то по большим праздникам. Там
есть кроме того удивительные звукорежиссёры - они и обрезали файл.
Однако, на мой взгляд, понять и оценить можно - таки.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:07)
На мой взгляд, впечатляющая интерпретация.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут я соглашусь. Но
такое бывает. :)
У гениев-то? Вестимо, бывает!;)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
органически она ему не
была близка, он симфонист, и мыслил по-другому.
Конечно, Рококо -
не самый яркий пример вариационной формы у Чайковского, но ведь есть,
скажем навскидку, финалы Третьей и Четвёртой сюит. Финал Третьей -
попросту гениальная штука.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
из-за вариационной формы,
которой ПИЧ владел, конечно, но формально, не мыслил ею
Как-то
всё же кажется, что с вариационной формой у П.И.Чайковского всё было
вполне замечательно...
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(08.05.2012 22:41)
Мясковский
Мосолов
Хачатурян Концерт-рапсодия
Элгар
Дворжак
Прокофьев Симфония-концерт
Дютийе
Гайдн C Dur
Шуман
Хачатурян `Первый` концерт
Рококо
Барбер
Сен-Санс
Лютославский
Бриттен
Чистое ИМХО, неупомянутое не означает - `плохое`
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
И сейчас есть
недовольные
Одно дело быть недовольным... ну, думаю, мы понимаем
друг друга.
Помянем наших дедов, кто молится - помолимся.
К Вам, павшие в той битве мировой
За наше счастье на земле суровой,
К Вам, наравне с живыми, голос свой
Мы обращаем в каждой песне новой...
К слову, ещё музыка о войне:
Щедрин - Четыре хора на стихи Твардовского
Шапорин, оратории `Сказание о битве за Русскую землю`, `Доколе
коршуну кружить`
Голубев, оратория `Герои бессмертны`
Прокофьев, сюита `1941 год`
Шнитке, кантата `Песни войны и мира`
Пуленк `Лик человеческий`
Гречанинов `К Победе`
Глиэр Увертюра `Дружба народов`
Давайте о музыке...
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Шарлемань
В дивизии
`Шарлемань` было много людей из Эльзаса и Лотарингии, причём и
франкоговорящих тоже. Они считали, что Франция оккупировала их землю,
оторвала их от близких по крови немцев. То есть могли позиционировать
себя как национально ущемлённые. Вполне себе `наш` случай - много чего
напоминает.
И Вас с Днём Победы!
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 20:38)
antidote писал(а):
интеллигентскими соплями,
вроде того, что среди предателей Родины и Отечества тоже бывают милые
люди.
Это только у нас в пределах РФии предателей некоторые
обсасывают и оправдывают. Попробуйте во Франции восхвалить маршала
Петэна или сказать, что СС `Шарлемань` - молодцы. Один отечественный
`интеллигент` из фанатов Власова так и попробовал высказаться на
банкете в одном из провинциальных городков. Хорошо, в лоб не получил.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 19:41)
Тема начата вполне нормально, а развивается чудовищно. Может и палёным
запахнуть...
Хорошо бы всем нам помнить, что Советского союза больше нет, причём
давно, и в теме присутствуют представители как минимум ТРЁХ различных
государств, в каждом из которых официоз один, а настроения общества -
другие, и ВСЁ это не сходится между собой. В частности и в особенности
по теме сороковых. Если чуть знать историю - ни одно из высказанных
настроений не является неожиданным.
Мудрости никто проявить не хочет - НЕ подливать масла в огонь.
Все теперь независимые, так вот есть и независимая страна Россия. Для
нас советские солдаты Второй Мировой - воины-спасители,
воины-освободители. У нас, жителей исторической России, будущего без
них действительно бы не было. Мы кланяемся им в землю и чтим их
подвиг. Они сделали для нас что могли, а уж мы всё это разбазарили как
могли... как-то так...
А в других странах думают, естественно, по-другому. Просто всем надо
помнить, что, хоть мы и остались соседями, но `лицевые счета` в
коммуналке общего прошлого теперь отдельные. И такие темы обходить
молчанием. Говорить о музыке Войны, но не о ней самой. Плохо
получается.
Всех с `европейским` Днём Победы.
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(29.04.2012 19:37)
MargarMast писал(а):
Дорогой hamerkop, куда Вы
пропали? В Очень скучаю по Вашему поэтичному голосу.
Дорогая
MargarMast, я всегда на сайте) просто не во всякую тему лезу...
Музыку активно вывешиваю, читаю дискуссии...
Может статься, где-то и встряну в обсуждения:)
Кстати, Италию люблю, часто там бывал, а вот по Риму гулял очень
мало(
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 18:43)
Andrew_Popoff писал(а):
А вообще, таких опусов (и
намного лучше) сейчас огромные вагоны, составы, корабли и т.п.
понаписано.
И будет таких опусов ещё больше, ежели отцы духовныя
будут требовать с композиторов откровенного саунд-дизайна, тенденция к
чему сейчас весьма неприкрыта.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 16:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Это, на мой взгляд, самое
удачное сочинение Алфеева.
Знаете, Вы, скорей всего,
действительно правы.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 15:00)
Дорогие друзья - форумчане, все, кто чтит нынешний Светлый Праздник!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Приветствую всех от души и поздравляю!
При сем, в связи с недавней дискуссией о музыке влад. Илариона,
пьеса, по общему мнению, удавшаяся ему в наибольшей степени.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:11)
steinberg писал(а):
...вполне в духе некоего
Асмундсена Оле
Запись очень старая - от Великого Архидиакона
осталось мало что... Это был человек с уникальным голосом, очень
принципиальный и горячо верующий... После революции храм на подмостки
не променял, жил тяжело. Умер от голода. Первое, что сделал Св.
Патриарх Тихон, выйдя из заточения - поехал на Ваганьковское и
отслужил панихиду на могиле своего `брата и сослужителя`.
Как певец, Розов был, повторяю, незабываем. Аккомпанирует на записи
хор Храма Христа Спасителя.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 02:20)
Саундтреки к кино - да. К играм - только написанные для `живых`
исполнителей.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 21:08)
balaklava писал(а):
музыка его подлежит все
большему и большему забвению. Увы...
Насчёт забвения - в нашей
солнечной стране подавляющее большинство даже Моцарта только по
рингтонам знает. А вообще на Западе, к примеру, наоборот, большой
всплеск интереса к Н.Я., как и среди нашей интеллигенции. И про
последышизм никто не думает...
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 02:47)
victormain писал(а):
Такой действительности не
существует. Разве что в Вашем личном распоряжении.
Интеллигенты и
Профессионалы наступают широким фронтом. Ура, товарищи!
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 01:06)
lesovichenko писал(а):
Никак не могу понять
почему в музыковедении принято ругать эту симфонию (например, Г.
Орлов). Якобы раз там нет контрастов -ь неудачная. На мой вкус,
отличное произведение.
Это отрыжки 1948 года. В действительности
симфония гениальная.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.03.2012 16:07)
Ещё одна запись с участием пхеньянского оркестра - с Сеульской
филармонией они играть наотрез отказались, но Чунга `к телу`
допустили, и вот результат - величественное совместное исполнение.
По-моему, замечательно!
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.03.2012 15:17)
Своеобразное, интересное исполнение, на мой взгляд, привлекает своим
лиризмом.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:20)
Maxilena писал(а):
Чем богаче Архив. тем богаче и
мы.
Наверное, повторюсь, но полностью поддерживаю цитированное.
Уникальность нашего Архива - в его полноте, и трудно даже представить,
скольким людям, не написавшим ни строки на форуме, но активно
пользующимся нашими записями, Архив принёс пользу именно своими
униками - и исполнительскими, и композиторскими. Всё должно
оставаться, как есть, ИМХО.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 22:09)
Радоваться смерти крупных мастеров и желать её ещё одному крупному
мастеру (вне зависимости от того, как это впоследствии объяснено) -
есть дикость. А корень её - в зависти. Только. И в жажде общего
внимания, которое в итоге и получено.
Тема:Концерт для колоратурного сопрано с оркестром
(11.02.2012 11:23)
Оркестр Киевского оперного театра, дирижёр Стефан Турчак.
1
«...
23
24
...»
39
Наши контакты
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(19.05.2012 21:56)
году - это уже любопытно...
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:54)
есть кроме того удивительные звукорежиссёры - они и обрезали файл.
Однако, на мой взгляд, понять и оценить можно - таки.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 00:07)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:40)
такое бывает. :)
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:28)
была близка, он симфонист, и мыслил по-другому.
не самый яркий пример вариационной формы у Чайковского, но ведь есть,
скажем навскидку, финалы Третьей и Четвёртой сюит. Финал Третьей -
попросту гениальная штука.
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(09.05.2012 00:15)
которой ПИЧ владел, конечно, но формально, не мыслил ею
всё же кажется, что с вариационной формой у П.И.Чайковского всё было
вполне замечательно...
Тема:15 любимых концертов для виолончели с оркестром ! Слабо назвать , да ? ...))
(08.05.2012 22:41)
Мосолов
Хачатурян Концерт-рапсодия
Элгар
Дворжак
Прокофьев Симфония-концерт
Дютийе
Гайдн C Dur
Шуман
Хачатурян `Первый` концерт
Рококо
Барбер
Сен-Санс
Лютославский
Бриттен
Чистое ИМХО, неупомянутое не означает - `плохое`
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 21:36)
недовольные
друг друга.
Помянем наших дедов, кто молится - помолимся.
К Вам, павшие в той битве мировой
За наше счастье на земле суровой,
К Вам, наравне с живыми, голос свой
Мы обращаем в каждой песне новой...
К слову, ещё музыка о войне:
Щедрин - Четыре хора на стихи Твардовского
Шапорин, оратории `Сказание о битве за Русскую землю`, `Доколе
коршуну кружить`
Голубев, оратория `Герои бессмертны`
Прокофьев, сюита `1941 год`
Шнитке, кантата `Песни войны и мира`
Пуленк `Лик человеческий`
Гречанинов `К Победе`
Глиэр Увертюра `Дружба народов`
Давайте о музыке...
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 21:12)
`Шарлемань` было много людей из Эльзаса и Лотарингии, причём и
франкоговорящих тоже. Они считали, что Франция оккупировала их землю,
оторвала их от близких по крови немцев. То есть могли позиционировать
себя как национально ущемлённые. Вполне себе `наш` случай - много чего
напоминает.
И Вас с Днём Победы!
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 20:38)
вроде того, что среди предателей Родины и Отечества тоже бывают милые
люди.
обсасывают и оправдывают. Попробуйте во Франции восхвалить маршала
Петэна или сказать, что СС `Шарлемань` - молодцы. Один отечественный
`интеллигент` из фанатов Власова так и попробовал высказаться на
банкете в одном из провинциальных городков. Хорошо, в лоб не получил.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 19:41)
запахнуть...
Хорошо бы всем нам помнить, что Советского союза больше нет, причём
давно, и в теме присутствуют представители как минимум ТРЁХ различных
государств, в каждом из которых официоз один, а настроения общества -
другие, и ВСЁ это не сходится между собой. В частности и в особенности
по теме сороковых. Если чуть знать историю - ни одно из высказанных
настроений не является неожиданным.
Мудрости никто проявить не хочет - НЕ подливать масла в огонь.
Все теперь независимые, так вот есть и независимая страна Россия. Для
нас советские солдаты Второй Мировой - воины-спасители,
воины-освободители. У нас, жителей исторической России, будущего без
них действительно бы не было. Мы кланяемся им в землю и чтим их
подвиг. Они сделали для нас что могли, а уж мы всё это разбазарили как
могли... как-то так...
А в других странах думают, естественно, по-другому. Просто всем надо
помнить, что, хоть мы и остались соседями, но `лицевые счета` в
коммуналке общего прошлого теперь отдельные. И такие темы обходить
молчанием. Говорить о музыке Войны, но не о ней самой. Плохо
получается.
Всех с `европейским` Днём Победы.
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(29.04.2012 19:37)
пропали? В Очень скучаю по Вашему поэтичному голосу.
MargarMast, я всегда на сайте) просто не во всякую тему лезу...
Музыку активно вывешиваю, читаю дискуссии...
Может статься, где-то и встряну в обсуждения:)
Кстати, Италию люблю, часто там бывал, а вот по Риму гулял очень
мало(
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 18:43)
намного лучше) сейчас огромные вагоны, составы, корабли и т.п.
понаписано.
будут требовать с композиторов откровенного саунд-дизайна, тенденция к
чему сейчас весьма неприкрыта.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 16:03)
удачное сочинение Алфеева.
действительно правы.
Тема:Тебе поем
(15.04.2012 15:00)
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Приветствую всех от души и поздравляю!
При сем, в связи с недавней дискуссией о музыке влад. Илариона,
пьеса, по общему мнению, удавшаяся ему в наибольшей степени.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(03.04.2012 17:11)
Асмундсена Оле
осталось мало что... Это был человек с уникальным голосом, очень
принципиальный и горячо верующий... После революции храм на подмостки
не променял, жил тяжело. Умер от голода. Первое, что сделал Св.
Патриарх Тихон, выйдя из заточения - поехал на Ваганьковское и
отслужил панихиду на могиле своего `брата и сослужителя`.
Как певец, Розов был, повторяю, незабываем. Аккомпанирует на записи
хор Храма Христа Спасителя.
Тема:Полная коллекция саундтреков
(26.03.2012 02:20)
исполнителей.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 21:08)
большему и большему забвению. Увы...
солнечной стране подавляющее большинство даже Моцарта только по
рингтонам знает. А вообще на Западе, к примеру, наоборот, большой
всплеск интереса к Н.Я., как и среди нашей интеллигенции. И про
последышизм никто не думает...
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 02:47)
существует. Разве что в Вашем личном распоряжении.
Профессионалы наступают широким фронтом. Ура, товарищи!
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(19.03.2012 01:06)
почему в музыковедении принято ругать эту симфонию (например, Г.
Орлов). Якобы раз там нет контрастов -ь неудачная. На мой вкус,
отличное произведение.
симфония гениальная.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.03.2012 16:07)
филармонией они играть наотрез отказались, но Чунга `к телу`
допустили, и вот результат - величественное совместное исполнение.
По-моему, замечательно!
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.03.2012 15:17)
лиризмом.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:20)
мы.
Уникальность нашего Архива - в его полноте, и трудно даже представить,
скольким людям, не написавшим ни строки на форуме, но активно
пользующимся нашими записями, Архив принёс пользу именно своими
униками - и исполнительскими, и композиторскими. Всё должно
оставаться, как есть, ИМХО.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(21.02.2012 22:09)
мастеру (вне зависимости от того, как это впоследствии объяснено) -
есть дикость. А корень её - в зависти. Только. И в жажде общего
внимания, которое в итоге и получено.
Тема:Концерт для колоратурного сопрано с оркестром
(11.02.2012 11:23)