Пользователь: hamerkop

         
   
Информация о пользователе hamerkop (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(05.02.2012 21:30)
victormain писал(а):
Отчего так? Аббадо и
Бернстайн здесь очень хороши, в этой партитуре.
Список можно
смело продолжить Стоковским.
Но исполнение Светланова - одно из САМЫХ-САМЫХ,
    


Тема:`О паже и дочери короля` (`Vom Pagen und der Königstochter`), баллада на стихи Э. Гайбеля для солистов, хора и оркестра (1852)
(28.01.2012 00:42)
Intermezzo писал(а):
`Не знал, что Шуман писал
баллады. Я думал, он был сумасшедшим.` (цэ)
Знаете, он, стервец,
даже симфонии писал...)
    


Тема:Gloria, для сопрано, смешанного хора и оркестра соль мажор
(08.12.2011 00:43)
Оказывается, в архиве не было Глории Пуленка...
Вот она, в прекрасном современном исполнении!:)
    


Тема:`На смерть поэта` для хора без сопровождения, ст. М.Лермонтова (1937)
(26.11.2011 12:06)
alexshmurak писал(а):
Не думаю, что он прямо
задавал вопрос. Но теперь есть случай :)
Вот-вот:Р)
    


Тема:`На смерть поэта` для хора без сопровождения, ст. М.Лермонтова (1937)
(26.11.2011 12:04)
alexshmurak писал(а):
Даже не сомневаюсь, что у
Воронцова всё (или почти всё) оцифровано
Ну, его студенту должно
быть виднее;)
    


Тема:`На смерть поэта` для хора без сопровождения, ст. М.Лермонтова (1937)
(26.11.2011 12:02)
Берёте, скажем, кассету или катушки (у композиторов его поколения
раннее - на катушках) и за денежку цифруете...
    


Тема:`На смерть поэта` для хора без сопровождения, ст. М.Лермонтова (1937)
(26.11.2011 11:49)
Удачи Вам в учёбе!:)
У Голубева также много прекрасной духовной музыки. И две оратории - к
сожалению. записями не располагаю.
    


Тема:`На смерть поэта` для хора без сопровождения, ст. М.Лермонтова (1937)
(26.11.2011 11:40)
Не за что!:)
Юрий Васильевич - Ваш учитель?
    


Тема:`Русские сезоны` для сопрано, тенора и камерного оркестра
(04.11.2011 13:04)
Спасибо за прекрасную иузыку!:)
Поправка: Равиль Мартынов-это дирижёр. А имя тенора - Алексей
Мартынов)
    


Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 12:57)
glebyakovlev писал(а):
Не совсем понял, почему
можно подумать что я невольно накладываю тень на свой класс? Я говорю
то, что думаю лично я, мой профессор совсем не причем.

Я отнюдь не считаю что аудитория найдет индивидуальность
исключительно в моей персоне - дай Бог каждому, чтобы о нем хотя бы
вспомнили лет через 50 как о композиторе, равном Прокофьеву Бетховену
или хотя бы Глазунову. Я просто хотел сказать, что не стоит поиск
стиля делать самоцелью - это давалось единицам. Если вдруг кто-то из
нынешних музыкантов окажется одним из них - я буду только счастлив.
Стиль сам придет, если вы гений. Если нет - это отнюдь не значит что
надо бросить музыку и сидеть сложа руки. Композиторы 2-го плана тоже
нужны.
Ответ принимается. Но согласиться с Вами не могу.
Стиль надо искать. Если `второй ряд` - то хотя бы манеру. В общем-то,
поиски `своего` в характере материала, фактуры, способов развития и
проч. - это и будет поиск стиля. Искать индивидуальное своеобразие
через ощущение `национальной принадлежности` музыки, через
соприкосновение с фольклором, его преломление в Ваших работах - а
потом, может быть, и через уход от него (так, скажем, учил
А.И.Хачатурян). Вообще, если хотите хоть чем-то отличаться от других -
надо ставить программу-маусимум - найти свой стиль. А вдруг, к слову,
именно Вы-и найдёте?
Касательно первого вашего вопроса. Вы в предыдущем посте, ИМХО, не
вполне корректно и аккуратно отозвались о Ваших
сверстниках-композиторах в целом. Да, конечно, это Ваша мысль, но у
людей вполне может появиться идея: `Это его так в классе настраивают`.
Потому что аналогичные случаи-бывали. Скажем, в классе Э.В.Денисова...
    


Тема:Молодые композиторы
(04.11.2011 12:40)
glebyakovlev писал(а):
Да о чем Вы говорите!
Какой талант! Вы поймите, что сейчас только в Московской консерватории
выпускается в год 11 человек профессиональный композиторов, это только
Москва. А есть еще Питер Саратов Новосибирск.. и это только Россия!
Выпускается человек так 200 по всему миру в год. И каждый мнит себя
талантом, индивидуальностью.
ДА ЕСЛИ БЫ В СТОЛЕТИЕ НАСЧИТАТЬ 11 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ
СТОЯЩИХ КОМПОЗИТОРОВ - будет хорошо. О чем Вы говорите! Да не найдете
Вы индивидуальность, как уже 40 лет никто не может
найти.
Уважаемый г. Яковлев, такое сужение позволительно иметь
любому. Только не студенту-композитору! Вы считаете, что
индивидуальность аудитория найдёт именно в Вашем лице? Или Вы
причисляете себя к общей массе, небрежно пнутой сапожком в первом
абзаце Вашего поста? (а тогда стоит ли тратить время)?
И последнее. Вы не понимаете, что, высказываясь подобным образом, Вы
`накладывавете тень` на класс, в котором Вы учитесь? На Вашего
профессора? Ведь, хотите Вы того или не хотите, будете Вы это
опровергать или нет - многие вправе подумать, что Вы ретранслируете
мысли К.К...
Прошу у уважаемого собрания извинения за реплику...
    


Тема:Domine salvum fac Pontificem nostrum Leonem
(30.10.2011 00:02)
tagantsev писал(а):
Смею заверить, что сегодня
ничего никому не режут. Существует метод (школа) подготовки
контр-теноров (их уже не называют кастратами). Мальчиков в период
ломки голоса заставляют по 10-25 минут в день петь дискантом. Идея
оказалась очень проста. Дело в том, что пока голос ломался, мальчикам
запрешали петь. А это приводило к потери невосстановимой `памяти` у
связок. Если понемножку петь дискантом в возрасте ломки голоса - эта
память сохраняется. Кстати, этот метод придуман в России.
И
всё-таки, естественно, получается не совсем `то`. Правы те, кто
говорит, что никакие музыкальные изыски не стоят исковерканных
человеческих жизней!
Но уж коль скоро существовала такая манера и такая вокальная школа -
так слава Богу, что её зафиксировали в звукозаписи - иначе бы
получилось к тому же, что эти бедолаги жили и мучались вообще НИ ДЛЯ
ЧЕГО.
Голос кастрата изнашивался быстро - годам к сорока. Крому того,
Морески всё же поёт уже не совсем `свой` репертуар, а именно музыку,
где много среднего регистра. Середина у кастрата по определению
красиво звучать не могла. Ну и плюс звуковой форсаж. В записях Морески
надо обращать внимание собственно на манеру взятия верхних нот.
Кстати, звучащий на треке хор также подготовлен Морески. А уже после
него капеллой руководил первый `натуральный мужик` на этом посту -
замечательный композитор и хормейстер дон Лоренцо Перози.
    
   
         
Наши контакты